Манна небесная

danilow

Они так ждут этого безвиза!
Так и хочется им помочь.
Ну дайте, дайте им этот безвиз.

CF

danilow писал(а):

> Они так ждут этого безвиза!
> Так и хочется им помочь.
> Ну дайте, дайте им этот безвиз.

Ты лучше о России позаботься. Мало того, что туда виза нужна - это еще
полбеды. Так еще нужно регистрироваться каждый раз, когда приезжаешь.
Бумажки заполнять в двух экземлярах, тащить на почту принимающую
сторону с паспортом, сам показывать паспорт, ставить почтовую печать.
За каким хреном это вобще нужно? Нигде ж в мире этого нет, кроме
России и Беларуси.

CF

danilow

11.12.2016 6:38, CF пишет:
А для тебя, Карл, мы специально разработали подводный глонасс, чтобы ты
без визы на подводной лодке прямо через северный полюс мог попасть в
Белоруссию.
https://naked-science.ru/article/hi-tech/rossiya-razrabotala-podvodnyy

CF

danilow писал(а):
Я понимаю, что специально для меня ты готов пойти на нарушение закона.
Ну а для остальных-то как? Нахрена России нужно всех иностранцев
регистрировать в течении 3-х (или 7-ми, уж не помню) рабочих дней?
Почему никому в мире этого не нужно, а России нужно?

> https://naked-science.ru/article/hi-tech/rossiya-razrabotala-podvodnyy

Спиздили вы у нас систему. Hydroid это делает у нас в штате, в числе прочих.

Сама система включает в себя автономные необитаемые подводные аппараты, а также специальные гидроакустические буи, использующие аппаратуру спутниковой связи «Гонец-Д1М» и приемник ГЛОНАСС. Гидроакустические буи-маяки содержат координаты, получив которые, подводный робот уточняет свое местоположение. Отметим, что такие беспилотные аппараты могут проводить патрулирование на глубине до 8 км.

Ой. Гидроакустический буй, использующий аппаратуру спутниковой связи -
это даже не 5. Это 6 :-)

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):

> [...]
>
> Ой. Гидроакустический буй, использующий аппаратуру спутниковой связи -

Что смущает?

On 12/11/2016 1:03 PM, CF wrote:
> [...]
>
> Ой. Гидроакустический буй, использующий аппаратуру спутниковой связи -

Почему?

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Во первых, это не будет работать, во вторых, это нахрен не надо. Примерно как
иностранцев регистрировать на почте :-)

Смотри - буй привязан ко дну, у него фиксированные координаты, правда? Зачем
ему со спутником связываться - один раз померил, записал в PROM, и передавай
ультразвуком в глубины вод. Ну, разве что буй оторвался и его носит по морю -
тогда да :-)

CF

On 12/10/2016 10:38 PM, CF wrote:

> [...]
> Бумажки заполнять в двух экземлярах, тащить на почту принимающую
> сторону с паспортом, сам показывать паспорт, ставить почтовую печать.

Чтобы ты не ездил в империю зла.

Даже привязанный, буй, наверняка, болтает на метры, а то и десятки метров.
А заявленная в статье точность навигации -- миллиметры. Может, поэтому?

CF

Sericinus hunter писал(а):
Скорее всего, журналист просто пиздит. Уж извини за грубость.

CF

Грубость Ваша с Вами же и останется.
А соображения мои что, совсем никуда не годятся?

CF

Ну давай разберем твои соображения. Во первых, можно ли это сделать? Если буй
плавает на поверхности моря - теоретически можно поставить на него приемник
GPS, принимать сигналы со спутников, делать triangulation calculation. Если это
глубинный буй, он даже теоретически не сможет принять СВЧ сигнал со спутника.
Можно сделать два буя на одном канате - гидроакустический на глубине, радиобуй
на поверхности. Будет погрешность вычисления положения радиобуя относительно
глубинного буя. Это будет дорого, но наверно, можно сделать.

