Новичок

237 visualizzazioni
Passa al primo messaggio da leggere

da leggere,
12 mar 2018, 22:01:5412/03/18
В настоящее время какие-либо данные о физико-химических свойствах,
токсичности и боевых характеристиках соединений А-серии и «Новичков»
составляют государственную тайну. Основная часть открытой информации о
свойствах новых отравляющих веществ получена из интервью и публикаций
сотрудников ГНИИОХТ В. Мирзаянова, В. Углева и А. Железнякова, а также
президента союза «За химическую безопасность» — Л. А. Федорова.

Программа по разработке новых видов химического оружия «Фолиант» стартовала
в 1973 году. Одной из задач этой программы было создание новых отравляющих
веществ нервно-паралитического действия третьего поколения, которые должны
были обладать токсичностью выше, чем у известных зарубежных и отечественных
V-газов. К разработке нового вида химического оружия было привлечено более
200 химиков и инженеров. Со слов Мирзаянова известно, что в рамках этой
программы вначале были созданы по крайней мере три унитарных химических
агента (Вещество 33, A-232, А-234), а затем, на их основе 5 видов бинарного
химического оружия, получившего кодовое название «Новичок».

Формулы отравляющих веществ А-серии никогда не публиковались, однако
последние несколько лет в стала появляться информация о том, что, возможно,
это вещества являются производными дигалоформальдоксимов. Эти предположения
основываются на опубликованных в открытой печати работах советских химиков
работавших над проблемой «Фолиант». В то же время, ни одной публикации
подтверждавшей бы высокую токсичность соединений этого ряда, не приводится.
Как предполагает С. Л. Хёниг, эксперт по химическому терроризму, вещества
А-серии могут иметь следующие химические формулы:

• A-230 (Foliant-230). В небольших количествах (десятки тонн)
производился в Шиханах и Волгограде. В производстве A-230 в качестве
прекурсора использовался метилфосфонил дихлорид, который является также
ключевым реагентом в синтезе ОВ типа зарина и зомана. При низких
температурах в зимнее время А-230 застывает, превращаясь в кристаллическую
массу. Для предотвращения кристаллизации в первоначальные рецептуры с А-230
добавляли диметилформамид, что существенно снижало общую токсичность такой
смеси. После проведения в 1988—1989 годах полевых испытаний на одном из
полигонов в Узбекистане, вещество A-230 в 1990 году был принят на вооружение
Советской армии. Вещество А-230 разработано П. П. Кирпичевым (ГНИИОХТ,
Шиханы).

• A-232 (Foliant-232) выпускался только опытными партиями, но по
мнению зарубежных экспертов, в случае необходимости, на заводе в
Новочебоксарске можно было быстро наладить выпуск 2—2,5 тыс. тонн А-232
ежегодно. Физико-химические характеристики А-232 позволяют применять его в
зимних условиях. Позднее на основе А-232 и его этилового аналога А-234 были
разработаны бинарные системы «Новичков». Работы над агентами А-232 и А-234
также велись под руководством П. П. Кирпичева.

«Новички» (англ. Newcomer, Novichok agent) — условное наименование ряда
боевых отравляющих веществ, предположительно созданных в СССР в середине
80-х.

Целевая программа по исследованию бинарных систем на основе веществ А-серии
была определена постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1989 года.

По мнению С. Л. Хёнига, «Новички» могут быть замещенными
2-фтор-1,3,2-диоксофосфолана:

• «Новичок--?» — бинарная форма советского V-газа (Substance 33). Этому
«Новичку» порядковый номер присвоен не был. Промышленное производство
(десятки тонн) в начале 1980-х было налажено в Новочебоксарске. Принят на
вооружение Советской армии в 1990 году.

• «Новичок-5» — бинарное ОВ на основе A-232. По токсичности в 5—8 раз
превосходит VX. Ведущие разработчики И. Васильев и А. Железняков (ГНИИОХТ,
Москва). Отравление трудно поддается лечению стандартными антидотами.
Химическое производство опытных партий «Новичка-5», порядка 5—10 тонн, было
налажено в Волгограде. Испытания проводились в 1989—1990 годах на полигоне
вблизи г. Нукуса (Узбекистан).

• «Новичок-7» — бинарное ОВ на основе А-230 с летучестью, как у зомана, но
в 10 раз более токсичное. Ведущий разработчик — Г. И. Дрозд (ГНИИОХТ,
Москва). Экспериментальное малотоннажное (десятки тонн) производство этого
ОВ было налажено в Шиханах. В 1993 году были проведены его испытания на
полигоне в Шиханах.

ГНИИОХТе, но до стадии производства не дошли.

Согласно официальным данным все работы по программе «Фолиант» были
прекращены в 1992 году.

Алексей Иванов

da leggere,
12 mar 2018, 23:32:3312/03/18
On 03/13/2018 05:01 AM, D wrote:

> [...]

> • "Новичок-5" - бинарное ОВ на основе A-232. По токсичности в 5—8 раз
> превосходит VX. Ведущие разработчики И. Васильев и А. Железняков

Вообще-то, стоит, все-таки, приводить ссылки. Мое отношение к В.В.
Путину хорошо известно: русским, которых он все 20 лет своего правления
пытается взнуздать до состояния столбняка, отбирая одну свободу за
другой (выборы, свободу слова, собраний) защищать его от кого бы то ни
было, и от чего бы то ни было, незачем. Чем быстрее русские избавятся и
от него самого, и от его режима, тем больше у них будет шансов на
_свое_, _русское_, _национальное_, демократическое государство. Как у
чехов, венгров, финнов, поляков.
Что до этого потравленного хохла, а что, США, в частности, не
разрабатывали _своих_ бинарных боевых ОВ? Я помню, в советских газетах
времен 80-х людям все уши эти прожужжали. И химия там та же.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

da leggere,
12 mar 2018, 23:53:2812/03/18
On 3/12/2018 11:32 PM, Алексей Иванов wrote:

>     Что до этого потравленного хохла, а что, США, в частности, не
> разрабатывали _своих_ бинарных боевых ОВ? Я помню, в советских газетах
> времен 80-х людям все уши эти прожужжали. И химия там та же.

Какое типичное "ихтамнет".
При чём тут газеты 80-х, если конвенция по запрещению химического оружия
была подписана и вступила в силу в 90-е?
И при чём тут амриканские ОВ, если людей отравили именно русским?

Химия у него та же, видите ли. Там не только химия разная - там, при
желании, можно конкретную лабораторию установить. Если, конечно,
свинособаки предоставили необходимые данные о своих лабораториях, как
положено по конвенции.

