Немцов все.

Wheelosopher

Убили.

http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/

Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

999Vulcan

On 2/27/2015 5:06 PM, Wheelosopher wrote:
> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/

фак

Oleg Smirnov

Wheelosopher, <news:544cbd72-dba9-459b...@googlegroups.com>

> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/
>
> Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

Похоже на сакральную жертву для усиления анти-российских
настроений на Западе, после снайперов на майдане etc следовало
бы предвидеть что и дальше "играть" будут очень грязно.

danilow

28.02.2015 1:06, Wheelosopher пишет:
> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/
>
> Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

Кажется, кому он нафиг нужен был.
А поди ж ты.
Может гранты не поделили?

Юpa Шaлaк

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Список зивановских мудаков не меняется.

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:544cbd72-dba9-459b...@googlegroups.com...
> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/
>
> Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet

Wheelosopher

Краткое содержание статьи: ПиАр на имени Путина. Я думаю, что у Немцова были и другие враги.
Зачем смерть гражданина Немцова гражданину Путину ? Как кандидат в президенты России Немцов не имел шансов - это не серьезно. Фигуры на шахматной доске слишком уж разные. Это как сравнивать ферзя и пешку, которая когда-то шагнула на поле E4 с поля ЕДВА, теперь метит на поле E5. Пардон, метила.

Зы. Название "СПИСОК МАГНИТСКОГО" надоел всем.
Лишний повод потролить Россию - даже такая версия имеет больше шансов на существование. Название

On 2/27/2015 5:39 PM, Oleg Smirnov wrote:

> [...]

Никаких доказательств, что это Путин нет.

Обама, ЦРУ, Ходорковский, Навальный, родственники девицы.

> Похоже на сакральную жертву

Хор "сакральная жертва" больше похож на ответ полка на параде.

Bye, Anatol

Всё-таки в России более правильно жить.
Пусть даже тебя и застрелят в 56 лет.
Но тебя застрелят в 56 лет в обществе 23-летней украинской модели.

Изумительно, просто изумительно.
Особенно вот это вот "после снайперов на майдане etc".

Правильно Юра сказал, список зиванских мудаков не меняется.

Andrey Tarasevich

Навальный, отсиживающий 15 суток в подземных застенках Кремля, небось
сейчас целует взахлеб стены своей темницы. Понятно, что Путин тут ни при
чем. И понятно, что те кто это сделал, скорее всего выбрали бы в
качестве жертвы именно Навального, будь он в это время на свободе.

Алексей Иванов

Ну да. 56-летний еврей, всем известный тем, что вставлял всему, что
шевелится, отужинал с 23-летней хохлушкой и, вместо чтоб вызвать,
например, такси и отвезти девушку в аппартаменты, ночью, в мерзкую
погоду, идет прогуляться на _мосту_. Где его расстреливают даже не как в
тире, а в упор.

--
Алексей Иванов

Бубль Гум

А еще Литвиненко сам отравился, полонием, чтобы нашему орлу насолить (но ему не удалось и все это узнали).

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mcro63$q15$7...@aspen.stu.neva.ru...
Неужели ты боялся, что мы тебя из этого списка вычеркнем?

С вас станется, в борьбе за первое место в списке конкуренты не нужны.

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:1fnqk3kc...@muh.free.fr...
Не переживай: ты в списке впереди Окраинца.

AB-))

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Девочки, не ссорьтесь!"(с)

Mikhail Kimmelman

"Wheelosopher" wrote in message

> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/

> Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

А вот Вы лучше скажите, найдут стрелявших или нет.

Миша

999Vulcan

буду сильно удивлён
они наверняка уже на кипре

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message news:mcslca$7um$1...@aspen.stu.neva.ru...
Опрос на Эхе Москвы:
"Как вы думаете, будут ли найдены заказчики убийства Бориса Немцова?"
По интернету: 10% "да", 87% "нет", 3% "затрудняюсь ответить".
По телефону: 4% "да", 96% "нет", 0% "затрудняюсь ответить".
http://echo.msk.ru/polls/1501988-echo.html

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcsnjv$c3a$1...@dont-email.me...
Скорее, на том свете. Следы-то заметать надо.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:mcsnjv$c3a$1...@dont-email.me...

