Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Забрёл на сайт killedbypolice.. Вот это я понимаю - демократическое государство, безо всяких Магнитских..

已查看 44 次
跳至第一个未读帖子

ALich

未读,
2018年1月9日 08:20:022018/1/9
收件人
А вообще, охуенно год начали:

http://killedbypolice.net/

已删除帖子

YuraS

未读,
2018年1月9日 11:07:322018/1/9
收件人
On 1/9/2018 9:41 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> Американская чернокожая активистка движения Black lives matter Салли Стивенсон обвинила учёного Стивена Хокинга в сексуальных домогательствах, сообщает FOX News.

Как там у Кривицкого? "Сообщения русских СМИ считаются враньём пока не
подтверждено обратное"
Не сообщает такого FOX. Хотя анекдот получился смешной.

> Стивенсон написала объёмный пост в Facebook, в котором заявила, что Хокинг пытался к ней приставать, когда она публично потребовала от него пожертвовать не менее $500 тысяч на защиту прав ЛГБТ-сообщества и национальных меньшинств.
>
> «Этот человек, возомнивший себя учёным, ответил мне в личной переписке. Он написал, что изучение чёрных дыр ему кажется более перспективной темой, чем решение социальных вопросов, которыми и так в США занимается множество людей. Я думаю, никому не надо объяснять, что это белое дерьмо имело в виду под изучением «чёрной дыры», — заявила она.

999Vulcan

未读,
2018年1月9日 11:16:192018/1/9
收件人
On Tuesday, January 9, 2018 at 9:41:05 AM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]
>
> «Этот человек, возомнивший себя учёным, ответил мне в личной переписке. Он написал, что изучение чёрных дыр ему кажется более перспективной темой, чем решение социальных вопросов, которыми и так в США занимается множество людей. Я думаю, никому не надо объяснять, что это белое дерьмо имело в виду под изучением «чёрной дыры», — заявила она.

это перевод с какого-то нигерийского сатирического сайта

https://amazingreveal.com/2018/01/09/stephen-hawking-was-accused

" What's happening is White terror, with the connivance of President Donald Trump. He is an oppressor like Hawking, "said Democratic congressman Nancy Kim.

или, наоборот, нигерийцы переводят русских
или русские прикидываются нигерийцами
хер их, папуасов, разберёт

ALich

未读,
2018年1月9日 12:00:042018/1/9
收件人

sergiy.shpak пишет:

> [...]
> думаю, никому не надо объяснять, что это белое дерьмо имело в виду под изучением

Даже если бы он открыто написал что собирается заниматься исследованиями пёзд, всё равно не вижу домогательства конкретно до этой пездоносительницы.
Он же ей не сказал "приходите на исследования"..

已删除帖子
已删除帖子

Danilow

未读,
2018年1月9日 12:23:132018/1/9
收件人
09.01.2018 19:16, 999Vulcan пишет:
Сказал еврейский папуас, который у русских считался черножопым.

somnambulic

未读,
2018年1月9日 12:24:332018/1/9
收件人
On 1/9/18 6:41 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]
>
> «Этот человек, возомнивший себя учёным, ответил мне в личной переписке. Он написал, что изучение чёрных дыр ему кажется более перспективной темой, чем решение социальных вопросов, которыми и так в США занимается множество людей. Я думаю, никому не надо объяснять, что это белое дерьмо имело в виду под изучением «чёрной дыры», — заявила она.

"все, решено. беру черный порш с красной кожей" - сказал белый гинеколог.

Danilow

未读,
2018年1月9日 12:26:512018/1/9
收件人
09.01.2018 19:07, YuraS пишет:

> Как там у Кривицкого? "Сообщения русских СМИ считаются враньём пока не
> подтверждено обратное"

Отметил представитель украинских СМИ, считающихся самыми правдивыми на
свете.

Danilow

未读,
2018年1月9日 12:30:002018/1/9
收件人
09.01.2018 20:26, Danilow пишет:
Гы! Конечно же украинские СМИ самые правдивые только после американских
сиэнэнов.

ALich

未读,
2018年1月9日 14:40:032018/1/9
收件人
Руслана Лыжичко, украинская певица, отличилась новым скандальным заявлением – по ее убеждению, украинцы являются потомками шумеров, населявших Южную Месопотамию примерно во втором тысячелетии до нашей эры. Об этом певица рассказала на телеканале 112 Украина.

