KY in da house

999Vulcan

Math Madness Top 50% Highest Scoring Teams

https://www.aretelabs.com/math_madness/44/rankings

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> Math Madness Top 50% Highest Scoring Teams
>
> https://www.aretelabs.com/math_madness/44/rankings

А какие-то льготы при поступлении это даёт ?

В этом смысле, Всероссийская Олимпиада кажется более
логичной, потому что она даёт льготы, и поэтому все школьники,
в ней участвуют.

Миша

999Vulcan

On Friday, October 25, 2019 at 1:16:32 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А какие-то льготы при поступлении это даёт ?

Миша, зачем ты опять сыплешь мне соль на сахар?:)
мы же только что в очередной исчерпывающим образом обсосали тот факт, что льготы при поступлении тут даёт только гребля и #бля (родителей, если с ними повезло, например, если они легаси, доноры или потомки рабо^H URM)

а это - так, небольшой междусобойчик для заинтересованных ребят

> В этом смысле, Всероссийская Олимпиада кажется более
> логичной, потому что она даёт льготы, и поэтому все школьники,
> в ней участвуют.

здесь отбор на IMO происходит по каналу AMC => AIME => USAMO (<300 человек) => MOP (30)

попадание на USAMO считается очень престижным (младший надеется попасть eventually:) и, предположительно, даёт серьёзный boost при поступлении

старший до USAMO, к сожалению, несколько не дотянул (он где-то в top 300 своего года был год назад, а соревнование общее среди всех старшеклассников), но его USAPhO Silver, USACO Platinum и ISEF awards - достижения примерно того же уровня, по неофициальным прикидкам

http://vulakh.us/url/ccawards

как это всё отразится на его шансах поступления, мы сможем узнать только пофт-фактум, потому что никаких официальных правил приёма в высшие учебные заведения американской федерации тут нет, все решения являются окончательными, и обжалованию подлежат разве что только через суд

(он, кстати, как раз вчера на интервью с МИТ alumni ходил=)

999Vulcan

On Friday, October 25, 2019 at 6:39:17 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> попадание на USAMO считается очень престижным (младший надеется попасть eventually:) и, предположительно, даёт серьёзный boost при поступлении

хотя, как показывает опыт старших това^H подруг, если ты девочка, то для поступления в МИТ и калтек достаточно попадания на AIME, даже если счета там были достигнуты весьма заурядные

999Vulcan

> [...]
>
> а это - так, небольшой междусобойчик для заинтересованных ребят

оказывается, это не так чтобы уж совсем междусобойчик, а "joint initiative between American Mathematics Competitions (AMC) and AreteLabs"

https://www.aretelabs.com/math_madness/about

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> оказывается, это не так чтобы уж совсем междусобойчик,
> а "joint initiative between American Mathematics Competitions (AMC) and
> AreteLabs"

Круто.

Миша

999Vulcan

> Миша, зачем ты опять сыплешь мне соль на сахар?:)
> мы же только что в очередной раз исчерпывающим образом обсосали тот факт, что льготы при поступлении тут даёт только гребля и #бля (родителей, если с ними повезло, например, если они легаси, доноры или потомки рабо^H URM)

...смотри, это пишут MIT Educational Councilors, люди, выпускники MIT, проводящие интервью с абитуриентами:

Why did IMO’s gold medal winner from the USA team not get accepted in the MIT Math department?

https://www.quora.com/Why-did-IMO%E2%80%99s-gold-medal-winner-from-the-USA-team-not-get-accepted-in-the-MIT-Math-department

#1: Because it means absolutely nothing in the greater scheme of things.

1st, MIT screens for people who can do the work - grades, test scores, etc. Academic medals don’t add anything here.
To me (as a former MIT Educational Councilor) - academic competitions and medals are a big negative. They demonstrate that a kid has nothing better to do than put a huge amount of time into a competition that ultimately means nothing. It also demonstrates a stunning lack of vision.

#2: Finally!!!! Maybe from now on people won’t think that winning an Academic Olympiad gold medal will guarantee them admission to an elite private US university.
An excellent student with nearly perfect standardized test scores and an Olympic Gold Medal in a Sport is much more likely to be admitted to MIT than a gold medal in an Academic endeavor.

The person’s complete Transcript and standardized test scores and guidance counselor and teacher letters of recommendation Already testify to the person’s Academic Prowess. The IMO Gold Medal merely substantiates something that probably doesn’t need substantiation.

т.е. эти люди считают, что если у тебя почти все пятёрки в школе и почти полный счет на тесте для дебилов, то ты справишься с университетскими заданиями

если они правы, это всего-навсего означает, что их задания рассчитаны на хорошистов

теперь смотрим дальше, по ссылке из #2:

Stu Schmill endorses report on consideration of character in college admissions

Dean of MIT Admissions joins peers in recommending increased consideration of prospective students’ concern for others in college admissions.

http://news.mit.edu/2016/stu-schmill-endorses-consideration-of-character-in-college-admissions-0120

During the past year, Dean of MIT Admissions Stu Schmill has been part of a working group hosted by the Making Caring Common project at the Harvard Graduate School of Education. The group, including college deans, guidance counselors, and other key stakeholders, has considered how to promote ethical character and achieve greater fairness and integrity in the college admissions process.

The report offers specific recommendations for reforming the admissions process in each of the following three areas:

- promoting more meaningful contributions to others, community service, and engagement with the public good;
- assessing students’ ethical character and contributions to others in ways that reflect varying types of family and community contributions across race, culture, and class; and
- redefining achievement in ways that both level the playing field for economically diverse students and reduce excessive achievement pressure.

