Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 07:23:0809.01.21
an
https://darsik.com/travel/2020/12/alternativa-zagranitse-spa-kanikuly-v-belgorodskoj-oblasti/

Не имея возможности уехать в Тоскану, мы с мамой мужа решили не
печалиться,
а продолжать делать из лимонов лимонад и устроить себе спа-каникулы на
родине.
Хвалить российское сложно: тебя или обвинят в предвзятости, или в то,
что ты ничего
слаще морковки не ел. ... И вроде бы давно уже мы привыкли, что есть
прекрасная
российская косметика, великолепная одежда, отличные рестораны,
замечательные вина,
высококлассные отели, к тому, что сервис у нас не то что не хуже, а
часто даже лучше,
чем во многих мировых столицах, но все равно все, что касается отдыха в
родной стране,
это зачастую крайний выбор, сделанный из-за отсутствия альтернатив.

Поехать в спа-отель в Белгородскую область — это тоже был выбор,
сделанный
из-за невозможности уехать на любимый тосканский курорт Terme di
Saturnia, ...
Конечно, такого бассейна, как там, такого источника с теплой термальной
водой,
нет больше нигде. Холмы Мареммы, конечно, тоже уникальны. И
средневековые
городки в окрестностях, и два часа до Флоренции, ...
Но все остальное на курорте Riviera Wellness Resort, честное слово, не
хуже.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 07:26:4109.01.21
an
Миша

Const

ungelesen,
09.01.2021, 08:14:0409.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> российская косметика, великолепная одежда, отличные рестораны,
> замечательные вина,
> высококлассные отели, к тому, что сервис у нас не то что не хуже, а
> часто даже лучше,

Я про всё согласен, но вот с винами она того-с.

> Но все остальное на курорте Riviera Wellness Resort, честное слово, не
> хуже.

Это так называются бани в Белгородской области ?
Ну чо, круто.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 08:26:2909.01.21
an
"Const" wrote in message news:d8loch-...@news.russian-z1.org...

> Я про всё согласен, но вот с винами она того-с.

Может Вы просто не пробовали ?

> Это так называются бани в Белгородской области ?

Это спа-отель.

видно, что строили, включив голову. Все сделано максимально удобно
и эргономично. Дизайн получился сдержанный, вневременной.
Я всегда радуюсь, когда российским (да и не только российским, конечно)
отелям удается избежать страсти к украшательству, ... При этом построено
все на совесть -- ни одного кривого шва или неправильно уложенной
плиточки.

Каждая вещь выбрана тщательно и каждая -- лучшая в своем роде.
Даже чашки в номере и те красивые. Неделя эстетического наслаждения,
когда тебя ничего не бесит, — это бесценно, честное слово.

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 08:29:2309.01.21
an

А разве она уже давно не проплаченный рекламщик?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 08:38:0309.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message

> А разве она уже давно не проплаченный рекламщик?

Не думаю, что она врёт. Зачем ей грех на душу брать ?
А деньги у них есть. У неё же муж в Сбербанке работает.

Миша

CF

ungelesen,
09.01.2021, 10:40:0509.01.21
an

Mikhail Kimmelman пишет:
Ну какого-нибудь Соловьёва грехи на душе не смущают.
Ты думаешь, Дарсик смущается?

CF

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 10:46:5309.01.21
an
"CF" wrote in message

> Ну какого-нибудь Соловьёва грехи на душе не смущают. Ты думаешь, Дарсик
> смущается?

Не вижу связи, но лучше скажу по-другому:
я думаю, она более-менее искренне описывает свои впечатления.
Думаю также , что этот спа-отель действительно хороший.

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 10:53:2909.01.21
an
это вопрос из серии кончают ли проститутки под клиентом

> Думаю также , что этот спа-отель действительно хороший.

наверняка - раз может себе позволить такую дорогую про...моутершу :)

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 10:55:0209.01.21
an
"because that's where the money is"

https://en.wikipedia.org/wiki/Sutton%27s_law

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 10:57:2909.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rtcjhn$9qr$2...@dont-email.me...

> это вопрос из серии кончают ли проститутки под клиентом

Я не считаю рекламу в блоге проституцией.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 11:00:0909.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rtcjkj$9qr$3...@dont-email.me...

> "because that's where the money is"
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Sutton%27s_law

Вот именно из этого закона как раз и следует,
что это проплаченная реклама.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 11:01:1309.01.21
an
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:rtcju6$hbo$1...@dont-email.me...

> Вот именно из этого закона как раз и следует,
> что это проплаченная реклама.

