Дебальцевская дуга

999Vulcan

On 2/4/2015 9:15 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> http://oyblogg.blogspot.de/p/blog-page_4.html

я не понял, ты предлашаешь это всё читать или что?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mavr1j$aee$7...@dont-email.me...

> я не понял, ты предлашаешь это всё читать

Да, конечно.

> или что?

999Vulcan

я не думаю, что ты встретишь понимание
пару цитат ключевых можно для начала?

Вот же бедняга.
Совсем мозга нет.

Sergey Babkin

Я же привел:

"Особой чертой планируемой операции было присутствие за спинами обеих
подразделений частей ОДОН ВВ МВД РФ (дивизия им. Дзержинского) игравшей роль
оперативного заслона несанкционированному отходу частей."

Сначала набрали уголовников, а потом за ними поставили заградотряды.
Полное соблюдение советских традиций.

-СБ

999Vulcan

найс

Россия, конечно, went off the deep end
народ охмурён уже почти не хуже, чем в гитлеровской германии

я не оправдываю внутренних идиотизмов в украине, но всем понятно, кто
the evil guy is here...

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> [...]
> оперативного заслона несанкционированному отходу частей."
>
> Сначала набрали уголовников, а потом за ними поставили заградотряды.

Уголовники без тренеровки и без боевой подготовки - просто мясо, и неважно есть автомат в руках или нет.. забросать наступающего врага, сковав его усилия ещё можно, а вот наступать - нереально.
Это не говоря о том, что тем же уголовникам в описанной ситуации самый разумный ход - бежать вперёд на полной скорости сдаваться, в этом случае процент выживания наибольший.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> http://oyblogg.blogspot.de/p/blog-page_4.html

Читая украинские героические новости, надо автоматом ставить поправку..

http://marv.livejournal.com/2264521.html

Wheelosopher

За окошком дождь и град.
Это Путин виноват!
Кошка бросила котят
- Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка
- Кто виновен? Угадай-ка!

И ссылка, которая здесь уже неоднокрарно пробегала, пролетала, проплывала

https://www.youtube.com/watch?v=CdYbnV16jmg

CN

On 2/5/2015 8:58 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> народ охмурён уже почти не хуже, чем в гитлеровской германии
>
> я не оправдываю внутренних идиотизмов в украине, но всем понятно, кто

Я вот не понимаю, как так можно. Пошел по какой-то ссылке, там прочитал
что жиды христа убили, а гоблины короля эльфов, вернулся и заявил, что
теперь всем понятно, кто the evil guy is here...

999Vulcan

если россия играет хоть какую-то роль в подпитывании этого братоубийства
- она evil

у украины выбора нет
у россии - есть

всегда был.

Юра

CN

Выбора подпитывать или нет? Еще какой. В самом начале надо было
действовать по-другому, а не объявлять АТО, типа щас всех по-быстрому
замочим, кто с нами не хочет.

> у россии - есть

ALich

999Vulcan писал(а):
Если Украина (начиная с Ющенко) решила вместо собственных интересов стать остриём антирусской политики авторства Чумаченко-Маккейна, то Россия имеет полное право её уничтожить как враждебную страну.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mavrou$etq$1...@dont-email.me...
Нельзя. Надо читать полностью.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb046m$uqb$9...@aspen.stu.neva.ru...
Что такое? Твоей микросхеме не нравится, что
твои фашисты воюют не так успешно, как им
хотелось бы?

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15026$301...@usenetnews.ru...

> Читая украинские героические новости, надо автоматом ставить поправку..

Ваши новости читать не следует вообще. Никакая поправка их не исправит.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15026$301...@usenetnews.ru...
В современной войне основные жертвы - от артиллерии.
(Ну, еще есть авиация, но она пока в этой войне почти не используется.)
Куда ты побежишь сдаваться, когда тебя расстреливает артилерия
с расстояния несколько километров?
Те, кому сдаваться - где-то далеко, и ты даже не знаешь, где,
а вот твое собственное командование - рядом, и может твою
попытку сдаться - как бы это сказать - не одобрить.

