Halloween for adults. Продолжение праздника.

CF

Ну, собственно, вести с полей. С утра приехал в штаб демократической
партии соседнего городка, туда приглашали волонтеров нашего региона
для поездки в Нью Хемпшир. Темно, 7:30 утра, в офисе никого. Волонтеры
приехали, постучались, пошли в Dunkin Donuts за кофе. Приехало машин
где то 10-15. В офисе так никто и не появился. Народ посовещался и
решил - чего здесь ждать, пехали в Нью Хемпшир сами. Куда конкретно
в Нью Хемпшир? А поехали в Манчестер - это самый большой город
штата, там больше всего работы, там мы нужнее.

Приехали. В Манчестере штаб демократов - целый первый этаж здания
в даунтауне, и он кишит как муравейник. Зарегистрировался, получил
пакет с картой и адресам избирателей. Инструктаж проводил учитель
местной high school. "Здесь Нью Хемпшир, дамы и господа. Yard signs,
bumper stickers, etc. mean nothing. A husband and wife can vote different
parties. Try talking to both of them. Leave our fliers, even if they say they don't
support Hillary. Answer questions, tell your own story - why are you volunteering
for Hillary. Don't argue with them, though. If they turn argumentative, just
thank them for their time and leave". В Нью Хемпшире, оказывается, нет
early voting. Но есть то, чего нет больше нигде - можно зарегестрироваться
в день выборов, прямо на избирательном участке. Но для этого, будь добр,
предъяви не только ID штата, но еще и proof of citizenship. Нам дали памятку
об этом, которую я передал таки одному избирателю из моего списка.

Какой там поговорить и с мужем, и с женой! По первому же адресу к двери
подошел старый дед, сказал "I don't vote" и хлопнул дверью перед носом.
Потом пара пустых домов, потом китайская семья - да, мы будем
голосовать за Хиллари, и за Мэги Хессан, и за других демократов. Потом
был интересный старочок, сказал что еще не решил за кого голосовать. Я
его немного поагитировал, оставил литературу - переписку Энгельса с
Каут... тьфу, флаерсы от Хиллари. На углу стояли трамписты и махали
флагом. Я им помахал флаерсами Хиллари. Они проводили меня
недобрым взглядом. Так я ходил часа 2, постучался в 45 домов, поговорил
примерно с половиной избирателей. Вобщем, понравилось.

Так что но пасаран, господа. Трамп в Нью Хемпшире не пройдет.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Так что но пасаран, господа. Трамп в Нью Хемпшире не пройдет.

То есть, ты активный пособник уголовников.
Преступник.

CF

Const писал(а):
Я пользуюсь своим конституционным правом, Костя. И очень
показательно, что трамписты считают это преступлением.

CF

Не можешь не передернуть и не соврать.
Как типично демократически.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nvvgfg$p3i$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Не можешь не передернуть и не соврать.
> Как типично демократически.

А в Нью-Гемпшире, между прочим, Трам всё-таки не прошёл.

Миша

Sergey Kubushyn

[размазывая слёзы по щекам, с надрывом] И как дальше жить?!...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Unknown

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:

> [размазывая слёзы по щекам, с надрывом] И как дальше жить?!...

Известно как - коленопреклоненно и слезно просить у Путина прощения.
Они же сами утверждали, что это все он.

--
Андрей Зубань

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Именно. На настоящий момент NH подсчитал 98% бюллетеней, разница составляет
1437 голосов в пользу Хиллари. Вдумайтесь в эту цифру: тысяча факин четыреста
тридцать семь. Каждый из волонтиров, приехавших туда и ходивший по домам,
добавил в копилку несколько голосов. Десяток - это если очень повезло.
Если бы больше демократов делали это в своих или соседних штатах, Трамп
сейчас был бы на свалке истории.

CF, hurting.

Unknown

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Кого?

--
Андрей Зубань

CF

=?KOI8-R?Q?=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8__ писал(а):
I am hurting. It is painful and disappointing to realize so many people you call fellow
citizens do not share your values, your hopes and dreams.

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18124$393...@usenetnews.ru...
То есть, не все американцы оказались без мозга и совести.
Кстати, наиболе интересное в нонешнихы выборах - что в целом публика не
идиоты как не зомбируй телевизорами.

Это и пример Окраинцу - о таком особенном влиянии телевизоров и пропаганды
в целом.

Ilya L

On 11/9/16 12:52 PM, CF wrote:

> [...]

Да, я поторопился с NH.

> [...]
> добавил в копилку несколько голосов. Десяток - это если очень повезло.
> Если бы больше демократов делали это в своих или соседних штатах, Трамп

Ну так и за Трампа тоже агирировали.

IMHO, анти-трамповская истерия в mass media в конечном итоге только
повредила Хилари. Людям, похоже не нравится, когда на их голоса
расчивают by default, из соображений "basic human decency":

http://www.breitbart.com/video/2016/11/08/watch-black-voter-flashes-make-america-great-hat-voting-msnbc-broadcast/

(sorry for alt-right link :)

И Jill Stein голосов наглая про-клинтоновская самоуверенность тоже
добавила. 1.2M в 2016 vs 397K в 2012.

ilya

CF

Ilya L писал(а):

> Да, я поторопился с NH.
>
> Каждый из волонтиров, приехавших туда и ходивший по домам,
>
> Ну так и за Трампа тоже агирировали.

За Хиллари в NH агитировали больше. Штаб демократов в Манчестере
накануне выборов буквально кишел волонтирами как муравейник.

> [...]
> повредила Хилари. Людям, похоже не нравится, когда на их голоса
> расчивают by default, из соображений "basic human decency":

Ну и я тогда скажу, что меня мучает. Трампу принесли победу
необразованные белые промышленные рабочие, оставшиеся
без работы после ухода ручного труда и закрытия заводов
Пеннсильвании, Охайо, Мичигана, Висконсина, Айовы. То есть
те, кого мы в Советском Союзе называли быдлом. Что общего
у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
(технической интеллигенции по советской терминологии) с
американским быдлом?

> И Jill Stein голосов наглая про-клинтоновская самоуверенность тоже
> добавила. 1.2M в 2016 vs 397K в 2012.

О чем ты говоришь, Илья. Hillary promised to fight for every vote in every
state. И она таки боролась, даже Трамп это признал.

CF

Chapai

> [...]
> Пеннсильвании, Охайо, Мичигана, Висконсина, Айовы. То есть
> те, кого мы в Советском Союзе называли быдлом. Что общего

с чего вдруг американских рабочих из Охайо и Пенсильвэнии, вы называли
быдлом?

> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с
> американским быдлом?

С быдлом - ничего, как показали выборы.
С нормальными людьми, которыми без сомнения являются американские рабочие в
массе своей (ты с ними не общался, как я понимаю?) - общее, это наличие
мозгов которые не промоешь телевизором и дешевыми истериками.

Ilya L

On 11/9/16 5:38 PM, CF wrote:

> [...]
> Пеннсильвании, Охайо, Мичигана, Висконсина, Айовы. То есть
> те, кого мы в Советском Союзе называли быдлом.

Флориду еще забыл. Каждые выборы этими людьми решаются, эти не исключение.

> Что общего
> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с
> американским быдлом?

Я предпочитал Трампа из-за его позиции в отношении (моих) налогов,
Сирии/России, immigration, obamacare, trade, Federal Reserve.

Скорее всего многое из этого у меня общее с зиваном.

> О чем ты говоришь, Илья. Hillary promised to fight for every vote in every
> state. И она таки боролась, даже Трамп это признал.

Карл, ты говоришь бессмысленными фразами из методички.

Черные и мексиканцы за Трампа отдали больший процент голосов, чем
за Ромни. Green Party получила в 3 раза больше голосов чем в 2012.

Хилари была абсолютно нехаразматичным кандидатом и потратила всю
компанию on defensive, отбиваясь от компрамата. Nominating her was
obviously a mistake.

ilya

CF

Chapai писал(а):

> с чего вдруг американских рабочих из Охайо и Пенсильвэнии, вы называли
> быдлом?

По определению, Чипига. High school dropout, в 70-х годах пошедший работать
на сталелитейный завод или шахту, в 90-х/нулевых уволенный, потому что либо
его работу автоматизировали, либо вобще завод закрыли - стало невыгодно;
который после этого сидел на пособии и перебивался случайными заработками,
но учиться так и не пошел, пошел в Волмарт или в ресторан официантом,
другого названия не заслуживает.

> С быдлом - ничего, как показали выборы.
> С нормальными людьми, которыми без сомнения являются американские рабочие в
> массе своей (ты с ними не общался, как я понимаю?) - общее, это наличие

Я довольно долго жил на Мидвесте, Чипига - Охайо, Пеннсильвания. И таки общался
с рабочими там. Те, кто продолжали работать на производстве, получили образование.

> мозгов которые не промоешь телевизором и дешевыми истериками.

