Google Grupper støtter ikke lenger nye Usenet-innlegg eller -abonnementer. Historisk innhold er fortsatt synlig.

Все, кто на что-то способен, валят из России

Sett 111 ganger
Hopp til første uleste melding

999Vulcan

ulest,
16. feb. 2015, 22:27:3716.02.2015
til
http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20150216-troickiy-vse-kto-na-chto-to-sposoben-valyat-iz-rossii

Быков расспросил Троицкого о Путине и Крыме, травле артистов и состоянии
российской музыки, а также о жизни за рубежом.

Dmitry Krivitsky

ulest,
16. feb. 2015, 23:03:0716.02.2015
til
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbuce1$v8a$1...@dont-email.me...
> http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20150216-troickiy-vse-kto-na-chto-to-sposoben-valyat-iz-rossii

Разумеется, валят. Страна больна. Вслед за Путиным.
http://uainfo.org/blognews/495462-vladimir-putin-bolen-chto-nuzhno-znat-o-bolezni-vladimira-putina-miru.html

BT

ulest,
16. feb. 2015, 23:33:0016.02.2015
til
Чувак немного оторван от реальности. В короткой перспективе Донбасс _не_
будет украинским. Это следует даже из его размышлений.

И даже Макаревич не валит из России. Гуманитариям и языковым артистам
очень тяжело перемещаться.

Но андроид он хорошо прокатил, это да.

999Vulcan

ulest,
16. feb. 2015, 23:41:1616.02.2015
til
On 2/16/2015 11:32 PM, BT wrote:

> Чувак немного оторван от реальности. В короткой перспективе Донбасс _не_
> будет украинским. Это следует даже из его размышлений.

это место меня тоже удивило

понравилось про америку-европу

> И даже Макаревич не валит из России. Гуманитариям и языковым артистам
> очень тяжело перемещаться.

это да

> Но андроид он хорошо прокатил, это да.

совершенно очевидно, что то, что он говорит про "айфон", относится ко
всем современным смартфонам

просто он... языковой артист :)

BT

ulest,
17. feb. 2015, 00:55:3517.02.2015
til
On 2/16/15 9:41 PM, 999Vulcan wrote:

> совершенно очевидно, что то, что он говорит про "айфон", относится ко
> всем современным смартфонам

То есть любой смартфон теперь называется айфоном. Кого же надо тогда
покупать, и кого шортить?

> просто он... языковой артист :)

Не языковой, а языковый.

danilow

ulest,
17. feb. 2015, 02:23:5617.02.2015
til
17.02.2015 6:27, 999Vulcan пишет:
> http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20150216-troickiy-vse-kto-na-chto-to-sposoben-valyat-iz-rossii
>

> Быков расспросил Троицкого о Путине и Крыме, травле артистов и состоянии
> российской музыки, а также о жизни за рубежом.

Троицкий о себе.
"Троицкий – историк советских и российских субкультур, летописец так
называемых неформальных движений, самый авторитетный в России
музыкальный критик и активный оппозиционер. Так получилось, что в Москве
он сейчас бывает наездами, поскольку много преподает за границей. Это не
его выбор. Впрочем, ничего драматичного он в этом не видит."

А вот альтернативное мнение об этом гуру советского рока.

Артемий Кивович Троицкий (Майданик) (евр. рас. רוֹתֶם בֵן קִיבָא מאַידאַנִיק)
(родился 16 июня 1955 — пока ещё, к сожалению, не умер) — еврейский
расовый музыкальный критик, Почётный удмурт [1], рок-журнализд,
недиссидент-быдло, пропагандист рок-музыки в этом вашем Совке,
киноактрис. Видимо что-то очень большое (или кривое) помешало Артемию
стать танцором, а козлиноподобный скрипучий голос, полное отсутствие
музыкального слуха и растущие из жопы руки, не способные извлечь на
каком-либо музыкальном инструменте звуки кроме какофонии, не оставили
значит что и специального музыкального образования данная ЕРЖ-особь не
имеет, в отличие от основной части данного вида млекопитающих. Но тем не
менее не имея выдающихся способностей ни пиздЕть, ни тем более ворочить
мешки, Артемий нашел свое место под солнцем, как находят его другие
подобные вши на теле трудового народа. Троицкий — член жюри и
организатор многочисленных концертов и фестивалей. Считает, что знает о
джазе[ЩИТО?] и роке практически всё, на деле же часто демонстрирует
неграмотность, путаясь в жанрах. Может с лёгкостью назвать, к примеру,
предпочитает не говорить о них. Алсо, владеет несколькими лейблами
звукозаписи, на которых записываются молодые таланты. В последние годы
активно пиздит, что в 80-х был гитаристом и создателем группы «Звуки Му»
(и это факт — в биографии от Гурьева он описан).

Yury Mukharsky

ulest,
17. feb. 2015, 04:52:5117.02.2015
til
Почему мне этот заголовок напоминает байку о менингите у брата военрука?

Юра

Mikhail Kimmelman

ulest,
17. feb. 2015, 06:35:5917.02.2015
til
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1h967mnm...@muh.free.fr...

> Почему мне этот заголовок напоминает байку о менингите у брата военрука?

Не понимаю. Кто из них заболел и выжил ? Вроде оба, слава богу, здоровы.

Миша

П.С. А этот Троицкий какой крутой, оказывается ...

Приглашений вообще много, позвали недавно в Колумбийский
университет, мой любимый, поскольку это Нью-Йорк,
и даже на неплохие деньги, но я отказался...

Причины двоякие – прагматические и духовно-скрепные.
Прагматические в том, что у меня четверо разновозрастных детей ...

Духовно-скрепные в том, что ты, Дима, любишь много трудиться,
а я не люблю. Америка -- это езда на велосипеде в горку:
если ты не жмешь все время на педали – всё, drop out.
Америка многих обманывает ложным благодушием и всеобщим
комфортом. На самом деле там страшно напряженная жизнь,
и за фасадом этого благополучия я вижу свои дыры и зияния.

