/Копипаста/ Гарвардский активист

999Vulcan

In early 2018, he survived the mass shooting at the school; after that, he became a student activist. Unlike the other well-known activists from Parkland, Kashuv is a fierce right-winger and an opponent of gun control. In the months after the shooting, he appeared on Fox News, took a photo with Clarence Thomas, and met with the President and the First Lady in the Oval Office. “This young man is truly extraordinary,” Charlie Kirk, the founder of Turning Point USA and a close friend of Donald Trump, Jr.,’s, said last year, bringing Kashuv onstage at Utah Valley University. Turning Point, a nonprofit with an annual budget that exceeds eight million dollars, promotes conservatism at high schools and colleges across the country. Kirk named Kashuv the organization’s high-school outreach director.

“The more prominent he got, the more I was bothered by his hypocrisy,” Ariana Ali, one of Kashuv’s classmates, said about him recently. “He pretends to be this God-fearing, squeaky-clean type, but everyone who knows him knows that’s not who he really is.” Who he really is, according to Ali, is a bigot. According to another classmate, Kashuv “used the N-word frequently,” both in text messages and in person. A different classmate said, “He was obsessed with ranking which women were most attractive, by race. Out of nowhere, he’d go, ‘Wanna hear my racial ranking system?’ ”Political disagreements are one thing, Ali said, “but Kyle’s behavior was way, way over the line.” Ali had several more anecdotes attesting to this. She also, as they say, had the receipts.

On Twitter, Ali posted a video of Kashuv and some of his classmates chatting on a Google Doc in December, 2017. They were supposedly studying for their A.P. American-history midterm, but, around midnight, the review session went off the rails. At first, the attempts at humor were innocent enough. (On one page, the names of the Federalist Party and the Democratic-Republican Party were changed to “Fed boyos” and “Demdem Reppy swag.”) But Kashuv’s contributions were more unhinged. He referred, in capital letters, to “my jewish slaves.” Elsewhere, he wrote the N-word eleven times in a row. “I’m really good at typing” the word, he explained. “Practice uhhhhhh makes perfect.”

Kashuv, who will graduate this month, has been accepted to Harvard. He wrote on Twitter that, before enrolling, he plans to spend a gap year in Washington, D.C., “working to build a brighter tomorrow.”

https://www.newyorker.com/magazine/2019/06/03/junior-offender

somnambulic

вижу готовишься заблаговременно к непоступлению в топовые ивовые вузы.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Kashuv, who will graduate this month, has been accepted to Harvard. He wrote on Twitter that, before enrolling, he plans to spend a gap year in Washington, D.C., ?working to build a brighter tomorrow.?

А потом кто-то удивляется тому как советская интеллигенция
приветствовала 37-й год.

> А потом кто-то удивляется тому как советская интеллигенция
> приветствовала 37-й год.

А она приветствовала?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Приветствовала несколько своеобразная интеллигенция. Окраинцебабкинская.

CF

Это не интеллигенция. Это люмпен-пролетариат.

999Vulcan

пролетарии умственного труда (ц)

999Vulcan

On Tuesday, May 28, 2019 at 6:18:17 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> On 5/28/19, 1:57 PM, 999Vulcan wrote:
> вижу готовишься заблаговременно к непоступлению в топовые ивовые вузы.

типа того
счас дети возвращаются с ARML, и старший засаживается писать кучу эссе, без особой надежды на результат

The Amazing Admissions Advantages for Athletes at the Apex of Academia

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-03-22/athletes-have-huge-college-admissions-advantages

Who gets the biggest leg up in the U.S. higher education admissions race? Not minorities or legacies, but jocks.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Friday, May 31, 2019 at 10:57:36 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> типа того
> счас дети возвращаются с ARML, и старший засаживается писать кучу эссе, без особой надежды на результат

Ужас какой, бедный ребенок.

999Vulcan

ну да, бедный

вместо того, чтобы заниматься делом, вынужден отвлекаться на то, что играть в мудацкие игры с приёмными комиссиями

хотя человека его калибра должны брать совершенно куда угодно с, как говорит старина Кубушин, монплезирами:

- USACO Platinum (~top 25 his age in the nation)
- USAPhO Silver (top 90 among high schoolers in the nation)
- AIME qualifier (top 350 his age in the nation - слабовато, да:)
- только что вернулся с ISEF с 3rd place category prize и двумя special awards за свой research project
- Perfect ACT as a sophomore
- 13 APs after junior year
- 4.9+/4.0 W/UW GPA
- #1 rated in the most selective magnet in state

к счастью, его sense of self-worth не завязан на то, что стрельнёт в левую пятку анонимным отбирателям спортсменов

не возьмут в "топовые ивовые вузы" - и ладно, он отовсюду пробьётся, может, оно и к лучшему будет, 250К сэкономить

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Непонятен только смысл игры, если все эти конторы заслуживают лишь глубочайшего презрения. Ну типа я бы в молодости мучился, как бы поступить в ВПШ, твердо зная что меня туда не возьмут.