Да ну? За то их мозги промываются на раз идиотскими обещаниями перенести производство
назад из Китая, депортировать нелегалов и to make America great again.

И ты мне на вопрос не ответил. Что у тебя общего с ними? Ты тоже считаешь, что
как только нелегалов депортируют, сразу жизнь наладится?

CF

CF

Ilya L писал(а):

> Флориду еще забыл. Каждые выборы этими людьми решаются, эти не исключение.

Во Флориде другая динамика. Там туризм, практически нет промышленного
производства. Там огромное количество пенсионеров с одной стороны, и
латинос с другой. Которые тоже неоднородны.

> Я предпочитал Трампа из-за его позиции в отношении (моих) налогов,
> Сирии/России, immigration, obamacare, trade, Federal Reserve.

Оставим пока в покое внешнюю политику. Ты считаешь, что нужно построить
стену на границе, депортировать нелегалов, и сразу улучшится ситуация на
рынке? Тебе нелегалы составляют конкуренцию? Обамакер - ты считаешь, что
мне нельзя иметь сына-студента на своей страховке, как было до обамакера?
Ты считаешь, что нельзя требовать от страховых компаний покрытия preexisting
conditions? Ты считаешь, что 40М незастрахованных working poor - это нормально
для Америки? Что Америка была great с 40М граждан, не могущих позволить
пойти к врачу?

> [...]
>
> Хилари была абсолютно нехаразматичным кандидатом и потратила всю
> компанию on defensive, отбиваясь от компрамата. Nominating her was

Избирательная кампания была страшно грязной. Марко Рубио и Тед Круз тоже
отбивались от идиотских обвинений, выдвинутых Трампом. Но вопрос остается
- почему вы это хаваете? Почему "lock her up" так резонирует в зиване? Ты на
Окраинца посмотри - он аж трясся весь, ни о чем другом говорить не мог,
кроме как о "crooked Hillary"?

CF

Карл. Берите пример с Хиллари. Держите удар. Сгруппируйтесь.
И снова в бой!

Chapai

Пользуйся пожалуйста псевдонимом. он не зря указан.

> [...]
> который после этого сидел на пособии и перебивался случайными заработками,
> но учиться так и не пошел, пошел в Волмарт или в ресторан официантом,

С чего вдруг то? Люди как люди - осмысленные и вменяемые. В массе своей -
приятные и толковые, иногда культурно простые - но это вполне нормально.
Не знаю за шахты - но я был на заводах в Охайо и Кентакки и работал на
предприятии по ремонту бок о бок с простыми кентакксими людьми. Я лично
вовсе не считаю их быдлом, в русском понимании этого слова.

То есть, уж извини, - но к тебе этот термин более применим. Ты плохо
образован, недальновиден, глуповат и трусоват, причем кичишься неясно откуда
явившимся самомнением и превосходством над окружающими. Моральными изысками
не страдаешь.
Собственно и родного языка не знаешь толком, равно как и культуры и прочего.

Так что считать отчего то людей рабочих, с зачем то приплетенными случайными
заработками официантом - быдлом, как минимум некорректно.
Человек способный делать что то более менее сложное руками, официантом
типически не работает.
В америке официанты не морщинистые пролетарии, но тетки или студенты и
прочая молодежь.
Чай не европа.

> Я довольно долго жил на Мидвесте, Чипига - Охайо, Пеннсильвания. И таки
> общался
> с рабочими там. Те, кто продолжали работать на производстве, получили
> образование.

Ты работал на заводе или выполнял заказы для заводов там бывая?
Или как ты с ними общался.

> Да ну? За то их мозги промываются на раз идиотскими обещаниями перенести
> производство
> назад из Китая, депортировать нелегалов и to make America great again.

Почему идиотским?
Я не буду говорть про обещания Клинтонши - это пустое место.
Но к предложениям Трампа - пусть и довольно размытым - какие претезии.

Ты полагаешь производства не надо возвращать? И не нужно пресекать поток
нелегалов?
Или ты полагаешь что не надо пытаться делать America great again?

уточни.

> И ты мне на вопрос не ответил. Что у тебя общего с ними? Ты тоже считаешь,
> что
> как только нелегалов депортируют, сразу жизнь наладится?

Нет разумеется. Так никто из тех, кто способен думать головой - не считает.
Но пользу и осмысленность - предполагает.
И от этого - и от много другого.

Мне в частности нравится
уменьшение регуляций, в том числе и на бизнес и сельхоз производителей,
упрощение налогового законодательства - хотя для меня это не особенно
критично, Но снижение налогов я приветствую.
возможности покупать интерстейт страховки,
возрат производств, и всячейское содействие этому - это абсолютно неоходимо
в той или иной форме.
ограничение нелегалов и фильрация потенциально проблемных муслимов и вообще
профайлинг стрймных групп,
повышение эффективности армии и полиции и всех этих фокусов про то как
черный бандит "словно сын" и травли полицейских,
упрощение и стимуляий разработки энергоносителей
Так же как и предполагаемые программы насчет детских садов и прочего
chaildcare - это точно назрело.
Вероятность договоренности с Россий и вообще уменьшение ненужной военной
активности, равно как и рационализация этого.
Уменьшение атак и ограничений на оружие.
Перестанут заниматься этой мутной херней про потепление и "чистые" источники
энергии - вот все это говенное спонсирование непойми кого.
Уменшение EPA в ее проявлениях. Меня лично задрали стиральные маинки
которые не стирают, и порошки которые не моют.

Что не нравится - усиление перлюстрации информации и усиление patriot act,
некое противодействие абортам и соответственно ограничение подддержки
госденьгами. Увеличение импортных пошлин и некое усиление полициии и
всяческих борцов с терроризмом, включая в аэропортах, которое произойдет.

> CF

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
А там всего четыре голоса. Миннесота принесла Клинтон 10 голосов. А в Мэне из 4-х голосов один таки за Трампа:
http://edition.cnn.com/election/results
А вот почему Мичиган до сих пор не посчитали? Там 16 голосов и по результатам перевес у Трампа в полтора процента (больше 10 тысяч голосов). CNN на что-то ещё надеется?

Юpa Шaлaк

> Оставим пока в покое внешнюю политику. Ты считаешь, что нужно построить
> стену на границе, депортировать нелегалов, и сразу улучшится ситуация на

"Стена" - это понятие фигуральное. Нужно ли её строить? Скорее да, чем нет.
Те, кто сумеет просочиться и не нарушив закона легализоваться - наверняка
грамотные
и нужные нам люди. А иначе - как сейчас - будут лезть исключительно за
"дармовой"
колбасой.
И не нужно тут о том, что Америка - страна иммигрантов. Да, но тех, кто
приезжал не
на всё готовенькое, а покупал свободу и почти безграничные возможности за
лишения
и тяжелый труд.

> рынке? Тебе нелегалы составляют конкуренцию? Обамакер - ты считаешь, что

Нелегалы (12 или уже 15М?) составляют конкуренцию тем гражданам, которые бы
работали за
немного большие деньги. А так мы платим нлегалам и пособиепо безработице.
Что БОЛЬШЕ,
чем если бы нелегалов не было.
Блин, ну даже неудобно объяснять это.

> мне нельзя иметь сына-студента на своей страховке, как было до обамакера?

Моя страховка, став в бесконечное число раз говнистее (отсутствие out-of
network coverage)
подорожала на почти 50%. Вынудив меня уйти в HMO. Как ты думаешь, почему?

> [...]
> poor - это нормально
> для Америки? Что Америка была great с 40М граждан, не могущих позволить

А ничего, что при этом дургие миллионы, имевшие страховку, теперь не могут
её себе позволить?

Проблема Obamacare в том, что это даже не половинчатое, а где-то восьмушное
решение.
Это не выход, а просто очередной слой сокрытия проблемы, стоящий больше, но
решающий меньше. Это уже тоже тысячу раз обсуждалось.

И при этом команда Обамы во главе с ним самим, вещает, что АСА - несомненный
успех и
всё зашибись.

> [...]
> на
> Окраинца посмотри - он аж трясся весь, ни о чем другом говорить не мог,

Потому что она - crooked. Кроме того, что совершенно бестолковая во всём,
что
не является коррупцией и интригами.
Суть всей истории с email servers в том, что она наглядно демонтрирует
профнепригодность
Хиллари.

А Трамп... Если будет плохим президентом, у нас есть Конгресс и 4-летний
срок. Чай не Россия.

On 11/10/2016 12:17 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> приезжал не
> на всё готовенькое, а покупал свободу и почти безграничные возможности

Ну, лишения и труд у нелегалов имеются в избытке, только вот купить
свободу они больше не могут.
Вообще, на все готовенькое приезжают только H1B'шники. :-)

> Суть всей истории с email servers в том, что она наглядно демонтрирует
> профнепригодность
> Хиллари.

