Копипаста. Молодёжь и социализм

Mikhail Kimmelman

https://langobard.livejournal.com/8855867.html

Среди молодежи все больше сторонников "социалистической идеи"
и даже поклонников СССР, которых совершенно не пугают мои рассказы
об очередях за дефицитом и о том, как в СССР классные руководители
в школе на классных часах клеймили рок-музыку (в Сталина и ГУЛАГ
они просто не верят, считают, что очернили демоны светлое советское
прошлое).
Ну так вот. Зашел как-то разговор ... на тему двух моллов в Иркутске.
Был в Иркутске гигантский Джеммолл. Его закрыли. Рядом построили
гигантский Сильвермолл. "...
И вот говорит мне новосоциалистическая молодежь:
"А ведь в социалистической экономике не было бы такого выброса на ветер
ресурсов. Сразу бы построили один молл и не тратились бы на два".

Данилов

02.01.2021 9:06, Mikhail Kimmelman пишет:
"Есть у меня, правда, подозрение, что сия вера в социализм цветет на
антиолигархических настроениях, созидаемых расследованиями товарища
Навального, то есть на дрожжах негатива к нынешнему положению дел, а не
позитиве веры в общество справедливости, равенства и всеобщего
материального достатка."

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rsp2t1$crq$1...@dont-email.me...
Неубедительно. Навальный расследует госслужащих, а не олигархов.
И социалистом не является.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rsp2t1$crq$1...@dont-email.me...

С Новым Годом !

Миша

Данилов

02.01.2021 9:15, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну что поделать. Такой у нас народ туповатый. Как увидит дворцы и яхты,
никакой разницы не делает, считает, что одним миром мазаны, одни в 90-е
наворовали, а друге сейчас этим занимаются.

Данилов

02.01.2021 9:16, Mikhail Kimmelman пишет:
И вас тоже с Новым Годом!

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> И вот говорит мне новосоциалистическая молодежь:
> "А ведь в социалистической экономике не было бы такого выброса на ветер
> ресурсов. Сразу бы построили один молл и не тратились бы на два".

Зачем Вам какая-то абстрактная новосоциалистическая молодежь.
Прямо тут есть уже один уже лысый, который
двигает буквально то же самое.