может, и вправду надо было в МГУ подаваться?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> Why did IMO’s gold medal winner from the USA team
> not get accepted in the MIT Math department?
> #1: Because it means absolutely nothing in the greater scheme of things.

Понятно.

> может, и вправду надо было в МГУ подаваться?

Для этого там надо победить на Всероссийской.
Или сдать вступительные испытания.

Или это какой-то другой МГУ имеется в виду ?

Миша

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 12:20:31 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Понятно.

> Для этого там надо победить на Всероссийской.
> Или сдать вступительные испытания.

с математикой-то это вопрос решаемый, а вот с русским сочинением, конечно, могут возникнуть сложности:-)

> Или это какой-то другой МГУ имеется в виду ?

да это я так, in jest

999Vulcan

а в технион как принимают - только по психометрическим тестам, или ещё свои экзамены дают?

и нужно ли ещё при этом иметь характер нордический, выдержанный и быть беспощадным к врагам рейха и отличным спортсменом?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> с математикой-то это вопрос решаемый,
> а вот с русским сочинением, конечно,
> могут возникнуть сложности:-)

Говорят, что экзамены по математике сейчас
там очень сложные. Надо, кстати, посмотреть ...

> да это я так, in jest

Я понимаю.
Ну, может примут всё-таки куда-нибудь.
Может, даже в МИТ.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а в технион как принимают - только по психометрическим тестам,
> или ещё свои экзамены дают?

Аттестат ещё нужен. А экзаменов вроде нет.
https://admissions.technion.ac.il

> и нужно ли ещё при этом иметь характер нордический,
> выдержанный и быть беспощадным к врагам рейха
> и отличным спортсменом?

Да нет, вроде.

Миша

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 12:36:57 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Говорят, что экзамены по математике сейчас
> там очень сложные. Надо, кстати, посмотреть ...

что значит "сложные"?
сколько человек они принимают?

> Я понимаю.
> Ну, может примут всё-таки куда-нибудь.

ну, куда-нибудь-то всяко примут

в пару мест уже приняли, на самом деле, но там другого ответа и не ожидалось, там интереснее, сколько денег скинут

> Может, даже в МИТ.

может
но процесс ужасно бесит
сделали бы честную лотерею и не дурили голову

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> что значит "сложные"?
> сколько человек они принимают?

Не знаю. А вариант письменного экзамена
надо бы найти для интересу

> ну, куда-нибудь-то всяко примут
>
> в пару мест уже приняли, на самом деле,
> но там другого ответа и не ожидалось,
> там интереснее, сколько денег скинут

Классно.

Миша

999Vulcan

ну это кагбэ пока не такие места, чтобы write home about, как говорится

один из них - наш state flagship (UK, середина второй сотни), где он по всей видимости получит бесплатный tuition (т.е. платить только за room and board, или вообще можно жить дома как ни в чём ни бывало), но где его research mentor оттуда говорит ему делать нечего

второй - чуток посолиднее, из середины первой сотни (что интересно, там учился сын этого ментора), но от них пока нет сигнала, сколько они скинут за заслуги (чтобы он того стоил, надо, чтобы скинули много)

более интересные ответы будут прибывать с середины декабря до конца марта

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> что значит "сложные"?
> сколько человек они принимают?

Вот, например, экзамен по математике на ВМК
http://pk.cmc.msu.ru/sites/pk.cmc.msu.ru/files/exam2007.pdf

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> второй - чуток посолиднее, из середины первой сотни
> более интересные ответы будут прибывать с середины декабря до конца марта

А может, не стоит заморачиваться с рейтингами.
Ведь интересные задачи, наверное, можно везде найти.

Миша

999Vulcan

да, типичные зверства коммунистов:)

пришлось бы, конечно, пару месяцев посидеть над учебниками - в местных соревнованиях нет такого ударения на тригонометрию

999Vulcan

да он не то чтобы и заморачивался - потому и подаётся по спектру

но грех не попробовать типа места для илиты, хотя бы просто чтобы убедиться, насколкьо им похер, на самом деле, учёба

все удовольствие обходится где-то в штуку application fees и кучу убитого времени на эссе:)

скорее всего, бОльшая часть, если не все, илитарные частные места, куда он подаётся, пошлют его нах по причине недостаточного human worth

так что если какой-нить пердю (Purdue) снизойдёт скинуть процентов 50 со стикера - почтём за счастье

а если нет - придётся из UK пробиваться в Google Code Jam leaderboards, что ж поделать

господь терпел - и нам велел, как говорят наши православные браться

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> да, типичные зверства коммунистов:)
>
> пришлось бы, конечно, пару месяцев посидеть над учебниками -
> в местных соревнованиях нет такого ударения на тригонометрию

А геометрия ? А логарифмы эти ?
А на устных экзаменах ещё будут всякие вопросики ... Ну его нафиг.

Миша

GM

Удивительно, просто удивительно. Тебе разжевали до консистенции детского питания, я ты все не понимаешь, прямо профессиональная деформация какая.

Грубо говоря ты пытаешься запихнуть ребенка в некое МГИМО, причем только на том основании, что ребенок побеждал в математических олимпиадах и вообще, физматшколу закончил. А для них, в этом обобщенном МГИМО, физматшкола в лучшем случае просто курьезный факт биографии.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> да он не то чтобы и заморачивался - потому и подаётся по спектру
>
> но грех не попробовать типа места для илиты,
> хотя бы просто чтобы убедиться, насколкьо им похер, на самом деле, учёба

Тоже верно. Как говорится, надо всё в жизни попробовать :)

Миша

somnambulic

harvard too.

vzhik

Это, э, 12-летней давности экзамен. Вести с полей из первых рук такие,
что всё мол упрощается.

