мысль

кстати, ноющим про ужасное распределение богатства,
когда верхний процент имеет ну очень много денег.

Вполне возможно, что именно поэтому мы еще не имеем
галопирующую инфляцию, а только сильную.
Все деньги пошли туда, на самый верх, а там просто
физически не могут такие объемы так сразу потребить.

Ну и все эти подпирания рынка волюнтаристские
и инфраструктурный распил - это на самом деле
просто-таки напрямую увеличение неравенства.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
> галопирующую инфляцию, а только сильную.
> Все деньги пошли туда, на самый верх, а там просто
> физически не могут такие объемы так сразу потребить.

Может, если бы все деньги не пошли бы на самый верх, то:
- столько денег и не было бы?
- вместо примата спекулятивно-надувающей экономики остался бы примат
производительной экономики, и - было бы куда тратить? Например - купить
последнюю модель антиграва, или - слетать на уикэнд на Ио, например?

--
Bidmaker

CF

А как там с ковидной ситуацией? Не заставят сидеть на Ио 10 дней
в карантине?

CF

CF

Это по какой логике строительство мостов и дорог
напрямую увеличивает неравенство?

CF

On 5/6/2021 8:53 AM, CF wrote:

> Это по какой логике строительство мостов и дорог
> напрямую увеличивает неравенство?

По мостам и дорогам ездят богатые автовладельцы.
А бедным нужны туннели метро.

Bye, Anatol

CF

Это в Нью Йорке. А в Америке бедные ездят по мостам и хайвеям
на junk cars, которые дымят и тарахтят при движении.

CF

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А там никого грипп / ОРВИ не интеересует как глобальная беда - это
реальность спекулятивной нынешней экономики.

--
Bidmaker

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Как это в какую? Вот, например, Роттенберги (по словам одного из них)
построили Крымский мост в ноль. То есть - за столько времени ни хрена не
заработали. А другие олигархи в это время - бабки косили. Вот и получается,
что Роттенберги стали неравнее с другми олигархами...
Все ж просто...

--
Bidmaker

CF

Думаешь, им сделали предложение, от которого нельзя отказаться?
Ну ничего, им подкинут новые жирные контракты.

CF

⁹⁹⁹√

там aтмосферы нет to speak of

так что все будут носить маски и изолироваться в скафандрах палюбэ

Тебе забыли сообщить, что на строительство
дорог и мостов пойдет где-то 10% ?

CF

Ну и как эти 10% увеличат неравенство?

CF

Про остальные 90% нет вопросов ?

CF

Ты признаешь, что уйню спорол?

CF

С чего бы это ?
Тебе что, текст и вопрос так и не удалось понять ?

Данилов

06.05.2021 17:05, Bidmaker пишет:
Ой, да ни в жизнь не поверю, что в ноль. Наверняка все сметы в 10 раз
увеличены по отношению к реальным ценам.

media

Абсолютли
Может не в 10, но в 3 уж точно. Без этого их бы там не было.

Данилов

06.05.2021 23:21, media пишет:
Причем это живые деньги, а не мыльные пузыри увеличений курсовой
стоимости акций.

⁹⁹⁹√

On 5/6/2021 5:15 PM, Данилов wrote:
> Причем это живые деньги, а не мыльные пузыри увеличений курсовой
> стоимости акций.

а какая разница?
не нравятся мыльные акции - так продай, и получи "живые деньги"

YuraS

Это я каждый раз пытаюсь объяснить моим левым знакомым.
Но похоже, что большинство из них - карлы.

⁹⁹⁹√

настоящий, правильный капитализм - это когда богатые люди ездят по
своим, частным дорогам

со своей, частной охраной от кочующих толп голодных мародёров

On 5/6/2021 6:17 PM, YuraS wrote:
Но это же бред очевидный.

YuraS

Сам ты - бред очевидный. С момента появления производящей экономики
возникла тема эксплуатации тех, кто может производить.

Просто раньше структура была: аристократия (в любой форме)-силовые
структуры (сначала сама аристократия, а потом уже найнятые ею холуи) -
работающие, у которых отнимают.

