italy

А вот посоветуйте лучше.

Рим - 5 дней
Флоренция - 3
Венеция - 3
Милан - 3

any comments ?

CF

Const писал(а):

> А вот посоветуйте лучше.
>
> Рим - 5 дней
> Флоренция - 3
> Венеция - 3
> Милан - 3
>
> any comments ?

Милан - большой промышленный город. Я бы вместо него поехал на Юг - Неаполь и Сицилия.

CF

somnambulic

ну прибьют окраинца на юге, а кто потом в зиван будет строчить? что за
безответсвенные советы.

CF

somnambulic писал(а):
Так он же не с пустыми руками туда поедет. Гостинцы повезет от джерсийских сопраносов для сицилийской коза ностры.

CF

ALich

CF писал(а):
Милан - исторический город и модный мегаполис. Если едешь с вагиноносителем, то на шопинг легко исчезает неделя времени и пять знакомест.
Тайная Вечеря и Миланский собор, опять-таки. Кстати, на Вечерю билеты надо заказывать сильно заранее.

Если что - час за рулём и ты на море. Генуя в смысле.
И принимай во внимание погоду. Летом шляться по улицам - наказание.

Милан прекрасен, и пропускать его никак нельзя.
Только надо по возможности избежать шоппинга.

DvD

> А вот посоветуйте лучше.
>
> Рим - 5 дней
> Флоренция - 3
> Венеция - 3
> Милан - 3
>
> any comments ?

В Милане нехрен делать больше одного дня. Ну, полутора.
В Венеции - больше двух...

CN

On 6/16/2015 11:15 AM, Const wrote:
> А вот посоветуйте лучше.
>
> Рим - 5 дней
> Флоренция - 3

Не пропусти Сиену, 50км от Флоренции

> Венеция - 3
> Милан - 3

Может, вместо Милана Верона и Болонья? Оба места на один день. В Венеции
можно закончить.

CN

Ну уж. Я там 8 дней проторчал и скучно стало лишь где-то на седьмой.
Кстати, рекомендую отель в Венеции - Al Codega, просто идеальное место
со всех точек зрения, по-моему.

Igor S

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> А вот посоветуйте лучше.
>
> Рим - 5 дней
> Флоренция - 3
> Венеция - 3
> Милан - 3
>
> any comments ?

Тратить на Милан 3 дня - это просто кощунство. Должно хватить 2-х максимум.
а скорее всего одного.
Я бы добавил Пять Деревень. Там правда летом скорее всего будет очень
многолюдно.
Или просто день покататься на машине по Тоскане. Заехть в Сан-Джиминиано или
Волтерру.

Я бы дал один. На Сикстинскую Мадонну всё равно уже поздно записываться,
так что остаётся Пинакотека и полюбоваться собором. Собор стоит того, чтобы
посмотреть на него при разном освещении светила.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
>А вот посоветуйте лучше.
>
> Рим - 5 дней
> Флоренция - 3
> Венеция - 3
> Милан - 3
>
> any comments ?

В Риме не был, Флоренция так себе (и Уфицци так себе - там перманентный
ремонт и черные как смоль картины), Милан тем более делать нехер.
Венеция наше все. То есть туда надо не в дорогущую гостиницу на пару дней, и
не в далеке в дешевку,
а внутре в приличную квартиру, и на весь срок. Но есть ли там квартиры?
Рядом остров какой то спальный район - может там есть, но уже не аутентично.
Но когда там толпы туристов - оно тяжко.
При таком раскладе я бы выбрал неделю Рим, неделю Венеция и все. В Флоренцию
можно на день, просто Уфиццы и центр, чтоб отметиться, и стейк ихний скушать
задорого, с Poliziano Montepulciano.

DvD

On 6/16/2015 9:03 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> так что остаётся Пинакотека и полюбоваться собором. Собор стоит того, чтобы
> посмотреть на него при разном освещении светила.

Сршенно согласен. Заезжаем после обеда, заселяемся. Вечером гуляем по
центру, любуемся. Утром выселяемся, идем внутрь собора и на крышу.
Обедаем и можно уезжать в следующий город :)

Да, на крышу. Как же я забыл. Обратная перспектива:

https://picasaweb.google.com/avvolkov/ChamonixComoMilan#5627859420233109058

DvD

Думаю, вопрос снят. Константин едет в Милан.
Отличные фотографии. Сплошное удовольствие смотреть.

Сицилия - не интересует просто совсем.
Все, причем, I mean, абсолютно все, говорят, что как раз
в Неаполе делать совершенно нехер.

Из Венеции трудно nonstop обратно в ewr.
Я вообще чувствую, что это профанация.
Что на Рим надо неделю - это раз.
Что по пути из Рима во Флоренцию надо еще пару остановок.
Что Венеция меня не увлечет на три дня.
Что по пути из Венеции в Милан надо еще в паре мест остановиться.
Что надо в эти самые пять деревень хайкать.

Но есть жесткие рамки в две недели.
И у меня после чтения интернетов и путеводителей создалось
мнение, что Миланом пренебрегать нельзя.

Ну, то есть, можно пренебречь, но это будет означать,
что в Италию надо тогда будет еще раз.
А для еще раз оно одно не тянет даже с остатками.
Или изначально планировать два раза, и тогда, скажем,
в первый раз Рим-Флоренция-промежутки-Тоскань.

CN

Не, ну если там метро достроили, то можно и съездить. Депрессивный он
какой-то, изгаженный графиттями и вообще. Когда строили метро, вообще
был неиллюзорный п-ц: все улицы перекопаны, все площади закрыты, обход
по периметру, транспорт стоит, даже ногами хрен куда пройдешь. Но там
рядом есть Амальфитанское побережье, которое совершенно оуенное.
Амальфи, Равелло, Минори... Эх...

