Очень удачное решение перед встречей с корейцами..

ALich

Послать нахер иранское соглашение - бесценно!
Хорош, чертяка.
Европейцы вахуе сидят.
Интересно, уран в Иран обратно отдадут?

а русское тв поносит его на чем свет стоит, мол боролись всем миром, а
он как последний жлоб, всех кинул

putinh...@gmail.com

личман, сопсно, это то же самое русское тв и есть. ему машка симонян прямо катетером в мозх сцыт.

эт я в курсе, я ща в рассее и смотрю что ни наесть кондовый оригинал, а
алич видать какую то пародию смотрит.
тут, кста не хило так под 9е завернули о русской армии, как самой
сильной в мире, упомянув впрочем невзначай, что есть еше китайцы и даже
какие то там амеры...

On 5/8/2018 4:05 PM, ALich wrote:

> Послать нахер иранское соглашение - бесценно!
=== March 11, 2015 ===
Secretary of State John Kerry bluntly told Republicans on Wednesday that
they are kidding themselves if they think a GOP president could stroll
into the White House in January 2017, pick up a pen, and nullify a
nuclear agreement with Iran.

“It’s not going to happen,” Kerry told lawmakers during a frequently
contentious Senate Foreign Relations Committee hearing focused on the
war against the so-called Islamic State.
=== cut ===
The issue was raised in an open letter drafted by Sen. Tom Cotton,
R-Ark., and signed by 46 fellow Senate Republicans, warning Iran’s
leaders that a deal with Obama may not survive past his presidency
unless Congress approves the deal.
=== cut ===

> Хорош, чертяка.
> Европейцы вахуе сидят.
> Интересно, уран в Иран обратно отдадут?

Ничего-ничего.
Будет корейцам наука - не заниматься кибератаками, торговлей ракетами, и
прочим терроризмом под прикрытием ядерной сделки.

Bye, Anatol

ALich

G пишет:
Напоминаю: вот ЭТО квотить на надо. Нахера оно тут ваще?

Я смотрю вполне себе немецкое телевидение. И вижу что ебала какие-то в непонятках - как реагировать?

ALich

As @realDonaldTrump said, US sanctions will target critical sectors of Iran’s economy. German companies doing business in Iran should wind down operations immediately.
— Richard Grenell (@RichardGrenell) May 8, 2018

гы

I don't think it's part of your job to tell Germany what to do. You're an ambassador, not a Lieutenant Governor.

ALich

D пишет:

> Ничего-ничего.
> Будет корейцам наука - не заниматься кибератаками, торговлей ракетами, и
> прочим терроризмом под прикрытием ядерной сделки.

Коллюжн допиши. Какой - неважно, пусть будет в списке.

Ты про "Kerry's daughter Vanessa is married to an Iranian national and
physician" ?

Bye, Anatol

Типичный, просто типичный русский агент.
Они всегда себя так ведут.
Чтобы доверие завоевать.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]

> I don't think it's part of your job to tell Germany what to do. You're an ambassador, not a Lieutenant Governor.

Как ?
Разве ты не говорил, что Германия до сих пор оккупирована ?
И про золотой запас ?

На самом деле, я думаю, что Германия (и остальные) будут
поставлены перед выбором.
Кого они больше любят, Иран или США.
С кем они хотят дружить.
Или - или.

Угадай, кого они выберут.

Секулярные иранцы - оуительные чуваки.
Я как-то полтора часа на каком-то турнире трепался с мужиком.
Один в один СССР у них там.

Только ебанутых мусульман уж очень много.

Но мне как-то в принципе не очень понятно происходящее.
Неужто даже у последнего долбоеба навроде типичного
социалиста-демократа есть хотя бы малейшие сомнения
в том, что Ирану то соглашение совершенно поую и что
он продолжает все программы ?

CF

ALich пишет:
При всем моем неприятии и несогласии с происходящим с Ираном - it's exactly Ambassodor's
job, to advice the host country what to do and to explain the consequences of not doing so.
Лейтенант-Губернатор же - это зам главы штата, и заниматься внешней политикой совсем
не его работа. Ты с немецкого переводил, да?

CF

CF

Const пишет:
А причем здесь социалисты-демократы? Конечно, Иран очень
хочет иметь бомбу. И конечно, он над ней тайно работает. Но
с договором это ему делать было сложнее, нужно было
прятаться. Сейчас он будет делать это открыто. Вон, у Кима
купит. А Ким тоже не дурак, ему новый полигон нужен для
испытаний, вот они и построят его в Иране. А Трамп-идиот
останется с носом.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А причем здесь социалисты-демократы? Конечно, Иран очень
> хочет иметь бомбу. И конечно, он над ней тайно работает. Но

Ты не поверишь, но это признание реальности
является исключением в ваших кругах.

> с договором это ему делать было сложнее, нужно было
> прятаться. Сейчас он будет делать это открыто. Вон, у Кима

Га ?
Он будет это делать точно так же, как и делал.
Нет, расходы на спрятаться - абсолютно минимальны.

И он будет это делать исключительно если твои духовные
собратья в ЕС пойдут ему навстречу.
Как они, собственно, уже пошли и планируют дальше идти.

При этом в реальной на земле жизни не изменится абсолютно ничего.
Просто ранее тайные вещи станут явными.

Да и то не станут ведь.
Опять вашему социалистическому сброду скажут "мамой клянусь"
и он будет продолжать притворяться, будто что-то изменилось.

> купит. А Ким тоже не дурак, ему новый полигон нужен для
> испытаний, вот они и построят его в Иране. А Трамп-идиот
> останется с носом.

Трамп-идиот всего лишь сказал вслух то, что происходит.
США заплатило невъе бабки за то, чтобы нас обманывали,
без малейших выгод.
Это абсолютно неприемлемо ни с какой точки зрения.

Если социалистический сброд желает потакать режиму Ирана -
это его проблемы.
В конце концов, иранские ракеты сначала прилетят в социалистическую
Европу. Которую, возможно, не стоит прикрывать, если они ведут
себя таким образом.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Между прочим, простые россеяне, да и дорогие впрочем тоже,
совершенно не втыкают и не любят его уже довольно
открыто

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

ALich

Const пишет:

> Ты не поверишь, но это признание реальности
> является исключением в ваших кругах.

