Рассекреченный пакт

Что-то не верится. Не могли так написать в документе такого уровня.
Да ещё в те времена. Когда просто все были нормально грамотными.
Мало того, тогда ещё были всякие редакторы-корректоры, которые бы
никогда в жизни такого бы не пропустили.
Посмотрите на "Статья III".
"...обоих Договаривающихся Сторон".
Сейчас да, такое, увы, даже тут, в зиване можно увидеть. Но тогда
это было просто немыслимо.
Что-то нам не то подсовывают. Даром что бумага пожелтевшая, натурально
так выглядит.

On 6/2/2019 8:30 PM, Sericinus hunter wrote:
>    Что-то не верится. Не могли так написать в документе такого уровня.
>    Да ещё в те времена. Когда просто все были нормально грамотными.

Ага. И трава была зеленее.

ALich

Sericinus hunter пишет:
> [...]
> Мало того, тогда ещё были всякие редакторы-корректоры, которые бы
> никогда в жизни такого бы не пропустили.

Ерунда. Более существенные неувязки есть?

Когда показали катынские "документы", где на центральном "письме Сталину" вообще дата отсутствует, все кто хотел сразу поверил.
Это не говоря об организационных моментах. С большой вероятностью, это соглашение было более интересно именно Гитлеру в аспекте польских планов. Поэтому перевод с немецкого на русский поручили какому-либо русскоязычному эмигранту времён царизма.

Тут другое интересно.
Почему сейчас вкинули?
Пора исправлять национально-территориальные ошибки тоталитаризма?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Что-то не верится. Не могли так написать в документе такого уровня.
> Да ещё в те времена. Когда просто все были нормально грамотными.

Совершенно верно, были.

> [...]
> Посмотрите на "Статья III".
> "...обоих Договаривающихся Сторон".
> Сейчас да, такое, увы, даже тут, в зиване можно увидеть. Но тогда

Совершенно верно, можно.

> это было просто немыслимо.

И тут у тебя почему-то на сочетании этих двоих совершенно
верных утверждений рвет шаблон.

Может, чего-то в консе не так ?

Alexandr B.

03.06.2019 4:30, Sericinus hunter пишет:
ну в Статья I правильно
кстати, в Договоре нет р.Буг ? Обманули Кобу :)
Или Коба разменял на южную границу Литвы ?

ALich

Sericinus hunter пишет:
> Что-то не верится. Не могли так написать в документе такого уровня.

Ошибка. Вполне даже могли, и энтузиасты нашли массу подобных случаев.

Карский договор

Договор о дружбе между АССР, ССРА и ССРГ с одной стороны и Турцией с другой, заключенный при участии РСФСР в Карсе

13 октября 1921 г.

Правительства Социалистической Советской Республики Армении, Азербейджанской Социалистической Советской Республики и Социалистической Советской Республики Грузии с одной стороны и Правительство Великого Национального Собрания Турции с другой, разделяя принципы братства наций и права народов на самоопределение, воодушевляемые желанием установить между ними постоянные сердечные взаимоотношения и непрерывную искреннюю дружбу, основанную на взаимных интересах обоих сторон, решили заключить при участии Российской социалистической Федеративной Советской Республики договор о дружбе ...

А там тоже фотогафия оригинала или это просто переписано?

CF

Const пишет:
Костя, бля, ну ведь явная же фальшивка. Ты же с подлодками работал,
допуск имел, видел советские секретные документы. Это что, подчеркнутый
"секретный дополнительный протокол" в названии - гриф секретности? На
кого вообще это расчитано? На Хантера, ловящего грамматические ошибки?

CF

On 6/5/2019 12:24 PM, CF wrote:
> ...На Хантера, ловящего грамматические ошибки?

Карл, у Вас фундаментальное непонимание ситуации. Я не "ловлю"
ошибки. Я их просто всегда вижу. Только и всего. Безо всякого усилия.
Ещё не хватало -- "вылавливать".
Это как знакомый О, который различает все эти оттенки вкуса и запаха
красного вина, из-за чего жизнь его становится кошмаром. Ну, с точки
зрения внешнего наблюдателя только.

А с неграмотностью вашей тут интересно недавно высказался один известный
товарищ (О его не любит, но товарищ дело говорит).
Не надо паниковать по поводу увеличения безграмотности у народа. Во-первых,
никакого увеличения нет. Просто сейчас, в эпоху интернета, это более заметно.
А во-вторых, это даже хорошо, что есть безграмотные люди. Точнее, что их
нынче видно. Сразу всё понятно. Это как код "свой-чужой". Сразу можно своё
отношение выстроить.

