Твитер. Незамысловатый сценарий

Mikhail Kimmelman

Я по-прежнему думаю, что войны не будет, а РФ признает ДНР/ЛНР.
Будут как Абхазия и Южная Осетия. Для людей, наверное, неплохо.

https://twitter.com/AricToler/status/1494919339249651713

Turns out you don't need an elaborate, emotionally charged false flag
to kick off an invasion that will cause unimaginable misery.
Just go with this low-energy script, and off you go.

Миша

Message has been deleted

media

Скорее всего просто сдадут донбасс.
А укро-около-военные после захвата устроят там уже настоящий геноцид.

Призываете к войне?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Призываете к войне?

Я же про признание, а не про присоединение.

Но если бы я сказал, что РФ присоединит Донбасс,
это не было бы подстрекательством в отличие от твитов
Маргариты Симонян.

Миша

On Sat, 19 Feb 2022 23:07:20 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Я же про признание, а не про присоединение.

Призываете к признанию, значит.

> Но если бы я сказал, что РФ присоединит Донбасс,
> это не было бы подстрекательством в отличие от твитов
> Маргариты Симонян.

В чем разница?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 6:08 PM, Зол Терентяк wrote:

> єй товарисч сцыкливы
> какое такое поцстрекательство
> ГосДура уже проголосовала

спрошу и тут: что означает слово "украинец"?
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 6:13 PM, Зол Терентяк wrote:
> ну типо "не жыд и не русь"

ага

"дякую тобі боже що я не москаль"

сокращённо: "странный"/"крайний"

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 6:23 PM, Зол Терентяк wrote:

> [...]
> а потом однокласник октрыл школьный жюрнал в конце,
> там где все про учеников прописано. и прояснил что пол класса хахаха.
>
> потом канеша perestroyka, общество Память по ТВ,
> Кобзон вдруг оказываеццо не кавказец типо Кикабизде.
> все эти ярмольники, киевские транваи вдруг на идише,
> дк володарского вдруг оказалось Золотая Роза
>

> (а потом воще нужерси, там среди Борнов и Страуструпов появился дядя,
> который заявил что гринка "по работе" это лоховство позорное,
> надо найти бабушку еврейку и итти по лаутенбергу.
> но Денис Потапенко очень быстро делал EBGC3)

ну я таки по работе

а шуток про украинцев от тебя так и не дождался

что, такой унылый народ?
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 8:08 PM, Зол Терентяк wrote:

> опять он ничо не понял. Кривицки ну скажи ему

да понял я, понял

украинцы - смешные люди, но не смешной народ

выводы делаем сами

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> кстате класса до пятово думал что "жид" это типо "жадный человек".

У нас в КрР так воробьев называли.

> надо найти бабушку еврейку и итти по лаутенбергу.
> но Денис Потапенко очень быстро делал EBGC3)

Экие родные фамилии.
Я сам с ним не сталкивался, но слышал.

Чё там слышать, он же тут в z1 обитал.

Mikhail Kimmelman

> Я же про признание, а не про присоединение.
>>
> Призываете к признанию, значит.

> В чем разница?

Кажется, это называется модальность.
Маргарита Симонян считает это желательным, а я нет.
Но по одному твиту это трудно понять.
Нужен более широкий контекст.

Та отож. Но Вы же поняли!

Юра

Mikhail Kimmelman

> Та отож. Но Вы же поняли!

Конечно. Я же много твитов просмотрел.
Сначала она пишет "Мы что, должны ждать,
пока там будут концлагеря?" Потом, что надо "поднажать".
Ну и так далее.

Миша

Данилов

21.02.2022 9:04, Mikhail Kimmelman пишет:
Это да, армяне они такие. Ой вэй! Почему вы русские не хотите воевать за
наш Арцах.
Ооочень воинственный народ.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:suvaf0$vc2$1...@dont-email.me...

> Это да, армяне они такие. Ой вэй! Почему вы русские не хотите воевать за
> наш Арцах.
> Ооочень воинственный народ.

А она такое говорила ?

Миша

Данилов

21.02.2022 10:08, Mikhail Kimmelman пишет:
А я разве говорил, что она это говорила?
Здесь нужен более широкий контекст.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:suvg36$poa$1...@dont-email.me...

> А я разве говорил, что она это говорила?
> Здесь нужен более широкий контекст.

:))

Ну да. Из контекста следует, что Маргарита Симонян --- российский имперец.