«Наши корни говорят о древних культурах и цивилизациях. Страна, которая имела скифов, сарматов, Триполье, шумеров, и нам бы с Египтом соревноваться каждый день по достоянию. А мы пользуемся референсами, которые нам навязала в свое время СССР, и воспринимаем себя, как остаток Советской Украины», - заявила Лыжичко. При этом российские СМИ сразу растиражировали заявление украинской певицы. Россияне активно комментируют это интервью, многие пишут, что россияне и украинцы учились по одним учебникам в школе, но почему-то граждане Украины начали забывать историю.

Многие пользователи открыто начали Руслану оскорблять. «Обычно женщина или умная, или красивая, Руслане не повезло дважды», «Штырит Руслану конкретно. Что она курит?», «Страна, которая имела сарматов и скифов… Может, наоборот?», «Откуда они это берут? Ладно, молодежь украинская, им заморочили головы, но эта… мы ведь по одним учебникам учились!», - пишут пользователи.

ALich

未读,
2018年1月9日 15:00:042018/1/9
收件人

Трэш, угар, гуамоиды и Вован с Лексусом.
https://youtu.be/h6Xwa3iT-30

Подробности:
facebook.com/Vovan222/posts/1794061143939766

已删除帖子
已删除帖子

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月9日 23:02:012018/1/9
收件人
Что там наговорила Руслана я не знаю, но то, что родина индоевропейцев
где-то в причерноморских степях - это, как бы, общепринятая теория.
https://en.wikipedia.org/wiki/Kurgan_hypothesis
https://en.wikipedia.org/wiki/Yamna_culture
https://en.wikipedia.org/wiki/Sredny_Stog_culture
https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_homeland
https://en.wikipedia.org/wiki/Marija_Gimbutas
и так далее и тому подобное.

Правда, там хрен поймешь, это скорее территория нынешней Украины или России.

ALich

未读,
2018年1月10日 03:40:032018/1/10
收件人
А где шумеры жили, в курсе?
Подсказка - не на Марсе!

Yury Mukharsky

未读,
2018年1月10日 06:48:192018/1/10
收件人
On Tue, 9 Jan 2018 23:02:04 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что там наговорила Руслана я не знаю, но то, что родина индоевропейцев
> где-то в причерноморских степях - это, как бы, общепринятая теория.

Как-бы в приориенбургских. А из Украины там максимум Новороссия.

未读,
2018年1月10日 07:09:552018/1/10
收件人
Каких-каких?

> А из Украины там максимум Новороссия.

Я же, специально для идиотов, ссылки на википедию привел.

Yury Mukharsky

未读,
2018年1月10日 08:44:242018/1/10
收件人
Ну я же не идиот, поэтому я читал Дейчера. В википедии, впрочем, написано
именно то, что я сказал.

Юра

ALich

未读,
2018年1月10日 09:00:042018/1/10
收件人
Учительницу из Луизианы увели со школьного собрания в наручниках, сообщает KATC-TV. Видео задержания телеканал опубликовал на своем YouTube-канале.

Отмечается, что учительница английского языка Дейша Харгрейв на школьном собрании выступила не в установленном порядке с жалобой на зарплаты, после чего представитель власти взял женщину за локоть и попросил удалиться.

"Не надо", — возмутилась Харгрейв, убрав руку полицейского со своего локтя.

Затем, как показано на кадрах, правоохранитель повалил учительницу на пол и надел на нее наручники, после чего вывел Харгрейв из здания школы.

Позже стало известно, что школа не стала предъявлять учительнице никаких обвинений, однако женщина все равно оказалась за решеткой из-за того, что "осталась, после того, как от нее потребовали выйти" и за неповиновение сотруднику полиции.

---

У вас школьные собрания под полицейским надзором проводятся?
А что, хорошая идея!

ALich

未读,
2018年1月10日 09:40:032018/1/10
收件人

Dmitry Krivitsky пишет:

> Что там наговорила Руслана я не знаю, но то, что родина индоевропейцев
> где-то в причерноморских степях - это, как бы, общепринятая теория.

Они там с Марса высадились?

Мне казалось, что миграция из Африки шла таки через Ближний Восток. Поэтому всё зависит лишь от того, какое конкретно поколение переселенцев взять за коренное.

已删除帖子

Sergey Kubushyn

未读,
2018年1月10日 11:05:022018/1/10
收件人
sergiy...@gmail.com wrote:
> продолжаем наш чемпионат по шитопостингу.
>

> В Резервном фонде закончились деньги. Минфин объявил о его ликвидации
> Российский Резервный фонд был полностью потрачен в декабре 2017 года, говорится в сообщении Минфина.
> C 1 февраля Резервный фонд официально прекратит свое существование.

