Распятые мальчики и изнасилованные девочки

http://www.cnn.com/2016/02/01/europe/germany-teen-migrant-rape-false/index.html

"Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story, official says"

А в русской прессе - разумеется, молчание.

Алексей Иванов

В россиянской и для т.н. "россиян". Русским вообще нет никакого
дела до этой лизы с хохляцкой фамилией. Пусть ее хоть весь Кройцберг
"украдет" и поимеет.

--
Алексей Иванов

danilow

02.02.2016 4:45, Dmitry Krivitsky пишет:
> http://www.cnn.com/2016/02/01/europe/germany-teen-migrant-rape-false/index.html
>

> "Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story, official says"
>
> А в русской прессе - разумеется, молчание.

Надо было и всех 900 немецких женщин проверить на изнасилование.
Вдруг все выдумали.
Но в немецкой прессе, разумеется, молчание.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> http://www.cnn.com/2016/02/01/europe/germany-teen-migrant-rape-false/index.html
>
> "Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story, official says"
>
> А в русской прессе - разумеется, молчание.

А вы читаете русскую прессу?

О помещении в психиатрический стационар 13-летней Лизы из Берлина заявила ее мать Светлана Ф. в интервью журналу Spiegel и телеканалу Spiegel TV. «Ей плохо, и с понедельника она находится в психиатрическом стационаре», — сказала она в беседе, происходившей в минувший четверг.

По словам матери, после исчезновения Лиза вернулась домой без футболки, одетая только в бюстгальтер и куртку, и с расцарапанным лицом. Светлана утверждает, что у дочери пропали деньги и рюкзак.

Со слов женщины, дочь рассказала, что ее похитили на улице трое мужчин и привезли на машине в однокомнатную квартиру, которая имела нежилой вид. «Из обстановки там были только кровать и диван. На полу стояли бутылки с алкоголем», — передала мать рассказал дочери, которую заставили раздеться и изнасиловали.

Лиза отсутствовала дома в ночь с 11 на 12 января. Ее нахождение не удавалось установить в течение 30 часов. Вернувшись домой, она рассказала родителям о том, что ее похитили и изнасиловали некие мужчины с «южной» внешностью.

Берлинская полиция выпустила заявление, что следствию не удалось выявить признаков похищения или изнасилования в этом деле. В пятницу представитель берлинской прокуратуры Мартин Штельтнер рассказал, что ночь с 11 на 12 января Лиза провела у своего 19-летнего знакомого, опасаясь возвращаться домой из-за школьных проблем. По его словам, это удалось выяснить с помощью расшифровки данных мобильного телефона.

На квартире у молодого человека были найдены вещи Лизы. К нему самому у следствия претензий нет, и он проходит по делу в качестве свидетеля.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/01/02/2016/56af452e9a7947712fc82486

Молодой человек был опрошен и подтвердил пребывание Лизы у него в указанную ночь. Кроме того, в его квартире были найдены вещи Лизы, сказал представитель прокуратуры. Против молодого человека не ведется никаких следственных действий. По делу об исчезновении он проходит только свидетелем.

Не существует никаких доказательств сексуального насилия или сексуальных контактов девочки с мужчиной, пишет Berliner Zeitung, не приводя источник этой информации. Издание также отмечает, что сама предполагаемая потерпевшая не дала существенных показаний по делу.

«Не существует ни малейших доказательств, что к ее травмам или к повреждению ее мобильного телефона причастны третьи лица», — уточнил изданию Bild представитель прокуратуры Мартин Штельтнер.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/29/01/2016/56ab621f9a79478d99988b57

On 2/2/2016 1:45 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> А вы читаете русскую прессу?
>
> О помещении в психиатрический стационар 13-летней Лизы из Берлина
> заявила ее мать Светлана Ф. в интервью журналу Spiegel и телеканалу

Ну. Много букв, и нет того, о чем я говорю: "Berlin teen admits
fabricating migrant gang-rape story".
Именно это я и имел в виду.

Алексей Иванов

Да-да. Хоть мне и плевать, но "объяснение"-то из разряда: "Сама
дала и вообще мини-юбку надела". А для верности, т.к. одной полиции,
видимо, недостаточно, сунем в "психушку". Прямо как в СССР.
В принципе, эти "кроткие мигранты" в следующий раз при таком
раскладе такую могут вообще на шаурму пустить и ничего.

--
Алексей Иванов

On 2/2/2016 7:14 AM, Алексей Иванов wrote:

> Да-да. Хоть мне и плевать, но "объяснение"-то из разряда: "Сама
> дала и вообще мини-юбку надела".

Так не давала же, как выяснилось. Ни сама, ни не сама. В смысле,
последний раз давала много месяцев назад.