Другими словами, ребенку практически всю сознательную жизнь внушали что в математика самое важное, а спорт и прочие социальные штучки они для быдла.
А потом в один прекрасный день говорят - но вообще-то истинный талант должнен идти в ивовую контору. Туда правда берут только по правилам быдла, но ты должне постараться. И вот несчастное дитя сидит и страется, хотя заранее не верит в успех.

Вот у меня был одноклассник, победитель всесоюзной олимпиады. Он в МГИМО даже и не пытался, пошел куда полегче, на физтех. Спокойно поступил, потом весь август бухал с подругами, никаких стрессов.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Насчет подруг - художественное преувеличение. С корешами он бухал.

999Vulcan

не только в ивовую, на самом деле, и не в первую очередь, и не во все (в Гарвард, например, скорее всего даже пробовать не будет, в lower ivies - тоже)

из того, что мы читали и знаем, лучшим fit для него был бы даже не MIT, а Калтек, но туда реально мало людей берут (231 человек в прошлом году)

и не "постараться", а "купить лотерейный билетик"
правда, в случае выигрыша платить придётся нам

> Насчет подруг - художественное преувеличение. С корешами он бухал.

:-)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> к счастью, его sense of self-worth не завязан на то, что стрельнёт в левую пятку анонимным отбирателям спортсменов

И ты это знаешь откуда именно ?
Нет, я понимаю, что у тебя совершенно другие отношения с детьми,
чем у 100% остального населения и дети тебе рассказывают ВСЁ.

> не возьмут в "топовые ивовые вузы" - и ладно, он отовсюду пробьётся, может, оно и к лучшему будет, 250К сэкономить

Да расслабься ты наконец.

Умный чел никогда и нигде не пропадет.
В каком-то смысле - да, платить 250к - это идиотизм.
С другой стороны, если можно ребенку сделать приятность,
то почему бы и не уплатить эту совершенно ничтожную сумму.

А ты какой-то активист.
Прямо как какой-то ебнутый демократический невертрампер.

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:
> Вот у меня был одноклассник, победитель всесоюзной олимпиады. Он в МГИМО даже и не пытался, пошел куда полегче, на физтех. Спокойно поступил, потом весь август бухал с подругами, никаких стрессов.

Ну дык родители-то тайно мечтают, чтоб он вырос гебнюком (мгимо).

А Доренко тоже был "гебнюком"?
Кстати, такой смерти можно только позавидовать.

somnambulic

да ну, там даже телки не было сзади.

Тёлка -- для молоденьких идиотиков.
А там был мотоцикл.
Что есть на самом деле аллегория. Каждый на себя может примерить.

somnambulic

On 5/31/19 6:42 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Тёлка -- для молоденьких идиотиков.

а стареньким идиотикам одного триумфа должно хватать? какой смысл в
триумфе если там сзади телка с жопкой не сидит?

>    А там был мотоцикл.
>    Что есть на самом деле аллегория. Каждый на себя может примерить.

к любой аллегории должна прилагаться телка.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А Доренко тоже был "гебнюком"?

Возможно.
В какой-то период.
А потом яйца отрастил.
Или просто гебне понадобилось это имитировать.

Я еще не прочитал рекомендованный Латыниной его роман.

Я его вообще не знаю.

Общие впечатления - нет, последние лет 10 - не был.

> Кстати, такой смерти можно только позавидовать.

Да.
Хорошо ушел.

А ты что это, уже задумываешься ?

> Тёлка -- для молоденьких идиотиков.

Га ?

> А там был мотоцикл.
> Что есть на самом деле аллегория. Каждый на себя может примерить.

Вжопу такую аллегорию.
Беру свою оценку обратно.
Нет, оно, конечно, хорошо, что телки не было (она не погибла).

On 5/31/2019 9:59 PM, somnambulic wrote:

> а стареньким идиотикам одного триумфа должно хватать? какой смысл в триумфе если там сзади телка с жопкой не сидит?

