Amsterdam and Hague

А вот скажите, в Амстердаме найдется на 3 дня чисто по улицам ходить ?

А в Гааге сколько надо ?
Роттердам ?

somnambulic

On 4/26/16, 12:09 PM, Const wrote:
> А вот скажите, в Амстердаме найдется на 3 дня чисто по улицам ходить ?

если все кофе шопы посетить то надо как минимум две недели

> А в Гааге сколько надо ?

dunno

> Роттердам ?

you must be kidding going there

CF

Const писал(а):

> А вот скажите, в Амстердаме найдется на 3 дня чисто по улицам ходить ?

Вполне.

> А в Гааге сколько надо ?

В Гааге не был.

> Роттердам ?

На Роттердам день нужен. Современная архитектура на каналах, и мост по похож на бостонский :-)

CF

ALich

somnambulic писал(а):

> если все кофе шопы посетить то надо как минимум две недели

> dunno

Вот в Гааге день максимум. Кроме не пойми какого замка, больше смотреть нечего.

> you must be kidding going there

Если интересует хоть что-то из картин, старых голландцев и прочих Эшеров, то дня три нормально.
Если есть компания подстраховать, то можно накуриться, тут ограничения только в твоём календаре.
Кстати, иностранцам сейчас продавать нельзя, так что придется искать местную поддержку. Если что - в Амстердаме ночью прямо в 100 м от вокзала торгуют всей таблицей Менделя.

agil...@gmail.com

А как же квартал Красных Фонарей? Туда пускают ? Только с женами ЛОЛ ?

agil...@gmail.com

On Tuesday, April 26, 2016 at 12:45:03 PM UTC-7, ALich wrote:

До чего голландская генетика докатилась. Уже менделевский горох с коноплей
скрестили. Молодцы датчи !!!!!

Зы. О Григории Ивановиче Менделе читать тут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD

Да. А я вот две недели назад отказался от командировки в Эйндховен.
Теперь как дурак в Испанию поеду.

CF

Sericinus hunter писал(а):
На красной волге?

CF

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Какое странное слово "командировка". Где-то я его слышал...

Не пропарсил. Поясните.

Я в старом, советском ещё смысле.
Это странное слово "Камчатка".
Борис Васильевич. Бросьте уже. Есть вещи, которые и так прекрасны.

On 4/26/2016 11:30 PM, Sericinus hunter wrote:
> On 4/26/2016 10:15 PM, Б.B.Шитов wrote:
>>
> Я в старом, советском ещё смысле.
> Это странное слово "Камчатка".
> Борис Васильевич. Бросьте уже. Есть вещи, которые и так прекрасны.

А завтра, кстати, еду опять в Тэрритаун. Чтоб его.
Там, кстати, ничего. Есть церковь с витражами Матисса и Шагала. И вообще
симпатично.
Но меня уже от него тошнит. Я вчера туда уже ездил. Работа, ничего не поделаешь.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> если все кофе шопы посетить то надо как минимум две недели

А без кофешопов ?

> dunno

> you must be kidding going there

Там как минимум один зае музей.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. А я вот две недели назад отказался от командировки в Эйндховен.

А шо ж ты так.

> Теперь как дурак в Испанию поеду.

Ну, тоже ничего.

Вообще говоря, уж насколько я не понимаю популярность Шагала,
непонимание популярности Матисса вообще зашкаливает.
То есть, Матисс - это вообще какой-то невероятный пц в смысле
абсолютного отсутствия любого рода красоты и эстетики.

> Но меня уже от него тошнит. Я вчера туда уже ездил. Работа, ничего не поделаешь.

Ты, блин, нашёл где спрашивать. Сам разберись.
По моему опыту, в любом европейском городе нужен ровно один день.
Плюс неделю на каждый "зае" музей.
Ежели приспичит, конечно.

> А шо ж ты так.