Сейчас в роли холуев выступают т.н. малоимущие, легитимизирующие отъем.
Деньги отнимаются у работающих, которых предварительно кондиционируют
чувством вини перед холуями, раздаются холуям, те быстро их проедают,
деньги оседают у самых богатых. Элементарная схема.

Нет, не оседают.

YuraS

Ну, начинай цепляться к словам. Что тебе ещё остаётся делать?

Это было единственное слово в твоём длинном сообщении, которое было по
теме. И оно не верно.

YuraS

Знаешь, проще всего тебе ответить в стиле О про мозги.

Но на самом деле ты же прекрасно понимаешь, что именно так оно и
происходит, т.е. деньги изымаются из слоя работающих и передаются в слой
владельцев средств производства и распределения. У кого больше
инвестиций, тот и снимает сливки. В результате нижний слой остаётся в
той же заднице, в которой был (замена айфона 10 на айфон 11 - это так,
мелочь), работающие тоже практически остаются при своих, а вот акции
растут довольно быстро.
И как результат богатые богатеют гораздо быстрее, чем бедные.

Нет, я ничего такого не понимаю.

> что именно так оно и
> происходит, т.е. деньги изымаются из слоя работающих

Мы говорили о ковидных деньгах. Это, частично, слой неработающих.

> и передаются в слой
> владельцев средств производства и распределения.

Во-первых, новые деньги приходят по мере расходования старых.
Во-вторых, частично деньги могут просто циркулировать в слое получащих
ковидные пособия, никуда не уходя, а частично циркулировать взад-вперёд,
от работников к мелким работодателям и обратно. Мелкий работодатель
может ещё и сам быть получателем пособия.

> У кого больше
> инвестиций, тот и снимает сливки.

Ну вот я не принадлежу к слою получающих ковидные пособия. И где мои сливки?

> В результате нижний слой остаётся в
> той же заднице, в которой был (замена айфона 10 на айфон 11 - это так,
> мелочь), работающие тоже практически остаются при своих, а вот акции
> растут довольно быстро.

И где мой рост акций? Вон, Окраинец обещает, что вообще всё упадёт, и я
разорюсь. :-)

> И как результат богатые богатеют гораздо быстрее, чем бедные.

А почему я не богатею?

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вообще-то это был сарказм, если что...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Уже ответил - это был сарказм...

--
Bidmaker

Bidmaker

"???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это - твой идеал?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Потому что ты - супербедный.

--
Bidmaker

CF

Ты забыл добавить - (с) Хантер.

CF

CF

А какой у тебя процент savings vs income, сколько у тебя инвестиций
и во что? Мы здесь разберем и поставим диагноз, почему.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А какой у тебя процент savings vs income, сколько у тебя инвестиций
> и во что? Мы здесь разберем и поставим диагноз, почему.

Come on.
Нет, ну пусть рассказывает, конечно.
Но диагноз можно ставить и до того.

Вчера вот, скажем, у нас был с узким кругом сотрудников
перенесенный рождественский ужин и одновременно проводы
одного из нас в фейсбук-nyc.
На 500 тоткомпа.

Мы-то сидели на улице, а зашедши внутрь по делам
(Roots, Morristown) - я натурально ужаснулся.
Забито ПОЛНОСТЬЮ, дышать нечем.
В масках только официанты, бедняги.

Тоже занятный был джерсийский момент.
И поучительный экономический.
Вино традиционно приношу я.
Занятно наблюдать за инфляцией.
20 лет назад коркинг фи было 5.
Еще пару лет назад, морщась от ресторанной
наглости, платили 15.
Вчера заломили 40.
Ну, одну бутылку мы их попросили открыть.
Остальные я открывал сам под столом.
Мальчонка, когда принес счет, счел нужным отметить,
что он в счет внес только одну коркинг-бутылку,
а остальные 3 не внес.
За что и получил дополнительные 40 поверх 20%.

Не был бы ресторатор жадным мудаком, получил бы
60 вместо 40.

CF

Какое это все отношение имеет к Кривицкому? Он у нас ресторатор?
Или покупает акции ресторанов как не в себя?

CF

Никакого. У Окраинца поток сознания.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Какое это все отношение имеет к Кривицкому? Он у нас ресторатор?