999Vulcan

On 2/5/2015 6:45 PM, ALich wrote:
> Если Украина (начиная с Ющенко) решила вместо собственных интересов
> стать остриём антирусской политики авторства Чумаченко-Маккейна, то
> Россия имеет полное право её уничтожить как враждебную страну.

вот и в россии так считают, безотносительно истинности посылки

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:mb0ln9$ek$2...@dont-email.me...

> Я вот не понимаю, как так можно.

Это потому что мозга нет.

> Пошел по какой-то ссылке, там прочитал что жиды христа убили, а гоблины короля эльфов, вернулся и заявил, что теперь всем понятно,
> кто the evil guy is here...

Мозг дан людям, в том числе, для того, чтобы делать выводы, кто виноват,
и кто evil guy.
Правильность выводов - зависит от качеств этого мозга.

999Vulcan

On 2/5/2015 7:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Нельзя. Надо читать полностью.

промотал вперёд

"Результат: Ни одна задача, стоящая перед ВС РФ и НВФ не выполнена."

ура?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mb12tm$r5t$2...@dont-email.me...

> промотал вперёд

(Терпеливо): Ты не понял. Надо было не промотать. Надо было прочитать.

999Vulcan

On 2/5/2015 7:57 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> (Терпеливо): Ты не понял. Надо было не промотать. Надо было прочитать.

я этот жанр типо достоверных сводок с поля боя не люблю езё со времен
иракской войны

как там звался чудик, который предрекал, что вот-вот иракская армия
сломит хребет агрессора?

Sergey Babkin

Ну, очевидно, что надо было не чухаться, а начинать с Крыма.
И засланных террористов быстро мочить. Но это только в ретроспективе
очевидно.

-СБ

Sergey Babkin

On 02/05/2015 03:45 PM, ALich wrote:
> [...]
> стать остриём антирусской политики авторства Чумаченко-Маккейна, то
> Россия имеет полное право её уничтожить как враждебную страну.

А уж Россию уничтожить - вообще весь мир имеет право.

-СБ

Wheelosopher

И тогда обратное верно, ну в качестве защиты от всего мира ?

ALich

999Vulcan писал(а):
Украина это обозначила ещё при Ющенко, начав обвинять в чём попало, и пытаясь выгнать и сковать ЧФ.
Я всё предлагаю Кривицкому начать обсуждение того громкого дела о диоксине, а тот морозится.

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:8ed50e3f-e780-4ec7...@googlegroups.com...

> И тогда обратное верно, ну в качестве защиты от всего мира ?

Россия, с учетом ее поведения, уже давно не имеет права вообще ни на что,
кроме права непрерывно каяться ближайшие сто лет, и платить репарации.

Chapai

А как быть если она не станет каяться?

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mb2b68$kkn$1...@dont-email.me...
Уничтожить.

999Vulcan

рано или поздно украине начнут помогать, и россия заимеет себе ещё один
афганистан

хорошо от этого никому не будет

999Vulcan

а ответные ядерные удары не опасают?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Россия, с учетом ее поведения, уже давно не имеет права вообще ни на что,
> кроме права непрерывно каяться ближайшие сто лет, и платить репарации.

От неё это требуют постоянно и без учёта поведения.

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message news:15026$302...@usenetnews.ru...
От нее это, разумеется, требуют с учетом поведения.

ООН приняла резолюцию

> а ответные ядерные удары не опасают?

это все басни "о крутизне".

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Да ладно, все 90-е Россия была тихая и послушная, а от неё все требовали каяться за Сталина, за советскую оккупацию и пр. Прибалтика постоянно поднимала вопрос о компенсациях за оккупацию. Украина, не гнушаясь дешёвым газом, пыталась требовать каяться и платить за голодомор. И после этого стоит ли удивляться, что Россия послала всех на три буквы и перестала быть послушной?

> Да ладно, все 90-е

Не все 90-е.
В 1990 никакой России еще не было, а был СССР.
А в 1999 уже была вполне себе империйка зла, только пока маленькая.
Нормальной (ну, относительно) страной Россия была где-то так
с 1991 по 1993 годы. Это далеко не все 90-е.