CN

> [...]
> мнение, что Миланом пренебрегать нельзя.
>
> Ну, то есть, можно пренебречь, но это будет означать,

Ч-что, пардон? В Италию надо раз пять или шесть. Это как минимум.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:mlr13s$ih0$1...@dont-email.me...

> [...]
> неиллюзорный п-ц: все улицы перекопаны, все площади закрыты, обход по
> периметру, транспорт стоит, даже ногами хрен куда пройдешь. Но там

Я про Неаполь у Дарсика смотрел картинки.
Интересно, но я все пока в Италию не соберусь.

http://darsik-dasha.livejournal.com/209174.html

> рядом есть Амальфитанское побережье, которое совершенно оуенное. Амальфи,
> Равелло, Минори... Эх...

И остров Капри еще
(гламурное описание в жанре "один день отпуска")

http://darsik-dasha.livejournal.com/118252.html

Миша

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Ч-что, пардон? В Италию надо раз пять или шесть. Это как минимум.

Ну, it's just your opinion, man.
Вино-то говно.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ну я от себя тоже могу добавить

> http://duginov.livejournal.com/580865.html
> http://duginov.livejournal.com/581369.html
> http://duginov.livejournal.com/581535.html
> http://duginov.livejournal.com/581699.html
> http://duginov.livejournal.com/581996.html

А что, помимо Duomo так таки ничего и нет ?

Где Виктор ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я про Неаполь у Дарсика смотрел картинки.
> Интересно, но я все пока в Италию не соберусь.

> http://darsik-dasha.livejournal.com/209174.html

Хм.
Вот уж не ожидал.

Она ведь права, места, где местных больше, чем туристов -
по определению лучше.
Но от нее не ожидал.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:mlr13s$ih0$1...@dont-email.me...

> Сицилия - не интересует просто совсем.

Я Костю по-прежнему не вижу (да, надо что-то делать)
поэтому отвечу через голову.

Сицилия интересна, если интересуют античные древности.

Римская вилла 300-ых годов н.э. близ города Пьяцца Армерина,
самое обширное собрание римских мозаик в мире. По всей видимости,
вилла была разрушена вандалами и вестготами во время нашествий
на Сицилию.

http://raf-sh.livejournal.com/1213206.html

Причем не только древнеримские, они и в Риме есть,
а еще и древнегреческие.

http://raf-sh.livejournal.com/1212277.html

Типа, отметился, и можно уже в Грецию не ехать.

Миша,
у кот. Сицилия в средне-срочных планах

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mlqll8$mqe$1...@dont-email.me...

> Венеция наше все. То есть туда надо не в дорогущую гостиницу на пару дней,
> и не в далеке в дешевку,
> а внутре в приличную квартиру, и на весь срок. Но есть ли там квартиры?

Я в ЖЖ читал. Мужик один попробовал в Венеция снимать квартиру,
но потом предпочел гостиницу.

http://sashha.livejournal.com/1282561.html

В прошлом году приехал пораньше, поселился рядом с Риальто --
и не в отеле, а на квартире. В 2014 возвращаюсь к схеме года 2012
Кастелло, отель, начало декабря.

У Риальто уж очень людно и туристически. Квартира большего погружения
в венецианскую жизнь не дала -- она стерильная, «заточена» под
постоянную смену постояльцев, которые приезжают на 3-4 дня.
После отъезда -- генеральная уборка, всё вычищают, всё блестит
и неназойливо, но ощутимо попахивает бытовой химией.
Не так уж отличается такая квартира от гостиницы.

К тому ж в отеле -- завтрак. С кофе, круасанами и т.д., полный набор,
после него до 2-3 часов дня есть не хочется. Я селился у Риальто,
собираясь по утрам на рынок ходить, закупать свежее, готовить на кухне.
Но оказалось, что я не настолько этим увлечён, а главное – времени жалко
В начале ноября туристов всё ещё много. Пьяцца во второй половине дня
забита. На остановке вапоретто далеко не всегда сядешь на подходящее
вот сейчас судно – на него запустят допустимый максимум, чтоб не
перегружать, а там и так уже толпа. И придётся ждать следующий ...
Зимой же малолюднее, поэтичнее-меланхоличнее – особенно в Кастелло.

Миша

И там, и там - красивые (внутри) церкви. И там, и там (на Сицилии - в
Палермо)- дико грязно, Индия какая-то. И там, и там есть всякие
греко-римские древности, хотя Помпея, пожалую, переоценена. Но в Сицилии
еще есть много моря с пляжами, и вообще природы побольше. Этна, в конце
концов.

On Wed, 17 Jun 2015 05:35:27 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
>
> Ну, то есть, можно пренебречь, но это будет означать,
> что в Италию надо тогда будет еще раз.
> А для еще раз оно одно не тянет даже с остатками.

Сильно утверждение. Я бы сказал, что Италия в смысле древностей (до 18
века) - самая мощная страна Европы.

Юра

Igor S

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Я в ЖЖ читал. Мужик один попробовал в Венеция снимать квартиру,
> но потом предпочел гостиницу.

Квартиры начинают сильно выигрывать, как толко количество человек превышает
два. В Европе особенно.

Igor S

> [...]

Second that. Не уверен на счёт 5-6, но точно более одного.

> Ну, it's just your opinion, man.
> Вино-то говно.

Как это часто бывает, вино на месте оказалось лучше :)

Igor S

> [...]
> Что по пути из Венеции в Милан надо еще в паре мест остановиться.
> Что надо в эти самые пять деревень хайкать.