что это НЕ проплаченная реклама.

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 11:41:0309.01.21
an
https://darsik.com/cooperation

Аудитория и партнеры блога, среди которых туристические организации и
министерства туризма Европы и мира, ведущие операторы отельного бизнеса,
крупнейшие авиакомпании и представители сегмента b2c, ценят darsik.com
за честный и личный подход.

Я всегда рада новым контактам. Пресс-кит можно загрузить здесь. Обсудить
условия сотрудничества — d.sirotinа@gmail.com. Пишите, если хотите
пригласить меня к себе или сделать интересный проект, посвященный вашему
продукту.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 11:45:5209.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rtcmau$9qr$5...@dont-email.me...

> [...]
> крупнейшие авиакомпании и представители сегмента b2c, ценят darsik.com за

Ну да. Бывало такое. Но этот пост не похож.

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 11:51:2509.01.21
an
я тоже

но к удовлетворённым постанываниям отношусь с некоторым недоверием

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 11:52:1409.01.21
an
да, просто так решила - а не мотнуться ли мне... в Белгородскую область?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
09.01.2021, 11:54:3909.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rtcmvt$9qr$7...@dont-email.me...

> да, просто так решила - а не мотнуться ли мне... в Белгородскую область?

Типа того.

Миша

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
09.01.2021, 13:54:2109.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "???√ulcan" wrote in message

MK> Не думаю, что она врёт. Зачем ей грех на душу брать ?

ну вулах вот берет например, причем совершенно бесплатно.
может он и еврей не настоящий?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 13:56:2509.01.21
an
да? где?
можно урл?

> может он и еврей не настоящий?

а еврейство тут вообще при чём?

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
09.01.2021, 14:14:3909.01.21
an
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
u> да? где?
u> можно урл?

а ты что, $200 уже перевел?

u> а еврейство тут вообще при чём?

ах да, евреи же они глупые, тупые и потому -- нищие.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
09.01.2021, 14:17:5709.01.21
an
On 1/9/2021 2:12 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> u> да? где?
> u> можно урл?
>
> а ты что, $200 уже перевел?

вот так всегда, на самом интересном месте:(

> u> а еврейство тут вообще при чём?
>
> ах да, евреи же они глупые, тупые и потому -- нищие.

:-)

Const

ungelesen,
09.01.2021, 22:44:0309.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Может Вы просто не пробовали ?

Может.

Но я себя как бы не на помойке нашел, чтобы
пробовать российские вина.

И я в жизни не слыхивал, чтоб где-то в России делали
не то чтоб хорошее сухое вино, но вообще какое-то
сухое вино.

> [...]

> Даже чашки в номере и те красивые. Неделя эстетического наслаждения,
> когда тебя ничего не бесит, ? это бесценно, честное слово.

Ну-ну.

Хотя вот у меня есть две чайные чашки, питерского завода,
из которых я пью кофе.
Тут чего-то озаботился просто чайной чашкой давеча - вообще
не смог найти ничего сравнимого.

Нет, ну я полагаю, что за $300 я смогу что-то такое найти.
Хотя пока не нашел.
Но я-то питерские купил по два доллара, что ли.
Правда, в где-то в 2000м.

ungelesen,
09.01.2021, 22:49:0309.01.21
an
Сначала было правильнее.

ungelesen,
09.01.2021, 22:49:0409.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "???√ulcan" wrote in message news:rtcmvt$9qr$7...@dont-email.me...
Жизус.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
10.01.2021, 03:59:2310.01.21
an
"Const" wrote in message news:ld8qch-...@news.russian-z1.org...

> Жизус.

А что такого ? Вы же поехали в Огайо и куда-то там ещё.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
10.01.2021, 04:01:2810.01.21
an
"Const" wrote in message news:u88qch-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> пробовать российские вина.
>
> И я в жизни не слыхивал, чтоб где-то в России делали
> не то чтоб хорошее сухое вино, но вообще какое-то

У Дарсика всё написано. Но Вы всё равно скажете,

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
10.01.2021, 09:30:5710.01.21
an
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> И я в жизни не слыхивал, чтоб где-то в России делали
C> не то чтоб хорошее сухое вино, но вообще какое-то
C> сухое вино.

делают

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

ungelesen,
10.01.2021, 10:34:5610.01.21
an
10.01.2021 17:28, Slawa Olhovchenkov пишет:

> делают

Окраинцуу еще многое предстоит узнать. Вот наконец узнал, что ЦНН врет и
что Асад газами не травил.