Теперь о точности вычисления координат. Современный GPS дает погрешность
измерения от 5 до 15 метров. Точность военной системы GPS, естественно,
является секретом, но давай предположим что она на порядок точнее (в чем я
сильно сомневаюсь, но давай предположим что она 0.5 - 1.5м) Это точность
вычисления координат радиобуя, а для подводного аппарата нужно принять
сигнал с трех буёв чтобы сделать triangulation. Каждый с ошибкой в 0.5 - 1.5 м,
которая будет накапливаться. Ни о какой миллимитровой точности речи быть
не может. Я прав?

CF

Alexandr B.

11.12.2016 21:22, CF пишет:

> Во первых, это не будет работать, во вторых, это нахрен не надо.
> Примерно как
> иностранцев регистрировать на почте :-)
>
> Смотри - буй привязан ко дну, у него фиксированные координаты, правда?

Скажем так - не точно.Его и к судам, и к лодкам подводным ...

> Зачем
> ему со спутником связываться - один раз померил, записал в PROM, и
> передавай
> ультразвуком в глубины вод. Ну, разве что буй оторвался и его носит по

дублирование

Наверняка. Но я же не об этом. Я о "зачем ему со спутником связываться".
А миллиметровая точность и так мгновенно вызывает сомнения, безо всяких
соображений.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Ну нет же выигрыша в точности, Хантер. Или он настолько мизерный, что
несопоставим с затратами на разработку и эксплуатацию подобной системы.
И да, я так и не получил ответа на вопрос зачем надо иностранных туристов
в России регистрировать. Ну, если не считать мнения Кривицкого, который
несколько предвзят. А ты как стаешь, зачем? Почему пограничного контроля
недостаточно?

CF

Б.B.Шитов

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> в России регистрировать. Ну, если не считать мнения Кривицкого, который
> несколько предвзят. А ты как стаешь, зачем? Почему пограничного контроля

Иностранным туристам просто не хотят предоставлять больше свободы,
чем своим гражданам. Иначе несуразица получается. А вот почему собственные
граждане обязаны регистрироваться, это другой вопрос.

danilow

13.12.2016 9:45, Б.B.Шитов пишет:
Почему ты этот вопрос здесь задаешь?
Задай его Порошенке, пусть он ответит.

Да, кстати. Русский термин ничуть не менее красивый: триангуляция. Музыка.

> Ну нет же выигрыша в точности, Хантер. Или он настолько мизерный, что несопоставим с затратами на разработку и эксплуатацию подобной системы.

Если разброс при болтании буёв больше погрешности GPS, то это имеет
смысл. А с затратами иногда обходятся очень нелогично.

> И да, я так и не получил ответа на вопрос зачем надо иностранных туристов

А Вы мне его вроде и не задавали.

> в России регистрировать. Ну, если не считать мнения Кривицкого, который
> несколько предвзят. А ты как стаешь, зачем? Почему пограничного контроля
> недостаточно?

Я не знаю. Наверное, правила такие. А разве это не ко всем относится?
Или это какая-то другая регистрация?

CF

danilow писал(а):
Что Порошенко нам ответит, зачем Путину надо регистрировать в России
иностранных туристов - я, конечно, догадываюсь. А вот что ответишь
лично ты, гражданин РФ Данилов? Зачем твоей стране это нужно?

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Ты как майор нашей военной кафедры:
- А какая разница, сколько стоит вылет истребителя? Сколько родина
прикажет, столько и вылетят!

> А Вы мне его вроде и не задавали.

> Я не знаю. Наверное, правила такие.

Это не ответ. Так можно ответить на любой вопрос:
- Почему в 1937 году расстреляли так много людей?
- Не знаю. Наверно, правила были такие.

> А разве это не ко всем относится?

Это Шитов так считает - если граждане должны быть где-то прописаны,
значит и иностранцев надо регистрировать. Даже тех, кто приехал на
неделю-две как турист. Ибо нефиг. Ты с ним согласен?

