Видео. Политобозреватель Михеев

Mikhail Kimmelman

... на национально-патриотическом телеканале.
Не такой прикольный как Главрадио, зато ведущая
красивая. И сам он тоже выступил неплохо.

Рассказал про сгнившую западную демократию
на примере Франции, посмеялся на министром
обороны Германии и т.д. Ведущая красиво улыбается
и поддакивает. Короче, в целом неплохо.

https://www.youtube.com/watch?v=ToPta12BDnA

Миша

999Vulcan

они там в россии все окончательно свихнулись на тему "нигде нет свободы, и нам не надо"

путинский reality distortion field проник даже в мозги оставшихся там *белорусских* *евреев*, и крым уже тоже их

On 6/14/2017 7:52 PM, 999Vulcan wrote:

> путинский reality distortion field проник даже в мозги оставшихся там *белорусских* *евреев*, и крым уже тоже их

Какой ужас.

999Vulcan

к счастью, их там осталось немного:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> они там в россии все окончательно свихнулись
> на тему "нигде нет свободы, и нам не надо"

Да, где-то так. Я так понял произошло эволюция от
"наш мягкий просвещённый авторитаризм осторожно
проведёт демократические реформы сверху" до вот этого.
Но зато Крым наш, конечно.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ohtpgb$32d$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Да, где-то так. Я так понял произошло эволюция от
> "наш мягкий просвещённый авторитаризм осторожно
> проведёт демократические реформы сверху" до вот этого.
> Но зато Крым наш, конечно.

Ну точно бабушки-сплетницы на скамейке у подъезда.

999Vulcan

а что, на самом деле - не ваш?

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ohtqpa$di0$1...@os.motzarella.org...

> Ну точно бабушки-сплетницы на скамейке у подъезда.

О, хорошо, что Вы пришли.
Я прав насчёт такой эволюции взглядов или нет ?
Мы это уже обсуждали, наверное, но всё равно.

Миша

Alexandr B.

15.06.2017 14:34, Mikhail Kimmelman пишет:
(от лат. evolutio — развёртывание), в широком смысле — синоним развития;
процессы изменения (лреим. необратимого), протекающие в живой и неживой
природе, а также в социальных системах.
и это нормальный процесс подстройки под изменяющиеся внешние воздействия
странно было БЫ, если бы этого не было БЫ.
Гораздо занятнее наблюдать за неким депутатом адвокатом Макаровым:
его подобострастие к высшим и брезгливую ненависть к низшим :)
в последних соловьиных трелях это просто бросалось в глаза до
неприличия, что даже главный соловей тупил взор .....