gmail всё ?

dp

On 11/4/2021 12:28 AM, Const wrote:
> https://brmail.livejournal.com/324920.html
>
> ---
> Const

ещё чего.

поменять pop3 на imap4 и все дела. громоптица умеет oauth2. так что
никаких проблем.

давно 2fa сделан на почтовом ящике.

з.ы. вообще не понимаю людей, которые пользуются pop3. инопланетяне.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 12:28 AM, Const wrote:
> https://brmail.livejournal.com/324920.html

КГ/АМ

что, у кого-то до сих пор не включен 2FA?

оуеть

hint: app passwords
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 2:04 PM, Зол Терентяк wrote:
> бля у меня несколько гуглей.

get in line

> и что - теперь заводить на всех мобилы.

что значит "на всех"?

Montmorency

> https://brmail.livejournal.com/324920.html

у здорового человека почтовый ящик хранится на яндексе, а старый
почтовый ящик на гугле, сохранившийся с тех времен, когда гуглом еще не
считалось позорным пользоваться, импортируется в яндекс через imap.

да, трудно сказать, что будет с этим импортом в ближайшем будущем, видя,
что труп гугла продолжает конвульсивно затягивать гайки у себя на шее...
но и вам же надо было понимать, что период до сего момента - это был
период, в который вы должны были сообщить своим серьезным
корреспондентам, что вы больше не пользуетесь джимэйлом. если вы еще не
перевели свой джимэйл в "мусорный" статус - это только ваше упущение.

Igor Sviridov

Что для POP3, что для IMAP4 можно использовать App password.
https://support.google.com/accounts/answer/185833?hl=en

p.s. о вас же заботятся :)
уже >10 лет использую в Google 2FA, без существенных проблем...

--igor

dp

On 11/4/2021 8:24 PM, Igor Sviridov wrote:

> Что для POP3, что для IMAP4 можно использовать App password > https://support.google.com/accounts/answer/185833?hl=en

1. pop3 - это гавно мамонта, может быть интересно только палеонтологам.

2. app password - тоже мамонта оно. oauth2 - современность.

> p.s. о вас же заботятся :)
> уже >10 лет использую в Google 2FA, без существенных проблем...

аналогично. не в этом вопрос.

https://myaccount.google.com/two-step-verification/backup-codes
Your backup codes
6 backup codes remaining
Created 3,878 days ago

⁹⁹⁹√ulcаn

чушь какая-то

естественно, адрес - свой, личный, уже 20+ лет как

а джимейл - это просто сервис (часть google apps aka g suite aka google
workspace)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 9:00 PM, dp wrote:

> 1. pop3 - это гавно мамонта, может быть интересно только палеонтологам.

как и имап

гмейловый веб интерфейс - оптимальный сопособ пользовать гмейл платформу

> 2. app password - тоже мамонта оно. oauth2 - современность.

да на практике ничего этого не нужно

> аналогично. не в этом вопрос.
>
> https://myaccount.google.com/two-step-verification/backup-codes
> Your backup codes
> 6 backup codes remaining
> Created 3,878 days ago

а это вообще непонятно зачем
я ни разу не прибёг

On 11/4/2021 9:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> как и имап
> гмейловый веб интерфейс - оптимальный сопособ пользовать гмейл платформу

POP3 - это наше всё. А gmail, и особенно его веб-интерфейс, идут в жопу.

dp

> как и имап
>
> гмейловый веб интерфейс - оптимальный сопособ пользовать гмейл платформу

хранить копию сообщений, чтобы не быть на 100% привязанным к "гмейл
платформе". у меня домен заведён в google apps. могу и увести на другого
провайдера. нужна копия почтового архива. да и жена, к примеру, любит
оффлайн, громоптицу, а не вебклиент. у неё тоже домен, кстати.

> да на практике ничего этого не нужно

на практике - нужно. громоптица использует. клиент на андроид-телефоне
(не родной гмайл) - тоже.

> а это вообще непонятно зачем
> я ни разу не прибёг

видишь, я за 11 лет использовал 4 кода. думаю, что один - сразу, для
проверки. а может даже два. остальные - не помню для чего.

во-вторых, это просто индикатор того, когда 2fa был включен на этом
аккаунте.

dp

здравствуй, любитель мамонтов и их окаменевших отходов.

Здравствуй, любитель свежих отходов.

dp

On 11/4/2021 9:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> естественно, адрес - свой, личный, уже 20+ лет как

Dates 6,947 days old
Created on 2002-10-28

ну, почти 20 лет :-)

Expires on 2031-08-09
Updated on 2021-08-15

тут ты молодец, всё проплатил вперед.

