Копипаста. Поиск работы

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2814177.html

Когда я, лет 15 назад, активно искал постоянную работу,
в том числе позицию профессора (как естественное трудоустройство
для человека, который в основном занимается тем, что пишет и
публикует научные статьи), все говорили, что на позицию профессора
огромная конкуренция.

Мне говорили, что таких работ мало, у нас препроизводство PhD,
и за профессорские позиции огромная конкуренция.
Математики в ЖЖ рассказывали, что на профессорские позиции
отбирают лучших из лучших. Мало иметь хорошие публикации,
нужны рекомендации от гигантов науки (кто у нас гиганты науки,
я не знаю).

Физики в ЖЖ говорили, что мало иметь публикации, нужно еще быть
в правильной тусовке (что это значит и что нужно делать, чтобы в такую
тусовку попасть, я не знаю), и что шансы быть отобранным в профессора
один на сто, потому что исследователей много, а вакансий профессоров
мало.
Короче, а вот теперь я постоянно слышу, что все это фигня, к нам никто
не хочет идти, выбираем слабых кандидатов, а не сильных, сильные не
хотят.
На самом деле в моей области обстановка такая, что сильные люди
(вроде умных ленинградских мальчиков из матшкол) бросают специальность
и науку еще на дальних подступах, на студенческой скамье или после.
В докторат в США очень мало кто из них будет пробиваться. Непрактично,
ненужно. Не идут.

Но если один такой случайнио попадет в систему, получит PhD,
поработает постдоком, станет искать профессорскиe вакансии и окажется
в том пуле из 300 кандидатов на вакансию, то он не будет считаться
сильным кандидатом.

Там доминируют другие люди, выходцы из Индии, с Ближнего Востока,
которые хотят заниматься инженерным делом и исследованиями, как они их
понимают. И среди них сильные не типажи вроде выпускников наших матшкол,
не люди с какими-то интересными идеями как развивать науку, а выпускники
сильных инженерных университетов, раборавшие с крупными и известными
научными администраторами над модными темами.

Мипа

Данилов

31.01.2021 22:21, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
>    для человека, который в основном занимается тем, что пишет и
>    публикует научные статьи), все говорили, что на позицию профессора

Нифига себе работа!
В основном пишет и публикует статьи. Я вообще-то научную работу
представлял себе по-другому. Типа 99% времени он ставит опыты, объясняет
их. Или объясняет опыты других. Потом пишет маленькую статью и получает
Нобелевскую премию, не забыв при этом оплевать русских, как Абрикосов с
двоюродной тетей Вулаха. А оно вон, как оказывается.
Да, это, конечно, огромный труд и за него надо хорошо платить.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/31/2021 2:38 PM, Данилов wrote:

> Нифига себе работа!
> В основном пишет и публикует статьи. Я вообще-то научную работу
> представлял себе по-другому. Типа 99% времени он ставит опыты, объясняет

это эспериментаторы
а теоретики именно что пишут статьи

> их. Или объясняет опыты других. Потом пишет маленькую статью и получает

теоретик может сотрудничать с экспериментаторами, а может и не

зависит от того, чем он занят

> Нобелевскую премию, не забыв при этом оплевать русских, как Абрикосов с
> двоюродной тетей Вулаха. А оно вон, как оказывается.

не двоюродной, а родной, и не тётей, а дядей

и, конечно же, не оплевав, а сотрудничая с

а так, всё верно

> Да, это, конечно, огромный труд и за него надо хорошо платить.

дядя не жалуется

Данилов

31.01.2021 23:01, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> это эспериментаторы
> а теоретики именно что пишут статьи

Так я же и говорю,что теоретики 99% времени думают как объяснить опыты
других, а потом пишет маленькую статью, которую потом все цитируют.

> теоретик может сотрудничать с экспериментаторами, а может и не
>
> зависит от того, чем он занят

> не двоюродной, а родной, и не тётей, а дядей
>
> и, конечно же, не оплевав, а сотрудничая с

Ну конечно же, оплевал Абрикосов, а не тетя, в смысле не дядя.

> а так, всё верно

> дядя не жалуется

Дай бог твоему дяде много бумаги для его титанической работы.

⁹⁹⁹√ulcan

On Sunday, January 31, 2021 at 3:46:29 PM UTC-5, Данилов wrote:

> Так я же и говорю,что теоретики 99% времени думают как объяснить опыты
> других, а потом пишет маленькую статью, которую потом все цитируют.

а я говорю, что это не обязательно так
бывает наоборот, сперва теоретики предсказывают, а потом экспериментаторы подтверждают опытами
порой десятилетия спустя

тут, конечно, можно придраться, что это-де только 1% типа Эйнштейна так умеет
не поручусь за конкретные цифры, но думаю, что это не так

и это я молчу о чисто теоретических областях, в которых об экспериментах вообще речи быть не может, типа математики или theoretical computer science (but i repeat myself:)

никто же не собирается строить машину тюринга?