Разумеется, Иран понимает что подписанное соглашение это лишь отсрочка для обоих сторон.
Разумеется, Иран не хочет остаться в ситуации, когда Израиль втихаря сделал атомную бомбу и ему это простили, а Иран останется без атомной бомбы.
Разумеется, его хотят раздавить, так или иначе. И когда подойдёт ситуация, на ходу придумают вину Ирана и начнут его бомбить. Или не придумают, можно вообще без этого.

> Га ?
> Он будет это делать точно так же, как и делал.
> Нет, расходы на спрятаться - абсолютно минимальны.

Соглашение - огромный выигрыш "мировой дипломатии" и тактический проигрыш Ирана. Были сделаны несколько шагов, которые резко ухудшили ситуацию Ирана с разработкой ЯО. Возможно, Иран продолжает эти работы, но уже гораздо медленее.
Не говоря о том, что по Ирану теперь легально шастают инспекторы.

> [...]
> Опять вашему социалистическому сброду скажут "мамой клянусь"
> и он будет продолжать притворяться, будто что-то изменилось.

Даже если предположить что у Ирана появилась атомная бомба, что конкретно изменится?
Ну, кроме технических проблем с демократизацией Ирана..

> Трамп-идиот всего лишь сказал вслух то, что происходит.
> США заплатило невъе бабки за то, чтобы нас обманывали,
> без малейших выгод.
> Это абсолютно неприемлемо ни с какой точки зрения.

"США заплатило" это на практике "США разрешили Ирану пользоваться иранскими деньгами".

> [...]
> В конце концов, иранские ракеты сначала прилетят в социалистическую
> Европу. Которую, возможно, не стоит прикрывать, если они ведут

Быгыгы!
США решили "прикрывать" Европу и поставить там ПРО задолго до того, как у Ирана (возможно) появится атомное оружие.
И мнение Европы тут не играет вообще никакой роли.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Соглашение - огромный выигрыш "мировой дипломатии" и тактический проигрыш Ирана. Были сделаны несколько шагов, которые резко ухудшили ситуацию Ирана с разработкой ЯО. Возможно, Иран продолжает эти работы, но уже гораздо медленее.

Возможно ?
ВОЗМОЖНО ?

> Не говоря о том, что по Ирану теперь легально шастают инспекторы.

А, всё как обычно, глупости из демо-сми повторяешь.
Инспектора никуда не шастают.
Инспекторам позволяют заранее согласованно посетить избранные
_гражданские_ объекты.

То есть, реальной НИКАКОГО КОНТРОЛЯ там нет и не было.

> "США заплатило" это на практике "США разрешили Ирану пользоваться иранскими деньгами".

yep.
В том числе.

G <her...@hervam.net> wrote:

> Между прочим, простые россеяне, да и дорогие впрочем тоже,
> совершенно не втыкают и не любят его уже довольно
> открыто

Не любят своих агентов.

ALich

Const пишет:

> Возможно ?
> ВОЗМОЖНО ?

На эту тему мы с тобой можем только спекулировать.
Вот я, например, предполагаю что США возможно нарушили договорённости об уничтожении химического оружия и до сих пор имеют большие запасы.
А ты давай ответь "ВОЗМОЖНО".

> А, всё как обычно, глупости из демо-сми повторяешь.
> Инспектора никуда не шастают.
> Инспекторам позволяют заранее согласованно посетить избранные
> _гражданские_ объекты.

Ключевой объект в ядерной программе - реактор для наработки плутония. У Ирана остаётся один небольшой реактор на ходу, и в ходе обамовской сделки реактор был переработан под легководный, что резко, на порядки, ухудшило его характеристики для плутониевой программы.
Построить второй такой реактор, чтобы это не было известно разведкам и МАГАТЭ, практически невозможно.
С заводом по обогащению - примерно такая же ситуация.
И если вдруг появляется подозрение что где-то стоит реактор и туда отправляются инспектора, перевезти реактор на новое место вообще невозможно.

> То есть, реальной НИКАКОГО КОНТРОЛЯ там нет и не было.

То есть, ты нихера вообще ничего не слышал про суть сделки с Ираном.

> yep.
> В том числе.

Не "в том числе" а главным образом.
Читал статью, собственно американские деньги были (вроде бы) выплачены только по одному пункту - проценты за зависшие деньги по непоставленному оружию. История началась ещё до иранской революции, Иран заплатил деньги (вроде бы за самолёты), но США ещё не успели выполнить поставки, когда решили всё заморозить, то бишь спиздить деньги.

> ---
> Const

ALich

Забыл дописать.
Ключевой смысл происходящих сейчас с Сирией и Ираном событий: полное отсутствие международных механизмов урегулирования, ответственности и гарантий. ООН пошёл нахер, подписи произвольно отзываются, войны начинаются без официального объявления под фиктивным предлогом. Договорённостью, на которую десяток стран потратили десяток лет, подтираются перед сном.

Короче, мир идёт нахуй.

Особо прикольно, в свете этого, будет выглядеть встреча с корейцем. Интересно, что Ыну скажут? "Мы тебя разумеется наебём, но сейчас пока пообещаем что всё будет заебись!"

ALich

Генеральный директор МАГАТЭ Юкия Амано заявил, что иранская сторона выполняет обязательства, связанные с соглашением по ядерной программе. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Что касается настоящего времени, МАГАТЭ может подтвердить, что Иран выполняет свои обязательства, касающиеся ядерной программы», — сказал Амано.

Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что все связанное с осуществлением Совместного всеобъемлющего плана действия по иранской ядерной программе может обсуждаться только в формате шести государств.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> На эту тему мы с тобой можем только спекулировать.

Чего тут спекулировать.
Это совершенно ТОЧНО ИЗВЕСТНО.
Из иранских же документов, унесенных израильтянами.

> Вот я, например, предполагаю что США возможно нарушили договорённости об уничтожении химического оружия и до сих пор имеют большие запасы.
> А ты давай ответь "ВОЗМОЖНО".

А иди-ка ты глупости говорить на укро-форумы.

> [...]
> С заводом по обогащению - примерно такая же ситуация.

Бугага.

Иран уже пообещал, что начнет обогащение ПРЯМО СЕЙЧАС.
Так как центрифуги, якобы сломанные, невозможно построить быстро,
то это означает угадай что ?

> И если вдруг появляется подозрение что где-то стоит реактор и туда отправляются инспектора, перевезти реактор на новое место вообще невозможно.

> То есть, ты нихера вообще ничего не слышал про суть сделки с Ираном.