Хилый закос под бундеса^W^W^W^WСлабый наброс, некачественный. Они тот
резервный фонд просто перенесли в другое место и в существующий денег больше
не клали. И держали его ровно до тех пор пока в нём не кончились оставшиеся
деньги, после чего закрыли за ненадобностью.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

未读,
2018年1月10日 11:20:032018/1/10
收件人

sergiy.shpak пишет:
> [...]
> сообщении Минфина.
> C 1 февраля Резервный фонд официально прекратит свое существование.

Ну вот тут ты вообще обосрался. у них там ещё один фонд. который они теперь с такими нефтяными ценами наполняют.

已删除帖子

ALich

未读,
2018年1月10日 12:20:022018/1/10
收件人

sergiy.shpak пишет:

> нет это ты обосрался.
> мои шито-посты хотя бы обсуждают!

не "обсуждают" а "аффтара хуями обкладывают".

ALich

未读,
2018年1月10日 12:40:012018/1/10
收件人
Давайте поиграем в логическую игру. Запомните правило: слово "иврит" надо заменить на "шпак".

---

Работник кафе международного аэропорта "Борисполь" отказался общаться с посетителем на украинском языке и откровенно заявлял, что делать этого не собирается. В результате работника уволили.

Инцидент произошел 7 января. Об этом сообщил преофессор медицины из Тернополя Игорь Господарский в сообществе "И так поймут" сети фейсбук.

"7 января. Ночь. Международный аэропорт "Борисполь". Кафе Cup. Мальчик-бармен, лет 25, который принимает у меня заказ на чай, эспрессо, какао, воду и разнообразные круассаны уже в третий раз на мой украинский упорно отвечает на русском", - написал он.

По словам Господарского, после его замечания бармену о том, что он работает в сфере услуг и должен общаться с клиентами на украинском, работник заведения ответил, что отвечает на том языке, на котором ему удобно.

"Я сказал ему: достаточно в аэропорту владеть двумя языками: украинским и английском. Представьте себе, что посетитель бы сейчас обращался к Вам немецком или на иврите. На что парень мне ответил: "Я ваш иврит в жопе видел", - рассказывает профессор.

После этого в конфликт вмешалась девушка-коллега бармена, извинившись на украинском языке и пытаясь сгладить ситуацию. Однако, бармен продолжал отстаивать свою точку зрения, заявив, что пассажир "слишком украинизирован".

SB

未读,
2018年1月10日 20:07:172018/1/10
收件人
Только не наполняют, а наоборот. Полностью просрали текущий фонд, теперь
взялись просирать который был типа Долгосрочный Для Будущих Поколений.

未读,
2018年1月10日 20:31:372018/1/10
收件人
Так каких?

> Ну я же не идиот, поэтому я читал Дейчера.

WTF is Дейчер?

> В википедии, впрочем, написано именно то, что я сказал.

Нет, там написано не это.

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月10日 20:34:152018/1/10
收件人
On 1/10/2018 9:33 AM, ALich wrote:

> Они там с Марса высадились?

Нет.

> Мне казалось, что миграция из Африки шла таки через Ближний Восток.
> Поэтому всё зависит лишь от того, какое конкретно поколение переселенцев
> взять за коренное.

Я не о "коренном населении" (потому что если докапываться до коренного
населения, то коренным населением Земли придется считать синезеленые
водоросли), а о праиндоевропейцах. Разговаривающих на праиндоевропейском
языке.

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月10日 20:37:502018/1/10
收件人
On 1/10/2018 12:22 PM, ALich wrote:

> Работник кафе международного аэропорта "Борисполь" отказался общаться с
> посетителем на украинском языке и откровенно заявлял, что делать этого
> не собирается. В результате работника уволили.

А вот как новороссы встречают героев, освобожденных из плена:
https://storage1.censor.net.ua/images/c/1/b/a/c1ba3de567c19b1c51dd99db9ec525f6/650x516.jpg

Русские своих не бросают, чо.

Может, лучше было оставаться у злых укропожидобандеровцев в плену?

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月10日 20:46:152018/1/10
收件人
On 1/10/2018 3:27 AM, ALich wrote:
> А где шумеры жили, в курсе?

В курсе. И что?

> Подсказка - не на Марсе!