Я не очень понимаю, что у тебя за триумф, но согласен. Начиная с
некоторого возраста его должно хватать.
Ну, может, и не должно, но тёлка с жопкой уж точно не заменит какого-нибудь
там фрезерного станка.

> к любой аллегории должна прилагаться телка.

Ну, да. Это как бонус. Какой же дурак откажется?
Но сначала станок.

somnambulic

On 5/31/19 7:25 PM, Sericinus hunter wrote:
> [...]

indian, triumph, harley davidson, chopper...

> Возможно.
> В какой-то период.
> А потом яйца отрастил.
> Или просто гебне понадобилось это имитировать.
>
> Я еще не прочитал рекомендованный Латыниной его роман.

Я прочитал. Давно уже. Ну, так себе. Интересно как
историческая хроника. И пишет хорошо. Но не "Анна Каренина".

> Я его вообще не знаю.
>
> Общие впечатления - нет, последние лет 10 - не был.

Я, кстати, перепутал. Он не МГИМО кончал, а лумумбарий.
Не знаю. Возможно, с точки зрения "гебешности" это всё одного поля
ягоды.

> Да.
> Хорошо ушел.
>
> А ты что это, уже задумываешься ?

Да. Конечно.
А ты нет?

On 5/31/2019 10:28 PM, somnambulic wrote:

> indian, triumph, harley davidson, chopper...

Понял. Я просто был не в курсе твоих фрезерных станков.

somnambulic

нет у меня никаких таких станков. у доренко был триумф.

> Я не очень понимаю, что у тебя за триумф, но согласен. Начиная с
> некоторого возраста его должно хватать.
> Ну, может, и не должно, но тёлка с жопкой уж точно не заменит какого-нибудь
> там фрезерного станка.

Может я неправильно как-то устроен, но станки все ваши
я на ую видал.

> Ну, да. Это как бонус. Какой же дурак откажется?
> Но сначала станок.

See above

> Я прочитал. Давно уже. Ну, так себе. Интересно как
> историческая хроника. И пишет хорошо. Но не "Анна Каренина".

Это исключительно положительная характеристика.
Упаси господь еще читать Анну в исполнении
каждого нового преставившегося.

Не говоря уже о том, что оригинальная Анна есть
уже вполне достаточное говно.

> Да. Конечно.
> А ты нет?

Нет.
Какой смысл ?

On Fri, 31 May 2019 22:25:01 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Я не очень понимаю, что у тебя за триумф, но согласен. Начиная с
> некоторого возраста его должно хватать.
> Ну, может, и не должно, но тёлка с жопкой уж точно не заменит какого-нибудь
> там фрезерного станка.

А у кого тут есть фрезерный станок? Кроме меня и Кубушина?

> Ну, да. Это как бонус. Какой же дурак откажется?
> Но сначала станок.

Не, у меня был сначала мотоцикл.

Юра

On Friday, May 31, 2019 at 7:16:50 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> Нет, я понимаю, что у тебя совершенно другие отношения с детьми,
> чем у 100% остального населения и дети тебе рассказывают ВСЁ.

Это то, что многие пытаются объяснить Косте, но пока без особого успеха.

> Может я неправильно как-то устроен, но станки все ваши
> я на ую видал.

Я же не в буквальном смысле.
У тебя, наверняка, тоже свой станок есть.

> See above

Dictus.

> Это исключительно положительная характеристика.
> Упаси господь еще читать Анну в исполнении
> каждого нового преставившегося.
>
> Не говоря уже о том, что оригинальная Анна есть
> уже вполне достаточное говно.

О. А я думал, я один такой.

> Нет.
> Какой смысл ?

Абсолютно никакого. Просто иногда само приходит в голову.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:fao8sf-...@news.russian-z1.org...

> Умный чел никогда и нигде не пропадет.
> В каком-то смысле - да, платить 250к - это идиотизм.

Вы же вроде наоборот, всегда выступали за гарварды.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> не только в ивовую, на самом деле, и не в первую очередь,
> и не во все (в Гарвард, например, скорее всего даже пробовать
> не будет, в lower ivies - тоже)

А почему ?

> из того, что мы читали и знаем, лучшим fit для него был бы даже не MIT,
> а Калтек, но туда реально мало людей берут (231 человек в прошлом году)

Это включая спортсменов, блатных и прочих льготников ?

