Откуда берутся антивакцинаторы

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/9/2021 10:14 AM, Зол Терентяк wrote:

> эй ноучные дерьмокрасты,
> криворожский флип флопер
> и примкнувший к ним астроном-агроном
> зацените кортинку
>
> https://prnt.sc/1ywfjyg

все антиваксеры наконец-то умерли?

> эй ноучные дерьмокрасты,
> криворожский флип флопер
> и примкнувший к ним астроном-агроном

Чё надо?

> зацените кортинку
> https://prnt.sc/1ywfjyg

Fake news.
Дальше?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/9/2021 7:33 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> https://tinyurl.com/247mvap7

Кроме того, Буркхардт, демонстрируя некие сделанные при помощи
электронного микроскопа снимки, утверждал, что в вакцине от ковида —
какой именно, он не уточнил — содержатся «инородные тела необычной
формы» и, вероятно, металлического происхождения. В pdf-презентации,
опубликованной на сайте «Конференции патологов», на слайде, предваряющем
эти изображения, стоит пометка «Mikrochips?».

nice

Да не, обычный florida style reporting.
Плюс креативные методы рисования картинок.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/9/2021 11:43 AM, Зол Терентяк wrote:

> продолжайте пиздеть свой дерьмокрацкий пиздеж где нибудь там за северным поребриком

чемодан-вокзал-флорида

somnambulic

в россии как всегда, на импорт самое лучшее, а своим впаривают костюм
большевичка;-)

⁹⁹⁹√ulcаn

походу всплыли русские переменные

somnambulic

а ваще прикольно что у тебя оказался одинаковый лексикон с маргаритой
симонян. как все перемешалось.

⁹⁹⁹√ulcаn

it's called codeswitching

⁹⁹⁹√ulcаn

CreditHub

середа, 10 листопада 2021 р. о 00:41:51 UTC+2 ⁹⁹⁹√ulcаn пише:
дивіться тут https://mfo24.info/novi-mfo-ua/

somnambulic

не говори кума, демократический беспердел.

Точно такие же тупые. От таких же тупых русских программистов.

Кстати. А откуда у тебя это вот словечко "походу"?

Ух ты. А вот у нас с Карлом до этого дискуссия не дошла.
Угомонились на макаронизме.

⁹⁹⁹√ulcаn

bah! amateurs

В смысле надо было додавливать?
Не, я не по этой части.

CF

Нет, Хантер. Мы угомонились на твоем отказе обсуждать
иудео-арабские диалекты.

> В смысле надо было додавливать?
> Не, я не по этой части.

Интеллектуальные мышцы у тебя слабоваты...

CF

Нет. Те диалекты не имеют отношения к делу. Как бы Вы их ни
притягивали за уши.
Мы всё выяснили. Есть явление, есть термин. Всё. Вопрос закрыт.
Живите теперь с этим, Карл. Это просто факт жизни такой.

> Интеллектуальные мышцы у тебя слабоваты...

"Я только одного не смог сделать -- разорвать верёвку, повязанную вокруг
головы." -- "Это потому, друг мой Портос, что сила твоя не в голове." --
"Да, она у меня в руках и плечах."

CF

On Wednesday, November 10, 2021 at 12:30:26 AM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Нет. Те диалекты не имеют отношения к делу. Как бы Вы их ни
> притягивали за уши.

Прямое отношение эти диалекты имеют к делу. Самое прямое.
Отпихнуться не получится.

> Мы всё выяснили. Есть явление, есть термин. Всё. Вопрос закрыт.
> Живите теперь с этим, Карл. Это просто факт жизни такой.

С чего это? Ты употребляешь нацистскую терминологию,
а я с этим должен жить? Сам живи. Институт русского
языка еще не то придумает, если партия прикажет.

> "Я только одного не смог сделать -- разорвать верёвку, повязанную вокруг
> головы." -- "Это потому, друг мой Портос, что сила твоя не в голове." --
> "Да, она у меня в руках и плечах."