> Ну конечно же, оплевал Абрикосов, а не тетя, в смысле не дядя.

а он разве оплевал?

> Дай бог твоему дяде много бумаги для его титанической работы.

спасибо!
на отсутствие бумаги тоже не жалуется

Данилов

01.02.2021 0:01, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> [...]
>
> никто же не собирается строить машину тюринга?

Я все понял. Настоящий теоретик 1% своего рабочего времени думает, а все
остальные 99% он пишет статьи.

> а он разве оплевал?

И не один раз. Очень он русский народ ненавидел за то, что после
еврейской революции русские у него Бабаевскую кондитерскую фабрику забрали.

Поэтому, отправляясь в гости, где будут и Абрикосовы, я просил свою жену
в полемику не вступать. Сначала всё шло по накатанному – упоминался ряд
мне знакомых имён, коллег Абрикосова по «школе Ландау», и все
сопровождались нелестными характеристиками. Моя Анэта в разговор, точнее
– монолог, не вступала. Но вот когда затронута была честь русского
народа, она не сдержалась. Академик Г. Заварзин, согласно Википедии,
утверждает, что Абрикосов на прощание выразил на Общем собрании АН СССР
своё неприязненное отношение к русскому народу. Я там не был, но на
нашей встрече помню, что он сказал «Русский народ - г-но!». Этого моя
Анэта не могла стерпеть и заявила, что он не смеет так говорить про
целый народ. Мне пришлось поддержать жену. Обосновывая свою точку
зрения, она упомянула, что сама еврейка. «Я не меньше вашего еврей!», -
прокричал Абрикосов, и упомянул о своей маме, тоже еврейке, о чём,
кстати, я не знал. Он сообщил также о дедушке, владевшем заводом в
Екатеринбурге размером эдак в четверть квадратного километра.

https://traveller2.livejournal.com/498687.html

⁹⁹⁹√ulcan

продуктом раздумий теоретических физиков являются статьи

ну и книги, конечно, у особо матёрых

> И не один раз. Очень он русский народ ненавидел за то, что после
> еврейской революции русские у него Бабаевскую кондитерскую фабрику забрали.

оо, да это он не опрелвал, а прямо обосрал!

спасибо, очень интересный пост, целиком прочитал

я вообще люблю читать физиков про физиков

AVI

> я вообще люблю читать физиков про физиков

И опять этот жыд прямо на ходу меняет понятия. Это не "физики про
физиков", а жыды про жыдов.

⁹⁹⁹√ulcan

Опять этот ешак путает необходимые и достаточные условия.
Не все евреи - физики.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:
> никто же не собирается строить машину тюринга?

А мог бы быть неплохой стартап !

Данилов

01.02.2021 0:56, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
А вот еще о физиках про физиков.

Академик Виталий Гинзбург, который получил Нобелевскую премию вместе с
Абрикосовым, имел гораздо больше оснований обижаться на свою страну, но
категорически отказывался от заманчивых заграничных предложений. На
Нобелевской церемонии Гинзбург демонстративно отворачивался от
Абрикосова, которого, кстати, осудили и многие американские коллеги,
поскольку отношение к Homeland (вне зависимости от политического режима)
является для американцев важной характеристикой человека.

https://www.rosbalt.ru/blogs/2017/03/31/1603602.html

Это уже я о твоем дяде, который вместе с Абрикрсрвым в отличии от Гинзбурга.

AVI

Ты, быдло пархатое, явно отказываешься от своих же слов.
Жыд-абрикосов тут нарисовался именно как помойный жыд вроде тебя, а не
как физик.

⁹⁹⁹√ulcan

лол
что, слишком тонкий намёк получился, не прошёл в твою ешачью черепушку?

⁹⁹⁹√ulcan

а чё ж самое интересное пропустил?

"
Не имею ни права, ни желания обсуждать и оценивать гражданскую позицию
Нобелевского лауреата Абрикосова. Но надо признать, что его прогнозы
слишком во многом оправдались.
Дыхание застоя все отчетливее — и молодежь не видит перспектив. Страна
топчется на месте, развития нет, но мракобесие набирает обороты.
Если во времена эмиграции Абрикосова говорили об утечке умов, то сейчас
уместно говорить об утечке молодежи.
Но особенно грустно от того, что наша история ходит по заколдованному
кругу. Ощущение дежавю. Народники, эсеры и кадеты, большевики и
монархисты, антикоммунисты, либералы, патриоты и западники сменяют друг
друга на политической трибуне, а проблемы России остаются все теми же.
Меняются слова, а суть власти остается прежней. И отношения между
властью и народом строятся по одному, заведенному при царе Горохе
трафарету. Прижать, как муху, к ногтю! А короткие исторические рывки
вперед приводят к катастрофам и жертвам, после чего наступает испуг — и
новый застой.
"

> Это уже я о твоем дяде, который вместе с Абрикрсрвым в отличии от
> Гинзбурга.