Трамп профнепригоден еще больше Хиллари.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Ну, лишения и труд у нелегалов имеются в избытке, только вот купить
> свободу они больше не могут.
> Вообще, на все готовенькое приезжают только H1B'шники. :-)

Нелегалы - тоже. школы, лечение, и пособия они вполне получают даром.
налогов - не платят, как и страховок.
и разумеется у них есть какие то возможности легализоваться - в ЖЖ есть
тетка лоер, которая рассказывает об этом.

> Трамп профнепригоден еще больше Хиллари.

Этого мы пока не знам. А про Хиллари - уже точно.

Ilya L

On 11/9/16 8:20 PM, CF wrote:

> Во Флориде другая динамика. Там туризм, практически нет промышленного
> производства. Там огромное количество пенсионеров с одной стороны, и
> латинос с другой. Которые тоже неоднородны.

Ты теребишь свой confirmation bias. 63% of white men voted for Trump.
Зачем усложнять привлечением лишних сущностей вопрос о том, что у них
общего с z1?

> Оставим пока в покое внешнюю политику. Ты считаешь, что нужно построить
> стену на границе, депортировать нелегалов, и сразу улучшится ситуация на
> рынке?

Не уверен, о каком ты рынке говоришь. Во Франции farmers markets лучше
наших. В частности, из-за отсуствия на них непроинтегрированных мексиканцев.

Но никто никакой физической стены строить, естественно, не будет.
Sanctuary cities запретят. Попавшихся на криминале нелегалов будут
активнее высылать. Новые меньше будут ехать.

"Сирийских беженцев", hopefully, опять же, не будет.

BTW, по общепринятой оценке, в Кали на нелегальных иммигрантов тратится
25B/year (K12, medical services, law enforcement, public assistance...).
Годовой бюджет 170B. State income tax bracket 10-11%. Было бы здорово,
если от был 7-8%.

> [...]
> poor - это нормально
> для Америки? Что Америка была great с 40М граждан, не могущих позволить

Obamacare это механизм отъема у меня денег через taxation и отдавание их
страховкам. Нужна либо single payer system, либо полностью private
medical care, не имеющая привязку к работодателю. Ситуация, где у меня
50% effective tax rate + 20K/year medical insurance premiums + 2-3K out
of pocket совершенно неприемлема.

> Избирательная кампания была страшно грязной. Марко Рубио и Тед Круз тоже
> отбивались от идиотских обвинений, выдвинутых Трампом. Но вопрос остается
> - почему вы это хаваете? Почему "lock her up" так резонирует в зиване?

Я считаю, Обама должен дать ей pardon/clemency.

Клинтоны это профессиональные продавцы политического влияния. Fuck them,
it is a lost cause. It had to be Bernie.

ilya

Sergey Kubushyn

Вот, именно поэтому вы и проиграли. Вы настолько оторвались от народа и
уверовали в свою божественную сучность, что вы даже не понимаете что
быдло -- это как раз вы. Это не фермер, вкалывающий с утра до ночи на
своей ферме, быдло. Быдло это вы, решившие что у вас айкю и что вы чем-то
лучше. И что это вы можете решать чего тому фермеру надо и с какой стороны
ему корову доить. Вы, которые понятия не имеете где у той коровы вымя и
не сделавшие в своей жизни ничего полезного, Вы, которые кормитесь за
счёт тех фермеров, промышленных рабочих, строителей и прочих на которых
стоит эта страна. Вы, которые паразитируете на чужом труде и не только
не осознающие этого, но и считающие себя высшей кастой, entitled править
теми рабочими, которые, типа, бессловесное тупое стадо _ОБЯЗАННОЕ_ вас
кормить. Вы, не только спускающие всё, что сделали те рабочие/фермеры,
в унитаз на свой гламур, а ещё и гребущие в долг, который вешаете на
тех рабочих. И то, что у вас, типа, айкю, не поднимает вас над теми,
кто вас кормит. Наоборот, оно делает вас ещё большим быдлом. И то, типа,
образование, что вы получили, не делает вас чем-то умнее или лучше. Вы
от того только становитесь ещё большим быдлом. Вы ничего не умеете
делать и не способны себя прокормить, но при этом считаете что вы лучше
тех, кто умеет и кормит, знаете что им надо. Вы про@сираете больше чем
они могут заработать не производя абсолютно ничего полезного. Как раковая
опухоль, которая только сосёт соки из организма и постоянно разрастается
не делая ничего. Ваше, типа, айкю даже не задумывается откуда что берётся,
вы можете только жрать. И вас с каждым днём становится всё больше, так что
организм уже не в состоянии вас, у которых типа айкю, прокормить. А вы
пускаете метастазы во все уголки до которых только можете дотянуться. И
при этом свято уверены в том, что организм _ОБЯЗАН_ вас кормить и что он
только для этого и создан. Вы же решаете, что надо про@срать ещё больше,
что у нас нет задачи важнее чем защищать всяких пид@расов, кормить
нелегальных иммигрантов, убивать людей на другом конце Земли и прочая.
Оно, конечно, любой малограмотный из того "быдла" понимает, что он может
заниматься благотворительностью только тогда, когда у него на то есть
_свободные_ деньги, и что залезать в долги по кредитной карте для того
чтобы всячески помогать другим это верх идиотизма. Но он же без верхнего
образования, а у вас, типа, айкю. И тот, типа, айкю не знает, что если
всё время тратить дольше, чем получаешь, то долг будет расти. И что рано
или поздно та кредитка закроется и ничего, кроме долгов, не останется.
Это только малообразованное "быдло" такими пустяками заботится, а у вас
айкю, вы верхняя каста и вас такие мелочи не заботят... Оно ж не царское
дело посмотреть хотя бы сюда:

http://www.tradingeconomics.com/united-states/balance-of-trade

и увидеть, что где-то с 1990 года мы уже 26 лет постоянно в минусе и чем
дальше, тем больше. И чисто ради интересу посмотреть, например, на Россию:

http://www.tradingeconomics.com/russia/balance-of-trade

или тот же Китай:

http://www.tradingeconomics.com/china/balance-of-trade

Но вас, у которых, типа, айкю и которые верхняя каста, такие мелочи не
волнуют -- долг-то всё равно на "быдло" вешается, вам-то чего заботиться...

Именно поэтому вас те фермеры/рабочие/полицейские/пожарники/строители и
все остальные и не могут терпеть. И ладно бы вы были сами по себе, так
вы же ещё и живёте за их счёт и считаете себя entitled распоряжаться тем,
что они зарабатывают и брать в долг сколько угодно на себя, любимых, вешая
этот долг на них.

Пока были всякие мити ровные и казачки засланые они просто относились к
ним как к стихийному бедствию и голосовать вообще не ходили ибо разницы
между ними никакой. И сейчас, если бы был какой касик или буш, всё бы было
как обычно. Но появился Трамп и народ сразу понял, что это их шанс. Ибо
Трамп такой же трудяга как и они. Неважно сколько у него миллиардов -- это
не главное. Важно то, что он такой же как и они. И миллиарды свои он сам
заработал. И каждый может своими глазами видеть за что именно. Не "речами"
перед другими паразитами, а построенными гостинницами, на которые можно
посмотреть и руками потрогать и многим другим. И в которые он сам вложил
свой труд и душу, на строительстве которых работало много народа, которым
он платил зарплату. При этом _живых_ денег, т.е. кэша на счету при его
миллиардах у него, поди, будет вряд ли больше (а, скорее всего, даже и
меньше) чем у тех же клинтонов, которые никому зарплату не платили и не
создали ничего, на что бы можно было посмотреть или потрогать. При этом у
тех же клинтонов/мить ровных/бушей и иже тоже, типа, айкю и они верхняя
каста. А у Трампа нет. Потому он им намного более близок со своими
миллиардами чем самый бедный из тех, у кого, типа, айкю. И это в две
стороны так -- не только они его почувствовали и проснулись, но и он их и
очень легко до них достучался. Все же до него даже и не подозревали о них
вообще. И голосовала основная масса именно _ЗА_ него, а не против HRC. В
самый последний раз, перед самыми выборами, в Мичигане в час ночи на его
митинг собралось 70 тысяч человек. И голосовала за него не шелупонь всякая
без царя в голове, а серьёзный народ в возрасте, повидавший много чего на
своём веку и знающий жизнь. Умеющий и себя прокормить, и за себя постоять.
И умеющий (и желающий) работать руками и головой. Причём так, что никому
из вас, у кого, типа, айкю. и не снилось. И эти люди, укради у них выборы,
и на баррикады бы пошли. Потому как они прекрасно понимали, что это их,
скорее всего, последний шанс вернуть свою страну взад. И на этом фоне
даже, казалось бы, безотказный цветной планктон, всю жизнь сидевший на
демократическом велфере, вдруг начал осознавать, что можно, наверное, и
лучше жить, более достойно и что мужик не шутит и у него вполне может
получиться. И что он не просто пургу гонит, а говорит то, что думает.
Вот и получился конфуз -- многие из них в Мичигане не вышли за киларю
голосовать, хотя у неё никто ни на секунду в них не сомневался...