> Или это какая-то другая регистрация?

http://propiskainfo.ru/2064-poryadok-procedury-vremennoy-propiski-dlya-inostrannyh-grazhdan

На практике это выглядит так: я вместе со своим другом, который меня пригласил
в Россию, должен отправиться на почту, заполнить анкеты на каждого члена семьи
в двух экзеплярах, представить паспорта с визами и миграционными картами, друг
должен представить свой российский паспорт с пропиской. Почтовый работник
проверит документы и поставит штампик в отрывной талон анкеты. Занимает вся
процедура несколько часов, с заполнением анкет и стоянием в очереди на почте.

CF

danilow

13.12.2016 19:11, CF пишет:
Шитов задал сюда вопрос, почему на Украине гражданам надо регистрировать
место жительства. Я посчитал, что на этот вопрос лучше всего может
ответить Порошенко.
А зачем вас регистрируют? Не знаю. Может для того, чтобы подсчитать
сколько дополнительных киловатт должны выработать российские электростанции.

On 12/13/2016 12:15 PM, CF wrote:

> Ты как майор нашей военной кафедры:
> - А какая разница, сколько стоит вылет истребителя? Сколько родина прикажет, столько и вылетят!

И? Я именно об этом. Или Вы считаете, что так не бывает?

> Это не ответ. Так можно ответить на любой вопрос:

Это нормальный ответ. Законы же надо соблюдать.
С другой стороны, можно, конечно, порассуждать, что стоит за тем или
иным законом. Или что было в голове у тех, кто его принимал. Но толку-то?

> [...]
> значит и иностранцев надо регистрировать. Даже тех, кто приехал на
> неделю-две как турист. Ибо нефиг. Ты с ним согласен?

Я не хотел бы обсуждать Вашу интерпретацию чьего-то мнения. Тем
более, что Вы считаете его не имеющим отношения к действительности.

> [...]
> процедура несколько часов, с заполнением анкет и стоянием в очереди на почте.

Спасибо.
Согласно документу, этим всем должна заниматься принимающая сторона. То есть
для Вас не должно было быть никаких неудобств. Ну, если я правильно там
всё понял.
Кстати, я правильно понял, что если жить в гостинице, то вообще никаких проблем
ни у кого не будет?

Б.B.Шитов

> [...]
> значит и иностранцев надо регистрировать. Даже тех, кто приехал на
> неделю-две как турист. Ибо нефиг. Ты с ним согласен?

Перевирать не надо. Я этот маразм с регистрацией (пропиской) с детства
ненавижу. Как и с внутренними паспортами. Ну а в отношении иностранцев
я лишь указал, что давать им свободы больше чем своим гражданам, для властей
весьма неудобно. Особенно всяким там гастарбайтерам. :-) Народ начинает
недовольство проявлять.

CF

Б.B.Шитов писал(а):
Я не переврал, я пересказал... А что, собственно, не так?

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> И? Я именно об этом. Или Вы считаете, что так не бывает?

Конечно, бывает. Но это не надо оправдывать, так же не должно быть,
ты не думаешь?

> Это нормальный ответ. Законы же надо соблюдать.
> С другой стороны, можно, конечно, порассуждать, что стоит за тем или
> иным законом. Или что было в голове у тех, кто его принимал. Но толку-то?

О чем-то ж надо в зиване трепаться, когда работы мало.

> Я не хотел бы обсуждать Вашу интерпретацию чьего-то мнения. Тем
> более, что Вы считаете его не имеющим отношения к действительности.

Почему же не имеющим отношения? Шитов пока единственный, кто привел
более-менее разумное обоснование совершенно идиотскому явлению.

> [...]
> всё понял.
> Кстати, я правильно понял, что если жить в гостинице, то вообще никаких проблем

Может быть. Но для меня это значения не имеет, так как гостиница нам
не подходит - нас 4 человека, мы снимаем в поездках квартиру с кухней.
Что же касается того, что это проблемы принимающей стороны - нет, это
неверно, это мои проблемы. Приехать надо было мне, и мне пришлось
нагружать своего друга вначале приглашением для получения визы, потом
нашей регистрацией. У него своя семья, своя жизнь. Мне неудобно.

CF

On 12/13/2016 2:40 PM, CF wrote:

> Конечно, бывает. Но это не надо оправдывать, так же не должно быть, ты не думаешь?