Как это говорили в средней школе про некоторых учеников:
"способный, но ленивый"

Миша

Yury Mukharsky

ulest,
17. feb. 2015, 07:40:2317.02.2015
til
On Tue, 17 Feb 2015 13:35:54 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не понимаю. Кто из них заболел и выжил ? Вроде оба, слава богу, здоровы.

Джисус. Все, кто чего-то стоит - уехали. А мы вот - здесь."

> Приглашений вообще много, позвали недавно в Колумбийский
> университет, мой любимый, поскольку это Нью-Йорк,
> и даже на неплохие деньги, но я отказался...

А еще он, думаю, 5 раз за ночь может. Разъяснение аллюзии нужно?

Юра

999Vulcan

ulest,
17. feb. 2015, 08:12:1517.02.2015
til
On 2/17/2015 12:55 AM, BT wrote:

> То есть любой смартфон теперь называется айфоном. Кого же надо тогда
> покупать, и кого шортить?

покупать, как всегда, надо VT (no pun intended)

> Не языковой, а языковый.

поздно, прокомпостировали

m...@stlport.org

ulest,
17. feb. 2015, 13:24:4017.02.2015
til
Спасибо на ссылку. Мне не так давно повезло пообщаться с Троицким
в RL - очень умный и приятный в общении человек.

Андрей Левочкин

Mikhail Kimmelman

ulest,
17. feb. 2015, 15:33:2017.02.2015
til
"Yury Mukharsky" wrote in message news:ofpmu7qg...@muh.free.fr...

> Джисус. Все, кто чего-то стоит - уехали. А мы вот - здесь."

Спасибо. Но Троицкий как раз уехал.
Там написано, что он с 2014 г. живет в Эстонии.

Кстати, Прибалтика неплохой вариант.
Если уж совсем невмоготу.

Миша

Chapai

ulest,
17. feb. 2015, 22:22:2417.02.2015
til

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Так это все равно что в африканское село уехать - только ближе.
Небось потому и уехал, что жить там намного дешевле.

> Миша

Const

ulest,
17. feb. 2015, 23:37:0817.02.2015
til
Вот, кстати, я тут недавно ходил в Циммерли, так там четко видно.
Самые умные евреи живут в штатах, чуть поглупее - во Франции,
еще ниже - в остальной Европе, совсем дураки - в Москве
остались.
Ну и потом уж идут те, кто в Израиль :)

> Если уж совсем невмоготу.

Вот у меня есть подозрение, что Прибалтика - это даже еще круче.

Mikhail Kimmelman

ulest,
17. feb. 2015, 23:53:3417.02.2015
til
"Chapai" wrote in message news:mc10g8$g2r$1...@dont-email.me...

> Так это все равно что в африканское село уехать - только ближе.
> Небось потому и уехал, что жить там намного дешевле.

Насчет дешевле сомневаюсь. Там же евро.
А сейчас тем более, когда рубль по отношению к евру упал.

Так что тут другие причины.

Миша

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 00:03:3918.02.2015

> Насчет дешевле сомневаюсь. Там же евро.

Квартира в центре Таллинна стоит стольник от силы, даже меньше, полтинник
чтоль.
Зарплаты у народа штука в месяц.
При этом есть кафе, чистенько и до москвы полчаса и до швеции на пароме.
А паспорт - юропейский и получить просто.

> А сейчас тем более, когда рубль по отношению к евру упал.
>
> Так что тут другие причины.

Ну да, ему свобод захотелось и вырваться из душного кровавого режима. Он
морально не мог.
Этот клоун при режиме неплохо подвизался, рассказывая про рок музыку - а
теперь сошел на нет, как эксклюзив пропал.
Рынок расставил по местам, всех этих толмачей западных запрещенных радостей.

> Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 01:32:2418.02.2015
til
"Chapai" wrote in message news:mc16e2$v5k$1...@dont-email.me...

> Квартира в центре Таллинна стоит стольник от силы, даже меньше, полтинник
> чтоль. Зарплаты у народа штука в месяц.

Это я не знаю. Я про цены "на жизнь". Ну жильё подешевле, наверное.

> При этом есть кафе, чистенько и до москвы полчаса и до швеции на пароме.
> А паспорт - юропейский и получить просто.

Да, там хорошо.

> Ну да, ему свобод захотелось и вырваться из душного кровавого режима. Он
> морально не мог.

Я понимаю Вашу иронию. Но не стал бы так уж режим недооценивать.

Хотя мои родственники отрапортовали, что у них всё хорошо.
И даже несмотря на "колебание курса" (это они так падение рубля называют)
на содержание дачки в Испании пока хватает

> Этот клоун при режиме неплохо подвизался, рассказывая про рок музыку - а
> теперь сошел на нет, как эксклюзив пропал. Рынок расставил по местам, всех
> этих толмачей западных запрещенных радостей.

Хм. Чувствуется какая-то неприязнь.

"Музыкальная критика" это не мой жанр, но такие люди есть и на Западе.
Он довольно известный муз. критик. Это тоже своего рода достижение.

Миша

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 03:54:5218.02.2015

> Это я не знаю. Я про цены "на жизнь". Ну жильё подешевле, наверное.

Если население получает штуку или вроде того то и "жизнь" стоит недорого.
Как и все остальное. То есть электричество или коммуналка могут стоить
неожиданно дорого,
а сервисы и жрака - дешево.

> Да, там хорошо.

> Я понимаю Вашу иронию. Но не стал бы так уж режим недооценивать.

Из всех таких я могу вспомнить только Бродского и аналоги.
Остальным было на все это плевать три раза.
Жили же, не кашляли - а таперича тем паче.
Но да, удобно рассказывать что ты не лузер или колбасный бегунок, а презрел
режим, это греет.