Так что, братан, как было написано над писуаром, не льсти себе, подойди
поближе. Быдло тут как раз ты а не рабочий люд на котором эта страна
стоит. И твои собратья, у которых, типа, айкю. Которые ничего полезного
не делают и ничего не умеют делать, но у них такой, типа, айкю, что они
прямо Стоящие Одной Ногой На Небе и все им должны.

И эта, если ты не в курсе, то твоего IT в структуре экспорта страны нет
вообще. А всякая кукуруза и иже, произведённая реднеками, третья по
величине статья экспорта. Всякие самолёты и иже -- четвёртые. А на
первом месте продукция машиностроения, насосы, моторы:

http://www.worldstopexports.com/united-states-top-10-exports/

И чтоб два раза не вставать, продукции сельского хозяйства там нету. Она
отдельно, вот тут:

http://www.ers.usda.gov/data-products/ag-and-food-statistics-charting-the-essentials/agricultural-trade/

И ты вот, сильно большой специалист, у которого, типа, айкю, можешь
показать хоть что-то, сделанное своими руками?

TAZ

On 11/9/2016 10:01 PM, Ilya L wrote:

> [...]
> 25B/year (K12, medical services, law enforcement, public assistance...).
> Годовой бюджет 170B. State income tax bracket 10-11%. Было бы здорово,

Хм. Он про дургой рынок очевидно ;). По тем же общепринятым оценкам
"Millions of pounds of drugs, cocaine, meth, heroin and marijuana,
crossed into the U. S from the Southern border. " они типа не сами собой
crossed, а с теми на которых федеральный бюджет потом тратится - дэнег
пришёл/дэнег ушёл. Или где мы возьмём столько марихуаны на твою
пропозишн 64 за которую ты так активно голосовал? На фронтярдике в
полную засуху вырастим? ;) Да и вообще, осетра урежь - получается что мы
на нелегалов четвёртую часть федерального бюджета изводим, что тоже
несовсем верно, просто даже таки на 50 штатов (даже средневзвешано)
раскидывая.

> [...]
> medical care, не имеющая привязку к работодателю. Ситуация, где у меня
> 50% effective tax rate + 20K/year medical insurance premiums + 2-3K out

Нет. Оно было также вполне легальное и порядочное решение для тех
которые не могут себе позволить умереть в пустыне отползая в сторону
Фресновского кладбища. Да и как бы так для них случилось прожить и
проработать здесь всю жизнь. Да, я соглашусь, что весь billing of
medical offices надо нюкнуть с орбиты не вспоминая о нем, но избавить
себя от 2-3K out of pocket ты вполне в состоянии, просто не подписываясь
на такой дурацкий план в начале года.

> Я считаю, Обама должен дать ей pardon/clemency.
>
> Клинтоны это профессиональные продавцы политического влияния. Fuck them,
> it is a lost cause. It had to be Bernie.

Один клоун против другой клоун.. Вообще бы ни хрена демократы бы не
набрали, хотя.. они и так не набрали. Интересно, чем они так народ
допекли, что народ пошёл за этого идиотского кинто голосовать.

Татьяна

danilow

10.11.2016 9:56, Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
> Вот и получился конфуз -- многие из них в Мичигане не вышли за киларю
> голосовать, хотя у неё никто ни на секунду в них не сомневался...

Вообще-то цифры показывают, что цветному планктону демократический
велфер дороже.
Все-таки работать - это не детей рожать.
Детей рожать гораздо приятнее.

http://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1202005/wx1080.jpg

danilow

10.11.2016 4:38, CF пишет:

> [...]
> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с

И меня, Карл, тоже мучает.
Но больше всего меня мучает, что афромериканскому населению теперь, если
Трамп не обманет, будет тяжелее.
Раньше они пели, плясали, занимались спортом, рожали детей за
государственный счет.
А вдруг им велфер сократят и придется тогда работать, как простому
белому американскому быдлу.
Мы же с тобой понимаем, что это конц устоям и духовным скрепам.

Slawa Olhovchenkov

> [...]
C> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
C> (технической интеллигенции по советской терминологии) с

я правильно понял, что народец тебе опять не тот достался?

--
Slawa Olhovchenkov

Алексей Иванов

On 10.11.2016 9:56, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> и на баррикады бы пошли. Потому как они прекрасно понимали, что это их,
> скорее всего, последний шанс вернуть свою страну взад.

Нуда, ни дать, ни взять, эпопея "Ленин в Октя...", тьфу, "Трамп в
ноябре". Почти 25 лет, считая с Waco Siege, диссидентов давили
по-всякому, а тут народ взял и _вдруг_ так невероятно счастливо обрел
себе вождя-миллиардера, за которого готов во щас встать грудью? Хотя еще
недавно спокойно смотрел, как разгоняют тех фермеров в Орегоне, кажется.
Т.е. все работало как часы и вдруг перестало? С чего бы это? Как
говаривал Станиславский, "не верю!" С другой стороны, та же старушка
Клинтон уже подбирала обои в спальню, и тут вдруг в ее спальне обои
клеить будет какая-то баба-славянка, чуть ли не русская?!!
Чем-то это напоминает историю с Гором-Бушем, но подходящих высоких
башен больше подходящих нет, да и от "войны" с "террором" явно больше
проблем, чем решений.
Вобщем, такое ощущение, что те, за кого топят эти жиды "фарбер" с
вулахом, с чего-то _внезапно_ решили резко сдать назад, но сделали это
буквально в самый _последний_ момент. Не проработав как следует сценарий.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 09.11.2016 23:52, CF wrote:

> [...]
> добавил в копилку несколько голосов. Десяток - это если очень повезло.
> Если бы больше демократов делали это в своих или соседних штатах, Трамп

Сколько же в этом жиде усердия!

--
Алексей Иванов

On 11/10/2016 1:01 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Нелегалы - тоже. школы, лечение, и пособия они вполне получают даром.
> налогов - не платят, как и страховок.

Нет, не получают. Платят за лечение наличными. Или вообще не лечатся.

> и разумеется у них есть какие то возможности легализоваться - в ЖЖ есть
> тетка лоер, которая рассказывает об этом.

> Этого мы пока не знам. А про Хиллари - уже точно.

Это вы не знаете. А мы знаем.

Алексей Иванов

On 10.11.2016 14:25, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> вулахом, с чего-то _внезапно_ решили резко сдать назад, но сделали это
> буквально в самый _последний_ момент. Не проработав как следует сценарий.

Да и вообще:

"Американский раввин Haskel Lookstein обратил в иудаизм Иванку Трамп
перед её свадьбой с Джаредом Кушнером, представителем знатной еврейской
династии Нью-Йорка. И что вы таки себе думаете?
Когда другая обращенная раввином Lookstein захотела выйти замуж в
Израиле, Раввинский суд Израиля отказался признать её еврейкой, потому
что не признает самого раввина Lookstein. Потому как он не ортодокс, а
реформист и либерал. Проблема в том, что из 5.4 миллионов американских
евреев 80% не ортодоксы".

http://sturman-george.livejournal.com/648245.html

Т.е. каким боком тут вообще все те простые американские трудящиеся и
трудящиеся американцы, за которых К-бушин рвет последнюю рубаху? Самый
обычный жидовский междуусобойчик. И сейчас даже без расово правильного Буша.
Так что жыды вроде "фарбера" и Вулаха расстраиваются, ИМХО, не по
делу, просто пусть сходят к другому раввину в другую синагогу.

--
Алексей Иванов

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Ну, лишения и труд у нелегалов имеются в избытке, только вот купить
> свободу они больше не могут.
> Вообще, на все готовенькое приезжают только H1B'шники. :-)

Во времена Клондайка на прииски пускали только тех, кто вез с собой либо
деньги,
либо товары на определённую сумму. Я уже не помню точно, но сумма была
довольно
значительная. В результате уровень преступности там был минимальный.

Н1В-шники - это такие золотоискатели с запасом товара.

> Трамп профнепригоден еще больше Хиллари.

Мы этого не знаем, как тебе уже отвечают другие.

Chapai

> Нет, не получают. Платят за лечение наличными. Или вообще не лечатся.

О чем ты братан. У меня жена в госпитале работает, да?
Получают в полный рост, по куче всяких программ. И даже не стесняются -
требуют.
И нет, не просто в ЕR в очереди стоят - а как все.
И рожать прихотят все эти раскормленные кургузые тетки. А по закону
калифорнии, госпиталь _обязан_
предоставлять переводчиков.

Так вот там с испанского целый табун - и все равно недостача.
И это ты еще про китайских нелегалов поди не знаешь.
китайских переводчиков тоже табун.
Все эти страдальцы по английски попросту не говорят.

> Это вы не знаете. А мы знаем.

