К чему бы это?

danilow

http://www.tver.kp.ru/daily/26490/3359282/

"...Познер подробно и очень спокойно рассказал, как русские завоевали
Крым, и Крым с тех пор был русским, а украинцам его подарил Хрущёв, при
чем даже при Хрущёве было ясно, что Крым никакого отношения к Украине не
имеет. После распада СССР вопрос Крыма - это вопрос национальной
безопасности России, сказал Познер - НАТО расширяется, иного пути
соблюсти безопасность нет. Можете называть это аннексией, но это
результат голосования. И не думайте, успокоил Познер, что Россия теперь
бросится завоёвывать Прибалтику...!

Ну, старый пропагандист продолжает заниматься пропагандой. И что?
Надеюсь, будет когда-нибудь новый нюрнбергский трибунал, и всех их повесят.

danilow

09.02.2016 3:41, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот и я тоже думаю, что старый американский пропагандист зря на ветер
слово не ляпнет.
Пора тебе Кривицкий задуматься, а не меняется ли линия ВЦСПС.
А то заладил - Орки, орки, орки!
Ну, орки.Но не же Орки, орки, орки!

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну а я надеюсь, что повесят тех кто превратил Ирак и Ливию в кровавое говно.
И что теперь?

К слову, пропаганда сама по себе нормальное явление, и занимаются ей просто все.
Ложь - да, её надо отлавливать и наказывать. Как, например, наказать мудака который притащил пробирку на СБ ООН.
Но рассказывать про исторические и реальные факты - это норма.

Хотя, конечно, вопрос интерпретации остаётся открытым
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/304/ctso648.jpg
Но тут самое главное - должна быть подача информации из разных источников, а взрослые люди обязаны сами думать.

agil...@gmail.com

В Европах отменили смертную казнь. Не знали?

agil...@gmail.com

Теперь копают под Барака Хусейна Обаму, собирают подписи, чтобы его
в Гааге судили.

http://lenta.ru/news/2016/02/09/petition/

Вот гады. Руки прочь от нашего президента !!!!

http://theins.ru/politika/19217

> Как, например, наказать
> мудака который притащил пробирку на СБ ООН.

А это он - выражаясь твоим языком - сообщал непроверенную информацию.

> [...]
> Но тут самое главное - должна быть подача информации из разных
> источников, а взрослые люди обязаны сами думать.

https://www.youtube.com/watch?v=bXLoymNY9u4

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Я на 100% уверен, что источник, который ему рассказывал про ужасТные иракские бактерии и химоружие, никакой пробирки ему не показывал. ни своей собственной, ни тем более иракской.
Так что это не изложение информации полученной со стороны, а его собственная отсебятина.
А учитывая, что она была использована для получения практического результата (в отличие от нашей тут болтовни) то классифицируется уже как умышленная ложь и клевета.

Ты там с дуба рухнул? Пауэлл - это, прежде всего, начальник. Что по
определению означает, что, во-первых, выступление ему готовят
подчиненные, а во-вторых, даже на такое простейшее действие, как
самостоятельно добыть где-то пробирку, он неспособен, по причине
кривизны рук. Где ж ты вообще видел, чтоб начальник такого уровня лично
умел что-то делать и имел какую-то профессиональную квалификацию.
Разумеется, он пересказывал чужую информацию. Возможно, непроверенную. И
показывал чужую пробирку.

> А учитывая, что она была использована для получения практического
> результата (в отличие от нашей тут болтовни) то классифицируется уже как
> умышленная ложь и клевета.

Русская пропаганда, разумеется, ведется для получения практического
результата: порождения ватных зомби.

agil...@gmail.com

А Путин тоже начальник? Или по ночам он сам себе выступления строчит ?

Начальник.