Алексей Иванов

da leggere,
12 mar 2018, 23:54:2212/03/18
_этим_ прожужжали.

> И химия там та же.

Ну и комментарий от Владлена Кралина, который, как и В. Соловей,
считается русским националистом:

https://tor85.livejournal.com/4071049.html

(Я лично просто не представляю, как при Путине и его режиме можно быть
_одновременно_ и русским националистом, и профессором МГИМО, да еще и с
калантаряном во главе МИД. "Мы не валютчики, но дело это немыслимое".)

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

da leggere,
12 mar 2018, 23:57:5112/03/18
Кривицкий, просто постояв по недосмотру рядом с тобой, Шалаком,
Окраинцем и т.п. потом надо выбрасывать обувь, сменить одежду, помыть
руки и прополоскать рот.
Словом, нахуй пошел, выблядок! И своего окраинца прихвати.

--
Алексей Иванов
Il messaggio è stato eliminato

ALich

da leggere,
13 mar 2018, 11:00:0313/03/18

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 11:08:4313/03/18
13.03.2018 17:46, sergiy...@gmail.com пишет:

> ПОЧАЛОСЯ
>
> Великобритания назвала неудовлетворительным ответ России по делу отравления Скрипаля, и призвала своих союзников по НАТО ответить самым жёстким образом на агрессию России. Войска НАТО приведены в повышенную боеготовность, состоится экстренное совещание.
>
> https://lenta.ru/news/2018/03/13/natodeclarewar/

Ну что ты, Шпак, делаешь!
И сам напугался и нас напугал.

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 11:21:4013/03/18
13.03.2018 18:08, Danilow пишет:
https://youtu.be/s4HP5SrP5CA
Il messaggio è stato eliminato

999Vulcan

da leggere,
13 mar 2018, 12:56:2713/03/18
Britain gives Putin until midnight to explain nerve attack on former spy

https://mobile.reuters.com/article/amp/idUSKCN1GP0PG

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 13:05:2513/03/18
13.03.2018 19:56, 999Vulcan пишет:
> Britain gives Putin until midnight to explain nerve attack on former spy
>
> https://mobile.reuters.com/article/amp/idUSKCN1GP0PG

В противном случае будет, как в прошлый раз.

999Vulcan

da leggere,
13 mar 2018, 13:07:4513/03/18

я думаю, что вдоль западной границы россии давно пора построить стену, и наружу выпускать только нефть и газ по нефтепроводам

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 13:11:2913/03/18
13.03.2018 19:17, sergiy...@gmail.com пишет:

> Ссылку давай. О том что "И сам напугался".

Все и так без ссылок все знают, что как только кто 404 увидит, так сразу
пугается.
Ты что за ссылку дал?

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 13:13:2013/03/18
13.03.2018 20:07, 999Vulcan пишет:
Давай уж без исключений. Для нефти и газа пусть тоже стена будет.

ALich

da leggere,
13 mar 2018, 13:40:0213/03/18

999Vulcan пишет:
> Britain gives Putin until midnight to explain nerve attack on former spy

*Бойкот ЧМ-2018? Путин — в ужасе*
Роберт Шримсли (Robert Shrimsley)

На днях в своем выступлении Борис Джонсон, знакомя членов парламента с обстоятельствами предположительного отравления бывшего российского агента, живущего в Уилтшире, высказывался на редкость безответственно. (Те, кто следит за размышлениями министра иностранных дел Великобритании, поймут, насколько неосторожными и неосмотрительными должны были быть его заявления, чтобы оказаться на редкость безответственными).
Выступая в парламенте с информацией о покушении на Сергея Скрипаля и его дочь, Борис Джонсон высказал мнение, что если удастся, как многие предполагают, установить, что к покушению причастен Кремль, то Великобритании придется подумать об ответных мерах. В частности — о возможном бойкоте Чемпионата мира по футболу, который состоится в этом году в России.

Поскольку бывшие игроки Англии обрушились на министра иностранных дел с критикой, официальные лица подчеркнули, что Джонсон имел в виду не команду, а высокопоставленных лиц, чиновников и, возможно, членов королевской семьи. Возможно, что Герцог Кембриджский, как выясняется, вообще будет занят во время турнира.

Естественно, перспектива бойкота со стороны дальнего родственника последнего царя усиливает дипломатическое давление до опасно высокого уровня. Сын моего четвероюродного брата не пришел на нашу свадьбу, и мы не разговаривали несколько лет. Или, может быть, он был сыном моего троюродного брата — разобраться с этими дальними родственниками всегда сложно. Тем не менее, можно представить себе панику, которую эти новости вызвали в Кремле.

Помощник: Здравствуйте, Владимир Владимирович. У меня плохие новости.

Владимир Путин: Да что вы говорите…. Дональда Трампа убили?

Помощник: Нет, все гораздо серьезнее. Англичане в ярости из-за отравления предателя Скрипаля. Они угрожают ответными мерами.

В. П.: Новыми финансовыми санкциями?

Помощник: Нет….

В. П.: Да что вы, неужели они посылают военные корабли, канонерки? У них же сейчас вообще ничего нет.

Помощник: Нет, Владимир Владимирович. Принц Уильям, праправнук двоюродного брата последнего царя, бойкотирует Чемпионат мира по футболу.

В. П.: Вы уверены?

Помощник: Да, Владимир Владимирович. Министр иностранных дел Великобритании говорит, что он не придет.

В. П.: Я имею в виду, вы уверены, что он праправнук двоюродного брата?

Помощник: Да, Владимир Владимирович. Он праправнук двоюродного брата царя.

В. П.: Получается, что он — шестиюродный брат, так?

Помощник: Думаю, что нет.

В. П.: Проблема серьезная. Пригласите сюда премьера Медведева. (Приходит Дмитрий Медведев).

В. П.: Дмитрий, у нас проблема. Принц Уильям — праправнук двоюродного брата царя или его шестиюродный брат?

Д. Медведев: Я думал, что он — внук его четвероюродного брата.

В.П.: Наверное, это будет как-то очень неловко.

Д.М.: Может, мы могли бы узнать в Debrett's (ежегодный справочник дворянства — прим. перев.)?

В.П.: Я имею в виду бойкот.

Д.М.: Наверное, это еще хуже. Сборная Англии все равно придет.

В.П.: Ну да. Я помню, как они не приехали на Чемпионат мира 1978 года в Аргентине. Четыре года спустя они начали войну, и аргентинское правительство было свергнуто.