Если соберёшься в Пять Деревень учти - там в 2010 (кажется) наводнением
смыло тропы вдоль океана. В марте можно было пройти только между 5-ой и 4-ой
деревнями. К Пасхе обещали открыть ещё кусок. Между остальными надо будет
или хайкать in-land, или поезд.

> Но есть жесткие рамки в две недели.
> И у меня после чтения интернетов и путеводителей создалось
> мнение, что Миланом пренебрегать нельзя.

Между пренебрегать и 3 дня есть ещё много вариантов :).

Igor S

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> [...]
> чтобы
> посмотреть на него при разном освещении светила.

На Мадонну скорее всего можно попасть с автобусной экскурсией. Стоить правда
будет ~70 Евро на человека. Мы пожадничали :).
На крышу собора надо подняться обязательно.

Igor S

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> В Риме не был, Флоренция так себе (и Уфицци так себе - там перманентный
> ремонт и черные как смоль картины), Милан тем более делать нехер.

Мне нравится оценка картин по цвету :).
В Уфицци всё ещё ремонт, но в марте было уже лучше чем пару лет назад.
Кстати, народу там будет много, надо или покупать Florence Card или
резервировать место. Оно того стоит.

ALich

CN писал(а):
Ну вот и хорошо,значит исполнено.
Был буквально неделю назад.
Только ни разу не выезжал южнее Венеции и Генуи.. нунах, так далеко ехать..

GG

Const писал(а):
> Из Венеции трудно nonstop обратно в ewr.
> Я вообще чувствую, что это профанация.
> Что на Рим надо неделю - это раз.

В Риме можно провести сколько угодно времени, но для 2-х недельной поездки потратить неделю на Рим - это overkill.

> Что по пути из Рима во Флоренцию надо еще пару остановок.

Mожно, но у тебя на это времени нет.
Флоренция/Пиза за 3 дня - в общем неплохо, но это в более щадящем темпе, чем 5 дней в Риме

> Что Венеция меня не увлечет на три дня.
> Что по пути из Венеции в Милан надо еще в паре мест остановиться.
> Что надо в эти самые пять деревень хайкать.

Из Венеции в Милан (или наоборот) остановиться можно много где. Вариант - гостиница на Гарде и оттуда day trips (не в Венецию, разумеется).

> Но есть жесткие рамки в две недели.
> И у меня после чтения интернетов и путеводителей создалось
> мнение, что Миланом пренебрегать нельзя.

Никто не предлагал пренебрегать, но 3 дня там - многовато. Даже если ходить на шопинг (чего, естественно, делать не надо совсем).

GG

DvD

Побережье охренительное, согласен. Но мне и в Неаполе понравилось. И
кстати от Неаполя Помпеи совсем недалеко, насколько я помню...

DvD

Странно, что южная часть Италии у тебя ни в первый ни во второй заход не
запланирована. Логично было бы

1. Милан-Турин-Венеция-Флоренция-Тоскана
2. Рим-Неаполь-дальше на юг, возможно до Сицилии.

DvD

Да блин, там на юге совсем другая страна. Беднее, ленивее, колоритнее...

DvD

Дуомо и шоппинг по дизайнерским шмоткам - это таки да, в основном всё.

TAZ

А если так, на будущее - а сколько времени даёт автобус на поглазеть?..
И за сколько примерно надо туда если без тура записываться? Потому как
там ведь не одна Мадонна с младенцем, которая к слову в Дрездене, там
вся их семейка по стенам изображена - прикольно ведь посмотреть как
Микеланжио это все съинтерпретировал..
https://www.awesomestories.com/images/user/9fd69f1e27.PNG
Вообщем весь тот Тоскан-Милан можно скип, как я понимаю, и оставить
только город..

Татьяна

On 6/17/2015 3:46 AM, Const wrote:
Пинакотека есть. Ты такое любишь.

CN

On 6/17/2015 10:12 AM, DvD wrote:

> Побережье охренительное, согласен. Но мне и в Неаполе понравилось. И
> кстати от Неаполя Помпеи совсем недалеко, насколько я помню...

Вот на что я не рекомендую тратить время, так это на Помпеи.
Разочарование и дикая скукота гарантированы. Лучше оставить Помпеи в
своем воображении, как на той картине Брюллова, где рушатся статуи и все
смотрят наверх. Если кто-то советует Помпеи - наверняка тургид или в
сговоре с ними.

DvD

Ну, о вкусах не спорят. Мне понравилось, я не тургид и не знаю ни одного
тургида в радиусе тыщи миль от Помпеи.

agil...@gmail.com

Точно. Когда то их, тургидов, было много. А туры в район считавшимся тогда потухшим навсегда вулкана были очень популярны. К сожалению цивилизация тогда не осозновало еще значимости табличек "НЕ КУРИТЬ". Ведь курение анаши было изобретено раньше путешествий Колумба за табаком в Америку ?

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Я в ЖЖ читал. Мужик один попробовал в Венеция снимать квартиру,
> но потом предпочел гостиницу.

Я был в гостинице несколько дней и мне не поперло.
Тесно, дорого, и довольно грязно - точнее обтехранное все, как почасовой
бордель, и это во вполне приличной.
Наверняка там есть хорошие гостиницы и красоты, но они так же наверняка
стоят как чугунный мост.

Готовить в Венеции вероятно не стоит, хотя фиг его знает, предпочитаю
готовить хоть немного, салат там, ужин - зато по моему вкусу.
Но я лично не люблю ресторанное совсем, особенно в туристских местах.
И платить за чашку коф,е как за стейк внутренне неудобно, настроение потом
портится.

Chapai

"Igor S" <a...@b.com> wrote in message
> "Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> Мне нравится оценка картин по цвету :).

