утечка мозгов

Задержанный ФСБ ученый Дмитрий Колкер, заведующий лабораторией
квантовых оптических технологий Новосибирского государственного
университета, умер. Ему было 54 года.

А потом с трибун будут разводить руками и вопрошать - почему в России
утечка мозгов? А кто хочет умереть в тюрьме?

Bye, Anatol

ALich

Только надо уточнить такую мелочь, что на момент когда к нему пришли, у него была четвёртая стадия рака.
Но умер, несомненно, из-за крававай гебни.

Geniusz Galewski

«Туда 54-летнего физика, страдающего от онкологического заболевания, 30 июня
увезли прямо из больницы по подозрению в государственной измене.»

В терминальной стадии рака... Мне одному кажется, что это уже перебор?

--
Bądź zdrów!

"«Тайга.Инфо» цитирует сына ученого, который говорит, что его отец
его словам, в семь утра ему позвонил следователь, который сообщил об
аресте отца. «Потом следователь говорил маме, что там [в СИЗО] классные
условия, есть холодильник. Человек питается из трубочки в вене, а не из
холодильника», — заявил он."

Geniusz Galewski

Есть ещё подозрение, что деятель новуки, перед отходом к дидам, действительно
нагадил хорошо, если так плотно взялись. Или пытался и его просто изолировали
от внешего мира. Не могу найти другого объяснения этому.

--
Bądź zdrów!

Victor Alekhine

Киса, я вас умоляю ...
Там у них план по посадкам, не выполнил, Украину освобождать.

somnambulic

а хрен его знает что круче сибирская больница или сибирская тюрьма.

⁹⁹⁹√ulcаn

или сибирская язва
святая троица русского мира

On 7/3/2022 10:53 AM, Geniusz Galewski wrote:

> «Туда 54-летнего физика, страдающего от онкологического заболевания, 30 июня
> увезли прямо из больницы по подозрению в государственной измене.»
>
> В терминальной стадии рака... Мне одному кажется, что это уже перебор?

В России нет дна.

https://t.me/anatoly_nesmiyan/3509

Энциклопедия для детей и подростков.
Пособие как вести себя в тюрьме.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

колючую проволоку на границе видел?

https://www.anekdot.ru/id/121751/

Victor Alekhine

Охренеть ...

> Bye, Anatol

Он, вообще-то, не был сотрудником какого-либо секретного учреждения.

> Или пытался и его просто изолировали
> от внешего мира. Не могу найти другого объяснения этому.

Объяснение, вообще-то, очевидное.
Родственники говорят, что он, по причине рака, сидел на наркотических
обезболивающих. В СИЗО его увезли, чтобы он под наркотиками подписал
нужные показания, не соображая, что делает, а потом быстро помер до
того, как успеет от них отказаться.
Показания были, надо полагать, на других людей.
Например, чтобы отжать бизнес.

AVI

Это смотря кто и что считает перебором: СИЗО или газовую камеру и
крематорий в Аушвице. Я считаю, что русским нужно помнить про русских,
расстрелянных в подвалах ЧК этими местечковыми выродками в коже.

⁹⁹⁹√ulcаn

Об утечке умов с эмиграцией
мы в России нисколько не тужим,
потому что весь ум ихней нации
никому здесь и на хер не нужен.
(ц)

AVI

А теперь, парханоид, повтори то же самое по-китайски: в Китае вы
тоже никому нахер не сдались.

⁹⁹⁹√ulcаn

По ночам начальство чахнет и звереет,
дикий сон морозит царственные яйца:
что китайцы вдруг воюют, как евреи,
а евреи расплодились, как китайцы.
(ц)

AVI

Типичный пример местечковой хуцпы: жыд из местечка думает, что он
думает за "начальство".
Так было во времена СССР, когда этот жыд из помойного местечка
"сваливал" в другую помойку. Сейчас хохлов успешно теснят новые граждане
из Средней Азии. А они вас, жыдов, не имели только из брезгливости, т.к.
вся ваша грязь в тех краях всегда была у них на виду.

Geniusz Galewski

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> writes:

> [...]
> успеет от них отказаться.
> Показания были, надо полагать, на других людей.

«Следствие утверждало, что Колкер передал Китаю секретную информацию. Суд по
выбору меры пресечения на время расследования принял решение о его аресте 30
июня. В этот же день сотрудники ФСБ увезли ученого в московское СИЗО
«Лефортово» прямо из больницы.

Родственники считают, что основанием для обвинения Колкера в госизмене стали
лекции, которые он читал студентам во время международной конференции в Китае.
При этом презентации ученого, по словам его сына, заверяли сотрудники ФСБ перед
каждой лекцией.

Перед смертью он занимал должность заведующего лабораторией квантовых
оптических технологий физического факультета Новосибирского государственного
университета. Также ученый был научным сотрудником Института лазерной физики СО
РАН и преподавателем на кафедре автоматики Новосибирского государственного
технического университета.

Кроме того, Колкер разрабатывал источники излучения для медицинских,
экологических и _специальных задач_.»

src: mediabrest.by

--
Bądź zdrów!

Что такое mediabrest.by и откуда им известно?
Окей, допустим Колкер разрабатывал источники излучения для медицинских,
экологических и "специальных" (что это?) задач. Что из этого, по-твоему,
следует?

Geniusz Galewski

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> writes:

> Что такое mediabrest.by и откуда им известно?