Д.М.: Публике бойкот не понравится. Русский народ очень уж хочет увидеть Джордана Хендерсона.

В.П.: Могут быть дополнительные санкции.

Д.М.: А что они могут сделать?

В.П.: Приехать на групповые этапы, а перед четвертьфиналом уехать.

Д.М.: Неужели они смогут так поступить?

В.П.: Они и раньше так делали во время нескольких чемпионатов мира.

Д.М.: Это как?

В.П.: Пару матчей играют хорошо, а потом вдруг — раз! И ничья с Коста-Рикой. Это самый старый из дипломатических трюков.

Д.М.: Вы считаете, они дадут бельгийцам обыграть себя?

В.П.: Англичане — тонкие дипломаты.

Д.М.: Но как мы узнаем — они специально проиграли или просто неважно играли?

В.П.: Это по части их гениальных способностей. Здесь никогда не угадаешь.

Д.М.: Я думал, они могут сделать что-то более агрессивное.

В.П.: Например, запустить Гарри Кейна?

Д.М.: Нет, Владимир Владимирович. Я имел в виду, возможно, они могли бы расширить финансовые санкции, ввести эмбарго на экспорт, ограничить въезд в страну. Что-то такое, что будет по-настоящему блезненно.

В.П.: Понимаю, что вы имеете в виду. Сообщите нашим людям за границей. Пусть не совершают опрометчивых поступков. И пусть держатся подальше от Португалии и Бельгии. Мы не хотим потерять Роналду или де Брейне.

Д.М.: Или короля Филиппа.

https://inosmi.ru/politic/20180313/241685997.html

ALich

da leggere,
13 mar 2018, 13:40:0213/03/18

999Vulcan пишет:
И чтобы на запад не выпускать ни олигархов с баблом, ни предателей типа Скрипаля?
Я полагаю, это мечта Путина.

Кстати, удивительно. Когда Асад в Сирии применяет какое-то боевое отравляющее вещество, "Обсерватория прав человека" в Лондоне сообщает подробности буквально через пару часов - что за химия, где и как применили.
А здесь, без этой обсерватории, уже вторую неделю копаются, понять не могут.

Il messaggio è stato eliminato
Il messaggio è stato eliminato

999Vulcan

da leggere,
13 mar 2018, 14:19:4813/03/18

ок, договорились

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 14:30:4013/03/18
13.03.2018 21:19, 999Vulcan пишет:
Вот ведь ты какой! Отрезал ЕСу яйца и даже не поморщился. А говорил, что
Европу любишь.

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 14:35:5313/03/18
13.03.2018 20:54, sergiy...@gmail.com пишет:

> эээ. это ты про Матроса Железняка чтоле?
> да, в прошлый раз англичанка мощно нагадила.

В ответ на весеннее великобританское обострение в 16.00 объявляем войну
Англии.

Danilow

da leggere,
13 mar 2018, 14:37:4313/03/18
13.03.2018 20:50, sergiy...@gmail.com пишет:

> Ну тоесть ты не можешь подтвердить... эээ.. щас пойду копипастить Кривицково..

На твоем месте я бы сразу копипастил Униан. Без посредников.

Slawa Olhovchenkov

da leggere,
13 mar 2018, 16:34:4413/03/18

это прямо антисемитизм какой-то!

--
Slawa Olhovchenkov

da leggere,
13 mar 2018, 17:28:5413/03/18
"999Vulcan" wrote in message

> я думаю, что вдоль западной границы россии давно пора построить стену

Еще одно применение Стене.

Bye, Anatol

999Vulcan

da leggere,
13 mar 2018, 17:33:2313/03/18

вот трампа отправить делиться опытом
и оставить по восточную сторону стены
и всех любителей "сильных лидеров" - тоже, чемодан-вокзал

da leggere,
13 mar 2018, 18:42:1413/03/18
"999Vulcan" wrote in message

> Britain gives Putin until midnight to explain nerve attack on former spy

Вопрос что они реально сделают.

https://www.cnn.com/2018/03/13/europe/nikolai-glushkov-russia-intl/index.html

Nikolai Glushkov, a Russian businessman the UK refused to extradite to
Russia on fraud charges, has died in his London home, his neighbor Pat Egan
told CNN.

Bye, Anatol

Dmitry Krivitsky

da leggere,
13 mar 2018, 19:10:0613/03/18
On 3/13/2018 1:07 PM, 999Vulcan wrote:

> я думаю, что вдоль западной границы россии давно пора построить стену,

И ров с крокодилами.
Но почему только вдоль западной?!

Dmitry Krivitsky

da leggere,
13 mar 2018, 19:14:5813/03/18
On 3/13/2018 2:37 PM, Danilow wrote:

> На твоем месте я бы сразу копипастил Униан. Без посредников.

От посредника слышу.
Il messaggio è stato eliminato
Il messaggio è stato eliminato

999Vulcan

da leggere,
13 mar 2018, 19:43:3413/03/18

китацы пусть сами строят
у них опыт богатый

Dmitry Krivitsky

da leggere,
13 mar 2018, 20:07:1813/03/18
Да хрен с ними, с китайцами.
Я не про них.

Il messaggio è stato eliminato

Const

da leggere,
13 mar 2018, 23:24:1713/03/18
Danilow <pin...@mail.ru> wrote:

> Вот ведь ты какой! Отрезал ЕСу яйца и даже не поморщился. А говорил, что
> Европу любишь.

Да ерунда, пускай американское покупают.

И да, в том числе и bluejeans (whatever that means).

nsn

da leggere,
14 mar 2018, 02:51:1614/03/18
14 марта 2018 г. D написал:
Бедолаги, попали как кур в ощип. Бежать им надо оттуда, ховаться.

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 03:13:5514/03/18
14.03.2018 2:40, sergiy...@gmail.com пишет:

> 23 минуты до конца ультиматума
> Danilow беги на кладбище, занимай место

Я вот тут проснулся, забыл про ультиматум. Но ты напомнил.
Все, решено! Сегодня в 16.00 объявляю войну Англии.
А то ведь враг может подумать, что у нас не может быть весенних
обострений и мы не можем принимать ответных спонтанных суровых дебильных
решений в ответ на суровые решения наших дебильных западных
друзей-партнеров.

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 03:17:2514/03/18
14.03.2018 6:24, Const пишет:
Волна ужаса накрыла Западную Европу, услышавшую про очередное
преступление Кровавого Режима.
Тут можно не только им яйца под самый корень отчекрыжить, но и заставить
покупать "все американское" и даже можно уговорить платить за НАТО.