> Хотя мои родственники отрапортовали, что у них всё хорошо.
> И даже несмотря на "колебание курса" (это они так падение рубля называют)
> на содержание дачки в Испании пока хватает

> Хм. Чувствуется какая-то неприязнь.

Как и все околомедийные паразиты не особо...
Кормился тем что брал западные материалы и пересказывал своими словами.
Копипастил, но себе за деньги.
Ну и какую то чепуху ко всему этому присовокуплял как "критик".
Не то чтоб это плохо - но своего ничего не порождал, просто сидел на
"разнице курсов" и безрыбье, эксплуатируя массовую неграмотность. Вот такой
ловкий парень.

> "Музыкальная критика" это не мой жанр, но такие люди есть и на Западе.

Ну есть и есть. На западе все есть.

> Он довольно известный муз. критик. Это тоже своего рода достижение.

Ну добился чего то и молодец. Но неплохо бы что то выдавать оригинальное.
А это все копипаста была, уж не знаю что сейчас - вероятно по инерции и
связи наработал.
Эвон у кого то в ливжурнале видел - тетки влагалищем тяжести поднимают,
даже чемпионки есть.
Тоже добились упорным трудом.

> Миша

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 04:05:3718.02.2015
> [...]

> "Музыкальная критика" это не мой жанр, но такие люди есть и на Западе.
> Он довольно известный муз. критик. Это тоже своего рода достижение.

Подумав. Возможно я не совсем прав испытывая легкую неприязнь.
Просто по мне так весь россйиский музыкальный рынок большая куча говна.
А парень в этом разбирается, различает оттенки - и живет рассказывая об
этом.
Хотя в целом он смекалистый и язык подвешен, живенький но какой то
пустенький.

> Миша

Алексей Иванов

ulest,
18. feb. 2015, 05:16:5218.02.2015
til
On 18.02.2015 11:54, Chapai wrote:

> [...]
> Не то чтоб это плохо - но своего ничего не порождал, просто сидел на
> "разнице курсов" и безрыбье, эксплуатируя массовую неграмотность. Вот

Это еще называется "фарцой". Самый обычный еврейский промысел.
Основная ошибка русских состояла, да и состоит в том, что они, в
условиях выбитой красной сволочью вроде всех этих бгонштейнов,
свегдловых, киммельманов собственных интеллектуалов, воспринимают все
эту обкрадывающую их сволочь вроде кобзонов-петросянов-жванецких как
что-то стОящее. Хотя это самые обычные скотоводы.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 06:02:3818.02.2015
til
"Chapai" wrote in message news:mc1jvk$66v$1...@dont-email.me...

> Если население получает штуку или вроде того то и "жизнь" стоит недорого.
> Как и все остальное. То есть электричество или коммуналка могут стоить
> неожиданно дорого, а сервисы и жрака - дешево.

Насчет Эстонии я по-прежнему сомневаюсь.

> Из всех таких я могу вспомнить только Бродского и аналоги.
> Остальным было на все это плевать три раза.
> Жили же, не кашляли - а таперича тем паче.

Отщепенцы всегда есть и были. Даже сейчас.
А кроме того, журналистам (или, как это называется, телевизионным
персоналиям ?) сейчас особенно тяжело.

Миша

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 06:45:4918.02.2015

> Насчет Эстонии я по-прежнему сомневаюсь.

> Отщепенцы всегда есть и были. Даже сейчас.

Куда отщепенцы, от чего?

> А кроме того, журналистам (или, как это называется, телевизионным
> персоналиям ?) сейчас особенно тяжело.

Помню когда, в перестройку, было занятно смотреть на преподавателей истории
партии и прочих научных коммунизмов в институтах.
Жили люди не тужили, вся жизнь удобно расписана - ходи не напрягаясь, ври
заученное, никто поперек не пукнет - а тут нака, вдруг все смотрят как на
говно, эти никчемные преподаватели инженерных дисциплин и прочих математик.
И выражают. А жить как то надо. И ходил такой по коридору с согбенной
спиной.
Журналисты, в российском варианте, это просто человеческая плесень. С ними и
обращаются соответственно. Ну так они это и выбрали.
Тем более время, когда им выдавали денег на всякие "проекты", закончилось.
Богатые наигрались, прибыли ноль, публика не платит, в сказки никто не
верит. То что продается, продано и плотно занято другими вставлятелями
язычка в попку.

> Миша

ALich

ulest,
18. feb. 2015, 07:45:0418.02.2015
til
Mikhail Kimmelman:

> Спасибо. Но Троицкий как раз уехал.
> Там написано, что он с 2014 г. живет в Эстонии.
>
> Кстати, Прибалтика неплохой вариант.
> Если уж совсем невмоготу.

Прибалтика хороша или пенсионерам, или тем кто хочет жить в ЕС и вести дела в Питере.

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 08:31:3718.02.2015
til
On 2/18/2015 1:32 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Chapai" wrote in message news:mc16e2$v5k$1
> И даже несмотря на "колебание курса" (это они так падение рубля называют)

nice

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 09:12:0418.02.2015
til
On 2/17/2015 11:37 PM, Const wrote:
> Самые умные евреи живут в штатах, чуть поглупее - во Франции,
> еще ниже - в остальной Европе, совсем дураки - в Москве
> остались.
> Ну и потом уж идут те, кто в Израиль :)

хотелось бы отдельно уточнить про Кентаки
а то народ беспокоится :-)

Yury Mukharsky

ulest,
18. feb. 2015, 13:07:2918.02.2015
til
On Tue, 17 Feb 2015 22:33:17 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Спасибо. Но Троицкий как раз уехал.
> Там написано, что он с 2014 г. живет в Эстонии.