Но и тут как бы 4 решается за разумное время и в пятой есть шансы. Чего
обычно хватает для суммарного успеха.

somnambulic

ты младшего уже на греблю записал? еще не поздно.

On 10/26/2019 1:09 PM, 999Vulcan wrote:

> да, типичные зверства коммунистов:)

Как хорошо, что мне уже не надо никуда поступать.

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 1:33:52 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> harvard too.

в гарвард он как раз не подаётся

999Vulcan

он у меня грести может разве что грецким орехом
и то у него на них алергия

999Vulcan

ну, всё-таки МИТ - это скорее обобщённый МФТИ, чем МГИМО, мне так кажется

я не против, что они либеральные художества отбирают изучать по партийным характеристикам, но, казалось бы, математиков почему бы не отбирать по математике?

и нет, я не "пытаюсь запихнуть"
которые патыются запихнуть - те в binding early decision подаются

и вообще, у него, к счастью, весьма здоровый подход к этому всему безобразию

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 2:04:44 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> Как хорошо, что мне уже не надо никуда поступать.

нянька, утку уже не надо (ц)

:-)

GM

Ну и слава богу, коль так. Безумствуй сколько твоей душе угодно.

999Vulcan

а кто, ты думаешь, его этому научил?;)

> Безумствуй сколько твоей душе угодно.

безумству храбрых...

vzhik

Тут странны 2 вещи: а) ты знаешь, что он пишет в эссе и б) писать такие
вещи в эссе это типа плевок в рожу читателя и обычно влечёт no hire.
Если уж читаешь - ну так объясни.

somnambulic

On 10/26/19 11:58 AM, 999Vulcan wrote:

> а кто, ты думаешь, его этому научил?;)

максимка?

999Vulcan

я не понимаю, чего тут странного

> вещи в эссе это типа плевок в рожу читателя и обычно влечёт no hire.
> Если уж читаешь - ну так объясни.

эссе о том, что не место красит человека

т.е. о том, о чём сами заведения постоянно распинаются, уж не знаю, насколько они при этом искренни

somnambulic

On 10/26/19 12:40 PM, 999Vulcan wrote:
> эссе о том, что не место красит человека

это же классика - гениальный грузин на собеседовании на вопрос почему
физтех, а не тбилиси, сказал "большому кораблю большое плавание".

999Vulcan

:-)

нет, это немного не то

somnambulic

лучший на потоке, поплыл обратно в тбилиси.

On 10/26/2019 12:26 PM, 999Vulcan wrote:

> с математикой-то это вопрос решаемый, а вот с русским сочинением, конечно, могут возникнуть сложности:-)

А там у них еще не надо сочинение про Путина писать? :-)

Эти смехуёчки у тебя скоро пройдут.
Я вот сегодня двенадцать миль с трудом уже пробежал.
Но, как недавно сказал Шварцнегер, это всё херня, надо
просто увеличивать количество повторений.

On 10/26/2019 2:58 PM, 999Vulcan wrote:

> а кто, ты думаешь, его этому научил?;)

Бог?

GM

... и даже член двумя руками не согнуть.

GM

On Saturday, October 26, 2019 at 8:36:24 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Бог?

nice

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> [...]

> может, и вправду надо было в МГУ подаваться?

Раньше надо было (рожать), товарисч.
Сейчас, я думаю, поздно.
Там много народу за бабки и по наследственности.
Впрочем, я не понимаю твоей чрезмерной еврейской озабоченности.
По существу, оно поую, где андерград брать.
Это время познавать девок и алкоголь.
А на град - у них будет выбор.

То есть, реальная проблема - это чтоб они не подхватили триппер
от какой-то селянки в KY state.
И чтоб друзья были умные.
То есть, надо таки платить за айви.

Но ты продолжай, продолжай голосовать за "level the playing field" and

> с математикой-то это вопрос решаемый, а вот с русским сочинением, конечно, могут возникнуть сложности:-)

В России все сложности можно решить.

> да это я так, in jest

Кстати, а напрасно.
В смысле знакомства с миром - это было бы вообще круто.

> [...]

> один из них - наш state flagship (UK, середина второй сотни), где он по всей видимости получит бесплатный tuition (т.е. платить только за room and board, или вообще можно жить дома как ни в чём ни бывало), но где его research mentor оттуда говорит ему делать нечего

Вообще говоря, это вот тоже жульничество.
Ломить те цены за room and board.
Это вполне очевидное нарушение законов.
Но прокуроры заняты то Трампом, то еще каким говном.

> второй - чуток посолиднее, из середины первой сотни (что интересно, там учился сын этого ментора), но от них пока нет сигнала, сколько они скинут за заслуги (чтобы он того стоил, надо, чтобы скинули много)

Что значит "много" ?
По твоим детям такие универы должны скидывать 100%.

> [...]

> так что если какой-нить пердю (Purdue) снизойдёт скинуть процентов 50 со стикера - почтём за счастье

Это несерьезно.

> а если нет - придётся из UK пробиваться в Google Code Jam leaderboards, что ж поделать

> господь терпел - и нам велел, как говорят наши православные браться

Да не переживай ты так.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Как хорошо, что мне уже не надо никуда поступать.

Тут один индус (физмат исходно, трейдер был в UK, потом трейдер
тут, уже retired в свои 40) завел разговор про русские экзамены
как-то.
Рядом был китайский выпускник CS из Корнелла.
Короче, они меня напрягли и я им таки перевел какой-то
мехматовский вариант 80-го года.