не, это мимо тазика

мой дядя - очень mellow товарищ

он даже не обиделся на физтех за то, что те в своё время срезали его по
5-й графе, и сейчас по совместительству возглавляет там мегагарантовую
лабораторию

Данилов

01.02.2021 17:25, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Но мы же о физиках, которые о физиках.
А вот это, самое интересное, от какого-то неравнодушного журналиста,
который всякую хрень уже от себя пишет. Вот, если он о науке печется и
правду про заколдованный круг пишет, то будем ждать монархистов, а потом
коммунистов. При них науке лучше всего жилось. А вот космополиты,
либералы и западники развалили все, что было.

> [...]
>
> он даже не обиделся на физтех за то, что те в своё время срезали его по
> 5-й графе, и сейчас по совместительству возглавляет там мегагарантовую

Ага, твой пострел везде поспел.
Подожди. Еще не вечер. Еще и дядя твой оплюет, когда деньги давать
перестанут.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/1/2021 10:01 AM, Данилов wrote:
> 01.02.2021 17:25, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
не "развалили", а "свалили"

> Ага, твой пострел везде поспел.
> Подожди. Еще не вечер. Еще и дядя твой оплюет, когда деньги давать
> перестанут.

пока что мы видим, что ты оплёвываешь дядю

Данилов

01.02.2021 18:12, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
А почему я не должен этого делать? Я как тебя понял, ему в России
хорошо. Ну а ты сам говорил, что кому в России хорошо, тот говно.

⁹⁹⁹√ulcan

Он гражданин Голландии, в России бывает наездами.

Данилов

01.02.2021 19:55, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ну, то, что он космополит безродный - это к гадалке не ходи.
Главное, что ему в России хорошо, поэтому он по твоему достаточному
условию он человек нехороший. Я необходимое с достаточным условием
сейчас не перепутал?

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/1/2021 12:15 PM, Данилов wrote:

> [...]
> Главное, что ему в России хорошо, поэтому он по твоему достаточному
> условию он человек нехороший. Я необходимое с достаточным условием

ты перепутал где ему хорошо

AVI

Ну ты и даёшь, говножыд! Где ты, и где такая достаточно тонкая
вещь как намек. Ты даже своих выблядков сумел определить только к
каким-то желтожопым и косорылим, типа, учиться чему-то, хехе.

Данилов

01.02.2021 20:34, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Нееет! Ты уж не ускользай.

⁹⁹⁹√ulcan

it's not funny if i have to explain it, but here goes

намёк был что еврей может и не быть физиком, а вот физик...

шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, и в твоём случает
работает как нельзя лучше

> Ты даже своих выблядков сумел определить только к

повторение предыдущих серий: выблядки - у твоей ёбаной пастухами ешачки

> каким-то желтожопым и косорылим, типа, учиться чему-то, хехе.

только in #1 university on the world, ага

https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2021

а твой ешачий помёт будет всю жизнь сосать x̆ как их скотский папашка

⁹⁹⁹√ulcan

если ты говняный рыбак, я тебе не доктор

Данилов

01.02.2021 21:43, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ну вот, ускользнул. А ведь мы оба так любим поговорить о твоей семье.

⁹⁹⁹√ulcan

вас, ешаков, говном не корми - дай людей пообсуждать

Данилов

01.02.2021 21:55, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ой, ну как таких людей, как ты не по обсуждать. Ведь ты сам в каждом
сообщении о себе и своей семье трезвонишь.
Вот ты страдал на этих территориях, где не может нормально выжить ни
один порядочный человек.
Вот твоя тетя, виноват, твой дядя вместе с Абрикосовым получает
нобелевскую премию и невыносимо страдает получая деньги от гбшной власти
ненавистного президента Путина.
Вот твой папа сочиняет алфавит для языка белорусских варваров и поет в
месте с Песнярами Кашиу Яшь Канюшину.
Вот твой дедушка сбежал из Польши, специально в нерусскую Ялту, чтобы
оттуда бороться с немецкими фашистами.
А вот твои отпрыски одним махом десятерых математических китайцев убивахом.
А вот те же отпрыски с гениальной умилительностью бренчат на
фортепьянах, причем непревзойденно дрыгая при этом ножкой.

Ты и сам не прочь пообсуждать других только вот в негативном ключе,
например, "предсказывал" как дети Окраинца будут плевать в его сторону
за то, что тот выступал за Трампа.
Ты же сам буквально напрашиваешься, ну пожалуйста, ну пообсуждайте мою
мишпуху. А теперь почему-то обижаешься, обзываешься, как самая последняя
антифа.