А я и не оправдываю. Я просто говорю, для чего нужна связь со спутником.

> О чем-то ж надо в зиване трепаться, когда работы мало.

Ну, да. Это верно.

> Почему же не имеющим отношения? Шитов пока единственный, кто привел
> более-менее разумное обоснование совершенно идиотскому явлению.

Первое, что приходит в голову, эта мера существует, в основном,
из-за большого потока приезжих с юга. Что создаёт проблемы. Учитывая
уникально большие размеры страны, проблемы лишь усугубляются.

> [...]
> нашей регистрацией. У него своя семья, своя жизнь. Мне неудобно.

Там же написано, что именно принимающая сторона обязана этим заниматься.
За исключением каких-то уважительных ситуаций.

Vladimir Naboka

14.12.2016 1:49, Sericinus hunter пишет:

> Ну, да. Это верно.

Вот Трамп и обещал бороться с такими карлами, которые ни хрена неделают,
только штаны просиживают, а реднеки и шахтёры их кормят.

Vladimir Naboka

13.12.2016 21:14, Sericinus hunter пишет:
Это что же ?! Карла пожмотился денег на гостиницу ?!
Или я чего-то не так понял ?

Сел другу на шею ? Консистентеньтенько, и главное, типично !
Но деньги на вылет самолёта жалеет. Экономный !

> Шитов задал сюда вопрос, почему на Украине гражданам надо регистрировать

Ничего подобного Шитов не спрашивал.

И каким же образом шахтеры кормят Карла?
И когда это Трамп обещал бороться с этим?

Б.B.Шитов

Я не считаю, что иностранцев нужно регистрировать, даже
если граждане обязаны это делать. А вопрос с недовольством градан
нужно решать отменой регистрации для граждан, а не
введением ее дла иностранцев. Очевидно же.

Вот, Карл, видите? А я, основываясь на Вашей интерпретации, уже
собрался разнести Бориса Васильевича в пух и прах.

danilow

14.12.2016 5:11, Dmitry Krivitsky пишет:
Спрашивал. Подними голову вверх.

И где вверху слово Украина?

danilow

14.12.2016 12:23, Dmitry Krivitsky пишет:
И где у Шитова вверху слово РФ?
Когда он так обезличенно восклицает, то читай, что про свою любимую
Украину вопрошает.
Он всегда говорит, что ему насрать на всякие там иностранные государства
вроде России или там США.
И потом, ты что, у него забесплатно агентом по внешним сношениям трудишься?
У этого старикашки и свой язычок имеется, витиеватый, не тебе чета.

Шитов отвечает Карлу, а у Карла было про Россию.
Если Шитов не указал обратное, его ответ про ту же страну, про которую
Карл спрашивал.
Указать тебе слово Россия в цитате Карла выше, или сам найдешь? :-)

> [...]
> вроде России или там США.
> И потом, ты что, у него забесплатно агентом по внешним сношениям трудишься?

Да.

Vladimir Naboka

14.12.2016 5:12, Dmitry Krivitsky пишет:
Добывая полезные ископаемые и получая неадекватную зарплату, умыкнутая
часть которой перепадает Карле.

> И когда это Трамп обещал бороться с этим?

Во время предвыборной компании.

On 12/14/2016 3:52 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Добывая полезные ископаемые и получая неадекватную зарплату, умыкнутая
> часть которой перепадает Карле.

Кто и каким образом умыкает у шахтеров зарплату и передает ее Карлу?

> Во время предвыборной компании.

Цитату, пожалуйста.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Кто и каким образом умыкает у шахтеров зарплату и передает ее Карлу?

Набока совсем съехал с катушек. Шахтеры в Пеннсильвании сидят без работы,
и давно уже. И мы с тобой оплачиваем их велфер из наших налогов.

> Цитату, пожалуйста.

CF

yury mukharsky

On Mon, 12 Dec 2016 11:05:31 -0500, Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> А миллиметровая точность и так мгновенно вызывает сомнения,
безо всяких
> соображений.