Правильно, Хантер!

- Для чего же голова?
- Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтоб не думать ничего.
(Фюрер мыслит за него!)

(с) Самуил Маршак

Идите оба нахер с вашим макаронизмом из моего треда про антивакцинаторство.

YuraS

On 11/10/2021 8:55 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Идите оба нахер с вашим макаронизмом из моего треда про антивакцинаторство.

Кстати...
Я - не врач, но вчера узнал, что несколько лично мне знакомых людей
внезапно заполучили проблемы с воспалением суглобов (у троих - ноги, у
одного - плечевой), которые (а) никогда раньше не наблюдались; (б)
появились спустя примерно 3 недели после второй (а у одной женщины -
бустера) дозы. Все - Pfizer.
Жена (привет Вулаху) говорит, что среди клиентов её агентства такие
корреляции тоже встречаются в заметных количествах. Но там такое дело:
практически все клиенты - пожилые, у которых артриты - обычное дело.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/10/2021 9:58 AM, YuraS wrote:

> Кстати...
> Я - не врач, но вчера узнал, что несколько лично мне знакомых людей
> внезапно заполучили проблемы с воспалением суглобов (у троих - ноги, у

суржик ftw!

> [...]
> корреляции тоже встречаются в заметных количествах. Но там такое дело:
> практически все клиенты - пожилые, у которых артриты - обычное дело.

Table 4. Systemic reactions in persons aged >55 years

Dose 2

New or worsening joint pain
Mild 9.7%
Moderate 8.7%
Severe 0.4%

Mild: does not interfere with activity; moderate: some interference with
activity; severe: prevents daily activity

https://www.cdc.gov/vaccines/covid-19/info-by-product/pfizer/reactogenicity.html

YuraS

On 11/10/2021 11:01 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> суржик ftw!

Тьфу, суставов, конечно.

> [...]
>
> Mild: does not interfere with activity; moderate: some interference with
> activity; severe: prevents daily activity

Трое из 4-х - до 55.

⁹⁹⁹√ulcаn

Тогда см. таблицу 3

CF

Хантер, ты даже своих последователей задолбал нацистской терминологией.

CF

invest...@gmail.com

среда, 10 ноября 2021 г. в 21:58:53 UTC+7, Юpa Шaлaк:

скажи чтобы собирали контакты таких клиентов - когда высудим миллионы из этих дебилов, то % не проблема...

PS реакция на бустер(при отсутствии реакции на 1 дозу) - почти 100% гарантия что клиент из группы риска по аутоиммунным и его просто подставили и сильно рисковали - за что и заплатят в лучших традициях америки...

invest...@gmail.com

среда, 10 ноября 2021 г. в 23:07:27 UTC+7, Юpa Шaлaк:

> Тьфу, суставов, конечно.

у российских вакцин - то же самое

Суп Лебедушка

On Tuesday, November 9, 2021 at 4:33:18 AM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:
> https://tinyurl.com/247mvap7

Опаньки, эта симоньянищина, оказывается, вовнутрь хуйлостана тоже вещает? А я думал это такое "иновидение" у них.

On 11/10/2021 8:33 AM, CF wrote:
Этого и не требуется. Неужели Вы этого ещё не поняли?

> С чего это? Ты употребляешь нацистскую терминологию,

Понятно. Очередные ярлыки.
Но положения вещей в природе это не меняет.

Кстати. А почему она "нацистская"? Чем именно она Вам не нравится?
Есть явление. Лингвистическое сообщество его отмечает. Не ругает,
заметим. Изучает. Термин есть. Вот прямо всё как Вы хотите.
Так что не так-то?

> а я с этим должен жить? Сам живи. Институт русского
> языка еще не то придумает, если партия прикажет.

То есть англоязычную Википедию Вы не видели?
Ссылочку дать?

> Правильно, Хантер!
>
> - Для чего же голова?
> - Чтоб носить стальную каску
> Или газовую маску,
> Чтоб не думать ничего.
> (Фюрер мыслит за него!)

