Занимательное страноведение

Mikhail Kimmelman

Поигрался с глассдором.
https://www.glassdoor.com

Средняя годовая зарплата senior software engineer

Switzerland 116K франков
Germany 60,5K евро
UK 49,2K фунтов
Israel 250K шекелей
France 56,8K евро
Italy 38,0K евро
Spain 38,0K евро

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):

> Germany 60,5K евро

Для Германии эта цифра очень усреднённая. в некоторых городах инженеры после ВУЗа работают за еду, а опытные дотягивают до этой цифры разве что в прыжке.
К счастью, есть производственные регионы, где спрос повыше и бабло есть.

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
А в России?

CF

999Vulcan

а нельзя ли перевести в USD, а то все эти тугрики нам непонятны

ну ладно, евро можно оставить, ему всё равно недолго осталось :)

ALich

999Vulcan писал(а):

> а нельзя ли перевести в USD, а то все эти тугрики нам непонятны
>
> ну ладно, евро можно оставить, ему всё равно недолго осталось :)

фунт долларов - один евро :)

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message news:17612$381...@usenetnews.ru...
А в России поменьше, наверное.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nlgiv7$kck$2...@dont-email.me...

> а нельзя ли перевести в USD, а то все эти тугрики нам непонятны

http://lmgtfy.com/?q=116+chf+in+usd

Миша

999Vulcan

я не понял, это меня Миша нах послал,что ли?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nlgsvq$rmr$1...@dont-email.me...

> я не понял, это меня Миша нах послал,что ли?

Нет, конечно (я боялся, что это так будет воспринято).
Я просто показал, что гугл умеет переводить одни валюты в другие.
Словами было бы дольше писать.

Миша

999Vulcan

да чего там дольше: пнх

;)

danilow

05.07.2016 8:38, Mikhail Kimmelman пишет:
France 56,8K евро = 60 usd
Israel 250K шекелей = 60.3 usd
Киммельман -"Израиль небогатая страна"
ergo France - небогатая страна.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:nlgvjl$5qt$1...@dont-email.me...

> да чего там дольше: пнх
>
> ;)

:)

Миша

999Vulcan

US National Avg
$107K

Lexington, KY
$90K

New York, NY
$116K

San Francisco, CA
$120K

DvD

За пределами Москвы-Питера российские девелоперы с радостью работают за
штуку-полторы в месяц.

Миша, это всё бессмысленные вещи Вы приводите.
Вон, Кривицкий даже работая в финансах в НЙ ухитряется
не верить, что там нормальные люди зарабатывать от 300,
причем это как бы нижняя граница.

Жизус.
Такие деньги зарабатывает выпускник CS сразу.
При уровне расходов раза в два ниже.
В нормальных странах, that is.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Нет, конечно (я боялся, что это так будет воспринято).

И совершенно справедливо воспринято.

Впрочем, Костик, мастер гугла, это заслужил.

> Я просто показал, что гугл умеет переводить одни валюты в другие.

Да, так его, прямо по щетинистым мордасам ссаными тряпками.

Долларов в день? :-)

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nlhb2c$lb$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Миша, это всё бессмысленные вещи Вы приводите.
> Вон, Кривицкий даже работая в финансах в НЙ ухитряется
> не верить, что там нормальные люди зарабатывать от 300,
> причем это как бы нижняя граница.

Да вроде никто из зивановцев, работающих в НЙ, в это не верит.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nlhb9s$lb$5...@aspen.stu.neva.ru...

> И совершенно справедливо воспринято.

Ладно, буду теперь знать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nlh09g$gau$1...@aspen.stu.neva.ru...

> France 56,8K евро = 60 usd
> Israel 250K шекелей = 60.3 usd
> Киммельман -"Израиль небогатая страна"
> ergo France - небогатая страна.

А просто не надо судить
по средней зарплате программистов.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nlhb5m$lb$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Жизус.
> Такие деньги зарабатывает выпускник CS сразу.
> При уровне расходов раза в два ниже.
> В нормальных странах, that is.

В два раза ниже чем _в Германии_ ? в Германии всё очень дешёво.
А что за нормальные страны ?

Миша

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Огласите весь список нормальных стран, пожалуйста.

1. США
2. .........

Alexander A. Golubtsov

DvD писал(а):
А после падения курса рубля - и за вдвое меньшие деньги.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> Огласите весь список нормальных стран, пожалуйста.
>
> 1. США
> 2. .........

Наверное, имелись в виду штаты США.

Миша

DvD

После падения 2014-15 года? Так я про это и говорю. "Вдвое меньшие" -
500-1000 в месяц? 1000 в мою вилку входит, а вот 500 - это наверное
должна быть совсем жопа географии.

DvD

Разумеется, никто. Зивановцы верят, что есть некоторое количество
_девелоперов_, которые зарабатывают 300+, а у Окраинца другой подход -
он всех по дефолту считает придурками, а эту небольшую группу людей -
"нормальными". Причем судя по всему единственный признак нормальности у
него - чтоб зарплата не меньше 300.

999Vulcan

On 7/6/2016 6:51 AM, DvD wrote:

> [...]
> он всех по дефолту считает придурками, а эту небольшую группу людей -
> "нормальными". Причем судя по всему единственный признак нормальности у

причём рассказывает это все Окраинец мне, _не девелоперу_

пусть покажет мне network engineers (и чтобы не pre-sales) с нижней
границей 300К, я подам заявление

Это кто это Вам сказал, что там очень дешево ?
Там просто дорого.
У вас - оуительно дорого, в Германии - просто дорого.

> А что за нормальные страны ?

You know.

Э ?

DvD

Я так тихо подозреваю, что у него в книге нетворк инженеры и "нормальные
люди" - непересекающиеся множества. Хотя с другой стороны он тебе может
выкатить (например) Тоху, который хоть и не получает 300, но уже
девелопер, коим не был энное количество лет назад :)

999Vulcan

ну он и нетворк инженером не был
а я девелопером - был :-)

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Я так тихо подозреваю, что у него в книге нетворк инженеры и "нормальные
> люди" - непересекающиеся множества. Хотя с другой стороны он тебе может

Почти не пересекающиеся.

> выкатить (например) Тоху, который хоть и не получает 300, но уже
> девелопер, коим не был энное количество лет назад :)

Морочите мне голову.