Waas, или как он называется давал сантиметровую даже до глонассов.
Потом погрешность при приеме с многих буев не увеличивается, как
считает карл, а уменьшается. Те, еонечно сомнительно, но
исключительно потому, что это русский журналист, а не по
принципиальным техническим соображениям.

Юра

Vladimir Naboka

15.12.2016 6:56, CF пишет:

> Набока совсем съехал с катушек. Шахтеры в Пеннсильвании сидят без работы,
> и давно уже. И мы с тобой оплачиваем их велфер из наших налогов.

Здорово, Карла !
Вылезли из-под твитлиста ? Брысь взад !

Там у меня ещё Реднеки были.
Шахтёры не в одной Пенсильвании и не только уголь добывают.
Вот наш Трамп и озаботился тем, чтоб это Люди Труда вам, бездельникам
могли оплачивать велфер.
А то иш ! получает бабки за то, что в зиван пишет от нехрен на работе
делать.
Сам же как раз за это в своё время СССР говном поливал.

Vladimir Naboka

15.12.2016 5:28, Dmitry Krivitsky пишет:

> Кто и каким образом умыкает у шахтеров зарплату и передает ее Карлу?

Т.е. сам факт не отрицается.
А образ описан ещё почти 200 лет назад.

> Цитату, пожалуйста.

Я ж не конспекировал. Виноват.
Не будет Цытатки.
Да вроде и даже сам Карла здесь в зиване с кем-то антимонии на эту тему
разводил.

On 12/15/2016 4:38 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Т.е. сам факт не отрицается.
> А образ описан ещё почти 200 лет назад.

Вранье detected.

> Я ж не конспекировал. Виноват.
> Не будет Цытатки.

Нет цитатки - нет и факта.

Vladimir Naboka

16.12.2016 4:03, Dmitry Krivitsky пишет:

> Вранье detected.

Не, не detected, только ляпнуто. Как обычно.
Ещё до Маркса было сформулировано, что она состоит из продукта того
труда, за который присвоивший его не заплатил, не предоставил адекватную
стоимость.

> Нет цитатки - нет и факта.

Никакой связи.
Цытатки нет, а Факт был.
Ну, не моими словами он обещал.

А Вы у Карлы поинтересуйтесь, почему он недоволен нашим Трампом.

ALich

Vladimir Naboka писал(а):

> [...]
> Ещё до Маркса было сформулировано, что она состоит из продукта того
> труда, за который присвоивший его не заплатил, не предоставил адекватную

Вот меня ещё со школы интересовало - адекватную стоимость, с чьей точки зрения?

Vladimir Naboka

16.12.2016 20:18, ALich пишет:
У Вас трудности школы Рикардо, решённые Карлом Марксом.

ALich

Vladimir Naboka писал(а):

> У Вас трудности школы Рикардо, решённые Карлом Марксом.

Карл наш земляк Маркс выдвинул лишь общую концепцию, в стиле мудрой совы "а вы превратитесь ёжиками!"
Никакого общего механизма определения ценности труда быть не может. Может быть только государственный механизм, регулирующий оное трудовое вознаграждение исходя из своих (каждый раз уникальных) правил.

Vladimir Naboka

16.12.2016 23:26, ALich пишет:

> Карл наш земляк Маркс выдвинул лишь общую концепцию, в стиле мудрой совы
> "а вы превратитесь ёжиками!"

Отнюдь. Не концепцию выдвинул, а Теорию создал. Почюйствуйте разницу.

> Никакого общего механизма определения ценности труда быть не может.
> Может быть только государственный механизм, регулирующий оное трудовое
> вознаграждение исходя из своих (каждый раз уникальных) правил.

Хехе. Без Теории никакой работающий Механизм построить невозможно.

Выбросьте из головы марксистскую дурь.

> Никакой связи.
> Цытатки нет, а Факт был.
> Ну, не моими словами он обещал.

Вранье.

> А Вы у Карлы поинтересуйтесь, почему он недоволен нашим Трампом.

Зачем мне интересоваться? Он что, тут не писал об этом?

On 12/16/2016 4:25 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Отнюдь. Не концепцию выдвинул, а Теорию создал. Почюйствуйте разницу.