⁹⁹⁹√ulcan

не понял, ты что, за Окраинца, что ли, вступился?

мы с Окраинцем как-нибудь сами разберёмся

Данилов

01.02.2021 22:44, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Вот видишь, ты же мало чего понимаешь, мозгов-то нет, один сплошной икуй.

> мы с Окраинцем как-нибудь сами разберёмся

А он знает, что ты с ним разобраться собрался?

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/1/2021 2:59 PM, Данилов wrote:

> Вот видишь, ты же мало чего понимаешь, мозгов-то нет, один сплошной икуй.

чем богаты - тем и рады
кто - икуем, кто - уем
кто - семьёй, кто - вождём
кто - свободой, кто - братством

> А он знает, что ты с ним разобраться собрался?

сегдня я с ним, завтра - он со мной

так и живём

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> не понял, ты что, за Окраинца, что ли, вступился?

Вот так, товарисч чекист.
Ваша жестокость и постоянные наезды на семью вызывают
ужас даже в гулагах.

⁹⁹⁹√ulcan

прозванный за свою жестокость "васильевичем"

AVI

Ну так тебе, местечковому имбецилу в пархатой кипе, про это и прямо
писали: "Это не "физики про физиков", а жыды про жыдов".

⁹⁹⁹√ulcan

Надо же, до этого ешака не доходит даже в разжёванном виде.

AVI

Знаешь, сравнивая тебя, ашкеназа, т.е., азиата, затесавшегося е
белым, и, насколько я могу судить, _самое_ тупорылое говно даже среди
азиатов, скажу тебе: то, что разжевал для русского Иванова вбей-ка в рот
своим выблядкам.

⁹⁹⁹√ulcan

разжевываю: я ещё не видел ни одного учёного ешака по фамилии иванов

AVI

Ты, пархатоид, лучше еще раз запости ссылку про своих выблядков.

⁹⁹⁹√ulcan

выблядки, как мы уже выяснили - у твоей коровы
и ссылок про них нет
потому что они нах никому не сдались
как и их скотский папашка

AVI

On 2/2/21 2:33 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> выблядки, как мы уже выяснили

Да, про твоих выблядков, парханоид, мы, действительно все выяснили.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 8:48 AM, AVI wrote:
> мы, действительно все выяснили.

ну
действительно всё выяснили
какие отцы - такие и дети

если отец - ешачья скотина - то и дети будут скотские, даже хоть они и
не его

AVI

Ну прямо про твоих выблядков, парханоид ашкеназный. У парханоидов
все именно так и должно быть.
А русскому человеку Бог всегда давал красивых и умных деток. Хорошо
бы им еще прочитать эту переписку, чтобы были еще умнее, и врага - тебя,
мразь - знали в лицо.
Но вообще, в русском национальном государстве шансов на русское
гражданство и у тебя, и у твоих выблядков должно быть не больше, чем на
японское - с такой-то вашей _животной_ ненавистью к _любому_ русскому.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 9:17 AM, AVI wrote:

>     Ну прямо про твоих выблядков, парханоид ашкеназный. У парханоидов
> все именно так и должно быть.
>     А русскому человеку Бог всегда давал красивых и умных деток. Хорошо

ты-то при чём к людям, русским or otherwise, животное

> бы им еще прочитать эту переписку, чтобы были еще умнее, и врага - тебя,
> мразь - знали в лицо.

ну так покажи - в чём проблема?
или твоё безмозглое отродье читать не умеет?

>     Но вообще, в русском национальном государстве шансов на русское

не доживёшь ты до "национального государства", скотина
так и издохнешь в собственном дерьме и злобе

> гражданство и у тебя, и у твоих выблядков должно быть не больше, чем на

это как фишка ляжет
присоединит путин беларусь - будет у нас и российское гражданство

> японское - с такой-то вашей _животной_ ненавистью к _любому_ русскому.

ещё раз, скотина
при чём ты - к русским?

Данилов

02.02.2021 17:00, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Так я тебе об этом и говорил. Если отец выблядок, то и дети такие же. А
ты не соглашался. Хорошо хоть Леша тебя убедил.

⁹⁹⁹√ulcan

ну

собственно, из-за таких как вы ишачьих выблядков там у вас нормальным
людям жизни нет, не было, и, к сожалению, не будет

Данилов

02.02.2021 19:09, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ты это своему дяде расскажи, а то он еще, наверное, об этом не в курсе и
до сих пор грязные путинские деньги получает.