На этом уровне стандартов не бывает.
К тому же и ситуация нестандартная.

> кого вообще это расчитано? На Хантера, ловящего грамматические ошибки?

Если это официальная публикация, я ей склонен верить.
Советы и их наследник практически никогда не врут открыто.
Даже, я бы сказал, гораздо реже, чем западные открытые общества.
Если им надо чего скособочить, они молчат, но запускают слухи
и разные там интерпретации.

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]
> Это как знакомый О, который различает все эти оттенки вкуса и запаха
> красного вина, из-за чего жизнь его становится кошмаром. Ну, с точки

Нет, конечно. Ты потратил усилия, чтобы об этом сообщить нам в зиван.
Но я поверю, что это был labor of love :-)

> [...]
> нынче видно. Сразу всё понятно. Это как код "свой-чужой". Сразу можно своё

И это правильно. Я для Grammar Nazi всегда буду чужим. Без всяких кавычек.

CF

On 6/5/2019 10:20 PM, CF wrote:

> Нет, конечно. Ты потратил усилия, чтобы об этом сообщить нам в зиван. Но я поверю, что это был labor of love :-)

Ха-ха. Вы, как всегда, очень остроумны.
Все мы тратим усилия, чтобы сообщить что-то в зиван. Я же не об этом усилии.
Удивительно, как Вы вечно не догоняете.

> И это правильно. Я для Grammar Nazi

Кстати, а как это будет на Вашем "бруклинском диалекте"?

> всегда буду чужим. Без всяких кавычек.

Там было не про чужого. А про код "свой-чужой". Вы и этого не поняли, что ли?
А что безграмотные гусю не товарищи -- и так понятно. Ну, гусю во всяком случае.
И это правильно. Так и должно быть. Хоть тут Вы уловили мысль.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ха-ха. Вы, как всегда, очень остроумны.
> Все мы тратим усилия, чтобы сообщить что-то в зиван. Я же не об этом усилии.
> Удивительно, как Вы вечно не догоняете.

Хантер. Ну нельзя же быть таким непроходимым формалистом. Еще одна
причина, кстати, почему не хочется с тобой разговаривать. Надоедает
разжевывать очевидные вещи. Тебе кажется, что ты "видишь" ошибки,
не затрачивая усилий, потому что это для тебя - the labor of love.
Удивительно, как ты вечно не догоняешь (c) ты.

> Кстати, а как это будет на Вашем "бруклинском диалекте"?

На руглише говорят не только в Бруклине. А будет точно также, записанное
кириллицей. Решай сам, ставить там дефис или нет.

> [...]
> А что безграмотные гусю не товарищи -- и так понятно. Ну, гусю во всяком случае.
> И это правильно. Так и должно быть. Хоть тут Вы уловили мысль.

Ну, я тогда полетел.

CF

CF

Const пишет:

> На этом уровне стандартов не бывает.
> К тому же и ситуация нестандартная.

Чё? (с) ты. Какая, нах, нестандартная ситуация? Это что, первый секретный
дипломатический документ, вышедший из-под пера молотовского МИДа и его
предшественника, Наркомата Иностранных Дел? Ты серьёзно?

> [...]
> Даже, я бы сказал, гораздо реже, чем западные открытые общества.
> Если им надо чего скособочить, они молчат, но запускают слухи

Какая, нах, официальная публикация? Это вброс, появившийся на сайте
Взгляд.ру откуда его перепечатали все остальные.

CF

On 6/6/2019 10:29 AM, CF wrote:

> Хантер. Ну нельзя же быть таким непроходимым формалистом. Еще одна
> причина, кстати, почему не хочется с тобой разговаривать. Надоедает

Карл, я уже несколько раз предлагал Вам простой способ полностью избежать
общения со мной. Почему Вы не хотите?

> [...]
> Удивительно, как ты вечно не догоняешь (c) ты.

> На руглише говорят не только в Бруклине. А будет точно также, записанное

А австрийская школа бывает не только в Австрии.

> кириллицей. Решай сам, ставить там дефис или нет.

> Ну, я тогда полетел.

Вы не можете, потому что Вы безграмотный.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Карл, я уже несколько раз предлагал Вам простой способ полностью избежать
> общения со мной. Почему Вы не хотите?

Также я предлагал условия. Почему ты не хочешь?

On 6/7/2019 8:42 AM, CF wrote:

> Также я предлагал условия. Почему ты не хочешь?

А что Вы предлагали? И условия для чего?