Const

da leggere,
14 mar 2018, 03:42:1714/03/18
Danilow <pin...@mail.ru> wrote:

> [...]
> Тут можно не только им яйца под самый корень отчекрыжить, но и заставить
> покупать "все американское" и даже можно уговорить платить за НАТО.

Данилов, а вот как ты думаешь, сам, кто именно отравил чувака ?

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 03:59:2914/03/18
14.03.2018 10:42, Const пишет:
А зачем мне думать. Терезе Мей уже все сказала.
Тем более, что русские переменные очевидны каждому западному обывателю.

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 04:21:1714/03/18
14.03.2018 10:59, Danilow пишет:
Не знаю, кто отравил, но точно могу сказать, кто его не травил - Путин и
российское руководство. Ребята уже устали отмазываться от того говна,
которыми их забрасывают западные бандерлоги.
Можно, конечно пробовать упреждать, например, рассказывая, что готовится
очередная провокация в Восточной Гуте с применением Асадом химического
оружия, но на все провокации не напредупреждаешься.
Я так понимаю, что доказательств того, кто отравил Литвиненко и кто
повесил Березовского так и не нашли?
Короче, ложки не нашли, но осадок от русских переменных остался.
Хавайте, пиплы.

ALich

da leggere,
14 mar 2018, 06:00:0214/03/18
По словам химиков, версия, озвученная Терезой Мэй и поддержанная Вилом Мирзаяновым (он уже 22 года живет в США), противоречит сразу нескольким фактам. Мирзаянов сам говорит о том, что «Новичок» в десять раз сильнее любых нервно-паралитических веществ, что двух граммов достаточно для убийства 500 человек. Он же говорит, что это аэрозоль.

В случае со Скрипалем погибших нет вообще, есть трое пострадавших. Химики, опрошенные Business FM, утверждают, что, если бы яд применили в виде аэрозоля в замкнутом пространстве, пострадали бы все, кто находился в этом помещении, и прежде всего сам отравитель, если, конечно, он не зашел в ресторан в костюме химзащиты.

Если бы аэрозоль распылили на улице, остатки вещества, о котором говорит Тереза Мэй, по словам экспертов, испарились бы настолько быстро, что для сбора на анализ материала просто не осталось бы.

Точечное воздействие яда всего на трех пострадавших можно было бы объяснить нанесением вещества в форме жидкости на кожу или одежду, но в таком случае нервно-паралитические вещества, по словам экспертов, убивают почти мгновенно. Выйти на улицу и дойти до лавочки без ярко выраженных симптомов Скрипаль с дочерью просто не смогли бы. Нестыковок очень много, говорит эксперт бюро независимой экспертизы «Версия», судебный эксперт-химик Дмитрий Гладышев:

— Десять метров, дай Бог, человек прошел и упал. И все.

— То есть это вот кто-то мимо проходил, и это все на открытом воздухе, да, все взаимодействие?

— Да. А на открытом воздухе тоже, получается, очень быстро должна улетучиваться концентрация. Тогда возникает вопрос: а как полицейский зацепил? Если он зацепил это с их одежды, ну тогда это была жидкость. А если это была жидкость, пострадавшие должны быть мертвы. Не получается.

nsn

da leggere,
14 mar 2018, 06:34:1714/03/18
среда, 14 марта 2018 г., 13:00:02 UTC+3 пользователь ALich написал:

Про жидкость, кстати, ерунда. В одежду прекрасно впитываются газы. Кто с хлорпикрином встречался (используется в армии как учебное ОВ), знает, что в хб, пока из него хлорпикрин не выветрится, без противогаза находиться невозможно. Для этого не нужно быть экспертом-химиком.

Slawa Olhovchenkov

da leggere,
14 mar 2018, 07:16:2214/03/18
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Данилов, а вот как ты думаешь, сам, кто именно отравил чувака ?

а я вот читал, что по симптомам похоже что его под фентанилом.
ну и как бы понятно в таком случае -- кто.

--
Slawa Olhovchenkov

ALich

da leggere,
14 mar 2018, 07:20:0214/03/18
nsn пишет:
> [...]
> пока из него хлорпикрин не выветрится, без противогаза находиться невозможно. Для

Если газы впитались в одежду в настолько заметных количествах, что уже с одежды вторично поражают ещё человека - изначальная концентрация газов в воздухе должна быть лошадиной. Если мы говорим про "боевые отравляющие вещества", то Скрипаль уже кожей должен был нахватать смертельную дозу и за секунды загнуться. А он - гляди-ка, дышит пока!

Тут вот любопытная инфа, и на реальных фактах, хотя надо признать что мутно написано..

https://vbulahtin.livejournal.com/3942431.html
Youtube доказал, что Скрипаля отравили сами МИ-6

Защита авторских прав в западном мире сыграло с MI6 злую шутку.

Итак, 25 февраля 2018 некая группа М выкладывает в Ютуб видео задержания Скрипаля. Так сказать готовит информационный фон для будущего отравления. Чтобы СМИ и блоггеры не мучались в поисках архивных видео с задержанием шпиона Скрипаля.

Всего три видео с разных телеканалов.

https://www.youtube.com/watch?v=n0Adn_xBxS8&t=30s

Удивило только то, что некоторые видео были некачественные и чернобелые.
С явными следами эфирных помех.
То есть это явно видео записанное с экрана телевизора в 2003 году.

Мало кто знает, что найти сейчас в сети видео репортажи 2003 года невозможно.
Стабильно вести архивы телеканалы стали после 2006-го года.
До этого видео на сайты ТВ-каналов не выкладывались.
Поэтому добыть такое видео можно в пленочном архиве самого ТВ-канала или если вы сами лично или кто-то записывал эфир ТВ -канала.

Но кому придет в голову записывать эфир ТВ-канала, да еще хранить видео 15 лет?
Только лицу заинтересованному.
И MI6 как раз такое лицо.
Арест их шпиона – это важная информация и ее хранят 15 лет и записывают.
Следы видеомагнитофона мы можем увидеть в этом видео.
Во время первых нескольких секунд на экране данные видеомагнитофона.

https://www.youtube.com/watch?v=dut_8H6fm68

Итак на серверах МИ6 хранятся видео хадержания их шпиона.
Что будет если их загрузить в Ютуб?
Ютуб сохранит авторские права, которые отмечены в самих файлах МИ6 и на их компьютерах.
Естественно агенты МИ6 должны зачистить любую дополнительную информацию из видео.
Но халява не только в России.
В одном из видосов они ничего не зачистили и там сохранилась метка, указывающая на авторские права МИ6 на данное видео. Mi6USP

То есть авторские права защищены американским сервисом USP.
Конкретно вот это видео

https://www.youtube.com/watch?v=n0Adn_xBxS8

вы можете его выкачать и убедиться в этом сами.
Это единственное видео, которое сильно редактировали перед отправкой в Ютуб.
И светанули компьютеры МИ6.