А деньги где зарабатывает?

ulest,
18. feb. 2015, 13:12:3618.02.2015
til
Да ладно - по моему они довольно быстро оправились, и нашли себе новую
нишу.

Юра

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 13:18:3218.02.2015
til
"Yury Mukharsky" wrote in message news:q9kel6xr26mz$.dlg@muh.free.fr...

> А деньги где зарабатывает?

С.Б.: Троицкий – историк советских и российских субкультур,
[...]

А.Т.: По-моему, работать надо там, где есть такая возможность.
Я преподаю сейчас в Эстонии, с февраля начинаю читать
в Кингс-колледже в Лондоне курс истории российских молодежных
движений от декабризма и дендизма до хипстерства.

Миша

Const

ulest,
18. feb. 2015, 13:49:3618.02.2015
til
Ну так, где-то на уровне Франции.

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 14:07:2518.02.2015
til
"999Vulcan" wrote in message news:mc26ic$a64$1...@dont-email.me...

> хотелось бы отдельно уточнить про Кентаки
> а то народ беспокоится :-)

Кентукки не в штатах ?
Или имеется в виду, что в Кентукки живут самые-самые умные ?

Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 14:08:2018.02.2015
til
"Yury Mukharsky" wrote in message news:15z7cvqu...@muh.free.fr...

> Да ладно - по моему они довольно быстро оправились,
> и нашли себе новую нишу.

В смысле ?

Миша
непарсер

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 14:11:4818.02.2015
til
там сейчас у власти все те же люди - или их дети

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 14:13:0718.02.2015
til
On 2/18/2015 2:07 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Кентукки не в штатах ?

это зависит от того, покупает Костя или продаёт

> Или имеется в виду, что в Кентукки живут самые-самые умные ?

самые-самые умные живут в Колорадо

я так считаю

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 14:13:4318.02.2015
til

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message

> Да ладно - по моему они довольно быстро оправились, и нашли себе новую
> нишу.

Далеко не все. Я так думаю меньшинство, если вообще.

> Юра

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 14:13:4518.02.2015

> [...]
>
> А.Т.: По-моему, работать надо там, где есть такая возможность.
> Я преподаю сейчас в Эстонии, с февраля начинаю читать

Как то странно для отщепенца. Вот прошлогодняя новость.

http://lenta.ru/news/2014/07/04/troitskiy/

Музыкальный критик и оппозиционер Артемий Троицкий заявил «Ленте.ру» , о том
что у него нет и не было планов покидать Россию. По его словам, новость об
его отъезде на ПМЖ в Эстонию стала для него большим сюрпризом.

Троицкий рассказал, что в этом году он получил место преподавателя в
Таллинском университете, как и в университете Хельсинки.

«Спешу кого-то успокоить, а может и огорчить, но это означает лишь то, что я
буду чаще уезжать из Москвы, где я веду преподавательскую деятельность в МГУ
и не собираюсь ее бросать, — сказал он. — Я по-прежнему остаюсь российским
гражданином, и насколько я знаю, в нашей стране пока нет законов, которые
запрещали бы преподавательскую деятельность в иностранных вузах или
приравнивали бы ее к измене родине. Если меня уволят из МГУ, то тогда мне
ничего не останется как пожать плечами и огорчиться».

Артемий Троицкий уточнил, что в его деятельность в иностранных вузах не
имеет никакого отношения к политике. Как и в МГУ, он будет преподавать ряд
дисциплин, связанных с культурологией, музыкой и журналистикой.

Ранее эстонская газета Eesti Paevaleht сообщила , что Троицкий уезжает из
России по политическим мотивам и будет работать в Таллинском университете,
где получил место преподавателя.

Yury Mukharsky

ulest,
18. feb. 2015, 14:16:0618.02.2015
til
Есть такое дело. Только не курс истории, а серию семинаров.

Ну а деньги-то где зарабатывает? А то в объявлении о семинарах, он заявлен,
как ведущий русский критик поп-арта.

Юра

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 14:17:1818.02.2015
til
:-)

а наш семиклассник тут недавно получил результаты ACT, и, надо сказать,
они очень не в пользу некоторых бостонских двенадцатиклассников

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 14:26:5218.02.2015
til

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
и в самом деле - там 8 семинаров всего.

> Юра

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 14:28:3518.02.2015
til
"Yury Mukharsky" wrote in message news:5f3sez83...@muh.free.fr.

> Есть такое дело. Только не курс истории, а серию семинаров.
>
> Ну а деньги-то где зарабатывает? А то в объявлении о семинарах, он
> заявлен,
> как ведущий русский критик поп-арта.

Ну вот семинарами и зарабатывает.

Ну и вообще. Может, он вступил на скользкую дорожку Кости В.
и уже вышел на пенсию и материально независим ?

Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 14:33:5918.02.2015
til
"999Vulcan" wrote in message news:mc2oem$k7a$3...@dont-email.me...

> а наш семиклассник тут недавно получил результаты ACT, и, надо сказать,
> они очень не в пользу некоторых бостонских двенадцатиклассников

А про что это ?

Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 14:44:2118.02.2015
til
"Chapai" wrote in message news:mc1u03$a3n$1...@dont-email.me...

> Куда отщепенцы, от чего?

Это которым не плевать.

> [...]
> Богатые наигрались, прибыли ноль, публика не платит, в сказки никто не
> верит. То что продается, продано и плотно занято другими вставлятелями

Думаю, что журналисты-пропагандисты для обслуживания власти
там очень востребованы. А вот отщепенцы, кот. не вписались, нет.

Миша

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 14:45:1518.02.2015
til
ну, здесь нам рассказывали про процесс поступления одного бостонского
двенадцатиклассника и публиковали его SAT счёт: 1350 CR+M

что в соответствии с этой табличкой эквивалентно 30 на ACT
http://www.berkeleytutors.net/conversion

его папа очень любил все эти годы попрекать меня кентаками
а я все эти годы говорю, что не место красит человека
меня этому Михаил Семёнович Долинский научил

Mikhail Kimmelman

ulest,
18. feb. 2015, 15:00:0918.02.2015
til
"999Vulcan" wrote in message news:mc2q32$srt$1...@dont-email.me...