Руслана, видимо, имела в виду гипотезу о принадлежности шумеров к
индоевропейцам.
(Да, я, в отличие от Русланы, в курсе, что эта гипотеза, вроде, не
получила подтверждений.)

Где они жили - в данном случае неважно, потому что другие индоевропейцы,
как бы, тоже со временем расселились довольно далеко от причерноморских
степей. Вон, некоторые даже в Бруклине живут.

Yury Mukharsky

未读,
2018年1月11日 04:55:002018/1/11
收件人
Гюй Дейчер. Автор книги по теме.

> Нет, там написано не это.

Именно это. И даже нарисовано.

Юра

ALich

未读,
2018年1月11日 05:00:032018/1/11
收件人
Dmitry Krivitsky пишет:

> Руслана, видимо, имела в виду гипотезу о принадлежности шумеров к
> индоевропейцам.
> (Да, я, в отличие от Русланы, в курсе, что эта гипотеза, вроде, не
> получила подтверждений.)

Насколько я видел речь Русланы в прочих ситуациях - как она была ТП, так и осталась. Про шумеров услышала название, да и застряло в мозжечке. Ей что шумеры, что гомеры.

А вот догадайтесь, не заглядывая в тырнет, фейк или не фейк:

Рассматривая дело о государственной измене беглого экс-президента Украины Виктора Януковича, прокуратура выдвинула требование проверить подлинность президента России Владимира Путина, министра обороны страны-агрессора Сергея Шойгу, командующего Черноморским флотом Российской Федерации Александра Витко и "главы" временно оккупированного Крыма Сергея Аксенова на видеозаписях, представленных стороной обвинения в качестве доказательства. Соответствующее ходатайство на заседании Оболонского районного суда Киева 10 января 2018 года озвучил прокурор Главной военной прокуратуры Руслан Кравченко, сообщает Интерfucks-Украина.

ALich

未读,
2018年1月11日 06:20:032018/1/11
收件人
Украинцы обладают всеми шансами свергнуть политическую элиту, считает эксперт Atlantic Council.

Украину ждет третий Майдан, если президент Петр Порошенко не решит четыре "незавершенные задачи" до 2019 года. Об этом в своем блоге пишет Дайан Фрэнсис, старший научный сотрудник Atlantic Council - аналитического центра в области международных отношений, отвечающий за идеологию развития НАТО.

Начало нового года очень похоже на 2013 год перед Евромайданом, пишет эксперт и объясняет, почему.

Президентство Порошенко напоминает период правления Виктора Януковича, тем, что нынешний президент также пытается укрепить свою власть любыми средствами, в том числе, тормозя реформы и преследуя оппонентов, отмечает эксперт.

"Верховенство закона отсутствует, депутатская неприкосновенность остается в силе. Коррупционеры не подвергнуты судебному преследованию, даже Янукович. Ситуация напоминает ту, которая привела к вспышке "уличных" революций 2004 и 2014 годов", - пишет Фрэнсис.

Аналитик подчеркивает, что заверения властей, что новые массовые волнения приведут к витку нестабильности и возобновлению российской агрессии, безосновательны.

"Призрак русского вторжения фактически исчез, сегодня возможность разжигания восстания "зелеными человечками" исключена", - говорится в статье.

Она отмечает, что призывная система, финансовая помощь Запада и противотанковые ракеты Javelin позволили создать в Украине одни из самых сильных вооруженные силы в Европе.

"Развертывание такого типа оружия означает качественный скачок из положения, где Украина неспособна дать отпор... к ситуации, когда она может защищаться или наносить упреждающие удары. Иными словами, в этот раз все по-другому, потому что Украина вооружена до зубов", - говорит аналитик.

Кроме того, множество патриотически настроенные молодые люди и ветераны АТО "не только нейтрализуют российскую угрозу, но принципиально меняют качество любой будущей уличной революции, которая может разгореться, если нынешний режим откажется полноценно реформировать страну до выборов 2019 года".

По ее данным, украинцы больше интересуются уровнем коррупции в стране, чем угрозой со стороны России, а Запад твердо поддерживает устремления граждан Украины к установлению настоящей демократии и построению справедливого общества.

Если произойдет третий Майдан, то Украина не окажется в хаосе, поскольку в стране усилились финансовые институты, есть опыт сотрудничества с западными союзниками, создана "инфраструктура управления", состоящая из сотен честных парламентариев, финансистов, адвокатов, активистов, представители международных организаций и политики.