Да мне в Ливерпуль ехать скоро. Думал, что не потяну за такой короткий
срок две поездки.

> Ну, тоже ничего.

Так теперь придётся. Не терять же такую возможность.

Ну и что? Это же ничего не отменяет.
Я тоже их не люблю. Но смотреть всё равно надо.
Шагал там ничего. Всякие сцены из Писания. А Матисс только одной розочкой
отметился над дверью.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Вот в Гааге день максимум. Кроме не пойми какого замка, больше смотреть нечего.

> Если интересует хоть что-то из картин, старых голландцев и прочих Эшеров, то дня три нормально.

Это, вообще говоря, в Гааге.

У меня пока вот что получается:
Haague - probably 3 days
walk - 1 day
Mauritshius
Escher in Het Palais Museum
Gemeentemuseum Den Haag + GEM contemporary
Prince William V Gallery

Кроме того, оттуда ближе в места типа Делфт и Роттердам.
И дешевле квартиру снимать, кстати.

> [...]
> Кстати, иностранцам сейчас продавать нельзя, так что придется искать местную поддержку. Если что - в Амстердаме ночью прямо в 100 м от вокзала торгуют всей таблицей Менделя.

Я так понимаю, что ограничение "не продавать иностранцам" давно отменили.

> Ты, блин, нашёл где спрашивать. Сам разберись.
> По моему опыту, в любом европейском городе нужен ровно один день.

Это, очевидно, неверно.
Чисто город, например, Мадрид - 3 дня, Париж - 6-7.
Какая-нибудь Барселона - два макс.

Про Шагала я по крайней мере знаю, что он умел хоть что-то.
Вот в Чикаго есть.
Его роспись в Парижской опере довольно удачна.
Ну и вообще, терпимо.
То есть, к гениям относить, конечно, не следует, но по крайней
мере не сблюешь.

Но Матисс - это просто пц.
То есть, я вообще НИКОГДА и НИЧЕГО такого,
чтобы не стошнило, от него не видел.

> Шагал там ничего. Всякие сцены из Писания. А Матисс только одной розочкой
> отметился над дверью.

Ну, разумные, значит, люди.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Что бросать-то? Я вообще не о Вас написал, а о себе.
Просто "командировка" как понятие стало для меня настолько далеким...
Из какой-то прошлой полузабытой жизни. И я не вижу разницы
между советским и несоветским смыслом этого слова.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Обязательно! До рвоты.

somnambulic

On 4/26/16, 8:47 PM, Const wrote:

> А без кофешопов ?

как сказал один футбольный коллега выросший там, один круг на параходике
и ты все видел. мы там бродили два дня, в принципе нормально. интереснее
всего наркоманы, клиенты кофе шопов и проституток.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> Из какой-то прошлой полузабытой жизни. И я не вижу разницы
> между советским и несоветским смыслом этого слова.

Ох уж эти пенсионеры.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не в пенсии дело. Я и будучи предпринимателем с этим термином
не заморачивался и никаких командировок себе не оформлял. Просто
ездил по своим делам и все.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ты его девочку на петухе в Борнемисе видел?
Она офигенна.

> Но Матисс - это просто пц.
> То есть, я вообще НИКОГДА и НИЧЕГО такого,
> чтобы не стошнило, от него не видел.

Это да - говно.
Второй после него Уорхол.

CF

- Сынок, кончишь институт, я куплю тебе машину - черную Волгу. Будешь ездить, как большой начальник.
- Пап, а если я не закончу институт?
- Тогда я куплю тебе красную Волгу. Будешь ездить, как дурак.
(с) советский анекдот

CF

Спасибо.

CN

On 4/28/2016 9:09 AM, CF wrote:

> [...]
> ездить, как большой начальник.
> - Пап, а если я не закончу институт?
> - Тогда я куплю тебе красную Волгу. Будешь ездить, как дурак.

Я бы попросил. В оригинале была зеленая.