Ничего не ответили вообще (индус изначально кричал, что за $200
решит всё на свете).
И на несколько повторных proddings не ответили.
Слили как последний Кривицкий.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> ... и даже член двумя руками не согнуть.

А зачем Вы его гнете ?

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Грубо говоря ты пытаешься запихнуть ребенка в некое МГИМО, причем только на том основании, что ребенок побеждал в математических олимпиадах и вообще, физматшколу закончил. А для них, в этом обобщенном МГИМО, физматшкола в лучшем случае просто курьезный факт биографии.

Всё-таки гребаное MIT - это не МГИМО.
Оно про себя врет, что оно не МГИМО.
Быть может, именно в этом проблема, во вранье.
false adv etc.
Пидоры себя позиционируют как типа "научные очень".

> И чтоб друзья были умные.
> То есть, надо таки платить за айви.

Так вроде ж, из описанных правил приема следует, что не будет в айви умных.

Я не знаю, что там из правил следует, но разница между flagship state
и, скажем, Принстоном видна на глаз по лицам студентов, которые
ходят по улицам.
Сразу.

Кстати, из описанных результатов приема это тоже сразу следует,
по квантилям sat (который есть аппроксимация iq).

> Всё-таки гребаное MIT - это не МГИМО.
> Оно про себя врет, что оно не МГИМО.
> Быть может, именно в этом проблема, во вранье.
> false adv etc.
> Пидоры себя позиционируют как типа "научные очень".

А ты там бывал? Я заходил как-то в их общежития. Это
вообще полный атас. Ну, не физтех, конечно, но близко к тому.
Только что крысы не бегают.
На улице бегают, кстати. В полный рост. Я сам видел.
Прямо по кампусу.
Хорошо что у нас кампусов не было.

On 10/26/2019 10:57 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А ты там бывал? Я заходил как-то в их общежития. Это
> вообще полный атас. Ну, не физтех, конечно, но близко к тому.
>    Только что крысы не бегают.
>    На улице бегают, кстати.

Не надо так огорчать Окраинца. Он искренне верит, что крысы бывают
только в нью-йоркском метро.

> В полный рост. Я сам видел.

А что, крысам следует бегать в неполный рост?
А как ты себе представляешь технику бега в неполный рост для крыс?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А ты там бывал? Я заходил как-то в их общежития. Это
> вообще полный атас. Ну, не физтех, конечно, но близко к тому.

Да, там местность реально депрессивная.
Некрасивая.
Что в Гарварде, что в МИТе.

> Только что крысы не бегают.
> На улице бегают, кстати. В полный рост. Я сам видел.
> Прямо по кампусу.
> Хорошо что у нас кампусов не было.

Сожрали бы.

> Не надо так огорчать Окраинца. Он искренне верит, что крысы бывают
> только в нью-йоркском метро.

Га ?
Что, Кривицкий, не соврешь - так и день зря прошел ?

> А что, крысам следует бегать в неполный рост?
> А как ты себе представляешь технику бега в неполный рост для крыс?

Душифат натуральный, в собственном соку.

Сколько раз в неделю ты ходишь на латинские танцы ?

SB

Крысы и прочие мыши, кстати, бегают очень интересно. Они обычно бегают
со свернутым в арку позвоночником, поэтом увыглядят короткими и
толстенькими. А когда надо пролезть в узкую дырку - распрямляются. Ну и,
естественно, для прыжков это удобно, в любой момент можно прыгнуть,
распрямившись.

-СБ

GM

Это просто присказка такая.

GM

На MIT мне уже ваш тезка указал, оставим MIT в стороне, хотя она похоже такой МФТИ и МГИМО в одном флаконе.

Но Костик-то дитя напрягает писать в дюжину университетов, которые явно не MIT.

999Vulcan

это совершенно нормальный и даже стандартный в наше время подход для high performance kids

парочка safeties, несколько matches (в надежде на скидки), и пучок "reaches", потому что там - полная лотерея и хуистика^H^H^H холистика

> которые явно не MIT.

Ну это сложный, на самом деле, вопрос, кто из них MIT, а кто - нет.

Калтек, допустим, по своей культуре ему бы, пожалуй, больше подошёл, но туда поди попади, они всего 200 человек берут, сто из них девочки, и стоить они для нас будут, видимо, полный стикер, так что если и примут, всё равно скорее всего придётся отказаться.

Стэнфрд с Принстоном, конечно, не MIT, но все-таки ещё и не Purdue.

UChicago и Yale - это уже почти МГИМО, но примерно так на уровне Purdue по computer science.

Что там у нас ещё в списке? Ага, Вандербилт и USC - с этими надежда на full tuition scholarship (они выдают их заметное количество и являются в этом плане аномалией среди заведений этого уровня), сами мы платить за них не согласны.

Ну и Колабмия и Райс в загашнике, если ранний раунд окажется совсем провальным.

Дальше вниз по списку privates двигаться смысла нет, потому что там соотношение цена/качество ещё дальше меняется в силу меньшей щедрости заведений (мы "on the bubble" финансово, так что NPC всех этих заведений are all over the place, но в целом, чем ниже по списку, тем дороже; таков от парадокс). Поэтому всякие юпены с корнелами и прочими браунами идут нах не глядя. А Гарвард идёт нах просто из приницпа:)

Всё остальное - state schools (GT, Purdue, OSU, Pitt и UK).
С ними будет зависеть от их щедрости.
В последнее время merit scholarships сильно зажали.
А state schools выше рангом, типа Беркли или Мичигана, вообще стоят как Калтек.

Короче, это всё не от хорошей жизни.

Если бы система была разумной, и можно было оценить свои шансы на зачисление и на merit money исходя из объективных критериев, то можно было бы всю эту мудистику сократить раза в три-четыре.