а вот (Tech Contact) - это зря. private registration via proxy (1and1, к
примеру) - это лучше, кмк.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 9:59 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
а как ты по поп3 синхронизируешь прочтённость емейлов между несколькими
дивайсами?

и как ищешь имейлы десятилетней давности?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:02 PM, dp wrote:

> хранить копию сообщений, чтобы не быть на 100% привязанным к "гмейл
> платформе". у меня домен заведён в google apps. могу и увести на другого

у меня тоже

> провайдера. нужна копия почтового архива. да и жена, к примеру, любит

для этого есть google takeout

> оффлайн, громоптицу, а не вебклиент. у неё тоже домен, кстати.

> на практике - нужно. громоптица использует. клиент на андроид-телефоне
> (не родной гмайл) - тоже.

я какое-то время вот так помучался, но вовремя (лет надцать назад)
понял, что это всё - pure старпёрский madness

web client ftw

> [...]
> проверки. а может даже два. остальные - не помню для чего.
>
> во-вторых, это просто индикатор того, когда 2fa был включен на этом

10 backup codes remaining
Created 3,861 days ago

ччёрт! :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:07 PM, dp wrote:

> Dates     6,947 days old
> Created on 2002-10-28
>
> ну, почти 20 лет :-)

это .us

.com - постарше :-)

> [...]
>
> тут ты молодец, всё проплатил вперед.
>
> а вот (Tech Contact) - это зря. private registration via proxy (1and1, к

.us не разрешает proxy reg.

dp

я сейчас на двух стульях. чаще - веб, но и тб тоже всегда наточен на
домашнем десктопе. заодно и ньюсы там же. сейчас вот пишу это сообщение
в тб.

> 10 backup codes remaining

у меня, кстати, бумажка с напечатанными кодами всегда в бумажнике.
телефона не будет, а я всё равно смогу зайти :-)
на бумажке - "printed: March 24, 2011 7:07:00 PM PDT"

там же лежит и бумажка с табличкой для lastpass. многократно ей пользовался.

> Created 3,861 days ago
>
> ччёрт! :-)

beat ya!

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:02 PM, dp wrote:
> да и жена, к примеру, любит оффлайн, громоптицу, а не вебклиент. у неё тоже домен, кстати.

дружба дружбой, а табачок - врозь?

у нас один на всех, три поколения; даст б-г внуков - можем и им аккаунты
завести (я ещё 50 user license успел урвать бесплатную:)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:27 PM, dp wrote:

> я сейчас на двух стульях. чаще - веб, но и тб тоже всегда наточен на
> домашнем десктопе. заодно и ньюсы там же. сейчас вот пишу это сообщение
> в тб.

ньюсы - это другое (ц)

я тоже в TB пишу

потому что google groups мне периодически говорит, что я превзошёл
постинг квоту на день

вас всех много - а я один:)

> у меня, кстати, бумажка с напечатанными кодами всегда в бумажнике.
> телефона не будет, а я всё равно смогу зайти :-)

это секьюрити хол
моя паранойя такого не терпит

> на бумажке - "printed: March 24, 2011 7:07:00 PM PDT"
>
> там же лежит и бумажка с табличкой для lastpass. многократно ей
> пользовался.

ластпасс я тоже не понимаю
мне хватает встроенного в хром

> beat ya!

>:-E

У меня такой потребности нет.

> и как ищешь имейлы десятилетней давности?

Поиском в локальном мейлбоксе.

Лучше расскажи, как в этом вашем гугловском интерфейсе можно вообще хоть
что-то найти, неважно какой давности.

dp

On 11/4/2021 10:30 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> дружба дружбой, а табачок - врозь?

у нас 4 домена на две русские фамилии. у дочки и тестя - тоже свои.

> у нас один на всех, три поколения; даст б-г внуков - можем и им аккаунты
> завести (я ещё 50 user license успел урвать бесплатную:)

у меня только 5 на каждом. даже не знал про 50.

где там можно посмотреть про количество?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:37 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У меня такой потребности нет.

у тебя, может, и смартфона нет?

> Поиском в локальном мейлбоксе.

ой вэй

> Лучше расскажи, как в этом вашем гугловском интерфейсе можно вообще хоть
> что-то найти, неважно какой давности.

что значит "как"?

набираешь terms в search bar - and there you have it, half a second later

dp

On 11/4/2021 10:33 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ньюсы - это другое (ц)
>
> я тоже в TB пишу
>
> потому что google groups мне периодически говорит, что я превзошёл
> постинг квоту на день
>
> вас всех много - а я один:)

не отвлекайся, пиши! :)

> это секьюрити хол
> моя паранойя такого не терпит

бумажка безымянная. а кому надо, тот и так и телефон раздобудет, и
пароль для того.