Печатное издание. Вот всегда бы так задавался вопросом.

> Окей, допустим Колкер разрабатывал источники излучения для медицинских,
> экологических и "специальных" (что это?) задач. Что из этого, по-твоему,
> следует?

Если лекции пропускают строго с заверением спецслужб, сам как считаешь? Мне
просто интересны варианты ответа.

--
Bądź zdrów!

Я? Я считаю, что это свидетельствует о вашем возврате в 1937 год.
Но вопрос был, что считаешь ты.

Geniusz Galewski

Я считаю, что это мировая практика работы спецслужб. И не нужно ничего
усложнять - сабж, скорее всего, имел доступ к информации, которой не следует
делиться.

--
Bądź zdrów!

On 7/4/2022 10:06 AM, Geniusz Galewski wrote:

> Я считаю, что это мировая практика работы спецслужб.

Мировая практика работы спецслужб - выдернуть умирающего из больницы,
где его кормят через трубочку, и посадить в тюрьму?
По-моему, так не делало даже гестапо.

> И не нужно ничего
> усложнять - сабж, скорее всего, имел доступ к информации, которой не следует
> делиться.

Выдал китайцам принцип работы лазера?
Вообще-то, принцип работы лазера выдали проклятому западу ещё шпионы
Басов и Прохоров, за что проклятый запад выдал им нобелевскую премию в
1964 году.

Но даже если он и выдал китайцам секрет лазера - это не объясняет
необходимость отправлять его из больницы в тюрьму. Он был явно не в том
состоянии, чтобы выдать китайцам ещё какие-нибудь недовыданные секреты.
Тем более, что он уже все выдал.

Данилов

04.07.2022 17:24, Dmitry Krivitsky пишет:

> Мировая практика работы спецслужб - выдернуть умирающего из больницы,
> где его кормят через трубочку, и посадить в тюрьму?
> По-моему, так не делало даже гестапо.

Ну вот! Сначала Бандера. А теперь уже и гестаповцы-хорошие люди.

Загадка: могут ли орки быть одновременно троллями?
Данилов нам показывает, что да.

On 7/4/2022 10:49 AM, Данилов wrote:

> Ну вот! Сначала Бандера. А теперь уже и гестаповцы-хорошие люди.

Скоро и инквизиция будет выглядеть достойно на фоне рашистов ...

Bye, Anatol

Данилов

04.07.2022 20:16, D пишет:
Кто бы сомневался. Растете на глазах.

On 7/3/2022 2:14 PM, D wrote:

> В России нет дна.

> https://t.me/anatoly_nesmiyan/3509

> Энциклопедия для детей и подростков.
> Пособие как вести себя в тюрьме.

https://t.me/rf200_nooow/7511

Российская вдова заказала фотосессию с прахом погибшего возлюбленного.
Из реквизитов: свадебное платье и z-урна.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

lmao

⁹⁹⁹√ulсаn

это у тебя релятивистские искажения

от скорости, с которой вы летите в жопу

Victor Alekhine

Вы как не родные, план по посадкам совсем не стеб.
Опер, если не посадил сколько нужно, пойдет освобождать Украину.
И, несмотря на 80% поддержку Специальной Военной Операции, менты
воевать совсем не хотят.

> Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

this can't be real

can it?

YuraS

Ничего, скоро появятся массы безработных, из которых наверняка найдутся
добровольцы. Война-санкции-закрытие предприятий-безработные-контрактники.
"Путин всех переиграл"

On 7/4/2022 1:25 PM, Данилов wrote:

> Кто бы сомневался. Растете на глазах.

Профессора филологических наук Татьяну Новикову уволили из Белгородского
университета за комментарий «ВКонтакте»

Как сообщает (https://t.me/fonartv/10097) «Белгород|Фонарь», Новикова
оставила комментарий в соцсети, использовав в нем антивоенные фразы,
первомайский лозунг и строчку из песни «Пусть всегда будет солнце! Пусть
всегда будет небо».

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulсаn

за мир, труд, май скоро будут давать 15 лет

⁹⁹⁹√ulсаn

собственно, там сабж в переносном смысле уже давным-давно закончился

у кого были мозги - те все для себя поняли очень давно, и приняли меры,
если было чем

а у большинства тех кто остался мозги утекли уже практически буквально

в результате массового их разжижения чем-то, что там добавляют в воду

что нам присутствующие тут орки прекрасно демонстрируют

Данилов

04.07.2022 22:02, D пишет:
Не может быть, что просто уволили. Наверное, она сама подала по
собственному желанию. Не могла же она находиться в одном заведении с
мракобесами.
Хотя, вообще-то это общемировая демократическая практика, увольнять по
идеологическим мотивам.

⁹⁹⁹√ulcаn

МИД Беларуси выпустил доклад «Наиболее резонансные случаи нарушения прав человека в отдельных странах мира — 2022». Документ содержит обзор «нарушений» в 22 странах мира — это страны ЕС, а также Норвегия, Швейцария, Великобритания, США и Канада. Таких стран, как, например, Россия, Казахстан, Китай, Туркменистан, в документе нет. Нет там и Беларуси.

https://meduza.io/news/2022/07/11/mediazona-umershego-v-sizo-uchenogo-dmitriya-kolkera-arestovali-na-osnovanii-spravki-ot-terapevta-kotoryy-oshibsya-v-diagnoze