А так, имеем то, что имеем.
Точнее, имеют нас.

В общем, у меня такое ощущение, что я скоро смогу консалтинговый бизнес открывать по этому вопросу. Минус взятки тренерам.

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 9:54:54 PM UTC-4, Const wrote:

> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Впрочем, я не понимаю твоей чрезмерной еврейской озабоченности.

это потому что ты на 8 процентов ашкеназ

> По существу, оно поую, где андерград брать.

maybe
maybe not
it's one of those "do you feel lucky" things

> Это время познавать девок и алкоголь.
> А на град - у них будет выбор.

это если исходить из посылки, что там всё усроено принципиально иначе
но уже и оттуда начинают раздаваться звоночки

https://www.insidehighered.com/admissions/article/2019/10/07/brown-follows-princeton-letting-departments-make-choice-gre

Brown University announced Friday that entrance to 24 of its graduate programs will no longer require the Graduate Record Examination.

Brown's move follows a similar move by Princeton University, which last month announced that 14 of its departments have dropped the GRE as a requirement.

а мы тут надысь в Чикаго были, как ты видел
ну и походу взяли тур ЮЧикаго, типа проникнуться, на случай, если они снизойдут

и в их Mathematics building старший заглянул в щёлочку, весь полный любопытства, что же за такую продвинутую математику двигают их PhD

и шо ты думаешь? таки admission calculus

http://vulakh.us/z1/calculus.jpg

FML

> То есть, реальная проблема - это чтоб они не подхватили триппер
> от какой-то селянки в KY state.
> И чтоб друзья были умные.
> То есть, надо таки платить за айви.

ну, как видишь (предыд.), у нас айвиз в списке представлены довольно жидко

но компанию подходящего интеллектуального уровня, конечно, для детей хотелось бы

с другой стороны, поскольку все эти privates будут отсеивают bright kids с недостаточным human worth в пользу продавцов печенек, то и в state schools какое-то количество вменяемого народа должно быть можно отыскать

в тот же пердю, на самом, деле, совсем не просто попасть на computer science, и средний счёт у народа - повыше чем в некоторых айвях

999Vulcan

ситацция с merit money в последние годы сильно ужесточилась

ещё пару лет назал тот же наш UK давал National Merit Finalists:
- full tuition
- room and board
- enrichment grant
- laptop grant
- plus a stipend

сейчас уже - только full tuition и room на первый год. всё

в других школах тоже всё непросто
т.е. полностью бесплатно отучиться, конечно, можно всё ещё, но это будут места пониже рангом, чем наш UK

ну, если конечно, не выиграть один из нескольких stamps scholarships, которые есть в некоторых школах, он они, я так понимаю, в основном уходят печенькоторгашеским типам, так что мы на это не рассчитываем

наш в (другом) эссе пишет, что он ложил на мировые проблемы и торговать печеньками не хочет, а хочет решать интересные лично ему задачи, и если они кому-то окажутся полезными - тем лучше для них:-)

пойдёт в UK, короче, наверное :-)

GM

On Sunday, October 27, 2019 at 9:38:11 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> это совершенно нормальный и даже стандартный в наше время подход для high performance kids

Что именно? Писать в конторы которые тебе отвратительны и где в случае поступления придется общаться с тупым комсомольским быдлом, которые ты презираешь?

Это какой-то новый, нестандартный подход. Хотя возможно тут просто неточности формулировок.

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 10:06:30 AM UTC-4, GM wrote:

> Что именно? Писать в конторы которые тебе отвратительны и где в случае

отвратительны не конторы как таковые, а их приёмные комиссии

> поступления придется общаться с тупым комсомольским быдлом, которые ты презираешь?

это как раз относительно небольшая проблема - они все по поступлении отправляются изучать бизнес, примед и хьюмэнитиз, и на интересные классы не влияют

> Это какой-то новый, нестандартный подход. Хотя возможно тут просто неточности формулировок.

ну, попробуй переформулировать

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 9:38:11 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> В общем, у меня такое ощущение, что я скоро смогу консалтинговый бизнес открывать по этому вопросу. Минус взятки тренерам.

...причём я всем буду давать один и тот же простой совет: move to Georgia :-)

GT at in-state rates is the best deal in higher education right now

GM

On Sunday, October 27, 2019 at 10:19:09 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> отвратительны не конторы как таковые, а их приёмные комиссии

Это очень интересный тезис. Это как если бы PO сказал - не обращайте внимания на acceptance criteria, эта user story вообще не о том.

Ты действительно уверен, что университеты сами по себе, а приемные комиссии тупо аутсорсятся в Бангалор, где не имеют ни малейшего представления о том, чем же этот университет занимается.

> это как раз относительно небольшая проблема - они все по поступлении отправляются изучать бизнес, примед и хьюмэнитиз, и на интересные классы не влияют

> ну, попробуй переформулировать

Да нет, это тебе стоит поменьше впадать в полемический задор, когда ты бичуешь университетские пороки.

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 10:34:46 AM UTC-4, GM wrote:

> [...]
>
> Ты действительно уверен, что университеты сами по себе, а приемные комиссии тупо аутсорсятся в Бангалор, где не имеют ни малейшего представления о том, чем же этот университет занимается.

я думаю, что мнение профессоров математики о том, кого они хотят учить в своих классах, не являлось решающим, когда начальники приёмных комиссий их заведений подписались под декларацией о том, что учёба - не важнее торговли печеньками

"college admissions can and should align their messages to convey the idea that concern for others and the common good should not take a back seat to personal achievement and intellectual engagement"

http://news.mit.edu/2016/stu-schmill-endorses-consideration-of-character-in-college-admissions-0120

> Да нет, это тебе стоит поменьше впадать в полемический задор, когда ты бичуешь университетские пороки.

