Копипаста. Где взять деньги для работы

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2103384.html

Без сомнения, самое трудное для меня в моей работе
в Америке - это находить гранты или любые деньги.
Гранты нужны не сами по себе и не для меня лично
(у меня своих личных денег более чем достаточно).
Oни - мерило профессиональных достижений.

Если вы получили, какой-то научный результат, то во-первых,
вы должны его опубликовать (наука тождественна научной
литературе, это часть культуры; к науке принадлежит только то,
что опубликовано), а во-вторых вы должны его продать, то есть
показать, что ваш результат востребован
Публикации (конечно, не их количество, а качество)
и принесенные гранты (и деньги из любого источника) -
два главных критерия, по которым ваши коллеги и начальство
оценивают ваши научные достижения.
Я смотрю на людей, которые занимаются фандрейзингом,
они обладают набором навыков, которых у меня нет.

Миша

TAZ

Этому, кстати, тоже начали по тихоньку учить. Я где-то читала про
Стэнфордского (?) профессора который дал задание детям, поделив их на
группы, на выходные заработать как можно больше денег "на улице" (сразу
предупреждаю, что задание было по мотивам фильма про Гугловских
интренов, и не являлось оригинальным, но то что это уже часть колледжной
программы, радует).
Все должно было быть легальным путем - биржевые махинации и другой
нечестный отъем денег у населения не поошрялся.
Третье место заняли car washers - группа трудилась целый день и
зработала что-то около сотни долларов.
Второе достался развозчикам пиццы или печенек "Girls-scouts cookies fund
risers" - тоже наскреблось не больше трех сотен.
А вот первое место заняла группа, которая "продала" идею спонсершипства
проспективному работатдателю, пообещав увековечить его имя на слайдах
презентации к этому курсовому проекту.. Тыщ десять заработали парой
email-ов. Да, это скил ;)

Татьяна

sergiy...@gmail.com wrote:

> ты девствительно думаешь своей головой что они "просто вот так заработали"?

> первая группа - честные что называйцо "омерикосы нуу тупыее" - просто тупо работали горбатились

> вторая группа уже проституировала на традицыях, все ж знают что эти куки оверпрайснутое гавно, но "давайте поможем детишькам"

> а третья группа просто имела богатых роцтвенников на нужном месте. чо тут воще горбатицца или проституировать. просто богатый дядя начальник кинул 10тыс.

> вообщем тема стеклянново потолка.

Чего-то или мне кажется, или Шпак в последнее время поумнел.
Причем как бы даже заметно лучше Костика даже стал.

Серег, когда пойдешь в местком за сертификатом ?