Вот казалось бы, если наблюдается нехватка научно-инженерных кадров,
то надо расширять калтех и гарвард, и увеличивать туда приём.
Но никто на это не пойдёт. Такой вот очевидный парадокс.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message
> [...]

А может, эти топовые национализировать,
принимать туда только по результатам тестов,
а плату за обучение отменить ?

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Главное преподавателей на забыть на Соловки.

Mikhail Kimmelman

"Георгий גאורגי מלישב Малышев" wrote in message

> Главное преподавателей на забыть на Соловки.

Думаете, без этого не получится ?

Миша

999Vulcan

On Saturday, June 1, 2019 at 4:29:51 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А может, эти топовые национализировать,

на надо
надо просто говорить о них больше правды

> принимать туда только по результатам тестов,
> а плату за обучение отменить ?

плата - это отдельный вопрос
гарвард может себе позволить всех учить бесплатно in perpetuity

On 6/1/2019 4:29 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А может, эти топовые национализировать,
> принимать туда только по результатам тестов,
> а плату за обучение отменить ?

Когда говорят "национализировать" - все-таки компенсацию владельцам платят.

Тут скорее конфисковать.
Harvard University's endowment (valued at $37.1 billion as of 2017)

Можно еще Fort Knox "национализировать" и поделить ...

Bye, Anatol

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Без этого будет ощущение какой-то незавершенности.

Хотя на самом деле, по словам моего отца, еще в 50-е преподавало некоторое количество недобитков, причем отдельные даже не считали нужным скрывать своего презрения ко всем этим "покорителям Москвы".

On 6/1/2019 5:11 PM, 999Vulcan wrote:
> на надо
> надо просто говорить о них больше правды

> плата - это отдельный вопрос
> гарвард может себе позволить всех учить бесплатно in perpetuity

И Билл Гейтс может себе позволить всем оплачивать гарвард.

Да и ты можешь себе позволить содержать еще десяток (помимо своих двоих)
гондураских детишек.

Bye, Anatol

999Vulcan

я не считаю, что гарвард должен всех учить бесплатно

я считаю, что гарвард должен перестать врать по поводу ряда вопросов

On 6/1/2019 5:26 PM, 999Vulcan wrote:

> я не считаю, что гарвард должен всех учить бесплатно

> я считаю, что гарвард должен перестать врать по поводу ряда вопросов

гарвард никому ничего не должен. Просто не задавай этот ряд вопросов.

Bye, Anatol

Откуда, Миша, в Вас это "национализировать" ?

Кстати, а вот непонятно, почему бы тому же Маску вместо
освоения Марса не устроить тут немного марсианства ?
Основать несколько НОРМАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ.
Вот вообще без всего.
Без diversity, без блата, без спортсменов и рабфаковцев.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Думаете, без этого не получится ?

На гуманитарные специальности - никак без этого не обойтись.

Я выступал за советские гарварды.
Которые были бесплатные.
Если бы с меня хотели взять 250к за МГУ при бесплатном
каком-нибудь жопном КПИ, то они бы свободно пошли нах.

"Почему верблюд не ест вату?
Не хочет."
(c)

999Vulcan

On Saturday, June 1, 2019 at 5:52:12 PM UTC-4, D wrote:

> гарвард никому ничего не должен.

это мягко говоря не так

> Просто не задавай этот ряд вопросов.

они врут независимо от того, задаю ли я им вопросы
сами по себе

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> на надо

А иначе их не заставить принимать только по тестам.

> надо просто говорить о них больше правды

А это зачем ?

> плата - это отдельный вопрос
> гарвард может себе позволить всех учить бесплатно in perpetuity

А зачем же он деньги берёт ? Между прочим, немаленькие.

Миша

999Vulcan

On Saturday, June 1, 2019 at 11:37:10 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А иначе их не заставить принимать только по тестам.

> А это зачем ?

правда имеет самостоятельную ценность

кроме того, если о них говорить больше правды, то или они изменят своё поведение, или идея их ценности пострадает

> А зачем же он деньги берёт ? Между прочим, немаленькие.

becaue it can
не большие, впрочем, чем другие, а порой и меньшие (от дохода семьи зависит)

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:jenbsf-...@news.russian-z1.org...

> Откуда, Миша, в Вас это "национализировать" ?

Да просто спросил.

> Кстати, а вот непонятно, почему бы тому же Маску вместо
> освоения Марса не устроить тут немного марсианства ?
> Основать несколько НОРМАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ.