> буду сильно удивлён
> они наверняка уже на кипре

Вот и мне кажется, что не найдут. Хотя Путин обещает:

In the telegram to Mr Nemtsov's 86-year-old mother, Dina Eydman,
Mr Putin said: "We will do everything to ensure that the perpetrators
of this vile and cynical crime and those who stand behind them
are properly punished."

Впрочем, веры ему нет.

Миша

On 2/28/2015 1:41 AM, Const wrote:

> Всё-таки в России более правильно жить.
> Пусть даже тебя и застрелят в 56 лет.
> Но тебя застрелят в 56 лет в обществе 23-летней украинской модели.

В звании лейтенант КГБ, по кличе Муму, собирающюся снять поганую пленочку.

Bye, Anatol

999Vulcan

шо, прям вот так прислал старушке телеграмму по-английски?
деспот!

CF

D писал(а):
Непонятно, что мешает Окраинцу снять 23-летнюю украинскую бл... пардон, модель не выезжая из Нью Джерси. При куда меньшей вероятности поиметь лейтенанта ГБ. Может, сусально-лубочная ностальгия из серии "как хочется стреляться среди березок средней полосы"?

CF

CF

999Vulcan писал(а):
Непонятно, зачем вобще такой анахронизм. Если я приду на свою почту послать телеграмму, меня там, наверно, спросят "что это такое".

CF

999Vulcan

помнится, в прошлом году NPR сообщало, что даже в индии их отменили
ага, вот
оказывается, уже в позапрошлом

India To Deliver Its Last Telegram
JULY 14, 2013
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=202011013
The telegram service has been running in India for 163 years, but today
it goes the way of the Raj ... STOP.

Naboka Vladimir

И в Киеве депутат сёдни сам в окно выбросился.

Naboka Vladimir

D пишет 28.02.2015 5:05:

> Никаких доказательств, что это Путин нет.

Это чел, которому это МЕНЬШЕ, чем кому либо из нижеперечисленных надо.

> Обама, ЦРУ, Ходорковский, Навальный, родственники девицы.

> Хор "сакральная жертва" больше похож на ответ полка на параде.

И место, и время об этом вопиют.

Naboka Vladimir

Const пишет 28.02.2015 9:45:
Но даже здесь последний раз о Немцове упоминалось в незапамятные (для
меня по крайней мере) времена.

Naboka Vladimir

Mikhail Kimmelman пишет 28.02.2015 18:03:

> А вот Вы лучше скажите, найдут стрелявших или нет.

Не, не найдут, они ж уже давно вне юрисдикции.
Но если "найдут", то это будет некузяво.

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 28.02.2015 18:42:

> буду сильно удивлён
> они наверняка уже на кипре

Чо эт Вы так лопухнулись-то ?!
Гляньте-ка, опять у нас с Вами косеканс ! Почти на 100%.
Вот ща на Вас БапКривинды набросятся.

Alex

Ты видел Окраинца? Ему и 50-ти летняя за деньги не даст.

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message news:mcsq0t$imo$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот и мне кажется, что не найдут. Хотя Путин обещает:

Сам себя, что ли, будет искать?

Wheelosopher

Если найдут, то не живых. Зачем кому-то лишние свидетели.

Naboka Vladimir

Wheelosopher пишет 28.02.2015 23:29:
Если не живых, значит не нашли.
Неживых-то эвона скока можно насобирать.

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
я лично не удивлюсь, если выяснится что все вообще из за бабы.

> Миша

CF

Alex писал(а):
Не, Окраинца я не видел. Что, такой страшный? И если ему здесь не дают, почему он думает, что в Москве украинские модели ему обломятся?

CF

999Vulcan

ты когда последний раз на курс рубля смотрел?:)

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mctoth$e4b$1...@dont-email.me...
А вот скажите: еще никакие кремлевские пропагандисты не додумались
сообщить народу, что убийство Немцова организовал Навальный?
Это ж одним ударом двух зайцев...