> ластпасс я тоже не понимаю
> мне хватает встроенного в хром

мой основной браузер - огнелис. хром - на подхвате. но и там есть
ластпасс. "не зависеть от платформы", да? :)

⁹⁹⁹√ulcаn

⁹⁹⁹√ulcаn

https://c.tenor.com/HIfx7h5O9ScAAAAM/keyboard-computer.gif

> бумажка безымянная. а кому надо, тот и так и телефон раздобудет, и
> пароль для того.

ну разве что если только паяльником =)

> мой основной браузер - огнелис. хром - на подхвате. но и там есть
> ластпасс. "не зависеть от платформы", да? :)

а я и не завишу
хром работает на всех платформах=)

(p.s. пароли в пару кликов экспортируются в csv)

On 11/4/2021 10:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> у тебя, может, и смартфона нет?

Есть.

> ой вэй

Замечательно работает.

> что значит "как"?
> набираешь terms в search bar - and there you have it, half a second later

Ни хрена не работает.

dp

On 11/4/2021 10:49 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> https://c.tenor.com/HIfx7h5O9ScAAAAM/keyboard-computer.gif

> ну разве что если только паяльником =)

простая бумажка тоже ничего никому не говорит.

> а я и не завишу
> хром работает на всех платформах=)

хром is a platform. evil one ;)

> (p.s. пароли в пару кликов экспортируются в csv)

a security hole, you told me.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> я какое-то время вот так помучался, но вовремя (лет надцать назад)
> понял, что это всё - pure старпёрский madness

> web client ftw

Это как же надо себя не любить ...

dp

спасибо, посмотрел на своём (1 из 4).

G Suite legacy
Active
97 available, 3 assigned
Free Plan
Free edition (no charges)

у жены -
96 available, 4 assigned

beat ya again :)

dp

> https://c.tenor.com/HIfx7h5O9ScAAAAM/keyboard-computer.gif

:)))))

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:56 PM, dp wrote:

> хром is a platform. evil one ;)

да, но он наш сукин сын=)

> a security hole, you told me.

would you like me to mail you my encrypted drive? :-)

dp

pop3? мгимо финишд?

dp

which one? :)

veracrypt финишд.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 10:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Есть.

т.е. тебе все емейлы приходится "читать" дважды?

меня это в какой-то момент (лет 10 назад) окончательно достало

> Замечательно работает.

сколько секунд занимает поиск по гигабайтам почты?

> Ни хрена не работает.

whatcha talking about "не работает"?
прекрасно работает
находит всё на ура in 0 seconds

⁹⁹⁹√ulcаn

man, that shit is *expensive*! :-)

https://www.gsuitefree.net/g-suite-legacy-account-with-100-user.html

> beat ya again :)

https://www.gsuitefree.net/g-suite-legacy-account-with-50-user.html

i feel cheap *and* violated!

but it could be worse
i could be one of these suckers:

https://www.gsuitefree.net/g-suite-legacy-account-with-10-user.html

:-)

⁹⁹⁹√ulcаn

yes, that one :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

ну хоть в чём-то вы сошлись с Кривицким

dp

On 11/4/2021 11:04 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> т.е. тебе все емейлы приходится "читать" дважды?
>
> меня это в какой-то момент (лет 10 назад) окончательно достало

whaaat? 10 лет назад?? оно достало двадцать лет назад, минимум.

> сколько секунд занимает поиск по гигабайтам почты?

> whatcha talking about "не работает"?
> прекрасно работает
> находит всё на ура in 0 seconds

second that

dp

я лох. да, за углом дороже.

> https://www.gsuitefree.net/g-suite-legacy-account-with-50-user.html
>
> i feel cheap *and* violated!

пишите в лигу сексуальных реформ^w^w^w BLM :-)

> but it could be worse
> i could be one of these suckers:
>
> https://www.gsuitefree.net/g-suite-legacy-account-with-10-user.html
>
> :-)

никогда не знал, что free продаётся за деньги.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/4/2021 11:10 PM, dp wrote:

> whaaat? 10 лет назад?? оно достало двадцать лет назад, минимум.

20 лет назад не было ни gmail'а, ни smartphones

а с обзаведением первым андроидомпроизошел окончательный переход на web
interface

https://i.ibb.co/NnDNkw4/image.png

(т.е., скорее, 11 лет назад)

⁹⁹⁹√ulcаn

я тоже только буквально на днях с удивлением обнаружил, что умные
люди-то - сообразили затариться впрок!

dp

On 11/4/2021 11:16 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> 20 лет назад не было ни gmail'а, ни smartphones

но уже было больше одного компьютера для меня. два дома плюс рабочий
(без всяких корпоративных подглядывалок, мелкая контора была).