Что мы имеем на выходе? Ютуб доказал, что отравление Скрипаля организовано МИ6.
1.Публикация видео задержания за неделю до отравления. Мягко говоря странно.
2.Канал мертвый. Только для одного слива. Там для маскировки залили задержания еще кого-то и тоже 25 февраля.
3.Видео с эфира 2003-го года. Кто-то писал тогда и хранил 15 лет.
4.На одном из видео электронная метка указывающая на авторские права mi6 на данное видео.
5.Что и требовалось доказать. Ми6 отравили Скрипаля.

ALich

da leggere,
14 mar 2018, 08:20:0214/03/18
Slawa Olhovchenkov пишет:

> а я вот читал, что по симптомам похоже что его под фентанилом.
> ну и как бы понятно в таком случае -- кто.

Тут какая-то нелогичная чушь. Сейчас говорят, что было отравление фосфороорганическим веществом, неким "Новичком".
Но те рассказы, которые шли в первый день, выглядели как интоксикация каким-то нейролептиком типа фентанила. "сидели на скамейке и раскачиваясь смотрели в одну точку" - извините, это не фосфор.

ALich

da leggere,
14 mar 2018, 11:40:0214/03/18
Отличное фото
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5297481/5297481_original.jpg
Суровые лица под жёлтыми шлемами как бы говорят "хуйня, и не такое нюхали!"

Const

da leggere,
14 mar 2018, 14:02:4414/03/18
Danilow <pin...@mail.ru> wrote:

> А зачем мне думать. Терезе Мей уже все сказала.
> Тем более, что русские переменные очевидны каждому западному обывателю.

А у тебя, значить, опять проклятая неизвестность.

Ну-ну.

da leggere,
14 mar 2018, 14:03:4014/03/18
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> а я вот читал, что по симптомам похоже что его под фентанилом.
> ну и как бы понятно в таком случае -- кто.

Кто ?

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 14:43:2414/03/18
14.03.2018 21:02, Const пишет:
Гы! Скотланд ярду еще нифига не известно.
А Терезе Май и примкнувшему к ней Окраинцу уже все хайли лайкли известно.
Вот жеж клоуны.
Il messaggio è stato eliminato
Il messaggio è stato eliminato

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 15:11:1214/03/18
14.03.2018 21:51, sergiy...@gmail.com пишет:

> ага.
> Скотланд ярд прислал данилову оччот что "им нифига неизвестно".
> хотя делом уже заняты военные.
> и у них есть все еще живой потерпевший.
> а так же в омерике сидит разговорчивый дядя, который изобрел тот самый йад.

Дядя, изобретший йат живет в омерике, а претензии не к омерике, а россии.
Вот жеж клоуны.

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 15:16:3114/03/18

давайте сперва разберёмся, кто сбил малайзийский боинг

ALich

da leggere,
14 mar 2018, 15:20:0314/03/18

sergiy.shpak пишет:

> [...]
> и у них есть все еще живой потерпевший.
> а так же в омерике сидит разговорчивый дядя, который изобрел тот самый йад.

Хуйня там какая-то творится, с самого начала. И вот наличие дяди в Омерике, который всем рассказывает как сделать этот йад, вызывает больше всего вопросов.

Вот представить себе: сидят на скамейке двое, в полуотключке. как нам объясняют - приняли смертельный йад и собираются помереть. Прибывает врач. У него что, передвижная лаборатория по спектрометрии? При подобном отравлении счёт идёт на минуты, а вот как именно врач решил, что им нужен антидот именно против "новичка" ?? Я бы на его месте разумно предположил наркотический передоз, но боевые фосфорные ОВ ?? сколько, по вашему, среднее время определения ОВ в данной ситуации?

Второе. фосфорные отравляющие вещества - мгновенного действия, в чём думаю убедился каждый из нас, в детстве брызгая дихлофосом на мух. Словить смертельную дозу дома, потом идти в ресторан, потом шопиться, и только там скиснуть - это просто нереально.

Vladimir Naboka

da leggere,
14 mar 2018, 16:27:1514/03/18
14.03.2018 22:16, 999Vulcan пишет:
По ВВС его сбил БУК, посланный сбить АН.

Const

da leggere,
14 mar 2018, 16:52:4314/03/18
Вот именно.
А то и там Данилов находится в блаженном неведении.

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 17:16:0014/03/18
14.03.2018 23:52, Const пишет:
Зато я теперь в ведении, что переезд к пиндосам способствует размягчению
мозгов, мозги выливаются вместе с мочой и в башке отается одно сплошное ику.
Только люди с огромным икуем могут притянуть малайзийский боинг к
отравлению бывшего нахуй кому нужного шпиона в качестве доказательства
кровавости режима.
Вот жеж клоуны!

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 17:18:5714/03/18

это ты чего-то фундаментально не понимаешь
кровавость вашего режима в дальнейших доказательствах не нуждается
а мы тут занимаемся вскрытием хомячков
а-ля бабкин

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 17:23:2714/03/18
15.03.2018 0:18, 999Vulcan пишет:
Хуйней вы тут, как всегда занимаетесь.

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 17:27:0014/03/18

гораздо более интересным является вопрос, чем тут занимаетесь вы

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 17:42:4614/03/18
15.03.2018 0:26, 999Vulcan пишет:
Для меня вы - это два клоуна, ты и Окраинец.
Я даже Карла к вам уже не могу причислить, он в последнее время в
отличии от тебя какой-то адекватный стал.
А ты, как в изгнании в фейсбуке побывал, совсем озверел, сюда, как на
работу ходишь и народ тоннами дебильных цитат засыпаешь.
Ты и правда считаешь, что твои цитаты кто-то читает?
А мы для тебя - это кто?

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 17:47:2614/03/18

кому надо - те читают
но для этого мозг надо иметь

> А мы для тебя - это кто?

российские тролли

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 18:16:3814/03/18
15.03.2018 0:47, 999Vulcan пишет:
А в фейсбуке таких не оказалось?

> российские тролли

А по развернутее, кто для тебя российские тролли?
Это те, у которых русские переменные?