Unbekannt

ungelesen,
10.01.2021, 17:59:1510.01.21
an
Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:> "Const" wrote in message news:d8loch-...@news.russian-z1.org...> >> российская косметика, великолепная одежда, отличные рестораны,> >> замечательные вина,> >> высококлассные отели, к тому, что сервис у нас не то что не хуже, а> >> часто даже лучше,> >> > Я про всё согласен, но вот с винами она того-с.> Может Вы просто не пробовали ?Может.Но я себя как бы не на помойке нашел, чтобыпробовать российские вина.И я в жизни не слыхивал, чтоб где-то в России делалине то чтоб хорошее сухое вино, но вообще какое-тосухое вино.> >> Но все остальное на курорте Riviera Wellness Resort,> >> честное слово, не хуже.> >> > Это так называются бани в Белгородской области ?> Это спа-отель.> видно, что строили, включив голову. Все сделано максимально удобно> и эргономично. Дизайн получился сдержанный, вневременной.> Я всегда радуюсь, когда российским (да и не только российским, конечно)> отелям удается избежать страсти к украшательству, ... При этом построено> все на совесть -- ни одного кривого шва или неправильно уложенной> плиточки.> Каждая вещь выбрана тщательно и каждая -- лучшая в своем роде.> Даже чашки в номере и те красивые. Неделя эстетического наслаждения,> когда тебя ничего не бесит, ? это бесценно, честное слово.Ну-ну.Хотя вот у меня есть две чайные чашки, питерского завода,из которых я пью кофе.Тут чего-то озаботился просто чайной чашкой давеча - вообщене смог найти ничего сравнимого.Нет, ну я полагаю, что за $300 я смогу что-то такое найти.Хотя пока не нашел.Но я-то питерские купил по два доллара, что ли.Правда, в где-то в 2000м.

У меня чайники и чашки Императорского фарфорового завода в
Петербурге, и они прекрасны.

--
Андрей Зубань

TAZ

ungelesen,
10.01.2021, 18:27:3210.01.21
an
В сиротском однокомнатном номере 10 кв.м. почти за $500 ночь?! В Огайо
по-дешевле будет ;)

Татьяна
PS. Мы где то за $400 ночь 3 bedrooms дом с джакузи и бассейн с видом на
mountains сняли. "Игристое" и завтраки правда пришлось с собой брать,
что бы в магазин не ходить.. Но как говорится, сколько не бери, а два
раза всё равно бегать - интересно, а какое игристое можно в белгородском
сельпо прикупить, ну если оно открыто конечно?..

Const

ungelesen,
10.01.2021, 21:09:0410.01.21
an
Я не ездил за деньги.
И я не осмеливаюсь утверждать, что Колумбус - это
такая наша маленькая Италия.

ungelesen,
10.01.2021, 21:09:0610.01.21
an
Жизус крайст.

В России это делать просто НЕГДЕ.
Терруара нету, климата нету, культуры производства нету.
Вообще НИЧЕГО НЕТУ.

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
11.01.2021, 05:42:4111.01.21
an
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Жизус крайст.

C> В России это делать просто НЕГДЕ.
C> Терруара нету, климата нету,

есть, не так много как во франции какой, но есть

C> культуры производства нету.

это легко насаждается

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

ungelesen,
11.01.2021, 06:29:1811.01.21
an
On 11/01/21 11:40, Slawa Olhovchenkov wrote:

> есть, не так много как во франции какой, но есть

И де во Франции Байкал?

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
11.01.2021, 07:24:3711.01.21
an
Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:
VA> И де во Франции Байкал?

и тархун?
но причем тут они?

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

ungelesen,
11.01.2021, 07:37:5611.01.21
an
При внутреннем туризме, не ? :-)
Вы (во блин, я уже про свою страну говорю вы :-( ) в этом смысле как
итальянцы, типо Помпеие?, Дуомо ди Милано? И !? И що?

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
11.01.2021, 08:26:5211.01.21
an
Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:

VA> При внутреннем туризме, не ? :-)

мы же про бухло!

VA> Вы (во блин, я уже про свою страну говорю вы :-( ) в этом смысле как
VA> итальянцы, типо Помпеие?, Дуомо ди Милано? И !? И що?

у нас концы сильно больше -- дороже перемещаться выходит.

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

ungelesen,
11.01.2021, 15:21:5911.01.21
an
байкал, тархун и баргузин? да их там уже пол-франции.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.01.2021, 12:21:5612.01.21
an
"Const" wrote in message news:psmsch-...@news.russian-z1.org...