Маск и ему подобные скорее будут придумывать
альтернативные формы образования чем улучшать
старую модель.

Вот его дружбан, Питер Тиль, вообще против университетов
и даёт стипендии молодым людям, которые вместо университета
работают над своими проектами.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:donbsf-...@news.russian-z1.org...

> Я выступал за советские гарварды.
> Которые были бесплатные.

А что ж Вы тогда против национализации гарвардов ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> правда имеет самостоятельную ценность

Это да.

> кроме того, если о них говорить больше правды,
> то или они изменят своё поведение, или идея их ценности пострадает

В смысле, она держится на том, что они скрывают правду от народа ?
Сомневаюсь.

Миша

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> это мягко говоря не так

В принципе, федеральные подачки откровенно нацистским мудакам,
которые богаче, чем некоторые штаты - это прямо откровенный нонсенс.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> О. А я думал, я один такой.

Oh, come on.
Тут полно людей со вкусом.

> Абсолютно никакого. Просто иногда само приходит в голову.

Выпей медка и забудь.

> В смысле, она держится на том, что они скрывают правду от народа ?
> Сомневаюсь.

Если бы хоть 1/100 той энергии и вранья, которые главные СМИ
употребили на Т. за последние годы, были бы направлены на то,
чтобы показать, что "Harvard IS NOT COOL" - уверяю Вас,
тот Гарвард был бы в полной жопе и перестал бы быть
кузницей кадров.

То есть, да, они держатся на том, что их сообщники,
соратники по социализму, заговорщики, их покрывают.

Но тут же дело такое, у Костика опять тут расщепленное сознание.
Вся эта совершенно омерзительная практика приема, гарвардская
в том числе - это реально то, что демократы хотят и продвигают.

Когда самого Костика лично это касается - он очень хорошо
понимает разницу между демократической и респовской позицией.
И разницу между свободой и отсутствием ее.
И разницу между меритократией и пидорами из HR вместе с федеральными
силами по внедрению гомо-черно-трансгендеров.

Но голосует всё равно за демов.

А ведь на самом деле то, что Костик познал на примере college
admissions - это универсально.
Применимо вообще ко всему.
Это не исключение, это правило.

> Маск и ему подобные скорее будут придумывать
> альтернативные формы образования чем улучшать
> старую модель.

О.
Это будет ну ОЧЕНЬ альтернативная форма образования.

> Вот его дружбан, Питер Тиль, вообще против университетов
> и даёт стипендии молодым людям, которые вместо университета
> работают над своими проектами.

Универ, очевидным образом, не сводится к проектам.

somnambulic

> [...]
> соратники по социализму, заговорщики, их покрывают.
>
> Но тут же дело такое, у Костика опять тут расщепленное сознание.

по ватному тв передавали:

большинство россиян
(а) ненавидят москвичей
(б) хотят жить в москве.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:l80csf-...@news.russian-z1.org...

> Универ, очевидным образом, не сводится к проектам.

Ну. Вот он и считает, что они не нужны.

Миша

YuraS

Я так думаю, что ему это не настолько интересно. Опять же, Теслу или
Crew Dragon можно руками пощупать. А щупать руками студентов даже в
частном университете вряд ли получится.

И ещё одна проблема: я так подозреваю, что зарегулированность
образования - гораздо выше, чем даже космических запусков. Это я как
работник этой сферы говорю, в смысле - образования.

Проекты-то ?
Ну да, это возможно.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Я так думаю, что ему это не настолько интересно. Опять же, Теслу или
> Crew Dragon можно руками пощупать. А щупать руками студентов даже в

По сравнению с этим какая-то там Тесла - that's SIMPLE.

> И ещё одна проблема: я так подозреваю, что зарегулированность
> образования - гораздо выше, чем даже космических запусков. Это я как
> работник этой сферы говорю, в смысле - образования.

Шо, если даже никаких денег ни от кого не брать ?
Казалось бы, для homeschooling ничего не надо.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:qcvku0$qf6$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну. Вот он и считает, что они не нужны.

В смысле, универы, а не проекты.

Это оно, конечно, специально заостряет для привлечения внимания,
но Ваша концепция, что универ это заповедник для умной молодежи,
где она общается между собой и столь же умными преподавателями,
вряд ли является общепринятой среди стартапщиков и венчурных
капиталистов.

Миша

А кто, как Вы думаете, продвигает всё это аффирмативное говно ?

> [...]