Ну а как еше. Написано на табличке "шедевр такого то" и имя знакомо лучше,
чем родной бабушки.
Подходишь - а там нишиша не видать, закопченное полотно которое походу
_никогда_ не реставрировали.
Да еще каждый норовит пальцем ковырнуть - в Италии очень легко к этому
относятся.
Зато пытаются протолкнуть туристов как можно больше, так что стоит
бабка-погонялка и шипит чтоб не застаивались, как в автобусе - проходите
дальше.

> В Уфицци всё ещё ремонт, но в марте было уже лучше чем пару лет назад.

вероятно ремонт вечен - я был сколько то лет назад и он был в разгаре.

> Кстати, народу там будет много, надо или покупать Florence Card или
> резервировать место. Оно того стоит.

фигня - я так прошел. Билеты продаются на время - чуть ли несколько часов
от момента покупки. Куда там шляться в промежутке непонятно.
Я плюнул и с этим билетом просто зашел сразу в соседнюю дверь, кажись даже
на выход.
Они не очень проверяют - не успевают и ленятся одновременно.
Есть мнение, что и билет необязателен, при наличии здоровой наглости.

В другие места так и проходил - на выходе обратно потоку или с группой каких
то американцев-японцев. просто пристраиваешься, лыбишься и все.
Задирает в очередях стоять то.

Sergey Babkin

On 06/17/2015 09:56 PM, Chapai wrote:

> Ну а как еше. Написано на табличке "шедевр такого то" и имя знакомо
> лучше, чем родной бабушки.
> Подходишь - а там нишиша не видать, закопченное полотно которое походу
> _никогда_ не реставрировали.

Это не закопченное. Это лак со временем темнеет.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mltib8$18l$1...@dont-email.me...

> Я был в гостинице несколько дней и мне не поперло.
> Тесно, дорого, и довольно грязно - точнее обтехранное все, как почасовой

Я там не был, Вам видней.
Но в общем понятно, что такие сверх-туристские места,
требуют хорошей подготовки и бюджета выше среднего.

А иначе будет очень так себе гостиница, так себе ресторан,
и прогулка по основным достопримечательностям локоть к локтю
в плотной толпе таких же бедолаг.

А потом люди пишут в ЖЖ тоном всё повидавших знатоков:
"видали мы вашу Венецию".

Миша

Mikhail Kimmelman

> Я был в гостинице несколько дней и мне не поперло.
> Тесно, дорого, и довольно грязно - точнее обтехранное все, как почасовой

Ну так они и правы.
Я сам не люблю такие места.

Chapai

> Я там не был, Вам видней.
> Но в общем понятно, что такие сверх-туристские места,
> требуют хорошей подготовки и бюджета выше среднего.

очень выше среднего. В Венеции это просто труба - про то, что я говорил,
стоило сотни две с чем то за ночь.
И это если букать через американские сайты, через которые много дешевле.
Но спасение в том, что европейцы нерасторопны и не умеют пользоваться
интернетами и всеми сервисами.
Тем более русские, японцы и прочие.
Ибо консервативны, хуже наших негров.
А наоборот, зарабатывать безналогово любят, так что квартиры сдают.

> А иначе будет очень так себе гостиница, так себе ресторан,
> и прогулка по основным достопримечательностям локоть к локтю
> в плотной толпе таких же бедолаг.

с толпой ничего не сделать. Не зря Бродский любил Венецию в гадкую погоду.
Просто стадо слонов идет по нескольким улочкам, сметая.
И это ужасно. При этом многие выгуливают собак - а там же каменные
переулки, ничего живого, и говно растаптывается и размазывается по всей
улице. Под единственным деревом насрано так, что уши заворачиваются - но
собак можно понять.
Опять же европецам это нормально, отчего то. Собирать за собаками не
принято.

но что удивительно - во всей италии в туристских местах мороженое
отвратительное, анилиновая краска - торговцы циничны.
А в Венеции - вкусное донельзя. Ну, как наше Talenti.

> А потом люди пишут в ЖЖ тоном всё повидавших знатоков:
> "видали мы вашу Венецию".

Ээээ... она волшебная. То есть совсем - даже непонятно как люди смогли такое
сделать да еще чертикогда. Единственный город на земле.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Ну уж. Я там 8 дней проторчал и скучно стало лишь где-то на седьмой.

Вот мне это кажется интересным.
Это дико туристическое место, то есть, заезженное до тошноты.
Что именно ты там делал 6 дней интересного ?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
фигня. тебе тиссен-борнемиса понравилась? Круто же. Нигде такого нет.
Так вот, венеция, особенно если сойти с троп и забуриться в переулки - так
же крута.
А если не торопясь, день за днем, чтоб вчувствоваться - наверняка ващще.

Igor S <a...@b.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Second that. Не уверен на счёт 5-6, но точно более одного.

Ну, я тоже начинаю так думать.
Но тамошний шит должен понравиться.

Хорошо, вот чисто для сравнения, Франция - тоже нуждается
в 2+ посещениях ?
То есть, неверно, кто заслуживает большего ?

> Как это часто бывает, вино на месте оказалось лучше :)

Рекомендации ?
Или опять до всего надо доходить своей печенью ?

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> В Риме можно провести сколько угодно времени, но для 2-х недельной поездки потратить неделю на Рим - это overkill.

А я разве не 5 дней написал ?
То есть, изначально, да, хотел 7.

> Mожно, но у тебя на это времени нет.
> Флоренция/Пиза за 3 дня - в общем неплохо, но это в более щадящем темпе, чем 5 дней в Риме

А в Пизу, говорят, совсем не надо.

> Никто не предлагал пренебрегать, но 3 дня там - многовато. Даже если ходить на шопинг (чего, естественно, делать не надо совсем).