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 6/6/2019 10:29 AM, CF wrote:> > Sericinus hunter пишет:>> On 6/5/2019 10:20 PM, CF wrote:>>>>>> Sericinus hunter пишет:>>>> On 6/5/2019 12:24 PM, CF wrote:>>>> ...>>>>> ...На Хантера, ловящего грамматические ошибки?>>>>>>>> Карл, у Вас фундаментальное непонимание ситуации. Я не "ловлю">>>> ошибки. Я их просто всегда вижу. Только и всего. Безо всякого усилия.>>>> Ещё не хватало -- "вылавливать".>>>> Это как знакомый О, который различает все эти оттенки вкуса и запаха>>>> красного вина, из-за чего жизнь его становится кошмаром. Ну, с точки>>>> зрения внешнего наблюдателя только.>>>>>> Нет, конечно. Ты потратил усилия, чтобы об этом сообщить нам в зиван. Но я поверю, что это был labor of love :-)>>>> Ха-ха. Вы, как всегда, очень остроумны.>> Все мы тратим усилия, чтобы сообщить что-то в зиван. Я же не об этом усилии.>> Удивительно, как Вы вечно не догоняете.> > Хантер. Ну нельзя же быть таким непроходимым формалистом. Еще одна> причина, кстати, почему не хочется с тобой разговаривать. Надоедает Карл, я уже несколько раз предлагал Вам простой способ полностью избежатьобщения со мной. Почему Вы не хотите?> разжевывать очевидные вещи. Тебе кажется, что ты "видишь" ошибки,> не затрачивая усилий, потому что это для тебя - the labor of love.> Удивительно, как ты вечно не догоняешь (c) ты.> >>>> А с неграмотностью вашей тут интересно недавно высказался один известный>>>> товарищ (О его не любит, но товарищ дело говорит).>>>> Не надо паниковать по поводу увеличения безграмотности у народа. Во-первых,>>>> никакого увеличения нет. Просто сейчас, в эпоху интернета, это более заметно.>>>> А во-вторых, это даже хорошо, что есть безграмотные люди. Точнее, что их>>>> нынче видно. Сразу всё понятно. Это как код "свой-чужой". Сразу можно своё>>>> отношение выстроить.>>>>>> И это правильно. Я для Grammar Nazi>>>> Кстати, а как это будет на Вашем "бруклинском диалекте"?> > На руглише говорят не только в Бруклине. А будет точно также, записанное А австрийская школа бывает не только в Австрии.

А Академия Платона не только в Афинах.

--
Андрей Зубань

CF

Sericinus hunter пишет:

> А что Вы предлагали? И условия для чего?

Как, ты уже забыл? Ну, я повторю. Ты прекращаешь влезать в обсуждения
с не относящимися к теме грамматическими коррективами. Я прекращаю
обсуждать твое поведение с тобой и третьими лицами. А когда
граммар-нацистский зуд терпеть будет невмоготу, ты будешь чесать
свой гондурас в отдельном треде под специальным тагом, который ты
сможешь выбрать сам.

Не хочешь? Как хочешь. Будем дальше бороться с нацизмом.

CF

On 6/7/2019 1:35 PM, CF wrote:

> Как, ты уже забыл? Ну, я повторю. Ты прекращаешь влезать в обсуждения
> с не относящимися к теме грамматическими коррективами. Я прекращаю
> обсуждать твое поведение с тобой и третьими лицами.

Ну так я так и делал где-то года два, наверное. Вообще на Вас никак не
реагировал. Но Вы тем не менее продолжали распространять про меня свои домыслы.
Можно, конечно, ещё раз попробовать.

> [...]
> сможешь выбрать сам.
>
> Не хочешь? Как хочешь. Будем дальше бороться с нацизмом.

Карл, чем пускать шпильки и остроумничать, Вы бы лучше не уходили от разговоров,
где от Вас ожидается конкретика.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ну так я так и делал где-то года два, наверное. Вообще на Вас никак не
> реагировал. Но Вы тем не менее продолжали распространять про меня свои домыслы.
> Можно, конечно, ещё раз попробовать.

Хантер, прочитай, пожалуйста, еще раз, что я предлагаю.

> А когда граммар-нацистский зуд терпеть будет невмоготу, ты будешь чесать

> Карл, чем пускать шпильки и остроумничать, Вы бы лучше не уходили от разговоров,
> где от Вас ожидается конкретика.

Все, что я хотел сказать, я уже сказал. Если тебя мои ответы не
устраивают, я ничем помочь не могу.

CF

On 6/10/2019 2:01 PM, CF wrote:

> Хантер, прочитай, пожалуйста, еще раз, что я предлагаю.