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 18:21:1914/03/18
On Wednesday, March 14, 2018 at 6:16:38 PM UTC-4, Danilow wrote:

> А в фейсбуке таких не оказалось?

в фейсбуке у меня аудитория на порядок побольше местной
включая многих бывших зивановцев полиберальнее меня :)

> А по развернутее, кто для тебя российские тролли?

"поразвернутее" пишется вместе

> Это те, у которых русские переменные?

ты, смирнов и этот, как его... набока

Danilow

da leggere,
14 mar 2018, 18:36:2414/03/18
15.03.2018 1:21, 999Vulcan пишет:

> в фейсбуке у меня аудитория на порядок побольше местной
> включая многих бывших зивановцев полиберальнее меня :)

Ух ты! У тебя там есть своя аудитория!
И что там тебя тоже аудитория помоями поливает, как и здесь?

> "поразвернутее" пишется вместе

> ты, смирнов и этот, как его... набока

Слава богу, я оказался в списке умных людей.

999Vulcan

da leggere,
14 mar 2018, 18:46:2514/03/18
On Wednesday, March 14, 2018 at 6:36:24 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Ух ты! У тебя там есть своя аудитория!
> И что там тебя тоже аудитория помоями поливает, как и здесь?

там в основном приличные люди

я лично знаком с большинством из моих 400+ fb friends, за буквально единичными исключениями, которие исключения в основном состоят из бывших зивановцев

но парочку из них да, пришлось заотфрендить, потому что они достали постить мне в ленту трампистские помои

одного из них пришлось cut off даже тут

> Слава богу, я оказался в списке умных людей.

LOL
ну вот иди с ними и побеседуй

Alexandr B.

da leggere,
14 mar 2018, 18:56:3314/03/18
14.03.2018 11:42, Const пишет:

> Данилов, а вот как ты думаешь, сам, кто именно отравил чувака ?

Т.е. кто выгодоприобретатель ? Сама Тереза.
У ней стул уходит из-под ....

> ---
> Const

Alexandr B.

da leggere,
14 mar 2018, 19:16:3514/03/18
14.03.2018 16:07, ALich пишет:

> Тут какая-то нелогичная чушь. Сейчас говорят, что было отравление

да там фото забавные: одни в спецкомбинезонах, а в 2-х метрах
копы и вояки в беретах посмеиваются :)

Dmitry Krivitsky

da leggere,
14 mar 2018, 19:25:1314/03/18
А помнишь ли ты, Костя, как ты тут мне рассказывал, что Литвиненко
спекулировал полонием, и нечаянно отравился?
Не стыдно, а?
(Вопрос риторический: понятно, что стыда у тебя нет.)

Ну, тогда, вероятно, Скрипаль спекулировал "новичком", и тоже нечаянно
отравился.
А Троцкий, надо полагать, спекулировал ледорубами, и нечаянно зарубился.

somnambulic

da leggere,
14 mar 2018, 20:03:5314/03/18
- Холмс, почему в Лондоне всё время туман?
- Это элементарно, Ватсон. Русские травят предателей.

putinh...@gmail.com

da leggere,
14 mar 2018, 20:40:0414/03/18
On Wednesday, March 14, 2018 at 2:42:46 PM UTC-7, Danilow wrote:

> А мы для тебя - это кто?

пидары гнойные.

Dmitry Krivitsky

da leggere,
14 mar 2018, 20:59:2114/03/18
On 3/14/2018 7:00 AM, ALich wrote:

> Что мы имеем на выходе? Ютуб доказал, что отравление Скрипаля
> организовано МИ6.

И испанского диспетчера, испанского диспетчера не забудь. Даже если ютуб
чего-то вдруг недодокажет - испанский диспетчер поможет. А экспертиза
алмазного антея уж точно расставит все точки над i.

Const

da leggere,
14 mar 2018, 23:41:3514/03/18

> А помнишь ли ты, Костя, как ты тут мне рассказывал, что Литвиненко
> спекулировал полонием, и нечаянно отравился?
> Не стыдно, а?
> (Вопрос риторический: понятно, что стыда у тебя нет.)

Это всё еще возможно.
Хотя и маловероятно.
Я и тогда оценивал это как процентов 5.
И не больше 10.

> Ну, тогда, вероятно, Скрипаль спекулировал "новичком", и тоже нечаянно
> отравился.
> А Троцкий, надо полагать, спекулировал ледорубами, и нечаянно зарубился.

Ты сначала крысу оплати, а потом будешь хню нести.

da leggere,
14 mar 2018, 23:50:4914/03/18
Процентов 5 вероятность того, что у тебя есть стыд?

> Ты сначала крысу оплати, а потом будешь хню нести.

Хню нести я не планирую независимо от крыс. Которых, впрочем, тоже
оплачивать тебе не планирую, поскольку ты их не заработал.

Danilow

da leggere,
15 mar 2018, 03:23:1415/03/18
15.03.2018 1:46, 999Vulcan пишет:

> [...]
>
> но парочку из них да, пришлось заотфрендить, потому что они достали постить мне в ленту трампистские помои

Ептать, неужто трамписты хуже, чем русские тролли!
Хотя, что я говорю, конечно, трамписты - они хуже фашистов.

> LOL
> ну вот иди с ними и побеседуй

Не могу отказать тебе в наслаждении отфрендивать настоящего матерого
русского тролля. А если ты его еще и и откакоффишь, то для тебя вообще
полный оргазм наступит. Фап энд ком плиз.

Yury Mukharsky

da leggere,
15 mar 2018, 06:29:0915/03/18
On Thu, 15 Mar 2018 02:18:05 +0400, Alexandr B. wrote:

> да там фото забавные: одни в спецкомбинезонах, а в 2-х метрах
> копы и вояки в беретах посмеиваются :)

А Вы прикиньте я видел фото, на которых стоят люди в скафандрах, а рядом -
в нормальной одежде. Вот жулики-то.

Юра

Slawa Olhovchenkov

da leggere,
15 mar 2018, 07:41:3015/03/18
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Кто ?

тот, кто продолжает его в больгичке под ним держать.
фентанил -- это не отрава, а наркоз.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

da leggere,
15 mar 2018, 16:20:0215/03/18

Danilow пишет:
> Для меня вы - это два клоуна, ты и Окраинец.
> Я даже Карла к вам уже не могу причислить, он в последнее время в
> отличии от тебя какой-то адекватный стал.

Карлу некогда в зиван гнать последнее время. На работе новый
проект, дома снегом все завалило, раскапывались. А в зиване
ничего новенького - все те же лица, все те же споры.