CN, владелец красного мерседеса

CF

CN писал(а):
А институт-то ты закончил? :)

CF

agil...@gmail.com

Насколько я знаю про себя и господина CN, мы с ним
в институтах вообще НЕ учились. К Окраиницу это тоже относится.
Да не было и нет такой необходимости.

CF

agilosty писал(а):
Окраинец, кокого цвета твой бимер?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Окраинец, кокого цвета твой бимер?

Ну такой серенький.

Я и говорю, что Шагал хоть что-то умел и у него были проблески.
Местами интересно.

> Это да - говно.
> Второй после него Уорхол.

Ну, эти-то то всё - это просто чистый мудацкий фейк.
Я, признаться, не понимаю, что за сила поддерживает
на плаву весь этот мудизм.
Все эти супы-то ладно, после него еще много чего было,
как ни удивительно, ЕЩЕ более бессмысленного и ЕЩЕ более
мудацкого.

С новой силой меня эти мысли охватили после посещения
в Венеции этого удивительного двойного жульничества,
Punta della Dogana и Ca Pesaro.
И какая-то же пхда написала в Фодоре, что, мол,
удивительные музеи.
И таки да, действительно оказались удивительные.

Или вот в Гуггенхайм недавно в NYC заходил, там, в принципе,
два небольших интересных зала есть, но один из них закрыт,
поэтому вся херня вылилась типа в хайк вверх и вниз
с ругательствами за сороковник.

CN

On 4/28/2016 3:58 PM, CF wrote:

> А институт-то ты закончил? :)

Нет, институтов мы не кончали :-( Тока университеты... Правда, без
красного диплома, так что мерс я себе, похоже, взял не по чину.

agil...@gmail.com

Мистер CN. Был у меня и у Юры дружок-однокурсник : Андрюша Богатырев. Он
тоже, кажется, был рысеводом. И в свое время релком политикс забавлял
стихами. Но я его к сожалению в рысь конторе уже не застал.
Вот он закончил ВМиК МГУ с красным дипломом. Так он всем
говорил, что лучше иметь красную рожу и синий диплом, чем синюю рожу и
красный диплом. Опытом мужик, видать, делился.

CN

On 4/29/2016 1:18 AM, agil...@gmail.com wrote:

> Мистер CN. Был у меня и у Юры дружок-однокурсник : Андрюша Богатырев. Он
> тоже, кажется, был рысеводом. И в свое время релком политикс забавлял

Помню его. Любопытный персонаж был, надеюсь у него все хорошо.

> [...]
> говорил, что лучше иметь красную рожу и синий диплом, чем синюю рожу и
> красный диплом. Опытом мужик, видать, делился.

Ну я из опыта могу уверенно сказать, что красный мерседес лучше красного
диплома. Если у вас, зивановцы, есть записная книжка, советую непременно
это записать и подчеркнуть, сломав при этом грифель карандаша. А то я
зря, что ли, старался, сравнивал.

On 4/29/2016 6:01 AM, CN wrote:

> Помню его. Любопытный персонаж был, надеюсь у него все хорошо.

> Ну я из опыта могу уверенно сказать, что красный мерседес лучше красного
> диплома.

Чем лучше?

> Если у вас, зивановцы, есть записная книжка, советую непременно
> это записать и подчеркнуть, сломав при этом грифель карандаша. А то я
> зря, что ли, старался, сравнивал.

Никогда не понимал, зачем люди пишут карандашом вместо ручки.

agil...@gmail.com

Дима, у Вас дети или внуки в Америке есть свои ? У них спросите. Чтобы
резинкой можно было подтирать. Услышите ак вариант ответа. Это только
совковая школа учила детей писать ручкой. Между прочим, правильно делала.

Лично я предпочитаю карандаш, потому что он банально всегда пишет. И это
его свойство не меняется со временем.