Никакого.
Нет, ну косвенное какое-то имеет.
Скажем, он ТОЖЕ жадный мудак.

Какой ещё диагноз? С моими сбережениями всё в порядке. Но мне тут Шалак
обещает не просто сбережения, а какое-то сказочное богатение от того,
что правительство кому-то дало ковидную помощь. А его не наблюдается.
Вот смотрю на свой инвестиционный эккаунт, и не вижу там графы
"сказочное богатение от ковидной помощи".

С чего бы это вдруг? Жадный мудак у нас ты.

Ну-ну.
Не отдал мне 200 ты, а не наоборот.

CF

On Friday, May 7, 2021 at 10:02:40 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Вот смотрю на свой инвестиционный эккаунт, и не вижу там графы
> "сказочное богатение от ковидной помощи".

Инфляция нас ждет, и серьезная. Я не понимаю, почему FED закрывает
на это глаза и не повышает prime rate. Вот, housing bubble уже надулся.
Автомобильный пузырь надувается. Окраинец про рестораны пишет.
И так везде.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Инфляция нас ждет, и серьезная. Я не понимаю, почему FED закрывает
> на это глаза и не повышает prime rate. Вот, housing bubble уже надулся.

Хм.
Я до этого момента тоже так думал.
Ну, разве что неравенство спасет.
А теперь вот засомневался.
Ведь не может же быть так, чтобы Карл оказался прав ?

> Автомобильный пузырь надувается. Окраинец про рестораны пишет.

А что за автомобильный пузырь ?

CF

Prices of new vehicles far outpaced overall consumer inflation over the past year. In response, many buyers who were priced out of that market turned to used vehicles. Yet their demand proved so potent that used-vehicle prices soared even more than new ones did.

The price of an average new vehicle jumped 6% between January of last year, before the coronavirus erupted in the United States, and December to a record $40,578, according to data from Edmunds.com.

Без ссылки на источник, как ты любишь.

CF

YuraS

См. про ответ в стиле О.

> Мы говорили о ковидных деньгах. Это, частично, слой неработающих.

Нет, мы говорим уже и об инфраструктурных деньгах. Да и с ковидными - та
же фигня. При том, что я в прошлом году не только не потерял ничего, но
и сэкономил туеву учу денег на бензине, одежде и - к сожалению -
туризме, я получил ещё и ковидные (нет, не отдам.)
Как ты думаешь, расстояние между мной и каким-нибудь аналогом "жертвы
полицейского произвола" увеличиось или уменьшилось?
Состояние людей, у которых ещё больше денег, ещё сильнее увеличилось,
потому что у каждого есть инвестиции по крайней мере в амазоны и прочие
теслы.

> Во-первых, новые деньги приходят по мере расходования старых.

У кого?

> [...]
> от работников к мелким работодателям и обратно. Мелкий работодатель
> может ещё и сам быть получателем пособия.

Ты дебил? Как ты думаешь, почему растёт стоимость амазонов, гуглов и
прочих майкрософтов? Не говоря уже о домах в нормальных штатах.

> Ну вот я не принадлежу к слою получающих ковидные пособия. И где мои
> сливки?

Тут даже Карл тебя уел. Карл, Карл!

> И где мой рост акций? Вон, Окраинец обещает, что вообще всё упадёт, и я
> разорюсь. :-)

Я не знаю, где твой, но мне иногда страшно осознавать, что рост моих
инвестиций в прошлом году составляет пару моих годовых зарплат.
Потому что из этой ситуации возможно только 2 выхода: либо оно пойдет по
прогнозу О - и нужно ввремя соскочить, либо будет сильная инфляция.
Если бы инфраструктурная инициатива реально подразумевала хотя бы 80% в
инфрструктуру, то конечно это можно было бы только приветствовать.

> А почему я не богатею?

[O-mode reply placeholder]

YuraS

On 5/7/2021 10:02 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Вот смотрю на свой инвестиционный эккаунт, и не вижу там графы
> "сказочное богатение от ковидной помощи".

Я тебе там выше ответил. Я не считаю себя супербогачом, но у меня за
последний год "приросло" точно больше нормального годового дохода.