Это ты ничего не слышал.

Еще раз повторяю, НИКАКОГО КОНТРОЛЯ на самом деле не было.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Ключевой смысл происходящих сейчас с Сирией и Ираном событий: полное отсутствие международных механизмов урегулирования, ответственности и гарантий. ООН пошёл нахер, подписи произвольно отзываются, войны начинаются без официального объявления под фиктивным предлогом. Договорённостью, на которую десяток стран потратили десяток лет, подтираются перед сном.

Еще пара неизвестных фактов.

1. Так как Обама знал, что соглашение, которое должно было
быть одобрено Сенатом, через тот Сенат не пройдет
ни при каких условиях, то он его тут и не направлял.
То есть, в реальной жизни никакого соглашения ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
Была пустая бумажка, которую подписал Обама.

2. Иран на самом деле еще круче, он то соглашение ДАЖЕ НЕ ПОДПИСАЛ,
то есть, вообще ничем не связан.

> Короче, мир идёт нахуй.

> Особо прикольно, в свете этого, будет выглядеть встреча с корейцем. Интересно, что Ыну скажут? "Мы тебя разумеется наебём, но сейчас пока пообещаем что всё будет заебись!"

В свете этого встреча с корейцем будет совершенно замечательной.
Из иранской истории вытекает очень простой урок.
Наглядный.
Обманывать, подобно Ирану, не удастся.
Так как в Белом доме не мудак, проводящий "красные черты",
а чувак, за которым не заржавеет.

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Чего тут спекулировать.
> Это совершенно ТОЧНО ИЗВЕСТНО.
> Из иранских же документов, унесенных израильтянами.

Унесенных сколько лет назад? Что-то пробегало, что данные, которыми они размахивали сейчас, были добыты лет несколько назад.
Нет, понятно, что джентельменам верят на слово, пробирки имеют обалденную внушающую силу, особенно в руках афроамериканца, но - не стоит на это реагировать, как на абсолютную истину.

Skipped

> Иран уже пообещал, что начнет обогащение ПРЯМО СЕЙЧАС.
> Так как центрифуги, якобы сломанные, невозможно построить быстро,
> то это означает угадай что ?

Что иранцы - предусмотрительны. Если не развили (а может, и создали) альтернативную технологию. И

Skipped

> Еще раз повторяю, НИКАКОГО КОНТРОЛЯ на самом деле не было.

Откуда дровишки? Дедуктивным методом?

--
Bidmaker

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> [...]
> Наглядный.
> Обманывать, подобно Ирану, не удастся.
> Так как в Белом доме не мудак, проводящий "красные черты",

Скорее усвоят другой урок - никаких дел с хозяином своего слова. От греха.

--
Bidmaker

999Vulcan

On Thursday, May 10, 2018 at 1:40:02 PM UTC-4, Bidmaker wrote:
> Const пишет:
>
> Skipped

> Унесенных сколько лет назад? Что-то пробегало, что данные, которыми они размахивали сейчас, были добыты лет несколько назад.

1999-2003

https://www.theatlantic.com/international/archive/2018/04/netanyahu-iran-nuclear-program/559295

В каком таком смысле не хозяином ?

Bidmaker

Const пишет:
Хозяином. Захотел - дал слово, захотел - взял обратно.

--
Bidmaker

Bidmaker

999Vulcan пишет:

> 1999-2003

Спасибо, боялся ошибиться в точных цифрах.
Есть у меня сомнение, что оценивать ситуацию пусть даже по планам развития, например, практически двадцатилетней давности - не сильно отличается от потрясанияе приснопамятной пробиркой.

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Унесенных сколько лет назад?

Унесенных в 2016г.

> Что иранцы - предусмотрительны. Если не развили (а может, и создали) альтернативную технологию. И

Что является нарушением.
Но, разумеется, ничего они не развили и не создали.

> Skipped

> Откуда дровишки? Дедуктивным методом?

The agreement leaves Iran's illegal nuclear program almost completely intact, only "paused" (we know how that's gone so far). It also does not guarantee intrusive "snap" inspections at all suspected nuclear sites, erecting a lengthy appeal period in which Iran can at least partially cover its tracks as the international bureaucratic process churns along. Furthermore, Iranian officials have flatly stated that certain military sites are not subject to any inspections, period.

ALich

ALich

Const пишет:

> [...]

иди на хуй, например на магатешный хуй.

> [...]
> tracks as the international bureaucratic process churns along. Furthermore, Iranian officials have flatly stated that certain military sites are not

Разумеется, "паузед". Иран пошёл на соглашение подо условием не-разрушения своих объектов, но все они были модифицированы таким образом, чтобы не было возможности вырабатывать боевые материалы, и оставить возможность мирного использования технологий. И оговорён доступ МАГАТЭ для контроля.
Плюс, согласился на передачу большого объема урана высокой степени обогащения. и прочее подобное.

Именно это и называется "паузед". Если сейчас Иран выгонит инспекторов МАГАТЭ, через некоторое время снова сумеет разрабатывать что-то военное. И учитывая отношение США, позиция Ирана была и есть совершенно адекватной. Даже если бы Иран согласился на полную ликвидацию атомных технологий и ему дали хоть сотню подписей с гарантиями безопасности, то через некоторое время его полюбому кинули бы через хуй.

Сейчас Иран сделал хитрый ход: объявил что пока что придерживается соблюдения соглашения, при условии что ЕС тоже будет соблюдать его. Но разумеется, США нагнут европейские страны и заставят ввести санкции вне зависимости от мнения МАГАТЭ. И тогда уже Иран объявит, что был последним кто соблюдал соглашение.

On 5/10/2018 5:14 PM, ALich wrote:

> Разумеется, "паузед". Иран пошёл на соглашение подо условием
> не-разрушения своих объектов, но все они были модифицированы таким
> образом, чтобы не было возможности вырабатывать боевые материалы

The head of Iran's Atomic Energy Organization disclosed on Sunday that
the Islamic Republic has maintained the ability to restart the
full-scale enrichment of uranium—the key component in a nuclear weapon
that was supposed to be removed from Iran as part of the nuclear
agreement—in just four days.

Bye, Anatol

On 5/10/2018 2:48 PM, Bidmaker wrote:

> Хозяином. Захотел - дал слово, захотел - взял обратно.

"I am altering the deal. Pray I don't alter it any further. " (c)

Bye, Anatol

> not binding, not signed.
> С ОБОИХ СТОРОН.