On 4/29/2016 1:24 PM, agil...@gmail.com wrote:
А, то есть, то утверждение, которое CN советовал записать, потом
придется резинкой стирать?

agil...@gmail.com

Мы русские. И пословица про топор и перо тоже русская. Мы говорим и пишем
один раз и навсегда. Даже не повторяем для тех, для кого с первого раза
почему то не доходит.

А CN, стало быть, не русский, раз карандашом советует? А я, значит,
наоборот, русский, раз такого не одобряю.
Так а стирать-то - придется или нет то, что CN записать советует?

agil...@gmail.com

Я тоже могу посоветовать Вам взять в руки карандаш, месье. Вы же
себя русским никак не считаете, не так ли. И что из этого следует ?
ТО ЧТО У ВАС ЛОГИЧЕСКАЯ МИКРОСХЕМА В МОЗГУ ХРОМАЯ.

Значит Вы тоже не русский.

> Вы же
> себя русским никак не считаете, не так ли. И что из этого следует ?
> ТО ЧТО У ВАС ЛОГИЧЕСКАЯ МИКРОСХЕМА В МОЗГУ ХРОМАЯ.

А почему Вы уходите от ответа на вопрос, придется ли стирать?

DvD

On 4/27/2016 12:32 AM, Const wrote:

> Это, очевидно, неверно.
> Чисто город, например, Мадрид - 3 дня, Париж - 6-7.
> Какая-нибудь Барселона - два макс.

Лондон?

agil...@gmail.com

Вам Я могу давать любые, даже нелепые советы и с моей национальностью это никак
не связано.

> А почему Вы уходите от ответа на вопрос, придется ли стирать?

Это от степени Вашего доверия мистеру CN зависит и только от доверия.
Почему Вы об этом меня спрашиваете? Точно, Вам НАДО починить микросхему.

Напоминание месье Кривицкому. Правило Буравчика номер два: Если из А следует
В и В истинно, то из этого не следует, что истинно А. Ложность А следует только
из ложности В. Срочно почините микросхему, а лучше выкинете ее. Она, такая, Вам
точно не нужна.

Неделя.

А связано с Вашим IQ?

> Это от степени Вашего доверия мистеру CN зависит и только от доверия.
> Почему Вы об этом меня спрашиваете?

Потому что Вы утверждаете, что карандашом пишут, когда надо потом стирать.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> диплома. Если у вас, зивановцы, есть записная книжка, советую непременно
> это записать и подчеркнуть, сломав при этом грифель карандаша. А то я

В пяти милях от меня живет однокурсник с женой, тоже однокурсницей.
У нее как раз красный диплом.
А работает она на штат Нью-Йорк, что ли, было за меньше стольника.

И вот как-то была у нас тусовка, еще кто-то из однокурсников был,
давно уже, лет 15 назад, и вот Марина эта грустно высказалась.
Типа, "вот вы тут сидите, в универе были раздолбаями, а сейчас
работаете со свободным расписанием за 200-300, а я свету белого
не видела, училась, и сейчас каждый день на работу хожу
за мелкие деньги, но это ладно, но вот о том, что юность потратила
на учебу - страшно жалею, надо было как вы".

Я три дня запланировал. Посмотрим, сообщу.
Кстати, виза как по маслу получилась. Не так страшен чёрт оказался.
Спасибо за советы.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я три дня запланировал. Посмотрим, сообщу.

Это очень мало.
Десять с музеями и на самом деле желательно было бы
еще дня три, чтобы выехать в некоторые пригороды.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Я что-то пропустил это обсуждеие. Какая виза как по маслу? Куда ты едишь? Марафон бегать, как водится?

CF

Обсуждения не было. Это личное.
Сегодня еду в Испанию в командировку.

dp

On 4/30/2016 12:19 PM, Sericinus hunter wrote:

> Обсуждения не было. Это личное.
> Сегодня еду в Испанию в командировку.

В Испанию нужна виза?