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Помнится мне, кто-то не так давно решил запатентовать колесо, бутылку,
еще что-то подобное...

Отказано было.

--
Bidmaker

Наоборот.

somnambulic

казанские менты?

On 5/7/2021 11:56 AM, YuraS wrote:

> Нет, мы говорим уже и об инфраструктурных деньгах.

Откуда вдруг в дискуссию влези инфраструктурные деньги, я не понимаю.
Инфраструктурными деньгами пытались лечить Великую депрессию сто лет
назад. Сейчас не сто лет назад.

> [...]
> и сэкономил туеву учу денег на бензине, одежде и - к сожалению -
> туризме, я получил ещё и ковидные (нет, не отдам.)

Поздавляю. Ты только что доказал, что я был прав, а ты неправ.
Ты - бедный, получающий по бедности ковидные деньги - разбогател.
Я - богатый, не получающий по богатству ковидных денег - обеднел.
Уменьшение неравенства.

> Я не знаю, где твой, но мне иногда страшно осознавать, что рост моих
> инвестиций в прошлом году составляет пару моих годовых зарплат.
> Потому что из этой ситуации возможно только 2 выхода: либо оно пойдет по

А вот тут уже совсем непонятно.
Насколько я понимаю, чтобы получать ковидную помощь, нужно иметь доход
меньше $160k (семья) или $80k (одиночка).
Если ты на спекуляциях заработал две зарплаты, и при этом получил
ковидную помощь, то, получается, твоя зарплата не превышает 53k (семья),
или 27k (одиночка)?
Или это пока потенциальная прибыль, от непроданного? Ну тогда будешь
говорить, когда продашь.

YuraS

On 5/7/2021 5:33 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Откуда вдруг в дискуссию влези инфраструктурные деньги, я не понимаю.

В той части, которую ты "не понимая" отрезал, а именно - в изначальном
сообщении - было:
> [...]
просто-таки напрямую увеличение неравенства."

> Инфраструктурными деньгами пытались лечить Великую депрессию сто лет

И?

> Поздавляю. Ты только что доказал, что я был прав, а ты неправ.
> Ты - бедный, получающий по бедности ковидные деньги - разбогател.

Те деньги, которые я получил по ковиду - это меньше колебания моих
инвестиционных запасов в средний банковский день. Либо в плюс, либо в
минус. Это - не хвастовство, а просто констатация факта.

> Я - богатый, не получающий по богатству ковидных денег - обеднел.

Ты просто холостяк. :)

> Уменьшение неравенства.

Ага, то есть, ты всё прекрасно понимаешь, просто кривичишь.

> А вот тут уже совсем непонятно.
> Насколько я понимаю, чтобы получать ковидную помощь, нужно иметь доход
> меньше $160k (семья) или $80k (одиночка).

Нет. Во-первых, с этих сумм _начинаются_ снижения выплат, а не
заканчиваются совсем. Я, естественно, не получил всю сумму.

> [...]
> или 27k (одиночка)?
> Или это пока потенциальная прибыль, от непроданного? Ну тогда будешь

Ну, я сейчас могу продать. А деньги насчитывались по итогам 2019 года.

Надо же.
А я ничего не знал.

А это, случайно, не потому, что новых машин делать
не могут, потому что чипов нет ?

On 5/7/2021 9:26 PM, YuraS wrote:

> [...]
> "Ну и все эти подпирания рынка волюнтаристские
> и инфраструктурный распил - это на самом деле
> просто-таки напрямую увеличение неравенства."

Ну вот я и не понимаю, где автор этой фразы увидел связь инфраструктуры
с попытками подпирания рынка или уменьшения неравенства. Сейчас, а не
сто лет назад.

> И?

См. выше.

> Те деньги, которые я получил по ковиду - это меньше колебания моих
> инвестиционных запасов в средний банковский день. Либо в плюс, либо в
> минус. Это - не хвастовство, а просто констатация факта.

Ковидные деньги дали - значит, бедный.

> Ты просто холостяк. :)

> Ага, то есть, ты всё прекрасно понимаешь, просто кривичишь.