CF

Vladimir Naboka

da leggere,
15 mar 2018, 19:03:5215/03/18

> давайте сперва разберёмся, кто сбил малайзийский боинг

Ну, поскольку желанье Ваше "разбираться, кто сбил боинг" уже как-то
прокисло, то Радио Свобода

http://www.svoboda.org/a/27304289.html

рассказало нам, что Украине стало известно о БУКе, прибывшем на позицию
для уничтожения АН с десантниками. И вылет АН с десантниками Украина
отменила.
А закрывать своё воздушное пространство для полётов гражданской авиации
Украина не стала

Dmitry Krivitsky

da leggere,
15 mar 2018, 23:17:0815/03/18
On 3/14/2018 3:15 PM, ALich wrote:

> [...]
> предположил наркотический передоз, но боевые фосфорные ОВ ?? сколько, по
> вашему, среднее время определения ОВ в данной ситуации?

Как мы все видели, на точное определение ОВ у англичан ушло порядка суток.
Как именно определяется - рассказано здесь:
https://www.svoboda.org/a/29101573.html

> Второе. фосфорные отравляющие вещества - мгновенного действия, в чём
> думаю убедился каждый из нас, в детстве брызгая дихлофосом на мух.

"В мае 1987 года советский химик Андрей Железняков проводил испытания с
веществом «Новичок-5» (А-232) в лаборатории Московского государственного
научно-исследовательского института органической химии и технологии
(ГНИИХТЭОС). Во время испытаний небольшое количество активного вещества
попало в воздух. У Железнякова сразу же начали проявляться симптомы
отравления: головокружение, шум в ушах, сыпь и галлюцинации, затем
Железняков потерял сознание. Он очнулся только через десять дней.
Несмотря на быстрое и интенсивное лечение, он начал терять способность
ходить, развивалось хроническое ослабление рук, гепатит с последующим
циррозом, эпилепсия, депрессия, неспособность читать и
концентрироваться. Железняков умер в 1992 году."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BE%D0%BA_(%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5)

> Словить смертельную дозу дома, потом идти в ресторан, потом шопиться, и
> только там скиснуть - это просто нереально.

Военные ОВ - обычно бинарные.
Им могли подсунуть компоненты отдельно, а смешались они уже потом.
Ну там, один предмет одежды обработать одним компонентом, а другой
предмет одежды - другим.

Dmitry Krivitsky

da leggere,
16 mar 2018, 00:02:0316/03/18
О, вот уже и подробности появились.

The Telegraph:
"The nerve agent that poisoned the Russian spy Sergei Skripal was
planted in his daughter’s suitcase before she left Moscow, intelligence
agencies now believe."

Перевод ленты.ру:
"Вещество, которым был отравлен бывший офицер ГРУ Сергей Скрипаль,
находилось в чемодане его дочери."

Слово Москва в переводе странным образом исчезло. Надо же, чудеса какие...

https://www.telegraph.co.uk/news/2018/03/15/suitcase-spy-poisoning-plot-nerve-agent-planted-luggage-sergei/
https://lenta.ru/news/2018/03/16/podrobnosti/

da leggere,
16 mar 2018, 00:03:2916/03/18
"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Военные ОВ - обычно бинарные.

Что значит обычно ?

http://chemister.ru/Toxicology/ov-2.htm

"В настоящее время практически нет ни одного бинарного ОВ отвечающего всем
вышеперечисленным требованиям. "

> Ну там, один предмет одежды обработать одним компонентом, а другой
> предмет одежды - другим.

"Особенностью технического оснащения снаряда является наличие смесителя
компонентов, новейшие разработки которых держатся в строгом секрете.
Смеситель должен обеспечивать быстрое и равномерное смешение компонентов во
время полета и нейтрализовать нежелательные побочные эффекты (напр. отвод
или подвод тепла). Дополнительную помощь при смешивании дает вращение
снаряда во время полета."

https://en.wikipedia.org/wiki/M687

The M687 is an American 155 mm binary sarin chemical weapon artillery shell.
The design was standardized in 1976 and production began on December 16,
1987 at Pine Bluff Arsenal, Pine Bluff, Arkansas.

Bye, Anatol

Yury Mukharsky

da leggere,
16 mar 2018, 06:02:3816/03/18
Или скажем одну компоненту влоть в одно ухо, а другую - в другое.

Юра

ALich

da leggere,
16 mar 2018, 08:00:0216/03/18
Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> "The nerve agent that poisoned the Russian spy Sergei Skripal was
> planted in his daughter’s suitcase before she left Moscow, intelligence

Опять что-то не срастается.
Что именно "засунули" в чемодан? Смеситель бинарных компонентов? Ну это вообще палево.
Могу поверить, что готовый химикат на каком-то носителе, но физически закрытый, с той целью чтобы начать улетучиваться когда раскроют чемодан или вещь.
Немного сомнительно с точки зрения безопасности по дороге, ибо чемодан могут досмотреть в аэропорту - тогда говна не оберёшься.
Ну ладно, допустим всё нормально прошло, но вот представим - химикат начинает работать когда раскрывают привезённый чемодан. Опять-таки, спорный момент с надёжностью метода - дочь вполне могла распаковывать вещи одна, без отца. И тогда просто отбросила бы копыта, а папа просто расстроится.
Ну ладно, представим что это сработало. Но в любом случае, из чемодана начинает улетучиваться уже готовый химикат. Причём, как все фосфорные ОВ, начинает действовать немедленно как только попадает на кожу или дыхательные пути.
Что у нас здесь есть? Папа с дочкой были дома, отравились, потом пошли в ресторан, потом пошли по магазинам, где их и вштырило.
Что-то не складывается. В моём понимании, их бы либо накрыло не доходя до ресторана (при большой дозе), либо при малой дозе всё было бы на уровне длительного сильного раздражения на коже, глазах и прочем.
Опять-таки, а какое будет действие? Поначалу раздражение, головная боль, резь в глазах, потом потеря сознания. Эффекта "сидят и смотрят в точку" у фосфорных ОВ не просматривается.

Я бы поверил в озвученный сценарий, если бы помимо фосфорных ОВ, там были нейролептики медленного действия. По крайней мере, первый сообщения о найденных на скамейке сидящих жертвах похожи именно на это. Но их англичане не озвучивают.

ALich

da leggere,
16 mar 2018, 08:00:0316/03/18
Yury Mukharsky пишет:

> Или скажем одну компоненту влоть в одно ухо, а другую - в другое.