> Я не ездил за деньги.
> И я не осмеливаюсь утверждать, что Колумбус - это
> такая наша маленькая Италия.

И она тоже не утверждала. А про деньги Вы сами придумали.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.01.2021, 12:27:2012.01.21
an
"Const" wrote in message news:6vmsch-...@news.russian-z1.org...

> Жизус крайст.
>
> В России это делать просто НЕГДЕ.
> Терруара нету, климата нету, культуры производства нету.
> Вообще НИЧЕГО НЕТУ.

Судя по рассказу ниже всё это есть на Кубани,
а также в Ростовской и Волгоградской области.
И кстати недорого.

https://darsik.com/wine/wine-club/2017/11/kakie-rossijskie-vina-dejstvitelno-stoit-pit/

Пино Нуар 2015 г, Усадьба «Мысхако», Кубань.
Красное сухое вино из сорта винограда пино нуар.
Тираж -- 25000 бутылок, цена -- 490 рублей.

Красное сухое вино, выдержанное в стали и 4 месяца в дубе,
от винодельни «Усадьба Мысхако», регион Кубань — Новороссийск.
Вино рубинового цвета, с нотками смородины, ежевики, чернослива
и вишни. На классический пино нуар с его тонами мха и прелой листвы
не очень похоже, этот вариант гораздо более ягодный,
но своих любителей найдет. Тем более, что стоит меньше 500 рублей!

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.01.2021, 12:28:4212.01.21
an
"Victor Alekhin" wrote in message news:rthgr2$427$1...@gioia.aioe.org...

> При внутреннем туризме, не ? :-)
> Вы (во блин, я уже про свою страну говорю вы :-( ) в этом смысле как
> итальянцы, типо Помпеие?, Дуомо ди Милано? И !? И що?

О, а расскажите о внутреннем туризме в Италии ?
Куда у вас там люди ездят ?

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
12.01.2021, 12:31:2212.01.21
an
всё ясно
компот

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.01.2021, 12:40:5512.01.21
an
"⁹⁹⁹√ulcan" wrote in message news:rtkmd8$1lk$1...@dont-email.me...

> всё ясно
> компот

Там же написано, что сухое. А "с нотками смородины, ежевики, чернослива и
вишни"
это просто так принято писать.

Миша

Victor Alekhin

ungelesen,
12.01.2021, 12:45:0012.01.21
an
Я неправильный внутренний турист, что в Италии, что в СССР.
Либо работа, либо друзья.
Про Таиланд, если хотите, могу рассказать.
phi phi island, в доковидную эру было типа дачи :-(

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
12.01.2021, 12:49:1112.01.21
an
"Victor Alekhin" wrote in message news:rtkn6p$1dfu$1...@gioia.aioe.org...

> Я неправильный внутренний турист, что в Италии, что в СССР.
> Либо работа, либо друзья.

Понятно. Спасибо.

> Про Таиланд, если хотите, могу рассказать.
> phi phi island, в доковидную эру было типа дачи :-(

Нет, про Таиланд не надо :)

Миша

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
12.01.2021, 12:59:3512.01.21
an
"ягодный вариант"

Sericinus hunter

ungelesen,
12.01.2021, 15:43:5412.01.21
an
On 1/12/2021 12:27 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
С другой стороны, за 550 уже можно взять бордо.

Const

ungelesen,
12.01.2021, 21:49:0612.01.21
an
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> С другой стороны, за 550 уже можно взять бордо.

Какое, где ?

Белое, что ли ?

ungelesen,
12.01.2021, 22:23:0612.01.21
an
Нет, нормальное: https://www.auchan.ru/product/vino_kr_suh_075_125dyupre/
А по акции -- за те же 480 можно взять.

somnambulic

ungelesen,
12.01.2021, 22:51:4112.01.21
an
все что я знаю про вино в россии - там есть хорошее пиво и водка.

Sericinus hunter

ungelesen,
12.01.2021, 23:22:1312.01.21
an
Что за хорошее пиво?

somnambulic

ungelesen,
12.01.2021, 23:39:0712.01.21
an
да все хорошее. если доморощенное, то кроме дурдина ничего конкретно не
помню. да просто ничего не помню, но хорошо:-)

Const

ungelesen,
13.01.2021, 01:24:0713.01.21
> [...]

> не очень похоже, этот вариант гораздо более ягодный,
> но своих любителей найдет. Тем более, что стоит меньше 500 рублей!

13.01.2021, 01:29:0713.01.21
an
11-го года ?
Умершее, значит.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
13.01.2021, 02:14:5413.01.21
an
"Const" wrote in message news:kqe2dh-...@news.russian-z1.org...

