фошысская Калифорния

SB

Слышали, в Калифорнии вели рент-контроль, чтобы типа "решить проблему
дефицита жилья"? Методом того, чтобы строить новое жилье было еще более
невыгодно. Такие дебилы, что это уже даже выходит за рамки смешного.

Я не понимаю, чего ты еще хотел от карлокостиков.
Это действительно дурачки.
Настоящие такие.
Совершенно, абсолютно без мозга.

On 9/12/2019 2:21 PM, SB wrote:

> Слышали, в Калифорнии вели рент-контроль,

В NYC он всегда был.

Что, универсально, на всё вообще ?

То-то там жилье такое affordable.

> Что, универсально, на всё вообще ?

Нет.

> То-то там жилье такое affordable.

Был тут какой-то чувак (возможно, и сейчас есть), который официально
зарегистрировал политическую партию с названием "Rent Is Too Damn High"
и участвовал в выборах.

> Нет.

И хули ты тогда со своим идиотизмом опять лезешь ?

> Был тут какой-то чувак (возможно, и сейчас есть), который официально
> зарегистрировал политическую партию с названием "Rent Is Too Damn High"
> и участвовал в выборах.

Ну дык у вас там идиотов существенно больше, чем обычно.
Чему ты первый пример.

CF

Const пишет:
Что интересно - ни Карл, ни Костик в Калифорнии не живут. Никакого отношения
к происходящему там не имеют. Но когда это факты смущали наших трампистов?

CF

Разумеется, имеют.
И то, что ты этого не видишь - это еше одна прекрасная иллюстрация.

> Но когда это факты смущали наших трампистов?

Ах, милый Карл, до чего же ты всё же милый.

Sergey Kubushyn

У них терминальное ику. В том месте, куда едят, у них умервик. Гарри наш
Гаррисон, "Чувство Долга" если вдруг. Мозга нет, вообще. Его ику съело весь.
Если он, конечно, вообще там когда-то был.

BTW, я вон уже в, прости г-ди, санфранциске, официальный террорист. Как и
пять с половиной миллионов других граждан США.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
>
> BTW, я вон уже в, прости г-ди, санфранциске, официальный террорист. Как и
> пять с половиной миллионов других граждан США.

А ты не терроризируй, прости г-ди, санфранциску. И никто тебя не будет
считать террористом. Законы надо соблюдать, а не ходить в чужой монастырь
со своим уставом. Не приезжай туда со своим арсеналам, стреляй из него
у себя в пустыне.

CF

SB

Наоборот, санфранциска ломится со своим уставом к нам. А так - да, мы
туда не ездим, по причине ихнего мудачества.

-СБ

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 12, 2019 at 11:22:18 AM UTC-7, SB wrote:
> Слышали, в Калифорнии вели рент-контроль, чтобы типа "решить проблему
> дефицита жилья"? Методом того, чтобы строить новое жилье было еще более
> невыгодно.

не то чтоб я защищал наш солнечный шытхол, но в данном законе жилье возрастом до 15 лет от этой хуйни освобождается.

А чего же тогда Окраинец предъявлял мне какие-то претензии по поводу
универсальности?

putinh...@gmail.com

а хуй его знает. из-за того, что мозга нет?

зы. кстати, отдельно стоящие дома тоже освобождаются, если они не принадлежат "акулам капитализьма", которые, как известно, коварно массово скупили фореклознутые пропертя у обездолынных сборщиков салата еще в прошлую "почти депрессию". как они отличают "акул" от "не акул" - я не особо разбирался ибо меня все это не касается.

On 9/13/2019 4:28 PM, putinh...@gmail.com wrote:

> как они отличают "акул" от "не акул" - я не особо разбирался ибо меня все это не касается.

А ты акула или не акула?
Message has been deleted

SB

Так там в последнее время особо и не строили. И подожди, еще подвинут дату.

Наоборот. В Калифорнии регулярно всё сгорает нафиг при пожаре, и всё
отстраивают заново. Поэтому всё новое.

SB

Жильцы тоже сгорают?

putinh...@gmail.com

это про "не строили", как раз прекрасный пример левацкой пропаганды, которой они зафлудили все местные и не очень издания в попытках продавить слом локального контроля за кто и чего строит. ибо строят таки шопесдец, даже в, блядь, сакральном санивейле. и по всему истбею - даблин, ливермор, фримонт, юнион сити, этц. и прям вдоль 680й, где тесла (это тоже фремонт, каацо).

аж гай гудит, так хуярят многоэтажное-кондовое.

putinh...@gmail.com

горит не в той калифорнии, где "хаузинг крысис", слезные истории про мексиканскую мать-одиночку, не тянущую двухбедрумный апартмент в купертино на зарплату из мики-ди и вот это вот это вот. там, где горит, "противные старые белые люди" на ихних фермах. различать надо. а в палоальтах все как раз вполне старое, ни разу не горевшее.