Всё, я понял. Ты просто нарочно издеваешься. Чтобы меня позлить.
А разговоры разговаривал. Об эстетике. Тьфу.
Ладно, я тебе это ещё припомню.

Danilow

11.05.2018 3:27, Sericinus hunter пишет:
Перестаньте травить Окраинца.

Б.В.Шитов

11.05.2018 3:27, Sericinus hunter пишет:
Если Вы считаете, что он написал это сознательно,
то Вы явно перебегали. :-)

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> https://townhall.com/tipsheet/guybenson/2015/11/30/state-department-iran-never-signed-nuclear-deal-which-isnt-legally-binding-n2086372
>
> not binding, not signed.
> С ОБОИХ СТОРОН.

Понимаешь, есть нюанс.
Для начала - немного истории. Когда-то западники обещали Горби, что расширения НАТО на восток никогда не будет. Устно.
Когда через некоторое время время западникам об этом обещании напомнили - они, сделав круглые глаза, попросили подписанные документы на эту тему, и когда им сказали - ну вы же ведь обещали - как раз и прошло, что если бумаг нет - значит, никаких договоренностей и не было.

Что-то очень похожее начинается и с Ираном - сколько лет же трубили об этом соглашении, инспекции ездили (или типа ездили), политики себе очки на этом набирали, и вдруг - оказывается, все это была просто частная инициатива кого-то! (уж молу, что наверняка были какие-то протоколы заседаний сторон как минимум).

В общем, ничто не ново под Луной.

--
Bidmaker

Bidmaker

Const пишет:

> Унесенных в 2016г.

У кого-то разные данные. Ты даешь 2016, немного выше в треде было - 1999 - 2003, если не соврал.
В общем, дело мутное.

> Что является нарушением.

Рвать договора, пусть и на "слове купеческом" - тоже не гуд. И многое что еще со стороны не Ирана - тоже не слишком высокоморально. Так что нарушений много у всех сторон.

> Но, разумеется, ничего они не развили и не создали.

Уверен? Вон, гиперзвуковые ракеты тоже считались достаточно фантастическими - вроде сделали, и сделали тихо.
А в Иране и пришлых головастых есть, и своих умников тоже есть. Так что если совет имамов или как у них там сказал - надо, то может быть и есть...

> [...]
> tracks as the international bureaucratic process churns along. Furthermore, Iranian officials have flatly stated that certain military sites are not

Да что ж ты такой верящий в Госдеп! И, кстати, не в это ли время примерно (статья 2015) незабвенная Псаки флот к берегам Белоруссии собиралась высылать?
Не тот уже Госдеп, не тот, к сожалению, или к счастью...

--
Bidmaker

Еще раз, медленно.
Not binding, not signed.
С ОБЕИХ СТОРОН.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Разумеется, "паузед". Иран пошёл на соглашение подо условием не-разрушения своих объектов, но все они были модифицированы таким образом, чтобы не было возможности вырабатывать боевые материалы, и оставить возможность мирного использования технологий. И оговорён доступ МАГАТЭ для контроля.

Тебе же уже показывали, что туда, куда на самом деле надо ходить,
никто из магатэ зайти не может.
И туда, куда может, туда тоже не очень просто зайти,
месяц согласований, после чего там, понятно,
уже совершенно нечего инспектировать.

> [...]

> Именно это и называется "паузед". Если сейчас Иран выгонит инспекторов МАГАТЭ, через некоторое время снова сумеет разрабатывать что-то военное. И учитывая отношение США, позиция Ирана была и есть совершенно адекватной. Даже если бы Иран согласился на полную ликвидацию атомных технологий и ему дали хоть сотню подписей с гарантиями безопасности, то через некоторое время его полюбому кинули бы через хуй.

Да-да.
Через некоторое время.
А именно, через четыре дня.
На оборудовании, которое он, согласно договоренностям
и инспекциям, "уничтожил".

> Сейчас Иран сделал хитрый ход: объявил что пока что придерживается соблюдения соглашения, при условии что ЕС тоже будет соблюдать его. Но разумеется, США нагнут европейские страны и заставят ввести санкции вне зависимости от мнения МАГАТЭ. И тогда уже Иран объявит, что был последним кто соблюдал соглашение.

Всё было.
А вот ратификации в штатах - не было.
Потому что шансов не было.
Поэтому Обама, которому надо было очки набирать,
подписал это как бы лично, один.
А в Конгресс и Сенат не стал нести.
Что, собственно, и дало Т. возможность поступить ТОЧНО ТАК ЖЕ.
Никуда не ходить (в Сенат и Конгресс), а просто отменить нах.
По тем же причинам, по которым оно бы не прошло, потому что
это очень плохое соглашение.

С другой стороны - тоже аналогичные игры, только по другому поводу.
Верховный лидер не стал подписывать.
А это единственное, что е-т.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> У кого-то разные данные. Ты даешь 2016, немного выше в треде было - 1999 - 2003, если не соврал.

В пакете документов, которые они вынесли, были в том числе
и документы начала 2000х.

> В общем, дело мутное.

Да нет там ничего мутного.
Под сладкий лепет мандолины (желание европейцев вести бизнес
несмотря ни на что и желание Обамы оставить, типа,
"наследие") Иран получил прорву бабок и на самом деле
почти ничего не обещал.
А то, что обещал, разумеется, нарушал во всю ивановскую.

> Рвать договора, пусть и на "слове купеческом" - тоже не гуд. И многое что еще со стороны не Ирана - тоже не слишком высокоморально. Так что нарушений много у всех сторон.

Еще раз, медленно, договор НЕ ратифицирован.
Американский народ в лице его представителей, его не подписывал.
Потому что не было ни единого шанса его подписать.
Поэтому политический авантюрист его продвинул просто так.
А другой, более здравый, который избирался в том числе
и под обещание всё это прекратить - прекратил.

> Да что ж ты такой верящий в Госдеп! И, кстати, не в это ли время примерно (статья 2015) незабвенная Псаки флот к берегам Белоруссии собиралась высылать?

Госдеп-то тут каким боком.
Это всё в самом соглашении.

ALich

Const пишет:
After several rounds of negotiations, on 24 November 2013, the Joint Plan of Action, an interim agreement on the Iranian nuclear program, was signed between Iran and the P5+1 countries in Geneva, Switzerland. It consisted of a short-term freeze of portions of Iran's nuclear program in exchange for decreased economic sanctions on Iran, as the countries work towards a long-term agreement.[40] The IAEA began "more intrusive and frequent inspections" under this interim agreement.