> Ну-ну.

По крайней мере Вы видите, что какое-то сухое вино в России делают.
Вон в Химках целый магазин:

http://www.newrussianwine.ru/journal/katalog-vin/

Это я отмечаю в порядке борьбы со стереотипами.
Нам просто кажется, что если раньше ничего не было, то и сейчас ничего нет.
А уже всё есть.

Миша

Данилов

ungelesen,
13.01.2021, 02:50:2713.01.21
an
13.01.2021 10:14, Mikhail Kimmelman пишет:
Не надо ломать стереотипы и шаблоны людям. На них и так столько всего
нового навалилось. Вон выборы в колыбели демократии подтасовывают, ЦНН,
оказывается, врет. А вы еще этим сухим вином из Химок добиваете.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
13.01.2021, 07:13:2213.01.21
an
"Данилов" wrote in message news:rtm8o1$di4$1...@dont-email.me...

> Не надо ломать стереотипы и шаблоны людям. На них и так столько всего
> нового навалилось. Вон выборы в колыбели демократии подтасовывают, ЦНН,
> оказывается, врет. А вы еще этим сухим вином из Химок добиваете.

Во-первых, насчёт подтасовок и вранья Сиэнэн
мы ничего наверняка не знаем.

Во-вторых, даже если так, не надо злорадствовать.

И наконец не думаю, что российкое сухое вино Костю как-то особо поранит.

Миша

Данилов

ungelesen,
13.01.2021, 07:44:1113.01.21
an
13.01.2021 15:13, Mikhail Kimmelman пишет:

> Во-первых, насчёт подтасовок и вранья Сиэнэн
> мы ничего наверняка не знаем.

Подтасовки были. Об этом даже Болтон сказал. То, что ЦНН врет, это видел
и слепой.

> Во-вторых, даже если так, не надо злорадствовать.

А мне что, слезы лить над закатом американской демократии?.
Вы лучше Вулаху скажите, чтобы он не скакал над трупами поверженных
врагов и не требовал снять с них скальп.

> И наконец не думаю, что российкое сухое вино Костю как-то особо поранит.

Ну, все таки я был бы поосторожнее. Он же не из тех некоторых местных
персонажей, которым плюй в глаза, все божья роса.

> Миша

Unbekannt

ungelesen,
13.01.2021, 09:29:2013.01.21
> [...]
> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:> On 1/12/2021 9:45 PM, Const wrote:> > Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:> >>> от винодельни ?Усадьба Мысхако?, регион Кубань ? Новороссийск.> >>> Вино рубинового цвета, с нотками смородины, ежевики, чернослива> >>> и вишни. На классический пино нуар с его тонами мха и прелой листвы> >>> не очень похоже, этот вариант гораздо более ягодный,> >>> но своих любителей найдет. Тем более, что стоит меньше 500 рублей!> > > >> С другой стороны, за 550 уже можно взять бордо.> > > > Какое, где ?> > > > Белое, что ли ?> Нет, нормальное: https://www.auchan.ru/product/vino_kr_suh_075_125dyupre/> А по акции -- за те же 480 можно взять.11-го года ?Умершее, значит.

Смеёшься? Только что выпили бордо 2014. Рекомендуется к употреблению
с 2021 по 2037.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

ungelesen,
13.01.2021, 11:00:1913.01.21
an
Я одиннадцатого не помню. Обычно два-три года. Совершенно нормальное.

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
13.01.2021, 13:58:2613.01.21
an
=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:

KRQECCDCCFDCCCDum> Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> [...]

KRQECCDCCFDCCCDum> Смеёшься? Только что выпили бордо 2014. Рекомендуется к употреблению
KRQECCDCCFDCCCDum> с 2021 по 2037.

тебя послушать -- так любое вино можно сколько угодно хранить.

--
Slawa Olhovchenkov

Unbekannt

ungelesen,
13.01.2021, 15:08:3913.01.21
an
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> Wrote in message:r
> =?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:KRQECCDCCFDCCCDum> Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r>> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:> On 1/12/2021 9:45 PM, Const wrote:> > Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:> >>> от винодельни ?Усадьба Мысхако?, регион Кубань ? Новороссийск.> >>> Вино рубинового цвета, с нотками смородины, ежевики, чернослива> >>> и вишни. На классический пино нуар с его тонами мха и прелой листвы> >>> не очень похоже, этот вариант гораздо более ягодный,> >>> но своих любителей найдет. Тем более, что стоит меньше 500 рублей!> > > >> С другой стороны, за 550 уже можно взять бордо.> > > > Какое, где ?> > > > Белое, что ли ?> Нет, нормальное: https://www.auchan.ru/product/vino_kr_suh_075_125dyupre/> А по акции -- за те же 480 можно взять.11-го года ?Умершее, значит.KRQECCDCCFDCCCDum> Смеёшься? Только что выпили бордо 2014. Рекомендуется к употреблениюKRQECCDCCFDCCCDum> с 2021 по 2037.тебя послушать -- так любое вино можно сколько угодно хранить.

