Копипаста. Как я разводил программиста

Mikhail Kimmelman

http://telegra.ph/Kak-ya-loha-programmista-razvodil-08-19

Всю ночь не спал, страдал, и бился головой о стену.
Меня уличили в преступном и аморальном поведении,
которое вызвало бурю эмоции у русскоязычных
программистов и прочих айтишников ...

Что я вам скажу. Да, я осознал, и дабы ответить
на ваши вопросы конкретно, по существу, пишу явку
с повинной:

В ноябре 2016 года, наш рекрутер притащил мне резуме
Адамовского Алексея, сказав, что знает этого перца -- ....

Я, Платов Андрей Викторович, посмотрев резуме Адамовского
... сразу смекнул что предо мной программист, который выглядел
как идеальный кандидат для развода, с целью извлечения
незаконной прибыли (далее Лох).

Лох сильно хотел переехать в Прагу, поскольку у него там друзья,
вкусное пиво, центр Европы (удобно для путешествий) и прочие
радости, к которым стремится обычный лох.

Критически мыслить лох обычно не умеет и я решил воспользоваться
данным мне шансом.

Миша

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
> [...]
>
> Всю ночь не спал, страдал, и бился головой о стену.
> Меня уличили в преступном и аморальном поведении,
> которое вызвало бурю эмоции у русскоязычных

И к чему это всё?

DvD

Что-то да, Миша стал постить что-то невнятное вообще.

Ilya L

Да нормально. Лучше чем этот пердеж про украину с трампом.

https://m.habrahabr.ru/post/335876/

В этой истории я совершил много ошибок, но в процессе получил полезный
опыт, и сделал выводы, которыми хочу поделиться:

1. Не терпеть нарушения договоренностей
2. Больше выяснять про новое место работы=
3. Не соглашаться на расходы за свой счет
4. Не начинать работать без рабочей визы
5. Спрашивать про инфраструктуру проекта
6. Не работать в компании Xored

Это тоже хорошо:

http://www.xored.com/katharsis.htm

Было забыто главное: Xored создавался как храм программирования, где
свобода, деньги, и все возможные ништяки предназначены тем, кто может и
созидает, или пока не очень может, но сильно хочет созидать. Тем, кто
умеет пользоваться свободой на благо себя и компании. Те же, кто
свободой злоупотребляет, те, кто паразитирует, те, кто программирует
только для того, чтобы получить зарплату, ни мне, ни компании не интересны.

TAZ

Мне больше всего вэтой истории понравилось резюме..

"3 курса НГУ, Navitel - 10 мес, ЦФТ - 13 мес, Actimind - 4 мес,
Одноклассники - с окт 2015го"..

И не с таким шикарным начинали ;)

Татьяна

somnambulic

On 8/21/17 9:53 PM, Ilya L wrote:
> Лучше чем этот пердеж про украину с трампом.
duh

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:ong1un$2q2$2...@dont-email.me...

> Что-то да, Миша стал постить что-то невнятное вообще.

Да, что-то я расслабился.
А у меня ведь ещё Олег Смирнов неотвечен.

Миша

CN

On 8/21/2017 9:53 PM, Ilya L wrote:

> [...]
> свободой злоупотребляет, те, кто паразитирует, те, кто программирует
> только для того, чтобы получить зарплату, ни мне, ни компании не интересны.

Вспомнился один чувак здесь, который рассказывал, что только у него в
компании настоящее программирование, а у остальных - какая-то хуетень.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:ongtv5$8le$1...@dont-email.me...
Мне нравится вот это:

Те же, кто ... программирует только для того, чтобы получить зарплату,
ни мне, ни компании не интересны.

Люблю романтиков.

Миша

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
"Повесть о настоящем программисте"

Я думаю, что они никому не нужны. Другое дело, что не у всех - одинаковый
уровень пассионарности.

> Люблю романтиков.

В данном случае любят ли они вас - важнее. :)

Юpa Шaлaк

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> [...]
> 3. Не соглашаться на расходы за свой счет
> 4. Не начинать работать без рабочей визы
> 5. Спрашивать про инфраструктуру проекта

На самом деле, (2) - вполне достаточно.

Алексей Иванов

Для физика, который, все-таки как-то зависит от экспериментального
подтверждения своего предполагаемого гения, вы все в этой вашей айтишной
эхе - довольно странная публика. То ли ремесленники со своего рода
цеховыми привилегиями, то ли сектанты. Ну и, естественно, жыды вроде
Вулаха с Киммельманом - как же без этого.

--
Алексей Иванов

Ilya L

Приход этого человека на работу совпал с возвращением в компанию
founder-a, увольнение CEO и прочая вальпургиевая ночь. Bad timing.

https://habrahabr.ru/post/336092/

Ilya L

В рамках этой встречи Платов поделился идеей, так называемой системы
black mirror — по аналоги с системой из одноименного сериала. В ней
инженеры будут оценивать друг друга. Это будет происходить? — Путём
сравнения своих коллег друг с другом — кто круче, и кого бы вы взяли
себе в команду. Худшие разработчики будут уволены.

Правильный agile? ;-)

ilya

Юpa Шaлaк

> [...]
> будут оценивать друг друга. Это будет происходить? — Путём сравнения своих
> коллег друг с другом — кто круче, и кого бы вы взяли себе в команду.

А при чём тут agile? Я не религиозен, а вот этот Платов - таки да. Хочет
он секту вместо компании - да ради бога.

Ilya L

Agile metrics используются для того, чтобы identify weak performers. И
"помочь" им. Написать резюме.

CF

Ilya L пишет:

> Agile metrics используются для того, чтобы identify weak performers. И
> "помочь" им. Написать резюме.

Не, это как-то не по зивановки. Надо их identify до того как - знает ли
аппликант чем отличается Oracle 11g release 2.1 от release 1.x и в чем
различия их performance tune-up. Не знает? No hire!

CF

Юpa Шaлaк

> Agile metrics используются для того, чтобы identify weak performers. И
> "помочь" им. Написать резюме.

What? Это - очень креативное использование метрик. То есть, я слышал
о всяких bracketing и т.п., но основное предназначение Agile - это
предсказуемость этого самого перформанса. Точнее, одно из.
Второе - это гибкость процесса.

Вообще-то я несколько офигеваю...