On 2/28/2015 10:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А вот скажите: еще никакие кремлевские пропагандисты не додумались
> сообщить народу, что убийство Немцова организовал Навальный?
> Это ж одним ударом двух зайцев...

Проснулся. Через пять минут все кремлеботы хором завыли про "сакральную
жертву".

Bye, Anatol

"D" <nos...@nospam.com> wrote in message news:mcu1iu$11i$1...@dont-email.me...
Сакральная жертва - это одно, а лично Навальный - другое.

CF

Wheelosopher писал(а):

> Убили.
>
> http://lenta.ru/news/2015/02/28/nemcov/
>
> Версии о степени виновности Путина прошу выкладывать.

Стихи на смерть Немцова:

http://echo.msk.ru/blog/orlov_orlusha/1501906-echo/

CF

danilow

01.03.2015 4:32, CF пишет:
В Москве мало вероятно.
А вот в Киеве...
Там доллар дороже и модели сговорчивей.

danilow

01.03.2015 6:35, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты знал!!!

Alexander A. Golubtsov

Naboka Vladimir писал(а):
И накачка в европах уже пошла:

Барселона сегодня, 28 февраля, площадь Сан Жауме. У стен мэрии.
http://www.exler.ru/blog/upload/images/11002653_908348359213012_793373010924622993_n.jpg
Надпись: "Мы не можем принести цветы и свечи к консульству страны, убившей Бориса Немцова".

Бубль Гум

Я вот все смотрю на этого Ч. и думаю: каким чудом он на самом деле работает инженером, а не склеивает коробочки в закрытом лечебном учреждении где-нибудь в Малых Задрищах?

I mean seriously, the cognitive facilities are lacking on the basic level, и ниче, вот добрался же как-то до американских берегов и перебивается...

Ну это просто говорит о том, что гордиться нам тут нечем: программистом может быть любой дурак, доказано.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Лично - вряд ли. Он в это время вроде как под арестом был, так что у него алиби ;о)

Alexander A. Golubtsov

D писал(а):
> On 2/28/2015 10:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

Началось:

Политик-оппозиционер Борис Немцов, убитый в ночь на 28 февраля, планировал обнародовать доказательства присутствия российских военных в Донбассе, заявил в эфире телеканала «112 Украина» президент Украины Петр Порошенко. Он рассказал, что разговаривал с Немцовым несколько дней назад. «Борис [Немцов] задекларировал, что должен обнародовать убедительные доказательства участия российских вооруженных сил на Украине», – заявил президент. «Кто-то очень этого боялся. Борис не боялся, а палачи боялись. Они его убили», – добавил украинский лидер.

Chapai

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message
Надо полагать, Порошенко сам опубликовать не мог, или его бы не испугались.
А может доказательства, коими и Порошенко не располагал.
Патриот Борис, значит, умер за правду, разоблачая проклятую Россию.

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message news:15220$306...@usenetnews.ru...
Алиби, шмалиби - глупости какие. Если населению повторить эту версию
стопицот раз из всех СМИ - никакие алиби никому уже не помогут.

Но я не имел в виду, лично застрелил. Я имел в виду, лично заказал.

Алексей Иванов

On 02/28/2015 03:23 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message

> http://sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet

А, так вот про какое "открытое письмо зверушкам в СБУ, то есть
Наливайченко и его замам" покойного писал Галковский:

http://galkovsky.livejournal.com/244441.html

Вряд ли после таких текстов стоит долго ждать, что какая-то
23-летняя хохлушка, вместо чтоб поехать в такси, ночью, в мерзкую
(ветер, мокрый снег с дождем) погоду, предложит пройтись пешком и прямо
под выстрел(ы). А в том, что покойный был туп, имел дело со всякой
сволочью, Путин не виноват: учить должны родители, в детстве.

--
Алексей Иванов,
подозревая, что и физиком Немцов был таким же, как и сам Кривицкий

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mcv5f9$qht$1...@speranza.aioe.org...
Пшел, ишак.

