Hawking

After Stephen Hawking passed away at the age of 76 Wednesday morning, Reddit users began sharing posts he wrote explaining his vision on a wide range of topics during what was his final question and answer session on the site two years ago. In those posts, he advocated that wealth redistribution was the only way to stem the inequality that comes with advancing technology.

http://www.newsweek.com/stephen-hawking-wealth-redistribution-reddit-845497

I'm rather late to the question-asking party, but I'll ask anyway and hope. Have you thought about the possibility of technological unemployment, where we develop automated processes that ultimately cause large unemployment by performing jobs faster and/or cheaper than people can perform them? Some compare this thought to the thoughts of the Luddites, whose revolt was caused in part by perceived technological unemployment over 100 years ago. In particular, do you foresee a world where people work less because so much work is automated? Do you think people will always either find work or manufacture more work to be done? Thank you for your time and your contributions. I’ve found research to be a largely social endeavor, and you've been an inspiration to so many.

Answer:

If machines produce everything we need, the outcome will depend on how things are distributed. Everyone can enjoy a life of luxurious leisure if the machine-produced wealth is shared, or most people can end up miserably poor if the machine-owners successfully lobby against wealth redistribution. So far, the trend seems to be toward the second option, with technology driving ever-increasing inequality.

https://www.reddit.com/r/science/comments/3nyn5i/science_ama_series_stephen_hawking_ama_answers/cvsdmkv

Алексей Иванов

On 15.03.2018 15:39, 999Vulcan wrote:
> [...]

> If machines produce everything we need, the outcome will depend on how things are distributed. Everyone can enjoy a life of luxurious leisure if the machine-produced wealth is shared, or most people can end up miserably poor if the machine-owners successfully lobby against wealth redistribution. So far, the trend seems to be toward the second option, with technology driving ever-increasing inequality.

Сказать, что ли, этому местечковому, что со всем своим
левантийским восторгом он явно не видит никакой разницы между insight и
commonplace?.. Наверное, не стоит: можно вытащить жида из местечка в то
же кентукки, но местечка из жида вытащить нельзя. (В сторону: зачем, в
принципе, делать и то, и другое?)

--
Алексей Иванов

а вот вытащить иванова из говна не представляется возможным
да и не нужно
так и помрёт, захлебнувшись оным

Алексей Иванов

Даже этот короткий диалог показывает, что говно идет горлом именно у
этого жида - я этого слова не употреблял. Поэтому, если заткнуть такому
жиду его shitholes, а еще лучше - держать его как можно дальше от своей
жизни, то все у людей будет в чистоте, как положено.

--
Алексей Иванов

ты это слово олицетворяешь всем своим жалким, бесполезным существом

Алексей Иванов

На себя посмотри, жид. Почему ты годами постишь сюда исключительно
килобайты чужих текстов? Потому что своего у тебя только ... Ну ты
понял, говнюк ты местечковый.

--
Алексей Иванов

отнюдь не исключительно
просто свои мысли я привык выражать предельно кратко
много печатать лень
за растекающимися по древу фолиантами - тебе к кубушину со смирновым

> килобайты чужих текстов?

для расширения вашего кругозора

> Потому что своего у тебя только ... Ну ты понял, говнюк ты местечковый.

соревноваться с тобой в метании говен - занятие бесполезное
одевай лучше валенки с калошами, да шагай по уши в говне голосовать за путина
заодно и пообедаешь

Алексей Иванов

Тэкс... Придется поучить тебя вежливости, пархатый. Прежде чем не
то что давать советы, а и просто заговорить ты, ашкиназ, должен:
спросить разрешения; дождаться его; и лишь потом говорить. Усвой сам и
научи свой breed этому -это будет вам полезно.

> для расширения вашего кругозора

> соревноваться с тобой в метании говен - занятие бесполезное
> одевай лучше валенки с калошами, да шагай по уши в говне голосовать за путина
> заодно и пообедаешь

За Путина тут "топят" исключительно такие же как ты, жидок. Тот же
иоффе (он же "соловьев"). Так что ты опять в говне, как и твои жидовские
"советы". Где всему этому самое место.

--
Алексей Иванов

On Thursday, March 15, 2018 at 2:55:04 PM UTC-4, Алексей Иванов wrote:
> On 03/15/2018 09:36 PM, 999Vulcan wrote:
> Тэкс... Придется поучить тебя вежливости, пархатый.