Расскажите, мы тоже узнаем. Как он секретные имейлы и войны просирал и
должностями торговал.
получая взятки за "лекции" от катаров с марокками и саудами.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Нет, не получают. Платят за лечение наличными. Или вообще не лечатся.

Да , чуть не забыл - дети, все, получают страховку автоматом.

Юpa Шaлaк

> [...]
> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с

То есть, ты так ничего и не понял. В смысле, что эти выборы демократы
проиграли
в значительной мере из-за вот этого оскорбительного снобизма.
Выглядящего тем более цинично на фоне сотрясения воздухов о "расизме"
Трампа.

> О чем ты говоришь, Илья. Hillary promised to fight for every vote in every
> state. И она таки боролась, даже Трамп это признал.

Просто Трамп умеет выигрывать и быть вежливым после выигрыша.

Sergey Kubushyn

Самое интересное, что даже среди самых отъявленых либерастов тоже есть
сохранившие способность думать, невзирая на. Тот же, например, Майкл Мур,
у которого либерастическая дырочка во всю голову насквозь, с самого начала
и до самого конца говорил что Трамп выиграет. Даже когда килари на барже
фейерверк заказывала.

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):

> Просто Трамп умеет выигрывать и быть вежливым после выигрыша.

Просто старушка Мадонна поздновато уже свои услуги предложила. Сработало наоборот.

ALich

CF писал(а):

> Так что но пасаран, господа. Трамп в Нью Хемпшире не пройдет.

Если не хочешь себя чувствовать и лузером, и дешёвым лохом, то хватит волонтёрить забесплатно!
https://pbs.twimg.com/media/Cw4EeB-VQAAuZpa.jpg:large

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> добавил в копилку несколько голосов. Десяток - это если очень повезло.
> Если бы больше демократов делали это в своих или соседних штатах, Трамп

Чё, Карл, до сих пор непонятно, до какой степени демократы
народ зае ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> I am hurting. It is painful and disappointing to realize so many people you call fellow
> citizens do not share your values, your hopes and dreams.

Это что за ценности ?
Которые твоей уголовнице чемоданами в фонд заносили ?
А надежды ваши социалистические - в гулаге.
К которому они всегда приводят.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> То есть, не все американцы оказались без мозга и совести.
> Кстати, наиболе интересное в нонешнихы выборах - что в целом публика не
> идиоты как не зомбируй телевизорами.

На самом деле тут может быть страннее.
Типа, второй разновидности идиотов пришлось по пути с нормальными.
В принципе, у демов же то же самое.

> Это и пример Окраинцу - о таком особенном влиянии телевизоров и пропаганды
> в целом.

У карлов мало времени было.
Потом, фокс какой еще остался.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Пеннсильвании, Охайо, Мичигана, Висконсина, Айовы. То есть
> те, кого мы в Советском Союзе называли быдлом. Что общего

Извини, но белых промышленных рабочих ни в СССР,
ни в Америке никто не называл быдлом.

Кроме того, ты на самом деле не хочешь ввязываться в такой спор.
Вот за счет кого демы вообще живут.
То есть, это немного даже самоубийственно с твой стороны.

> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с
> американским быдлом?

Нелюбовь к социализму.
Нелюбовь к натуральной настоящей коррупции.
К постоянному наглому и подлому вранью.
Уверенность в том, что уголовнику - место в тюрьме,
а не в Белом Доме.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> который после этого сидел на пособии и перебивался случайными заработками,
> но учиться так и не пошел, пошел в Волмарт или в ресторан официантом,

Он ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.
Он - НОРМАЛЕН.

А твои собратья - это негры из гетто.
Ты когда-нибудь вообще видел вблизи негра из гетто ?
Ты вообще осознаешь, с КЕМ ты сравниваешь нормального белого
рабочего человека ?

Я полагаю, что твоего родственника лет 75, который идет
на РАБОТУ, не избивали активисты BLM ?
Или о таком не пишут в партийной прессе ?

> Да ну? За то их мозги промываются на раз идиотскими обещаниями перенести производство
> назад из Китая, депортировать нелегалов и to make America great again.

Вернуть некоторую часть производства - тривиально.

> И ты мне на вопрос не ответил. Что у тебя общего с ними? Ты тоже считаешь, что
> как только нелегалов депортируют, сразу жизнь наладится?

Как только уберут лгущий и ворующий мусор вроде Хиллари -
хуже точно не станет.
Кроме того, да, на самом деле совершенно простейшие меры
могут дать более-менее приличную работу десяткам миллионов
американцев.

DvD

On 11/9/2016 8:38 PM, CF wrote:

> [...]
> у образованных и успешных зивановских айтишников-трампистов
> (технической интеллигенции по советской терминологии) с

Ты не поймёшь, пока не перестанешь первым шагом лепить оскорбительные
лейблы на людей и дальше оперировать уже исключительно лейблами. Только
в твоём предудущем абзаце - три лейбла. Необразованные, быдло, трамписты.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> - почему вы это хаваете? Почему "lock her up" так резонирует в зиване? Ты на
> Окраинца посмотри - он аж трясся весь, ни о чем другом говорить не мог,
> кроме как о "crooked Hillary"?

Потому что когда очевидный уголовник избегает даже не суда,
а компетентного расследования путем договоренностей
с коррумпированным AG - это пц.
Дальше этого - только Россия и другие суданы.
Ехать дальше некуда.

DvD

On 11/9/2016 10:57 PM, CF wrote:

> [...]
> считаешь, что
> как только нелегалов депортируют, сразу жизнь наладится?

Мне кажется, что общее - "заебали светлые идеи социализма/глобализма
ставить выше жизней простых реальных людей и чморить или игнорировать их
- в зависимости от конкретной ситуации".

Точно так же объединились бы вокруг любого, кто пообещал бы снести эту
систему ценностей к чертям.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Чего это вдруг, пришлось?

> В принципе, у демов же то же самое.

> У карлов мало времени было.
> Потом, фокс какой еще остался.

Чувствуются поповиляния.
_Такого_ наката, лжи и немыслимых передергиваний небось и на киселев тв
нету. Даже я, который телевизор не смотрит совсем - и то почуял на себе.
И все одним фронтом были - кроме одинокого фокса. Вообще все сми выли
заедино по всем каналам.
Не говоря о властях и эстеблишменте. У нее же все в кармане было - до судей
и фбр и президента.
И гляди ж ты, не помогло.

> ---
> Const

Message has been deleted

Sergey Kubushyn

Кстати, насчёт фокса -- они тоже не так чтобы аж прямо за Трампа были.
Более объективные -- да, но и они не без греха.

Но у них есть один настоящий мужик, перед кем хочется снять шляпу. Шон
Хэнити. Который, в числе прочего, выдал просто замечательную речь вечером
7 ноября. Респект и уважуха.

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
по моему ничего особого не сказал. Там был какой то другой, лысоватый
старичог, передачи вел.
Тот был поосмысленнее.
Ну и джулиани приглашали - а не всяких блядей.

Ilya L

On 11/10/16 10:19 AM, Const wrote:

> Чё, Карл, до сих пор непонятно, до какой степени демократы
> народ зае ?

Не только и не сколько демократы, сколько политическая элита в целом,
repocrats or demublicans alike.

Но ты сознайся, я никому не скажу, ты действительно за Трампа голосовал?
Я бы все-таки не смог. Но я не голосую. И предполагаю что это еще один
общий trait с зиванскими трампистами.

ilya

Sergey Kubushyn

Nope, это была очень сильная речь. На 15 минут. И, я так думаю, она тоже
сыграла свою роль.

Кто такой лысоватый старичог не знаю. О'Райли тот сам себе на уме, его
Трамп на место поставил ещё в самом начале первичных выборов, когда ещё
вообще все были, включая Фиорину. Походя, одной задней левой, буквально
одной фразой. Это ща он монетизирует, говоря "Туда ей и дорога".

Краутхаммер был (который парализованный, в коляске) вполне ничего, но он
не ихний, он вольноопределяющийся контрактник. И он был _ПРОТИВ_ Трампа,
но, надо отдать должное, очень объективный и не принимал ничьей стороны.
Но и он не мог отойти от шаблонов, всё время данными опросов оперировал,
порвать шаблон не сумел.

> Ну и джулиани приглашали - а не всяких блядей.

Ну, там много и других правильных мужиков приглашали. Того же Гингрича,
Хаккаби. Но то приглашённые, то не ихние. И блядей не приглашали, это да.

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Вероятно этот, ОРайли.

> [...]
>
> Ну, там много и других правильных мужиков приглашали. Того же Гингрича,
> Хаккаби. Но то приглашённые, то не ихние. И блядей не приглашали, это да.
Так они им рот не затыкали.

Кстати оказалось полезное, для меня, нетелевизоннного - поставил крыжик, на
память.
CNN. ABC NBC - вполне говно которым не надо даже интересоваться. Не важно о
чем.
Упрощает.

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Верное предположение.

