Копипаста. Прогулку по Милану

Mikhail Kimmelman

https://darsik.com/travel/2022/03/milano_2022-2/

Миланское неизбежное, неизбежно прекрасное.
И волшебный момент, чтобы остаться с Леонардо,
Иисусом и апостолами фактически наедине.
И попросить утром 24 февраля у бога одну,
самую важную, одну-единственную вещь.

Я не в первый раз пришла к «Тайной вечере»,
но впервые увидела ее в практически пустынной базилике.
И обратила внимание на то, как фантастически дополняет
фреска пространство. Ты буквально входишь внутрь сцены,
становишься ее участником. Невероятно!

Миша

Geniusz Galewski

Какая тонкая душевная организация у Дарьи. Еврейка?

--
Bądź zdrów!

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/18/2022 2:05 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>    И волшебный момент, чтобы остаться с Леонардо,
>    Иисусом и апостолами фактически наедине.
>    И попросить утром 24 февраля у бога одну,

успела-таки напоследок ещё разок мотнуться, национал-предательница

Geniusz Galewski

У меня для тебя новость, промытка газетная, россияне как летали так и
продолжают летать.

--
Bądź zdrów!

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> И обратила внимание на то, как фантастически дополняет
> фреска пространство. Ты буквально входишь внутрь сцены,

"Миланская классика . Дуомо. Лучший вид на него, как оказалось . из музея Новеченто, расположенного справа от собора."

Я, кстати, в последний заход оттуда тоже смотрел.
Ну да, ничо так.

Пц Дарсику, теперь только Узбекистан.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:js3fgi-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> как оказалось . из музея Новеченто, расположенного
> справа от собора."
>
> Я, кстати, в последний заход оттуда тоже смотрел.

Надеюсь, что нет.
Они же жили в Италии. Значит, могли открыть там счёт
и переводить туда деньги все эти годы.
Домик, наверное, сейчас не продать, а деньги не вывезти,
но уехать сейчас из России можно ...

Миша