> [...]
> двенадцатиклассника и публиковали его SAT счёт: 1350 CR+M
>
> что в соответствии с этой табличкой эквивалентно 30 на ACT

Давайте не будем травить Карла.
А сколько баллов на ACT требуется, чтобы поступить в Гарвард ?

Миша

Chapai

ulest,
18. feb. 2015, 15:14:2218.02.2015

> Это которым не плевать.

так от чего отщепились?
Вот Троицкий заявлял что он никоим разом. А вовсе наоборот.

> Думаю, что журналисты-пропагандисты для обслуживания власти
> там очень востребованы. А вот отщепенцы, кот. не вписались, нет.

Там других не было. Эээээ.. никогда, by design.
И у кого то не получается - конкурс же.

> Миша

somnambulic

ulest,
18. feb. 2015, 15:27:5418.02.2015
til
странно слышать от нелыжника. вроде так, но судя по ограниченной
статистической выборке кто туда попал в самом деле, я сомневаюся. но вот
с тем что умные люди так считают - согласен.

somnambulic

ulest,
18. feb. 2015, 15:31:1118.02.2015
til
On 2/18/15 11:45 AM, 999Vulcan wrote:

> ну, здесь нам рассказывали про процесс поступления одного бостонского
> двенадцатиклассника и публиковали его SAT счёт: 1350 CR+M

хорош уже гордиться кто быстрее ковыряет в носу и выдавать всем
шоколадные медали. есть международные олимпиады по математике и физике.

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 15:41:4718.02.2015
til
On 2/18/2015 3:00 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Давайте не будем травить Карла.

а? что? какого Карла?
все совпадения с реальными лицами ячисто случайны

> А сколько баллов на ACT требуется, чтобы поступить в Гарвард ?

на немного на самом деле
middle 50% 32-35

http://www.universitylanguage.com/blog/28/ivy-league-act-scores

но могут и с 15 взять (это уровень клинического дебила), если спортсмен
хороший

http://collegeapps.about.com/od/GPA-SAT-ACT-Graphs/ss/harvard-admission-gpa-sat-act.htm

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 16:01:0218.02.2015
til
тут я не пропарсил

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 16:01:2418.02.2015
til
perception is everything :-)

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 17:06:4518.02.2015
til
графички, кстати, прекрасно демонстрируют, что даже в самых selective
ivies (harvard and princeton) народ явно отбирают не только по уму, а уж
в остальных - вообще полный зоопарк

в корнелле, например, полно народу с ACT меньше 30
их бы даже к моим детям в одноклассники не взяли
а вот поди ж ты - тоже айви лиг

короче, это всё маркетинг, айви лиги ихние
за что надо бороться - так это за full ride сколаршипы в state schools

somnambulic

ulest,
18. feb. 2015, 17:23:5518.02.2015
til
exactly

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 17:26:0118.02.2015
til
ну так поясни, для тех, кто не выигрывал этих олимпиад

somnambulic

ulest,
18. feb. 2015, 19:44:4018.02.2015
til
вместо очередного разряда по шашкам начать играть в шахматы. за уголки в
гарварды все равно не берут, даже если ты по ним МСМК.

999Vulcan

ulest,
18. feb. 2015, 20:05:1318.02.2015
til
а что квалифицируется как шашки, и что - как шахматы?

высокие счета, вроде как, являются пусть и не достаточным и даже не
вполне необходимым, но всё же желательным условием для айвиз

а MathCounts, например - это шашки или шахматы?

но вот есть ли уверенность, что очень нужны эти гарварды?
ну, т.е. если бы бесплатно - то ещё ладно

но за свои кровные 200К - как-то вот нет такой уверенности
очень уж зелен этот виноград в такую цену
а с merit scholarships в айвиз напряжёнка

Const

ulest,
18. feb. 2015, 23:47:4318.02.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> :-)

Нечего ржать, тут всё серьезно.

> а наш семиклассник тут недавно получил результаты ACT, и, надо сказать,
> они очень не в пользу некоторых бостонских двенадцатиклассников

Карла, что ли, подъе-шь ?
Только это бессмысленное утверждение.
Гены являются определяющим фактором.
И вполне очевидно, что в Бостоне твой семиклассник был бы еще лучше,
а ты его по-всякому обрезаешь, во всех смыслах.

ulest,
18. feb. 2015, 23:49:0318.02.2015
til
Такого числа нет.

Как тут неоднократно рассказывалось.

ulest,
18. feb. 2015, 23:51:0718.02.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а? что? какого Карла?
> все совпадения с реальными лицами ячисто случайны

> на немного на самом деле
> middle 50% 32-35

Не наводи тень на плетень.
Ты можешь иметь 36 и х туда попадешь.
Тривиально же.

Это - НЕ меритократия.

> http://www.universitylanguage.com/blog/28/ivy-league-act-scores

> но могут и с 15 взять (это уровень клинического дебила), если спортсмен
> хороший

Полно спортсменов с хорошими оценками.
Дебилы там из другой области.

> http://collegeapps.about.com/od/GPA-SAT-ACT-Graphs/ss/harvard-admission-gpa-sat-act.htm

ulest,
18. feb. 2015, 23:57:1218.02.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это зависит от того, покупает Костя или продаёт

Как обожают люди, не любящие правду, изобразить меня флюгером,
причем в любой области.

> самые-самые умные живут в Колорадо

> я так считаю

Ну-ну, товарищ.
У тебя просто образ жизни растительный.
И детей ты растишь подобными же овощами.

