Было интересно

Георгий Малышев

Такой глубины безумия и ненависти я пожалуй не наблюдал или никогда или очень давно, классе так в 7-м. Все-таки либералы накручивая себя перешли некую грань, за которой начинается саморазрушение.

Мир в котором люди просто работают, ходят на природу, ведут неспешные беседы за мангалом, попивая пиво/вино/служебничек теперь кажется каким-то игрушечным, детским, ненастоящим.

Но познавательно, да, хоть и страшновато. Как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Anton Antonov

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:
>Мир в котором люди просто работают, ходят на природу, ведут неспешные беседы за мангалом, попивая пиво/вино/служебничек теперь кажется каким-то игрушечным, детским, ненастоящим.

А что такое служебничек?

Антон

999Vulcan

Это он, видимо, Гаргантюа и Пантагрюэль не пропарсил.

999Vulcan

даже чаю не попьёте? (с)

Георгий Малышев

On Tuesday, October 30, 2018 at 6:47:29 AM UTC-4, Anton Antonov wrote:

Это джин с тоником. Просто он подается специальным образом, который в чешском называется "служебничек"

> [...]
> Такой глубины безумия и ненависти я пожалуй не наблюдал или никогда или очень давно, классе так в 7-м. Все-таки либералы накручивая себя перешли некую грань, за которой начинается саморазрушение.

Я так и думал, что Вы трампист.

> Мир в котором люди просто работают, ходят на природу, ведут неспешные беседы за мангалом, попивая пиво/вино/служебничек теперь кажется каким-то игрушечным, детским, ненастоящим.

А после таких наглых нападок на нашу свободу это
особенно очевеидно.

> Но познавательно, да, хоть и страшновато. Как говорится лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

О.
Костик, несмотря на крайнюю ебанутость, еще нормальный.
Ну как, относительно, конечно.

Anton Antonov

>Это джин с тоником. Просто он подается специальным образом, который в чешском называется "служебничек"

Еще больше заинтерсовал. Что это за специальный образ?

Антон

Георгий Малышев

Это трудно описать, это надо увидеть. Будешь в наших краях - угощу и сам всё поймёшь

Георгий Малышев

On Wednesday, October 31, 2018 at 2:32:29 AM UTC-4, Const wrote:

> Я так и думал, что Вы трампист.

Да какой из меня трампист, если у меня даже нет разрешения на скрытое ношение и я пью кофэ из Старбакса. Хотя конечно с другой стороны:
- Я белый националист, даже дважды националист, израильский и американский.
- Фашиствующий, да. В частности считаю что однополые "браки" нонсенс и оксиморон. И что under representation of women in moving business обусловлено биологически, а вовсе не гендерным фашизмом и дискриминацией.
- Уверен что т.н. "политкорректность" просто другое название для коммунистической цензуры.

Так что я скорее умеренный центрист, типа отцов-основателей.

> А после таких наглых нападок на нашу свободу это
> особенно очевеидно.

> О.
> Костик, несмотря на крайнюю ебанутость, еще нормальный.
> Ну как, относительно, конечно.

Ну да, есть еще "феминистки", но это уже из разряда экспериментальной эндокринопсихиатрии.

YuraS

On 11/1/2018 10:30 AM, Георгий Малышев wrote:

> [...]
>
> Так что я скорее умеренный центрист, типа отцов-основателей.

Выглядит как хрестоматийное описание нормальности.

999Vulcan

ну
белый националист - это нормально

999Vulcan

...знаете, чем отличается еврей от англичанина?

Чего это ты через полмесяца сам с собой решил поговорить?

999Vulcan

Ну а с кем мне еще говорить, Георгий же удалился

А. Ну, говори.