Tokyo

⁹⁹⁹√

CONGRATULATIONS TO LEE KIEFER, MSTC CLASS OF 2012 AND GOLD MEDALIST IN INDIVIDUAL FENCING AT THE 2020 TOKYO OLYMPICS!​

https://pldmstc.weebly.com/

vzhik

On 8/1/2021 10:54 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> CONGRATULATIONS TO LEE KIEFER, MSTC CLASS OF 2012 AND GOLD MEDALIST IN INDIVIDUAL FENCING AT THE 2020 TOKYO OLYMPICS!​
>
> https://pldmstc.weebly.com/

Блядь.. ты хоть смотрел это?

⁹⁹⁹√

Нет, конечно.

On 8/1/2021 10:54 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> CONGRATULATIONS TO LEE KIEFER, MSTC CLASS OF 2012 AND GOLD MEDALIST IN INDIVIDUAL FENCING AT THE 2020 TOKYO OLYMPICS!​

Дай угадаю. Еврей?

⁹⁹⁹√

On Monday, August 2, 2021 at 12:34:01 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> Дай угадаю. Еврей?

Нет, конечно.
Возможно, еврейка - но маловероятно.
А что?

Так ты б иначе даже не посмотрел.
Сам же говоришь: оно тебе до сраки.

⁹⁹⁹√

Что значит "иначе"?
Я что по-твоему, только евреев по телевизору смотрю?

> Сам же говоришь: оно тебе до сраки.

Дак я и не смотрел.
Ты, очевидно, announcement не пропарсил.
Это наш и без того легендарный MSTC.

https://url.vulakh.us/mstc2020

vzhik

Прекрасно. А если гипотетиццкий пасанчик с вашего раёна залезет на
тумбочку за бальные танцы - запостишь ?

P.S. Я смотрел.

On 8/2/2021 12:49 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Что значит "иначе"?
> Я что по-твоему, только евреев по телевизору смотрю?

Да. Такое ощущение.
Ну, белорусок изредка.
Ксати, почему у них фамилии почти одинаковые?

> Дак я и не смотрел.
> Ты, очевидно, announcement не пропарсил.
> Это наш и без того легендарный MSTC.
>
> https://url.vulakh.us/mstc2020

Не, это я пропарсил.

⁹⁹⁹√

Это не гипотетический пацанчик. Это вообще не пацанчик.
Это девочка из STEM magnet, где учится младший (а до него - старший).
Там пятьдесят учеников на класс, так что это pretty big deal для них.

> P.S. Я смотрел.

Плохо смотрел, видать.

⁹⁹⁹√

On Monday, August 2, 2021 at 12:51:31 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да. Такое ощущение.
> Ну, белорусок изредка.

Неправда ваша.
Но имеешь право на ощущения.
У меня тоже бывают всякие ощущения.
Но я ими не всегда делюсь.

> Ксати, почему у них фамилии почти одинаковые?

У кого?
У евреев и белорусов?

Да, наверное, так может показаться.
Если ты - турок.

> Не, это я пропарсил.

Тогда вдвойне непонятны все эти нападки.

vzhik

On 8/2/2021 12:52 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Это не гипотетический пацанчик. Это вообще не пацанчик.

Та ты шо? Не может быть Ли - да шобе девочка? Отскочила от Дериглазовой
в финале, не секудночу, но всё ещё девочка?

Или нет, лучше так - уже 27, но всё ещё не пацанчик?

> Это девочка из STEM magnet, где учится младший (а до него - старший).
> Там пятьдесят учеников на класс, так что это pretty big deal для них.

А.

> Плохо смотрел, видать.

А-ху-еть.

vzhik

On 8/2/2021 12:52 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> Там пятьдесят учеников на класс, так что это pretty big deal для них.

Забыл спросить - а про то, как их жОстко ёбнули в командной рапире в
полуфинале, равно как и за бронзу - там не пишутъ?

⁹⁹⁹√

Я чувствую какую-то потаенную попаболь, но она выплескивается куда-то
совсем не по адресу.

Школа (не школа даже, а где-то так десятая её часть) просто поздравляет
выпускницу.

vzhik

Давай поясню, чтоб не оставалось сомнений за потаённость.

С поздравлениями школы всё ок. А вот ты, не отличающий рапиры от
зубочистки и в целом демонстрирующий непонимание зачем на планете
спорт.. радуясь победе (крайне обидной для тех, кто в теме) вызываешь
чувства.