не помню, когда перешёл полностью, но одно время imap даже хостился на
домашнем компьютере. года два, кажется. потом сразу переехал в угол.

⁹⁹⁹√ulcаn

отставить mail - я могу просто расшарить его с тобой из дропбокса :-)

dp

я как-то забыл пароль от одного из своих зашифрованных томов. искал
всякие ломалки по известным кусочкам пароля, изучал вопрос. ничего не
получилось. прошёл годик - пароль сам вспомнился.

это я к тому, что не надо ничего никуда посылать :)

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Это как же надо себя не любить ...

консистентно

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> On 11/4/2021 10:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

u> т.е. тебе все емейлы приходится "читать" дважды?

зачем?
а, ты наверное как всегда нашел самый уебищный и кривой клиент.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 11/4/2021 11:10 PM, dp wrote:
> [...]

u> 20 лет назад не было ни gmail'а, ни smartphones

ну gmail не было, а смартфонам-то уже почти 30 лет.

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

⁹⁹⁹√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]
u>
u>дружба дружбой, а табачок - врозь?
u>у нас один на всех, три поколения;

У вас фамилия не отличается в женском варианте. А у меня как жене надоело объяснять,
что домен такой же как фамилия, только без последней А, так и завели отдельный.

Антон

⁹⁹⁹√ulcаn

у меня первый появился в 2004-м

https://i.ibb.co/NnDNkw4/image.png

(Treo 600; not pictured)

⁹⁹⁹√ulcаn

проще один раз фамилию сменить на западный манер :)

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> On 11/5/2021 7:24 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> у меня первый появился в 2004-м

на тебе весь мир не сошелся
нет, не сошелся.

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

u>
u>проще один раз фамилию сменить на западный манер :)

Нафиг-нафиг.

Антон

⁹⁹⁹√ulcаn

https://en.wikipedia.org/wiki/Smartphone#Early_smartphones

Phones that made effective use of any significant data connectivity were
still rare outside Japan until the introduction of the Danger Hiptop in
2002, which saw moderate success among U.S. consumers as the T-Mobile
Sidekick. Later, in the mid-2000s, business users in the U.S. started to
adopt devices based on Microsoft's Windows Mobile, and then BlackBerry
smartphones from Research In Motion. American users popularized the term
"CrackBerry" in 2006 due to the BlackBerry's addictive nature.[41] In
the U.S., the high cost of data plans and relative rarity of devices
with Wi-Fi capabilities that could avoid cellular data network usage
kept adoption of smartphones mainly to business professionals and "early
adopters."

Outside the U.S. and Japan, Nokia was seeing success with its
smartphones based on Symbian, originally developed by Psion for their
personal organisers, and it was the most popular smartphone OS in Europe
during the middle to late 2000s.

не знаю, что там за "смартфон" у тебя был в 90-х
пейджер, наверное

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 11/5/2021 1:11 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> https://en.wikipedia.org/wiki/Smartphone#Early_smartphones

u> Phones that made effective use of any significant data connectivity were
u> still rare outside Japan until the introduction of the Danger Hiptop in
u> 2002, which saw moderate success among U.S. consumers as the T-Mobile
u> Sidekick. Later, in the mid-2000s, business users in the U.S. started to
u> adopt devices based on Microsoft's Windows Mobile, and then BlackBerry
u> smartphones from Research In Motion. American users popularized the term
u> "CrackBerry" in 2006 due to the BlackBerry's addictive nature.[41] In
u> the U.S., the high cost of data plans and relative rarity of devices
u> with Wi-Fi capabilities that could avoid cellular data network usage
u> kept adoption of smartphones mainly to business professionals and "early
u> adopters."

u> Outside the U.S. and Japan, Nokia was seeing success with its
u> smartphones based on Symbian, originally developed by Psion for their
u> personal organisers, and it was the most popular smartphone OS in Europe
u> during the middle to late 2000s.

u> не знаю, что там за "смартфон" у тебя был в 90-х

на мне тоже не сошелся
кстати, кажется у моего знакомого таки был. в 90-х, да.

u> пейджер, наверное

The first smartphone, created by IBM, was invented in 1992 and released for purchase in 1994. It was called the Simon Personal Communicator (SPC)

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

лол

уел

CFB: So why did it fail six months after its release?