если очень хочешь меня поучить - приезжай учить лично
не бойся, пистолеты я продал, так что просто получишь доской по ебалу
а пока - пнх, чмо

Алексей Иванов

А теперь послушай ты, жид толстожопый. С чего это ты, хуйло
местечковое вообще решил, что начав, ты сможешь закончить, когда
пожелаешь? Я тебя не провоцировал, так что буду вытирать об твою толстую
жидовскую харю подошвы пока _мне_ не надоест.

--
Алексей Ивнов

ALich

Англичанам, в отместку за обвинения вокруг Скрипаля, Путен тут же прибил Хокинга.

Американцам, за их санкции вокруг якобы выборов, взорвал завод и обвалил мост.

Несть числа злодеяниям кровавого диктатора!

- Алло, это приёмная Терезы?
- Да, верно. Но она спит.
- Хорошо. Если проснётся, передайте что Володя звонил.
- Что значит "если" ???

On Thursday, March 15, 2018 at 3:14:56 PM UTC-4, Алексей Иванов wrote:

> А теперь послушай ты, жид толстожопый. С чего это ты, хуйло
> местечковое вообще решил, что начав, ты сможешь закончить, когда

набери в рот говна и плюнь в меня
а, ты уже
ну давай ещё раз

> пожелаешь? Я тебя не провоцировал,

лол
нихуя себе не провоцировал
отмотай тред, да посмотри

> так что буду вытирать об твою толстую
> жидовскую харю подошвы пока _мне_ не надоест.

хахаха
вот толстой мою эопу ещё никто не называл

пардон, читал по диагонали
харю - тоже:)

пнх, короче, чмо ишачье

Алексей Иванов

On 03/15/2018 10:22 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

жидовская "лексика" этого вулаха тут поскипана

> лол
> нихуя себе не провоцировал
> отмотай тред, да посмотри

Тебе, жид, на примере приведенной тобой же цитаты Хокинга объясняли
разницу между insight и commonplace, соответственно "озарение" и
"банальность". Нацмены вообще и жиды особенно обожают подменять одно
другим, не замечая, что их уровень - это банальности.
Цитата Хокинга - это такая же банальность как и: "Ум человеческий
открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем
самым свою власть над ней". Если это тебя провоцирует, то среди людей
тебе не место.

> хахаха
> вот толстой мою эопу ещё никто не называл

"Толстая жидовская задница" - это, вообще-то, мем. Не знал? Вы же
все одинаковые.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Это ты своему жиденку скажешь, пархатый. Он у тебя как, уже
превзошел китайцев? Поди, слитые олимпиадные тесты вы там всей мишпухой
решали...

--
Алексей Иванов

On Thursday, March 15, 2018 at 3:37:36 PM UTC-4, Алексей Иванов wrote:

> On 03/15/2018 10:22 PM, 999Vulcan wrote:
> "Толстая жидовская задница" - это, вообще-то, мем. Не знал? Вы же
> все одинаковые.

ладно, уговорил
можешь поцеловать
рот только вымой сперва
с мылом

ты, наверное, меня обидеть пытаешься, а мне не обидно
мне радостно, что я свалил из страны, где живут такие как ты

> превзошел китайцев?

а то ж!
оба причём

> Поди,

нахуй поди:)

> слитые олимпиадные тесты вы там всей мишпухой решали...

я бы, может, и рад, да они дюже сложные уже для меня
так что им самим приходится :-)

Алексей Иванов

Госспиди, да как только вас, вонючих грязных скотов, люди со всем
этим только терпят? Ничего, жид, всему свое время, и твое тоже придет.
Обязательно.

--
Алексей Иванов

> жидовская "лексика" этого вулаха тут поскипана

> Тебе, жид, на примере приведенной тобой же цитаты Хокинга объясняли

а давай сперва ты извинишься за неспровоцированный переход на личности

слабо?

> [...]
> другим, не замечая, что их уровень - это банальности.
> Цитата Хокинга - это такая же банальность как и: "Ум человеческий

я вот тоже считаю, что банальность

а местные "консерваторы" считают, что это социалистическая пропаганда

On Thursday, March 15, 2018 at 3:48:55 PM UTC-4, Алексей Иванов wrote:

> Госспиди, да как только вас, вонючих грязных скотов, люди со всем

грязные вонючие скоты - это как раз ишаки типа тебя

> этим только терпят? Ничего, жид, всему свое время, и твое тоже придет.

моё время - каждый день
а ты - так и подохнешь в дерьме

> Обязательно.