Неправильную, как давно известно, теорию.

CF

ALich писал(а):
Ваш земляк хню написал, а не концепцию. Ценность товара создают все участники его
производства - инженер, дизайнер, менеджер на производстве, учетчик на складе, продавец,
маркетолог, и т.д. Капиталист, вложивший деньги в производтство - точно такой же
участник создания товара. Доля каждого участника разная, и определяется она простым
балансом спроса и предложения. Труд квалифицированного рабочего стоит больше,
чем труд неквалифицированного просто потому, что квалифицированных рабочих
меньше на рынке труда, а потребность в них высока. Труд инженера стоит еще дороже,
а труд капиталиста-инвестора очень дорог, потому что их совсем мало, а потребность
в них огромная. А тезка мой почему-то решил, что все создают рабочие.

CF

Vladimir Naboka

17.12.2016 2:44, Dmitry Krivitsky пишет:

> Неправильную, как давно известно, теорию.

Вам-то откуда известно ?! Пока НИКТО не опроверг.
Можно не пользоваться, пользоваться другими, но тогда результаты мы
видим налицо.

Вот существующие Механизмы и не работают достойно.

Vladimir Naboka

17.12.2016 3:13, CF пишет:
В них ?! Потребность в уворованных ранее ими средствАх.

> А тезка мой почему-то решил, что все создают рабочие.

У Вас трудности школы Рикардо, решённые Карлом Марксом.

Ну, как обычно: бабилон, карфаген...

Vladimir Naboka

17.12.2016 2:43, Dmitry Krivitsky пишет:

> Выбросьте из головы марксистскую дурь.

Ну, я ж говорю, что Вы не только не можете внятно излОжить свои мысли,
но и не читаете, ЧТО Вам пишут:
"Ещё до Маркса было сформулировано..."

А Маркса можно просто отмести, ежели он не ндравицца.
Но никто его ещё не опроверг.

А Вы что ж ? нешто, небось, как и Карла, среди всех создателей Продукта
на первое место ставите Хозяина лавочки, создавшей Продукт ?!

> Вранье.

На Вашей совести.
А чего Вы так исперживались-то ?
Обещать жениться не означает жениться.

> Зачем мне интересоваться? Он что, тут не писал об этом?

Ну, прочитайте, что он писал.

On 12/17/2016 2:00 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Вам-то откуда известно ?!

Я Вам уже сообщал. Но Вам хоть кол на голове теши.

> Пока НИКТО не опроверг.

Давно опревергли.

> Можно не пользоваться, пользоваться другими, но тогда результаты мы
> видим налицо.

Вот именно.

Vladimir Naboka

17.12.2016 23:31, Dmitry Krivitsky пишет:

> Я Вам уже сообщал. Но Вам хоть кол на голове теши.

Нет, Вы не сообщали.

> Давно опревергли.

Нет.

> Вот именно.

Да вот хоть Сирия в настоящий момент.
Да и США тоже.
Да, собственно, кого ни возьми - все подтверждают Маркса.

Все.

ALich

Vladimir Naboka писал(а):
А нету тут в теоретических разработках конкретных референсных элементов, на которые можно ссылаться и говорить "вот именно на этих работах и основывались дальнейшие имплементации и изыскания.
Кто-то что-то делает, а уж на основе Маркса или сам по себе - попробуй догадайся.
Обамакэр, с моей точки зрения, это один из вариантов имплементации марксизма. Но попробуй об этом спроси авторов...

Vladimir Naboka

18.12.2016 10:16, ALich пишет:

> А нету тут в теоретических разработках конкретных референсных элементов,
> на которые можно ссылаться и говорить "вот именно на этих работах и
> основывались дальнейшие имплементации и изыскания.

Конечно, были.
Вот все эти убогие попытки ограничить воровство введением
"прогрессивного" налога, лехко обходящееся созданием различных Фондов.