There are several reasons it didn't take off. The wireless carriers at
that time were not prepared to deal with the intensive amounts of data
the device required. Since it was a data hog, it drained the battery
quickly. The battery lasted about one hour in talk mode. There was also
its price: $899. Although it was later discounted, we had a hard time
convincing people to buy this expensive device they had to charge every
hour.

https://www.orlandosentinel.com/business/os-xpm-2013-03-25-os-cfb-talking-with-rich-guidotti-20130325-story.html

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> т.е. тебе все емейлы приходится "читать" дважды?

> меня это в какой-то момент (лет 10 назад) окончательно достало

О чём вообще речь ?
Какие еще вжопу дважды ?

> сколько секунд занимает поиск по гигабайтам почты?

Как часто тебе приходится искать ?
Admittedly, когда раз в два года надо что-то искать,
то это немного неудобно.
Кстати, у меня второй основной - imap, с которого,
разумеется, разумеется, я сгружаю важное на свой диск,
так что это еще менее удобно.
Тем не менее, я хочу, чтобы мои данные были моими.
Физически.

Нет, разумеется, я не хочу полагаться ни на кого,
и в последнюю очередь на гугловских ублюдков.

Способ забирания неважен.
Поп удобен тем, что сразу уничтожает на сервере.

Речь об интерфейсах.

Еще раз, медленно.
Несмотря на то, как я люблю з1 и как это часть моей жизни -
если он будет только через веб - я от него откажусь.
Текстовые вещи должны быть текстовыми.
И единственно возможный интерфейс к тексту - уних терминал.

⁹⁹⁹√ulcаn

> О чём вообще речь ?
> Какие еще вжопу дважды ?

> Как часто тебе приходится искать ?

что значит "приходится"?

это тебе - "приходится"

а у gmail on the web это такой способ работы

это изначально постулировалось как их основная дифференцирующая фича

вместо того чтобы раскладывать по папочкам, в нем просто все что надо
моментально находится

и когда такая возможность есть, обнарудивается, что это чертовски
удобно, и постепенно начинаешь ей пользоваться. all. the. time.

> Admittedly, когда раз в два года надо что-то искать,
> то это немного неудобно.

understatement of the year

собственно, если не пользоваться поиском в гмейле - нах он тогда упал вообще

сиди на aol со всеми остальными старыми пердунами

> [...]
> разумеется, разумеется, я сгружаю важное на свой диск,
> так что это еще менее удобно.
> Тем не менее, я хочу, чтобы мои данные были моими.

google takeout тебе в помощь

его даже можно заскедьюлить

> Нет, разумеется, я не хочу полагаться ни на кого,
> и в последнюю очередь на гугловских ублюдков.

не нравятся гугловские ублюдки - не пользуйся gmail
сиди на aol и далее по тексту

⁹⁹⁹√ulcаn

старпёрство чистой воды

On 11/5/2021 10:00 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> что значит "приходится"?
> это тебе - "приходится"
> а у gmail on the web это такой способ работы

Какой ужас.

> и когда такая возможность есть, обнарудивается, что это чертовски
> удобно, и постепенно начинаешь ей пользоваться. all. the. time.

Деградация налицо.

> собственно, если не пользоваться поиском в гмейле - нах он тогда упал
> вообще

Вот-вот.

> не нравятся гугловские ублюдки - не пользуйся gmail

Именно.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну вот буквально час назад мне было нужно look up кое что про давно
истекшую подписку на журнал

секундное дело
работает с любого дивайса
0 ergonomic penalty

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> это изначально постулировалось как их основная дифференцирующая фича

> вместо того чтобы раскладывать по папочкам, в нем просто все что надо

Я не понимаю о чём речь.
У меня в текущем ящике - 20 вещей.
Это МНОГО.

> и когда такая возможность есть, обнарудивается, что это чертовски
> удобно, и постепенно начинаешь ей пользоваться. all. the. time.

Не вижу надобности.
Письмо пришло, на него было отвечено или были приняты
некие действия.
File and forget.

> understatement of the year

> собственно, если не пользоваться поиском в гмейле - нах он тогда упал вообще

Yes !

И что?

> секундное дело
> работает с любого дивайса

Я не хочу с любого девайса.
Вообще, смартфоны зло. Их надо запретить. :-)

> 0 ergonomic penalty

Come on, это же кошмарный ужас, а не интерфейс.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> Это МНОГО.

> Не вижу надобности.
> Письмо пришло, на него было отвечено или были приняты

что значит вот это вот "file"?
как его найти потом, когда ты forgot?
никак?
вж

я, например, могу за 3 секунды найти переписку с тобой по поводу твоего
знакомого

только что проверил

да, мне регулярно бывает надо находиьт старые емейлы
если тебе не надо - то и проблемы нет, можно всё сразу удалять

> Yes !

вот

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> старпёрство чистой воды

Любой графический интерфейс к текстовым вещам - ублюдство
и дегенерация.
Идиотизм в чистом виде.