> [...]
> поднимала вопрос о компенсациях за оккупацию. Украина, не гнушаясь дешёвым газом, пыталась требовать каяться и платить за

Ну и чего ж она не покаялась?!

Алексей Иванов

On 05.02.2015 19:32, Sergey Babkin wrote:

> [...]
> роль оперативного заслона несанкционированному отходу частей."
>
> Сначала набрали уголовников, а потом за ними поставили заградотряды.

На самом же деле:

https://www.facebook.com/O.Liashko/posts/770618559673410

Вместо чтоб предсказуемо выставлять себя полной гнидой, что, в общем-то
приелось, Бабкину для разнообразия стоит попробовать что-нибудь другое.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 05.02.2015 19:58, 999Vulcan wrote:

> я не оправдываю внутренних идиотизмов в украине, но всем понятно, кто
> the evil guy is here...

Разумеется, это жиды вроде тебя с альтернативной "моралью", которые
паразитируют на людском доверии.

--
Алексей Иванов

Тогда был бы точно конец, причем сразу.
Впрочем, возможно, это действительно было бы лучше.

> И засланных террористов быстро мочить. Но это только в ретроспективе
> очевидно.

Надо сказать, что дебилизм воистину поражает.

Сережа, они как раз и пытались делать в точности это.

Право, возможно, имеет.
А вот возможности - не-а :)

> Что такое? Твоей микросхеме не нравится, что
> твои фашисты воюют не так успешно, как им
> хотелось бы?

Нет, мне не нравится, когда предположительно разумный человек
вроде тебя становится невменяемым идиотом наподобие Иванова
или там Бабкина.

Sergey Babkin

Нет, обратное не верно.

-СБ

Sergey Babkin

Но у них сил не было.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb2nuv$g9o$1...@aspen.stu.neva.ru...
А почему смайлик не в ту сторону - :) вместо :( ?

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb2o33$g9o$1...@aspen.stu.neva.ru...
В зеркало посмотреть не пробовал?

А сейчас, типа, есть.

Ты действительно такой дебил ?
Пусть погибнет мир, но восторжествует даже не закон,
а просто у небольшой части идиотов вроде тебя будет
некое моральное удовлетворение ?

Пробовал.

danilow

06.02.2015 3:46, Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]
> и кто evil guy.
> Правильность выводов - зависит от качеств этого мозга.

Это типа ты правильный гай.
Ты, мудак, еще недостаточно за советскую власть прокаялся, а уже
пытаешься пролезть в шеренгу доблестных американских парней- спасителей
галактики чтобы потявкать оттуда на плохих парней.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb2veq$glo$8...@aspen.stu.neva.ru...
Да.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb2vh2$glo$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Ты действительно такой дебил ?
> Пусть погибнет мир,

Какой еще мир? Речь шла о России.

Chapai

С чего бы это такое _право_ появилось.
возможность - это как получится.

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 06.02.2015 0:51:

> если россия играет хоть какую-то роль в подпитывании этого братоубийства
> - она evil

На пару с США. В соотношении США 99%, Россия 1%

> у украины выбора нет

Это да. Она вынуждена подчиняться. Даже ежели и не хочет воевать, а
хочет мира

> у россии - есть

Тоже нет. Она должна защищаться.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 06.02.2015 3:39:

> Ваши новости читать не следует вообще. Никакая поправка их не исправит.

А что там сегодня с соотношением убитых и раненых ?
И соотносится ли с прошлой Вашей ссылкой ? ну, когда Вы приведя своё
умо?заключение таки слиняли.