"Некоторые из них уже проводят неофициальные встречи, в частности, это киевская группа из 200 технократов, которым по силам осуществить немедленную мирную передачу власти", - подчеркивает Фрэнсис.

Аналитик Atlantic Council отмечает, что Порошенко сделал некоторые шаги по реформированию Украины, но остались еще четыре незавершенные задачи:

- отозвать и пересмотреть свой неэффективный законопроект об Антикоррупционном суде, позволив этому органу действовать независимо, как этого требуют украинцы и западные доноры;

- прекратить атаки на Национального антикоррупционного бюро Украины;

- снять неприкосновенность с депутатов парламента;

- запретить политическую пропаганду на всех телевизионных станциях в преддверии выборов 2019 года, чтобы нивелировать влияние олигархов.

"Если необходимые преобразования не будут проведены, возможна вспышка уличных протестов накануне выборов. Они получат широкую поддержку со стороны международной общественности. И, обладая военной силой противостоять России, украинцы, наконец, получат шанс свергнуть одиозные элиты", - подчеркивает Фрэнсис.

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月11日 07:19:182018/1/11
收件人
Ну?

> Гюй Дейчер. Автор книги по теме.

Тут, разумеется, ссылка нужна была еще две итерации назад.

> Именно это. И даже нарисовано.

А рожа не треснет, от Новороссии такого размера?
По-моему, даже у Путина аппетиты были поменьше.

ALich

未读,
2018年1月11日 07:40:032018/1/11
收件人
Dmitry Krivitsky пишет:

> А рожа не треснет, от Новороссии такого размера?
> По-моему, даже у Путина аппетиты были поменьше.

Накаркаешь.
Скоро будем смотреть - треснет или не треснет?

未读,
2018年1月11日 07:41:212018/1/11
收件人
Настоящему джедаю ссылки не нужны. Ну да ладно

https://www.amazon.com/Unfolding-Language-Evolutionary-Mankinds-Invention/dp/0805080120

> А рожа не треснет, от Новороссии такого размера?
> По-моему, даже у Путина аппетиты были поменьше.

Обычный размер.

https://en.wikipedia.org/wiki/Indo-European_languages#/media/File:Indo-european_-_kurgan_-_4000_BC_-_map.jpg

Юра

ALich

未读,
2018年1月11日 08:40:032018/1/11
收件人
прикольный фейк:

В Виннице мужчину отправили на принудительное лечение в психушку из-за разобранного котла

Инцидент произошел в городе Виннице, когда суд отправил на принудительное лечение мужчину, разобравшего все домашние электроприборы и газовый котел. По мнению мужчины, он сделал это, так как был уверен, что дом отапливается российским газом, передают Вести. Известно, что мужчина не спал и не ел пять суток подряд, вынес все вещи из дома, пытался скурить свои документы на дворе, а потом и вовсе заявил, что вокруг одни сепаратисты, а его преследуют и показывают информацию о нем по ТВ. Он также пытался сорвать с отца красную рубашку, заявляя, что этот цвет "от дьявола". Мужчину осмотрела комиссия врачей-психиатров Винницкая областной психоневрологической больницы им. А. И. Ющенко. Было установлено, что мужчина представляет опасность для себя и окружающих, может нанести вред людям и не осознает свои действия, так как находится под влиянием болезни. Учитывая данные анамнеза, заявление матери о неадекватном поведении, больница подала заявление в суд, на основе чего мужчину и задержали.

ALich

未读,
2018年1月11日 14:00:042018/1/11
收件人

Dmitry Krivitsky

未读,
2018年1月11日 19:42:492018/1/11
收件人
Это если джедаю дать неискаженное написание имени на языке оригинала книги.
Насколько я понимаю, Guy Deutscher произносится по-английски как Гай Дойчер.
Гюй - это ваши французские штучки, что ли?
Как-ниубдь на досуге почитаю.

> Обычный размер.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Indo-European_languages#/media/File:Indo-european_-_kurgan_-_4000_BC_-_map.jpg

Я имел в виду вот этот размер:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5a/IE_expansion.png

Вообще, по результатам дискусси, представил себе картину. Кабинет главы
ДНР Захарченко. На стене висит увеличенная карта из википедии с
расселением индоевропейцев (та, что я привел выше). Под ней подпись:
"Древние новороссы. Можем повторить."

Yury Mukharsky

未读,
2018年1月12日 04:47:232018/1/12
收件人
Та, это уже новодел Молодежь резвится в колониях.

Юра
0 个新帖子