The final agreement's complexity shows the impact of a public letter written by a bipartisan group of 19 U.S. diplomats, experts, and others in June 2015, written when negotiations were still going on.[54][55] That letter outlined concerns about the several provisions in the then-unfinished agreement and called for a number of improvements to strengthen the prospective agreement and win their support for it.[54] After the final agreement was reached, one of the signatories, Robert J. Einhorn, a former U.S. Department of State official now at the Brookings Institution, said of the agreement: "Analysts will be pleasantly surprised. The more things are agreed to, the less opportunity there is for implementation difficulties later on."

Я с тобой могу согласиться лишь в том, что это был не контракт в его стандартном понимании, а многостороннее соглашение участников, желающих свести к единому видению, то бишь на уровне меморандума.
И если что, подписи участников
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/JCPOA_Signatures.png/400px-JCPOA_Signatures.png

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> [...]
> это очень плохое соглашение.
>
> С другой стороны - тоже аналогичные игры, только по другому поводу.

Это тогда должно было трахать с самого начала, а то когда надо - не трахает, а когда надо - трахает... Некрасиво, если по житейской логике.
--
Bidmaker

On 5/11/2018 3:13 AM, Bidmaker wrote:

> Понимаешь, есть нюанс.
> Для начала - немного истории. Когда-то западники обещали Горби
А что князь московский обещал Золотой Орде и крымскому хану?

> расширения НАТО на восток никогда не будет.

СССР и прочие Австро-Венгрии больше не существуют.

Bye, Anatol

ALich

D пишет:
Строго говоря, РФ стала правопреемницей СССР в вопросах международных договоров.

Б.В.Шитов

11.05.2018 15:53, D пишет:
Это обещание что-то очень напоминает речь
Аллена Даллеса "...мы подменим их истинные ценности
на свои фальшивые...". Кто там что говорил Горбачеву
и о чем - никто уже не установит и сам Горбачев
путается в показаниях на этот счет.Но каждая
ватная голова уверенно врет "Запад обещал".

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> [...]
> и о чем - никто уже не установит и сам Горбачев
> путается в показаниях на этот счет.Но каждая
> ватная голова уверенно врет "Запад обещал".

Еблан снова подтвердил свою репутацию еблана.

Смотрим путинское телевидение:
https://www.youtube.com/watch?v=1nRqiwMgsuM

CF

ALich пишет:
Нет, мы не смотрим путинское телевидение.

CF

Danilow

11.05.2018 15:53, D пишет:
Вообще-то есть такой закон международного права - На каждую хитрую жопу
есть хуй с винтом.

Danilow

11.05.2018 16:40, Б.В.Шитов пишет:
Совершенно верно, Боренька. Ох уж эти ватники! Постоянно врут. В отличии
от Запада. Запад никогда не врет потому, что он хороший. Он даже
Бореньке безвиз даром дал, а скоро Борю в Нато возьмет.То-то у Бореньки
радости будет.

Bidmaker

D пишет:

Skipped

> А что князь московский обещал Золотой Орде и крымскому хану?

Skipped

> СССР и прочие Австро-Венгрии больше не существуют.

Оно ж обоюдоострое. Тогда надо спокойно относиться к тому, что, например, Обамы нет, Керри - нет, значит, идет США лесом...

Или так можно только отдельным субъектам? Но тогда - опять же, кто сильнее хочет и может. Пока - не в пользу западного мира получается.

--
Bidmaker

Bidmaker

Danilow пишет:

Skipped

> Вообще-то есть такой закон международного права - На каждую хитрую жопу
> есть хуй с винтом.

Это да, но опять же - не надо обижаться, если чей-то винт переиграли.
Если молодому ковбою советуют спилить мушку у его кольта - лучше прислушаться к советчику, возможно, он действительно знает больше.

--
Bidmaker

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> [...]
> и о чем - никто уже не установит и сам Горбачев
> путается в показаниях на этот счет.Но каждая
> ватная голова уверенно врет "Запад обещал".

Вопрос - да, мутный, но вот что-то американская компания плохо свой ресурс модерирует от ваты...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%BE_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA

--
Bidmaker

Vladimir Naboka

11.05.2018 7:39, Б.В.Шитов пишет:
Перегибали.

Б.В.Шитов

11.05.2018 21:56, Vladimir Naboka пишет:
Эх, если б не мой серьезный имидж, я б
сейчас так зарифмовал...

On 5/11/2018 9:13 AM, ALich wrote:

> Строго говоря, РФ стала правопреемницей СССР в вопросах международных
> договоров.

Не стала, а объявила себя в одностороннем порядке.

По житейской логике - мудак Обама протолкнул ОЧЕНЬ плохое
соглашение, выдал денег жуткое количество НИ ЗА ЧТО.
Американскому народу на одобрение это не понес,
потому что оправданно боялся, что американский народ
пошлет это нах.

По той же житейской логике - неужели у КОГО-ТО, даже у самого
последнего му... демократа, есть хоть МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ в том,
что Иран НИУЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕКРАТИЛ ?

Но это если мы переходим от формальной стороны к житейской.
Но я бы не советовал.
С житейской стороны оно для демократов и Ирана - ЕЩЕ ХУЖЕ.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> А что князь московский обещал Золотой Орде и крымскому хану?

Передергиваешь.

> СССР и прочие Австро-Венгрии больше не существуют.

Нет, это, конечно, легитимная претензия.
И неоправданное расширение - одна из причин того,
что случилось потом.

Нет, не объявила, а стала.
Нет, не в одностороннем.

Ну да, меморандум.
Ни к чему не обязывающее, бессмысленное объявление о намерениях.
В котором ни одна сторона на самом деле ни за что не несет ответственность.

Danilow

12.05.2018 8:02, Const пишет:
А даже если и биндинг и сигнинг.
Всегда можно пробирку с антраксом и с новичком показать.
Тем более, что если того демократия требует, настоящий настоящая лживая
американская скотина может и родную маму пристрелить, как того требует
82 поправка к конституции.

On 5/12/2018 12:15 AM, Const wrote:

> Передергиваешь.

У всяких договоров есть срок действия, явный или пожизненный.
Нет участника - нет договора.
Коллапс Золотой Орды вполне сравним с коллапсом СССР.