⁹⁹⁹√

On Monday, August 2, 2021 at 8:40:46 AM UTC-4, vzhik wrote:

> Давай поясню, чтоб не оставалось сомнений за потаённость.
>
> С поздравлениями школы всё ок. А вот ты, не отличающий рапиры от
> зубочистки и в целом демонстрирующий непонимание зачем на планете

Почему "непонимание"?
Просто не разделяю интереса.
Если тебя это беспокоит, я тебе не доктор.

> спорт.. радуясь победе (крайне обидной для тех, кто в теме) вызываешь
> чувства.

Ты хочешь поговорить о своих чувствах?

vzhik

On 8/2/2021 8:50 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Почему "непонимание"?
> Просто не разделяю интереса.
> Если тебя это беспокоит, я тебе не доктор.

Не беспокоит. Но наброс на вентилятор оскорбил чувства верующих (меня),
в контексте того, чему радуемся.

Поделись ты с миром успехами Дресселя, Сунисы Ли или на крайняк Артёма
Долгопята (тугугл) - вопросов было бы меньше.

> Ты хочешь поговорить о своих чувствах?

Уже. (застёгивая ширинку) теперь давайте поговорим о ваших.

⁹⁹⁹√

On Monday, August 2, 2021 at 8:50:13 AM UTC-4, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Почему "непонимание"?
> Просто не разделяю интереса.

Собственно, у нас свой спорт, со своими спортсменами.
Дети - национально competitive программистски-физически-математические олимпийцы.
Вот за них я и болею, и как родитель, и как, бывший уже, тренер (теперь-то они сами уже).

⁹⁹⁹√

On 8/2/2021 9:01 AM, vzhik wrote:

> Не беспокоит. Но наброс на вентилятор оскорбил чувства верующих (меня),
> в контексте того, чему радуемся.

вот мне и показалось, что тут что-то религиозное

за пост про успехи fellow MSTC-шницы - головы резать

> Поделись ты с миром успехами Дресселя, Сунисы Ли или на крайняк Артёма
> Долгопята (тугугл) - вопросов было бы меньше.

про Долгопята я "набрасывал" вчера (subject "Dnipro")

> Уже. (застёгивая ширинку)

это у вас, спортивных хулиганов, видимо, такой религиозный ритуал -
джанком в общественных местах размахивать

> теперь давайте поговорим о ваших.

о своих я поговорил в прошлом сообщении

vzhik

Ну вот представь что сокомандника твоих детей - безоговорочного #1 по
миру - в личной встрече (матбой тет-а-тет, хехе) в финале главного
соревнования пятилетки дрюкнул какой-то лох-кетайса из третьей сотни
рейтинга.

А потом ты читаешь поздравления

⁹⁹⁹√

твои дети выступают за российскую олимпийскую сборную?

> миру - в личной встрече (матбой тет-а-тет, хехе) в финале главного
> соревнования пятилетки дрюкнул какой-то лох-кетайса из третьей сотни
> рейтинга.
>
> А потом ты читаешь поздравления

любой спортсмен прекрасно знает, в т.ч. на собственном опыте, что иногда
побеждает тореадор, а иногда - бык

⁹⁹⁹√

кстати, да, все эти олимпиады - индивидуальные соревнования

ну, не личный бой, конечно, но might as well be

vzhik

Не скажи. Это триатлон - 100 человек стартовали и понеслась, тех кто
отстал на круг снимаем с дистанции, остальные все соревнуются со всеми.

As opposed to "олимпийской системе" - попарно навылет.

vzhik

On 8/2/2021 9:38 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
Нет, но я за неё переживаю. Аж кюшать не могу.

⁹⁹⁹√

да ладно, кюшать - это хрен бы с ним
ты ж на людей бросаешься!

⁹⁹⁹√

On 8/2/2021 10:04 AM, vzhik wrote:

> Не скажи. Это триатлон - 100 человек стартовали и понеслась, тех кто
> отстал на круг снимаем с дистанции, остальные все соревнуются со всеми.
>
> As opposed to "олимпийской системе" - попарно навылет.

финальный round на MathCounts Nationals именно так и происходит

это 2019, когда младший там был семиклассником

Wil Wheaton проводил

https://www.youtube.com/watch?v=86dVM9sKOu4

в 2020 году он надеялся выйти в top 12 финалистов, но nationals в
последний момент отменились

вот *это* был облом

а ты про какое-то там фехтование совершенно чужих тебе людей

⁹⁹⁹√

On 8/1/2021 10:54 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> CONGRATULATIONS TO LEE KIEFER, MSTC CLASS OF 2012 AND GOLD MEDALIST IN INDIVIDUAL FENCING AT THE 2020 TOKYO OLYMPICS!​
>
> https://pldmstc.weebly.com/

у ямайского коворкера родственница выиграла медаль в беге с препятствиями

small world

⁹⁹⁹√

...заранее приношу свои извинения вжику за любую доставленную попаболь

и нет, Хантер, она тоже не еврейка

vzhik

On 8/2/2021 4:59 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> ...заранее приношу свои извинения вжику за любую доставленную попаболь

Принято! Но тут реально пох, в лёгкой наших кот наплакал и ямайским они
смотрят в пупок.