--
Андрей Зубань
Message has been deleted

CF

Chapai писал(а):

> [...]
> предприятии по ремонту бок о бок с простыми кентакксими людьми. Я лично
> вовсе не считаю их быдлом, в русском понимании этого слова.

Народ кинулся на красную тряпку, не прочитав. Рабочие на заводах
в нулевые, кто там остался работать, имели как минимум associate
degree и неплохую квалификацию. А я таки застал начало 90-х,
и общался с эквивалентами советских водопроводчиков.

> [...]
> не страдаешь.
> Собственно и родного языка не знаешь толком, равно как и культуры и прочего.

Какие вы все предсказуемые. Первый ответ на этот мой вброс - "сам дурак".
У большинства ответивших :-)

> [...]
> прочая молодежь.
> Чай не европа.

> Ты работал на заводе или выполнял заказы для заводов там бывая?

Я работал на заводах инженером-электриком, устанавливал автоматические
линии, программировал PLC. А до этого занимался пусконаладкой оборудования.
И я застал самое начало NAFTA, когда бизнес с Канадой подпрыгнул раза в 3.
Я своими глазами видел, что это соглашение принесло расцвет и расширение.
А протекционизм, который проповедует Трамп, приносит застой.

> [...]
> нелегалов?
> Или ты полагаешь что не надо пытаться делать America great again?

Бизнес, уехавший в Китай или Мексику, ты сможешь вернуть отменив minimum
wage и заставив американских рабочих работать на китайскую зарплату. И
даже этого будет мало, нужно отменить все environmental regulation и
положения по охране труда, workman's comp, и т.д. То есть превратить
Америку в Китай. Это означает to make America great again?

Я согласен с тем, что поток нелегалов нужно остановить. Я не согласен
с Трампом, что для этого надо делать. А делать надо реформу легальной
иммиграции, которая включает в себя path to citizenship.

> [...]
> И от этого - и от много другого.
>
> Мне в частности нравится
> уменьшение регуляций, в том числе и на бизнес и сельхоз производителей,

То есть разрешить заводам засирать все вокруг себя? Ты знаешь как
горела когда-то речка Каяхога, что течет через Кливленд, Охайо?

> [...]
> повышение эффективности армии и полиции и всех этих фокусов про то как
> черный бандит "словно сын" и травли полицейских,

А как ты относишься к черным полицейским? Полицейским - арабам?
Их будем изгонять из стройных рядов, или как?

> [...]
> госденьгами. Увеличение импортных пошлин и некое усиление полициии и
> всяческих борцов с терроризмом, включая в аэропортах, которое произойдет.

Нравится, не нравится - спи, моя красавица. Раз проголосовал за.
Ну а за то, что тебе нравится, ты готов бороться? Будет же
противодействие. Такие как я либералы будут защищать черных
от полицейского произвола, защищать латинос от stop and frisk
by ICE. На демонстрации пойдут - в Бостоне уже вчера была такая

https://www.boston.com/news/politics/2016/11/09/scenes-from-the-anti-trump-protest-in-boston

Ты пойдешь, станешь против нас, будешь помогать полиции нас
разгонять? Может, поможешь в Trump's deportation force?
Можно начать со своих соседей - выяснить, кто из них держит
няню-нелегалку и сообщить куда следует. Няню депортируют,
соседей оштрафуют. Вот будет хорошо, правда? Заживем!

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18124$394...@usenetnews.ru...
А я общался с реднеками в кентакки и индиане. которые так говорят - что
половину слов понять нельзя.
они понимали - что это такое и зачем поехать в нуйорк в музей и только ради
этого. Нахера?
Но при этом были вменяемыми людьми, готовыми помочь по человечески,
простыми и невыебистыми и делавшими свою работу.
И довольно много чего знающими и умеющими.
Отнюдь не хамоватыми и туповатыми. И без всяких образований - тоже.
Включая водопроводчиков - эти как раз были еще и весьма качественными
работниками с кучей skills.
Не все поголовно - но в массе своей.

> Какие вы все предсказуемые. Первый ответ на этот мой вброс - "сам дурак".
> У большинства ответивших :-)

А чего ты хотел? вылить кучу говна и красоваться - а тебе типо аплодисменты?
ты это любишь, на ровном месте.

С другой стороны, есть анекдот про пидораса, вышедшего на футбольное поле,
нарочно забившего мяч мимо - и наслаждавшегося криками с трибун. Мол -
пидарас! - а он с улыбкой - да , я такой. :-)
Расскажи это интелу и автопроизводителям, а так же производителям текстиля.
Трамп кстати не за протекционизм, что хотела сдела Хиллари - а именно
торговые соглашения, но не в одну сторону.

> Бизнес, уехавший в Китай или Мексику, ты сможешь вернуть отменив minimum
> wage и заставив американских рабочих работать на китайскую зарплату. И

Ерунда. Я же рассказывал здесь про дишвошеры.
И про фермеров которым откручивают яйца.
и про вернувшиеся коллцентры и кастомер саппорт.

Другое дело что если оно вернется - оно не будет таким как в китае - с кучей
грошовых работников и полностью ручным трудом.
Так оно и хорошо - кто то должен будет делать те станки и роботов. А не
просто с паяльником и отверткой сидеть

> даже этого будет мало, нужно отменить все environmental regulation и
> положения по охране труда, workman's comp, и т.д. То есть превратить

Зачем? То есть безумные - да , надо отменить. Разумные - оставить.
И не требовать невообразимой стерильности и блокировать постройку чего либо
из за одной черепахи.

Во многих случаях - даже отменять не надо.
Читай историю про фосфаты и короля Морокко, который Клинтонам заносил.
Да хоть те фермеры в Техасе (или Неваде?), коих прикрывали ради отдачи земли
под солнечные панели китайцам (разумеется проспонсированные госденьгами)- и
народ взялся за оружие.

> Америку в Китай. Это означает to make America great again?

Раньше как то все работало - и не умерли. И сейчас наладят.
Да ,в китае срать сподручнее - так и сделают чтоб не сподручнее.

> Я согласен с тем, что поток нелегалов нужно остановить. Я не согласен
> с Трампом, что для этого надо делать. А делать надо реформу легальной
> иммиграции, которая включает в себя path to citizenship.

Оно и так есть.Эвон ты сюда приехал - как и весь зиван. Тут местнорожденных
как бы и нету.
Только нелегально - проще и дешевле.

> То есть разрешить заводам засирать все вокруг себя? Ты знаешь как

Почему - именно засирать? Других вариантов чтоль нету?
Вот я жил в Кентакки - там заводов дохерища. В заводском пруду можно было
рыбу ловить - и кстати, кушать.
Кругом зелень и чистота.
И точно так же с сельским хозяйством.

Вложатся, переоборудуют, наладят.

> горела когда-то речка Каяхога, что течет через Кливленд, Охайо?

Раньше и атомные станции взрывались и засирали - а теперь не взрываются.
Опять же - винокурни-вискарни, казалось бы, мирный бизнес - кукурузка,
сахарок.

Однако как то раз вылили кучу бурбона в реку - в городок заехать было
нельзя, не окосев.
Ну бывает - пройдет, восстановится. Акцидентов никто не отменял.
природа тоже не самоцель.

Здесь в Кали, был пляж куда десятилетиямии ссыпали говно и битое стекло -
теперь местная достопримечательность, glass beach.
Даже пригоршню вынести нельзя.
В СантаБарбаре нефть фигачит возле берега - наверно тысячелетиями. однако
живут как то.

А чуть южнее пафосный город, зеленые были очень озабочены охраной среды,
бензин с добавками запретили, с неправильными.
Теперь десятки лет туда воду завозят питьевую - сами наладить очистку никак
не могут, хотя и богачи кругом.
Как скробиус выразился - наличие зеленых можно определять методами
аналитической химии.

> А как ты относишься к черным полицейским? Полицейским - арабам?

Мне разумеется похеру. Хотя про арабов, вот тех что я видел - вежливые но
какие-то безалаберные.
Белым и местным азиатам я доверяю больше, черные тоже годятся но они
порезче.
Вот чего я не хочу в полицейских - это индусов.

> Их будем изгонять из стройных рядов, или как?

Зачем? Откуда взялось - выгонять, когда было - не пускать "так просто".

> Нравится, не нравится - спи, моя красавица. Раз проголосовал за.

ты спросил - я ответил.

> [...]
> от полицейского произвола, защищать латинос от stop and frisk
> by ICE. На демонстрации пойдут - в Бостоне уже вчера была такая

и на вас револьверы найдутся.
но я так думаю наличие работы и стимулы к образованию, и отрезание ненужной
дрочки расового вопроса по любому поводу - полезнее чем вот эти ваши
"защиты".

> https://www.boston.com/news/politics/2016/11/09/scenes-from-the-anti-trump-protest-in-boston
>
> Ты пойдешь, станешь против нас, будешь помогать полиции нас
> разгонять? Может, поможешь в Trump's deportation force?

Это мысль. Страну надо очищать. Типо субботник.

