Давно пора .. было. Начинать с лейтенантов из АТО

Alexandr B.

а то эти нацики после АТО батрачат в РФ свободно.

https://news.mail.ru/politics/27937643/?frommail=1
СК завел дело на украинских военных, причастных к обстрелам в Донбассе

Уголовное дело заведено на командиров вооруженных сил Украины,
подозреваемых в гибели жителей Донбасса с июня по ноябрь 2016 года.

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Следственный комитет РФ возбудил уголовные
дела на ряд командиров вооруженных сил Украины, причастных к обстрелам и
гибели мирных жителей в Донбассе с июня по ноябрь этого года, сообщила
журналистам исполняющая обязанности руководителя управления
взаимодействия со СМИ СК России Светлана Петренко.

Следователи установили, что с сентября по ноябрь командиры бригад
Александр Грузевич, Михаил Драпатый, Сергей Шаптала, Сергей Панченко,
Сергей Перец и другие военнослужащие вооруженных сил и национальной
гвардии Украины обстреляли объекты гражданской инфраструктуры, в
результате которых погибли два человека и более 20 получили ранения.

Также, по данным следователей, к обстрелам оказался причастным командир
бригады Дмитрий Делятицкий и его подчиненные. В результате их обстрела
была повреждена линия электропередачи, от поражения током скончались
двое малолетних, утверждает СК РФ.

«Следствием в отношении перечисленных командиров вооруженных сил Украины
возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного
ч.1 ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения
войны)», — сказала она.

On 11/28/2016 5:03 AM, Alexandr B. wrote:
> а то эти нацики после АТО батрачат в РФ свободно.
>
> https://news.mail.ru/politics/27937643/?frommail=1
> СК завел дело на украинских военных, причастных к обстрелам в Донбассе

А каким образом это подпадает под юрисдикцию России?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну если кто-либо из пострадавших бывал на территории РФ, то значит можно.

Вот про гибель Магнитского какой хай в США подняли.. у них были основания? ну а здесь гораздо больше, я полагаю.

On 11/28/2016 7:31 AM, ALich wrote:

> Ну если кто-либо из пострадавших бывал на территории РФ, то значит можно.

Это в каком законе РФ такое написано?

> Вот про гибель Магнитского какой хай в США подняли.. у них были
> основания? ну а здесь гораздо больше, я полагаю.

Хай - это не юридический термин.
Суд по поводу Магнитского в США не устраивали.

Alexandr B.

28.11.2016 15:14, Dmitry Krivitsky пишет:
Преступления против человечества. Каратели ведь.
Да и появление ТАКИХ (с кровью на руках) в РФ опасно.
Но п\п и здесь дрейфит.

Alexandr B.

28.11.2016 15:14, Dmitry Krivitsky пишет:
Кстати, а вот те с Украины, которые сбили самолет РФ над Грузией
таже не под "юрисдикцию России?" !?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Это в каком законе РФ такое написано?

> Хай - это не юридический термин.
> Суд по поводу Магнитского в США не устраивали.

В каком законе США написано, что надо принимать санкции в случае, если гражданин РФ гибнет на территории РФ по вине граждан РФ?
К теме совершенно необоснованно притянули идею про права человека.

Ну так вот, права человека в АТО нарушаются ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ, чем в случае с Магнитским. тем более там задействованы и сами граждане РФ, и интересы РФ. так что совершенно нормально, если это выносится на уровень прокуратуры и суда.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Хай - это не юридический термин.
> Суд по поводу Магнитского в США не устраивали.

Кстати, марсианский мудак опять пиздит.
вот тебе про юридические термины.

WASHINGTON -- A U.S. congressional committee has approved legislation targeting human rights abusers worldwide with sanctions modeled after the Magnitsky Act, a U.S. law punishing Russians deemed by Washington to be rights violators with visa bans and asset freezes.

The U.S. House Foreign Affairs Committee approved the Global Magnitsky Human Rights Accountability Act at a May 18 hearing that included fireworks over whether to name the bill after a whistle-blowing accountant who accused Russian officials of a massive tax fraud before his death in a Moscow jail.

The legislation is named after Sergei Magnitsky, who died in November 2009 while in custody after alleged beatings, torture, and medical negligence that supporters claim were retribution for implicating tax and law enforcement officials in a $230 million tax scam.

Обрати внимание - в путинской рашке вопрос по воякам АТО в Конгрессе не рассматривался!

On 11/28/2016 9:04 AM, Alexandr B. wrote:

> Преступления против человечества.

И в каком законе РФ написано, что преступления против человечества
всегда относятся к юрисдикции РФ?

> Каратели ведь.

И в каком законе РФ написано, что каратели всегда относятся к юрисдикции РФ?

> Да и появление ТАКИХ (с кровью на руках) в РФ опасно.

И как это влияет на юрисдикцию?