Вы хотите, чтобы я не только к Вам перестал обращаться по этому поводу,
но и вообще ко всем? Вы что, не видите дисбаланса в требованиях ко мне и к себе?
Нет, Карл. В ответ на подобное предложение Вы можете рассчитывать лишь на
что-нибудь в духе про ключ от квартиры.
И потом, кто определяет, что "грамматические коррективы" не относятся к теме?
У разных людей могут разные мнения на этот счёт.

Я же Вам предлагаю простой вариант, где не требуется никаких оценок.
Нулевой, так сказать. И абсолютно симметричный по требованиям.

> Все, что я хотел сказать, я уже сказал. Если тебя мои ответы не устраивают, я ничем помочь не могу.

Так нет ответов-то. Сначала были некие утверждения, потом разговор развивался,
появлялись новые аргументы и вопросы. А вот ответов на них от Вас я так и не услышал.
А ведь там всё очень конкретно и по делу. В отличие от Вашего "остроумного" словоблудия.

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]
> И потом, кто определяет, что "грамматические коррективы" не относятся к теме?
> У разных людей могут разные мнения на этот счёт.

Любой вменяемый человек определит однозначно, когда разговор об
авиационном двигателе переходит в разговор как правильно назвать
по-русски его поршень.

> Я же Вам предлагаю простой вариант, где не требуется никаких оценок.
> Нулевой, так сказать. И абсолютно симметричный по требованиям.

Нет, Хантер. Мой вариант совершенно симметричен, и речь идет совсем
не обо мне, а исключительно о твоем поведении. Если оно изменится,
я прекращу его клеймить.

> [...]
> словоблудия.

Все, что я хотел сказать, я уже сказал. Если тебя мои ответы не устраивают, я ничем помочь не могу.

Э... Так Вы не "грамматические коррективы" имеете в виду. (Ну, или не
только их.)
Ну да, то, что Вы сейчас привели в пример тоже важно! А то можно будет
подумать, что речь идёт о пистонах к игрушечному пистолету.
Я же об этом постоянно только и толкую.
И вообще, вопросы ясности и правильности изложения напрямую имеют отношение
вообще к любой теме. Точнее, они "надтемны" и уместны просто всегда.
Но это не "грамматические коррективы".

Вот смотрите, прямо сейчас нечто подобное произошло. Мы вырабатываем
некие условия. Вы применяете некое словосочетание. А потом выясняется,
что Вы имели в виду совсем другое. Случайно выясняется.
А если бы не выяснилось?
Так стороны и разошлись бы в полной уверенности, что друг друга поняли.
А на самом деле не поняли. Это самый худший вариант непонимания.

> Нет, Хантер. Мой вариант совершенно симметричен, и речь идет совсем не обо мне, а исключительно о твоем поведении.

Нет, Карл. Ваш вариант не симметричен. Он предполагает изменение моего отношения
ко всем, а Вашего только ко мне.

> Если оно изменится, я прекращу его клеймить.

Так против этого я не возражаю. "Клеймите" сколько влезет. Когда Вы
начинаете "клеймить", у нас даже иногда любопытный разговор в итоге получается.
А возражаю я против распространия обо мне ни на чём не обоснованных домыслов.

> Все, что я хотел сказать, я уже сказал. Если тебя мои ответы не устраивают, я ничем помочь не могу.

То, что Вы сказали, во-первых, устарело, а во-вторых, попросту неверно.
На что указывают мои последние аргументы. От Вас, как джентльмена, ожидается
простое конкретное действие: либо признать это, либо привести наконец хоть
что-нибудь поддержку того, что Вы "уже сказали".
Сказать-то и что Земля квадратная можно, сами понимаете.

On 6/11/2019 8:29 PM, Sericinus hunter wrote:

> ни на чём не обоснованных

О боже.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> О боже.

Тут Хантер должен сделать сеппуку.

CF

CF

CF пишет:

> [...]
> твое понимание или непонимание темы иррелевантно. И твои коррективы,
> соответственно, вредны и неуместны. Но у нас свобода слова, и ты волен
> нациствовать и дальше. Но я также волен выставлять твой нацизм напоказ.
> Даже если тебе это кажется домыслами, вымыслами, замыслами или помыслами.

> Если одна сторона тормозит, это не проблемы другой стороны. Я не только
> "применил словосочетание", я разжевал и в рот положил. Так что "выясняется"
> это совсем не случайно, а by design.

> Он предлагает изменение твоего поведения.

> Агент с не на чём не обоснованной повесткой :-)

Пардон, с ни на чём не обоснованной. Авторскую орфографию надо бережно хранить!

CF

CF

ALich

Sericinus hunter пишет:
> против распространия обо мне ни на чём не обоснованных домыслов.