999Vulcan

don't confuse strategy and outcome

CN

On 4/30/2016 7:31 PM, 999Vulcan wrote:

> don't confuse strategy and outcome

Да какая там стрэтэджи. В омерике всем на цвет твоего диплома абсолютно
пофиг. Даже специальность никого особо не волнует. То есть, стрэтэджи
такая: спокойно забивай на цвет диплома, на зубрежку, и на аспирантуру.
В случае, если требуемый ауткам - это катацца на красной волге по
омерикам, конечно.

On 4/30/2016 11:45 PM, CN wrote:
> [...]

Господи, какая дура.

> Да какая там стрэтэджи. В омерике всем на цвет твоего диплома абсолютно
> пофиг.

Жизус крайст. Достаточно, что мне самому не пофиг.

> Даже специальность никого особо не волнует.

Достаточно, что меня моя специальность волнует.

> То есть, стрэтэджи
> такая: спокойно забивай на цвет диплома, на зубрежку, и на аспирантуру.
> В случае, если требуемый ауткам - это катацца на красной волге по
> омерикам, конечно.

Разумеется, красная волга в требования вообще не входит.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> don't confuse strategy and outcome

А как их, кгхм, разделить ?

> Разумеется, красная волга в требования вообще не входит.

Ну вот ты и живешь в страшной жопе, красной волги не имеешь,
сидишь и рвешь на себе волосы по поводу Украины, которая
тебя загеноцидила.

agil...@gmail.com

Костя, Кривицкого Украина не волнует. Его совковость подсознательная
бесконечно возмущается против совковости внешней, которая ( по его мнению )
осталось еще в эРэФии и на территориях бывшего СНГ. Вот его пучит и раздирает
на части эта ненависть к ней. Злорадство в каждом посте по поводу Украины и
России исходит от месье. Вся территория бывшего СССР - до сих пор один Мордор в
его сознании.

On 5/1/2016 9:03 AM, agil...@gmail.com wrote:

> [...]
> России исходит от месье. Вся территория бывшего СССР - до сих пор один Мордор в

Вилософер, могу Вам только еще раз сообщить, что Вы дебил.

999Vulcan

я уже объяснял эту логическую ошибку на финансовом примере

инвестирование всего портфеля в лотерейные - глупая стратегия, хотя
кто-то всё время выигрывает jackpot

так и в жизни, алкоголизм не является оптимальной стратегией, даже если
твой сосед-трезвенник умер от рака печени, и dropping out of college не
является оптимальной стратегией даже хотя "five of the 10 richest
self-made Americans dropped out of college before getting any degree"

ещё прикольно из этого же источника:

"There are a few other things you could get from this list. The biggest
is, you'd better attend college, even if you never graduate. It's not a
bad idea to be Jewish, but don't be a woman, black, Hispanic, Asian,
Native American or Pacific Islander."

если серьезно, априори мы ничего не знаем о нашем outcome, поэтому
решения мы можем принимать только на основании данных о прошлых
outcomes, помня при этом, что статистика ничего не гвоорит нам о
вероятности единичного исхода (см. более раннюю дискуссию)

биллионеры-дропауты - исключение, а не правило. то, что их много среди
топ 10 - это корреляция, а не каузация. а правило - что надо
заканчивать, причем чем лучше, тем лучше, статистически говоря, потому
что grad schools смотрят на оценки, а graduate degree статистически
поднимает доход

"Of course, these mega-entrepreneurs are outliers. By their nature they
are exceptions to the rule. The Census Bureau says college graduates
earn nearly twice as much per year, on average, as those who complete
only high school."

и *конечно же* надо хорошо учиться

"It helps to be book smart -- most of these multi-billionaires, even the
dropouts, were recognized as outstanding students. Attending an elite
university, whether you finish or not, seems to give a leg up. And when
you're picking majors, look hard at engineering, computer science,
finance, economics or business."

