Вынос мозга...

Sergey Kubushyn

Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё
остальное чисто ротом. Акапелла...

https://www.youtube.com/watch?v=agWwSsCP6KI
https://www.youtube.com/watch?v=BEwNrjvNiYs
https://www.youtube.com/watch?v=kJ0n-1FmFiw
https://www.youtube.com/watch?v=StANCchGacc
https://www.youtube.com/watch?v=Shw3lYC6DsY
https://www.youtube.com/watch?v=6F9aJuHJE80
https://www.youtube.com/watch?v=-f8V1QSf7yg
https://www.youtube.com/watch?v=Aeaz4s7q0Ag
https://www.youtube.com/watch?v=UPUNdwRhuMA
https://www.youtube.com/watch?v=pYdoFtPtFKU

---
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sericinus hunter

On 3/13/2016 9:18 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
> отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё
> [...]

Ничего. Но вот это тоже не хуже.

https://www.youtube.com/watch?v=R82_J7LB66o

Б.B.Шитов

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
> отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё
> [...]

Не надо дурить. Я начал с последней, дальше и слушать
не стал. По крайней мере в последней вещи они не только ротом поют.

Sergey Kubushyn

Последнюю исключаем. Там прямо так и написано, что это Van Canto с
оркестром. Остальные без. Послушай, например, предпоследнюю. Или первую. Или
просто изумительную вторую. Или четвёртую, которая вообще совсем без
капеллы, даже без бубна. И так далее...

Исключительно красиво выделывают ротом. И драйв сумасшедший.

Но я не заставляю, слушай песню "Валенки" :)

Вот, для коллекции ещё их же ротом скорпионовский "Final countdown":

https://www.youtube.com/watch?v=YYc2284BnP0

А вот и аще саббатовский Paranoid ротом. И гитарное соло тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=S8y4KLaEYSc

Металликовский "Кукловод ":)

https://www.youtube.com/watch?v=Rzk_K2yXeWo

TAZ

On 3/13/2016 6:18 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
> отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё
> [...]

https://www.youtube.com/watch?v=QZm4zseMok0
Мне правда лень искать, но ты бы со своим тыг-дым-дымом не позорился бы
Оно в оригиналах более драматично, и за душу берет, а на "тыц-тыц"
как-то комедийно смотрится. И ведь что обидно, что они оттыгидымили
наиболее удачные известные композиции различных роковых групп и
подставив в игровую графику вынесли тебе ламповому нашему на аналоговых
резисторах мозгъ.. За дэржаву обыдно, да. ;)

Татьяна

TAZ

Сейчас у тебя тоже вынесет..
https://www.youtube.com/watch?v=RYZgIXTq6Ac

Татьяна

999Vulcan

> [...]
> Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
> отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё

старик Кубушин открыл для себя современных акапельциков

тут веселее

SCIENCE WARS - Acapella Parody
https://www.youtube.com/watch?v=LTXTeAt2mpg

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Вот на ту же тему:
https://youtu.be/ZTLAx3VDX7g

Andre Zuban

On Sunday, March 13, 2016 at 9:18:25 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> Музычка, рекомендую. Просто фантастика, настоящий Subj. Если кто не, то
> отмечу, что из инструментов там только ударные. Вообще. Абсолютно всё
> [...]

Ну, ничего. Я недавно наткнулся на польскую песенку Zakopower.
Хорошо спевают горцы.

https://www.youtube.com/watch?v=csSefjNCXn0

--
Андрей Зубань

Юpa Шaлaк

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
> Вот, для коллекции ещё их же ротом скорпионовский "Final countdown":
>
> https://www.youtube.com/watch?v=YYc2284BnP0

Блин, я уже думал, что что-то пропустил. А это просто Кубушин с прямым углом
перепутал.

agil...@gmail.com

Нормальная интерпретация. Вот только слова "Та Га Дам Та" надо на
"Ты Гы Дым Ты" заменить Песенка превратилась бы в песенку про ТыГыДым-ского
коня. Вот тогда бы мозг бы и сносило.

Зы. У них хорошая драм машина. Пентоли и пентоли двойками понимает. Респект.

Юpa Шaлaк

<agil...@gmail.com> wrote in message

> Нормальная интерпретация. Вот только слова "Та Га Дам Та" надо на
> "Ты Гы Дым Ты" заменить Песенка превратилась бы в песенку про
> ТыГыДым-ского
> коня. Вот тогда бы мозг бы и сносило.

Вилософер - как всегда - ничего не понял, но ляпнуть что-то нужно...

agil...@gmail.com

Вам опять досталось? Я извиняюсь. Я не хотел.

999Vulcan

Although the group is often classified as an a cappella ensemble, they
use real drums in their music, instead of vocal percussion or beatboxing.

Sergey Kubushyn

Это он, типа, к тому, что оригинальная пестня написана Europe а не
скорпионами... Просто удивительно каких размеров гондурас у некоторых
вырос... Оно было как минимум две недели назад, все уже и забыли, но
некоторые все эти две недели копали чтоб хоть чего-то накопать, не
лень им было. Типа как те борцы за правду, которые выкапывали что у
беллетриста Резуна/Суворова написано что на самолёте крайняя левая
пупочка была красная, а она на самом деле была синяя и потому всё
остальное у него тоже неправда. А красная была вторая слева.

Можно сильно спорить то ли это Боб наш Марлей то ли Эрик наш Клаптон
стреляли в шерифа, о том, что "Don't let me be misunderstood" была
написана не Санта Есмеральдой и не Джо Кокером так далее, но это всё
суета и Гондурас. И то, что та с детства знакомая пестня про
разноцветные ярмарки тоже написана не Марылей нашей Родович а совсем
даже мужиком, который её и сам пытался петь, но то было жалкое подобие
левой руки... Эх, Марыля:

https://rutube.ru/video/08991cc7ba4665bfc15af50f76cbd9b7/

(на ютубе уже найти оригинал не удаётся, только более поздние версии)

А драм машины у них нету. Там живой мужик зажигает. Единственный в их
команде настоящий инструмент. В коментах к какой-то песне кто-то даже
написал что-то вроде "То всё фигня, вы посмотрите как их ударник
тащится!" :)

agil...@gmail.com

Понял. Пентоли, конечно, звучат красиво. Их в соляках драммеры часто используют.
Еще ими Джинджер Бейкер из Крима с Клаптоном часто злоупотреблял.
Я просто пожаловался, что не одна из известных мне драм машин не имеет пентолей.Максимум - триоли В(

Пентоли от Бейкера: https://www.youtube.com/watch?v=pkae0-TgrRU на 58 секунде.

Юpa Шaлaк

> Это он, типа, к тому, что оригинальная пестня написана Europe а не
> скорпионами... Просто удивительно каких размеров гондурас у некоторых

Не надо комплексовать. Я просто никак не мог найти достаточно времени, чтобы
всё это прослушать, поэтому откладывал. А потом - когда дошли руки -
удивился.