> Это оно, конечно, специально заостряет для привлечения внимания,
> но Ваша концепция, что универ это заповедник для умной молодежи,

Это совершенно обязательно.

> и столь же умными преподавателями,

Ну, иначе как они там выживут-то ?

> вряд ли является общепринятой среди стартапщиков и венчурных
> капиталистов.

Они сами что, на Марсе выросли ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:4h5csf-...@news.russian-z1.org...

> Они сами что, на Марсе выросли ?

Маск вырос в ЮАР, a учился в Королевском университете Кингстона
и UPenn.

Миша

999Vulcan

On Sunday, June 2, 2019 at 12:46:51 AM UTC-4, Const wrote:
> [...]
> Вся эта совершенно омерзительная практика приема, гарвардская
> в том числе - это реально то, что демократы хотят и продвигают.

постой-постой, я не пойму, college athletes они - все демократы?

> [...]
> И разницу между меритократией и пидорами из HR вместе с федеральными
> силами по внедрению гомо-черно-трансгендеров.

товаристчь
ты в очередной раз не имеешь идеи, о чём ты говоришь

Who gets the biggest leg up in the U.S. higher education admissions race? Not minorities or legacies, but jocks.

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-03-22/athletes-have-huge-college-admissions-advantages

If you were wondering why so many of the students caught up in the Varsity Blues college admissions scandal’s faked sports credentials, this is a key reason. Getting recruited as an athlete is perhaps the single biggest leg up one can get in the elite-college admissions game in the U.S., far bigger than being a member of a minority group or an alumni child. I add the “perhaps” because I would guess that children of alumni and others who are able and willing to donate millions of dollars get an even bigger advantage, but it’s tough to find statistics on that. There are, however, numbers available on the admissions advantages of minorities, legacies and athletes at one unnamed non-athletic-scholarship-granting institution (that is, an Ivy League or Division III school) from the 1970s through the late 1990s. Here are the statistics for male applicants:

[link above]

DvD

On 6/2/2019 12:33 AM, Const wrote:
> Но тут же дело такое, у Костика опять тут расщепленное сознание.
> Вся эта совершенно омерзительная практика приема, гарвардская
> в том числе - это реально то, что демократы хотят и продвигают.

Типично либдемовская фенечка - они знают, как правильно и справедливо,
но надеются, что их прогрессивные идеи никогда ЛИЧНО ИХ не коснутся.

999Vulcan

иди погреби

somnambulic

On 6/2/19 7:36 AM, 999Vulcan wrote:
> постой-постой, я не пойму, college athletes они - все демократы?

думаешь эти здоровенные негры консерваторы? кстати, в беркли, которое
оплот всей прогрессивной либерастии и наркоторговли, топовые команды по
футболу и баскетболу. в отличие от гарварда.

YuraS

On 6/2/2019 1:24 AM, Const wrote:

> По сравнению с этим какая-то там Тесла - that's SIMPLE.

Да, естественно. Это - тоже фактор. Нет у масков пока что силёнок на
образование.

> Шо, если даже никаких денег ни от кого не брать ?
> Казалось бы, для homeschooling ничего не надо.

Даже если совсем бесплатно - надо. Потому что в отличие от Теслы,
которая - если не понравится - просто продаётся и покупается что-то
другое, тут платишь временем. Лучшими годами жизни детей.

Опять же, homeschoolers вынуждены согласовывать программы с программами
штата, потому что после 8 класса нужно всё равно идти в обычную школу.
У нас была семейка homeschoolers, их старший сын с 9-го класса ходит в
школу с моим.

Единственным нормальным путём была бы покупка готового университета и
последующее публикование правил приёма. Но не думаю, что у кого-то
одновременно хватит яиц и денег это сделать.

999Vulcan

On Sunday, June 2, 2019 at 2:24:56 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> думаешь эти здоровенные негры консерваторы?

вы невнимательно читаете мои копипасты

https://www.theatlantic.com/education/archive/2018/10/college-sports-benefits-white-students/573688

Quick, think of a college athlete. Chances are the person who comes to mind is a football or basketball player at a powerhouse Division I school like Louisiana State University or the University of Kentucky. Maybe the player resembles, say, Joel Embiid, who turned a chiseled, 7-foot frame into a full-ride scholarship at the University of Kansas before ascending to NBA stardom.

But the typical student athlete more often plays a less blockbuster sport—lacrosse, maybe, or tennis—and in many cases comes from a well-to-do family that has shelled out thousands and thousands of dollars over the years to nurture a budding athletic talent. And a majority of the time, they’re white.