в итоге это и является оптимальной _стратегией_
а как уж дальше жизнь повернётся - никто из нас не знает

src: http://www.cbsnews.com/news/the-billionaire-dropout-club

agil...@gmail.com

Спасибо, месье. Я от Вас другого и не надеюсь услышать.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Обсуждения не было. Это личное.
> Сегодня еду в Испанию в командировку.

Я не думаю, что ты едешь в командировку по российскому паспорту. Значит, виза рабочая? Расскажи, может, кому пригодится.

CF

999Vulcan

видимо таки по российскому

If you are a U.S. citizen with a valid U.S. passport traveling for
tourism or business, you can apply to enter the Schengen area without a
visa for a period of three months within each six-month period.

https://travel.state.gov/content/passports/en/go/schengen-fact-sheet.html

CF

999Vulcan писал(а):
Я думаю, Хантер вряд ли работает в Нью Джерси на российскую компанию, чтобы ездить по работе по российскому паспорту. Скорее всего он получал испанскую рабочую визу. Она нужна, если заниматься там, скажем, пусконаладкой оборудования, или каким-то сервисным обслуживанием.

Хантер, разреши наш спор, пожалуста.

CF

999Vulcan

On 5/2/2016 3:30 PM, CF wrote:

> [...]
> испанскую рабочую визу. Она нужна, если заниматься там, скажем,
> пусконаладкой оборудования, или каким-то сервисным обслуживанием.

почему сразу "спор"
что за манеры?

я просто тебе сообщаю, как всё обстоит на самом деле

:-)

On 5/2/2016 12:15 PM, CF wrote:
Карл. Как тут принято говорить, какая буква в слове "личное"
Вам непонятно?
Извините за грубость в ответ на назойливость.

On 5/2/2016 5:00 PM, 999Vulcan wrote:

> почему сразу "спор"
> что за манеры?
>
> я просто тебе сообщаю, как всё обстоит на самом деле
>
> :-)

Пусть это будет нашим маленьким секретом.
Ладно, так и быть. Я расскажу. Я купил в Испании печатный станок
и печатаю на нём песо и прочие пиастры. Потом продаю. По спекулятивной цене.
Так вот. Чтобы этим легально заниматься, нужна особая виза. Туристам
нельзя.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Мы-то тебя извиним, Хантер. А вот извинит ли испанское правосудие?

А вы бы, между прочим, поглядели на меня,
Когда я финики казенные со склада воровал,
А вы бы, между прочим, ужаснулись за меня,
Когда я их потом втридорога на рынке продавал.

Как пропивал я эти жалкие, несчастные рубли.
Все в одиночку, за углом, бутылки пряча под пальто,
Вы были б счастливы, что сами до такого не дошли,
А потому, что нет гарантии нигде и ни на что.

(с) Михаил Щербаков

CF

Vladimir Naboka

03.05.2016 2:24, CF пишет:
У Вас есть более соответствующая и ИЗБРАННАЯ Вами самим подпись.

On 5/2/2016 7:24 PM, CF wrote:

> Мы-то тебя извиним, Хантер.

Опять Вы, Карл, в своей обычной манере за всех выступаете.
Скромнее надо быть. Не таким назойливым.
Карл.

Она была безграмотная с точки зрения русского языка. Так что
пусть уж лучше не будет.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я уже объяснял эту логическую ошибку на финансовом примере

Я не спрашиваю про логическую ошибку, я спрашиваю, как разделить.

> инвестирование всего портфеля в лотерейные - глупая стратегия, хотя
> кто-то всё время выигрывает jackpot

Я тебе уже объяснял, что она не глупая, а на самом деле оптимальная.

> так и в жизни, алкоголизм не является оптимальной стратегией, даже если

Да Боже тебя упаси, откуда ты взял, что алкоголизм является
оптимальной стратегией.

> если серьезно, априори мы ничего не знаем о нашем outcome, поэтому

Ты, может, и не знаешь, а кто хотел, тот знал.