999Vulcan

хорошо

Алексей Иванов

Еще какое-то нацменское говно вроде тебя будет мне говорить, кто я
и что мне делать. Иди, окунись в микву, "хохол" пархатый.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/1/2015 1:49 AM, Бубль Гум wrote:
> [...]
>
> I mean seriously, the cognitive facilities are lacking on the basic
> level, и ниче, вот добрался же как-то до американских берегов и

до берегов он добрался благодаря еврейству по жене, коее он тоже всецело
презирает

> Ну это просто говорит о том, что гордиться нам тут нечем: программистом
> может быть любой дурак, доказано.

:-)

Алексей Иванов

В "Одесском Набате" просьба к знающим -- сообщить об участи
пропавших товарищей: Вали Злого, Миши Мрачного, Фурманчика и
Муравчика... Потом некролог какого-то Яшеньки:
"И ты погиб, умер, прекрасный Яшенька... как пышный цветок,
только что пустивший свои лепестки... как зимний луч солнца...
возмущавшийся малейшей несправедливостью, восставший против угнетения,
насилия, стал жертвой дикой орды, разрушающей все, что есть ценного в
человечестве...
Спи спокойно, Яшенька, мы отомстим за тебя!"
Какой орды? За что и кому мстить? Там же сказано, что Яшенька --
жертва "всемирного бича, венеризма".

"Окаянные дни", И.А. Бунин

"Стихи" примерно как в том некрологе тому Яшеньке.

--
Алексей Иванов,
в очередной раз отмечая, как все здешнее местечковое говно

danilow

01.03.2015 19:46, 999Vulcan пишет:

> до берегов он добрался благодаря еврейству по жене, коее он тоже всецело
> презирает

Не обязательно его, еврейство в смысле, любить.
Можно ездить на мерине и презирать его.

Naboka Vladimir

Chapai пишет 01.03.2015 4:10:

> я лично не удивлюсь, если выяснится что все вообще из за бабы.

Мелко плаваете - ..па наружи.
Время и место имеют значение.

Naboka Vladimir

Alexander A. Golubtsov пишет 01.03.2015 9:31:
О ! Сочюйствуют нашим властям ! Цветы-то принесли, т.е. речь о каком-то
другом всем известном Мордоре, убившем Бориса Немцова.

Naboka Vladimir

Alexander A. Golubtsov пишет 01.03.2015 13:37:
Странно, что Немцов нигде не оставил копий своего труда, только на
компе, который изъяли.
В то время как "за ним постоянно ходила наружка".

Хотя надо маненько подождать - должны появиться.
Ну, когда они смогут выкрасть/купить у КГ.
Иначе-то никак, если не "мозга нет"(с).

Naboka Vladimir

Это всем известно давно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Непонятно, что мешает Окраинцу снять 23-летнюю украинскую бл... пардон, модель не выезжая из Нью Джерси.

Их меньшая доступность и большая дороговизна.

> При куда меньшей вероятности поиметь лейтенанта ГБ.

А это, типа, минус ?

Wheelosopher

On Sunday, March 1, 2015 at 2:45:03 AM UTC-8, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
>
> Политик-оппозиционер Борис Немцов, убитый в ночь на 28 февраля, планировал обнародовать доказательства присутствия российских военных в Донбассе, заявил в эфире телеканала <<112 Украина>> президент Украины Петр Порошенко. Он рассказал, что разговаривал с Немцовым несколько дней назад. <<Борис [Немцов] задекларировал, что должен обнародовать убедительные доказательства участия российских вооруженных сил на Украине>>, - заявил президент. <<Кто-то очень этого боялся. Борис не боялся, а палачи боялись. Они его убили>>, - добавил украинский лидер.

Точно. У Порошенко таких убедительных доказулек до сих пор нету, а Немцова убрали, чтобы Порошенко как пиздил не по делу, так и продолжал пиздить бездокозательно.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mcvff0$op4$1...@dont-email.me...
О, опять включился органчик: https://pbs.twimg.com/media/B-9xgK1W8AIjR4d.png

CN

А что информацийные виська пишут?

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:1627262052446963209.2787...@news.eternal-september.org...
Это к Данилову.