AVI

Прямо хрестоматийный разговор русского с пархатоидом.
Как только такая пархатая мразь сталкивается с реальным, живым
русским - так этот жид моментально впадает от злобы в полную
невменямость и прострацию и начинается вой и нелепые вопли: "А кто такие
русские?", "А ты докажи, что ты - русский!", и т.п. Причем такая реакция
у жыда может быть _только_ на русского.
Понимает, что отвечать, не ему, так его выблядкам все равно придется...

⁹⁹⁹√ulcan

В стопяццотый раз, дядя живёт в Голландии.
А в Москве (и много где ещё) бывает в командировках.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 11:38 AM, AVI wrote:

> [...]
> у жыда может быть _только_ на русского.
>     Понимает, что отвечать, не ему, так его выблядкам все равно

итак, что мы имепм в сухом остатке: грязное никчемное антисемитское
животное бегает по интернету за успешными евреями, чтобы сообщить им,
как же они ему безразличны

слушай сюда, ешак: в том, что у твоих ешачьих детей нет человеческого
будущего виноват их отец, ешак, и другие такие же как он ешаки, а не
какие-то там евреи

кстати, Данилов, и тебя касается

AVI

On 2/2/21 5:59 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> итак, что мы имепм в сухом остатке: грязное никчемное антисемитское
> животное бегает по интернету за успешными евреями

Где успешные евреи ("евреи - это обычный скотоводческий народ,
живущий при родоплеменном строе"), и где этот пархатоид, бегающий за
русским и безуспешно пытающийся отговорить этого русского быть русским.

Данилов

02.02.2021 19:50, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Грязные деньги-то ему Путин платит. И ничего, берет, не стесняется.

Данилов

02.02.2021 19:59, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Почему меня-то? Я неравнодушен к успешным евреям.
Вот к тебе я неравнодушен. Постоянно с тобой общаюсь.
Вот только не знаю, можно ли тебя назвать успешным евреем. Какой у тебя
годовой доход без налогов?

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 12:11 PM, AVI wrote:

>    Где успешные евреи ("евреи - это обычный скотоводческий народ,

в z1

> живущий при родоплеменном строе"), и где этот пархатоид, бегающий за
> русским и безуспешно пытающийся отговорить этого русского  быть русским.

боже упаси - путаться отговорить скота быть скотом?

это ты сюда зачем-то приходишь, хотя, казалось бы, где ты, а где - z1?

⁹⁹⁹√ulcan

лично ему там идут крохи какие-то
основное - это лаборатория и штат

> И ничего, берет, не стесняется.

а чего стесняться?

он же на них не диссидентов травит, и не яхты покупает, а мировую науку
двигает

сам при этом разумно оставаясь голландским подданным

⁹⁹⁹√ulcan

включая доход от инвестиций?

AVI

On 2/2/21 6:23 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> боже упаси - путаться отговорить скота быть скотом?

Собственно, это все, что русским каждому по отдельности и всем
вместе и нужно знать про таких как этот жыд, прежде чем определить, как
с ними поступать в свом _русском_ _национальном_ государстве. Убеждать
таких в чем-то - значит бесполезно тратить свою жизнь и подставляться.

Данилов

02.02.2021 20:29, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Валяй, и от инвестиций.

⁹⁹⁹√ulcan

возможно, ты пропустил содержание предыдущих серий, но я в твоём
воображаемом национальном государстве не живу и не собираюсь

казалось бы - живи и радуйся?

так нет, ты зачем-то ходишь искать меня в американской тусовке и что-то
пытаться мне объяснить

кто ты такой вообще?
ты - никто
пустое место
озлоблённый судьбой неудачник

⁹⁹⁹√ulcan

а вот не скажу!

скажу только, что только дохода от инвестиций уже, в общем-то,
достаточно чтобы покрыть расходы

не считая счетов за MIT

так что придётся ещё немного поработать - детей выучить :-)

Данилов

02.02.2021 20:28, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Ага, маааахонький кусочек для бедного турецкоподданного.

> а чего стесняться?

Вы с дядей меня просто в тупик ставите своим откровенным отсутствием
каких-либо сдерживающих факторов в погоне за деньгами.
Вы же с дядей считаете, что здесь в России фашистский режим, где
выживают одни подонки.
С такой совестью вы бы и газовые камеры рассчитывали для фюрера. А чего
вам стесняться.

> он же на них не диссидентов травит, и не яхты покупает, а мировую науку
> двигает

Ну ты же сам писал, что здесь никакой науки. Как он ее может двигать.
Я так думаю, что местная мишпуха пригласила его здесь баксы строгать и
мишпуховскому штату отстегивать. А баксы не пахнут.

> сам при этом разумно оставаясь голландским подданным

Знаем мы ваших голландскоподданных и их науку в конторе Рога и Копыта.

AVI

On 2/2/21 6:38 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> возможно, ты пропустил содержание предыдущих серий, но я в твоём
> воображаемом национальном государстве не живу и не собираюсь
>
> казалось бы - живи и радуйся?