Не любое, конечно. Это у О получается, что любое нельзя.

--
Андрей Зубань

Const

ungelesen,
13.01.2021, 18:09:0713.01.21
an
Come on.
Дешевое бордо в России ?
Сто пудов сдохшее или еще как порченое.

ungelesen,
13.01.2021, 18:14:0813.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Во-первых, насчёт подтасовок и вранья Сиэнэн
> мы ничего наверняка не знаем.

Опять проклятая неизвестность.

> И наконец не думаю, что российкое сухое вино Костю как-то особо поранит.

Порадуюсь.
Тем более, что, видимо, придется там жить.
Там, кгхм, добровольных чекистов, кажется, меньше.

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
13.01.2021, 18:15:5113.01.21
an
чемодан-вокзал-казань?

Const

ungelesen,
13.01.2021, 19:04:0913.01.21
an
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> чемодан-вокзал-казань?

От тюрьмы и сумы не зарекаются.

ungelesen,
13.01.2021, 19:21:2813.01.21
an
Мне не веришь?

Const

ungelesen,
13.01.2021, 20:24:0813.01.21
an
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Мне не веришь?

Верю.
Иногда.

ungelesen,
13.01.2021, 21:22:3313.01.21
an
On 1/13/2021 8:19 PM, Const wrote:

> Верю.
> Иногда.

Ну и то хлеб.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.01.2021, 03:03:0714.01.21
an
"Данилов" wrote in message news:rtmpuq$1rj$1...@dont-email.me...

> Подтасовки были. Об этом даже Болтон сказал. То, что ЦНН врет, это видел и
> слепой.

Я CNN не смотрел и особо не вникал, но насчёт вранья и подтасовок
сомневаюсь.

> А мне что, слезы лить над закатом американской демократии?.

Это необязательно. Но и злорадствовать тоже не надо.

> Вы лучше Вулаху скажите, чтобы он не скакал над трупами поверженных врагов
> [...]

14.01.2021, 03:10:4614.01.21
an
"Const" wrote in message news:iq94dh-...@news.russian-z1.org...

> Порадуюсь.
> Тем более, что, видимо, придется там жить.
> Там, кгхм, добровольных чекистов, кажется, меньше.

Вам виднее ... И кстати, домик можно прикупить кирпичный
с черепичной крышей, как Вы любите.

Миша

Const

ungelesen,
14.01.2021, 04:34:0814.01.21
an
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я CNN не смотрел и особо не вникал, но насчёт вранья и подтасовок
> сомневаюсь.

wow.

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 07:15:1114.01.21
an
14.01.2021 11:03, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я CNN не смотрел и особо не вникал, но насчёт вранья и подтасовок
> сомневаюсь.

Вот и демократическая общественность США, включая антифа тоже сомневаются.
Ну а вам, как настоящему демократу это и сам бог велел.

> Это необязательно. Но и злорадствовать тоже не надо.

А не зло, просто по-хорошему можно радоваться?

Так что насчет Вулаха?

> Миша

CF

ungelesen,
14.01.2021, 09:20:0214.01.21
an

Данилов пишет:
Смотри, брат Данилов, это внутреняя политика Америки. С какой, казалось бы,
сырости, тебе радоваться или огорчаться, что одна политическая партия
победила здесь другую? Какое тебе лично до этого дело? Поражение рохинджа
в Мьянмаре или тутси в Руанде у тебя тоже вызывало приступы радости?

CF

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.01.2021, 09:27:1114.01.21
an
"Данилов" wrote in message news:rtpcke$61s$1...@dont-email.me...

> Вот и демократическая общественность США, включая антифа тоже сомневаются.
> Ну а вам, как настоящему демократу это и сам бог велел.

:))

> А не зло, просто по-хорошему можно радоваться?

Чужой беде ? Тоже нехорошо. Неужто это для Вас новость ?

> Так что насчет Вулаха?

То же, что и всем : злорадствовать нехорошо,
Если там было злорадство, конечно.