ага

Алексей Иванов

On 03/15/2018 10:46 PM, 999Vulcan wrote:

> ты, наверное, меня обидеть пытаешься, а мне не обидно
> мне радостно, что я свалил из страны, где живут такие как ты

У тебя что, экспозиция цианидом так и не прошла? Я - не жил и даже
не бывал в Белоруссии; ты - в России и Таджикистане (вот там бы тебя,
додика, _быстро_ привели бы в чувство, о тебе, поверь, говорил бы весь
город, с состраданием и сочувствием. Но в гости бы не звали, и к тебе в
гости бы не ходили.)

> а то ж!
> оба причём

> нахуй поди:)

> я бы, может, и рад, да они дюже сложные уже для меня
> так что им самим приходится :-)

А ты киммельмана позови. Два деби..., тьфу, жида - это сила!

--
Алексей Иванов

somnambulic

On 3/15/18 12:22 PM, 999Vulcan wrote:
> хахаха
> вот толстой мою =эопу= ещё никто не называл

хантер на выход. тут по какой-то необычный курок у вулаха.

Алексей Иванов

On 03/15/2018 10:53 PM, 999Vulcan wrote:

> а давай сперва ты извинишься за неспровоцированный переход на личности

Вулах, ты и в самом деле тупой: прикидываться тупым столько
времени просто невозможно. Какой еще "переход на личности"? Это ты -
личность, что ли? Информация _всегда_ имеет смысл если и только
рассматривается _вместе_ со средой. Ты ("среда") привел информацию, тебя
рассмотрели.

> слабо?

Ты, жид, никак собрался "развести" меня на слабо?
Кроме того, я никогда не оперировал такой категорией как "вина" и
просто не понимаю, ты это о чем вооще? "Guilt culture" - это типично
ваше изобретение, и ты даже представить себе не можешь, жид, _насколько_
жизнь может быть богаче, ярче, насыщеннее, полнее без все этой вашей
"культуры". Поверь тому, кто целых два года прожил в Японии: каждый миг
- это целая жизнь; и вся жизнь - это один миг.

--
Алексей Иванов

в свете всего вышеизложенного желаю тебе поскорее издохнуть, как ишак that you are

Алексей Иванов

On 03/15/2018 11:11 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> "культуры". Поверь тому, кто целых два года прожил в Японии: каждый миг
> - это целая жизнь; и вся жизнь - это один миг.

Кстати, те общества, которые оказались защищены от всего этого
нынешнего полного безумия, в которое вся эта местечковая сволочь всех
осознанно погружает: Китай, Япония, Индия и т.п. - не построены на
"культуре вины". Смотришь на этих вулахов с личманом и на этого Вулаха и
на среду и оторопь берет. Ребята _опять_ _сознательно_ стравливают
остатки белого человечества, чтобы то теперь уж наверняка истребило само
себя и _само_ расчистило место под их примитивных кузенов-агарян и т.п.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Мда... Как и следовало ожидать, просто побеседовать о культуре с
жидом не получилось...

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Вот что бывает, когда Иванов не дал какому-то жиду напиться русской
крови!

--
Алексей Иванов

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> After Stephen Hawking passed away at the age of 76 Wednesday morning, Reddit users began sharing posts he wrote explaining his vision on a wide range of topics during what was his final question and answer session on the site two years ago. In those posts, he advocated that wealth redistribution was the only way to stem the inequality that comes with advancing technology.

> [...]

Но ты знаешь, что ученые - идиоты в социальном смысле ?
И что коммунизм - это в изрядной степени их дело ?
И что вот это вот стремление "научно вычислить всё" - это
было и ЕСТЬ одно из оснований коммунизма ?

И вот всё это зная, ты публикуешь бред чувака, который НИКОГДА
не видел реальной жизни, НИКОГДА не участвовал в рынке,
которыё об этой жизни реально ничего ВООБЩЕ не знает.

И ты считаешь, что мы должны это воспринимать не со знаком
минус, а вот прямо-таки серьезно ?

Ты что, и на самом деле НАСТОЛЬКО дебил ?
Ты вот всё про best ppl тут, но мне кажется, что
есть люди, которые best ppl дадут много очков форы.

On Saturday, March 17, 2018 at 4:46:08 AM UTC-4, Const wrote:

> Но ты знаешь, что ученые - идиоты в социальном смысле ?
> И что коммунизм - это в изрядной степени их дело ?
> И что вот это вот стремление "научно вычислить всё" - это
> было и ЕСТЬ одно из оснований коммунизма ?

ну хорошо, а что *ты* предлагаешь делать с тракерами?

Предлагаю НИЧЕГО не делать.

