Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Мы победили

Visto 19 veces
Saltar al primer mensaje no leído

danilow

no leída,
12 feb 2015, 10:27:2812/2/15
Пусть Карл и Серега грызут свои галстуки.

Еще раз, главное:
- Россия не взяла на себя никаких обязательств.

Второе главное:
- Украина взяла на себя огромное количество обязательств, прежде всего
по признанию террористического режима Лугандонии.

Третье главное:
- Все обязательства Украины теперь гарантированы обязательствами лидеров
Германии и Франции.

http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1492026-echo/

Sergey Babkin

no leída,
12 feb 2015, 10:40:4912/2/15
Вы опять соврали.

-СБ

CF

no leída,
12 feb 2015, 10:45:0312/2/15
danilow писал(а):
А когда пришла война
Сделал пушку из г-на,
В жопу пороху набил
И кричит: - я победил!

(с) детский стишок

CF

danilow

no leída,
12 feb 2015, 10:45:5512/2/15
12.02.2015 18:40, Sergey Babkin пишет:
Серега, это не мы, это известный либерал Илларионов.
Он никогда не врет.

999Vulcan

no leída,
12 feb 2015, 15:28:4812/2/15
"Путин вновь стал рукопожатным участником международных встреч"

это, конечно, плохо

danilow

no leída,
12 feb 2015, 15:41:1812/2/15
12.02.2015 23:28, 999Vulcan пишет:
Это разумно.

no leída,
12 feb 2015, 16:49:2512/2/15
On 2/12/2015 10:27 AM, danilow wrote:

> Пусть Карл и Серега грызут свои галстуки.
> Еще раз, главное:
> - Россия не взяла на себя никаких обязательств.

Мистраль уже отдали?

Bye, Anatol

danilow

no leída,
12 feb 2015, 17:01:0612/2/15
13.02.2015 0:49, D пишет:
А куда они денутся!
Разве, что ты у них купишь.

Wheelosopher

no leída,
12 feb 2015, 17:51:2912/2/15

С мистралями французы попали в просак. Если их отдашь России - Россия может на них по степям Украины разъезжать, угрожать местному украинскому подводному флоту. Не отдашь - плати неустойку, поддерживай экономику недружелюбного гос-ва.
Французики тянут время.

Sergey Babkin

no leída,
12 feb 2015, 23:44:1812/2/15
Никаких неустоек, не за что.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

no leída,
13 feb 2015, 1:45:0313/2/15
Sergey Babkin писал(а):
Т.е. договорные обязательства - ничто?

ЗЫ. США французиков то постоянно подставляют. То с Ираном подставили, порушили там весь бизнес (Да, да, "фридом фрайз"), то теперь военторг их рушат, запрещая отдавать мистрали (вон с рафалями уже налетели).

Sergey Babkin

no leída,
13 feb 2015, 11:53:0313/2/15
On 02/12/2015 10:33 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Т.е. договорные обязательства - ничто?

Т.е. в договоре непременно присутствуют обстоятельства непреодолимой силы.
Хуйло, съехавшее с катушек - именно такое обстоятельство.

> ЗЫ. США французиков то постоянно подставляют. То с Ираном подставили,
> порушили там весь бизнес (Да, да, "фридом фрайз"), то теперь военторг их
> рушат, запрещая отдавать мистрали (вон с рафалями уже налетели).

Так деньги-то же вроде они получили.

no leída,
13 feb 2015, 12:05:2313/2/15
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:mbla3...@news4.newsguy.com...

> Т.е. в договоре непременно присутствуют обстоятельства непреодолимой силы.
> Хуйло, съехавшее с катушек - именно такое обстоятельство.

Если, по мнению российской стороны, майдан в Украине является поводом
отменить все подписанные договоры с ней, то Хуйло в России тоже является
поводом отменить договор о мистралях.

Yury Mukharsky

no leída,
13 feb 2015, 12:35:4613/2/15
On Fri, 13 Feb 2015 08:52:48 -0800, Sergey Babkin wrote:

> Т.е. в договоре непременно присутствуют обстоятельства непреодолимой силы.
> Хуйло, съехавшее с катушек - именно такое обстоятельство.

Угу. Следующее по силе после "Ну не шмогла я!"

Юра

ALich

no leída,
13 feb 2015, 13:15:0313/2/15
Sergey Babkin писал(а):

> Т.е. в договоре непременно присутствуют обстоятельства непреодолимой силы.
> Хуйло, съехавшее с катушек - именно такое обстоятельство.

Как-то ты невежливо о лауреате премии мира.

> Так деньги-то же вроде они получили.

Хех, 700 лямов получили, но по контракту должны будут вернуть эту сумму, неустойку и цену за корму которую в Питере изготовили :)

ALich

no leída,
13 feb 2015, 13:15:0313/2/15
Dmitry Krivitsky писал(а):

> Если, по мнению российской стороны, майдан в Украине является поводом
> отменить все подписанные договоры с ней, то Хуйло в России тоже является
> поводом отменить договор о мистралях.

Сам майдан - нет.
а вот насильственная смена власти и приход каких-то жуликов - вполне да.
Именно так, кстати, сделали на "антонове", когда заиграли самолёт, который им при Каддафи дали в ремонт.

Sergey Babkin

no leída,
13 feb 2015, 23:00:5313/2/15
On 02/13/2015 10:00 AM, ALich wrote:

> Как-то ты невежливо о лауреате премии мира.

Опять врешь.

> Хех, 700 лямов получили, но по контракту должны будут вернуть эту сумму,
> неустойку и цену за корму которую в Питере изготовили :)

А вернут хер. Хуйловый.

-СБ
0 mensajes nuevos