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 06.02.2015 15:27:

> рано или поздно украине начнут помогать, и россия заимеет себе ещё один
> афганистан
>
> хорошо от этого никому не будет

Так может тогда не надо помогать, пусть уж будет плохо одной Украине,
которую никому не жалко.
Включите же наконец свой ИКу.
Message has been deleted

ALich

999Vulcan писал(а):

> рано или поздно украине начнут помогать, и россия заимеет себе ещё один афганистан
>
> хорошо от этого никому не будет

Украине уже давно помогают - и деньгами, и снабжением.
Деньги дают со скрипом, ибо возможность вернуть тает, а запросы растут. Но без этих денег Украина уже давно объявила бы полный дефолт. что тоже неприятно, но хотя бы скоротечно. а тут затянувшаяся бодяга, из которой уже не знают толком как вылезти.
начать полномасштабную войну против России технически могут (ну если героически гибнуть пойдут украинцы, а оружие соберут со всего нато), но это тоже не вариант - есть масса ответных шагов начиная от саботажа транзита на Европу, вплоть до пиздараха на аэc, то бишь чернобыль версия два-ноль доработанная и усиленная. это никому не надо.
поэтому обе стороны пытаются соблюсти low profile.

ООН приняла резолюцию

да да
и ещо подлый обама подбивает старых ленинградских бабок воровать в
супермаркетах

Sergey Babkin

Сейчас есть, как нам показывает окружающая реальность.

-СБ

Sergey Babkin

Она вынуждена защищаться.

> Тоже нет. Она должна защищаться.

Вот "защищаться" она точно не делает. Может, конечно, продолжать
дебоширить. Или может начать вести себя прилично.

> Да.

You are an idiot.
Причем крайне опасный.
Опаснее, чем та Россия.

> Сейчас есть, как нам показывает окружающая реальность.

Pray do tell, как именно она нам это показывает.

> Какой еще мир? Речь шла о России.

Недоумок, Россию невозможно уничтожить без того, чтобы она
не ответила тем, кто ее уничтожает.
А это означает именно и конкретно уничтожение всей жизни на Земле.
Мы, конечно, очень любим Украину, особенно таких мудаков как ты,
которые 20 лет доводили пол-страны до ненависти к себе,
но никак, ну просто никак оно не стоит мессы.

С преступлений против человечества или там человечности.
С военных и других преступлений ее руководства.

> возможность - это как получится.

Вот пока не получается и, видимо, впредь не получится.

Naboka Vladimir <n...@bmail.ru> wrote:

> На пару с США. В соотношении США 99%, Россия 1%

Нет, идиот Вы эдакий.
Не на пару с США, а в гордом одиночестве.
За происходящее на Донбассе несет ответственность строго одна Россия.

> Тоже нет. Она должна защищаться.

Вы - идиот.
Причем настоящий.

danilow

07.02.2015 10:16, Const пишет:

> С преступлений против человечества или там человечности.
> С военных и других преступлений ее руководства.

Если бы бог на этом свете наказывал за преступления против человечности,
то первыми кандидатами на наказание стали США, хотя бы за свои военные
преступления во Вьетнаме.
Хотя, вас с Кривицким же в то время в США не было и вы об этом ничего не
знаете.

danilow

07.02.2015 10:17, Const пишет:

> Нет, идиот Вы эдакий.
> Не на пару с США, а в гордом одиночестве.
> За происходящее на Донбассе несет ответственность строго одна Россия.

Кто бы сомневался! Если в кране нет воды - значит выпили жиды.
У хохлов всегда виноват кто-нибудь, но только не они.
Окраинец, можно вывезти девушку из Украины, но Украину из девушки - никогда.

Алексей Иванов

On 2/7/2015 10:16 AM, Const wrote:

> С преступлений против человечества или там человечности.
> С военных и других преступлений ее руководства.

Надо думать, это о хохлах, использующих артиллерию, системы
залпового огня, а также фосфорные и кассетные боеприпасы на Донбассе
против гражданского населения. Вот уж кого надо вешать первыми.

> Вот пока не получается и, видимо, впредь не получится.

Уж на что у меня, внука раскулаченных, скажем так, сложное
отношение к СССР, но невольно хочется сказать спасибо товарищу Сталину
за бомбу и средства ее доставки всякой охуевшей от безнаказанности и
сытости мрази в тех же США и за то счастливое детство, которого без
всего этого не было бы.

--
Алексей Иванов

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Если бы бог на этом свете наказывал за преступления против человечности,
> то первыми кандидатами на наказание стали США, хотя бы за свои военные
> преступления во Вьетнаме.