> Нет, это, конечно, легитимная претензия.
> И неоправданное расширение - одна из причин того,
> что случилось потом.

А если бы Россия вступила в НАТО?

Bye, Anatol

> Нет, не объявила, а стала.
> Нет, не в одностороннем.

Я чего-то не помню каким образом в этом "объявила/стала" процессе
оказалось что суверенные, члены ООН, прибалтийские государства должны
соблюдать договора исчезнувшего государства.

И в будапештском меморандуме ничего подобного нет.

А послевоенные Германии - правопреемники Третьего Рейха?

Bye, Anatol

Danilow

12.05.2018 17:10, D пишет:
Приятно иметь дело с информированным человеком
Таки да, правопреемники. И Второго Рейха тоже.
Иначе зачем им выплачивать репарации по итогам WWI и выплаты евреям по
итогам WWII.

On 5/12/2018 3:12 PM, Danilow wrote:

> Приятно иметь дело с информированным человеком
> Таки да, правопреемники. И Второго Рейха тоже.
> Иначе зачем им выплачивать репарации по итогам WWI и выплаты евреям по
> итогам WWII.

А что там ГДР платила евреям?

Bye, Anatol

Danilow

12.05.2018 22:23, D пишет:
То же, что и Украина по царским долгам.

CF

Const пишет:

> [...]
> Американскому народу на одобрение это не понес,
> потому что оправданно боялся, что американский народ

Имеет место подмена понятий. Конгресс - не более и не менее
американский народ, чем сам Обама.

> По той же житейской логике - неужели у КОГО-ТО, даже у самого
> последнего му... демократа, есть хоть МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ в том,
> что Иран НИУЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕКРАТИЛ ?

У меня сомнений в этом нет. Но соглашение сильно затормозило
разработки - центрифуги, на которых обогощался уран, были
остановлены. Они продолжили где-то в лаборатории, но это
совсем не промышленный масштаб, который имел место до
соглашения.

> Но это если мы переходим от формальной стороны к житейской.
> Но я бы не советовал.
> С житейской стороны оно для демократов и Ирана - ЕЩЕ ХУЖЕ.

Ты не ответил на мой вопрос в другом треде - реально ли вобще
обеспечить non proliferation? Не равнозначно ли это попыткам
остановить технический прогресс?

CF

CF

Danilow пишет:

> [...]
> Тем более, что если того демократия требует, настоящий настоящая лживая
> американская скотина может и родную маму пристрелить, как того требует

Я - это я, а вы грехи мои
По своему равняете примеру.
Но, может быть, я прям, а у судьи
Неправого в руках кривая мера,

И видит он в любом из ближних ложь,
Поскольку ближний на него похож!

(с) Вильям Шекспир

CF

YuraS

Да ну? Правда, что ли? А Трамп тоже? Или это применимо только к демократам?

> [...]
> остановлены. Они продолжили где-то в лаборатории, но это
> совсем не промышленный масштаб, который имел место до соглашения.

Так остановлены или уничтожены - как обязывало соглашение?
Так работало или как всегда?

И кстати, вот как такие - минимально вменяемые - демократы объясняют тот
факт, что выход США из соглашения приветствовали страны, которым
безъядерный Иран выгоднее всего? Причём такие разные страны как Израиль
и Саудовская Аравия.
Я пытаюсь найти объяснения, что что-то все либдем СМИ как г-на в рот
набрали на эту тему.

> Ты не ответил на мой вопрос в другом треде - реально ли вобще
> обеспечить non proliferation? Не равнозначно ли это попыткам остановить
> технический прогресс?

ЮАР

On 5/12/2018 7:25 PM, CF wrote:

> [...]
> остановлены. Они продолжили где-то в лаборатории, но это
> совсем не промышленный масштаб, который имел место до соглашения.

Тебе важен процесс или результат?
Тебя устроит если на Иерусалим кинут бомбу на пять лет позже?

> Ты не ответил на мой вопрос в другом треде - реально ли вобще
> обеспечить non proliferation? Не равнозначно ли это попыткам остановить
> технический прогресс?

Это экономика. Десять тысяч центрифуг - это гигантский и дорогой завод.
Который далеко не всем по карману и легко разбомбить.

Bye, Anatol

CF

YuraS пишет:
Правда-правда. И Трамп тоже. Они с Обамой представляют разные сегменты
американского народа. Что тебя смущает-то?

> Так остановлены или уничтожены - как обязывало соглашение?
> Так работало или как всегда?

МАГАТЭ заявил, что Иран in full compliance. У тебя претензии к МАГАТЭ?

> [...]
> и Саудовская Аравия.
> Я пытаюсь найти объяснения, что что-то все либдем СМИ как г-на в рот

Демократы это объясняют просто: враг моего врага - мой друг. А как это
объясняют минимально вменяемые трамписты (это, конечно, оксиморон,
но вдруг таковые отыщутся)?

> ЮАР

Ты бы еще сказал - Сомали :-)

CF

On 5/12/2018 9:18 PM, CF wrote:

> МАГАТЭ заявил, что Иран in full compliance. У тебя претензии к МАГАТЭ?

Претензии к самому соглашению

"For ten years, Iran will place over two-thirds of its centrifuges in
storage, from its current stockpile of 19,000 centrifuges (of which
10,000 were operational) to no more than 6,104 operational centrifuges"

As a result of the above, the "breakout time"—the time in which it would
be possible for Iran to make enough material for a single nuclear
weapon—will increase from two to three months to one year, according to
U.S. officials and U.S. intelligence.

"Cоглашениe" в жопу Обаме, в новом нормальном соглашении - "взорвать все
центрифуги в течении месяца"

Bye, Anatol

YuraS

On 5/12/2018 9:18 PM, CF wrote:

То, что Президент - это не представитель народа, а глава исполнительной
ветви власти. А вот Конгресс - именно представитель. Ты вообще как
гражданство получил, не зная таких элементарных вещей?

> МАГАТЭ заявил, что Иран in full compliance. У тебя претензии к МАГАТЭ?

Тебе объяснили, что означало это full compliance: предупредить за месяц
и только туда, куда пуститят иранские власти.

> Демократы это объясняют просто: враг моего врага - мой друг. А как это
> объясняют минимально вменяемые трамписты (это, конечно, оксиморон,
> но вдруг таковые отыщутся)?