Wheelosopher <iron...@yahoo.com> wrote:

> Точно. У Порошенко таких убедительных доказулек до сих пор нету,

Кстати, вопрос Кривицкому.
Мне в офисе русские коллеги задали.
Где-то там в европах Порошенко размахивал якобы российскими
паспортами, снятыми с мертвых и живых русских вояк.
Когда его попросили дать эти паспорта в руки, чтобы расследовать,
он их быстро-быстро спрятал и предоставить их никому не предоставил.

Any comments ?

> а Немцова убрали, чтобы Порошенко как пиздил не по делу, так и продолжал пиздить бездокозательно.

Oh, come on, ну может хватит чушь нести ?

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md0q1d$r1g$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Когда его попросили дать эти паспорта в руки, чтобы расследовать,
> он их быстро-быстро спрятал и предоставить их никому не предоставил.

Я что, пресс-секретарь Порошенко?

Sergey Babkin

> [...]
> Когда его попросили дать эти паспорта в руки, чтобы расследовать,
> он их быстро-быстро спрятал и предоставить их никому не предоставил.

Кто просил-то? Хуйло? Ну так ему разве можно что-то в руки давать?

Ну, признаться, есть такое впечатление.

Еще, кстати, спрашивают, если Россия гонит тыщи, тыщи танков и Градов
на Украину, плюс обозы с боеприпасами - где спутниковые снимки,
американские, которые бы об этом неопровержимо свидетельствовали бы ?
Ведь на самом деле невозможно послать столько техники на Украину,
не будучи обнаруженным и объективно зафиксированным.

Официальные американские спутниковые снимки, в полный рост.
Ведь от этого было бы трудно, если вообще возможно отбрехаться.
Но их нет.

Как мне было указано, в какой-то момент Рейган даже сдал
источник, подвергая его жизнь опасности, чтобы доказать
справедливость американских утверждений (аналогичного
характера).

Где всё это ?

Нато чего-то бухтит, но опять - ни единого следа реальных доказательств.

Any comments ?

Что, и копии нельзя ?

Это на самом деле сильное, сильное заявление.
А, это ты, Серега ...
Спасибо.

Sergey Babkin

Да полон интернет фотографий русских паспортов и военных билетов. Пусть
расследуют на здоровье. Но они же нихрена не расследуют, а только прячут
улики.

-СБ

Sergey Babkin

Что значит "где"? Да этих снимков - полный интернет.

> Официальные американские спутниковые снимки, в полный рост.
> Ведь от этого было бы трудно, если вообще возможно отбрехаться.

Отбрехиваются, только лай стоит.

-СБ

Wheelosopher

Моя личная версия событий.

Немцова подставила эта женщина, с которой он ночью по мосту прогуливался. Мол, "Котик, пойдем по вечерней Москве прогуляемся. Ты мне Красную площадь покажешь. Я не устала. Давай пойдем там и там. Ой,а там нам надо быть ровно через пятнадцать минут. Не спрашивай зачем. Это мой маленький секрет." Ну кто длинноногой украинке откажет в этом? Кто к нему эту женщину подослал? НАМЕК. Говорят, она из Украины приехала.

On 3/2/2015 12:32 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Официальные американские спутниковые снимки, в полный рост.
> Ведь от этого было бы трудно, если вообще возможно отбрехаться.

Публиковали миллион раз. Чуркины/Лавровы делали морду кирпичем и все
продолжалось.

http://zn.ua/UKRAINE/ssha-obnarodovali-sputnikovye-snimki-rossiyskoy-artillerii-pod-debalcevo-167012_.html

http://by24.org/2014/08/28/nato_published_satellite_photos_of_russian_troops_in_the_ukraine/

Bye, Anatol

On 3/2/2015 1:10 AM, Wheelosopher wrote:

> [...]
маленький секрет." Ну кто длинноногой украинке откажет в этом? Кто к
нему эту женщину подослал? НАМЕК. Говорят, она из Украины приехала.

И каким образом "приезд из Украины" мешает быть российским агентом?