я не знаю, что такого задорного в констатации того простого факта, что бОльшая часть студентов самых типа академически этилартных заведений походу имеет счета, с которыми они не попали бы даже в нашу сельскую физматшколу

взгляни, к примеру, на тот же корнел:

http://irp.dpb.cornell.edu/wp-content/uploads/2018/08/Profile2018-Freshmen2.pdf

75 процентов студентов имеют ACT 34 or below на момент поступления

это как если бы они приняли нижнюю половину одноклассников старшего

(у моих у обоих уже в middle school было 35, и они иначе как к тесту для дебилов к этому ACT не относятся)

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 10:52:41 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
> я не знаю, что такого задорного в констатации того простого факта, что бОльшая часть студентов самых типа академически этилартных заведений походу имеет счета, с которыми они не попали бы даже в нашу сельскую физматшколу

...на этом месте, я конечно, немного лукавлю, потому что наша сельская школа даст фору кому угодно, о чём, собственно, и был начат этот тред, пока Миша опять не развёл меня попинать дохлую лошадь :-)

vzhik

On 10/27/2019 9:38 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> парочка safeties, несколько matches (в надежде на скидки), и пучок "reaches", потому что там - полная лотерея и хуистика^H^H^H холистика

Стопудово так. С поправкой, которую ты походу уже осознал, что надежда
на скидки материализуется в заборостроительных, а те, которые считают,
що вони тоби match - ныне мерит дают скопидомский. Хотя твой сильно на
хвосте распределения (и в смысле крутизны, и в смысле однобокости
бесспортивной) - хэ зэ кто считает себя ему соответствующим.

> [...]
>
> Калтек, допустим, по своей культуре ему бы, пожалуй, больше подошёл, но туда поди попади, они всего 200 человек берут, сто из них девочки, и стоить они для нас будут, видимо, полный стикер, так что если и примут, всё равно скорее всего придётся отказаться.

Опять же, тут вроде no brainer (так, глядя со стороны), что если
возьмут, то надо соглашаться. Иначе зачем вы 15 лет делали из него то,
что вы из него сделали ?

> Что там у нас ещё в списке? Ага, Вандербилт и USC - с этими надежда на full tuition scholarship (они выдают их заметное количество и являются в этом плане аномалией среди заведений этого уровня), сами мы платить за них не согласны.

USC - оч удивлюсь если out of state дадут много.

> Ну и Колабмия и Райс в загашнике, если ранний раунд окажется совсем провальным.
>
> Дальше вниз по списку privates двигаться смысла нет,

Кстати, а где Harvey Mudd ? Казалось бы должен быть в тройке и с
высокими шансами.

On 10/27/2019 3:30 AM, SB wrote:
> Крысы и прочие мыши, кстати, бегают очень интересно. Они обычно бегают со свернутым в арку позвоночником, поэтом увыглядят короткими и толстенькими.

Еноты тоже похоже.

GM

Оставь в покое счета, лучше скажи, как по твоим впечатлениям, с этими людьми интересно или нет?

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 12:26:21 PM UTC-4, vzhik wrote:

> [...]
> хвосте распределения (и в смысле крутизны, и в смысле однобокости
> бесспортивной) - хэ зэ кто считает себя ему соответствующим.

да, мерит в большинстве мест поусох

> Опять же, тут вроде no brainer (так, глядя со стороны), что если
> возьмут, то надо соглашаться. Иначе зачем вы 15 лет делали из него то,
> что вы из него сделали ?

ну, мы его не для калтека делали, а для него самого
а за калтек будем думать, если до этого дойдёт и других вариантов не будет

конечно, если выбирать между калтек за 70 и UK бесплатно, пойдёт в калтек, что ж делать, но маловероятно, что выбор будет именно в точности такой

> USC - оч удивлюсь если out of state дадут много.

они прайват
им пох стейт
они дают примерно 100 full tuition scholarships
https://ahf.usc.edu/meritscholars/merit-scholarships
дадут - рассмотрим, нет - пойдут нах

> Кстати, а где Harvey Mudd ? Казалось бы должен быть в тройке и с
> высокими шансами.

мы о нём подумали (очень немного), и решили, что если за калтек 70К мы ещё готовы рассмотреть, то за харвей мадд - уж извините. а они в плане need-based скупы для нашего расклада

где-то нужно провести красную черту:-)

999Vulcan

с которыми?

с корнеловцами? понятия не имею. полагаю, что значительная их часть - обычные marginally smart фрэт бойс, как в большинстве таких мест

с одноклассниками старшего? просто охуительно (ну, с теми, которые сверху)

Slawa Olhovchenkov

> [...]

V> с одноклассниками старшего? просто охуительно (ну, с теми, которые сверху)

так он у тебя пассив? это должно давать преимущество

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

он у меня top of the class

> это должно давать преимущество

а папуасы как всегда со своими тюремными шуточками

999Vulcan

On Saturday, October 26, 2019 at 11:14:56 PM UTC-4, Const wrote:

> Да, там местность реально депрессивная.
> Некрасивая.
> Что в Гарварде, что в МИТе.

Я вообще не понимаю восторгов от Бостона.
Нам он совершенно не торкает.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
V> он у меня top of the class

V> а папуасы как всегда со своими тюремными шуточками

не, это ваши (или _ВАШИ_?) шуточки.

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

вермонт близко.

999Vulcan

берни броз?

somnambulic

mogul skiing bros.