> Можно начать со своих соседей - выяснить, кто из них держит
> няню-нелегалку и сообщить куда следует. Няню депортируют,
> соседей оштрафуют. Вот будет хорошо, правда? Заживем!

Конечно хорошо. Нехер разводить гадюшник прикрывась слезливыми доводами.
то есть как заводы будут срать - ему не нравится, а как граждане и
нелегалы - так оно всласть.

Ilya L

https://www.youtube.com/watch?v=e-ROMEGYN1M

CF

Sergey Kubushyn писал(а):

> [...]
>
> И ты вот, сильно большой специалист, у которого, типа, айкю, можешь
> показать хоть что-то, сделанное своими руками?

Ты уверен, Кубушин, что ты не марксист?

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты — никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей, —
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей.
(с) сам знаешь откуда

Зивановцы, которые меня знают лично, видели многое, что
я сделал своими руками. Такая тирада, и мимо тазика...

CF

CF

Юpa Шaлaк писал(а):

> [...]
> значительная. В результате уровень преступности там был минимальный.
>
> Н1В-шники - это такие золотоискатели с запасом товара.

Так это тебе в самом деле адресована гневная тирада Кубушина -
у меня, типа, IQ и поэтому мне все должны!

Вы там уж разберитесь среди своих, прежде чем на нас револьверы искать.
Чапай вот уже готов на гражданскую войну, а у вас в рядах разброд, понимаешь,
и шатания.

CF

CF

ALich писал(а):
Я за Хиллари агитировал по зову сердца, бесплатно. И денег ей давал на кампанию.
Ее проигрыш - это мой проигрыш. Можешь считать меня дешевым лохом.

CF

On 11/10/2016 8:29 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
>
> Н1В-шники - это такие золотоискатели с запасом товара.

> Мы этого не знаем, как тебе уже отвечают другие.

Я уже другим ответил. Это вы не знаете, а мы знаем.

On 11/10/2016 8:47 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> О чем ты братан. У меня жена в госпитале работает, да?

Ну вот мне, как раз, только что наш супер (он нелегал) рассказывал, как
он за любой визит к врачу платит.

> Расскажите, мы тоже узнаем.

Частично я это уже объяснял тут кому-то, мне лень повторяться.
Кроме того, тебе объяснять бесполезно, ты невменяем.

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:18124$394...@usenetnews.ru...
На какую войну? Вот у меня под деком завелась крыса.
Я вообще не против животных - с енотами за руку здороваюсь по ночам. Колибре
наливаю. Крысе давал сыру, копченого.
Ей оказалось мало - она сожрала цветы,все фейхуа, и теперь лазает по юдзу,
целится на зеленые еще мандарины.
Еще зачем то стала срать на столе и рыться в горшках с суккулентами.

Теперь у нее на дороге стоит коробка с каким то крысиным ядом. По цене как
бутылка недорогого каберне или пары литров бензина. Выпилится - выброшу в
мусорку. Не сработает гуманный отход - будет заход с обычной ловушкой
пришепкой, что херачит по башке.
мудаки стоят денег - но что поделаешь.
Никакой гражданской войны.

> и шатания.
>
> CF

CF

DvD писал(а):
Да, вот и Хантер высказывал неудовольствие :-) Ну смотри, зато народ вышел
из своей comfort zone, и, сказав что я сам дурак, таки ответил...

CF

Chapai

> Ну вот мне, как раз, только что наш супер (он нелегал) рассказывал, как он
> за любой визит к врачу платит.

Так и я плачу. Но это он же у вас работает - значит слаб в навыках получения
халяв.
И вероятно в нуйорке волчьи законы. В калифорнии все гуманисты.
Платят - им.

Одна из вчерашних пропозишн была кажется про то, чтоб нелегалам уход
оплачивать и еще чего подобного.

> Частично я это уже объяснял тут кому-то, мне лень повторяться.
> Кроме того, тебе объяснять бесполезно, ты невменяем.

Ну, может он к вам неласков, в потом исправится.

CF

Chapai писал(а):
А на субботник кто собрался, нелегалов ловить? Кто обещал на либералов
револьверы найти? Тянет тебя ник свой оправдать, да? А ведь твой
прототип плохо кончил.

Не ходи-ка ты, Чапай, во солдаты.
В Трампа армии штыки, чай, найдутся.
Без тебя большевики обойдутся!

CF

Можно просто написать "зона комфорта".

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Усиленного режима.

> Вернуть некоторую часть производства - тривиально.

Ждём-с. :-)

Юpa Шaлaк

> Так это тебе в самом деле адресована гневная тирада Кубушина - у меня,
> типа, IQ и поэтому мне все должны!

Как всё-таки въедается в людей левацкая идея, что нужно непременно
передёрнуть
и соврать.

Ничего мне не должны. Я за всё плачу - в прямом и переносном смысле.
При этом не нарушаю законы и не считаю никого быдлом. Думаю, что даже
бездельников-либерастов можно исправить и сделать полезной частью
общества.

> Вы там уж разберитесь среди своих, прежде чем на нас револьверы искать.
> Чапай вот уже готов на гражданскую войну, а у вас в рядах разброд,
> понимаешь,
> и шатания.

А по-моему это ваши буянят - строго в соответствии с партийными
напутствиями.

Chapai

Потребуется - поможем стране и в этом.

> револьверы найти? Тянет тебя ник свой оправдать, да? А ведь твой
> прототип плохо кончил.

С чего вдруг? Хорошо закончил. Ты вот о нем знаешь, города в его честь,
песни поют, кино снимают, книги пишут.
Да и умер не в раковой блевотине - а занимаясь плаванием и своим делом,
крепкий и красивый, на топ-менеджерской позиции.

Chapai

> [...]

> Я своими глазами видел, что это соглашение принесло расцвет и расширение.

А пишут что оно для штатов было только в минус по суммарному результату.
Канаде так сяк, мексике в плюс.

А что тебя привлекало в Клинтоновской программе? если можно вот списком с
чуть кратким пояснением, если оно автоматом не не мгновенно ясно.

> CF

CF

Ну тогда удачи. В зиване тебя тоже запомнят. Город в твою честь обещать не могу,
но тред твоим именем назовом :-)

CF

CF

Chapai писал(а):

> А пишут что оно для штатов было только в минус по суммарному результату.
> Канаде так сяк, мексике в плюс.

Наша компания производила линии для гибки труб. С принятием NAFTA бизнес
с Канадой вырос в более чем 3 раза. Я туда часто летал, устанавливал наши
линии. В Охайо, кстати, это было. 1994 год, что ли.

> А что тебя привлекало в Клинтоновской программе? если можно вот списком с
> чуть кратким пояснением, если оно автоматом не не мгновенно ясно.

Прежде всего привлекало сохранение обамакера и его provisions - покрытие
студентов медицинской страховкой родителей до 26 лет, покрытие preexisting
conditions, etc. Working poor получили возможность медицинской страховки.
Теперь мне надо будет искать страхожку для сына студента, он слетит с нашей.
Второе, что мне нравилось в программе Клинтон - иммиграционная реформа,
path to citizenship to the undocumented. Мне заняло 10 лет получить гражданство,
было две H1B, от одного работодателя пришлось уйти и переехать в другой штат.
И какой-то момент, около пары месяцев, я сам был на нелегальном положении.
И видел других нелегалов. Я до сих пор идентифицирую себя с ними. Если
трамповская deportation force придет за нелегалами в мой штат, я пойду их
защищать. Тебе придется на твоем субботнике убрать меня тоже.

CF

danilow

11.11.2016 3:27, CF пишет:
Успокойся, Карл, никто тебя дешевым лохом не считает.
Только лохом из высшего слоя среднего класса.

danilow

11.11.2016 3:59, Chapai пишет:
А если яд вместо крысы еноты сожрут?

danilow

11.11.2016 7:33, Chapai пишет:
Я вот могу автоматом.
Чтобы геи и лесбиянки могли рожать вне очереди.
Пусть в вашей стране все станут геями и лесбиянками.
Тогда никто в мире не будет их обижать.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Это Америка, здесь все предусмотрено. Иначе чег бы стоить так дорого эдакому
фуфлу.
Пластмассовая коробочка с прозрачной крышкой - крысе полагается зайти
внутрь, схавать и откинуться.
А я ее увижу через прозрачный верх - и в коробочке же и утилизирую.

danilow

11.11.2016 9:51, Chapai пишет:
Ну ладно, а то я за енотов беспокоился.
Но белка-то залезть может.

Chapai

> Наша компания производила линии для гибки труб. С принятием NAFTA бизнес
> с Канадой вырос в более чем 3 раза. Я туда часто летал, устанавливал наши
> линии. В Охайо, кстати, это было. 1994 год, что ли.