Миша

Yury Mukharsky

ungelesen,
14.01.2021, 09:34:0014.01.21
an
блять! Нет, конечно, не было. Там были пожелания добра и мира.

И почему было? Комиссар уже снова покинул нас?

Юра

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.01.2021, 09:47:4014.01.21
an
"CF" wrote in message

> [...]
> победила здесь другую? Какое тебе лично до этого дело? Поражение рохинджа
> в Мьянмаре или тутси в Руанде у тебя тоже вызывало приступы радости?

Я тоже подумал об этом.
Вероятно, в России воспринимают Америку как врага
и поэтому радуются американским неудачам и несчастьям.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.01.2021, 09:54:1914.01.21
an
"Yury Mukharsky" wrote in message news:rbfcikva8m51$.dlg@muh.free.fr...

> блять! Нет, конечно, не было. Там были пожелания добра и мира.
>
> И почему было? Комиссар уже снова покинул нас?

Нет, конечно. Просто я в последнее время сообщения на тему
американской внутренней политики не очень внимательно читал.

Миша

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 09:58:4914.01.21
an
14.01.2021 17:27, Mikhail Kimmelman пишет:

> :))

> Чужой беде ? Тоже нехорошо. Неужто это для Вас новость ?

А разве там произошла беда? Трампа любыми средствами выбросили с Олимпа.
Демократы радуются. Какая тут беда?

> То же, что и всем : злорадствовать нехорошо,
> Если там было злорадство, конечно.

А его, злорадства у Вулаха не было?

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 10:04:3414.01.21
an
14.01.2021 17:11, CF пишет:
Понимаешь, брат Карл. Демократические свободы - это сейчас дело каждого
человека в мире. Вот смотри, Путин снова стал президентом - все
неравнодушные американцы в горе. В Америке любыми способами победили
демократы и я, как неравнодушный гражданин не могу этому не радоваться.
Что тут непонятного?

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 10:10:4214.01.21
an
14.01.2021 17:47, Mikhail Kimmelman пишет:
А вот здесь вы Киммельман неправы. Это не в России воспринимают Америку,
как врага. Это в Америке воспринимают Россию, как врага.
Но вы, как всегда, скажете, что вы в этом не уверены.

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 10:13:5114.01.21
an
14.01.2021 17:54, Mikhail Kimmelman пишет:
Я вижу, Михаил, что вы читаете только умных людей. И это правильно. Я
тут тоже недавно написал, то Вулаха можно не читать. Потеря смыслов от
этого не происходит, зато экономится 90% времени.

CF

ungelesen,
14.01.2021, 11:20:0214.01.21
an

Данилов пишет:
Нет, брат Данилов. В Америке воспринимают как врага не страну Россию
и не народ России, а ее авторитарное руководство.

CF

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 11:51:2814.01.21
an
14.01.2021 19:01, CF пишет:
Томагавки не разбирают, где народ России, а где его авторитарное
руководства. В Ираке выжженная земля после того, как вы с Саддамом
поборолись.
Так что радость наша в вашей победе демократии полностью искренняя.
Нет, не надоть нам таких друзей, как вы, а с врагами мы и сами справимся.

CF

ungelesen,
14.01.2021, 12:20:0314.01.21
an

Данилов пишет:

> [...]
> Так что радость наша в вашей победе демократии полностью искренняя.
> Нет, не надоть нам таких друзей, как вы, а с врагами мы и сами справимся.

Смотри, брат Данилов - важно не само наличие томогавков или искандеров,
а вероятность их применения. И даже не сама вероятность, а ее оценка.
Когда тебе делают всякие гадости, типа пиздения технологий, вмешательства
в выборы, хаканья всяких Solarwind-ов - оценка этой вероятности повышается.
Причем с обеих сторон, накачивается эдакая положительная обратная связь.
А злорадство российского плебса по поводу сдохшей американской коровы
подливает масла в огонь. Я уверен, лично ты в этом не заинтересован.

CF

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 12:59:2014.01.21
an
14.01.2021 20:18, CF пишет:
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

CF

ungelesen,
14.01.2021, 14:00:0414.01.21
an

Данилов пишет:
Все правильно - ваши псы и пастухи (ну, их верхушка) гореть
не будут, они в бункерах отсидятся. Гореть будут ягнята.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

ungelesen,
14.01.2021, 14:09:3914.01.21
an
On 1/14/2021 12:18 PM, CF wrote:
> А злорадство российского плебса по поводу сдохшей американской коровы
> подливает масла в огонь. Я уверен, лично ты в этом не заинтересован.