"Police determined through her phone records that she was staying with a
German man on the night of her absence, Steltner said.
The man and his mother confirmed that the girl had been at the house. No
sexual activity occurred that night, Steltner said.
From speaking to the girl, police determined that she had had sexual
contact with two men months before her disappearance.
The men were being held for questioning because the girl is under the
age of consent, and they admitted the sexual contact, Steltner said."

> А для верности, т.к. одной полиции,
> видимо, недостаточно, сунем в "психушку". Прямо как в СССР.

Да-да, вот именно такое впечатление и старается создать русская пресса.
В том числе, процитированная статья.

> В принципе, эти "кроткие мигранты" в следующий раз при таком
> раскладе такую могут вообще на шаурму пустить и ничего.

Так установлено же, что ни с какими мигрантами она вообще не встречалась.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Так вроде прямым текстом и написано, что девочка выдумала всю эту историю. Или ты не все буквы осилил? Или что-то другое имеешь в виду?

Алексей Иванов

Пока нет такого явления как "русская пресса". Той же RT заправляет
армянка М. Симонян(ц).

> Так установлено же, что ни с какими мигрантами она вообще не встречалась.

Знаешь, Кривицкий, человек, выросший в СССР, вряд ли вообще поверит
прессе и, тем более, полиции-милиции в таких случаях. Вон, в Одессе
вообще по версии хохлов: "Ватники сами себя сожгли и застрелили на
глазах у изумленных мирных футбольных фанатов". И ничего, такие как ты с
удовольствием хавают и верят.

--
Алексей Иванов

Совсем Кривицкий плохой стал. Уже русского от немецкого не отличает.

В твоей статье - не написано этого прямым текстом.

Вот это и есть русская пресса.

> Знаешь, Кривицкий, человек, выросший в СССР, вряд ли вообще поверит
> прессе и, тем более, полиции-милиции в таких случаях.

Смотря в каких случаях.

> Вон, в Одессе
> вообще по версии хохлов: "Ватники сами себя сожгли и застрелили на
> глазах у изумленных мирных футбольных фанатов". И ничего, такие как ты с
> удовольствием хавают и верят.

Все так и было.

Алексей Иванов

On 02.02.2016 16:07, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот это и есть русская пресса.

Разве что для нацмена вроде тебя.

> Смотря в каких случаях.

> Все так и было.

Еще раз, мне без разницы. Эти одесситы в свое время (про)голосовали
за то, чтобы жить в одной стране с тобой, а не со мной. То же и Луганск
с Донбассом.
После этого они должны сами о себе позаботиться, без меня. Но как
было, я видел, на ютубе меня пока не забанили. Их убивали довольно-таки
зверским образом.

--
Алексей Иванов

Alexander A. Golubtsov

Т.е. таки не осилил многабукв.

_ G O D _

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote
Ну с несовершеннолетней девочки с Кривитским
мало чего кроме мочевого анализа можно взять.

Их вменяемость не созрела, по своим причинам.

А родителям нужно по шапке надавать не только
за ложные наветы в сторону невинных, но и за то,
что их дочка ебётся - а они даже не подозревают....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

В статье CNN это прямо в заголовке.
А российская статья написана так, чтобы Иванов пришел к выводу,
что проклятые немецкие фашисты упрятали девочку в психушку
для сокрытия преступления.

Алексей Иванов

On 2/3/2016 3:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В статье CNN это прямо в заголовке.

А какие заголовки были у программы "Время" когда-то!

> А российская статья написана так, чтобы Иванов пришел к выводу,
> что проклятые немецкие фашисты упрятали девочку в психушку
> для сокрытия преступления.

Никаких "российских статей" об этом я, разумеется, не читал - я не
читаю этих т.н. "россиянцев" и не смотрю их ТВ. Бегло просматривал
переводы на иносми.ру. И такое впечатление у меня создалось именно из
этих переводов. Немецкие писаки в данном случае ведут себя точно так же,
как их россиянские коллеги по перу вели себя в случае с Анной Бешновой:
"девочка и из плохого района, и из неблагополучной семьи, и сама
виновата, и правильно этот азиат-гастер изнасиловал и убил эту русскую".

--
Алексей Иванов

On 2/2/2016 10:35 PM, Алексей Иванов wrote:

> Никаких "российских статей" об этом я, разумеется, не читал - я не
> читаю этих т.н. "россиянцев" и не смотрю их ТВ. Бегло просматривал
> переводы на иносми.ру.

Гы-гы-гы-гы.

> И такое впечатление у меня создалось именно из
> этих переводов.

Гы-гы-гы-гы-гы.

Алексей Иванов

Занятная реакция. Этот жид "Фауста", похоже, может прочесть не
иначе как на немецком, в оригинале.