Но все эти даже не половинчатые, а какие-то крохоборские попытки
использовать нецелостную Теорию не могут вылечить больную Экономику
Земли при оставлении неприкасаемого Святого Базиса, когда Самый Главный
(по зивановскому Карле) - это Капиталист, занимающийся распределением
уворованного между приближёнными, И ТОЛЬКО, а не Уборщик туалета,
приносящий РЕАЛЬНУЮ пользу.

А торжество Теории Маркса сейчас вот блестяще подтверждается проходящими
в США выборами - вступлением капитализма в завершающую стадию -
Империализм. Всё идёт к окончательному сращивания государства и
Демократического Капитала и установления Всемирного господства США.

Будет ли Трамп Президентом ?
Возможно даже да, но надолго ли ?
А кто будет вместо, если не ? Старушенция вряд ли потянет, уж больно
кампания была напряжённая, утомилась.

Alexandr B.

16.12.2016 20:18, ALich пишет:
А это с какого берега Рубикона смотреть.

Alexandr B.

16.12.2016 21:45, Vladimir Naboka пишет:
С чего это "решённые " ? Какой госдолг у США !?
Вот это .. решение :)

Alexandr B.

17.12.2016 0:25, Vladimir Naboka пишет:
Считате, что Теория появилась ранее Колеса ? Романтик однако....

Alexandr B.

17.12.2016 3:13, CF пишет:

> Ваш земляк хню написал, а не концепцию. Ценность товара создают все
> участники его
> производства - инженер, дизайнер, менеджер на производстве, учетчик на
> складе, продавец,

Ой ли !? "ценность" создает покупатель. Ваши же создают себестоимость.
А это разные вещи. По Марксу за 500% и грохнуть могут.

> [...]
> еще дороже,
> а труд капиталиста-инвестора очень дорог, потому что их совсем мало, а

да они еще и пожирают себе подобных чтобы стать последним (единственным)
из "могикан". Т.к. это выгодно :)

> потребность
> в них огромная. А тезка мой почему-то решил, что все создают рабочие.

дороже-дешевле - это все условно. На субъективный взгляд могиканина.

> CF

Alexandr B.

19.12.2016 20:52, Vladimir Naboka пишет:
Никакого торжества нет. Есть цикличность в Природе.
Есть урожай и будут и хищники, и их жертвы. Пока не настанет
неурожай. Так и циклы Кондратьева.
Маркс только закоспектировал это и отказался от цикличности.

Vladimir Naboka

20.12.2016 13:38, Alexandr B. пишет:
Конечно раньше ! Вот сверкнуло у чела в голове, он и сваял первое.
ПОТОМ.
Какова была теория, а она ж НАВЕРНЯКА была, соответственно оно и работало.

Vladimir Naboka

20.12.2016 13:32, Alexandr B. пишет:
Устранил трудности для Рикардо.

> Какой госдолг у США !?

Триллионы уже ? Так они ж ведь их лехко печатают.
Станок ведь там, похоже, и не останавливают. Можа только на профилактику.

> Вот это .. решение :)

Ну.

Vladimir Naboka

20.12.2016 15:24, Alexandr B. пишет:
И чо ?! Ваши цыклы закончуцца ?

> Так и циклы Кондратьева.
> Маркс только закоспектировал это и отказался от цикличности.

Ну. Когда придёт Высшая стадия Капитализьмы - Имперьялизьм !
Мы уже на подходе.
У Вас же оне кончатся когда настанет неурожай !

Как там с Выборщиками-то ? Трампа нашего затвердили аль нет таки ?

ЗЫ.Ага, не слУчилось...

Alexandr B.

20.12.2016 19:43, Vladimir Naboka пишет:
Это не теория. "сверкнуло", обухом по голове и еще ярче сверкнёт

> ПОТОМ.
> Какова была теория, а она ж НАВЕРНЯКА была, соответственно оно и работало.

"НАВЕРНЯКА" - ссылку :))))))))
бревно-каток - еще не колесо. Колесо - с осью.

Alexandr B.

20.12.2016 21:03, Vladimir Naboka пишет:
Ну да. Энтропия .. итЬ еЯ.

> Ну. Когда придёт Высшая стадия Капитализьмы - Имперьялизьм !
> Мы уже на подходе.