Я, скажем, знаю много народу, который, живучи в NYC, на полную
катушку пользует то, что там есть.
Опера, Карнеги, выставки, мюзиклы, театры.
Скажем так, три посещенных культурных события в неделю - это норма.

Эта жизнь не имеет ничего общего с тем, что ты раз в неделю
ведешь детей в синагогу, а раз в полгода на московский балет
или на приезжий цирк.

ulest,
19. feb. 2015, 00:01:3619.02.2015
til

> Ну вот семинарами и зарабатывает.

Вот прямо всеми восемью ?

> Ну и вообще. Может, он вступил на скользкую дорожку Кости В.
> и уже вышел на пенсию и материально независим ?

Ну щас.
Где бы это он смог украсть столько денег.

somnambulic

ulest,
19. feb. 2015, 00:13:3219.02.2015
til
не знаю что такое &ъ*$^, но SAT это точно не шахматы. а международные
олимпиады по математике - точно шахматы. наверное там есть куча всего
между плинтусом и потолком.

Б.B.Шитов

ulest,
19. feb. 2015, 00:30:5119.02.2015
til

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> И вполне очевидно, что в Бостоне твой семиклассник был бы еще лучше,
> а ты его по-всякому обрезаешь, во всех смыслах.

Ерунда. "Дело не в том, какие дороги ты выбираешь, а в том, что внутри
тебя
заставляет выбирать именно эти дороги".

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:00:2019.02.2015
til
On 02/18/2015 11:08 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> В смысле ?

Прочие общественные науки типа социологии.

-СБ

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:03:2019.02.2015
til
On 02/18/2015 08:51 PM, Const wrote:

> Не наводи тень на плетень.
> Ты можешь иметь 36 и х туда попадешь.
> Тривиально же.
>
> Это - НЕ меритократия.

Это - меритократия, а все эти дурацкие тесты - на самом деле
никакой не мерит.

-СБ

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:05:2019.02.2015
til
On 02/18/2015 08:57 PM, Const wrote:

> Я, скажем, знаю много народу, который, живучи в NYC, на полную
> катушку пользует то, что там есть.
> Опера, Карнеги, выставки, мюзиклы, театры.
> Скажем так, три посещенных культурных события в неделю - это норма.

Если столько времени тратить на все это говно, когда же думать?

-СБ

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:06:2019.02.2015
til
On 02/18/2015 12:14 PM, Chapai wrote:

> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Там других не было. Эээээ.. никогда, by design.

Ась? Во времена свободы - естественно, были.

ulest,
19. feb. 2015, 01:14:3819.02.2015
til
В рабочее время, братан.

Chapai

ulest,
19. feb. 2015, 01:17:4019.02.2015
til

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
например?

> -СБ

Mikhail Kimmelman

ulest,
19. feb. 2015, 01:22:0719.02.2015
til
"Chapai" wrote in message news:mc2rpm$521$1...@dont-email.me...

> так от чего отщепились?
> Вот Троицкий заявлял что он никоим разом. А вовсе наоборот.

Я по последней статье сужу. Видимо, обстоятельства изменились.

> Там других не было. Эээээ.. никогда, by design.
> И у кого то не получается - конкурс же.

Была бы среда нормальная, было бы понимание чем отличается
журналистика от пропаганды, и были бы и журналисты нормальные.
И кстати подозреваю, что в начале 90х они были.

Собственно, и цель всего этого российского пропагандизма в том,
чтобы замазать вообще всех. Чтоб люди никому не верили.

Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
19. feb. 2015, 01:31:2319.02.2015
til
"somnambulic" wrote in message news:mc2sqf$p21$2...@aspen.stu.neva.ru...

> хорош уже гордиться кто быстрее ковыряет в носу и выдавать всем шоколадные
> медали. есть международные олимпиады по математике и физике.

Я так понял, что все эти тесты (у нас в Израиле такие тоже есть) основаны
на предположении, что

1) чем лучше тест, тем больше шансов на успешную учебу в универе.

которое, вероятно, основано на том, что

2) если ты быстро решаешь много простых задач, то сможешь, если надо,
решить и сложную задачу.

Миша

Mikhail Kimmelman

ulest,
19. feb. 2015, 01:34:3019.02.2015
til
"Sergey Babkin" wrote in message news:mc3uc...@news7.newsguy.com...

> Если столько времени тратить на все это говно, когда же думать?

Судя по упоминанию мюзиклов, Костя явно продает.

Миша

danilow

ulest,
19. feb. 2015, 01:38:0619.02.2015
til
19.02.2015 9:22, Mikhail Kimmelman пишет:
А уж как Гитлера замазал этот российский пропагандизм.
Даже Киммельману вместе с Геббельсом никак не удается его отмазать.

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:51:3319.02.2015
til
Что например? Да в кого ни ткни.

-СБ

Sergey Babkin

ulest,
19. feb. 2015, 01:52:3319.02.2015
til
Ты ни о чем кроме работы не думаешь? Да и о той - хреново?

-СБ

Chapai

ulest,
19. feb. 2015, 01:56:4219.02.2015

> Я по последней статье сужу. Видимо, обстоятельства изменились.

там же ни слова не было про отщепленеи и пмж в эстонии.

> Была бы среда нормальная, было бы понимание чем отличается
> журналистика от пропаганды, и были бы и журналисты нормальные.

А был бы ксерокс что печатает бриллианты все были бы богатыми.

Это классический вопрос что первично материя или сознание.
На интервью радио Свобода в качестве примера, Галич приводил немецкие
городки среди российского свинства - кругом грязь и бардак - а у немцев дома
чистенькие ухоженные и с палисадничками. Так что сознание первичней.

> И кстати подозреваю, что в начале 90х они были.

И куда делись, уехали в эстонии?

> Собственно, и цель всего этого российского пропагандизма в том,
> чтобы замазать вообще всех. Чтоб люди никому не верили.

