Зомбоящик

https://www.svoboda.org/a/hronika-voiny-v-ukraine/31715636.html?lbis=287418#entry-shared

"The Insider публикует интервью с руководителем одного из российских
телеканалов, попросившем об анонимности.
Он говорит, что лишь около 10% работников российского телевидения
поддерживают войну в Украине и считают, что Россия там «истребляет
нацистов». По его словам, если какая-то из стран сможет предложить
журналистам «понятные условия и перспективы», то поток увольнений и
дальнейшей эмиграции сотрудников госСМИ увеличится многократно.
«Если бы сейчас какая-нибудь Польша сказала: «Всех русских журналистов,
которые хотят уйти с федерального ТВ мы примем у себя, дадим визы и
журналистский."

А почему они, собственно, решили, что их должна ждать виза и помощь, а
не виселица?

⁹⁹⁹√ulcаn

Потому что они Ценные Специалисты.
Как фон Браун.

Специалисты по зомбированию?
Ну тогда пусть телеканал Фокс Ньюс делает им всем рабочие визы.
Собственно, на новом месте работы и методичку менять не особо придётся.

⁹⁹⁹√ulсаn

вполне возможно, они уже давно подрабатывали написанием речей любимцу
Шалака и Окраинца *акеру Карлсону

invest...@gmail.com

суббота, 14 мая 2022 г. в 22:30:08 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> [...]
> телеканалов, попросившем об анонимности.
> Он говорит, что лишь около 10% работников российского телевидения

там так много идиотов?

> поддерживают войну в Украине и считают, что Россия там «истребляет

а что разве войну вообще кто-то поддерживает?

1 НИКТО не поддерживает, даже я - просто я не дурак и понимаю что речь идет о геноциде...

2 Войны ЕЩЕ не было!

И да - спецоперацию в принципе тоже никто не поддерживает, даже я - просто я понимаю что геноцид тут нужен и он неизбежен!
(более интересный вопрос почему он неизбежен и КТО виноват - но вам же не это надо?
Вам тоже уже сказали что церемониться с вами будут еще меньше чем с украинцами... Чего не хватает? )

> [...]
> журналистский."
>
> А почему они, собственно, решили, что их должна ждать виза и помощь, а

просто ты идиот и не понимаешь что Польша исчезнет гораздо быстрее Украины тк она нам более пофигу чем свои украинцы.
(но чуть ближе чем запад - то есть по западу ударят ЯО вообще не задумываясь и тут даже не кому будет замолвить словечко как за украинцев! )

On 5/14/2022 2:51 PM, invest...@gmail.com wrote:

> просто я не дурак

Кто тебе сказал такую странную вещь?

invest...@gmail.com

воскресенье, 15 мая 2022 г. в 01:53:58 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Кто тебе сказал такую странную вещь?

давай лучше о тебе - как думаешь ехать такую даль в NY чтобы в итоге получить 7 MT на голову с родины это как называется?

PS колбаса-то хоть вкусная была, или там такие-же суррогаты из сои?

On 5/14/2022 3:01 PM, invest...@gmail.com wrote:
> воскресенье, 15 мая 2022 г. в 01:53:58 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> давай лучше о тебе

И чем же это лучше?

> - как думаешь ехать такую даль в NY чтобы в итоге получить 7 MT на голову с родины это как называется?

7 МТ с родины я получить никак не могу, поскольку моя родина сдуру
отказалась от ЯО и передала его всё оркам.

> PS колбаса-то хоть вкусная была, или там такие-же суррогаты из сои?

АПВС?

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> Потому что они Ценные Специалисты.
> Как фон Браун.

Полное СНН таких фон браунов.

⁹⁹⁹√ulcаn

А Фокс - пустое?

Это другое.

:)

⁹⁹⁹√ulсаn

...если и есть у нынешней ситуации хоть какой-то silver lining - так что
то, что прежние зивановские водоразделы изрядно поразмылись

только Бабкин не перестаёт бесноваться

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> только Бабкин не перестаёт бесноваться

Упрямый он как хохол какой.