Я, конечно, хочу вернуть Карс и Арарат. России.
Которой они и принадлежали до позорного Карсского мира,

Видите, не Армении, а именно России.

... Я человек вполне себе имперского,
российского сознания — я вообще хотела бы вернуть все.
И то, что по не менее позорному, а может, и более позорному
Брестскому миру,

А тут она выступает за присоединение Украины с Белоруссией.

Интересно, что самые демонстративные имперцы
это представители некоренных меньшинств.
Впрочем, оно и понятно.

Миша

On Mon, 21 Feb 2022 08:04:28 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Конечно. Я же много твитов просмотрел.

Но другие-то не настолько извращенцы. А Вы предложили определить призывы по
одному твиту.

Юра

Данилов

21.02.2022 11:48, Mikhail Kimmelman пишет:

> :))
>
> Ну да. Из контекста следует, что Маргарита Симонян --- российский имперец.

Да, российские имперцы они такие. Как Россию обустраивать, так пусть
великороссы свою тысячелетнюю вину в гулагах отрабатывают, а как
воевать-" я хочу поднять тост за вятичей, которые отстояли нашу страну."

>    Я, конечно, хочу вернуть Карс и Арарат. России.
>    Которой они и принадлежали до позорного Карсского мира,
>
> Видите, не Армении, а именно России.

А почему она не сказала, что надо вернуть всю Армению, которая
принадлежала России до позорного 1917 года?

> [...]
>
> А тут она выступает за присоединение Украины с Белоруссией.
>
> Интересно, что самые демонстративные имперцы
> это представители некоренных меньшинств.

А почему понятно?

Тем более, что призывать уже некого. Русских в 1992 году упразднили.
Даже армяне в России есть, а русских нету. Если, которые и есть, так
они по 282 сидят за разжигание. Один русский язык остался, а могли бы
его российским сделать. Конечно, дураков-то много, найдутся и те,
которые пойдут в Донбассе русских защищать. Лучше бы они в Костроме это
делали.

Mikhail Kimmelman

> Но другие-то не настолько извращенцы.
> А Вы предложили определить призывы по одному твиту.

Да, оказалось, что по одному не получается.
Может быть в этом её фишка.

А кстати, что Вы думаете насчёт признания ДНР и ЛНР ?
Поможет это людям ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:suvmno$4ke$1...@dont-email.me...

> А почему она не сказала, что надо вернуть всю Армению, которая
> принадлежала России до позорного 1917 года?

Не знаю. Хороший вопрос. Но я думаю, что она вполне за.

> А почему понятно?

Так это же старо как мир.

На них легче перенаправить народное недовольство.
Они об этом знают и поэтому стараются, чтобы власть их защитила.
Власть об этом тоже знает и их использует для "грязных" дел,
чтобы сдать в случае чего. Те об этом тоже знают ... и так далее.

> [...]
> сделать. Конечно, дураков-то много, найдутся и те, которые пойдут в
> Донбассе русских защищать. Лучше бы они в Костроме это делали.

Хорошее дело. А как например ?

Миша

On 2/21/2022 11:18 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Хорошее дело. А как например ?

Как в Донецке. Захватывать правительственные здания, объявлять
Костромскую Народную Республику.

media

On 21/02/2022 09:48, Mikhail Kimmelman wrote:

> :))
>
> Ну да. Из контекста следует, что Маргарита Симонян --- российский имперец.

Россиянский типа ымперец.
А скорее всего, хазарский пропагандист на русской зарплате.

Данилов

21.02.2022 19:18, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не знаю. Хороший вопрос. Но я думаю, что она вполне за.

А я вот не уверен.
Была бы за, давно бы озвучила. Давайте мол вернем Армению в состав России.

> Так это же старо как мир.

Правда? А где в мире такое еще практиковалось?
Пример?

> [...]
> Власть об этом тоже знает и их использует для "грязных" дел,
> чтобы сдать в случае чего. Те об этом тоже знают ... и так далее.

Например, какую-нибудь великорусскую общину зарегистрировали что-ли, в
противовес армянской.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv0tqt$f7s$1...@dont-email.me...

> Правда? А где в мире такое еще практиковалось?
> Пример?

Классика же.

"Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают
по части истинно русского настроения"

> Например, какую-нибудь великорусскую общину зарегистрировали что-ли, в
> противовес армянской.

Интересно ...