Кстати, то, что Вы пытаетесь меня задеть, высказываясь по поводу моего
интеллекта, соответствующим образом характеризует лишь Вас. И только.

On 11/10/2021 9:58 AM, YuraS wrote:
> ...внезапно заполучили проблемы с воспалением суглобов

Спасибо за новое слово. Гуглить пришлось.
И сам факт тоже заставляет задуматься.

От того, Карл, что Вы повторяете "халва", слаще не становится.

YuraS

On 11/10/2021 7:53 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Спасибо за новое слово. Гуглить пришлось.

Я просто вспоминал разговор, который шёл на украинском, и написал.
Но зоркий Вулах... :)

YuraS

On 11/10/2021 7:51 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Кстати, то, что Вы пытаетесь меня задеть, высказываясь по поводу моего
> интеллекта, соответствующим образом характеризует лишь Вас. И только.

Ну так от повторений Карлу, что он - Карл, он тоже не перестанет быть
Карлом.

Суп Лебедушка

On 11/10/2021 7:59 PM, YuraS wrote:

> Я просто вспоминал разговор, который шёл на украинском, и написал.
> Но зоркий Вулах... :)

Я, вообще-то, тоже зоркий.
Но уже не такой быстрый, да.

Ну, да. Тоже верно.
Но я всё же не так явно!
Ну, разве что когда надо ответить в стиле "сам дурак".

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:

> у российских вакцин - то же самое

Ты, российский тролль, хотя бы подумал, прежде чем говорить.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Ну так от повторений Карлу, что он - Карл, он тоже не перестанет быть
> Карлом.

Так это не для Карла.
Это для аудитории.
Которая уже с Карлом, кгхм, знакома множественными способами.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> одного - плечевой), которые (а) никогда раньше не наблюдались; (б)
> появились спустя примерно 3 недели после второй (а у одной женщины -

Про модерну чё слышно ?

> Жена (привет Вулаху) говорит, что среди клиентов её агентства такие
> корреляции тоже встречаются в заметных количествах. Но там такое дело:
> практически все клиенты - пожилые, у которых артриты - обычное дело.

Ну, тут может бы всё, что угодно.
Начиная от местной флуктуации, кончая просто тем, что там
больше старых, чем в других местах.

Это, очевидным образом, анекдотические свидетельства.
Равно как и Костиковы посты.
Но это пример простой того, что через несколько лет
может всплыть х знает что.
И наверняка всплывет.
Но всё лучше, чем задохнуться прямо сейчас.
Но тут, конечно, смотря для кого.

Поэтому вот эти бланкет федеральные приказы, без малейшего
на то основания, есть преступление.
Против прав людей.

Sergey Babkin

Ну, то есть даже "mild" - это уже полный пиздец. Когда, типа, вполне кое-кае
шевелится если расшевелить, но с утра не шевелится и все время болит. У меня,
кстати, такая херня случалась от попытки есть статины (которые я с тех пор не
ем). А тут, блин, 10 процентов.

-СБ

invest...@gmail.com

четверг, 11 ноября 2021 г. в 11:00:28 UTC+7, Const:

правда-правда - я тоже такого уколотого видел на днях - в районе больнички, обследоваться прибегал...

Говорит "вроде не помираю, но и жить не живу"... На работе у него еще 3 таких-же - всех в конторе ширяться заставляли...

PS а как или что там могло быть иначе?
Ковид это обычный ОРВИ ведь, каждый год эти коронные вирусы, топ-5 ОРВИ!..
Но вот в 19м просто еще белки какие-то на транспорт подсажены - слегка ставят иммунитет раком(а может наоборот в норму?) - вот все DS где иммунитет либо аутоимм. замешаны и вылазят, так и должно было быть!
(врачам просто выгодно списывать недолеченных или не диагностированных во-время пациентов - в принципе они с этими дефектами иммунитета все равно бы чем-то заболели, от астмы до рака!)