Ага, ну, я про Милан уже понял.
Но чего-то Виктор Алехин, матерый миланец, молчит, не откликается
на эти оскорбления.

А что вы все вообще находите на юге ?
В чем, так скзть, цимес там ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> В Риме не был, Флоренция так себе (и Уфицци так себе - там перманентный
> ремонт и черные как смоль картины), Милан тем более делать нехер.

Какая-то необычная у тебя Италия.
Без Рима и с черными картинами.

> Венеция наше все. То есть туда надо не в дорогущую гостиницу на пару дней, и
> не в далеке в дешевку,
> а внутре в приличную квартиру, и на весь срок. Но есть ли там квартиры?

Квартиры, конечно, везде есть.
Конкретный район ?

> [...]
> можно на день, просто Уфиццы и центр, чтоб отметиться, и стейк ихний скушать

Так ты же не был в Риме, как же ты его рекомендуешь ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Я был в гостинице несколько дней и мне не поперло.
> Тесно, дорого, и довольно грязно - точнее обтехранное все, как почасовой

Я так понимаю, что это вообще такая итальянская особенность ?

> Готовить в Венеции вероятно не стоит, хотя фиг его знает, предпочитаю
> готовить хоть немного, салат там, ужин - зато по моему вкусу.

Ну, я не знаю, нигде не стоит готовить вот прямо как ГОТОВИТЬ.
НО вот именно салат и скромный ужин к вину - этим и отличается квартира.

> Но я лично не люблю ресторанное совсем, особенно в туристских местах.

Я не люблю ресторанное совсем, даже не в туристических местах.

> И платить за чашку коф,е как за стейк внутренне неудобно, настроение потом
> портится.

Хм.
А я думал, что это у меня генетическое, от украинской половины.

TAZ

Мне тоже по картинкам во Флоренции только Brunelleschi's Dome понравился
;) Да и то, в свете вот этого блога, автор которого детей под стол
загонял что бы expose силу изображенного на потолке искусства...
http://capturinglavita.com/the-importance-of-exposing-children-to-the-arts/

Вообщем что бы это всё посмотреть надо поздней осенью туда ехать, или
даже не побоюсь этого слова зимой.. А чего тебя в хорошую погоду в те
края понесло?!

Татьяна

CN

> Вот мне это кажется интересным.
> Это дико туристическое место, то есть, заезженное до тошноты.
> Что именно ты там делал 6 дней интересного ?

Да просто ходил и проникался духом. Обошел ее всю вдоль и поперек, кроме
периметра, где новьё. Чтобы были какие-то ориентиры, купил Venice card.
Плюс у них там еще какая-то программа по церквям была, типа абонемента в
штук десять интересных. Сплавал на остров-кладбище (ничего особенного,
кладбище оказалось более-менее новым). На всякие бурано-мурано не
плавал, оно сильно пахло турист-трапом. А выдувание стекла я уже видел,
когда путешествовал с русской тургруппой, причем под такой сейлс-питч,
что п-ц. Под конец еле передвигался, ноги побаливали и не хотели никуда
идти.

Что касается туристов, то есть их разные виды. Те которые, как говорит
Чапай, толпы слонов, это приехавшие на день или несколько часов. Эта
толпа слонов ошивается в известных местах, вокруг линии Сан Марко -
Риальто, и пристани, а также вдоль дороги между Сан-Марко и Пьяццале
Рома и везде, где гондолы. Там, собственно и весь гламур сосредоточен.
Но Венеция - довольно большой город. Есть куча просто жилых и
атмосферных до невозможности мест, и мест, где тусуются в основном
местные. Там есть туристы, но такие же как я, приехавшие окунуться на
какое-то большое время. Названия районов я сейчас не упомню, но вот,
например, если перейти мост Риальто, сначала попадаешь на рынок, и
дальше на север и запад надо идти и заблудиться нафиг. Там же есть
несколько неплохих палаццо-музеев.

Отделяться от слонов можно не только географически, но и темпорально.
Например, вечер-ночь - это время, когда толпы однодневных туристов
сдувает и можно посмотреть на жизнь города как она есть (но не на
площади Сан Марко, конечно). Ранее утро тоже.

CN

> Ну, я тоже начинаю так думать.
> Но тамошний шит должен понравиться.
>
> Хорошо, вот чисто для сравнения, Франция - тоже нуждается
> в 2+ посещениях ?

Разумеется. Первый раз - это отстреляться по Парижу и закрыть эту тему
навсегда. После этого открывается целый мир. Но я, к примеру, в первый
раз начал с Прованса, а продолжил Парижем и чуть Нормандией. То, что не
Париж, понравилось гораздо больше.

> То есть, неверно, кто заслуживает большего ?

Не пропарсил.

> Рекомендации ?
> Или опять до всего надо доходить своей печенью ?

Какие могут быть рекомендации, когда там их 100500 сортов? Придется печенью.

CN

> Я так понимаю, что это вообще такая итальянская особенность ?

Нет. В моем отеле было зашибись, и что-то вроде чуть меньше $200 за
ночь. Но это зимой. Сейчас там типа $250, тоже не конец света для
локации ровно посередине между Сан Марко и Риальто.

Насчет вообще в Италии, надо помнить, что тамошние три звезды - это наши
полторы-две.

> Ну, я не знаю, нигде не стоит готовить вот прямо как ГОТОВИТЬ.
> НО вот именно салат и скромный ужин к вину - этим и отличается квартира.

> Я не люблю ресторанное совсем, даже не в туристических местах.

Теряешь знакомство с местной куизиной.

Каждый раз вспоминаю, как меня накормили овечьим говном в Авиньоне...

> Вот мне это кажется интересным.
> Это дико туристическое место, то есть, заезженное до тошноты.
> Что именно ты там делал 6 дней интересного ?