> [...]

> биллионеры-дропауты - исключение, а не правило. то, что их много среди
> топ 10 - это корреляция, а не каузация. а правило - что надо

Да-да, расскажи себе это еще раз.

> заканчивать, причем чем лучше, тем лучше, статистически говоря, потому
> что grad schools смотрят на оценки, а graduate degree статистически
> поднимает доход

Классическая ошибка.
Доход поднимает мозг.
А град следует из мозга.
То есть, доход не следует из града, он просто следует
из того же источника.

> [...]
> are exceptions to the rule. The Census Bureau says college graduates
> earn nearly twice as much per year, on average, as those who complete

С какой такой половой целью ?

> "It helps to be book smart -- most of these multi-billionaires, even the

Book smart - это на самом деле практически противоположно "хорошо учиться".

Скажем, в СССР хорошо учиться - это вовремя сдавать рефераты,
ходить на все занятия, не класть на историю партии итд итп.
И все эти признаки на самом деле очевидным образом
ПРОТИВОПОЛОЖНЫ как being book smart, being просто smart,
творческому потенциалу, просто мозгу.
Не говоря уже о таких вещах как антрепенерский/бизнесменский
потенциал и способность изобрести новое, и способность
зарабатывать деньги.

Если ты считаешь, что в американском универе вещи сильно
отличаются от советского, то тебе нужно было больше
(в смысле меньше) учиться.

> [...]
> finance, economics or business."

> в итоге это и является оптимальной _стратегией_

Надо делать то, что хочется.
А то, чего не хочется, делать не надо.
Это - единственная возможная стратегия, она же тактика.

> а как уж дальше жизнь повернётся - никто из нас не знает

Кому и кобыла загадка.

TAZ

Читать по-больше? ;) На самом деле существует много различных теорий на
сей счёт, которые сводились, сводятся и будут сводится к
сакраментальному "Кто Виноват?" и "Что Делать?", но так как этими
вопросами как бы задавться уже ни к чему, Чернышевсеий уже на них как-то
ответил.. да и не верил ему даже тогда никто. То можно налопатить
что-нибудь ещё, по-новее - ну вот, например, теория Юнга, что тоже
как-то про это объясняет. Если кратенько, то согласно дяденьке все
здоровые индивиды на этой планете поглощены только двум занятиям -
собиранием информации и ея обработке. Ну и соответсвтенно, насколько
смог успешно насобирать привлекая к этому различный тул из своего
личного потенциала и будет strategy, а уж как это смог обработать, и всё
наколлектенное применить - outcome :)

Татьяна
PS. Меня на самом деле сама теория заняла немного, но имплементация тоже
ничё, кстати. Очень популярна здесь у различных HR которые пытаются в
будущее свои конторы уволочъ, но не всегда удается; не то контингент на
тех тестах врёт не то они сами не знают всё точно как с результатами
бороться.. Но теория работает не всегда.. Всё всё, даю линк - сиди
"разделяй":)
http://www.humanmetrics.com/personality/type

999Vulcan

On 5/4/2016 1:01 AM, Const wrote:

> Я тебе уже объяснял, что она не глупая, а на самом деле оптимальная.

ты всё перепутал
это был не ты, а Бабкин

> Да Боже тебя упаси, откуда ты взял, что алкоголизм является
> оптимальной стратегией.

на тебя глядя :-)

> Ты, может, и не знаешь, а кто хотел, тот знал.

ну, некоторая научная база за этой точкой зрения, конечно, имеется
белл и всё такое :-)

http://blog.dilbert.com/post/143691049446/say-goodbye-to-your-mind

> Да-да, расскажи себе это еще раз.

Скотт Адамс не велит :)

> Классическая ошибка.
> Доход поднимает мозг.
> А град следует из мозга.
> То есть, доход не следует из града, он просто следует
> из того же источника.