Bye, Anatol

Wheelosopher

Факт приезда из Украины не говорит ни о чем. Разумеется. Но логика иногда бывает, как говорят на Западе, "screwed".
Помните, что следы полония обнаружили в салоне самолета из России. И сразу стали говорить, что это доказательство против российских подозреваемых.

Mikhail Kimmelman

> Немцова подставила эта женщина, с которой он
> ночью по мосту прогуливался. Мол, "Котик, пойдем ...

Если это не Путин, то он, казалось бы, должен быть
очень заинтересован в том, чтобы раскрыть преступление
и найти преступников (или хотя бы их идентифицировать).

Но если это не произойдёт, то выходит, что вся эта ихняя
полиция, ФСБ и проч. -- совсем мышей не ловят.

Кстати убийство непосредственно у стен Кремля
уже само по себе такой прокол, что с охраной
надо серьезно разбираться. А уж если это агенты
украинских спецслужб ...

Только Вы не хуже моего знаете, что ничего этого не будет.

Миша

Конкретнее.
Ссылка на американские официальные утверждения, со снимками.

> Отбрехиваются, только лай стоит.

За тобой слово.

Sergey Babkin

www.google.com

> За тобой слово.

Иди полай с Аличем.

-СБ

Wheelosopher

То, что для Путина найдут убийц и дадут им пожизненное, можете не сомневаться. Может найдут тех, кто этого и не делал, какую-нибудь подставу. А убить возле Кремля не проблема. Подъехать и удачно выстрелить - ума много не надо. Вот потом уехать и быть не пойманным - это да, это проблема.

Понял.

То есть, нет ничего, только украинское пиздобольство.

Дебил, не нужен полный интернет.
Нужно конкретное, от Порошенко, чтобы была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за пиздеж,
фотожабы и вранье.

Разумеется, никто не расследует "полон интернет фотографий русских
паспортов и военных билетов", они там не для того.

Я так понимаю, что помимо "полного интернета" ни единого ответственного
заявления с копиями/оригиналами нет ?

Wheelosopher

Таня: Наша кошка родила вчера котят. Котята выросли немножко, а четверо в партию хотят.
Мама: Таня, ты вчера рассказывала этот стишок, но ты говороила о пяти котятах, которые в партию хотят.
Таня: А у одного глазки прорезались.

(Ц) Классика

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):

> Да полон интернет фотографий русских паспортов и военных билетов. Пусть
> расследуют на здоровье. Но они же нихрена не расследуют, а только прячут
> улики.

Ага, только одни и те же паспорта сначала были теми, кто расстрелял Майдан, потом теми, кто самосжёгся в Одессе, потом они же оказались псковскими десантниками. Веры то сколько таким фоткам в интернете?

Alexander A. Golubtsov

Wheelosopher писал(а):

> [...]
> хотят.
> Мама: Таня, ты вчера рассказывала этот стишок, но ты говороила о пяти котятах,

Провидец?
http://4put.ru/pictures/max/1096/3368364.jpg

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Кстати убийство непосредственно у стен Кремля
MK> уже само по себе такой прокол, что с охраной
MK> надо серьезно разбираться. А уж если это агенты

в смысле ты так завуалированно пытаешься признать, что никакого диктата
спецслужб нет, никакой диктатуры нет и на самом деле это все надо ввести?

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

Wheelosopher писал(а):

> [...]
> Кремля не проблема. Подъехать и удачно выстрелить - ума много не надо. Вот потом
> уехать и быть не пойманным - это да, это проблема.

http://data3.floomby.com/files/share/2_3_2015/10/T6pkxm1CpkiAiIq9JuMCQ.jpg

Ну, объективно говоря, я думаю, что перегнать конвой не попав под спутник -
очень легко.

Юра

_ G O D _

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote
Чё случилось с той бабой, фамилия которой
означает что-то наподобие "Пиздоболовой"?