Где же я уже видел подобный идиотский поток сознания.

Любое общение с Карлом говорит окружающим, что он - Карл.

Юра

invest...@gmail.com

четверг, 11 ноября 2021 г. в 13:45:28 UTC+7, Const:

тока полный идиот мог поверить что коронный насморк может представлять какую-то опасность...
(а вот как платформа(транспорт) - вполне сойдет! )

Ты не из пентагонской лабы, а, казачок?

PS вот тока мы пока точно не поняли что именно за вектор пытались доставить такими образом...
Может сами объяснитесь?
А то ведь вариантов может оказаться сильно больше чем 1, и боюсь не все и не всем могут понравиться.... (и да, несколько армий объединившись вполне смогут надрать и пентагону задницу!)
Откуда там куски человеческого белка, а?
А что CAS/CRISP не оставляет следов - уже даже тупари из вектора и нгу поняли...

YuraS

> Про модерну чё слышно ?

Ну, на этом сайте - ничего. Но может это только ввиду её меньшей
доступности в своё время. У меня, например, выбора не было.

> Ну, тут может бы всё, что угодно.
> Начиная от местной флуктуации, кончая просто тем, что там
> больше старых, чем в других местах.

Так я именно это и написал: там большинство - старые.

> [...]
> может всплыть х знает что.
> И наверняка всплывет.
> Но всё лучше, чем задохнуться прямо сейчас.

Так о том и речь. Я вот думаю, что с бустером точно спешить не буду: я
появляюсь на людях в помещениях только когда в магазин захожу. Вообще-то
было бы полезно иметь тесты на антитела, которые бы показывали, есть ли
смысл в бустере - и когда.

On 11/11/2021 11:27 AM, YuraS wrote:

> [...]
> появляюсь на людях в помещениях только когда в магазин захожу. Вообще-то
> было бы полезно иметь тесты на антитела, которые бы показывали, есть ли

Так есть же тесты. Ко мне ещё Хантер тут долго приставал с вопросом,
зачем я проходил этот тест.

⁹⁹⁹√ulcаn

в письмах кубушиза, где же ещё

YuraS

Я видел, но как-то в тот момент не особо заинтересовался.
А их просто так делают или нужно направление?

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Так о том и речь. Я вот думаю, что с бустером точно спешить не буду: я
> появляюсь на людях в помещениях только когда в магазин захожу. Вообще-то

А мне надо возвращаться в тт.
Лигу вести итд.
20 рыл, которые 3 часа интенсивно дышат.

> было бы полезно иметь тесты на антитела, которые бы показывали, есть ли
> смысл в бустере - и когда.

Да вот надо было бы.
Если проснусь завтра рано - сгоняю и сдам.
Оно и вообще интересно.
Только хрен найдешь такое, чтоб быстро и чтоб не bins,
а вот точное число.

У нас ничего не было нужно.
И денег не взяли.

CF

On Wednesday, November 10, 2021 at 7:55:27 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Этого и не требуется. Неужели Вы этого ещё не поняли?

Я понял, что ты не хочешь обсуждать иудео-арабские диалекты.
А без этого обсуждение не имеет смысла.

> [...]
> Есть явление. Лингвистическое сообщество его отмечает. Не ругает,
> заметим. Изучает. Термин есть. Вот прямо всё как Вы хотите.

А самому подумать никак? Вот есть немецкие диалекты, некоторые
из которых имеют статус самостоятельных языков. Это правильно,
это языки арийской расы. А есть какой-то там руглиш, лингвистический
унтерменш, нефиг ему претендовать на статус диалекта, это не
больше чем макаронизм.

> То есть англоязычную Википедию Вы не видели?
> Ссылочку дать?

Зачем? Я ознакомился. Вопрос же не в термине, а в его
применении. Свастику тоже не нацисты придумали.

> Кстати, то, что Вы пытаетесь меня задеть, высказываясь по поводу моего
> интеллекта, соответствующим образом характеризует лишь Вас. И только.

