Что потерял Гусь лапчатый?

agil...@gmail.com

Тут замолвилось словечко о бедниом Гусинском. Что он потерял целое НТВ.
Мне стало интересно, а что Гусинский собственно сделал и что у него отняли?
НТВ, которое в простонародье именовалось ТельАвидением ? Буквы НТВ и те
принадлежат не Гусинскому. Их Кирилл и Мефодий изобрели.

Dmitry Krivitsky

Пшел, дебил.

agil...@gmail.com

Спасибо, месье. Вы очень редко даете исчерпывающие ответы на постацленные
вопросы.

Dmitry Krivitsky

Исчерпывающий ответ. Потерял не Гусинский (хрен бы с ним). Потеряла
Россия. И потеряла вовсе не телеканал (хрен бы с ним), а потеряла
отсутствие полного контроля гебни над собой.
Еще потеряла Украина. Потеряла частично вменяемого соседа, и приобрела
полностью невменяемого, с гебней вместо мозга.
Еще потерял весь мир. Потерял спокойную мирную жизнь без империи зла,
строящей козни и делающей пакости.

agil...@gmail.com

Не волнуйтесь. Уж так устроено любое гос-во. У любых правителей есть отдел
Секуритата, который за безопасностью гос-ва следит. Так уж мир устроен.
Гебня не имела и не имеет полного контроля. Its my life and I do what I want.
Its my mind and I think what I want. Show me I'm wrong. Помните такую
песенку, ее еще Звери пели? А из песни слов не выкинешь.

https://www.youtube.com/watch?v=vR5Fw6wvgAw

(Цэ) Классика.

Зы. А Украина не соседа, а Януковича потеряла. А империи зла еще при Рони Рейгане были. Забыли, блин? Фашистская Германия, так та еще раньше была, чем
Рони.

Пы.Зы. Ответ не исчерпывающий, если на Гусинского положить, как Вы положили и
отказались ответить.

Юpa Шaлaк

<agil...@gmail.com> wrote in message

> Не волнуйтесь. Уж так устроено любое гос-во. У любых правителей есть отдел
> Секуритата, который за безопасностью гос-ва следит. Так уж мир устроен.

Нет, Дима, первая попытка ответа была более информативной.

Alexandr B.

04.05.2016 5:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Это вы про Косово, Югославию, Ливию и т.д., и т.п !?
Или Ирак раньше был и сечас продолжается ?
Какая тут уж "спокойную мирную жизнь". :) Или:
"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у
него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят её" (Осия: 8:7)

Врать конечно удобно, к Ираку п\п точно никаким боком :)

Dmitry Krivitsky

Как это никаким боком? Кто Саддаму десятилетиями поставлял оружие и
военных советников?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Неужто Путин?

agil...@gmail.com

Он бил нашего общего врага. Имя ему ИРАН.

Алексей Иванов

Да ладно! Какие еще "советники"? Единственный, кого тогда
подгоняли этому твоему кузену-агарянину С. Хуссейну, так это такого же
как ты местечкового семита Жирика. Но ты ведь бы мог им всем помешать,
не так ли, как в "Хоумлэнд"?

--
Алексей Иванов

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Как это никаким боком? Кто Саддаму десятилетиями поставлял оружие и
> военных советников?

Дональд Рамсфельд?
https://www.sott.net/image/s8/178851/full/tumblr_msmxpyfSBX1rncbh7o1_500.jpg

программа "рукопожатие с дьяволом". помним, да.
потом французы гешефт делали, тоже было дело.

ALich

ALich писал(а):
да, Кривицкий... на всякий случай советую, чтобы не обосраться через верх, не спрашивай кто поставлял в Ирак оборудование и материалы для химоружия.

Alexandr B.

07.05.2016 15:38, Dmitry Krivitsky пишет:
п\п такой долгожитель ?!
Может вы ему еще и брови пририсуете !?

Alexander A. Golubtsov

Alexandr B. писал(а):
И пышные усы. Ну и бог'одку сг'азу, чтобы дважды не вставать.