У тебя в голове шарманка. Вместо мозгов. То, что я понимаю, это совсем
не то, что ты думаешь, что я понимаю. В смысле, не то, что твоя шарманка
думает.

> Нет. Во-первых, с этих сумм _начинаются_ снижения выплат, а не
> заканчиваются совсем. Я, естественно, не получил всю сумму.

Это я сюда посмотрел:
https://www.cnbc.com/2021/03/12/lose-income-2021-qualify-third-stimulus-payment-retroactively.html
Похоже, предыдущие платежи были сделаны по-другому.
Я понятия не имею, для меня это всё какие-то абстрактные знания, потому
что мне всё равно ничего не светит.

Sergey Babkin

On 5/6/21 5:53 AM, CF wrote:

> Это по какой логике строительство мостов и дорог
> напрямую увеличивает неравенство?

Строительства мостов и дорог в том распиле хорошо если 5%.

-СБ

Bidmaker

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не уловил ход мысли...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√

я другого не пойму: нахера вам всем новые машины, если старые прекрасно
ездят

somnambulic

ну тогда еще до кучи ласточку.

somnambulic

у меня есть 15-ти летняя. на ней правда <40к миль.

⁹⁹⁹√

тю
нашей новой - 17

> на ней правда <40к миль.

вот такая, что ли?

https://www.lowes.com/pd/John-Deere-S100-17-5-HP-Side-By-Side-Hydrostatic-42-in-Riding-Lawn-Mower-with-Mulching-Capability-Kit-Sold-Separately/5001418905

vzhik

Прекрасность бывает разных типов. 15-летняя машина "в прекрасном
техническом состоянии" - и ты в состоянии это адекватно оценить - обычно
разумный вариант для daily errands вокруг дома.

Проблем в реальности три:
1) Есть такие люди, которым хочется нового. Типа, 5-7 лет, машина
надоела, надо двигаться дальше. Подвариант: peer pressure. Их много.

2) Тебе нужна машина для дальних поездок с уверенностью, что ты из них
будешь возвращаться каждый раз. Делать это на старой машине можно, но
статистически неразумно. Один раз попав на время и деньги, ты это
запоминаешь на всю жизнь. Подвариант: автомобильно безграмотный чел,
искренне верящий сервисам, что машина не подведёт.

3) Новые фишки. За 15 лет многое изменилось. Многое к худшему -
электронику сам не починишь; многое к лучшему - более экономные
турбодвигатели-задохлики, типа 1.5л, стали адекватны для daily commute,
infotainment ушел вперед бесконечно.

CF

Прежде всего, нельзя сравнивать несравнимое. Вулах живет в Кентакки
и работает из дома, накручивая в год 5-7К миль, if that. В Бостоне у нас
за год набирается 25К. Шестилетний Одиссей жены имеет на одометре
150К, примерно столько живут каталитические конвертеры, которых
там аж 3 штуки. Замена одного около 2К в мастерской. Когда ремонт
стоит около 5 штук, лучше машину продать и купить новую. Как-то так.

CF

⁹⁹⁹√

On 5/8/2021 2:58 PM, vzhik wrote:

> Прекрасность бывает разных типов. 15-летняя машина "в прекрасном
> техническом состоянии" - и ты в состоянии это адекватно оценить - обычно
> разумный вариант для daily errands вокруг дома.

мы просто ездим в среднем 3К в год на каждой машине в последние годы,
так что у нас юз кейс именно такой

прям жалко покупать новую машину, чтобы гнила в гараже

> Проблем в реальности три:
> 1) Есть такие люди, которым хочется нового. Типа, 5-7 лет, машина
> надоела,

жена не надоела, а машина надоела?:)

(впрочем, и то и другое - сугубо индивидуально:)

> надо двигаться дальше. Подвариант: peer pressure. Их много.

это я троллю, на самом деле
я понимаю, что бывает peer pressure

мы просто нацепили на двадцатилетние машины MIT Mom/MIT Dad decals

peers молчат:)

> [...]
> запоминаешь на всю жизнь. Подвариант: автомобильно безграмотный чел,
> искренне верящий сервисам, что машина не подведёт.