ну, да
но мозг - это мышца
его тренировать надо
можно, конечно, дома тренироваться, но в жимах для этого в среднем
лучшие условия

> С какой такой половой целью ?

чтобы мозг укреплять

> [...]
> зарабатывать деньги.
>
> Если ты считаешь, что в американском универе вещи сильно
> отличаются от советского, то тебе нужно было больше

есть ощущение, что в тутошних университетах идиотизма меньше
если, конечно, ты не в женских науках специализируешься

> Надо делать то, что хочется.
> А то, чего не хочется, делать не надо.
> Это - единственная возможная стратегия, она же тактика.

а если хочется женских наук?
или французской литературы?

> Кому и кобыла загадка.

ну, большой лошадиный секрет
для маленькой компании
https://www.youtube.com/watch?v=foXaf8fGdTw

CF

Ты ведь ко мне во множественном числе обращаешься, Хантер. Я тебе от всех нас и отвечаю. Какие, собственно, претензии?

CF

Ну здрасьте! Вы что, уже множественное число путаете?
Разумеется, я к Вам в единственном числе обращаюсь. Ещё не хватало.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Ну здрасьте! Вы что, уже множественное число путаете?
> Разумеется, я к Вам в единственном числе обращаюсь. Ещё не хватало.

Вы - это личное местоимение второго лица множественного числа, Хантер. И совершенно неважно, в каком значении ты его используешь, грамматическое число от этого не меняется. И спряжение глаголов не меняется.

If it walks like a duck and quacks like one, it is a duck, Хантер.

CF

Да, абсолютно неважно, Карл.
Вы, как всегда, совершенно справедливо поставили меня на место.
Очередная сокрушительная победа. Поздравляю.
Я, конечно, преклоняюсь перед Вашим знанием английских пословиц, но,
справедливости ради, хочу сказать, что если Вы будете ходить, как утка,
и крякать, как она же, то Вы всё равно останетесь Карлом.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Да, абсолютно неважно, Карл.
> Вы, как всегда, совершенно справедливо поставили меня на место.
> Очередная сокрушительная победа. Поздравляю.

Справедливости ради - нет, не как всегда. Чаше ты ставишь меня на место. Но я рад, что ты оценил.

> Я, конечно, преклоняюсь перед Вашим знанием английских пословиц, но,
> справедливости ради, хочу сказать, что если Вы будете ходить, как утка,
> и крякать, как она же, то Вы всё равно останетесь Карлом.

Язык несовершенен, это не математика.

CF

999Vulcan

On 5/5/2016 12:38 PM, CF wrote:
> Язык несовершенен, это не математика.

математика - это тоже язык

Vladimir Naboka

03.05.2016 22:43, Sericinus hunter пишет:
В рекламе губной помады: "Вы этого достойны!"
Вот и он достоин своей подписи, которую он сам и сляпал.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Справедливости ради - нет, не как всегда. Чаше ты ставишь меня на место. Но я рад, что ты оценил.

Надо же.

Ты, Карл, как всегда спорол дикую хню.
Справедливости ради - нет, не как всегда.
Намного более дикую, чем обычно.

А Хантер по тебе проехал как бульдозером.
Так, что даже следов не осталось.

Какой начитанный.

Развожу руками.

999Vulcan

типа начётчиком обозвал?

999Vulcan

On 5/6/2016 4:28 AM, Sericinus hunter wrote:

> Развожу руками.

боль разведу руками (с)

CF

Const писал(а):
А мне понравилось :-)

> А Хантер по тебе проехал как бульдозером.
> Так, что даже следов не осталось.

Брось, Окраинец, хню нести. Какой же из Хантера бульдозерист? Хантер в самом худшем случае - классная дама с длинной линейкой.

CF

Anton Antonov

Sh> Я три дня запланировал. Посмотрим, сообщу.

Если всего три дня на Лондон запланировано, то про Кемридж я и не спрашиваю.

Антон