Да как-то нет уверенности, что так оно и будет, если не пустить
таких как ты и твои выблядки на компост при _малейшей_ агрессии с вашей
стороны или даже на то, что просто _покажется_ такой агрессией. Вон, у
белых в США не получилось, и что ты с ними готов сделать, ты тут много
распинался. А русские, как показал весь XX-й век, отнюдь не заговоренные
от мрази вроде тебя и твоих выблядков.

> так нет, ты зачем-то ходишь искать меня в американской тусовке и что-то

Никто тебя, пархатоида, не искал. Это вы, начав с чего-то своего,
в контексте перехода на личности, уже на третьем шаге зачем-то вспомнили
Иванова и Данилова (Message-ID: <rute5q$27t1$1...@neodome.net>)

> пытаться мне объяснить

Никто ничего тебе, парханоид, не объяснял и объяснять не собирается.

⁹⁹⁹√ulcan

что считает мой дядя, давай оставим за кадром

живёт он, однако, не в России

> С такой совестью вы бы и газовые камеры рассчитывали для фюрера. А чего
> вам стесняться.

заниматься чистой наукой нигде не стыдно

> Ну ты же сам писал, что здесь никакой науки. Как он ее может двигать.

где я такое писал?

> Я так думаю, что местная мишпуха пригласила его здесь баксы строгать и
> мишпуховскому штату отстегивать. А баксы не пахнут.

да нет, я глянул, вроде, сплошь русские фамилии:)

> Знаем мы ваших голландскоподданных и их науку в конторе Рога и Копыта.

нет, не знаете

⁹⁹⁹√ulcan

ну, не радуйся и не живи тогда

what do i care

AVI

И не мечтай, пархатоид.

Данилов

02.02.2021 20:41, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
В минусе сидишь, успешный ты наш.

Данилов

02.02.2021 20:55, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
С тобой, твоим папой и тобой и так все ясно без кадра. Готовы собрать
любые грязные деньги.

> живёт он, однако, не в России

Но таскается зачем-то сюда.

> заниматься чистой наукой нигде не стыдно

А деньги получать за газовые камеры?
Я просто поражаюсь вашей семейной наглости.

> где я такое писал?

Ты мне цитаты писал. Тбе опять твое говно цитировать необходимо. Или сам
вспомнишь?

> да нет, я глянул, вроде, сплошь русские фамилии:)

Самому смешно. Ведь поди знаешь, что там сплошные абрикосовы.

> нет, не знаете

Если бы не знали, ты бы отсюда не сдриснул.

⁹⁹⁹√ulcan

в каком смысле в минусе?

просто немного меньше откладываю из зарплаты, чем раньше

> успешный ты наш.

ну

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 2:02 PM, Данилов wrote:

> С тобой, твоим папой и тобой и так все ясно без кадра. Готовы собрать
> любые грязные деньги.

ну если тебе всё ясно - к чему продолжать разговор?
ступай своей дорогой, а я - своей

> Но таскается зачем-то сюда.

науку двигает

> А деньги получать за газовые камеры?
> Я просто поражаюсь вашей семейной наглости.

ты меня, видимо, пытаешься на чём-то поймать, пытаясь мне постоянно
приписать какие-то свои слова, которых я не говорил

в итоге у тебя постоянно не получается

> Ты мне цитаты писал. Тбе опять твое говно цитировать необходимо. Или сам
> вспомнишь?

если ты про цитаты абрикосова - то все претензии к абрикосову

> Самому смешно. Ведь поди знаешь, что там сплошные абрикосовы.

не думаю

в россии уже практически не осталось евреев

> Если бы не знали, ты бы отсюда не сдриснул.

а, я понял!

ты, типа, очень горд, что стараниями таких как ты в россии уже
практически не осталось евреев

остаётся только поздравить тебя с достижением поставленной цели!

(а ты - меня поздравь)

Данилов

02.02.2021 22:22, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
А я успешнее тебя, хоть и не космополит.

⁹⁹⁹√ulcan

ну и на здоровье тебе
я ж разве против?

я считаю, что каждый человек сам кузнец своего счастья
тебе хорошо там, мне - тут, все довольны
так?

Данилов

02.02.2021 22:26, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> ну если тебе всё ясно - к чему продолжать разговор?
> ступай своей дорогой, а я - своей

Так я же тебя изучаю.

> науку двигает

Деньги он тут халявные сшибает.

> ты меня, видимо, пытаешься на чём-то поймать, пытаясь мне постоянно
> приписать какие-то свои слова, которых я не говорил
>
> в итоге у тебя постоянно не получается

Зачем мне тебя ловить! Ты и сам все выкладываешь.
О том, что ты с папой и дядей ненавидишь русских и Россию, но у тебя там
детки и здесь нет знакомой мишпухи, а у дяди есть и он ездит сюда
потому, что деньги для него не пахнут. А я тебе завидую потому, что ты
успешный космополит, но денег тебе уже не хватает.