[]

All applicants to Harvard are ranked on a scale of one to six based on their academic qualifications, and athletes who scored a four were accepted at a rate of about 70 percent. Yet the admit rate for nonathletes with the same score was 0.076 percent—nearly 1,000 times lower.

999Vulcan

On Sunday, June 2, 2019 at 2:24:56 PM UTC-4, somnambulic wrote:

беркли мы тоже уже вычеркнули

somnambulic

это либерастическая пресса пишет? теоретики.

я вот лично знаю кучу старых гарвардских пердунов и одного ребенка
старого пердуна. так вот, ребенок наполовину негр, с хорошими оценками
из приватной школы, взяли его в футбольную команду, отбарабанил он свое
в гарварде и сейчас тренирует футбол в частной хай-скул. захарассили
гарварды в усмерть. как говорил мой начальник начальника в мичигане,
еврей из какой-то луизианы кстати, где бы нам найти чорную бабу с одной
ногой.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:p63csf-...@news.russian-z1.org...

> А кто, как Вы думаете, продвигает всё это аффирмативное говно ?

Блатные и льготники будут всегда.
Но мы же не о них, а о бесплатности.

Миша

999Vulcan

On Sunday, June 2, 2019 at 2:51:56 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> это либерастическая пресса пишет? теоретики.
>
> я вот лично знаю

извини, что я встреваю со своими фактами в твои личные анекдоты

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> беркли мы тоже уже вычеркнули

За что ?

Миша

somnambulic

"я смотрю телевизор, и я вас уверяю, у нас отличная молодежь"

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Со своими стало быть. Ну, барух, как говорится, ашем. А то раньше все копипаста была, теперь хоть свои факты появились.

somnambulic

переврал малость

https://www.youtube.com/watch?v=d8LLLETnw24

999Vulcan

ну, не то чтобы лично мои, а общие, одни на всех
которые я предпочитаю ОБС историям твоей юности

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Понятно, небрежность формулировок. Бывает.

> а общие, одни на всех
> которые я предпочитаю ОБС историям твоей юности

Тут вот какая проблема. Обычно твои ссылки ведут в никуда, при внимательном рассмотрении там не оказывается никаких "фактов". Но это в общем-то понятно и простительно, учитывая специфику твоей работы (быстро-быстро нагуглить "решение" и закрыть тикет. Если чрез неделю всплывет, что ничего не починилось, то еще что-нибудь нагуглить).

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Кстати, что за ОБС истории?

999Vulcan

ты уже разражался этой сентенцией, которая всего-навсего подтверждает, что ты знаешь о моей работе гораздо меньше, чем я - о твоей

999Vulcan

да они у тебя на каждом шагу
швейк отдыхает

999Vulcan

On Sunday, June 2, 2019 at 8:07:53 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

а давай конкретно, без вот этих вот размахиваний руками

есть конкретное утверждение

я привёл в последнее время несколько источников, подтверждающих, что "student athletes" в "топовых школах" получают бОльшие преимущества, чем меньшинства и даже legacies

ты, по своему обыкновению, ничего по сути не возражая, исходишь зачем-то тем не менее весь на говно

неужели кончились истории из советского прошлого или на худой конец из олимского от него бегства?

999Vulcan

i'm not paying 70K/yr for a state school
any school, for that matter
well, maybe Caltech:)

DvD

On 6/2/2019 8:50 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> я привёл в последнее время несколько источников, подтверждающих, что "student athletes" в "топовых школах" получают бОльшие преимущества, чем меньшинства и даже legacies

Те колледжи, которые в Div 1 разумеется сильно переживают за своих
атлетов. Однако и в Div 2 и даже Div 3 есть приличные колледжи - а вот
там уже в спорте не так много поставлено на карту - поизучай списки и
отличия :)

https://www.ncsasports.org/best-colleges/best-division-3-colleges

https://blog.prepscholar.com/what-are-ncaa-divisions-1-vs-2-vs-3

999Vulcan

MIT, CalTech, University of Chicago, etc.

https://www.ncsasports.org/best-colleges/best-division-1-colleges
Harvard, Yale, Princeton, Brown, UPenn, Cornell, etc.