Я не понимаю, почему "туристическость" делает место непривлекательным.
Какая тебе разница, туристическое место или нет? Если оно интересное,
надо его посетить.

On 6/18/2015 11:46 PM, CN wrote:

> Разумеется. Первый раз - это отстреляться по Парижу и закрыть эту тему навсегда. После этого открывается целый мир. Но я, к примеру, в первый раз начал с Прованса, а продолжил Парижем и чуть Нормандией. То, что не Париж, понравилось гораздо больше.

Поддерживаю. Одно дело -- нервно "отстреляться по Парижу", и совсем
другое -- степенно изучить Бордо.
Это совершенно другое путешествие. Два мира.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:mm038k$vf4$1...@dont-email.me...

> Разумеется. Первый раз - это отстреляться по Парижу и закрыть эту тему
> навсегда. После этого открывается целый мир. Но я, к примеру, в первый

Думаю, что это не костина тема.
Косте нужно разок проехаться по диагонали и покончить с этим делом.
А все эти детали, типа Прованса и Нормандии, Косте ни к чему.

Chapai

> Какая-то необычная у тебя Италия.
> Без Рима и с черными картинами.

Я был на севере. На машине. Вот все эти Ниццы и Портофино, флоренция и
Венеция с Генуей.
Ну и чего там можно достичь.

> Квартиры, конечно, везде есть.
> Конкретный район ?

Этого я не знаю. Просто, после посещения, мне показалось что так будет
правильней - на неделю или даже две.
чтоб никуда не гнать.
прям кидало обратно в Венецию.

> Так ты же не был в Риме, как же ты его рекомендуешь ?

Жена была. А я ей доверяю.

Тем более в Италии, небось ничего другого то и нету, если ты не фанат их
церквно-лубочного искусства.
Деревни , те что приличнее, - скучнее американских.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mm06st$7lr$1...@dont-email.me...

> Я был на севере. На машине. Вот все эти Ниццы и Портофино, флоренция и
> Венеция с Генуей. Ну и чего там можно достичь.

Это всё за сколько дней ?

Миша

> Я не понимаю, почему "туристическость" делает место непривлекательным.
> Какая тебе разница, туристическое место или нет? Если оно интересное,
> надо его посетить.

Да, тут есть некоторое противоречие.
С одной стороны, хочется быть отдельным.
С другой, статистически понятно, что стадо уже нашло оптимальные
и наиболее интересные вещи.

Ну, короче, это корчи, связанные с желанием быть "не как все".
Это один аспект.
Второй - желание найти что-то такое своё, удивительное,
которое еще никто не нашел, и, понятно, тут же объявить
его своим, личным.
Пусть даже об этом никто (кроме зивана) не узнает.

Chapai

> Я так понимаю, что это вообще такая итальянская особенность ?

Ну да. Италия это помесь перманентной стройки с помойкой и обломками былой
роскоши,
причем что на первой никто не работает, что вторую не убирают.
Небо сумасшедшее, облака красивы как на всех итальянских картинах..
И гордые лентяи.
Даже официант будет гордый до невозможности.
Вот смотришь на него, и думаешь - это как же надо так жить, чтоб взрослый
мужик грязные тарелки разносил за гроши, за типсы говнился,
и семью на это содержал. Ну со своей шестизначной американской колокольни.
А он тебя считает говном.

В деревеньках поприличнее - но там делать нечего совсем, если только не быть
романистом на все лето, горьким.

> Ну, я не знаю, нигде не стоит готовить вот прямо как ГОТОВИТЬ.
> НО вот именно салат и скромный ужин к вину - этим и отличается квартира.

> Я не люблю ресторанное совсем, даже не в туристических местах.

Редко, но бывают места где сам так не сделаешь.
И если в америке можно найти дешевое и будет клево - то в европе будет
скорее всего дорого, но иногда намного лучше американского.
Но не часто, и разве случайно.

Мы ездили в Италию по кулинарной книге - все пафосное было так себе, и более
сто евров на человека.

> Хм.
> А я думал, что это у меня генетическое, от украинской половины.

Все мы немножко украинцы.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> навсегда. После этого открывается целый мир. Но я, к примеру, в первый
> раз начал с Прованса, а продолжил Парижем и чуть Нормандией. То, что не

Wow.
Really ?
Прямо не могу поверить.

> Не пропарсил.

Ну, Италия или Франция ?

> Какие могут быть рекомендации, когда там их 100500 сортов? Придется печенью.

Вот же бля.
Опять этот алкоголь.

Слушайте, а почему вот именно в странах романских языков
вот так всё заебательски ?
Может, это из-за языков ?

Chapai

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message
> Теряешь знакомство с местной куизиной.
>
> Каждый раз вспоминаю, как меня накормили овечьим говном в Авиньоне...

натурально?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Думаю, что это не костина тема.
> Косте нужно разок проехаться по диагонали и покончить с этим делом.
> А все эти детали, типа Прованса и Нормандии, Косте ни к чему.

Ну, я как-то с провинцией того-с, не очень.
Мне бы улочки с утра, лувры к вечеру, а к закату бордо с чабатой.
Но я не знаю, я на самом деле не пробовал.
Тем более, если провинция - это Бордо.
Это что ж получится, с утра Бордо, в обед Бордо и к ночи снова бордо ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mm07ng$gkl$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да, тут есть некоторое противоречие.
> С одной стороны, хочется быть отдельным.
> С другой, статистически понятно, что стадо
> уже нашло оптимальные и наиболее интересные вещи.

Именно. Поэтому нужно совмещать очень туристические места
и не очень. А для сверх-туристических мест увеличивать бюджет.