Она сообщала об американских спутниковых
разведочных данных о движении войск чурок
внутри Хохлочуркии. Её почему-то не слышно....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

On Mon, 02 Mar 2015 01:16:43 -0500, D wrote:

> Публиковали миллион раз. Чуркины/Лавровы делали морду кирпичем и все
> продолжалось.
>
> http://zn.ua/UKRAINE/ssha-obnarodovali-sputnikovye-snimki-rossiyskoy-artillerii-pod-debalcevo-167012_.html

Это вообще херня какая-то. Ну да, под Дебальцево было много артиллерии. Кто
бы мог подумать! На снимке не видно ни что за артиллерия, ни даже - чья она
в данный момент, не говоря уже о вчера.

> http://by24.org/2014/08/28/nato_published_satellite_photos_of_russian_troops_in_the_ukraine/

Этот немного лучше. Если бы они еще и границу пересекали - можно было бы
сочти доказательством.

Заметим, что я думаю, что вооружение поставляется, но это вот - не
доказательство, а херня собачая. В смысле - годная только для собак.

А вот фоторграфий военников я не видел. Вы же не военники ДНР имеете в
виду? Ах, да, это же Бабкин.

Юра

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> О, опять включился органчик: https://pbs.twimg.com/media/B-9xgK1W8AIjR4d.png

Кстати, любопытно было бы узнать, что думает Кривицкий про такой гипотетический сценарий:

21 февраля прошлого года, подписано Соглашение, со сцены Майдана Ярош заявляет что это не принимают и будут добиваться ухода Януковича..
В 300 метрах от сцены Ярош, будучи в обнимку с какой-то блядью, невзначай ловит крупнокалиберную снайперскую пулю и немедленно отправляется к Гонгадзе. Также ещё несколько ведущих активистов радикальных организаций ложатся отдыхать.. немного, за вечер набирается трупов меньше чем в майской Одессе, но буйные утратили вожаков и в растерянности.. развитие ситуации идёт по подписанному сценарию: Янукович остаётся президентом но с конституционной реформой, Яценюк премьер, страна целая, готовятся к внеочередным президентским выборам под международным наблюдением..

Хороший вариант? всего-то надо было не миндальничать..

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:md1d53$2vdd$1...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> украинских спецслужб ...

> в смысле ты так завуалированно пытаешься признать,
> что никакого диктата спецслужб нет, никакой диктатуры нет

Не совсем. Я в том смысле, что, если преступников
не идентифицируют и не найдут, то значит они все сами и сделали.

Миша

Mikhail Kimmelman

> То, что для Путина найдут убийц и дадут им пожизненное,
> можете не сомневаться.

Посмотрим. Хотя в сомневаюсь.

> [...]
> А убить возле Кремля не проблема. Подъехать и удачно выстрелить -
> ума много не надо. Вот потом уехать и быть не пойманным -

Ладно.

Обратите внимание, что после недавних терактов в Париже
преступников идентифицировали и начали искать довольно скоро.

Я тут прочел в ЖЖ логичную версию.
Говорят, что покойный лоббировал санкции Запада
в том числе персональные.

Миша

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md0sm1$u88$7...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> источник, подвергая его жизнь опасности, чтобы доказать
> справедливость американских утверждений (аналогичного

Так я еще и пресс-секретарь Обамы?

> Нато чего-то бухтит, но опять - ни единого следа реальных доказательств.

А танки с Марса.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Не совсем. Я в том смысле, что, если преступников
MK> не идентифицируют и не найдут, то значит они все сами и сделали.

значит кеннеди убило цру, ок.

--
Slawa Olhovchenkov

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15220$306...@usenetnews.ru...

> [...]
> В 300 метрах от сцены Ярош, будучи в обнимку с какой-то блядью, невзначай ловит крупнокалиберную снайперскую пулю и

Ты, как и Окраинец - дебил, обчитавшийся русской прессы.
Ярош тот - ничего не решал.
И другие, с твоей точки зрения, "лидеры" - ничего не решали.
А решали простые революционеры.

А ведь я прямо тогда же постил в z1 ключевые видеоролики...
Но ты ничего не понял.

Меня читать надо было.

> [...]
> внеочередным президентским выборам под международным наблюдением..
>
> Хороший вариант? всего-то надо было не миндальничать..

Плохой. Нет у Мордора хороших вариантов - даже "хороших" с их людоедской точки зрения нет.

It is loading more messages.