Ну, то есть, лично я предпочел бы, чтобы все самоводные коляски
были запрещены.
И как водитель, и как пешеход, и как гражданин.

т.е. когда они пойдут громить твой город, ты к ним присоединишься?

свежачок

Most millennials think the U.S. should take care of people who lost jobs to automation

With the advances in technology that we’re seeing, many people are worried about a coming robopocalypse.

Half of today’s work activities could be automated by 2055, according to a report from McKinsey Global Institute released last year. And we’re already seeing some of the consequences in areas like the manufacturing industry, where about 5 million jobs have been lost since 2000.

As these threats loom, a project called GenForward surveyed millennials across different racial groups to find out more about their experiences with technology.

In this survey, GenForward asked how worried millennials are about their job prospects and whether they think the government should have a role in helping displaced workers.

Here were some of its findings:

https://www.marketplace.org/2018/03/16/tech/millennials-worried-automation-taking-their-jobs

Overwhelming numbers of millennials in the group that was not asked about taxes, regardless of race and ethnicity, at least "somewhat agree" that the government has an obligation to take care of workers. While support dropped when accounting for potential tax increases, majorities of millennials across race and ethnicity still supported such a program.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. когда они пойдут громить твой город, ты к ним присоединишься?

Если бы каждый, кто в Америке потерял работу, ходил громить
мой город, от него бы давно ничего не осталось.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> свежачок

> Most millennials think the U.S. should take care of people who lost jobs to automation^M

То есть, до тебя никак не дойдет, что ссылка на миллениалс
является отрицательным подтверждением ?

> In this survey, GenForward asked how worried millennials are about their job prospects and whether they think the government should have a role in helping displaced workers.

А роль в постели с женой правительство случайно не должно иметь ?
А то как-то не отрегулировано.

Ну.
То есть, идиоты тебя поддерживают.
Но мы это знали и без сих исследований, не так ли ?

ну да, молодёжь - идиоты
будущее за старыми маразматиками
не веришь - спроси у предыдущих старых маразматиков

> Но мы это знали и без сих исследований, не так ли ?

да "вы" вообще всё знаете
априори

On Monday, March 19, 2018 at 9:03:08 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну пусь они платят больше налогов, раз они такие добрые

они и будут
никуда не денутся
в т.ч. чтобы кормить старых либертарианских козлов и лечить их от альцгемера

Молодежь вырастет и поумнеет. А ты - видимо, уже нет.

-СБ

Sergey Kubushyn

"Клавдия Ивановна была глупа, и её преклонный возраст не позволял надеяться
на то, что она когда-нибудь поумнеет." :) (цэ) самизнаетекто...

И вообще, у него ику...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну да, молодёжь - идиоты

Что именно тебя тут смущает ?

> будущее за старыми маразматиками
> не веришь - спроси у предыдущих старых маразматиков

У каких, до 1917 года или после ?
Насколько после ?

> да "вы" вообще всё знаете
> априори

Нет, не всё.
Но есть вещи, которые просто ТРУДНО не видеть.

jerry kraus

On Thursday, March 15, 2018 at 7:39:42 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> If machines produce everything we need, the outcome will depend on how things are distributed. Everyone can enjoy a life of luxurious leisure if the machine-produced wealth is shared, or most people can end up miserably poor if the machine-owners successfully lobby against wealth redistribution. So far, the trend seems to be toward the second option, with technology driving ever-increasing inequality.

Лично я всегда ненавидел работу. К счастью, у меня никогда не было большого интереса к деньгам. Итак, мне кажется, что мне хорошо в любом случае.

Vladimir Naboka

21.03.2018 18:39, jerry kraus пишет:

> Лично я всегда ненавидел работу. К счастью, у меня никогда не было большого интереса к деньгам. Итак, мне кажется, что мне хорошо в любом случае.

Повышение производительности труда должно было приводить к высвобождению
человека. Увеличилась в два раза, значит, человек должен работать не 8
часов, а только 4 за те же деньги.
Но при капитализме это невозможно.

Ну.
При капитализме невозможно высвобождение человека, а при социализме
невозможно повышение производительности труда.

Vladimir Naboka

22.03.2018 2:11, Dmitry Krivitsky пишет:
Да, частично это справедливо, а первое бессовестно и античеловечно.

Ага. Зато ГУЛАГ очень совестен и человечен.

Vladimir Naboka

22.03.2018 2:32, Dmitry Krivitsky пишет:
А у сшайцев и сейчас в гулагах больше народу сидит, чем сидело в СССР

Нет.

Vladimir Naboka

22.03.2018 2:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Нет больше