Я пытаюсь подвигнуть тебя на самоанализ. Что ты посмотрел на себя
со стороны и начал меняться - выдавливать из себя грамнациста.
По капле.

CF

Ну, с чисто технической точки зрения, страховка не оплачивает никакие
тесты без направления. Но это является проблемой только если ты пришёл
напрямую в лабораторию, где врачей нет, а есть одни лаборанты. Если ты
пришёл сдавать тест в медицинский офис, где есть врач, или хотя бы
фельдшер, то он сам же направление и оформит.

On 11/11/2021 5:31 PM, CF wrote:

> Я понял, что ты не хочешь обсуждать иудео-арабские диалекты.

Да. Я их не знаю. Как и многое другое.

> А без этого обсуждение не имеет смысла.

Почему? Мы же не их обсуждаем.

> А самому подумать никак? Вот есть немецкие диалекты, некоторые
> из которых имеют статус самостоятельных языков. Это правильно,
> это языки арийской расы.

Не понял логики. Во-первых, что за "немецкие диалекты", которые имеют
статус самостоятельных языков?
Во-вторых, при чём тут раса? Вообще какая-то бы ни было.
В-третьих, даже из всего этого -- где тут нацизм?

> А есть какой-то там руглиш, лингвистический
> унтерменш, нефиг ему претендовать на статус диалекта, это не
> больше чем макаронизм.

Почему "унтерменш"? Разве хоть кто-то это говорил? Ну, кроме Вас?

[...на всякий случай оставляю промежуток...]

А. Я, кажется, начинаю понимать. Диалект -- это нечто высокое. Да?
А другие формы языка -- гнусь поганая?
Так кто тут нацист получается?

> Зачем? Я ознакомился. Вопрос же не в термине, а в его
> применении. Свастику тоже не нацисты придумали.

А чего ж тогда Институт русского языка приплели? Не он же придумал
этот термин. Так? Для пущего словца?

> Я пытаюсь подвигнуть тебя на самоанализ. Что ты посмотрел на себя
> со стороны и начал меняться - выдавливать из себя грамнациста.

Я не устану повторять этот вопрос. В чём же я, по-Вашему, "грамнацист"?
Ну, вот конкретно?

> По капле.

И Вы это пытаетесь делать с помощью обзывательств, ярлыков и попыток
оскорбления? Ну, что я могу сказать. Кому тут нужен самоанализ -- ещё вопрос.

Хам!
Прости господи.

CF

On Thursday, November 11, 2021 at 9:00:29 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Да. Я их не знаю. Как и многое другое.

Потрудись ознакомиться. От тебя же не требуется свободное владение.

> Почему? Мы же не их обсуждаем.

Оригинальный тред начался с моего вопроса, почему иудео-
арабские диалекты признаются диалектами, а руглиш - нет.

https://en.wikipedia.org/wiki/Luxembourgish

> Во-вторых, при чём тут раса? Вообще какая-то бы ни было.

Раса носителей упомянутых диалектов. Люксембуржцы принадлежат
к арийской расе, что не сказать о русско-еврейских иммигрантах,
носителях руглиша.

> В-третьих, даже из всего этого -- где тут нацизм?

Нацизм проповедует расовую дискриминацию.

> Почему "унтерменш"? Разве хоть кто-то это говорил? Ну, кроме Вас?
>
> [...на всякий случай оставляю промежуток...]

С точки зрения нациста, Хантер. Нацизм не обязательно декларировать,
носить повязки со свастикой, зиговать там, и т.п. Можно ведь просто
нос воротить от "некошерных" диалектов, объявлять их носителей
безграмотными, так ведь?

> А. Я, кажется, начинаю понимать. Диалект -- это нечто высокое. Да?
> А другие формы языка -- гнусь поганая?
> Так кто тут нацист получается?

Тот, кто так считает, естественно. Диалект - это не "форма языка",
это собственно язык. Отпочковавшийся от материнского языка
(материнских языков).