Это возможно.
И даже вероятно.
Тем не менее, это было давно.
Кроме того, я уже где-то как-то объяснял разницу.
Которая состоит вкратце в том, что там США не инициировали конфликт
и не разжигали, тем более специально.
И еще в том, что с чурками (культурно и расово чуждыми людьми)
такое все проделывали, проделывают и проделывать будут.
А вот со СВОИМИ (а украинцы вообще и население востока Украины
в частности есть вне всякого сомнения свои) - нет, нельзя,
преступление, надо вешать.

Алексей Иванов <a...@vbn.net> wrote:

> Надо думать, это о хохлах, использующих артиллерию, системы
> залпового огня, а также фосфорные и кассетные боеприпасы на Донбассе
> против гражданского населения. Вот уж кого надо вешать первыми.

В виде исключения отвечу.

Вина за ВСЁ ЭТО ( а это реально происходит, хотя, разумеется,
с обоих сторон, причем российская сторона делает это более
часто и в больших масштабах) лежит на агрессоре.
На том, кто инициировал и поддерживает эту войну.

> [...]
> за бомбу и средства ее доставки всякой охуевшей от безнаказанности и
> сытости мрази в тех же США и за то счастливое детство, которого без

Надо сказать, что глядя на Бабкина с Кривицким я попросту
ВЫНУЖДЕН к этому присоединится.
Не хотел бы, но вынужден.

С поправками, конечно, насчет "охуевшей от безнаказанности и
сытости мрази в тех же США".

Дебил, посмотри за окно.
Какие еще жиды, какие еще хохлы.
Ты что, до сих пор не видишь, кто воюет ?

danilow

07.02.2015 10:41, Const пишет:

> Это возможно.
> И даже вероятно.
> Тем не менее, это было давно.

Я понял, что ты со мной согласен, тогда становись с Кривицким впереди
меня на всеобщее уничтожение.

> [...]
> А вот со СВОИМИ (а украинцы вообще и население востока Украины
> в частности есть вне всякого сомнения свои) - нет, нельзя,

У меня, как у русского нет расово чуждых людей.
А вот культурно чуждая нация предателей, которая за аксамит на шаровары
готова жопу лизать хоть шведскому королю, хоть турецкому султану,
военному преступнику Маккейну, существует. Существует нация, которая
нацепив эсэсовские шевроны убивает русских на Украине.
"Не брат ты мне, гнида хохложопая!" (с)

Алексей Иванов

On 2/7/2015 10:49 AM, Const wrote:

> [...]
> часто и в больших масштабах) лежит на агрессоре.
> На том, кто инициировал и поддерживает эту войну.

Как говорится: "Говорите правду, одну только правду, но не всю
правду", приписывается Черчиллю. Переворот в Киеве, с которого все это
началось, когда "краввавый Путен" проводил Олимпийские игры в Сочи,
инициировала не _РФ_.
Честно сказать, я затрудняюсь даже представить, на какой,
собственно, ответ эти инициаторы (Обама, Казмирчак, ака "меркель", и
т.д.) рассчитывают: им - Олимпийские Игры, на время которых когда-то все
войны в Древней Греции прекращались, а развязавший считался оскорбившим
богов и объявлялся вне закона - т.е. в человеческом достоинстве ему
отказывалось; они, в ответ на предложенную оливковую ветвь - переворот с
сотней жертв, и запущенную этим переворотом гражданскую войну в
разделенной стране.

> [...]
> ВЫНУЖДЕН к этому присоединится.
> Не хотел бы, но вынужден.
>
> С поправками, конечно, насчет "охуевшей от безнаказанности и

Ну, это пусть Окраинец своему сенатору пишет, а не Иванову Алексею.
Если, конечно, не боится, что его, как ненадежный элемент, не выкинут
пинком из США, как его маму из вуза.

--
Алексей Иванов

Wheelosopher

Константин, представь, в ЗиУане не станет Кривицкого.

Кривицкий, представь, на Земле не станет России.

Что мы будем без них делать??????

danilow

07.02.2015 10:50, Const пишет:
А то ты не знаешь, кто воюет!
Как всегда, русские с нерусскими.