Я на выходных с тестем бухал. А ты?
Причем бухали по поводу дня рождения тёщи, и закусывали свежим шашлыком.
Но самой тёще ничего из этого не досталось - болеет давно.

Особо забавно было то, что после 11 вечера, перед сном, я полез на рабочем ноутбуке в тырнет посмотреть где чо пишут, и обнаружил что с утра у нас совещаловка с ревю.
Пришлось срочно рисовать презентацию.

ALich

CF пишет:
> Какая, нах, официальная публикация? Это вброс, появившийся на сайте
> Взгляд.ру откуда его перепечатали все остальные.

C большой вероятностью, это не просто вброс, а вполне целенаправленный слив вполне достоверной исторической информации.
Первый вопрос - зачем? что этим хотят сказать сейчас?
Второй вопрос - что это означает? что этим хотели сказать тогда?

Не вижу ничего особо плохого в этом событии. Напомню, это конец 30х годов, идут войны в Испании и в Тихом океане, а британцы продолжают хозяйничать в своей Британской Империи. Австралия и Индия - это колонии, которые были подчинены совершенно банальной грубой силой, и никого это не удивляет.
Ну договорились с Гитлером о каком-то территориальном распределении. это какой-то фатальный позор или что?
А договариваться с Гитлером о территориальном разделе и подчинении Чехословании - позор или не позор? Там Польша сильно переживает от факта, что они под шумок у соседей аннексировали Тешин, пока остальную Польшу нагибал Гитлер? я как-то пропустил польские заявления по этому поводу.

И возвращаемся к первому вопросу: это соглашение что-то означает в сегодняшнем мире? может, пора вернуть хозяевам неправедно оторванные земли, ушедшие в Литву и Украину? что на эту тему думают румыны, интересно?

CF

ALich пишет:

> C большой вероятностью, это не просто вброс, а вполне целенаправленный слив вполне
> достоверной исторической информации.

Это мог быть черновик. Но само существование такового черновика вне папки
со штемпелями "прошнуровано, пронумеровано, скреплено печатью", экземляр
номер такой-то, хранить до.., и подписи (зам)начальника первого отдела
- грубейшее нарушение секретного делопроизводства, что просто не могло
произойти в СССР конца 30-х годов безнаказанно.

> [...]
> мире? может, пора вернуть хозяевам неправедно оторванные земли, ушедшие в Литву и
> Украину? что на эту тему думают румыны, интересно?

Теоретически, наверно, надо было бы. Вернуть Польше восточные земли в
Украине и Беларуси, Румынии - Бессарабию, восстановить Восточую Пруссию.
А практически, даже если будет политическая воля это сделать, земли -
это прежде всего население. Где искать потомков выселенных Сталином
с этих земель? Захотят ли они туда ехать?

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А надо спросить. Кстати, ты чехов с венграми забыл, а они помнят.
Но наверное рано или поздно украинским оккупантам придется ответить за все преступления.

ALich

CF пишет:

> [...]
> это прежде всего население. Где искать потомков выселенных Сталином
> с этих земель? Захотят ли они туда ехать?

Людей, которые там реально жили, сейчас уже в живых не осталось.
Если потомки будут обращаться - будут рассматривать в индивидуальном порядке. Вон поляки массово раздают "карту поляка", венгры гражданство втихаря, румыны вроде пока стесняются но целятся больше на Молдавию.
Желающих перехать прямо с землёй в другую страну будет масса. Нет пока моральной готовности идти вперёд и предъявлять требования по исправлению ошибок сталинизма.

