Иде усе

⁹⁹⁹√ulcan

у вас там интернет полёг, говорят?

так вам и надо!

somnambulic

On 1/26/21 3:50 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> у вас там интернет полёг, говорят?
>
> так вам и надо!

бруклинцы перерезали верайзонский оптоволоконный кабель.

YuraS

"У меня всё работает" (дома).
Хотя жена где-то в обед написала, что у них в офисе (миль 8 по прямой)
всё выключилось.

Полдня всё работало хреново.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/26/2021 8:13 PM, somnambulic wrote:
воруют интернет?

⁹⁹⁹√ulcan

а потом поломалось?

А потом починилось.

On 1/26/2021 8:13 PM, somnambulic wrote:
Крысы кабель перегрызли. В метро.

On 1/26/2021 9:32 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
Я, кстати, этого не понимаю. Я вообще не клиент верайзона, у меня
оптимум. Ок, у верайзона перерезали кабель. А протокол BGP на что?

somnambulic

так я так и сказал - бруклинцы.

Данилов

27.01.2021 7:47, Dmitry Krivitsky пишет:
Не могу понять, как вы до сих пор до Петрова и Боширова не додумались.

⁹⁹⁹√ulcan

А что, кстати, с ними сталось?
Тоже, поди, крысы перегрызли уже...

somnambulic

данилов думает что это такая шутка про бруклинский кабель. в гугл сукины
дети.

Данилов

27.01.2021 21:10, somnambulic пишет:
Неужели сам Путин Владимир Владимирович!!!!!

⁹⁹⁹√ulcan

вечно ты со своими шутками

> Я, кстати, этого не понимаю. Я вообще не клиент верайзона, у меня
> оптимум. Ок, у верайзона перерезали кабель. А протокол BGP на что?

У нас были какие-то там семинары, ну, лет пять назад,
когда они еще были.
И когда я еще туда ходил.

И на одном из них как-то так проскользнуло,
что на самом деле всего этого бгп на самом деле
давно нет (если когда было).
Есть просто статика.
Руками.
В целях национальной безопасности.