> А чего ж тогда Институт русского языка приплели? Не он же придумал
> этот термин. Так? Для пущего словца?

Ты приводил этот институт в качестве authority. Я таким образом
выразил свое несогласие :-)

> Я не устану повторять этот вопрос. В чём же я, по-Вашему, "грамнацист"?
> Ну, вот конкретно?

Я отвечал много раз. Ты отказываешь руглишу в статусе диалекта,
воротишь нос и считаешь его носителей безграмотными.

> И Вы это пытаетесь делать с помощью обзывательств, ярлыков и попыток
> оскорбления? Ну, что я могу сказать. Кому тут нужен самоанализ -- ещё вопрос.

Может, тебе когда-то надоест быть грамнацистом и ты захочешь
измениться.

CF

dp

On 11/11/2021 12:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
CDC ничего не говорит от том, какой результат теста обеспечивает защиту.
И значит тесты бесполезны.

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/testing/serology-overview.html

What do your results mean?
If you test positive
- Some antibodies made for the virus that causes COVID-19 provide
protection from getting infected. CDC is evaluating antibody protection
and how long protection from antibodies might last.

- Talk with your healthcare professional about your test result and the
type of test you took to understand what your result means. Your
healthcare professional may suggest you take a second type of antibody
test to see if the first test was accurate.

и что конкретно СДС предполагает: что healthcare professional скажет в
дополнении к тому, что у них и в тесте уже написано? зачем второй тест,
если они говорят, что тест ничего толком не значит?

почему бы СДС самим не написать про детали прямо здесь - для всех?

dp

ты же был в россии. там таких тестов с точным число - на каждом углу.

On 11/11/2021 11:20 PM, dp wrote:

> CDC ничего не говорит от том, какой результат теста обеспечивает защиту.

Ну и хрен с ними (с CDC).

> И значит тесты бесполезны.

Нет, не значит.

dp <d...@dont.come.back> wrote:

> ты же был в россии. там таких тестов с точным число - на каждом углу.

Не до того было.

YuraS

Ага, ОК.

На всякий случай повторю, что там у них есть два вида тестов, на
антитела к спайковому белку, и на антитела к другим белкам, и второй
тест покажет положительный результат только если ты болел ковидом.

Суп Лебедушка

On Thursday, November 11, 2021 at 5:02:03 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, с чисто технической точки зрения, страховка не оплачивает никакие
> тесты без направления. Но это является проблемой только если ты пришёл
> напрямую в лабораторию, где врачей нет, а есть одни лаборанты.

Здрасьте: оплачивает, еще и как. Многочисленные ковидные тесты, оплаченные страховкой, тому прямое доказательство.

On 11/12/2021 2:16 PM, Суп Лебедушка wrote:

> Здрасьте: оплачивает, еще и как.

Нет.

> Многочисленные ковидные тесты,

"Это другое" (c)

Суп Лебедушка

On Wednesday, November 10, 2021 at 8:40:28 PM UTC-8, Const wrote:

> Про модерну чё слышно ?

Что в Исландии ее колоть приостановили до выяснения.

Суп Лебедушка

Там чуть повыше написано "никакие". Неувязочка-с.

Суп Лебедушка

Спасибо за подтверждение.

И где же там подтверждение?

Суп Лебедушка

Во первЫх строкАх, буквально. Да, грят, приостановили для всех, окромя углового случая докалывания старперов бустером.

Раз "окромя", значит, по определению, не "для всех".

Да это он хню какую-то несет.
Ну, как обычно.

Это Кривицки.
Он мудак.
Он всегда лжет.

Обхохочешься с этими кривицкими.
Эдакий кривицкий фактчек.

Ну да мы уже давно знаем всё про эти политифаки.
И про других "фактчекеров".

Но тут вот что забавно.
Кривицкая ссылка буквально подтверждает опровергаемое
им утверждение.
Да, действительно Исландия остановила.

