Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Посмотреть его что-ли?

Visto 7 veces
Saltar al primer mensaje no leído

danilow

no leída,
30 nov 2016, 3:15:0530/11/16
Фильм «Левиафан» получил 220 миллионов бюджетных рублей, в нем показана
миллионов, хотя там - о подвиге. Почему на патриотическое кино дают меньше?
Снято кино на высочайшем уровне, на мировом. Посмотрите наши «шедевры» -
Михалкова. У них бюджеты несопоставимы. Так вот, «28 панфиловцев» за 2
миллиона долларов выглядит в 10 раз лучше, чем фильмы за 40 миллионов.
Ничего любительского там нет.

http://www.tver.kp.ru/daily/26613/3630345/

CF

no leída,
30 nov 2016, 10:30:0730/11/16
danilow писал(а):
Под спудом комплекса, насилия и секса
Я чувства свои берегу.
И в тайне страдаю без фильмов Гайдая,
Тоскую по Бондарчуку.

Где рвется - там тонко. Я сплю сном ребенка
И вижу волшебные сны:
На всех на моих на семнадцати пленках -
"Семнадцать мгновений весны".

(с) Макаревич

CF

Const

no leída,
30 nov 2016, 23:45:3330/11/16
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Под спудом комплекса, насилия и секса
> Я чувства свои берегу.
> И в тайне страдаю без фильмов Гайдая,
> Тоскую по Бондарчуку.

На самом деле и было по чём страдать.

> Где рвется - там тонко. Я сплю сном ребенка
> И вижу волшебные сны:
> На всех на моих на семнадцати пленках -
> "Семнадцать мгновений весны".

Я как-то дитю заставил посмотреть.
Пять первых серий шли трудно, с напрягом, с попытками избежать.
А потом было просто за уши не оторвать.
И сейчас есть глубокая благодарность за.

> (с) Макаревич

Вот тебе и Макаревич.

Ilya L

no leída,
30 nov 2016, 23:51:3230/11/16

Там 12 серий.

ilya

Alexandr B.

no leída,
1 dic 2016, 9:46:581/12/16
и Райкина визжатЪ с госбюджетом в 250лямов

30.11.2016 11:15, danilow пишет:
0 mensajes nuevos