Цели, надо полагать, просты и практичны. Да и цель любой пропаганды чтоб
люди именно верили - но тому что скажет пропагандист, в неких полезных
надобностях.
Целей просто обосрать почти никогда не бывает, кроме как у халявщиков -
потому как денег стоит, и кто-то должен платить.
Обстрактно обосранные не платят, но заинтересованные в некоем результате.
Доктор Зло, он в кино.
И вот журналисты - они пропагандисты с той , или допустим, иной стороны. А
это уже выбор между кошачьим и собачьим.
А просто доносить новости в нетронутом виде советские журналисты и прочие
медиаписатели вообще неспособны, как и к непредвзятым оценкам и
информированию.
Иными словами никто из них не желает и не может работать в бизнесе
новостей, когда их продают, и в неизнасилованном виде.

> Миша

danilow

ulest,
19. feb. 2015, 02:16:4219.02.2015
til
19.02.2015 9:56, Chapai пишет:
А несоветские могут в нетронутом?
Вот писал сначала очень умную мысль, а потом, как и все советские
журналисты, скатился к агитпропу.

Алексей Иванов

ulest,
19. feb. 2015, 03:21:3319.02.2015
til
On 19.02.2015 9:22, Mikhail Kimmelman wrote:

> Была бы среда нормальная, было бы понимание чем отличается
> журналистика от пропаганды, и были бы и журналисты нормальные.
> И кстати подозреваю, что в начале 90х они были.

На НТВ времен жида Гусинского во времена жида Чубайса и "коробок
из-под ксерокса", Старовойтовой и прочей шоблы? Как же были
"нормальные", та же Е. Масюк, Е. Киселев. "Красно-коричневые", "русский
фашизм", "русские должны покаяться перед всем миром за коммунизм", и т.п.
Жаль только что тогда чеченцы попользовали, как хотели, одну только
Масюк.

> Собственно, и цель всего этого российского пропагандизма в том,
> чтобы замазать вообще всех. Чтоб люди никому не верили.

Верить нужно прежде всего самому себе и ничего никогда не забывать.

--
Алексей Иванов

Yury Mukharsky

ulest,
19. feb. 2015, 04:54:3419.02.2015
til
В России, конечно. И потом, вполне логично, свалить, раз уже чего-то стоит.
Но втирает-то он это Быкову, который уж точно пока в России. Надо полагать,
со снисхождением таким, "Ну ничего, ничего, может и ты куда пробьешься".

ulest,
19. feb. 2015, 04:57:5119.02.2015
til
On Wed, 18 Feb 2015 21:08:13 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> В смысле ?
>
> Миша
> непарсер

Ну вот один мой родственник вместо истории партии начал читать историю
украины или еще какое обществоведение. До сих пор читает, в 80плюс лет.

ulest,
19. feb. 2015, 05:00:4119.02.2015
til
Намного ближе к.

Юра

Alexander A. Golubtsov

ulest,
19. feb. 2015, 05:15:0319.02.2015
til
Алексей Иванов писал(а):

> [...]
> фашизм", "русские должны покаяться перед всем миром за коммунизм", и т.п.
> Жаль только что тогда чеченцы попользовали, как хотели, одну только

Кстати, КП в том же стиле подколола англичан насчёт Черчилля:
http://teron.ru/go/?http://www.kp.ru/daily/26342/3225855/

Англия должна покаяться перед всем миром за преступления, совершённые режимом Черчилля. Признать геноцид индийцев и военные преступления во время войн, особенно, Дрезден. Назначить справедливые репарации пострадавшим народам и странам. И, главное, подвергнуть глубокой дечерчеллизации все стороны общественной жизни. Надо избавиться от всех символов кровавого маньяка с сигарой, довлеющими над английской культурой. Снести все памятники Черчиллю и правдиво переписать учебники, энциклопедии и прочую литературу. Признать преступления режима Черчилля аналогичными преступлениям режима Гитлера. Тогда и только тогда заново воссияет слава старой доброй Англии.

danilow

ulest,
19. feb. 2015, 05:29:3519.02.2015
til
19.02.2015 13:06, Alexander A. Golubtsov пишет:
Пусть сначала за Кромвеля покаются.

Алексей Иванов

ulest,
19. feb. 2015, 05:42:3119.02.2015
til
Без каких-либо намерений обидеть вас лично: автор -
полукровка-чеченец. Очередной русскоязычный (варианты: англоязычный,
немецкоязычный и т.п.) нацмен вроде хохла Окраинца. Не имею ничего
против, когда такие обсуждают какие-то _свои_ _нацменские_ дела. А так,
тот же феномен, что и "русская мафия" из воров-кавказцев и/или
нью-йоркских евреев; "русская революция", организованная и
профинансированная "русскими" Парвусом, Бронштейном, "свердловым" и т.п.
Стоит только даже не дать таким волю, а просто начать их
воспринимать, и они тебе и твоим детям, твоими же словами придумают
обязанности, вину и т.п.
Фтопку.

--
Алексей Иванов

Alexandr B.

ulest,
19. feb. 2015, 07:14:4919.02.2015
til
18.02.2015 21:18, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> Я преподаю сейчас в Эстонии, с февраля начинаю читать
> в Кингс-колледже в Лондоне курс истории российских молодежных

О ! Была в техникуме препод "Обществоведения". Мы как-то пытались
завести её на тему "Что будет после коммунизма".
А она только и твердила "Коммунизм - высшая .." по учебнику.
Видимо и Троицкий таков же :)

> движений от декабризма и дендизма до хипстерства.
>
> Миша

Alexander A. Golubtsov

ulest,
19. feb. 2015, 07:15:0319.02.2015
til
Алексей Иванов писал(а):

> [...]
> Стоит только даже не дать таким волю, а просто начать их
> воспринимать, и они тебе и твоим детям, твоими же словами придумают

Ну это так, в противовес всяким Резунам-Суворовым. Финнальный абзац - явный троллинг ;о)

Yury Mukharsky

ulest,
19. feb. 2015, 07:41:4719.02.2015
til
Слабо как-то выступает. А где активное участие в начале первой мировой?
Прославление Бурской войны? Избиения Лоялистами католиков? Голодомор в
Бенгале (3 миллиона трупов)? Да че уж - он дедушку Обамы загеноцидил.