999Vulcan

напомнило (сорри если я уже копипастил)

HONEST ACADEMIC JOB POSTINGS

https://www.mcsweeneys.net/articles/honest-academic-job-postings

The College of Business seeks a new faculty member who can crush high-powered deals and make fat stacks, bro.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Это просто присказка такая.

То есть, на самом деле легко гнется.

> [...]

> - laptop grant
> - plus a stipend

> сейчас уже - только full tuition и room на первый год. всё

Это как бы удивительно.
Мой оболтус получил full tuition за типа 150 очков sat над средним
по универу.
Было бы 300 - вообще плыл как облако совсем бесплатно.
Но это давно уж было.

> наш в (другом) эссе пишет, что он ложил на мировые проблемы и торговать печеньками не хочет, а хочет решать интересные лично ему задачи, и если они кому-то окажутся полезными - тем лучше для них:-)

Так выебываться - это не очень полезно.
Ни для кого.

> пойдёт в UK, короче, наверное :-)

С таким отношением можно вообще на год остаться печеньки
продавать из окна МакД.
Я боюсь, что ты внушил детям, что они самые крутые.
Что может быть верным.
Но ты забыл внушить им страх Божий.
И что мир вокруг полон уебков, social justice warriors, democrats,
socialists, idiots and all kind of sexual perverts.
И все эти люди откровенно и открыто ненавидят таких, как твои дети
и им демократическим мандатом просто ПОЗВОЛЕНО fuck their life.

Ну, Копли-плаза симпатичная.
И еще несколько мест.
Нет, ну интересно же, много хорошего.
Но конкретно Гарвард с МИТом - самые депрессивные
и убогие универы среди всех.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> На MIT мне уже ваш тезка указал, оставим MIT в стороне, хотя она похоже такой МФТИ и МГИМО в одном флаконе.

> Но Костик-то дитя напрягает писать в дюжину университетов, которые явно не MIT.

Gotta play the field, man.

> [...]
> Калтек, допустим, по своей культуре ему бы, пожалуй, больше подошёл, но туда поди попади, они всего 200 человек берут, сто из них девочки, и стоить они для нас будут, видимо, полный стикер, так что если и примут, всё равно скорее всего придётся отказаться.

Oh, come on, не обеднеешь, чай.

> Дальше вниз по списку privates двигаться смысла нет, потому что там соотношение цена/качество ещё дальше меняется в силу меньшей щедрости заведений (мы "on the bubble" финансово, так что NPC всех этих заведений are all over the place, но в целом, чем ниже по списку, тем дороже; таков от парадокс). Поэтому всякие юпены с корнелами и прочими браунами идут нах не глядя. А Гарвард идёт нах просто из приницпа:)

Не зарекайся и не плюй.
Не понимаю, чем тебя корнелл с брауном не устраивают.

А что за принцип с гарвардом ?

> В общем, у меня такое ощущение, что я скоро смогу консалтинговый бизнес открывать по этому вопросу. Минус взятки тренерам.

Ну, кстати, это хорошая бизнес-идея.
Но только если дитя возьмут в крутое место и оно будет консультантом.

> [...]
> я думаю, что мнение профессоров математики о том, кого они хотят учить в своих классах, не являлось решающим, когда начальники приёмных комиссий их заведений подписались под декларацией о том, что учёба - не важнее торговли печеньками

12 лет назад написано.

----------------------------------
https://constok.livejournal.com/639.html

Кстати, да, инженерные и прочие математические специальности
от этого маразма страдают гораздо меньше.
Когда я занимался поступлением моей дочери и читал
разные книжки, то в мемуарах admission officer'ши из Duke
я прочитал про ее охренительное недовольство тем, как
неуважительно с ней обращались люди с инженерного отделения -
"сплошь белые мужчины, от 40 до 60, в большинстве своем
со славянскими фамилиями, они совсем не интересовались
теми показателями, на которые обращали внимание мы,
и настаивали на том, чтобы мы передавали им все дела
абитуриентов с наивысшими академическими показателями".
Я думаю, что никому из живущих в Америке не надо
объяснять, какие обертоны несет в себе формулировка
"сплошь белые мужчины от 40 до 60".

Ну, единственное, что я могу сказать в заключение -
сохрани Господь этих самых белых мужчин от 40 до 60-ти
со славянскими фамилиями ...

> да, мерит в большинстве мест поусох

Что на самом деле fucking блядь ПОРАЗИТЕЛЬНО.

Типа, казалось бы, уже даже уебищное снн какое признает,
что есть education bubble.

> где-то нужно провести красную черту:-)

Зачем и почему ?

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 9:54:56 PM UTC-4, Const wrote:

> Это как бы удивительно.
> Мой оболтус получил full tuition за типа 150 очков sat над средним
> по универу.
> Было бы 300 - вообще плыл как облако совсем бесплатно.

на всякий слуяай уточню, что full tuition для NMF пока на 4 года
а room - уже на один

можно спуститься ещё чуток пониже, в какой-нить UofL, они ещё дают full ride, но у нас тут принято hate Louisville:)

> Но это давно уж было.

вот это - основной момент

> Так выебываться - это не очень полезно.
> Ни для кого.

ну, там всё чуток поделикатнее

но да, эссе на тему почему я решаю задачки пока все вокруг торгуют печеньками :-)

> С таким отношением можно вообще на год остаться печеньки
> продавать из окна МакД.

ну, в UK-то его уже взяли
и в Pitt
так как-нибудь обойдётся без торговли печеньками, не мытьём, так катаньем

> Я боюсь, что ты внушил детям, что они самые крутые.