--
Алексей Иванов

То есть, ты даже не понял, над чем я смеюсь.

Алексей Иванов

Дурак может смеяться и без причины. В данном случае это именно так:
этот сайт всегда дает ссылку на оригинал. Например:

http://inosmi.ru/politic/20160203/235261995.html

и:

http://www.bloomberg.com/gadfly/articles/2016-02-02/oil-traders-get-reality-check-as-russia-rally-fades

То же и для немецкой прессы.

--
Алексей Иванов

On 2/2/2016 11:16 PM, Алексей Иванов wrote:

> Дурак может смеяться и без причины. В данном случае это именно так:
> этот сайт всегда дает ссылку на оригинал.

То есть ты по-прежнему не понимаешь, над чем я смеюсь.

Алексей Иванов

Я вообще не рефлексирую по поводу нацменов вроде тебя, Кривицкий.
Для меня такие как ты - _видимая_ часть местного ландшафта.
Ты написал:

"А российская статья написана так, чтобы Иванов пришел к выводу ...",

на что я ответил:

"Никаких "российских статей" об этом я, разумеется, не читал".

А "понимать" тебя, я, разумеется, даже и не собирался.

--
Алексей Иванов

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> http://www.cnn.com/2016/02/01/europe/germany-teen-migrant-rape-false/index.html
>
> "Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story, official says"
>
> А в русской прессе - разумеется, молчание.

Незаконно добывшие визу
и проникшие в город Берлин,
два мигранта насилуют Лизу,
нашу русскую девочку, блин.
Два насильника, мрачных садиста,
за которых Европа — горой.
Первый сверху на Лизу садится
и подушкою душит второй.
Нарастают крутые детали,
подключается первый канал:
умыкнули её, затолкали
на матрас, что ужасно вонял…
Накалённый до вопля, до визгу,
надрывается хор голосов:
два мигранта насилуют Лизу
десять, двадцать, и тридцать часов!
Дайте волю народному гневу!
Слышь, Россия, страна-исполин:
там насилуют русскую деву,
хоть она и свалила в Берлин!
Так скажи своё звонкое слово
в этот тяжкий, решительный час.
Неужели мы вытерпим снова,
что повсюду насилуют нас?
Почему мы уставились немо,
почему не заявим, грозя:
пусть мигранты насилуют немок,
но насиловать русских нельзя!
Чуть поднялись — и снова-здорово.
Иль не жаль нам сестёр и невест?
Привлеките министра Лаврова,
пусть он выскажет резкий протест!
До чего довели толерасты,
либеральщики, черт их возьми.
Почему этот случай ужасный
игнорируют местные СМИ?
Если честь вы забыли мундиров,
а полиция сдохла, как класс, —
пусть на месяц приедет Кадыров
и порядок устроит у вас.
Мы уже догадались в запале,
мы постигли в порыве страстей:
вы мигрантов затем и впускали,
чтоб насиловать русских детей!

Но узнали немецкие власти,
обитатели чуждых систем:
эти ужасы — правда отчасти,
а точнее — неправда совсем.
Подготовьте Лаврова к сюрпризу,
пусть утешится ваш господин:
наш мигрант не насиловал Лизу
(плюс их было не два, а один).
Успокойте родного гаранта
и согретое им большинство:
Лиза ночь провела у мигранта
с разрешения мамы его.
Спи спокойно, соседка-Россия,
не настолько мигранты страшны:
ни следа никакого насилья
мы на Лизе твоей не нашли.
Нагнетать напряженье бросай ты.
Эту сплетню и крики «Атас!»
размещали нацистские сайты,
что припрятаны, кстати, у вас.
Ваши карты, как видите, биты.
Мы пойдём в независимый суд,
ибо знаем, что ваши наймиты
проводили наймитинги тут.
Для российского телешедевра —
впечатляющего, не таим, —
вы платили по тысяче евро
истеричкам наёмным своим:
разговоры об этой оплате
мы немедленно выложим в Сеть,
мы считаем, что очень бы кстати
этим записям там повисеть,
как и фоткам, где нацик немецкий
с чёрной бандой своей наряду п
о соседству с колонной донецкой
марширует у всех на виду.

Что до Лизы, то бедная Лиза
раскололась за несколько дней.
От анамнеза до эпикриза
всё сегодня известно о ней.
Предков Лизиных вызвали в школу,
предки стали её бичевать —
и за это она, по приколу,
не явилась домой ночевать.
Стали делать над ней экспертизы —
и узнали: с двенадцати лет
два любовника было у Лизы,
а насилия не было, нет.
Так что символ невинности чистой
оказался не чище, увы,
чем нацисты, садисты, чекисты
и другие кумиры Москвы.