мы давно для себя решили для дальних поездок рентовать

оно стоит того даже чисто по милям из скромного расчёта 10-20ц за, не
говоря уж о спокойствии

ибо даже с новой машиной можно оказаться, не дай бог, в accident в тыще
миль от дома

> [...]
> электронику сам не починишь; многое к лучшему - более экономные
> турбодвигатели-задохлики, типа 1.5л, стали адекватны для daily commute,

это, кстати, ещё одна причина, по которой я не хочу новых машин: меня
тошнит от электрических рулей и всех этих новомодных infotainments

недавно, правда, в семнадцатилетнем аккорде таки подохло радио, пришлось
воткнуть под него что-то афтемаркет

появился блютус

ну что можно сказать... это был апгрейд, да:)

⁹⁹⁹√

на двоих:)

> В Бостоне у нас за год набирается 25К. Шестилетний Одиссей жены имеет на одометре 150К,

ужас какой
у нас на двадцатилетних машинах - меньше (абсолютно серьёзно)

> примерно столько живут каталитические конвертеры, которых

а это я вообще считай не знаю, что такое

может, в кентуки их просто нет? на границе свинчивают? :-)

> там аж 3 штуки. Замена одного около 2К в мастерской. Когда ремонт
> стоит около 5 штук, лучше машину продать и купить новую. Как-то так.

да ладно, уже и пошулить нельзя

vzhik

On 5/8/2021 3:19 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> мы давно для себя решили для дальних поездок рентовать

Воот. Дальность бывает разная. На 1000-мильную рентовать логично. 500
вроде тоже.

А вот 200-300 _регулярно_ за 3-4 дня 5-10 раз в год - типа
слёты/соревнования чего-то. Вот тут обычно уже не рентуешь.

> оно стоит того даже чисто по милям из скромного расчёта 10-20ц за, не
> говоря уж о спокойствии

А ты вот в 2021-м машину в прокат взять не пробовал? Гуд лак.

Те же чипы.

В пару поездок мы уже явно поедем на своей. А вот на Аляске канеш кизда
полная.

somnambulic

On 5/8/21 12:19 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> жена не надоела, а машина надоела?:)

https://imgflip.com/i/5663pf

⁹⁹⁹√

"woman who drives" - what is this, some kind of british humor?

Данилов

08.05.2021 23:17, somnambulic пишет:

> https://imgflip.com/i/5663pf

Ей всего два месяца. Педофил.

YuraS

On 5/7/2021 10:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот я и не понимаю, где автор этой фразы увидел связь инфраструктуры
> с попытками подпирания рынка или уменьшения неравенства. Сейчас, а не
> сто лет назад.

[Вздыхая перед неизбежным] Это потому что у тебя мозга нет.
Все эти радости продаются под соусом борьбы за равенство.

> См. выше.

То, что оно так продавалось выше, не отменяет факта продажи сейчас.

> Ковидные деньги дали - значит, бедный.

Так в том-то и дело, что их дают, по сути, без разбора.

> [...]
>
> Похоже, предыдущие платежи были сделаны по-другому.
> Я понятия не имею, для меня это всё какие-то абстрактные знания, потому

Ну, хоть где-то в мире есть справдливость :)

Sergey Babkin

Такая у меня почти новая.

-СБ

Sergey Babkin

On 5/8/21 11:58 AM, vzhik wrote:

> [...]
> 1.5л, стали адекватны для daily commute, infotainment ушел вперед бесконечно.

Турбодвигатели - это как раз к худшему, причина избегать новых машин.

-СБ

⁹⁹⁹√

Серёга на редкость правду говорит

я по этой причине аккорд вычеркнул из списка возможных будущих приобретений

а цивик - только если базовый, с обычным мотором

somnambulic

я все жду когда роботы начнут косить акр за раз. а пока биороботы,
некоторым за 50 наверное.

somnambulic

наоборот. турба наше все. особенно в горах где кислорода меньше.

⁹⁹⁹√

On 5/7/2021 4:19 PM, somnambulic wrote:

> казанские менты?

Тем не откажешь.

On 5/7/2021 9:26 PM, YuraS wrote:
> Ты просто холостяк. :)

Это высокое звание ещё надо заслужить.

