Кризис среднего возраста

CF

Хочется, знаете, чего-то поменять в этой жизни. А то работа-дом, зимой
в отпуск на лыжах, летом на море - рутина. Может, поехать поработать
года на два куда нибудь в экзотическое место - в Африку, например?
Кто как переживает кризис, господа - поделитесь.

CF

ALich

Приезжай в Дойчландию. Побухаем. Работу не обещаю.

Тут нескучно. Садишься на машину, час пиздуешь, и уже другая страна, другая культура.

CF

ALich писал(а):

> Приезжай в Дойчландию. Побухаем. Работу не обещаю.
>
> Тут нескучно. Садишься на машину, час пиздуешь, и уже другая страна, другая
> культура.

Спасибо, буду в Германии, пересечемся. Но это все поездки кратковременные,
потом возвращаешься к своей рутине. А хочется жизнь поменять радикально.
Или кардинально. Вот.

CF

Пока дети не вырастут, не получится.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Старшему 21, он сам по себе. Учится, работает. Попробуй ему сказать чего, он в ответ
"Dad, I'm an adult". А младшего можно взять с собой в обобщенную Африку.

На волю, в пампасы! (с)

CF

А. Ну, это хорошо.
А с женой что делать? Без этого тоже вряд ли получится.
Есть вариант: можно просто подождать, когда пройдёт.

On 12/13/2016 8:51 PM, Sericinus hunter wrote:
> [...]

Кстати, а что это он с Вами по-английски? Моей двадцать восемь, но она
себе такого не позволяет.
Или Вы с ними тоже были по-английски всю жизнь?

Я не знаю, что это такое.

GG

CF писал(а):
Не, не поможет. Настоящие пацаны разводятся, покупают convertible красного цвета и заводят молодую (лет на 25 моложе) подругу.
Но это только если старая жена надоела и дети выросли. Тебе, соответственно, кризис не положен.

GG

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Не, не поможет. Настоящие пацаны разводятся, покупают convertible красного цвета и заводят молодую (лет на 25 моложе) подругу.

25 - всё же неразумно.
Цо занадто, то не здраво.

> Но это только если старая жена надоела и дети выросли. Тебе, соответственно, кризис не положен.

Карл смутно чует, что пора.
Еще не знает чего, но чувство уже есть.
Браво, Карл !

CF

GG писал(а):
Я люблю свою жену и не люблю красные машины. Так что мне дорога в Африку.
Ну, есть же всякие там врачи без границ? Я буду инженером без границ. Поеду
учить негров писать на C++. И буду там говорить, что уехал от трампистов.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я люблю свою жену и не люблю красные машины.

Все любят жен, пока не наступает время разводиться.
Красная машина вполне может быть серой.

> Так что мне дорога в Африку.

Смотри, будь осторожен, там спид кругом.

> Ну, есть же всякие там врачи без границ? Я буду инженером без границ. Поеду
> учить негров писать на C++. И буду там говорить, что уехал от трампистов.

Когда тебя благодарные негры будут рубить мачете,
ты им это всё скажешь прямо в лицо.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18333$398...@usenetnews.ru...

> Я люблю свою жену и не люблю красные машины. Так что мне дорога в Африку.

Почему в Африку, а не нью мексико? Переводить нелегалов через границу -
интересно, напряженно, благородно - заодно и деньги платят.

> Ну, есть же всякие там врачи без границ? Я буду инженером без границ.
> Поеду
> учить негров писать на C++. И буду там говорить, что уехал от трампистов.

Мексика ближе.

> CF

ALich

Const писал(а):
Я бы на месте этого страдающего, через Мексику, смотался на Кубу. там, по крайней мере, с медициной не в пример лучше чем в Африке, можно и пройтись как следует..
уж если дауншифтить, то так чтобы потом было чего вспомнить..

При знакомствах и разговорах советую называть себя "совьетик". По старой памяти, они очень благожелательно относятся. Скидки получишь и всё такое.
Прикинь - вечер, кубинский ром, молодая знойная мулатка на берегу океана...
чувак, тебе нужна Африка???

Roman N

В штатах полно экзотических мест.

Alexandr B.

И на Колыме места много :) "чУдная планета" (с)