они знают, что не самые
именно потому что на соревнования ездят, а не печеньками торгуют

> Что может быть верным.

:-)

> Но ты забыл внушить им страх Божий.
> И что мир вокруг полон уебков, social justice warriors, democrats,
> socialists, idiots and all kind of sexual perverts.

My Homer is not a communist. He may be a liar, a pig, an idiot, a communist, but he is NOT a porn star!

https://www.youtube.com/watch?v=HDss0Up7Fko

> И все эти люди откровенно и открыто ненавидят таких, как твои дети
> и им демократическим мандатом просто ПОЗВОЛЕНО fuck their life.

оо, я тут такое вычитал на днях и старшему показал
просто шедевр!
в журнале попьюлар сайенс

https://www.popsci.com/black-scientist-Nobel-Prize-education

почитай 4-й абзац
внимательно
и скажи, что ты заметил

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 10:04:55 PM UTC-4, Const wrote:

> Oh, come on, не обеднеешь, чай.

> Не зарекайся и не плюй.

вот чего я не делаю - так это не зарекаюсь
но если куда заявление не подано - то сто пудов не примут;)

> Не понимаю, чем тебя корнелл с брауном не устраивают.

где-то надо было провести черту
15 заявлений is plenty, man

опять же, они дороги
я всё меряю по МИТшному NPC, который мне показывает примерно полтинник, а браун с корнеллом - 65
это дело принципа
а в тот корнелл ещё и пилить не перекладных
пусть идут нах короче

> А что за принцип с гарвардом ?

есть ощущение, что они из всех самые... мгимошные

хотя при всём при этом на ICPC tied со стэнфордом, БГУ и саратовским университетом, так что надо отдать им должное =)

https://icpc.baylor.edu/worldfinals/results

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> это потому что ты на 8 процентов ашкеназ

Это, типа, расовое оскорбление ?

> maybe
> maybe not
> it's one of those "do you feel lucky" things

Well, at some point you have to step aside and say
"I've done all I could".

> это если исходить из посылки, что там всё усроено принципиально иначе
> но уже и оттуда начинают раздаваться звоночки

Ну так не ходи туда, откуда раздаются звоночки.
Опять же, когда речь уже идет об град - там я сильно рекомендую
путь моей дочери, grad+phd.
Что вообще бесплатно, более того, студент практически сразу
может преподавать андерградам (то есть, де-факто получать
зарплату ассистента).
И это заодно снимает проблему выбора практически,
у нее было три места во всех США.

> но компанию подходящего интеллектуального уровня, конечно, для детей хотелось бы

Именно за это платится.
Ну так, на самом деле.

> с другой стороны, поскольку все эти privates будут отсеивают bright kids с недостаточным human worth в пользу продавцов печенек, то и в state schools какое-то количество вменяемого народа должно быть можно отыскать

Я даже не знаю.
Это не я изобрел простой drive-by test.
Or walk-by.

Вот реально, ты идешь по кампусу Рамапо - там одни лица.
По Ратгерсу - чуть лучше (это лучшее, что у нас есть
за общественные деньги).
Идешь по айви (наиболее часто я хожу по Принстону, ибо мне 10 миль
до него и там еще и музей хорошенький) - там совсем другие лица.
Они, быть может, печеночные или еще какие, но по ним прямо
ВИДНО, что они умные и хорошие.
То есть, ты без всякого sat буквально физически можешь видеть
и ощущать эту разницу.

Я тебе очень советую это сделать.

По-моему, эта разница в лицах - да, стоит разницы в деньгах.

> [...]

> https://www.youtube.com/watch?v=HDss0Up7Fko

> оо, я тут такое вычитал на днях и старшему показал

1. Обычное вранье про отсутствие support.
2. Безграмотное второе предложение.
3. Что 12.6% - это точная доля черных в US.

Но я чувствую, что не угадал.

Давай разгадку.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> вот чего я не делаю - так это не зарекаюсь
> но если куда заявление не подано - то сто пудов не примут;)

> где-то надо было провести черту
> 15 заявлений is plenty, man

Не понимаю.
Податься стоит копейки.
Где 15, там и 30.

> опять же, они дороги

Да пох.

> есть ощущение, что они из всех самые... мгимошные

They are.

999Vulcan

На этом месте я почуял неладное и кликнул на линк

999Vulcan

On Sunday, October 27, 2019 at 11:24:57 PM UTC-4, Const wrote:

> Не понимаю.
> Податься стоит копейки.
> Где 15, там и 30.

Написание мудацких эссе отнимает время от core pursuits

somnambulic

ель же.

> Написание мудацких эссе отнимает время от core pursuits

И это часть becoming adult.
Писать всякое говно.

putinh...@gmail.com

On Friday, October 25, 2019 at 3:46:24 AM UTC-7, 999Vulcan wrote:
> хотя, как показывает опыт старших това^H подруг, если ты девочка, то для поступления в МИТ и калтек достаточно попадания на AIME, даже если счета там были достигнуты весьма заурядные

нынче смена пола не то что осуждается, но вполне даже приветствуется. не благодарите.

999Vulcan

come on, что, совсем никак?

999Vulcan

yep
такой вот soul-crunching adulthood

но реально, 15 это уже на пределе разумности

причём есть ещё и лимит со стороны common app: через них больше чем в 20 вообще нельзя податься

а единственное место, в которое он был готов подаваться отдельно из тех, кто не принимают коммон апп - это МИТ, остальные вообще сразу автоматом отсеивались за такое жлобство

кстати, МИТовский сайт для подачи - это что-то
такое ощущение, что они его с 90х годов не переписывали
тебе бы понравилось

It is loading more messages.