Они прореагируют друг с другом только у кастрюлеголовых.

Danilow

da leggere,
16 mar 2018, 08:09:1816/03/18
16.03.2018 14:56, ALich пишет:

> [...]
> были нейролептики медленного действия. По крайней мере, первый сообщения
> о найденных на скамейке сидящих жертвах похожи именно на это. Но их

Кончай фигню нести. Всем и так ясно, что там в чемодане были русские
переменные

nsn

da leggere,
16 mar 2018, 12:50:0016/03/18
16 марта 2018 г. ALich написал:

> [...]
> Что у нас здесь есть? Папа с дочкой были дома, отравились, потом пошли в ресторан, потом пошли по магазинам, где их и вштырило.

Может, они с чемоданом пошли. Русские всегда ходят в магазины и рестораны с чемоданами.

ALich

da leggere,
17 mar 2018, 02:40:0217/03/18
o! интересный наброс. причём, в отличие от услышанного ранее, хотя бы связный и осмысленный.

--

Источник информации не просите, всё равно не сдам. Всё написанное ниже весьма сильно отличается от того, что можно найти в сети.

"1. Уже в начале 1980-х годов СА перестала рассматривать ХО как оружие, пригодное к применению в условиях реальной войны. Примерно в 83-84-м гг. было принято решение о прекращении поставок ХО в армию, снижении оперативных запасов и вывозу ХО из войск на склады длительного хранения и полигоны для уничтожения. С того же времени и до 1996-го года никаких новых образцов ХО в армию не поступало, равно как и инструкций по применению и защите.
2. Мирзоянов по специальности - химик-аналитик, никогда не занимался ни теоретическими разработками, ни практическим синтезом. Все 80-е годы работал в Первом отделе.
3. Во второй половине 80-х КГБ провело масштабную операцию по дезинформации противника, имевшую также побочную задачу - выявить каналы утечки информации. Были разработаны два десятка "липовых", но очень подробных проектов "нового химического сверхоружия, которое не определяется существующими в НАТО детекторами и от которого нет защиты" (NOVA с индексами, "Новичок" с индексами, АСД и другие). Через руки Мирзоянова проходил именно "Новичок".
4. Завод-лаборатория в Кантюбеке ещё в конце 70-х годов был перепрофилирован с создания и испытания ХО и БО на производство и испытание гербицидов и дефолиантов - в основном для нужд хлопковой промышленности.
5. Мирзоянов как источник утечки был определён почти сразу, в 90-м году отстранён от всех материалов, имеющих реальную подоплеку, через него шёл поток дезинформации. В 92-м году он добровольно "расшифровался", опубликовав известную статью. С этого момента "Новичок" попал в сферу интересов СМИ. В 95-м о "новом русском сверхоружии" написала NYT.
6. На создание защиты от "липового" ОВ НАТО потратило более 10 млрд. долл.
7. Что фактически произошло в Солсбери, абсолютно непонятно; ни поведение отравленных, ни действия полиции, медиков, спецслужб не складываются в цельную картину. Более или менее правдоподобным выглядит отравление синтетическим нейротоксином, аналогичным токсину рыбы фугу.
Краткое резюме: "Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации"

Const

da leggere,
17 mar 2018, 04:34:1717/03/18
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Краткое резюме: "Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации"

Алич, может, всё же хватит нести хню про испанских диспетчеров ?

da leggere,
17 mar 2018, 07:10:5817/03/18
On 3/17/2018 2:39 AM, ALich wrote:

> [...]
> [...]
> 5. Мирзоянов как источник утечки был определён почти сразу, в 90-м году

А не кажется ли тебе, Алич, что информированный источник, для начала,
мог бы знать, как правильно пишется фамилия МирзАянова?

Alexandr B.

da leggere,
17 mar 2018, 09:52:4217/03/18
16.03.2018 20:49, nsn пишет:
наперевес. Как в Чурикова в "Начало"....

Alexandr B.

da leggere,
17 mar 2018, 09:57:1117/03/18
15.03.2018 3:25, Dmitry Krivitsky пишет:
а Березовский покаянные письма писал
и удавился сломанным ребром ....

Vladimir Naboka

da leggere,
17 mar 2018, 17:13:3017/03/18
17.03.2018 14:10, Dmitry Krivitsky пишет:
Тю ! делов-то. Не сложнее, чем Кривитскы.

ALich

da leggere,
17 mar 2018, 18:00:0517/03/18

> Может, они с чемоданом пошли. Русские всегда ходят в магазины и рестораны с чемоданами.

Ууу... как, оказывается, всё запущено..
Дочь прилетела из Москвы 3 марта. На кладбище они пошли 4го. Я это указываю, ибо звучало что был поставлен на кладбище букет, возможно с отравой.
И лишь 5го, после того как они поднялись, в середине дня сходили пожрать в кафе-ресторан, и затем пошли по магазинам, их накрыло.

da leggere,
17 mar 2018, 19:18:0117/03/18
Из какой русской помойки ты берёшь информацию?
Четвёртого они отравились, а не пятого.

CF

da leggere,
17 mar 2018, 20:20:0217/03/18

ALich пишет:
> [...]
> теоретическими разработками, ни практическим синтезом. Все 80-е годы работал в

Передай своим "источникам" - в Первом отделе гебешники работали, а не химики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB

CF

CF

da leggere,
17 mar 2018, 20:20:0217/03/18

Dmitry Krivitsky пишет:
То есть как - откуда? Свежие методички разослали.

CF

ALich

da leggere,
18 mar 2018, 07:40:0418/03/18
Действительно, 4го.
Бывает, пишут чёрт те чё...

В британской контрразведке МИ-5 предполагают, что экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия могли быть отравлены с помощью дрона. Об этом сообщает издание Daily Star.

Речь идёт о мини-беспилотнике, который специально разрабатывался для осуществления убийств. Нервно-паралитическое вещество могли распылить на Скрипаля и его дочь, когда те сидели на скамейке.

Как отмечает издание, предположение об использовании дрона объясняет отсутствие свидетелей отравления Скрипаля.

nsn

da leggere,
18 mar 2018, 09:30:1518/03/18
18 марта 2018 г. ALich написал:

> [...]
>
> Речь идёт о мини-беспилотнике, который специально разрабатывался для осуществления убийств.

Надеюсь, в России разрабатывался? Неприятно бы было, если бы для самого ответственного этапа не нашлось ничего своего, и пришлось бы использовать импортное.

Sta caricando altri messaggi.
0 nuovi messaggi