А где было сказано "для всех" ?

Ну, во-первых, откуда ты взял, что я привёл ссылку с целью опровержения
какого-то утверждения?

YuraS

Спасибо

Да просто знаю я твою крысиную натуру.

dp

On 11/12/2021 11:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
в россии все подряд эти тесты на с-белок делают.

и сколько надо этих, BAU/ml, кажется, чтобы была защита от вируса?

dp <d...@dont.come.back> wrote:

> в россии все подряд эти тесты на с-белок делают.

Вот тут давайте подробнее.
Что это за второй тест ?

> и сколько надо этих, BAU/ml, кажется, чтобы была защита от вируса?

Больше 100.
Ну, такое вот ненаучное мнение.

> Вот тут давайте подробнее.
> Что это за второй тест ?

Да что ж тебе с десятого раза опять всё непонятно?
https://questdirect.questdiagnostics.com/products/covid-19-antibody-test

dp

> Вот тут давайте подробнее.
> Что это за второй тест ?

второй тест - это, очевидно, на n-белок.

https://kdl.ru/analizy-i-tseny/antitela-k-koronavirusu-sars-cov2-igg

> Больше 100.
> Ну, такое вот ненаучное мнение.

это точно BAU/ml? или может быть просто AU/ml? второе, вроде,
нестандартизованная величина и может означать разное у разных
производителей тестов.

⁹⁹⁹√ulcаn

давать Окраинцу ссылки бесполезно, как мы наконец-то окончательно поняли
он не глядя продолжает твердить своё
"лень, и не надо" (ц)

видимо, и с плато у него та же история - не посмотрев ни на один из моих графиков он продолжает внаглую повторять одну и ту же чушь

dp

On 11/12/2021 10:37 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
How long antibodies remain detectable after infection or vaccination and
how long protection, if any, may last is not yet known. The results of
this test should not be interpreted as an indication of degree of
immunity or protection.

как я раньше и писал, тест ничего не значит.

Впервые вижу.
Ну и, понятно, этого практически нигде не предлагают.
Да и не нужно это.

Здесь вообще совсем не то.

Вот в первом есть слова про nucleocapsid test.
Вот это вот уже другое.

Шо ж ты продолжаешь херню-то нести, а ?
Вот же настырный какой козел попался.

dp <d...@dont.come.back> wrote:

> второй тест - это, очевидно, на n-белок.

> https://kdl.ru/analizy-i-tseny/antitela-k-koronavirusu-sars-cov2-igg

Да, видимо.

> это точно BAU/ml? или может быть просто AU/ml? второе, вроде,
> нестандартизованная величина и может означать разное у разных
> производителей тестов.

Мне кажется, что в моих тестах и других, что я видел, было bau.

А что вызывает сомнения ?

Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.
CityMD в тот самый Quest и посылает анализы.

В моём было U/mL.
Хрен его знает что оно такое.

> Ну и, понятно, этого практически нигде не предлагают.

"Ищите и обрящете" (c)

> Да и не нужно это.

Ну нет так нет. Как будет угодно.

А я тебя посылаю в тот же самый хуй.

Покажи мне N-test на странице citymd.

dp

100 - маленькая цифра. я встречал мнение, что нужно на порядок больше.

Sergey Babkin

On 11/11/21 2:31 PM, CF wrote:

> Я пытаюсь подвигнуть тебя на самоанализ. Что ты посмотрел на себя
> со стороны и начал меняться - выдавливать из себя грамнациста.
> По капле.

Карлуха, начни с себя. Выдави из себя обычного нациста.

Ну, не поручусь.
Начал смотреть - ничего не находится из того, что
находилось 2 месяца назад.
Карлы подчистили всё, что ли ...
Находятся теперь только завывания про то, что уровень
антител не говорит совершенно ни о чём и не должен
влиять на решения о ревакцинации.
То есть, видимо, подчистили, чтоб не смущать
народ всякой херней вроде мерзких объективных чисел.

It is loading more messages.