Административный ресурс

Б.В.Шитов

Лет эдак 15-20 назад я разговорился с одним бывшим работником
горисполкома небольшого городка на Дону. Заворготделом или
что-то в этом роде. Он рассказал как у них проходили выборы 1996 г.
Сначала Чуб (тогдашний глава области) вызвал к себе всех глав
городских и районных администраций. Заставил всех написать заявления
об увольнении по собственному желанию без даты.
Потом объяснил какие результаты выборов требуются.
Наш мэр вернулся из Ростова и сделал то же самое.
Собрал всех завотделами и еще кого-то, распределил по
избирательным участкам и объяснил какой результат
нужен, а наши заявления сложил в сейф.
Ну а дальше кто во что горазд - кто выгонял
наблюдателей и подменял бюллетени, кто подменял
и бюллетени и протоколы по дороге с участка
в городскую комиссию и т.п. Куча забавных
историй с наблюдателями, прокурором, выброшенными
бюллетенями...
Но главное, что я уяснил из этого рассказа это
страх и ужас, который охватывает чиновника среднего
уровня при перспективе потерять свое место. Особенно
у тех, кто достаточно долго работает в системе.
Для них потерять свое место означает жизненную катастрофу.
Ни квалификации, ни умения, ни желания выполнять другую
работу у них нет, а начинать все сначала, снизу,
не позволяют возраст и самолюбие.

А шо ж тогда с независимыми (западными) опросами
населения совпадает ?

Б.В.Шитов

21.03.2018 6:50, Const пишет:
Если население голосует в полном соответствии с заданием, то
это никак не мешает административному ресурсу, а даже
наоборот, значительно облегчает жизнь бедолагам чиновникам.
(Как-то удивительно даже оттого что приходится объяснять такую
фигню.)

Вопрос, очевидно, состоит в том, какова реальная поддержка.
Так же очевидно, что она приблизительно соответствует тем
цифрам, которые мы видим в результатах выборов.
Теории, излагаемые в Вашем посте, таким образом, являются
совершенно избыточными, ненужными.
Но Вам ведь это всё равно, не так ли ?

> (Как-то удивительно даже оттого что приходится объяснять такую
> фигню.)

Надо же.
Человек, постоянно постящий всякую фигню, удивляется, что
ее надо объяснять.

Б.В.Шитов

21.03.2018 8:45, Const пишет:
> Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

Формат юзенета предусматривает специальное поле, в котором
автор обозначает тему своего сообщения или вопрос, который
он предлагает для рассмотрения. Читатель может, конечно, придумать
собственный вопрос и, игнорируя указанную автором тему,
предъявлять автору претензии в том, что автор
выступает не по теме, но что тут скажешь?
Разве что в очередной раз посоветовать обратиться к
психиатру.

> Надо же.
> Человек, постоянно постящий всякую фигню, удивляется, что
> ее надо объяснять.

Ну а как тут не удивляться, если фигня элементарна
и понятна, а ее пытаются выдать за что-то
другое.