При чём тут друг и враг? Я тебя спрашиваю о мотивации этих стран. Почему
соглашение, которое якобы сдерживало ядерную программу Ирана, не
нравится странам, которые считают его врагом?

> Ты бы еще сказал - Сомали :-)

То есть, ты действительно ничего не знаешь.

On 5/10/2018 11:17 AM, Const wrote:

> Иран уже пообещал, что начнет обогащение ПРЯМО СЕЙЧАС.
> Так как центрифуги, якобы сломанные, невозможно построить быстро,
> то это означает угадай что ?

не сломанные, а заботливо положенные на склад.
И не все, а только 4тыс из 10тыс работающих.

Б.В.Шитов

13.05.2018 5:01, YuraS пишет:

> То, что Президент - это не представитель народа, а глава исполнительной
> ветви власти. А вот Конгресс - именно представитель. Ты вообще как
> гражданство получил, не зная таких элементарных вещей?

Неужели в США запрещено представителям народа
возглавлять исполнительную власть? Какой кошмар!

Ну, в данном случае он более.
Потому что такие вещи ПОЛАГАЕТСЯ нести в Конгресс.
Если не отнесли - извини, эта какая-то пустая бумажка.

> У меня сомнений в этом нет. Но соглашение сильно затормозило

Спасибо, Карл.
Всё-таки ты не совсем демократ.
В тебе есть нечто нормальное и честное.

> разработки - центрифуги, на которых обогощался уран, были
> остановлены.

А должны были быть уничтожены или выданы.

> Они продолжили где-то в лаборатории, но это
> совсем не промышленный масштаб, который имел место до
> соглашения.

Да, я с этим согласен.

> Ты не ответил на мой вопрос в другом треде - реально ли вобще
> обеспечить non proliferation? Не равнозначно ли это попыткам
> остановить технический прогресс?

Не знаю.
Реально ли вообще прекратить rapes ?
Значит ли это, что мы должны их разрешить ?

D <nos...@nospam.com> wrote:

> У всяких договоров есть срок действия, явный или пожизненный.
> Нет участника - нет договора.
> Коллапс Золотой Орды вполне сравним с коллапсом СССР.

Такие сравнения уже превышают мой порог восприятия.

> А если бы Россия вступила в НАТО?

Тогда было бы всё хорошо.
И она, как это не смешно, хотела.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Так остановлены или уничтожены - как обязывало соглашение?
> Так работало или как всегда?

Я тут Латынину хотел бы процитировать.

"Очень сложно сделать что-то, чтобы Иран не имел ядерное оружие,
не считая, что его можно разбомбить и начать с ним войну.
Понятное дело, что Обама этого не хотел. И, несмотря на все эти сложности,
это была типичная абсолютно. Иранская сделка была из той же истории,
что .Перезагрузка. с Россией. Это был типичный подход Обамы
к мировой политике, и я бы даже сказала, что это был типичный
подход бюрократии к мировой политики, что если назревает какая-то проблема,
надо подписать какую-то бумажку.
Тогда мы этой бумажкой прикрываем задницу, потому что, конечно,
мы проблемы не решим, наоборот, мы ее загоним в угол, но мы ее,
во-первых, отсрочим, она случится не при нас.
А, во-вторых, у нас всегда будет бумажка, которой мы можем помахать и сказать:
.Ну вот мы же подписали. Ах, какие они нехорошие! Они нас потом обманули.."

> И кстати, вот как такие - минимально вменяемые - демократы объясняют тот

Ах-ха.
Как мы одинаково оцениваем Карла.

> ЮАР

Так они оттуда всех белых людей выжили и постепенно
превращаются в такую африканскую Украину.
Им не до ядерного оружия, быть бы живу.

Danilow

13.05.2018 4:57, D пишет:
А не логичнее ли было бы - "Взорвать все ядерные запасы Северной Кореи в
течение одной ночи."
А то ведь одно дело не доделали, а уже за другое хватаетесь.
Так ведь весь пар в свисток уйдет.

YuraS

On 5/13/2018 12:20 AM, Const wrote:

> Так они оттуда всех белых людей выжили и постепенно
> превращаются в такую африканскую Украину.
> Им не до ядерного оружия, быть бы живу.

Отказ от ядерного оружия, которое - по слухам - было уже создано (в
сотрудничестве с Израилем - опять же, по слухам), случился до начала
выживания оттуда белых людей (и скорее всего - ввиду неизбежности этого
события.)

ALich

Ну ужос. Но ведь не ужос-ужос!

При внимательном рассмотрении, вообще все международные договора подобного плана именно так и составляются. Например, смотрим на договор ПРО или РСМД. Вся техническая разница лишь в уровне ратификации, например договор одобрен конгрессами-сенатами-парламентами либо не одобрен (что не влияет на практическое применение).
Если кто-то нарушает договор ПРО, даже абсолютно верно оформленный - всё что остаётся это выкатывать официальную ноту о нарушении договора, и соответственно снимать с себя обязательства соблюдать те пункты которые были прописаны. Договор на практике опять-таки нихера не binding, и США без малейших проблем односторонне вышли из договора ПРО и сейчас идёт обсуждение в конгрессе о выходе из РСМД.

Ровно на том же уровне и соглашение с Ираном. Иран согласился остановить работу над боевыми материалами и допускать МАГАТЭ на свои объекты. Прочие стороны согласились отказаться от санкций против Ирана (которые, напомню, были наложены по совершенно другому поводу). И вся имплементация соглашения заключается в том что нарушение исполнения одной стороной влечёт отказ от своих обещаний другими сторонами.

ALich

D пишет:

> Я чего-то не помню каким образом в этом "объявила/стала" процессе
> оказалось что суверенные, члены ООН, прибалтийские государства должны
> соблюдать договора исчезнувшего государства.

14 государств, отделившиеся от СССР, де факто оказались новообразованными государствами с нулевой историей и обязательствами. Проформы ради они объявили что являются моральными наследниками всяких там латвий именно в период между членством в РИ и членством в СССР, но в практической плоскости эти заявления не несут вообще никакого смысла.

On 5/13/2018 10:18 AM, ALich wrote:

> 14 государств, отделившиеся от СССР,

15 государств.
Россия отделилась от СССР первой.

> де факто оказались
> новообразованными государствами с нулевой историей и обязательствами.
> Проформы ради они объявили что являются моральными наследниками всяких

Вот и РФ проформы ради объявила, что является наследником всяких там.