Разумеется, нет.

On 11/28/2016 9:09 AM, ALich wrote:

> В каком законе США написано, что надо принимать санкции в случае, если
> гражданин РФ гибнет на территории РФ по вине граждан РФ?

В законе США, известном как Закон Магнитского, он же Public Law 112-208.

> К теме совершенно необоснованно притянули идею про права человека.
>
> Ну так вот, права человека в АТО нарушаются ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ, чем в
> случае с Магнитским. тем более там задействованы и сами граждане РФ, и

Как граждане РФ?! Не может быть! Ихтамнет!!!

> интересы РФ. так что совершенно нормально, если это выносится на уровень
> прокуратуры и суда.

Ты вообще не понимаешь, о чем я. Суд над убийцами Магнитского в США не
устраивали, поскольку нет юрисдикции. А санкции ввели, поскольку для
собственных санкций у США есть юрисдикция.

On 11/28/2016 9:21 AM, ALich wrote:

> Кстати, марсианский мудак опять пиздит.

Как мы видим, пиздишь ты.

> [...]
> the Magnitsky Act, a U.S. law punishing Russians deemed by Washington to
> be rights violators with visa bans and asset freezes.

Все правильно. На это - юрисдикция есть.

> Обрати внимание - в путинской рашке вопрос по воякам АТО в Конгрессе не
> рассматривался!

Ну так, рассмотрите и введите санкции. Не впускайте их в РФ. На это у
вас юрисдикция есть.

Alexandr B.

29.11.2016 4:02, Dmitry Krivitsky пишет:

> И в каком законе РФ написано, что преступления против человечества
> всегда относятся к юрисдикции РФ?

Прямо

> И в каком законе РФ написано, что каратели всегда относятся к юрисдикции
> РФ?

УК

> И как это влияет на юрисдикцию?

Избирательно. Как появится на территории РФ, так и в кандалы любезного.

Alexandr B.

29.11.2016 4:03, Dmitry Krivitsky пишет:
С чего это ?! Преднамеренное убийство в составе группы.
Т.е. отягчающее налицо. Вот на границе РФ и в кандалы.
НО. Сдрейфит п\п.

On 11/29/2016 10:36 AM, Alexandr B. wrote:

> Прямо

Я не спрашивал, прямо или криво. Я спрашивал, в каком законе.

> УК

УК так УК. Смотрим УК.
---
Статья 12.
3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно
в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской
Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в
случаях, если преступление направлено против интересов Российской
Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно
проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в
случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации
или иным документом международного характера, содержащим обязательства,
признаваемые Российской Федерацией, в сфере отношений, регулируемых
настоящим Кодексом, если иностранные граждане и лица без гражданства, не
проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в
иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на
территории Российской Федерации.
---
Преступление, как ты сказал, было против человечества, а не против
Российской Федерации? Ну тогда человечество и судит, а не Российская
Федерация.

> Избирательно. Как появится на территории РФ, так и в кандалы любезного.

По какой статье?

Alexandr B.

30.11.2016 6:40, Dmitry Krivitsky пишет:
там еще "международным " мелькает. Тщательнее надо смотреть.

> Российской Федерации? Ну тогда человечество и судит, а не Российская
> Федерация.

> По какой статье?

Да по ней жн, любезный, по 12-й, к примеру.
"... если преступление направлено против интересов Российской
> Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно
> проживающего в Российской Федерации лица без гражданства ..."

Не надо делать умный вид, когда тебе нечего сказать.
Бремя доказательства лежит на стороне обвинения.
Поэтому или предъявляешь конкретный международный договор и называешь
конкретную его статью - или таки идешь нахуй.
Мелькает ему там, видите ли. Психиатру своему будешь рассказывать, что у
тебя мелькает.

> Да по ней жн, любезный, по 12-й, к примеру.
> "... если преступление направлено против интересов Российской

Ну-ка, ну-ка. И какие же у Педерации могут быть интересы в Украине?

> либо гражданина Российской Федерации или постоянно

Какие граждане? Ихтамнет!

О госссподи, вот только еще русских бандитов без гражданства в Украине
не хватало. Проживающих при этом постоянно в Российской Педерации.

Alexandr B.

02.12.2016 5:20, Dmitry Krivitsky пишет:
О! Юпитер сердится. Концовочку сами знать должны :)
Хотя на Юпитера вы явно не тянете.

> Ну-ка, ну-ка. И какие же у Педерации могут быть интересы в Украине?

А кто такие, что за страна ?
А вот педерасты на Украину давно уже повадились.

> Какие граждане? Ихтамнет!

которые с паспортом

> О госссподи, вот только еще русских бандитов без гражданства в Украине
> не хватало. Проживающих при этом постоянно в Российской Педерации.

эк вас прихватило: "смешались в кучу ..."
Обратитесь к Ляшко. Он и вас ... вылечит :)