О садистские эти фантазмы!
Даже злоба порою берет,
как подумаешь — сколько уж раз мы
облажались публично за год.
Как припомнится мальчик распятый,
да его истреблённая мать,
да плакаты с колонною пятой,
да расстрелы беременных, ать…
Это ж все наши тайные грёзы,
потаенные влажные сны,
донный пласт эротической прозы
о свершениях русской весны,
мастурбация тайных героев,
воспалённого мозга цистит —
что, кошмар на планете устроив,
за своё одиночество мстит!
Это вы, не видавшие воли,
все орете, планете на смех:
«Все насилуют нас!» —
для того ли, чтоб вернее насиловать всех.

(с) Дмитрий Быков

CF

danilow

04.02.2016 7:34, CF пишет:
Фарбер, нахера ты поместил сюда этот высер народного поэта?
Твои личные комментарии сюда, пожалуйста.
А то будешь потом вилять, что Россию любишь.

_ G O D _

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote
> 04.02.2016 7:34, CF пишет:
>

> Твои личные комментарии сюда, пожалуйста.
> А то будешь потом вилять, что Россию любишь.

Причём здесь любовь к давно канувшей в историю
России, когда речь-то идёт о взрослых долбоёбах,
ебущих малолетнюю неотёсанную чурку, прекрасно
понимая, что совершают уголовное преступление?

И куда смотрят родители распоясовшейся дочери?

Тех и других умственно неполноценных недоносков,
не желающих знать, уважать, или следовать закону
развитого общества, надо гнать из цивилизованной
страны вместе с их отпрысками. Вполне вероятно,
что они руководствуются недоразвитыми законами,
опирающимися на средневековые сектарные устои,
предписывающие жениться на 9-тилетних девочках,
которые начинают плодиться с 10-летнего возраста.
Такие законы существуют в недоразвитых арабских
странах и обществах, куда им лучше всего податься....

CF

danilow писал(а):
Хорошие стихи, Алич. Нужные - шаблон разорваный Данилову и компании подлатать помогают.

> Твои личные комментарии сюда, пожалуйста.
> А то будешь потом вилять, что Россию любишь.

Так ведь люблю. И поэт любит. А ты, похоже, не любишь, раз поведение российских властей защищаешь. Я позволю себе напомнить еще одно стихотворение, называется "Баллада о шефе жандармов". Оно кончается так:

Но вечно надо всеми подлецами —
жандармами, придворными льстецами,—
как будто их грядущая судьба,
звучит с неумолимостью набата:
«Есть божий суд, наперсники разврата...
Есть божий суд... Есть грозный судия...»

И если даже нет на свете бога,
не потирайте руки слишком бодро:
вас вицмундиры ваши не спасут,—
придет за все когда-нибудь расплата.
Есть божий суд, наперсники разврата,
и суд поэта — это божий суд!

(с) Евгений Евтушенко

CF

danilow

04.02.2016 18:11, CF пишет:

> Хорошие стихи, Алич. Нужные - шаблон разорваный Данилову и компании
> подлатать помогают.

Идиот, ты с кем разговариваешь?

Ты все-таки свой высер прокомментируещь?
Можешь самостоятельно сформулировать, какие мысли из него тебе особенно
близки?

CF

danilow писал(а):
Я разговариваю с Аличем. И если ты хочешь присоединиться, соблюдай приличия. Для начала, извинись за name calling.

CF

danilow

04.02.2016 20:42, CF пишет:
Если ты с Аличем разговариваешь, то к нему и присоединяйся, а не ко мне.

Vladimir Naboka

04.02.2016 9:14, danilow пишет:
> Фарбер, нахера ты поместил сюда этот высер народного поэта?
> Твои личные комментарии сюда, пожалуйста.
> А то будешь потом вилять, что Россию любишь.

Это "Паскуда американская" мастурбирует.

Полагаю, Карл, что я могу использовать Ваше самоназвание.

Alexei Rezanov

Херасе

Alexei Rezanov

On 02/04/2016 7:11, CF wrote:

> Хорошие стихи, Алич. Нужные - шаблон разорваный Данилову и компании
> подлатать помогают.
Знаешь, вот автор этих стихов - мудак. В посконном смысле этого слова.
И ты, цитируя, а тем более защищая - уподобляешься. Надеюсь ты устыдишься.

danilow

07.02.2016 9:43, Alexei Rezanov пишет:
Не устыдится, и не надейся.
Он очень Россию любит, за нее готов терпеть любые надругательства.

Зря.

Юра

Юpa Шaлaк

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> wrote in message
"Я охреневаю, мама" (С)

Автор этих стихов очень подробно рассказал историю. В отличие от журналюг
"Первого канала" - правдиво.