Миша

Данилов

22.02.2022 0:12, Mikhail Kimmelman пишет:

> Классика же.
>
> "Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают
> по части истинно русского настроения"

Хотите сказать, что Захарова большая "великорусская шваль", чем сами
русские?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/21/2022 4:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Классика же.
>
> "Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают
> по части истинно русского настроения"

о, оттуда же известная цитата:

«никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще.
Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации
угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической
практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в
бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя
совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений»

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv0vv6$vem$1...@dont-email.me...

> Хотите сказать, что Захарова большая "великорусская шваль", чем сами
> русские?

Не понял, акое отношение имеет эта фраза к тому, что я сказал.

Что означает "великорусская шваль", почему Захарова ею является,
и почему "больше чем русские" ?

Миша

Данилов

22.02.2022 8:10, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, вы всю-то статейку известного русофоба прочитайте. Ну, откуда
цитатку взяли.

А вообще, кроме Владимира Ильича, вам есть еще что предложить?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv1scb$qkj$1...@dont-email.me...

> Ну, вы всю-то статейку известного русофоба прочитайте. Ну, откуда цитатку
> взяли.

А там есть про Захарову ?

> А вообще, кроме Владимира Ильича, вам есть еще что предложить?

Пока нет. Но я поищу.

Миша

Данилов

22.02.2022 9:32, Mikhail Kimmelman пишет:

> А там есть про Захарову ?

Конечно же есть. У Ленина есть все.
Там про "того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в
сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский
бюрократ." Вы же не будете отрицать, что Захарова типичный бюрократ,
подлец и насильник и даже еще хуже потому, что, как обрусевшая инородка,
она пересаливает.

> Пока нет. Но я поищу.

Ага, поищите. Я подожду.
Заодно посмотрите, кто такие социал-националы, которых так рьяно
защищает Владимир Ильич.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А я вот не уверен.
> Была бы за, давно бы озвучила. Давайте мол вернем Армению в состав России.

Не, она из попроды колеблющихся вместе с линией партии. Соответственно,
линия партии пока в эту сторону не колыхнулась.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sv0d96$8jt$1...@dont-email.me...
А кто в данном контексте - люди?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sv235k$21di$1...@ddt.demos.su...

> А кто в данном контексте - люди?

Жители ДНР/ЛНР.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv20lc$9hh$1...@dont-email.me...

> [...]
> Вы же не будете отрицать, что Захарова типичный бюрократ, подлец и
> насильник и даже еще хуже потому, что, как обрусевшая инородка, она

Я бы не сказал, что Захарова -- подлец-насильник и обрусевшая инородка.

> Ага, поищите. Я подожду.
> Заодно посмотрите, кто такие социал-националы, которых так рьяно защищает
> Владимир Ильич.

А это зачем ?

Миша

Данилов

22.02.2022 14:06, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я бы не сказал, что Захарова -- подлец-насильник и обрусевшая инородка.

Что за манера, выдрать из контекста у какого-нибудь мудака цитатку, а
когда начнешь к стенке прижимать, то я не я и лошадь не моя.
Да, ладно, в этом вы с Ильичем не согласны, оставим эти эпитеты для
великороссов.
Я вообще-то не с этого начал, а с того, что очень любят российские
обрусевшие и не очень инородцы использовать великороссов в качестве
тяглового скота и пушечного мяса. И ведь так привыкли, что по-другому и
не мыслят. Это, как еще один обрусевший инородец подзуживал: я хату
покинул, пошел воевать, чтоб землю у турок армянам отдать.

> А это зачем ?

Ну, если вы в поднятом вопросе с Лениным согласны, то может возникнуть
подозрение, что вы и социал националов тоже любите.

> Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sv2cv5$l7p$1...@dont-email.me...
Собственно, не думаю, что им станет сильно лучше (да, это еще от финала
событий зависит, естественно).
Но - даже если так или иначе без серьезных боевых действий, и потом -
без партизанщины фанатичных последователей добротбатов и иже с ними
обойдется, то все равно - и восемь лет жизни непойми какой просто так долго
не пройдут, и уже сейчас побитая / порушенная инфраструктура сладости не
добавит...

По-хорошему, проблему надо было решать ну край году в 15-м, а сейчас
проблем такой ком накопился, что - не знаю...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv2j61$vdp$1...@dont-email.me...