On 5/8/2021 5:43 PM, YuraS wrote:

> Ну, хоть где-то в мире есть справдливость :)

А ты, стало быть, праразит, живущий на пособие. :-)
Оплаченное из моих налогов.

YuraS

Я - наглядное пособие как люди, за принципы которых ты агитируешь,
отбирают деньги у работающих и раздают куда попало.

Я не агитирую за это.

Не поую ли ?

> а цивик - только если базовый, с обычным мотором

Надо же, какие тонкие предпочтения в сортах говна.

Не можешь не врать.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> я другого не пойму: нахера вам всем новые машины, если старые прекрасно
> ездят

Новых принципиально не покупаю.

Однако, по достижению 5-6 лет - нах.
Если кто когда чинил 10-летний бимер, то вопрос
зачем он уже больше не задает.

YuraS

А за что ты, по твоему, агитируешь?

⁹⁹⁹√

а не надо покупать всякое немецкое говно

Извини, но именно что надо.

⁹⁹⁹√

> Извини, но именно что надо.

надо покупать всякое немецкое говно?
ну извини

Ну, например, за то, чтобы ваши пропагандисты поменьше врали.

YuraS

Начинать нужно с тех пропагандистов, которые врут больше. Но почему-то
тебя левое враньё вполне устраивает.

Начинать нужно с тех, которые врут вот прямо здесь в z1.

> Но почему-то тебя левое враньё вполне устраивает.

Просто в z1 левых пропагандистов нет.
(А которые из них больше врут - это ещё вопрос. Обе стороны хороши.)

YuraS

On 5/9/2021 8:14 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Начинать нужно с тех, которые врут вот прямо здесь в z1.

Очень самокритично.

> Просто в z1 левых пропагандистов нет.

Кгхм...

> (А которые из них больше врут - это ещё вопрос. Обе стороны хороши.)

Вообще не вопрос. "Враньё" правых и враньё левых обычно соотносится как
"сказал бабушка, а на самом деле - сейстра бабушки" и
"не выиграл а проиграл, не "Волгу", а 100 рублей и не в "Спортлото", а в
преферанс".

Ну да, ну да, конечно.

somnambulic

час назад сменил масло и фильтр на 15-ти летней. поставил фумото. теперь
сливать можно будет ваще без рампы. открыл краник - закрыл краник.

Да, разумеется.
Потому что это настоящий автомобиль, который даже
после массы идиотских современностей, всё еще
водится как автомобиль, а не как кемри.

> ну извини

Нет, не могу извинить.

А это что, был бимер ?

Давай лучше сунь членом в нос костикам с их кемри.
И кривицким тоже.

> Ну, например, за то, чтобы ваши пропагандисты поменьше врали.

Разумеется, правые иногда врут.
Но утверждать, что это проблема, при том, что
как объемы вранья, так и его серьезность соотносятся
где-то как 10000:1 - это Кривицкий, демократ и коммунист.

> Начинать нужно с тех, которые врут вот прямо здесь в z1.

Ухтыептыть.

> Просто в z1 левых пропагандистов нет.

Ну надо же.

> (А которые из них больше врут - это ещё вопрос. Обе стороны хороши.)

Просто поразительно, как ты ухитряешься так
много соврать в одном предложении.

somnambulic

> А это что, был бимер ?

бимер конечно смешная тачка. краска лезет, окна не закрываются, ткань
слазит с a-pillars, если ремни не менять будет жопа, в лунную крышу
течет вода. наверно я чего-то забыл:-) а ну да, если не вытаскивать
вентилятор на передке специальным длинным ключом, то хрен чего под
капотом сделаешь. а потом оно взад не накручивается, хитрая резьба.

Bidmaker

> ну тогда еще до кучи ласточку.

Bidmaker

Это, как я понимаю, у тебя что-то по Фрейду показалось?

--
Bidmaker

Bidmaker

"⁹⁹⁹√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
> это я троллю, на самом деле
> я понимаю, что бывает peer pressure
>
> мы просто нацепили на двадцатилетние машины MIT Mom/MIT Dad decals

М-да... Классная реклама MIT... Я бы на их месте обиделся.

--
Bidmaker

It is loading more messages.