Так и пишут что в результате работы ушли в Канаду и Мексику. Вместе с
производствами и налогами.
А теперь ты, бывших рабочих из Охайо, у которых высосали работу, называешь
быдлом.
Но желаешь расширения этого процесса.
Нет ли здесь противоречия?
Или тебе хочется чтоб они еще больше эээ... обыдлялись, и зависели от
господачек.

> Прежде всего привлекало сохранение обамакера и его provisions - покрытие
> студентов медицинской страховкой родителей до 26 лет, покрытие preexisting

А какая в том ценность? Если студент - то страховка есть от университета -
она очень дешевая и хорошая.
Или в 26 лет уже можно и работать - тогда от работы.
Или опять же - тебе нравится содержать взрослого человека в зависимости?

> conditions, etc. Working poor получили возможность медицинской страховки.

То есть то, что они себе купить не могли - то есть жить не по средствам.
Но в любом случае - обамакера не дешевая, разве что совсем не иметь дохода.

> Теперь мне надо будет искать страхожку для сына студента, он слетит с
> нашей.

Зачем тебе то искать? Просто купить в университете за мелкие деньги.
Там в целом вообше полно бесплатной или очень дешевой медппомощи, особенно
если есть медфакультет.

> Второе, что мне нравилось в программе Клинтон - иммиграционная реформа,
> path to citizenship to the undocumented. Мне заняло 10 лет получить
> гражданство,

А для чего этот путь? если они вполне образованы и эффективны - то он и так
есть. Он не мгновенно легок - но должен ли он быть прост?
Если они никчемные подтратели говна и ничем другим становиться не способны -
то зачем такие граждане надобны.
Тем более что у нас свои подтиратели говна есть, которые без работы сидят.
Да и гражданство - это не право в привилегия. Собственно одно гражданство у
них уже есть, но оно им не нравится.

> [...]
> И какой-то момент, около пары месяцев, я сам был на нелегальном положении.
> И видел других нелегалов. Я до сих пор идентифицирую себя с ними. Если

Опять неясность. Ты два месяца побыл нелегалом, причем довольно условно.
И с тех под идентифицируешь себя с нелегалами.
При этом много лет был законопослушным гражданином - но похоже с ними себя
не идентифицируешь.
Ибо нелегалы и граждане в целом имеют несколько разные стили жизни,
отношенеи к законам страны и экономические интересы.

Тем боле что нелегалы, особенно те что имеющимися путями пользоваться не
хотят и не могут , в твоем понимании - быдло.
Ну они же толком не работают, официанты и говночисты, без образования ну и
так далее. IQ никакое.
> трамповская deportation force придет за нелегалами в мой штат, я пойду их
> защищать.

Защищать от закона страны в которой ты живешь? Кторый принят из неких
практических соображений и
одобрен гражданами на протяжении поколений.
Иными словами сражаться с американцами на стороне нелегалов и криминалов?

> Тебе придется на твоем субботнике убрать меня тоже.

В общем твои ответы порождают много вопросов. Откровенно говоря я не понимаю
логики.

И что ты думаешь по поводу взяток Клинтон и ее мужа, ее поддельного сервера
(то есть нарочитого обхода законов)
материальных отношений с другими государствами и торговли госвлиянием?

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
Наша белка от крысы мало отличается, разве что хвост пушистый.
Но у меня белок нет, да и дырка видать подобрана - там еще внутри эдакий
лабиринт.
То есть от крысы ожидается iq.

danilow

11.11.2016 10:26, Chapai пишет:
Все равно я бы запретил. Риск остается.
Надежнее было бы издать закон, чтобы крысу ловили, а потом давали ей яду.
И потом, у вас что нет там какой-нибудь лиги защиты крыс, защищающей их
права?

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
разумеется права ее защищают, на достойную смерть. попробуй убей лопатой,
тем более публично.

Еще недавно продавали яд просто в шариках, дешево - теперь вот лабиринты,
или какие то прилипалки, которые ей ходить мешают.
Причем на той же полке некие растительные репелленты и отчего то мешочек с
гранулами - как я понял это вообще крысячья вкусная еда. На ней была
счастливая крыса.
Я не понял зачем. Вероятно это либерастическая антиверсия яда - полезного и
питательного. А может в клетку-ловушку заманивать, но ловушки рядом не было.
.

Alexandr B.

10.11.2016 21:44, Const пишет:

> Потому что когда очевидный уголовник избегает даже не суда,
> а компетентного расследования путем договоренностей
> с коррумпированным AG - это пц.

Так еще не вечер. Вполне м.б. и расследование, и суд, и ....
потом помилование. Может об этом и договорились.
Ну прям как п\п в ситуации с Савченко :)
Поголодала чуток для видимости и выпустили.

> Дальше этого - только Россия и другие суданы.
> Ехать дальше некуда.
>
> ---
> Const

В ухо вливали же. Классика.

Зачем для этого выходить из комфортной зоны? Правду говорить легко и
приятно.

Юра

danilow

11.11.2016 12:58, Yury Mukharsky пишет:
Нет, не про крысу помню такого.
Я единственно у Жванецкого похожий метод видел.
Загнать мышь под шкаф и быстро-быстро перепилить ножки.

> Юра

Ну кроме Шейк-нашего-спира, у кого-то я еще это видел. Там, кажется,
человек продавал патентованый крысинный яд. Смахивает на Марка Твена.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> [...]

> Но ты сознайся, я никому не скажу, ты действительно за Трампа голосовал?
> Я бы все-таки не смог. Но я не голосую. И предполагаю что это еще один

Разумеется, я не голосовал.
Я в Таиланде сижу в данный момент, на балконе башни,
почему-то населенной на 80% русскоязычными (самое приличное
кондо в месте с чистым пляжем).
Пробую таиландское, одно каберне-совиньон с ширазом,
а второе пино нуар.
Но душа моя на родине, с трампистами.
Да, разумеется, немного страшно, чё теперь будет.
Но уголовки и социализма будет меньше - это точно.

danilow

11.11.2016 16:13, Const пишет:
Да ты не трясись так.
Все то же самое будет.
И геи с лесбиянками парады останутся.
И афроамериканцы никуда не денутся.
И ты их так и будешь продолжать кормить.

somnambulic

On 11/11/16, 5:13 AM, Const wrote:

> Разумеется, я не голосовал.
> Я в Таиланде сижу в данный момент, на балконе башни,
> почему-то населенной на 80% русскоязычными (самое приличное
> кондо в месте с чистым пляжем).

не наезжают?

Ilya L

On 11/10/16 9:28 PM, CF wrote:

> Прежде всего привлекало сохранение обамакера и его provisions - покрытие
> студентов медицинской страховкой родителей до 26 лет, покрытие preexisting
> conditions, etc.

http://www.wsj.com/articles/donald-trump-willing-to-keep-parts-of-health-law-1478895339

Mr. Trump said he favors keeping the prohibition against insurers
denying coverage because of patients’ existing conditions, and a
provision that allows parents to provide years of additional coverage
for children on their insurance policies.

ilya

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> не наезжают?

Не, или мамашки с дитями, или пожилые тетки.

CF

Ilya L писал(а):
Вопрос был, что мне нравилось в программе Хиллари. Трамп в своей программе
говорил совсем другое. А когда он получит президентские полномочия, вполне
понятно, что он пойдет на какие-то компромисы. Как пошел бы и президент-
демократ на его месте.

CF

Ilya L

On 11/12/16 9:17 AM, CF wrote:

> [...]
> понятно, что он пойдет на какие-то компромисы. Как пошел бы и президент-

Ну и зачем впадать в истерику и лезть на баррикады?

BTW, практический вопрос, есть ли какой-то downside в HSA account vs.
traditional PPO?

Работодатель покрывает HSA deductible 100%, out-of-pocket maximums у HSA
ниже, copay либо такой же, либо ниже (в зависимости от вида услуги).
Per-paycheck employee share у HSA в два раза ниже. Pre-tax HSA
contribution limit в 3 раза выше, чем у FSA и оно не протухает каждый год.

Я понимаю, что работодатель пытается постепенно перевести всех на HSA.
Но, получается, что сейчас HSA это win-win? Or is there a catch?

ilya

Ilya L

On 11/12/16 7:14 AM, Const wrote:

> Не, или мамашки с дитями, или пожилые тетки.

Ты все-таки маньяк ;-)

ilya

CF

Ilya L писал(а):

> Ну и зачем впадать в истерику и лезть на баррикады?

Я не лез на баррикады. Я ответил на вопрос Чапая.

> [...]
>
> Я понимаю, что работодатель пытается постепенно перевести всех на HSA.
> Но, получается, что сейчас HSA это win-win? Or is there a catch?

Вопрос прежде всего в старховке, а потом уже с какого account'a за нее платить.
У нас на работе High Deductible от United Healthcare, которую ни один нормальный
врач не берет. Соответственно они идут лесом вместе со своим HSA, который
может быть трижды золотым и серебряным, у мы уходим на страховку жены,
которая может быть дороже, но зато PPO от Tufts, которую все берут.

CF

It is loading more messages.