Wheelosopher

А вот и не угадал. К сожалению, русские с русскими. А у украинцев чубы трещат.

Алексей Иванов

On 2/7/2015 10:41 AM, Const wrote:

> Которая состоит вкратце в том, что там США не инициировали конфликт
> и не разжигали, тем более специально.

Без США, которые присылали: Victoria Jane Nuland, которая: the
Assistant Secretary of State for European and Eurasian Affairs at the
United States Department of State; и Joseph Robinette Biden, Jr.,
который Vice President of the United States - все это просто бы не
состоялось. Хохлы бы подворовывали у РФ, друг у друга, но убивать бы
друг друга не стали. Даже когда Кучму свергали, искали "голову
Гонгадзе", т.е. чужака.

> [...]
> А вот со СВОИМИ (а украинцы вообще и население востока Украины
> в частности есть вне всякого сомнения свои) - нет, нельзя,

Хохол, понятно, не может без того, чтобы поссорить русских. Если со
"своими нельзя", то почему население Донбасса вдруг стало "ватой",
"колорадами", т.е. перестало быть своим, судя по тому, какие боеприпасы
против него используются?
Хохлы _никогда_ не были русским своими, просто русские этого не
понимали - в отличие от Окраинца, который это понимал всегда.

--
Алексей Иванов

danilow

07.02.2015 11:14, Wheelosopher пишет:
Ну, а для хохлочубых, если они недовольны, есть известное средство.
Пусть идут на майдан и пополняют небесную сотню.

Chapai

> С преступлений против человечества или там человечности.

Мы про весь мир. Против него преступлений нет.
О каких преступлениях против человечества ( а оно большое) речь?
А человечность это моральная категория, за это только во всяких гаагах а не
на ракетных базах судят.
Я так думаю к России с симпатией относится большая часть мира, в абсолютных
цифрах, нежели чем к Америке.

.
> С военных и других преступлений ее руководства.

Военные ничуть не больше украинских.
кто начал и кто поддерживает это все считалочки.

> Вот пока не получается и, видимо, впредь не получится.

И то ладно. Не хватало нам только третьей мировой из за пустякового повода.

> ---
> Const

> Константин, представь, в ЗиУане не станет Кривицкого.

Мне будет пусто и горько, но я переживу.

> Кривицкий, представь, на Земле не станет России.

Он найдет себе еще кого-нибудь, чтобы ненавидеть.

Во-первых, как ты сам замечал, мы с Кривицким к этому отношения
не имеем.
Во-вторых, всеобщее уничтожение - это к Кривицкому.
Суд над мудаками-начальниками - это ну никак не всеобщее уничтожение.

> [...]
> готова жопу лизать хоть шведскому королю, хоть турецкому султану,
> военному преступнику Маккейну, существует.

Нет.

> Существует нация, которая
> нацепив эсэсовские шевроны убивает русских на Украине.

Нет, не существует такой нации.
Вернее, она существует, но только в русском телевизоре.

> "Не брат ты мне, гнида хохложопая!" (с)

Не будь идиотом.

> [...]

> United States Department of State; и Joseph Robinette Biden, Jr.,
> который Vice President of the United States - все это просто бы не

Что "это" ?
Вторжение РФ ?

Вы несете какую-то дикую, абсолютную хню.
Не имеющую к реальности совершенно никакого отношения.

> [...]

> Хохлы _никогда_ не были русским своими, просто русские этого не
> понимали - в отличие от Окраинца, который это понимал всегда.

Ну, я так и знал, что это бесполезно.

Пшел, таджикская морда.

Алексей Иванов

On 2/7/2015 11:07 AM, danilow wrote:

> У меня, как у русского нет расово чуждых людей.

Тут надо добавить, что у этих "чуркок" (вьетнамцев) США войну так и
не выиграли и вынуждены были _официально_ это признать с подписанием
соответствующих договоров ("Парижское соглашение о прекращении войны и
восстановлении мира во Вьетнаме" от 27/01/1973), а потом еще долго
снимали фильмы о своих психотравмах: "Рэмбо", "Взвод", "Apocalypse Now",
"Охотник на оленей" и т.д. С японцами, "культурно и расово чуждыми
людьми", вместо чтоб повесить микадо, как и положено при победе -
договаривались об условиях, на которых японцы были готовы прекратить
свое сопротивление (см. 3-ю серию "The Untold History of the United
States").