Unknown

> [...]
> On 6/11/2019 4:55 PM, CF wrote:> > Sericinus hunter пишет:>> On 6/10/2019 2:01 PM, CF wrote:>>>>>> Sericinus hunter пишет:>>>> On 6/7/2019 1:35 PM, CF wrote:>>>>>>>>>> Sericinus hunter пишет:>>>>>>>>>>>>> Карл, я уже несколько раз предлагал Вам простой способ полностью избежать>>>>>>>> общения со мной. Почему Вы не хотите?>>>>>>>>>>>>>> Также я предлагал условия. Почему ты не хочешь?>>>>>>>>>>>> А что Вы предлагали? И условия для чего?>>>>>>>>>> Как, ты уже забыл? Ну, я повторю. Ты прекращаешь влезать в обсуждения>>>>> с не относящимися к теме грамматическими коррективами. Я прекращаю>>>>> обсуждать твое поведение с тобой и третьими лицами.>>>>>>>> Ну так я так и делал где-то года два, наверное. Вообще на Вас никак не>>>> реагировал. Но Вы тем не менее продолжали распространять про меня свои домыслы.>>>> Можно, конечно, ещё раз попробовать.>>>>>> Хантер, прочитай, пожалуйста, еще раз, что я предлагаю.>>>> Вы хотите, чтобы я не только к Вам перестал обращаться по этому поводу,>> но и вообще ко всем? Вы что, не видите дисбаланса в требованиях ко мне и к себе?>> Нет, Карл. В ответ на подобное предложение Вы можете рассчитывать лишь на>> что-нибудь в духе про ключ от квартиры.>> И потом, кто определяет, что "грамматические коррективы" не относятся к теме?>> У разных людей могут разные мнения на этот счёт.> > Любой вменяемый человек определит однозначно, когда разговор об> авиационном двигателе переходит в разговор как правильно назвать> по-русски его поршень. Э... Так Вы не "грамматические коррективы" имеете в виду. (Ну, или нетолько их.) Ну да, то, что Вы сейчас привели в пример тоже важно! А то можно будетподумать, что речь идёт о пистонах к игрушечному пистолету. Я же об этом постоянно только и толкую. И вообще, вопросы ясности и правильности изложения напрямую имеют отношениевообще к любой теме. Точнее, они "надтемны" и уместны просто всегда. Но это не "грамматические коррективы".

В том видео с Полит.ру, что я запостил недавно, говорится в
частности, что в
диалоге дебила и нормального большую часть такой работы берёт
на себя нормальный. Что мы в зиване и наблюдаем.

--
Андрей Зубань

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Русский народ считает что нормальное соотношение 1:100, когда речь идет о задавании вопросов. Точнее русский народ считает такое соотношение недостаточным.

danilow

12.06.2019 19:33, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Эх! Не цените вы правильно заданные вопросы.

On Wed, 12 Jun 2019 11:54:56 -0400 (EDT),
?KOI8-R?Q?E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8__ wrote:

> В том видео с Полит.ру, что я запостил недавно, говорится в
> частности, что в
> диалоге дебила и нормального большую часть такой работы берёт
> на себя нормальный.

..., вот же дебил.

Абсолютно согласен.

Совершенно верно.

> соответственно, вредны и неуместны.

А вот это уже нет. Они полезны и уместны.

> Но у нас свобода слова, и ты волен нациствовать и дальше. Но я также волен выставлять твой нацизм напоказ.
> Даже если тебе это кажется домыслами, вымыслами, замыслами или помыслами.

Я уже сказал: я не против этого. Я про не имеющие к этому отношения Ваши
вымыслы.

> Если одна сторона тормозит, это не проблемы другой стороны. Я не только
> "применил словосочетание", я разжевал и в рот положил. Так что "выясняется"
> это совсем не случайно, а by design.

Сторона не "тормозит". Сторона ожидает обычного русского языка. Грамотного.

> Он предлагает изменение твоего поведения.

Да. И Вашего. Но моего почему-то в гораздо большей степени.

> Агент с не на чём не обоснованной повесткой :-)

Да, хреново в спешке вышло. Полностью признаю свою вину.
Только Вы уж не добавляйте лишнего.

Интересно, кстати, а что Вы тут подумали?

danilow

12.06.2019 21:25, Sericinus hunter пишет:

>    Да, хреново в спешке вышло. Полностью признаю свою вину.
>    Только Вы уж не добавляйте лишнего.

Андрей, я вижу вы уже не отваживаетесь поправлять своеобразный карлов
русский язык.

danilow

12.06.2019 21:34, Sericinus hunter пишет:

> [...]
Пардоне муа, но "ни на чём не обоснованной" тоже восхитительная
жемчужина русских языков.

Unknown

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> Wrote in message:
> On Wed, 12 Jun 2019 11:54:56 -0400 (EDT),?KOI8-R?Q?E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8__ wrote:> > В том видео с Полит.ру, что я запостил недавно, говорится в> частности, что в> диалоге дебила и нормального большую часть такой работы берёт> на себя нормальный...., вот же дебил.

Так неосознанно же.

--
Андрей Зубань

То есть, ты пропустил начало?
Что-то ты, Данилов, тормозишь, как последний окраинец.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> нациствовать и дальше. Но я также волен выставлять твой нацизм напоказ.
> Даже если тебе это кажется домыслами, вымыслами, замыслами или помыслами.

Чувак, может хватить наводить тень на плетень ?

Ты - попросту безграмотный мудак.
Нет, пардон, я был неточен.
Чудовищно безграмотный, но при этом дико наглый мудак.

А Хантер начетчик.
Раб словарей.