я это злорадство уже давно наблюдаю, где-то лет 15 как минимум

это натурально рационализация собственного лузерства на фоне постоянной
пропаганды

вот интересно, многие зивановцы шастают по рунетным форумам чтобы
чего-то доказать россиянам, и постят там коллекции линков про российские
вутренние проблемы, злорадно потирая ручонки?

я вот, например, по поводу событий в Беларусь не злорадствую

мне жалко моих оставшихся там друзей, которые прожили лучшие годы жизни,
так и не дождавшись перемен к лучшему (ну, кроме сотовой связи и
скоростного интернета, которые есть уже даже в африке)

я не испытываю потребности пытаться им доказать что-то насчёт моего
отъезда - а местные российские тролли почему-то испытывают
нехобходимость доказать совершенно незнакомым им людям, что они осталсь
в россии не потому, что не смогли или не решились уехать, а потому что
они очень любят хуйло

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 14:10:5014.01.21
an
14.01.2021 21:42, CF пишет:
Все там будем, и вы тоже, лицемеры вы наши.

CF

ungelesen,
14.01.2021, 14:40:0614.01.21
an

Данилов пишет:
Этот день вы приближали как могли (с)

CF

Данилов

ungelesen,
14.01.2021, 15:03:0914.01.21
an
14.01.2021 22:28, CF пишет:
Карл, хватит врать, это не наши военные базы вокруг США, а ваши вокруг
России.

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
14.01.2021, 15:04:1314.01.21
an

что за хуйню ты несешь

--
Slawa Olhovchenkov

CF

ungelesen,
14.01.2021, 16:40:0414.01.21
an

Данилов пишет:
Ты, Данилов, вокруг баб ходишь - значит ли это, что ты их всех собираешься
изнасиловать? Нет? Также и мы нападать не собираемся.

А наши базы вообще везде. Бушик хотел и на Луне построить, но не
сложилось. Сейчас Маск будет на Марсе строить. Думаешь, хочет
на марсиан напасть?

CF

Const

ungelesen,
14.01.2021, 22:19:1114.01.21
an
Данилов <us...@test.ru> wrote:

> А вот здесь вы Киммельман неправы. Это не в России воспринимают Америку,
> как врага. Это в Америке воспринимают Россию, как врага.
> Но вы, как всегда, скажете, что вы в этом не уверены.

Россия и путинизм - сильно разные вещи.

ungelesen,
14.01.2021, 22:19:1214.01.21
an
Чекистик с каждым днем пляшет всё исступленней.

ungelesen,
14.01.2021, 22:24:0414.01.21
an
On 1/14/2021 10:18 PM, Const wrote:

> Чекистик с каждым днем пляшет всё исступленней.

Помните, как Кубушин с гордостью рассказывал про стикер "make the
liberals cry again"?
Ответочка пришла.

Const

ungelesen,
14.01.2021, 22:44:0914.01.21
an
Нет, не помню.

> Ответочка пришла.

А почему она пришла не Кубушину, а тем, кто никогда
ничего такого не говорил ?

Кроме того, если мне память не изменяет, никто
СНН не деплатформил.
Хотя, вообще говоря, того же Куомо - надо было за
его пропаганду насилия - посадить.
И тысячи других, которые говорили подобное.
А СНН - закрыть.
За покрытие терроризма и inciting riots.
Ну так, если быть справедливым и раздавать пряники
не по партийным признакам, а по закону.

Опять же, давайте посмотрим.
Вот был миллионный митинг.
Несколько десятков экстремистов после него стали нарушать закон.
Начинают винить всех, кто был на митинге, утверждать, что
воззрения тех, кто пришел на митинг, привели к нарушениям.

Теперь те же мерки применяем к флойдопротестам.
И получается, что нужно сажать и деплатформить
абсолютно всех демократов.

ungelesen,
14.01.2021, 22:49:5414.01.21
an

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/SOncKQZBkaM/m/LrKSq6x9AAAJ

> А почему она пришла не Кубушину, а тем, кто никогда
> ничего такого не говорил ?

"Все вы на одно лицо" (c)

Const

ungelesen,
14.01.2021, 23:04:1014.01.21
an

> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/SOncKQZBkaM/m/LrKSq6x9AAAJ

И ты считаешь, что это эквивалентно вот тому
отвратительному, что Вулах тут демонстрирует ?
И тому, чем занимается сейчас демобанда ?

> "Все вы на одно лицо" (c)

Если бы он ограничивался стикерами - я б ему и слова не сказал.

Weitere Nachrichten werden geladen.
0 neue Nachrichten