> если ты про цитаты абрикосова - то все претензии к абрикосову

Претензии не к Абрикосову, а к тебе потому, что ты цитаты не приводишь,
ты ими гворишь. Как тот старшина-он не ругается матом, он на нем
разговаривает.
Я-то от смысла своих цитат не открещиваюсь, неважно, кто их автор. Хотя
ты на этом целую пирдуху устроил, Альхен ты наш голубой. Цитируешь и
стесняешься.

> не думаю
>
> в россии уже практически не осталось евреев

Ты как их считал, по нерусским фамилиям?

> а, я понял!
>
> ты, типа, очень горд, что стараниями таких как ты в россии уже
> практически не осталось евреев

Не евреев, а космополитов безродных.

> остаётся только поздравить тебя с достижением поставленной цели!
>
> (а ты - меня поздравь)

Я тут ни причем. Когда космополиты безродные практически не оставались,
я о них даже не подозревал.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 3:33 PM, Данилов wrote:

> Так я же тебя изучаю.

у тебя недостаточно извилин, чтобы меня изучать

так, пялишься с идиотским видом

> Деньги он тут халявные сшибает.

что значит "халявные"?
работает, дело делает
ты пробовал когда-нибудь?

> Зачем мне тебя ловить! Ты и сам все выкладываешь.
> О том, что ты с папой и дядей ненавидишь русских и Россию, но у тебя там

опять врёшь
ничего подобного я не говорил

> детки и здесь нет знакомой мишпухи, а у дяди есть и он ездит сюда
> потому, что деньги для него не пахнут. А я тебе завидую потому, что ты
> успешный космополит, но денег тебе уже не хватает.

какой-то кисель буквально по каждому пункту

садись, студент, двойка

> Претензии не к Абрикосову, а к тебе потому, что ты цитаты не приводишь,
> ты ими гворишь. Как тот старшина-он не ругается матом, он на нем
> разговаривает.

только вот стоит тебя попросить привести из меня цитату - как тут же
выходит конфуз

> Ты как их считал, по нерусским фамилиям?

В настоящее время еврейское население России переживает период
демографического упадка и коллапса подобно остальным странам бывшего
СССР. По прогнозу Американского еврейского комитета, сделанному в 2000
году, через 30 лет в России останется 23 тысячи евреев, через 50 лет —
2—3 тысячи, а через 80 лет еврейская община полностью исчезнет. В период
с 1989 по 2010 год численность евреев в России сократилось с 570,5 тысяч
до 157,8 тысяч

https://ru.wikipedia.org/wiki/История_евреев_в_России

> Не евреев, а космополитов безродных.

ну да
остались придворные лакеи типа соловьёва
ты таких евреев в ливреях очень любишь

> Я тут ни причем. Когда космополиты безродные  практически не оставались,
> я о них даже не подозревал.

тут я не понял, ну да и ладно

Данилов

02.02.2021 23:11, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Я так полагаю, что ты против. Ты неравнодушен ко мне потому, что я
успешный русский. Ты завидушь мне и считаешь, что я плохой человек.

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 3:58 PM, Данилов wrote:

> Я так полагаю, что ты против. Ты неравнодушен ко мне потому, что я
> успешный русский. Ты завидушь мне и считаешь, что я плохой человек.

опять путаешь необходимое и достаточное условие

ты плохой человек не потому, что тебе там хорошо, тебе там хорошо,
потому что ты - плохой человек

:-)

On 2/2/2021 12:11 PM, AVI wrote:

>    Где успешные евреи ("евреи - это обычный скотоводческий народ,
> живущий при родоплеменном строе"), и где этот пархатоид, бегающий за

Как бы вы аннигилировали ...

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 4:48 PM, D wrote:
> Как бы вы аннигилировали ...

а ты запости что-нибудь трампистское

Данилов

03.02.2021 0:00, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
А не ты ли утверждал, что в России нет хороших людей, которым хорошо?
Ты этта, американскоподданный, не юли. У меня все ходы записаны.

⁹⁹⁹√ulcan

я не против, чтобы плохим людям тоже было хорошо

но подальше от меня

"may god bless and keep the tzar... far away from us" (ц)

https://www.youtube.com/watch?v=8jZFnKZcids

> Ты этта, американскоподданный, не юли. У меня все ходы записаны.

ты какой-то нерадивый студент
то неправильно то с доски спишешь, то понять переписанное не можешь

⁹⁹⁹√ulcan

On 2/2/2021 3:33 PM, Данилов wrote:
> 02.02.2021 22:26, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
> А я тебе завидую потому, что ты успешный космополит, но денег тебе уже не хватает.