Э, нет. Лук стрелы скорее подтянутся. С кремниевым огнивом.

> У Вас же оне кончатся когда настанет неурожай !
>
> Как там с Выборщиками-то ? Трампа нашего затвердили аль нет таки ?

"наш человек" (с)

ALich

Alexandr B. писал(а):

> Это не теория. "сверкнуло", обухом по голове и еще ярче сверкнёт

> "НАВЕРНЯКА" - ссылку :))))))))
> бревно-каток - еще не колесо. Колесо - с осью.

Ну вот изобретение колеса ещё могло быть спонтанным. Например, гибкая ветка, скрученная кольцом. И её кто-то из пацанят гонял, засунув другую ветку вовнутрь. И уже подсмотрев идею с этого спонтанного концепта, кто-то из взрослых оформил её для практического использования.

Vladimir Naboka

22.12.2016 12:55, Alexandr B. пишет:

> Это не теория. "сверкнуло", обухом по голове и еще ярче сверкнёт

так сами понимаете, что это не возраженье, а "верченье хвостом"
по настоящей зивановской терминологии.

> "НАВЕРНЯКА" - ссылку :))))))))
> бревно-каток - еще не колесо. Колесо - с осью.

Ось совершенно не обязательна.
Ежели Вы имеете ввиду не геометрическую.

Vladimir Naboka

22.12.2016 13:07, Alexandr B. пишет:
В Настоящей Бесконечной Вселенной НЕТ места Энтропии.

> Э, нет. Лук стрелы скорее подтянутся. С кремниевым огнивом.

Фи. Это опять Вашы Цыклы.

> "наш человек" (с)

Ждём-с.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> Они так ждут этого безвиза!
> Так и хочется им помочь.
> Ну дайте, дайте им этот безвиз.

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что полностью поддерживает введение Европой безвизового режима для граждан Украины.

«Что касается безвизового режима для граждан Украины со стороны Европы: я полностью это поддерживаю. Более того, я считаю, что визовый режим в Европе — вообще анахронизм времен "холодной войны" и нужно от него избавляться как можно быстрее» - сказал он.

Европейский парламент 15 декабря одобрил механизм приостановки безвизового режима для третьих стран на случай неконтролируемого притока с их территории мигрантов и беженцев в одно или несколько государств-членов ЕС. Ранее источник в Еврокомиссии сообщил РИА Новости, что Евросоюз может предоставить безвизовый режим для граждан Украины в начале весны 2017 года.

On 12/23/2016 6:20 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> Европе — вообще анахронизм времен "холодной войны" и нужно от него
> избавляться как можно быстрее» - сказал он.

Ну, с Мордором-то нужно оставить визы.

CF

> [...]

> вообще анахронизм времен "холодной войны" и нужно от него избавляться как можно

А регистрацию иностранцев он как, отменить не собирается?

CF

Alexandr B.

22.12.2016 15:02, ALich пишет:
Да ладно вам, еще про спицы расскажите :)
Скорее уж в жернова вставили ось (случайно) и покатили ...
мамонта :)

Alexandr B.

22.12.2016 23:20, Vladimir Naboka пишет:
как это не обязательна ? Колесо только с осью.
Иначе это валик\волок .. Вышний Волочек.
Революция именно в оси.

Alexandr B.

23.12.2016 2:22, Vladimir Naboka пишет:
т.е. гравитация есть, закон Ома есть, а Энтропии нет ?!
може еще и куба радиуса нет !?

> Фи. Это опять Вашы Цыклы.

Да не мои они. Это от волновой Природы вашей Вселенной же.

Vladimir Naboka

25.12.2016 17:00, Alexandr B. пишет:
Отнюдь.
Весьма многие Колёса сидят не на Оси, а на Валу.
Вон же Вы чуточку повыше чуточку недопёрли.

Vladimir Naboka

25.12.2016 17:05, Alexandr B. пишет:
Зато в Вакууме есть Сферический Конь.

> Да не мои они. Это от волновой Природы вашей Вселенной же.

Нету. Это фсё Учоные придумали.
А кругом Хаос.