--
Алексей Иванов

Chapai

От кого Америка защищается в Ираке, Афганистане и прочих местах отдаленных?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А афганские талибы за что пострадали? Даже границы общей нет.

> ---
> Const

Вот сразу и начинается передергивание и вранье.
Не переворот, а НАРОДНАЯ революция.
Никем, никакими обамами или меркелями не устроенная, а просто народная.

Элементарно против бандита и коррупции.

Далее - преступления РФ.
Неспровоцированные.

Я даже не знаю, насколько же надо быть дебилом, чтобы
транслировать тут вот эти беспомощные кремлевские агитки
про то, что Майдан организовал Обама.

Придурок, у меня на том майдане было человек 20 знакомых.
Которых никакой Обама не организовывал.
И никакие фашисты их не организовывали.
Они просто САМИ ВЫШЛИ.

Нет, гражданская война НЕ БЫЛА этим запущена.
Она была запущена спецгруппами из России.
И с самого начала, точно так же, как и сейчас, поддерживалась
и поддерживается российскими государственными деньгами,
оружием и находящимися на российской госслужбе военными.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> А афганские талибы за что пострадали? Даже границы общей нет.

Что, википедию открыть не удается ?

Алексей Иванов

> Что "это" ?
> Вторжение РФ ?

Да нет, "это" - это напрямую поддержанный США, в частности, данными
должностными лицами, переворот в Киеве, в результате которого там была
свергнута законная власть.

> Вы несете какую-то дикую, абсолютную хню.
> Не имеющую к реальности совершенно никакого отношения.

А не слишком ли много берет на себя этот окраинец, навязывая людям,
что реально, а что - нет?

> Ну, я так и знал, что это бесполезно.
>
> Пшел, таджикская морда.

Ага: "Иванов - таджик, Иванова - не существует". Тебе, сволочь
хохляцкая, пора бы привыкать к тому, что русские - это русские, вне
зависимости от того, что такие как ты об этом думают.

--
Алексей Иванов

Chapai

> Во-вторых, всеобщее уничтожение - это к Кривицкому.
> Суд над мудаками-начальниками - это ну никак не всеобщее уничтожение.

Американцы своих солдат, даже сколь угодно виноватых в злодеяниях, местным
судить не позволяют.
Нигде и никогда - ни япошкам, ни чучмекам всяким. Даже если солдат
гражданских просто так расстрелял.
Речь о том что судить будут генералов даже приблизительно не идет,
независимо ни от чего.

Сейчас вот у России проблема в Армении с идиотом что расттрелял семью в
припадке - его там надо бы с местными судить и повесить, но военные так
очевидно сделать не могут..

А у тебя все просто и без затей ,как в детском саду - отдай кемску волость,
енералов и начальников. Ага.
Это помимо того, что есть другие мнения судить или нет.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
А зачем? Или вот Америку беспокоил Ирак и ег химическое оружие, причем
примененно против совсем никчемных местных же чурок. Наш президент так и
говорил - не могу мол терпеть такое безобразие.
Границ с ираками у нас нет. А кувейты вские - ну им можно помочь построить
забор?
И в Ливии и отчего то зажглось все. и в прочих местах. И оруже местным
боевикам гнали не стыдясь.
А когда и талибов по сути создали и поддерживали, разжигая войну.
Или в вики я прочитаю нечто принципильно иное.

On Sat, 07 Feb 2015 11:07:23 +0300, danilow wrote:

> [...]

Мнээээ - направили вооруженную группировку, которая не дала провести
запланированные выборы. И когда законно-избранное во всех областях, кроме
контролируемых вышеупомянутой группировкой, вьетнамское правительство
попыталось установить порядок на всей территории единого Вьетнама, оказали
вооруженное сопротивление. Ничего не напоминает?