как бы тебе объяснить...

ага, вот

current age: 45
retirement age: 55

[]

"You've already hit coast FIRE!"

https://walletburst.com/tools/coast-fire-calc

"Coast FIRE is when you have enough in your retirement accounts that
without any additional contributions, your net worth will grow to
support retirement at a traditional retirement age."

Once your net worth has passed the Coast FIRE milestone, you still need
to earn enough to cover your monthly cost of living, but you no longer
need to save money for retirement. If you save up and invest enough
money early enough in life, you can allow your existing investments to
compound over time and grow to be enough to retire on at a traditional
retirement age. This strategy of "Coasting to FIRE" gives you the
freedom to pursue a different job that pays less, shift to working
part-time, or just have more spending money to enjoy life.

vzhik

On 2/2/2021 6:39 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> как бы тебе объяснить...

> [...]

Это охуенно.

Но чувствуется подвох. Ты ж небось меньше сотки в год вбил в Annual
Spending in retirement ?

⁹⁹⁹√ulcan

вбил текущие расходы за вычетом MIT bills

Ну-ну, это еще зачем.

Это прекраснейшая возможная иллюстрация.
Многого.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> я не против, чтобы плохим людям тоже было хорошо

> но подальше от меня

Это противоречит твоим действиям.
Ты консистентно пропагандируешь и голосуешь за то,
чтобы плохим людям было хорошо, а хорошим плохо.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> В стопяццотый раз, дядя живёт в Голландии.
> А в Москве (и много где ещё) бывает в командировках.

То есть, типа, прилетает за грязными деньгами.
А жить предпочитает вдалеке.

⁹⁹⁹√ulcan

ищё один

⁹⁹⁹√ulcan

hate speech!

vzhik

Ну, знаешь.

Эт не подвох, это жОсткое наебалово.

Прикол to live below your means выходит в том, чтоб заниматься этим до
перемещения в лучший из миров? Приходит на память анекдот No.10029008

⁹⁹⁹√ulcan

Оставляя временно в стороне вопрос о смысле жизни отмечу только, что я не планирую stop saving in the near future.

А там уж как фишка ляжет.

Ну, вообще говоря, это попросту определение лицемерия.

⁹⁹⁹√ulcan

On Tuesday, February 2, 2021 at 10:19:32 PM UTC-5, Const wrote:

> Ну, вообще говоря, это попросту определение лицемерия.

Да ну?

И в чем оно состоит?

vzhik

Оставляя в стороне философские вопросы indeed, хотелось бы таки
разобраться нахера экономить всю жизнь, чтоб затем экономить ещё и в
рассыпающемся состоянии. Идея как бы была шобы не. А если не, то надо бы
минимально оптимистичные цифры закладывать. Сотка в год - это,
пардоньте, тоже в целом зубы на полку с учётом инфляции.

И да, даже если экономить, траты твои будут больше за счёт медицины палюбэ.

> А там уж как фишка ляжет.

Адназначна.

Брать деньги от этого государства.

Нет, аргумент про "наука нейтральна" не катит.

AVI

На радость хохляцкой мрази вроде говноокраинца? "Ни тебе жыдыв, ни
москалыв". Жыд - ваша проблема, сами ее и решайте.

⁹⁹⁹√ulcan

На важных *для нас* вещах мы не экономим.
При наличии бесплатного варианта Вандербилта платим за МIТ.
Например.

> минимально оптимистичные цифры закладывать. Сотка в год - это,
> пардоньте, тоже в целом зубы на полку с учётом инфляции.

Калькулятор по ссылке считает withdrawals с учётом инфляции.
Ну и потом, должен же, наверное, всё-таки и social security какой-нинаебуть быть.

Так или иначе, это была просто демонстрация на салфетке, что да, вот уже в 45 сложилась такая вот ситуация.
Если даст бог здоровья и удачи ещё лет десять поработать, к 55 расклад может быть ещё более другой.

> И да, даже если экономить, траты твои будут больше за счёт медицины палюбэ.

А чего, ты думаешь, я за медикер фо олл топчу?;)

> Адназначна.

В частности поэтому я проповедую LBYM.
Потому что прикуп неизвестен.

⁹⁹⁹√ulcan

А кто обещал не брать?

> Нет, аргумент про "наука нейтральна" не катит.

Тебе не катит - так тебе и мегагрантов не дают. ;)

Короче, не уподобляйся ешакам.

⁹⁹⁹√ulcan

Ох, и влип ты, Д.
Я теперь - твоя проблема.

⁹⁹⁹√ulcan

On Tuesday, February 2, 2021 at 9:27:19 PM UTC-5, vzhik wrote:

Что, кстати, за анекдот?
Гугл не находит.

vzhik