Я как-то видел, как хорошие виндовозники работают
без мыши, только клавой - вот это да.
Но этому учиться лень.
Да и vi нам нужен.
Потому что клавиатура - это наше всё.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/5/2021 10:22 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И что?

ничего
нашёл с полпинка

> Я не хочу с любого девайса.
> Вообще, смартфоны зло. Их надо запретить. :-)

когда я у компьютера - пользуюсь компьютером

а когда под рукой есть только телефон - на нём тот же результат

> Come on, это же кошмарный ужас, а не интерфейс.

не знаю

меня устраивает

до этого я сидел в аутлуке
теперь кошмарным кажется он
*особенно* когда надо что-то найти

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну вот буквально час назад мне было нужно look up кое что про давно
> истекшую подписку на журнал

Такая нужда буквально никогда не возникает.
Возникающее удовлетворяется грепом.

> секундное дело
> работает с любого дивайса
> 0 ergonomic penalty

О нет.
Don't give me that shit.
Ergonomic penalty is HUGE.
And you pay it EACH FUCKING MINUTE.

Я за свое староперство плачу раз в год при поиске.
Ты платишь за ублюдство доступа - сто раз
каждый день.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> Ergonomic penalty is HUGE.
> And you pay it EACH FUCKING MINUTE.
>
> Я за свое староперство плачу раз в год при поиске.

ты платишь каждый день *невозможностью* поиска

> Ты платишь за ублюдство доступа - сто раз
> каждый день.

видишь ли, я пробовал и то, и другое

веб оказался на поверку разумнее

On 11/5/2021 10:30 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ничего
> нашёл с полпинка

Ну и я нахожу, когда мне надо.

> когда я у компьютера - пользуюсь компьютером
>
> а когда под рукой есть только телефон - на нём тот же результат

> [...]

Аутлук у меня на работе. Всё бы ничего, но поиск у него почему-то
работает через раз.
Повбывыв бы.

⁹⁹⁹√ulcаn

я всё понимаю про vi (мне дети объяснили, вкурившись)

но ты же не пишель имейлы в vi?

⁹⁹⁹√ulcаn

точнее, они вкурились vim'ом)

https://xkcd.com/378/

⁹⁹⁹√ulcаn

как всегда с xkcd не забываем читать mouseover text

⁹⁹⁹√ulcаn

раз в год?
как Окраинцу?
два сапога пара!

> Аутлук у меня на работе. Всё бы ничего, но поиск у него почему-то
> работает через раз.
> Повбывыв бы.

воот

Нет. Мне часто.

> два сапога пара!

Сам ты сапог.

> воот

А в вашем гугле я вообще ничего никогда не могу найти (когда я за
компьютером какой-нибудь жертвы гугла и нам с жертвой надо что-то найти).

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ты платишь каждый день *невозможностью* поиска

Откуда вдруг взялась невозможность ?

Я прекрасно могу искать.
И ищу.
Мне надо для этого делать мелкие специальные усилия.
Которые вряд ли больше единичного акта нажатия
лишних кнопок на телефоне.

> видишь ли, я пробовал и то, и другое

Нет, не верю.

> веб оказался на поверку разумнее

Это не так.
С очевидностью.

Разумеется, я их пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в vi.

Как же еще их писать ?
Не в ваших же ублюдочных веб-интерфейсах ?
Ты чо, совсем с ума сошел ?
Это уж просто повеситься.
Я б тогда вообще никогда ничего никому не написал.

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> И ищу.
> Мне надо для этого делать мелкие специальные усилия.
> Которые вряд ли больше единичного акта нажатия

не еби мне мозг

> Нет, не верю.

> Это не так.
> С очевидностью.

см. выше

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> я всё понимаю про vi (мне дети объяснили, вкурившись)

А до этого тебе, значит, не доходило.
Несмотря на нас, на жисть, на то, что всё-таки
не виндоус-админ ...
Удивительно, бля.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> что значит вот это вот "file"?

Это значит save to the appropriate file/folder.

> как его найти потом, когда ты forgot?
> никак?

grep

> я, например, могу за 3 секунды найти переписку с тобой по поводу твоего
> знакомого

Там три письма, хули там искать.
И у меня это где-то там на гугле, за третьим уровнем защиты.
То бишь, тут мы с тобой равны.

> да, мне регулярно бывает надо находиьт старые емейлы
> если тебе не надо - то и проблемы нет, можно всё сразу удалять

У меня emails имеют три уровня.
Точнее, адреса.
Ну, после того, как кто-то там в Долине умре, кто-то
разленился - они не захотели больше хостить профессионально,
мне тоже лень, поэтому самый близкий уровень теперь тоже гугл.
К сожалению.