Миша

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> И это если букать через американские сайты, через которые много дешевле.
> Но спасение в том, что европейцы нерасторопны и не умеют пользоваться

Хера себе.
Мне именно русские в прошлом году объясняли структуру
взаимотношений между vrbo and homeaway.
И рассказывали, как правильно пользоваться.

> [...]
> собак можно понять.
> Опять же европецам это нормально, отчего то. Собирать за собаками не

Экая в тебе здоровая нелюбовь к европейцам образовалась.

> но что удивительно - во всей италии в туристских местах мороженое
> отвратительное, анилиновая краска - торговцы циничны.
> А в Венеции - вкусное донельзя. Ну, как наше Talenti.

Хз, у меня с давних пор убеждение в том, что "итальянское
мороженое" - это просто такой синоним "наебалово".

> Ээээ... она волшебная. То есть совсем - даже непонятно как люди смогли такое
> сделать да еще чертикогда. Единственный город на земле.

Wow, man, you are really hooked.
Я сильно подозреваю, что люди делятся на hooked и "тошнит",
при этом я не hooked.

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
не помню, дней десять или больше.
день максимум два в каждом месте.
Из германии и обратно, через пфальц и прочии баварии с монаками.
И друзья, сцуко, пафосные - им особенную плитку в бассейне подавай.
И обязательно яичница, это был отдельный аттракцион.
Да, все это - с собакой.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> фигня. тебе тиссен-борнемиса понравилась? Круто же. Нигде такого нет.

Понравилась.
Круто.
В каком таком смысле "нет" ?
Буквально десятки музеев круче.

> Так вот, венеция, особенно если сойти с троп и забуриться в переулки - так
> же крута.
> А если не торопясь, день за днем, чтоб вчувствоваться - наверняка ващще.

Понятно.
Опять проклятая неизвестность.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mm084r$gkl$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, я как-то с провинцией того-с, не очень.

Я и говорю.

> Мне бы улочки с утра, лувры к вечеру, а к закату бордо с чабатой.
> Но я не знаю, я на самом деле не пробовал.
> Тем более, если провинция - это Бордо.
> Это что ж получится, с утра Бордо, в обед Бордо и к ночи снова бордо ?

Есть такая опасность.

Я не любитель, но на третий день незаметно втянулся.
Оказалось, что если начинать с утра, то спешить никуда не надо,
и на душе хорошо.

Миша

Mikhail Kimmelman

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Нет. В моем отеле было зашибись, и что-то вроде чуть меньше $200 за

Я, конечно, извиняюсь, это мои украинские корни, но цифры вроде 200
я не воспринимаю принципиально.
То есть, на самом деле я с трудом воспринимаю больше 100.

Где-то 70 мне кажется fair price для 3*.
Ну, то есть, на самом деле 50, но чтоб быть
политически корректным, я говорю 70.

And guess what ?
Somehow I end up in the best location and почти никогда
не платил больше 100.
И совершенно точно никогда больше 130.

Да, я знаю, что я сдался и переплатил, и тем внес вклад
в инфляцию и в поощрение злобных лендлордов.
За что приношу свои извинения и раскаяния.

> [...]
> локации ровно посередине между Сан Марко и Риальто.

> Насчет вообще в Италии, надо помнить, что тамошние три звезды - это наши

70 мне кажется fair price для американских 3*.

> Теряешь знакомство с местной куизиной.

Вжопу местную куизину.
Если есть чабата, то местного вина мне достаточно.

Chapai

> Хера себе.
> Мне именно русские в прошлом году объясняли структуру
> взаимотношений между vrbo and homeaway.
> И рассказывали, как правильно пользоваться.

Это специальные, продвинутые русские.
Я таких на Гаваях встречал, москвичей, коие искупнуться приехали на денек.
Обычный европеец , если не студент, ездит туром все включено.
Или не ездит.

> Экая в тебе здоровая нелюбовь к европейцам образовалась.

Я вдалбливал своему образованному другу, успешному врачу, замечу - что вот
прям под своими окнами на набережной,
надо собачье говно в пакетик, а не "удобрение".
Зауринировано все, или обратно - неживое. А я человек широких взглядов, как
мне казалось.
Поголовно бездельники и кастомер у них как в фильмах Тарантино, мусор.
Деньги только не лишние.

> Хз, у меня с давних пор убеждение в том, что "итальянское
> мороженое" - это просто такой синоним "наебалово".

location.

> Wow, man, you are really hooked.
> Я сильно подозреваю, что люди делятся на hooked и "тошнит",
> при этом я не hooked.

мне нравится красивая архитектура.
Но не чикаги, конечно и не просто древние кирпичи.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
пример? вот чтоб реально круче, по изобразительному.

> Понятно.
> Опять проклятая неизвестность.

тока печенью.

CN

> [...]
> политически корректным, я говорю 70.
>
> And guess what ?
> Somehow I end up in the best location and почти никогда

Ну успехов тебе. Потом расскажешь, что, где и почем получилось. Это все
же место весьма специальное, типа Манхэттана. И то, на Манхэттан можно
быстро на метро приехать из ебеней, а в Венецию нельзя. Тратить часы на
пробирание в центр - просто преступление, если в это самое время можно
вместо этого бродить по городу. Это получается, лететь через полмира,
чтобы там тупо просирать время. Я не настолько богат.

> Да, я знаю, что я сдался и переплатил, и тем внес вклад
> в инфляцию и в поощрение злобных лендлордов.
> За что приношу свои извинения и раскаяния.

> 70 мне кажется fair price для американских 3*.

Давай-давай. Я вижу, ты еще не делал толком ресерч, поэтому
комментировать пока бесполезно. С конкретно этим утверждением я
абсолютно согласен.