> Что за манера, выдрать из контекста у какого-нибудь мудака цитатку, а
> когда начнешь к стенке прижимать, то я не я и лошадь не моя.

Давайте лучше мирно обмениваться мнениями.
Кстати, почему Вы решили, что Захарова обрусевшая инородка ?

> [...]
> мыслят. Это, как еще один обрусевший инородец подзуживал: я хату покинул,
> пошел воевать, чтоб землю у турок армянам отдать.

Да ладно Вам. Хорошее романтическое стихотворение.
Некоторые фразы из него даже стали крылатыми.
А другие -- просто прикольные.

Ответь, Александровск,
И Харьков, ответь:
Давно ль по-испански
Вы начали петь?

Я думал, что Светлов сам воевал в Испании, но, оказалось, вроде нет.

Миша

Данилов

22.02.2022 15:14, Mikhail Kimmelman пишет:

> Давайте лучше мирно обмениваться мнениями.

А я чо! Я ничо.

> Кстати, почему Вы решили, что Захарова обрусевшая инородка ?

Дед мордвин, мать Мачулко. Кто она, как не обрусевшая инородка.
Только обрусевший инородец может сказать, что Гитлер в два раза лучше
Сталина.

> Да ладно Вам. Хорошее романтическое стихотворение.
> Некоторые фразы из него даже стали крылатыми.
> А другие -- просто прикольные.

Я знал, что вам это понравится. Вы же тоже из обрусевших, нет?

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sv2ge5$2qp3$1...@ddt.demos.su...

> [...]
>
> По-хорошему, проблему надо было решать ну край году в 15-м, а сейчас
> проблем такой ком накопился, что - не знаю...

Я имел в виду, что их там перестанут обстреливать.
А так, конечно, жизнь не сахар ...

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv2lrg$im0$1...@dont-email.me...

> Дед мордвин, мать Мачулко. Кто она, как не обрусевшая инородка.

Так кого угодно можно в инородцы записать.

> Только обрусевший инородец может сказать, что Гитлер в два раза лучше
> Сталина.

А генерал Власов ?

Миша

Данилов

22.02.2022 17:24, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так кого угодно можно в инородцы записать.

А по-вашему, кого в обрусевших надо записывать?

> А генерал Власов ?

Спасибо, что поправили. Мария Захарова и генерал Власов.
Message has been deleted

media

On 22/02/2022 12:06, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я бы не сказал, что Захарова -- подлец-насильник и обрусевшая инородка.

А я бы не сказал, что она вообще обрусевшая.
Она же таки _она_.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я бы не сказал, что Захарова -- подлец-насильник и обрусевшая инородка.

А кто же она тогда ?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv2suq$7f6$1...@dont-email.me...

> А по-вашему, кого в обрусевших надо записывать?

А про кого Ленин писал: Сталина, Дзержинского, Орджоникидзе

> Спасибо, что поправили. Мария Захарова и генерал Власов.

А он тоже инородец ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:tcbgei-...@news.russian-z1.org...

> А кто же она тогда ?

Да кто угодно. Или Вы её тоже инородкой считаете,
потому у неё дед мордвин, а у матери необычная фамилия ?

Миша

Данилов

23.02.2022 16:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Фамилия у нее обычная, украинская. Ну, как у тех подлецов и насильников.

Данилов

23.02.2022 16:04, Mikhail Kimmelman пишет:

> А про кого Ленин писал: Сталина, Дзержинского, Орджоникидзе

Согласен. И этих тоже

> А он тоже инородец ?

Этот нет.

> Миша

Просто спрашиваю.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sv5c2q$oqi$2...@dont-email.me...

> Согласен. И этих тоже

А я бы Захарову в инородцы не записывал.

> Этот нет.

То есть не только инородцы считали, что Сталин лучше Гитлера ?
Ладно тогда.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:c37iei-...@news.russian-z1.org...

> Просто спрашиваю.

А. Тогда скажу, что это интересный типаж человека,
исполняющего всю эту работу да ещё с приплясом, с огоньком
и при этом внешне приличного.

Вспоминается цитата из рассказа Фазиля Искандера:
"преобразованный ученик стоял среди лучших,
нагловато улыбаясь смущенной улыбкой обесчещенного".

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sv2rb2$rac$1...@dont-email.me...
Ну это из серии - одеть ботинки на два размера меньше, полдня походить,
а потом - одеть ботинки нормального размера, и испытать неземной кайф...

--
Bidmaker