Но ваш с ним конфликт до рабства словарей не доходит.
Ну так где-то еще процентов 90 пути.
Потому что уровень твоей безграмотности, тупости и наглости
воистину потрясающий.
И никакого такого хантеровского нацизма или там начетничества
для того, чтобы тебя заклеймить - совсем не нужно.

Твои идиотские, бессмысленные и невероятно, чудовищно безграмотные
русские тексты - не требуют хантеровского нацизма.
И вообще никакого нацизма.
Они требуют минимального владения и минимального уважения к русскому языку.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> это прежде всего население. Где искать потомков выселенных Сталином
> с этих земель? Захотят ли они туда ехать?

Братан, ой.

Вся.
Нет, ВСЯ Западная Украина СРАЗУ отправится в Польшу.
Вот прямо ВСЯ, включая младенцев.
Ну, за исключением тех небольших частей, которые отправятся
в Венгрию.

А вся восточная - в Россию.
Тоже прямо СРАЗУ.
То есть, МГНОВЕННО.

> Чувак, может хватить наводить тень на плетень ?
>
> Ты - попросту безграмотный мудак.
> Нет, пардон, я был неточен.
> Чудовищно безграмотный, но при этом дико наглый мудак.

Чья бы корова мычала, газовый баллончик ты наш.

Б.В.Ш.

13.06.2019 5:39, Const пишет:
И какую только ахинею не наплетут ватники чтобы
замылить основной смысл секретных протоколов.
А именно, что Вторую мировую войну начали Гитлер
в союзе со Сталиным. И что из 6-ти лет Второй мировой
два года СССР был союзником Германии.
Ну очень неприятные факты. Лучше уж фантазировать
о том, как Украина побежит в Польшу и Россию,
Польша побежит в США, Россия в Швецию, а Шведы
в Австралию.

Что, так и не удалось понять, что ты мудак ?

Б.В.Ш. <sb...@rambler.ru> wrote:

> И какую только ахинею не наплетут ватники чтобы
> замылить основной смысл секретных протоколов.

Чё ?
Чего там замыливать.
Люди поделили сферы влияния.
Абсолютно тривиальное действие по меркам начала 20го века.

> А именно, что Вторую мировую войну начали Гитлер
> в союзе со Сталиным. И что из 6-ти лет Второй мировой
> два года СССР был союзником Германии.

Это, разумеется, бред.

> Ну очень неприятные факты. Лучше уж фантазировать
> о том, как Украина побежит в Польшу и Россию,
> Польша побежит в США, Россия в Швецию, а Шведы
> в Австралию.

Нет, Польша не побежит в США (по крайней мере массово).
Россия в Швецию, а шведы в Австралию.
Но Украина абсолютно совершенно 100-процентно побежит
одной частью в Польшу, а другой в Россию.

Оно, конечно, понятно, зачем придурковатый шитов замесил
невероятные события и стопудово-надежные события в одно.
Смешно даже немного.

Б.В.Ш.

13.06.2019 8:45, Const пишет:
> Б.В.Ш. <sb...@rambler.ru> wrote:

..

> Чё ?
> Чего там замыливать.
> Люди поделили сферы влияния.
> Абсолютно тривиальное действие по меркам начала 20го века.

Не сферы влияния, а территории планируемой оккупации.
"Сферы влияния" это как раз и есть замыливание сути.

> Это, разумеется, бред.

Что именно бред? Вы не знаете, что вслед за Гитлером
на Польшку напал СССР? Или незнакомы с объемами
поставок в Германию из СССР всякого необходимого для
войны добра типа нефти, зерна, редкоземельных
металлов для производства брони и т.д.? Да с такой
интенсивностью, что последние эшелоны с зерном
и нефтью пришлось расстреливать на станции
Брест отходящей Красной армии.

> [...]
>
> Оно, конечно, понятно, зачем придурковатый шитов замесил
> невероятные события и стопудово-надежные события в одно.

Ваши "надежные" события надежны только
в Вашем больном воображении. Соотношение желающих
бежать в РФ и их противников показал 2014 год

Нет. Зато удалось понять, что ты мудак.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
Что за бред?

Англия, Франция договаривались с Германией о разделе Чехословакии - они начали вторую мировую войну? Польша оккупировала часть Чехословакии - начали вторую мировую?
Польша аналогично подписала "пакт о ненападении" или как-то подобно с Гитлером, но про это никто не вспоминает. Впрочем, Польша ещё более феерически подписала соглашение о военной помощи с Великобританией бггггыыблядьнахуй, про это тоже никто не вспомнил когда пришло дело.