За Черчиллем и до второй мировой много подвигов.

Алексей Иванов

ulest,
19. feb. 2015, 07:44:2719.02.2015
til
Для русского чеченец Садулаев никоим образом не является и не
может являться "противовесом" хохлу Резуну. Оба двое, будучи
русскоязычными нацменами, заняты засиранием своей писаниной мозгов
русским. Различия между ними чисто стилистические, поменяй их местами,
как левое яйцо с правым и наоборот - ничего не изменится.

> Финнальный абзац - явный троллинг ;о)

Да нет, вот запихнуть их ффтопку - это, действительно, было бы
явным троллингом.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 09:04:5619.02.2015
til
On 2/19/2015 12:13 AM, somnambulic wrote:

> не знаю что такое &ъ*$^, но SAT это точно не шахматы. а международные
> олимпиады по математике - точно шахматы. наверное там есть куча всего
> между плинтусом и потолком.

есть
национальные победители MathCounts жмут руку Обаме

https://en.wikipedia.org/wiki/Mathcounts

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 11:19:5519.02.2015
til
On 2/18/2015 11:47 PM, Const wrote:

> Карла, что ли, подъе-шь ?

ну так, слегка

> Только это бессмысленное утверждение.
> Гены являются определяющим фактором.

ты совсем запутался
буквально парой писем выше ты писал, что все лучшие гены собираются в
Бостоне

> И вполне очевидно, что в Бостоне твой семиклассник был бы еще лучше,
> а ты его по-всякому обрезаешь, во всех смыслах.

это совершенно неочевидно
в т.ч. и потому, что статистически говоря лучше уже некуда

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 11:23:4419.02.2015
til
конечно, продаёт
жители нюйорков тратят два дня в неделю только на коммьют (1.5 часа each
way * 10)

я уж молчу о том, что даже в отсутствие коммьюта у детей столько
extracurriculars, что дай бог на них успевать, какие там три мюзикла в
неделю

а бродвейские мюзиклы с перльманами у нас и тут бывают те же самые, и мы
на них, естественно, тоже ходим

в отличие от Окраинца

Const

ulest,
19. feb. 2015, 12:49:3819.02.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну так, слегка

> ты совсем запутался
> буквально парой писем выше ты писал, что все лучшие гены собираются в
> Бостоне

В подобных местах, да.

> это совершенно неочевидно
> в т.ч. и потому, что статистически говоря лучше уже некуда

Как это некуда ?
В Бостон же.

ulest,
19. feb. 2015, 12:52:0319.02.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> конечно, продаёт
> жители нюйорков тратят два дня в неделю только на коммьют (1.5 часа each
> way * 10)

Странно, я вот умножил и получилось один день.

А откуда взялось полтора часа each way ?

> а бродвейские мюзиклы с перльманами у нас и тут бывают те же самые, и мы
> на них, естественно, тоже ходим

Знаешь анекдот про женский скелет ?

> в отличие от Окраинца

Ну, мля, мне еще только мюзиклов не хватало.

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 12:56:2619.02.2015
til
и что от переезда в Бостон станут лучше гены?

ok, compromise: мотнуться в Бостон за невестой
:-)

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 12:57:1619.02.2015
til
On 2/19/2015 12:52 PM, Const wrote:

> Странно, я вот умножил и получилось один день.
>
> А откуда взялось полтора часа each way ?

из жерси, откуда же ещё

> Знаешь анекдот про женский скелет ?

> Ну, мля, мне еще только мюзиклов не хватало.

так вот же ж выше ты их продавал во всю

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 13:00:1019.02.2015
til
On 2/19/2015 12:57 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

т.е. ты предлашаешь на них не ходить, а в них выступать?
такое у нас тоже есть
знакомая девочка (из синагоги=) отучилась в каком-то бостонском
театральном училище и теперь гастролирует с какой-то бродвейской труппой

ага, вот
http://www.kaylastarrbryan.com

somnambulic

ulest,
19. feb. 2015, 13:12:1519.02.2015
til
каддафи тоже жал.

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 13:21:4719.02.2015
til
lol
ну тебе не угодить

somnambulic

ulest,
19. feb. 2015, 15:50:1819.02.2015
til
если лучшие оттуда потом едут туда, то это наверное то что надо. я
смотрю америка очень даже хорошо там выступает. хотя метут все китайцы,
что подозрительно...

999Vulcan

ulest,
19. feb. 2015, 15:58:1719.02.2015
til
так за америкутоже китайцы небось в основном выстапают
на mathcounts среди призёров уже на городском уровне - буквально пара
белых лиц

somnambulic

ulest,
19. feb. 2015, 16:49:3919.02.2015
til
так едут или нет?

DvD

ulest,
19. feb. 2015, 16:50:1019.02.2015
til
On 2/18/2015 3:00 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Давайте не будем травить Карла.
> А сколько баллов на ACT требуется, чтобы поступить в Гарвард ?

По-моему тут уже неоднократно объясняли, что чтобы поступить в Гарвард,
надо быть правильного экстерьера. Они больше всего желают принимать
будущих лидеров. Неважно где - в политике, бизнесе, науке, спорте, лишь
бы те засветились публично, а в биографии было бы написано "выпускник
Гарварда".

Чтобы туда поступить не имея явных лидерских задатков и большой истории
общественной работы, чисто академические успехи должны быть просто
максимально возможные теоретически.

Flere meldinger lastes inn.
0 nye meldinger