Юра

danilow

07.02.2015 12:17, Const пишет:
И опять, не ты ли наших мудаков-начальников судить собрался?
Тоже в шеренгу Хороших Галактических Парней вместе с Кривицким
просклизнуть хочешь?

> Нет.

Да.

> Нет, не существует такой нации.
> Вернее, она существует, но только в русском телевизоре.

Датышо! Никогда не думал, что Громадське ТВ существует только в моем

Алексей Иванов

Н-да... Попробовал бы этот окраинец так поговорить в 90-е, ответил
бы по полной. Но режим Путина - это, все-таки, не бандиты.

> Я даже не знаю, насколько же надо быть дебилом, чтобы
> транслировать тут вот эти беспомощные кремлевские агитки
> про то, что Майдан организовал Обама.

Наверное, еще большим дебилом надо быть, чтобы считать, что
должностные лица из высшего эшелона власти США прилетали в Киев только
чтоб покормить народ печеньками.

> [...]
> и поддерживается российскими государственными деньгами,
> оружием и находящимися на российской госслужбе военными.

Гражданская война началась, точнее, перешла в открытую фазу после
того, как на референдумы в Луганске, Донецке, Мариуполе хунта в Киеве,
пришедшая в результате переворота, ответила пулями, арестами и сожжением
людей заживо в Одессе. Тут уж, хочешь - не хочешь, а надо защищаться.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Вдогонку:

On 2/7/2015 12:29 PM, Const wrote:

> [...]
> и поддерживается российскими государственными деньгами,
> оружием и находящимися на российской госслужбе военными.

Понятно, для чего все это этот хохол говорит. Война хохлов -
исключительно вследствие того, что хунта в Киеве имеет возможность
безнаказанно бомбить Донецк. Завершиться она может только распадом бывш.
УССР и судом в Киеве.
Хохлу Окраинцу, понятно, хотелось бы, чтобы вместо этого была бы
гражданская война русских с русскими, чтобы эти хохляцкие дела имели бы
последствия не для самих хохлов, а для русских. Мне лично во всем этом
непонятно, почему он вообще на это надеется, какой повод для этой
надежды, повод считать себя такими же тупыми, как и его
соплеменники-хохлы, ему давали русские?

--
Алексей Иванов

ALich

ООН приняла резолюцию писал(а):

> и ещо подлый обама подбивает старых ленинградских бабок воровать в супермаркетах

Пруф?

ALich

Const писал(а):

> Это возможно.
> И даже вероятно.
> Тем не менее, это было давно.

И что? Сталин был ещё давнее, а покаяться за него требует хор голосов.
Не говоря уже про ритуальное камлание на голодомор.

> Кроме того, я уже где-то как-то объяснял разницу.
> Которая состоит вкратце в том, что там США не инициировали конфликт
> и не разжигали, тем более специально.

Ни у тебя ни у меня достоверной информации нет. Пройдет лет 10, тогда спецслужбы и политики будут хвастаться успехами в свержении Януковича.
Сейчас уже Обама похвастался про вмешательство во внутриукраинские дела (посредничество, как он выразился) умолчав про то что это вмешательство - прямое нарушение обязательств Будапештского меморандума.

> И еще в том, что с чурками (культурно и расово чуждыми людьми)
> такое все проделывали, проделывают и проделывать будут.

То есть ты сторонник той идеи, что есть люди первого сорта, есть быдло второго, и есть гуманоиды - отбросы цивилизации, по отношению к которым можно и нужно нарушать международные законы, принципы гуманизма и прочее..
Я правильно понял твою мысль?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> Нормальной (ну, относительно) страной Россия была где-то так
> с 1991 по 1993 годы. Это далеко не все 90-е.

В моей реальности СССР уже хромал к 1990 году, а в 1991 прекратил своё существование. Причём с массой забавных эксцессов, типа признание стран Прибалтики "странами с рыночной экономикой" немедленно, как только те объявили о независимости.. даже при том что экономика была всё ещё более-менее единой и из рублёвой зоны не вышли.

> Ну и чего ж она не покаялась?!

Покаялась. Только требовали ещё больше, вплоть до полного самоуничтожения.

It is loading more messages.