> 14 государств, отделившиеся от СССР, де факто оказались
> новообразованными государствами с нулевой историей и обязательствами.

Вопрос закрыт. Они могли (ну и вступили) в НАТО.

Более того, когда с Горбачевом договаривались - он явно не обсуждал
коллапс Варшавского договора и СССР.

Речь шла о военных базах в восточной Германии.

Bye, Anatol

ALich

Danilow пишет:
https://bobik-57.livejournal.com/2754850.html

Судя по тем словам которые сейчас звучат в Конгрессе, Польша даже после двух-трёх кардинальных переформатирований и смен власти по-прежнему несёт ответственность.

Б.В.Шитов

13.05.2018 17:27, Dmitry Krivitsky пишет:

> 15 государств.
> Россия отделилась от СССР первой.

Более того, Россия была главным и основным
инициатором развала СССР. Меня просто поражает,
каким образом в ватных головах вдруг появилась
идея, что Россия это и есть СССР, от которого якобы
откололись республики. И почему они все в ответ
приводят довод "Россия правопреемник СССР", хотя
он как раз и указывает на тот факт, что Россия не СССР
(нельзя же быть правопреемником самого себя).
Не говоря уж о том, что эта преемственность ограничена
строго перечисленными параметрам

dp

и, к примеру, 100 американских миллиардов положить в эскроу. если, после
уничтожения центрифуг, вдруг штаты передумают опять и выйдут из
соглашения, то эти деньги автоматически достанутся другой стороне.

ALich

D пишет:

> Тебе важен процесс или результат?
> Тебя устроит если на Иерусалим кинут бомбу на пять лет позже?

Ты прекрасно понимаешь, что на Иерусалим прилетит бомба только в случае, если Иран пойдут демократизировать в полный рост. В качестве первого удара со стороны Ирана этого не будет - там муллы хоть и ушибленные, но в курсе арсенала Израиля.
С Сеулом точно такая же картина.

ALich

D пишет:
Навряд ли Иран согласится на подобный полный отказ, глядя на то как в своё время уговорили Каддафи прекратить работы на ЯО.
Я понимаю, что у демов память не больше хомячьей, но не надо рассчитывать что это у всех.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]

Строго говоря, обещания давались Горбачёву.
Который, как ни странно, жив.

> [...]
> и о чем - никто уже не установит и сам Горбачев
> путается в показаниях на этот счет.Но каждая
> ватная голова уверенно врет "Запад обещал".

У Бейкера в протоколах беседы есть вполне конкретные формулировки.
Хотя соглашусь с тем, что разговор был лишь на словах и не последовал никакими международными документами хотя бы на уровне меморандума.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> 15 государств.
> Россия отделилась от СССР первой.

Как обычно, марсианский еблан пользуется прямой ложью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2

Хотя можно было не позориться - непосредственно к теме вопроса этот фактор не имеет никакого отношения.

> Вот и РФ проформы ради объявила, что является наследником всяких там.

И этот факт признан как двусторонними соглашениями, так даже и ООН с его местом в СБ.

ALich

D пишет:
two-thirds of 19,000 centrifuges это у нас 4 тысячи?
прикольно.
Клинтониха, небось, голоса так же считала?

ALich

D пишет:

> Вопрос закрыт. Они могли (ну и вступили) в НАТО.

Это обоюдное решение - без согласия собственно руководства НАТО это невозможно.
С членством Украины в ЕС точно такая же история. Как говорится в анекдоте, "невеста согласна, осталось только жениха уговорить".

Сейчас, кстати, в ЕС идёт дикое раздражение "новыми братьями" - прибалтийские страны, Румыния и Польша старательно отрабатывают явно американские интересы при решении внутри-ЕСовских вопросов. Причём по правилам ЕС и требованиям полного консенсуса, их невозможно проигнорировать. А также даже невозможно без их согласия изменить регламент выделения денег из кассы ЕС, хотя разумеется идея использовать денежную дубинку возникла сразу же.
Впрочем, как заявляют знающие люди, в ЕС недавно случилась "ползучая реформа", которая позволила в рамках существующего регламента "дополнить" этот механизм.

Это я к тому, что точно так же, страны-члены НАТО при желании могли бы сразу заблокировать приём новых европейских членов. *при желании*

> Более того, когда с Горбачевом договаривались - он явно не обсуждал
> коллапс Варшавского договора и СССР.
>
> Речь шла о военных базах в восточной Германии.

Это был один из аспектов. В том смысле, что Горбачёв согласился что нереально в ГДР не размещать базы бундесвера и НАТО.
Но из уст министра обороны США и затем из уст министра обороны ФРГ прозвучали обещания что НАТО не будет расширяться на бывшие соцстраны.

Собственно, договорённость состояла из двух частей: СССР не возражает против воссоединения Германии (с технической стороны, аннексии ГДР ибо все государственные системы ГДР уничтожались подчистую и замещались ФРГ), а НАТО даёт гарантии нерасширения.
Перспективное (не)существование СССР на эту сделку вообще не имеет влияния.

Хотя разумеется, если бы составлялся реальный международный договор а не подобное словоблудие про обещания всеобщей радости, то был бы прописан механизм имплементации: в случае приёма в НАТО какой-либо страны контроль над ГДР автоматически передаётся Москве, а реализовать это обязаны марсиане.

On 5/13/2018 3:39 PM, ALich wrote:

> two-thirds of 19,000 centrifuges это у нас 4 тысячи?
> прикольно.

Какая буква в "(of which 10,000 were operational)" тебе не знакома?

Bye, Anatol

ALich

Const пишет:

> Такие сравнения уже превышают мой порог восприятия.

Ты, кажется, не понимаешь как вообще работает принцип "порога восприятия".
Как раз то что ниже порога, игнорируется и отрезается.

On 5/13/2018 3:23 PM, ALich wrote:

> Как обычно, марсианский еблан пользуется прямой ложью.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4_%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2

Ты свою же ссылку читал?
"В ходе «парада суверенитетов» все союзные (в том числе РСФСР)..."
Все, вопрос закрыт.

> Хотя можно было не позориться - непосредственно к теме вопроса этот
> фактор не имеет никакого отношения.

> И этот факт признан как двусторонними соглашениями, так даже и ООН с его
> местом в СБ.

Давно пора вас выпереть из СБ как самозванцев.
It is loading more messages.