Я не хочу, чтобы кто-то владел моими данными, вообще.
Ever.
Дальше идут компромиссы.

> вот

У меня нужда искать по почте возникает буквально раз в два года.
Или в три.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> не еби мне мозг

Я не.
Вот мне было нужно найти, когда я писал кому-то
слово Врубель.
cd Mail
grep -i -l Врубель *
less $file
/Врубель

Да, это чуть дольше, да, чуть-чуть неудобнее.
Но это МОИ данные, над которыми я делаю то,
что Я ХОЧУ.
А не набирать бессмысленно что-то в уебищный
интерфейс ублюдка-провайдера, который неизвестно
что там вообще делает.

> см. выше

Число раз, которое гугл не мог найти тривиальное,
включая широкораспространенные цитаты или
другие тривиальные вещи - существенно превышает
число случаев, когда ты меня раздражал
своей демократичностью.

⁹⁹⁹√ulcаn

> А до этого тебе, значит, не доходило.

вот такие вы говняные учителя

> Несмотря на нас, на жисть, на то, что всё-таки
> не виндоус-админ ...
> Удивительно, бля.
век живи - век учись
ты вот не знал про гноссиенны

...я как-то всегда считал, что модальные редакторы, с которыми я как-то
поимел немного дела на ЕС-ках в студенчестве - это говно мейнфреймовских
времён

ну, в общем, не вкурился

а старший после VS и всего такого решил распробовать, когда увидел, как
мастерски их препод по какому-то из программистских курсов летал по
тексту во время карантинных зумов

и вкурился

⁹⁹⁹√ulcаn

> Я не.
> Вот мне было нужно найти, когда я писал кому-то
> слово Врубель.
> cd Mail
> grep -i -l Врубель *
> less $file
> /Врубель

ну нашёл
а дальше что?

> [...]
> что Я ХОЧУ.
> А не набирать бессмысленно что-то в уебищный
> интерфейс ублюдка-провайдера, который неизвестно

это уже какие-то истерики из серии "defund the police"

> Число раз, которое гугл не мог найти тривиальное,
> включая широкораспространенные цитаты или
> другие тривиальные вещи - существенно превышает
> число случаев, когда ты меня раздражал
> своей демократичностью.

это ты его готовить не умеешь

Igor Sviridov

hi,
On чт, 04 ноя 2021 19:50:55, Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> [...]

IMAP4 - это все же над-множество POP3, так что не хуже;
у меня тоже к IMAP были предубеждения лет 20 назад, imap-uw писали халтурщики, а pop3d был вылизан ;-)
но с тех пор все же много байт утекло.

> Замечательно работает.

> Ни хрена не работает.

Вынужден согласиться; даже если знать назубок
https://support.google.com/mail/answer/7190?hl=en
https://aofirs.org/articles/an-undocumented-gmail-trick-search-emails-by-date-and-time

в Gmail:
- поиск с пропущенными первыми 2+ символами не работает;
- поиск с пропущенным первым символом в email не работает
- вообще любоой опечатки в длиной строке (имя скрипта или еще чего) достаточно чтобы сломать поиск

В общем agrep, tre и прочие fuzzy grep по ящику работают лучше (но медленее); ну и Gmail Web UI конечно достаточен в 99+% случаев;
все думаю завести glimpse или что-то по-современнее (только про Solr мне не говорите, у меня шрамы ;-)
https://github.com/awesome-selfhosted/awesome-selfhosted#search-engines

MeiliSearch, MailPile... никто не пробовал?

--igor

⁹⁹⁹√ulcаn

> Это значит save to the appropriate file/folder.

что за бред ещё такой, имейлы файлить
это ж full time job будет

> grep

и дальше что?

> Там три письма, хули там искать.

ну вот я могу легко найти - и тут же ответить/переслать/кликнуть линк и т.д.

в т.ч. на ходу с телефона

> И у меня это где-то там на гугле, за третьим уровнем защиты.
> То бишь, тут мы с тобой равны.

ай, не дури головы

> [...]
> К сожалению.
>
> Я не хочу, чтобы кто-то владел моими данными, вообще.

в смысле, чтобы у них копии не было?
так не бывает
копия твоих емейлов есть на каждом промежуточном сервере - и у всех
спецслужб
may as well have one more where it's convenient

а себе сгружать google takeout'ом никто не мешает

> У меня нужда искать по почте возникает буквально раз в два года.
> Или в три.

я тебе объясняю - у тебя просто нет эргономически приемлемого тула

я ищу all the time
и никогда ничего не файлю

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> вот такие вы говняные учителя

Нет, это ты так слушаешь.
Кстати, это к политике тоже относится.
Ты как бы слушаешь, но не слышишь.