и в каждой группе куча всяких неизвестных
если ты хочешь помедитировать об отличиях, я предоставлю это тебе

потому что вы в очередной раз не читаете мои копипасты, и поэтому с глубокомысленным видом несёте пургу по незнакомству с предметом

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-03-22/athletes-have-huge-college-admissions-advantages

Obviously there are a bunch of other important ways in which Amherst’s approach to sports differs from Ohio State’s. It doesn’t have athletic scholarships, TV contracts, a gigantic football stadium or a football coach who makes $7.6 million a year. In fact, its entire athletics budget ($7.2 million, again according to the Department of Education) is less than that. It competes not in the National Collegiate Athletic Association’s Division I but in the much-lower-profile Division III.

But compete it does, with 11 national team championships in the past decade. In order to give those teams a better shot at winning, Amherst tips its admissions scale in a big way to favor athletes. According to a 2016 report on “The Place of Athletics at Amherst College,” there are 67 admissions slots reserved for “athletic factor athletes” who “are identified by coaches and endorsed by the Department of Athletics as prospective students who truly excel at their sports, and whose presence would have a significant impact on the success of their teams,” and another 60 to 90 for “coded” athletes with excellent or very good academic qualifications who are “admitted at a much higher rate than the general admission rate” for non-athletes with similar qualifications. At a college with 471 students in its freshman class, that’s a lot (anywhere from 27 percent to 33 percent of the total).

Amherst’s athletic efforts are pretty ambitious for a liberal arts college, but not unique — three of its rivals in the New England Small College Athletic Conference have student bodies that are 36 percent athlete. At the larger Ivy League universities, the figure is usually a little under 20 percent, but since in sports other than football the Ivy League teams are competing at the very highest collegiate level, the competitive pressures weighing on recruiting and admissions are presumably greater there. Because the Division III and Ivy League schools don’t award athletic scholarships, they also have to over-recruit in a way that the Ohio States of the world don’t: Once admitted, athletes don’t risk losing financial aid if they quit the team or never even show up for the first practice. Big-time, big-money college sports as practiced at places like Ohio State raises all kinds of important and difficult questions about its potential corrupting influence and its unfairness to the unpaid athletes, but it has a minimal impact on the makeup of the student body. At Amherst and its peers, that impact is huge.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> i'm not paying 70K/yr for a state school
> any school, for that matter

Понял.

> well, maybe Caltech:)

Потому что там на дают льгот спортсменам ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> я привёл в последнее время несколько источников,
> подтверждающих, что "student athletes" в "топовых школах"
> получают бОльшие преимущества, чем меньшинства и даже legacies

А как эти льготы спортсменам влияют на поступление всех остальных ?

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Понятно, то есть опять каша в голове, что-то с чем-то перепутал, быстро-быстро настучал по клавишам.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Тогда ты просто поглупел. Уж не знаю по какой причине, да и неважно.

On Sunday, June 2, 2019 at 8:50:59 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> а давай конкретно, без вот этих вот размахиваний руками

А зачем? Думаешь в 105-й раз будет иначе? Ну, может быть, как исключение.
Но это же ничего не меняет в общей картине.

> есть конкретное утверждение

Конкретное утверждение заключалось в том, что у тебя были какие-то свои факты.
Я уж было подумал, что будет интересная возможность сравнить личные наблюдения сомнамбулика с твоими личными наблюдениями.

Ошибся, бывает.

On Monday, June 3, 2019 at 9:39:33 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> потому что вы в очередной раз не читаете мои копипасты
> https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-03-22/athletes-have-huge-college-admissions-advantages

bloomberg.com/opinion
Ты знаешь, что такое opinion? Вот поэтому стараемся и не читать.

SB

On 6/1/19 2:52 PM, D wrote:

> гарвард никому ничего не должен. Просто не задавай этот ряд вопросов.

Ну почему, это вот интересный вопрос, должен ли Гарвард платить налоги.
У физических лиц есть налог на наследство. А у учреждений типа Гарварда
его нет, в результате чего они непропорционально концентрируют капитал.
И уж если налог на наследство существует, может все-таки надо брать с
гарвардов такой налог, скажем раз в 100 лет?

-СБ

somnambulic

нету такого налога у физических лиц. херня называется фамильярный траст.

somnambulic

пока не поступит куда, хрен заставишь его понимать очевидные вещи.
запаситесь попкорном как минимум на полгода и инжойте.

999Vulcan

в том числе:)

999Vulcan

это риторический вопрос про то, чему равно 2x2?

https://features.thecrimson.com/2018/freshman-survey/makeup
37% legacy, 12% recruited athlete

It is loading more messages.