On 8/2/2021 4:59 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
Да мне-то всё равно.
А ты вот дошёл до ручки. Приходится теперь уточнять.

Виноват. Нечаянно ушло не туда.

On 8/2/2021 10:07 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Нет, я имею в виду этих двух нынче известных белорусских женщин.
>    Ну, то есть я не спрашиваю, конечно, "почему". Просто любопытный момент.

>    Да какие нападки.

somnambulic

интересно чего они там едят ну или там в попу колют. я могу поверить в
плавательных мутантов, но в беге слышал 1-й взрослый на спринт почти
нереально сделать без астероидов. от 1-го до кмс как до луны, дальше до
мс как до юпитера и т.д. может у них там какой ямайский сорняк специальный?

⁹⁹⁹√

Что за ручка? Где?

⁹⁹⁹√

On Monday, August 2, 2021 at 8:35:54 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> Виноват. Нечаянно ушло не туда.

Я получил, но не знаю, что тебе ответить.
Ну, повезло.

Bidmaker

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не, наследственность скорее. Львы, гепарды, да и гиены - быстрые существа...

--
Bidmaker

Так вот же. Уточнять приходится.
Раньше такого не было.

⁹⁹⁹√

так это ты, значит, дошёл, а не я

Не. Моё поведение не изменилось. А твоё изменилось.

somnambulic

⁹⁹⁹√

Мы, наверное, о разном.
В чем состоит изменение моего проведения?
В том, что тебе стали нужны пояснения?

⁹⁹⁹√

тонко подметил сомнамбулик

Нет, конечно. Они стали нужны тебе.
Стал бы ты из-за меня беспокоиться.

⁹⁹⁹√

ладно
больше не буду беспокоиться

Будешь.
Вот именно потому, что это не из-за меня.
Впрочем, конечно, время покажет.

⁹⁹⁹√

а из-за кого же?

ты по поводу первого моего поста про медаль спросил, не еврей ли

ну так я во втором сразу тебе ответил

>    Впрочем, конечно, время покажет.

конечно

Догадайся с трёх раз.

> ты по поводу первого моего поста про медаль спросил, не еврей ли

Это был риторический вопрос. Да даже и вовсе не вопрос.
Мне, как я уже говорил, еврейство это совершенно до балды.
Или, как ты изящно выражаешься, "до сраки".

⁹⁹⁹√

ну давай отступим на шаг назад и уточним что "это"

> Это был риторический вопрос. Да даже и вовсе не вопрос.

а что?

> Мне, как я уже говорил, еврейство это совершенно до балды.
> Или, как ты изящно выражаешься, "до сраки".

ок тебе "еврейство" всегда было до сраки
задавание без всякого повода не вопросов про "еврейство" не является изменением твоего поведения
а моя реакция на твои невопросы является изменением моего поведения

так?

Да ладно. Я просто могу ответить. Из-за тебя.

> а что?

Ну, ты такое любишь обычно называть нападками. Но вот употреблённое
тобой слово ниже мне тоже нравится.
Сам я это называю немым укором.

> ок тебе "еврейство" всегда было до сраки

Я всё же стараюсь избегать таких формулировок. Но не процитировать
тебя я просто не удержался.

> задавание без всякого повода не вопросов про "еврейство" не является изменением твоего поведения
> а моя реакция на твои невопросы является изменением моего поведения
>
> так?

Да. Почти. Но есть нюанс, который всё меняет.
В данном случае не было никакого невопроса. А реакция была.

CF

On Thursday, August 5, 2021 at 8:09:57 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> тобой слово ниже мне тоже нравится.
> Сам я это называю немым укором.

> Я всё же стараюсь избегать таких формулировок. Но не процитировать

У меня метрологический вопрос. Что больше, "до балды" или "до сраки"?
Казалось бы, балда выше сраки. Но мы же измеряем степень
безразличия. Высота здесь плохой критерий. Так что все не так просто.

CF

Вы там ещё про "в кипе немного поместится" не высказались.
Ждём-с.

⁹⁹⁹√

> Ну, ты такое любишь обычно называть нападками. Но вот употреблённое
> тобой слово ниже мне тоже нравится.
> Сам я это называю немым укором.