CN

> Wow.
> Really ?
> Прямо не могу поверить.

Во что именно? Что во Франции что-то есть кроме Парижа? Вот же подлые
французы, не могли свезти все в Париж. Надо послать в европы
распоряжение: всем странам без промедления всё что можно свезти в
столицу, дабы Окраинец всё осмотреть за один раз имел удовольствие.

> Ну, Италия или Франция ?

Италия. Франции слегка попортила шкурку революция, а в Италии все
сохранилось. По-моему, это уже обсуждалось тут годик назад.

CN

Ну, блюдо называлось "потроха и ягнячьи ножки", а ресторан типа лучший в
городе. Кто же знал, что потроха с содержимым. На это изысканное блюдо
даже прилетела с улицы муха. Однако ножки были ничего зато.

TAZ

> [...]
>
> А в Пизу, говорят, совсем не надо.

> Ага, ну, я про Милан уже понял.
> Но чего-то Виктор Алехин, матерый миланец, молчит, не откликается

Я чего-то пропустила про Милан тоже.. Туда не с твоим бюджетом надо
ехать, впрочем как и Ватикан мимо кассы. "... в день 70 доллариков на
гостиничку и 30 без кофе на покушать.. и заливать, дешёвеньким винцом
Сангрия"
А билеты по полштуки евров в последний ряд партера в Ла Скалу не хочешь? ;)

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mm098u$hs1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я, конечно, извиняюсь, это мои украинские корни, но цифры вроде 200
> я не воспринимаю принципиально.
> То есть, на самом деле я с трудом воспринимаю больше 100.

Расскажете потом, чего нашли ?

Я читал, кажется у Дарсика, что есть реально хорошие гостиницы
даже со своими катерами, чтоб в очереди на вапоретто не стоять.

Но я в Сбербанке не работаю, так мне, наверное, они не по карману.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mm07vd$gkl$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот же бля.
> Опять этот алкоголь.

> Слушайте, а почему вот именно в странах романских языков
> вот так всё заебательски ?
> Может, это из-за языков ?

Вы ж сверху сами написали.

Миша

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Италия. Франции слегка попортила шкурку революция, а в Италии все
> сохранилось. По-моему, это уже обсуждалось тут годик назад.

Обсуждалось, но как бы говорилось про внутренности церквей.

Нет, ты не думай, твои заметки об Италии нескольких лет
давности у меня тоже сохранены, я их недавно перечитывал
в ходе подготовки.
И я тебе благодарен за них.
Равно как и всем участникам сией дискуссии.

Что, вот всё так хорошо, потому что 100500 сортов винища ?

А в России, значить, жопа, потому что водка - она одна ?

Про сангрию - это ты со зла.
А остальное - да, верно.

> А билеты по полштуки евров в последний ряд партера в Ла Скалу не хочешь? ;)

Ну уж нет, вот куда-куда, а в Ла-Скалу меня не заманишь.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mm0hdb$lu0$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Что, вот всё так хорошо, потому что 100500 сортов винища ?

> А в России, значить, жопа, потому что водка - она одна ?

Ну зачем так грубо.
Вот нефть еще чуток подорожает,
и Россия все-таки догонит Португалию.

Миша

On Fri, 19 Jun 2015 07:45:53 +0000 (UTC), Const wrote:

> Обсуждалось, но как бы говорилось про внутренности церквей.

Я думаю, что внутренности церквей одной революцией не объяснить. Просто
Франция, наверное, всегда была менее религиозной. Или с камнем не умели
работать, как итальянцы. Или и то и то. А может Италия была просто локально
богаче.

Юра

DvD

> А что вы все вообще находите на юге ?
> В чем, так скзть, цимес там ?

Там как-то спокойно лениво размеренно колоритно просторно очень красиво
Знаменитые маки вдоль автострады которая среди полей и высоких гор
уходит хрен знает куда
В словах это трудно, надо хотя бы дня три провести к югу от Неаполя, как
мне кажется

On 6/19/2015 1:08 AM, Const wrote:
> Мне бы улочки с утра, лувры к вечеру, а к закату бордо с чабатой.
> Но я не знаю, я на самом деле не пробовал.
> Тем более, если провинция - это Бордо.
> Это что ж получится, с утра Бордо, в обед Бордо и к ночи снова бордо ?

Так это ли и не есть счастье?

999Vulcan

On 6/19/2015 1:01 AM, Const wrote:

> [...]
> которое еще никто не нашел, и, понятно, тут же объявить
> его своим, личным.
> Пусть даже об этом никто (кроме зивана) не узнает.

а вот напойте мне про нетуристический NYC (без дня неделя), Boston (3
дня) и Филу (тоже 3 дня)

On 6/19/2015 3:48 AM, Const wrote:
> Ну уж нет, вот куда-куда, а в Ла-Скалу меня не заманишь.

Меня она просто-таки поразила своей неказистостью.

Andre Zuban

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:

> Поддерживаю. Одно дело -- нервно "отстреляться по Парижу", и совсем
> другое -- степенно изучить Бордо.
> Это совершенно другое путешествие. Два мира.

Да и вообще все эти "неделя в Риме/Венеции/etc - это дофига"
меня умиляют. В таких местах надо жить как минимум месяц,
лучше год, и с оттяжкой вкуриваться.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

сто пудов
but who has the time

Andre Zuban

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Так по крайней мере не позорьтесь рассказами о том,
что, мол, ходил тут в баню, заглянул на секунду в парилку,
и назад к станку, хорошо попарился!

--
Андрей Зубань

999Vulcan

я тут ни при чём
я вообще в Италии не был
да чего там, я даже за границу ни разу не выезжал с тех пор как
натурализовался 5 лет назад

It is loading more messages.