Почему никто не говорит про Францию и Англию, которые грубо нарушили свои союзнические обязательства и не начали прямое военное спасение Польши? Всё чем ограничились - приняли у себя сбежавшее польское правительство, которое на практике уже через 2 недели полностью утратило контроль над страной. Ну да, объявили "странную войну" как это окрестили журналисты.

СССР начал наступление спустя более чем полмесяца после начала второй мировой войны.
Кто собственно начал вторую мировую - понятно любому у кого есть зачатки логики в мозжечке.

И насчёт союзничества и партнёрства - я напомню, что страна, которая теперь является новой родиной большинству из присутствующих здесь, официально была важным торговым партнёром Германии вплоть до декабря 1941 года, то есть на полгода дольше чем СССР. И даже после этого многие бизнес-дела решались через третьи страны.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
> Ну очень неприятные факты. Лучше уж фантазировать
> о том, как Украина побежит в Польшу и Россию,
> Польша побежит в США, Россия в Швецию, а Шведы
> в Австралию.

Кстати, а чем тебе не нравится фантазия о том, что украинцы побегут в Польшу?
Выскажи своё мнение, пожалуйста. желательно развёрнутое.

On Wednesday, June 12, 2019 at 10:52:07 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> Вот прямо ВСЯ, включая младенцев.
> Ну, за исключением тех небольших частей, которые отправятся

Вот вы тоже про чехов забываете. А они помнят.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Вот вы тоже про чехов забываете. А они помнят.

Хотел, наверное, сказать "словаков" ?? а то с картой не особо согласуется.
Словакам там, по правде, мало что светит, по ряду соображений. но мал-мал могут куснуть.
Вот румынам и мадьярам есть где развернуться.

On Thu, 13 Jun 2019 09:39:10 +0300, Б.В.Ш. wrote:

> ..

> Не сферы влияния, а территории планируемой оккупации.

Ну. Как в Мюнхене.

> [...]
> на Польшку напал СССР? Или незнакомы с объемами
> поставок в Германию из СССР всякого необходимого для
> войны добра типа нефти, зерна, редкоземельных

Ужас, ужас. А, скажем, чья компания - Опель Вы знаете?

В Мукачео народ вполне себе по словацки говорил.

CF

Const пишет:

> Что, так и не удалось понять, что ты мудак ?

Кругом одни мудаки. И только Окраинец - Д'Артаньян.
И при этом он имеет наглость рассуждать о наглости других...

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Костя груб и это давно известный факт. Все остальные просто потупили глазки.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Да ладно. протрезвеет - будет спокойным и вежливым.
наберёмся терпения..

On 6/12/2019 2:41 PM, danilow wrote:
Да, это я сдуру ляпнул.
А все вот встрепенулись.

Тут не в отваге дело.
Дело в тоске.

Осознанно. Я отдаю себе в этом отчёт. Дебил, конечно. Но в хорошем
смысле этого слова.

Нет, тут надо отдать ему должное -- он всегда одинаковый.

danilow

14.06.2019 6:21, Sericinus hunter пишет:
Да ладно, если кто без греха, пусть бросят в меня камень.

ALich

Sericinus hunter пишет:
В смысле - всегда поддамши ?

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 6/12/2019 3:34 PM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:> Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> Wrote in message:>> On Wed, 12 Jun 2019 11:54:56 -0400 (EDT),?KOI8-R?Q?E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8__ wrote:> > В том видео с Полит.ру, что я запостил недавно, говорится в> частности, что в> диалоге дебила и нормального большую часть такой работы берёт> на себя нормальный...., вот же дебил.> > Так неосознанно же. Осознанно. Я отдаю себе в этом отчёт. Дебил, конечно. Но в хорошемсмысле этого слова.

Тут всё от системы координат зависит.

--
Андрей Зубань

Согласись, что для полностью безграмотного мудака он защищается
прямо как лев.

Какие-то прямо бездны такие демагогии, ускользания и вранья.
Точнее, вершины.
Не зря же чувак демократ.

Te salute, Carlo !

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, тут надо отдать ему должное -- он всегда одинаковый.

Я, конечно, благодарен за комплимент.
Но это не я одинаковый, ну, то есть, не только.
Это реальность за окном одинаковая.

ALich

Тут вот ещё один секретный пакт выложили.

https://cyberleninka.ru/article/v/zaklyuchaya-pakt-muntersa-ribbentropa-arhivnye-nahodki-po-problematike-germansko-pribaltiyskih-otnosheniy-v-1939-g

Риббентроп-Мунтерс.
Подробности о том, как в предвоенные годы договаривались Германия и Латвия.