> век живи - век учись
> ты вот не знал про гноссиенны

Я так и не вижу, чего там знать.
Буду рад, если ты объяснишь или формализуешь.

> [...]

> а старший после VS и всего такого решил распробовать, когда увидел, как
> мастерски их препод по какому-то из программистских курсов летал по

Не знаю, наверное, emacs столь же powerful.
Выбор между этими двумя - это вот реально вкусовщина.
Но вот эти плебейские нано или что-то там ?
Really ?

В vi/emacs - да, обычно влюбляются после того, как
видят мастера в них за работой.

Но ведь это же можно было понять/осознать и самому
(как я, скажем) ?

Нет, когда реально мастер работает в vi - это пц.
Я присутствовал как-то на паре сессий.
Причем работал один из тех, вот этих, которые Кернигану
были корешки.
Реальный production install.
Я половину времени не понимал вообще, как он это делает,
как в кино.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> что за бред ещё такой, имейлы файлить
> это ж full time job будет

Ой, дорогой, ты не поверишь.
Первого уровня получает где-то два письма в день.

> и дальше что?

А что бы ты хотел ?

> ну вот я могу легко найти - и тут же ответить/переслать/кликнуть линк и т.д.

> в т.ч. на ходу с телефона

Я не хочу на значимую почту отвечать с телефона.
На самом деле я вообще не хочу ни читать,
ни отвечать с телефона.
Я вообще на телефоне НИЧЕГО не хочу делать.

> ай, не дури головы

Шо такое ?
Да, у меня есть говно-аккаунты, которые в точности как твои.

> [...]
> спецслужб
> may as well have one more where it's convenient

No.
Если что - они будут вынуждены объяснять, где они
это взяли. А в твоем случае - вот оно всё лежит.
Но это так, один из аргументов.
Я не давал им согласия хранить мою почту.
Сгрузил-уничтожил.
Поверхностно - нету разницы, но может и быть.

> а себе сгружать google takeout'ом никто не мешает

Зачем мне эта излишняя сущность ?

> я тебе объясняю - у тебя просто нет эргономически приемлемого тула

> я ищу all the time
> и никогда ничего не файлю

Человек, пользующий веб-интерфейс, не имеет никакого
права открывать рот по поводу эргономичности.
Вообще.
Ever.

⁹⁹⁹√ulcаn

ладно, ухожу

опять же, сентябрь опять упал, а пистаь в зиван таик удобнее через tb, чем через гугл

Montmorency

On 11/5/2021 9:46 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> проще один раз фамилию сменить на западный манер :)

зависит от рода занятий. если адвокатом, то... хотя ладно.

Victor Alekhin

Il giorno sabato 6 novembre 2021 alle 02:05:21 UTC+1 Const ha scritto:

> Речь об интерфейсах.

Ну да, юникс это наше все, но новое поколение выбирает ... то, что удобнее :-)
Стыдно сказать, но Eclipse vs VS .... hm ...., no comment :-)

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А до этого тебе, значит, не доходило.
C> Несмотря на нас, на жисть, на то, что всё-таки
C> не виндоус-админ ...

так может на самом деле-то он виндоадмин, просто нам рассказывает...

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> On 11/5/2021 10:55 PM, Const wrote:
> [...]

u> что за бред ещё такой, имейлы файлить
u> это ж full time job будет

так надо просто сначала думать, потом писать.
а не писать, в ответ добавлять и так 30 раз

--
Slawa Olhovchenkov

YuraS

On 11/6/2021 12:07 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> On Saturday, November 6, 2021 at 12:05:22 AM UTC-4, Const wrote:
>
> ладно, ухожу
>
> опять же, сентябрь опять упал, а пистаь в зиван таик удобнее через tb, чем через гугл

Он не упал, а только споткнулся ненадолго, как я понимаю.

⁹⁹⁹√ulcаn

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> https://vulakh.us/pub/ccnp.pdf

видал я коллег, ответы выучили, сертификаты получили, но как были дебилами -- так и остались.
как нихуя не понимали что творят -- так и продолжалось.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

а ты не работай среди дебилов

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> а ты не работай среди дебилов

ну вот я среди тебя и не работаю

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

ну
ты работаешь среди своих коллег - дебилов

⁹⁹⁹√ulcаn

...но вы можете возрадоваться: виндоадминство тоже есть в моём checkered
past :-)

https://vulakh.us/pub/mcse.jpg

и даже (как вспомню - так вздрогну:) новелеадминство

https://vulakh.us/pub/cne.jpg
It is loading more messages.