Какой же он немой?

> Да. Почти. Но есть нюанс, который всё меняет.
> В данном случае не было никакого невопроса. А реакция была.

Т.е. когда ты ни с того ни с сего задаешь немые невопросы - это нормально.
А когда я в полностью аналогичной ситуации заранее даю ответ - это я типа дошёл до ручки.
Так?

Кто-то это несимметрично, но если всё-таки так, то всё равно выходит, что до ручки меня довел ты.

Зачем?

CF

Ах, ожидания напрасны,
Пусть встречи прежние прекрасны,
Но сожалений терпок путь..
Забудь!

CF

On 8/5/2021 9:11 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Какой же он немой?

Ну как. Самого же укора в явном виде нет. Но ладно. Это можно проехать.

> Т.е. когда ты ни с того ни с сего задаешь немые невопросы - это нормально.

Да! Ну, в смысле нормально.
Но вовсе не "ни с того ни с сего".

> А когда я в полностью аналогичной ситуации заранее даю ответ - это я типа дошёл до ручки.

А как бы ты сформулировал "аналогичость ситуации"?

> Так?

Так. Присутствует новизна.

> Кто-то это несимметрично,

Нет, не вижу. Возможно, торможу, как обычно.

> но если всё-таки так, то всё равно выходит, что до ручки меня довел ты.
>
> Зачем?

Э... Как там... "И чо теперь!"

Да, в общем-то, сомнений не было.
А зря, кстати. Пойнт там, между прочим, очень даже валидный.

CF

Были сожаления, Хантер.

> А зря, кстати. Пойнт там, между прочим, очень даже валидный.

Ну так об относительности балды и сраки тоже валидный поинт.
Или вот, сморчок вымоченный в грибном бульоне.

CF

⁹⁹⁹√

On Sunday, August 1, 2021 at 10:54:46 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ wrote:
> CONGRATULATIONS TO LEE KIEFER, MSTC CLASS OF 2012 AND GOLD MEDALIST IN INDIVIDUAL FENCING AT THE 2020 TOKYO OLYMPICS!​
>
> https://pldmstc.weebly.com/

А вот теперь таки вброс.

Rhythmic gymnastics champion indicates she’s not distracted by Russian call for probe into judging process event in which she defeated three-time world champion

https://www.timesofisrael.com/fresh-from-olympic-win-linoy-ashram-says-shes-happiest-with-her-achievements/

Дай угадаю... Ладно. Молчу.

⁹⁹⁹√

Да, как раз одна попытка осталась.

> Ладно. Молчу.

Это ты правильно.

Кстати, мои искренние поздравления прекрасной девушке.

> Это ты правильно.

Да. Все бы так. Мир был бы много добрее.

⁹⁹⁹√

Спасибо, я передам.

> Да. Все бы так. Мир был бы много добрее.

Что-то ты так раздобрел...

On 8/7/2021 8:50 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Спасибо, я передам.

Врёшь поди.

> Что-то ты так раздобрел...

Ну, что есть то есть. Блин.
И чо теперь?

Montmorency

On 8/7/2021 5:06 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> А вот теперь таки вброс.
>
> Rhythmic gymnastics champion indicates she’s not distracted by Russian call for probe into judging process event in which she defeated three-time world champion

тот случай, когда нацистская кодла, выпестованная госдепом в моке,
начала ежиться под строгими взглядами цивилизованного мира во главе с
россией и понимать, что запахло жареным. в рамках своих отчаянных
попыток оправдаться с воплями "мы не нацики! мы не нацики!" они решили
присудить победу еврейской увальнице, в последней надежде, что их
испуганное "мы не нацики!" в таком контексте прозвучит убедительнее. но
в результате и сами обосрались еще сильнее (хотя куда уж), и девочку
израильскую обгадили по самые помидоры. теперь уже фактически она
вынуждена за них оправдываться... что и делает изо всех сил.

⁹⁹⁹√

On 8/7/2021 8:53 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Врёшь поди.

крошечная же страна
наверняка кто-то из моих кузенов знает кого-то из её

>    Ну, что есть то есть. Блин.
>    И чо теперь?

и так хорошо?

On 8/7/2021 9:34 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> крошечная же страна
> наверняка кто-то из моих кузенов знает кого-то из её

Это-то ладно. Но ведь не передашь же. Это же у тебя лишь
красное словцо.
Или таки передашь?

> и так хорошо?

Нет, не хорошо. Надо худеть.

⁹⁹⁹√

ну так и у тебя ведь фигура речи тоже слегка раздобревшая

ну худей
только осторожно
а то одно неверное движение...