Passa al primo messaggio da leggere

999Vulcan

da leggere,
9 ott 2019, 12:37:0409/10/19
Meet the Money Behind The Climate Denial Movement

Nearly a billion dollars a year is flowing into the organized climate change counter-movement

https://www.smithsonianmag.com/smart-news/meet-the-money-behind-the-climate-denial-movement-180948204

The overwhelming majority of climate scientists, international governmental bodies, relevant research institutes and scientific societies are in unison in saying that climate change is real, that it's a problem, and that we should probably do something about it now, not later. And yet, for some reason, the idea persists in some peoples' minds that climate change is up for debate, or that climate change is no big deal.

Actually, it's not “for some reason” that people are confused. There's a very obvious reason. There is a very well-funded, well-orchestrated climate change-denial movement, one funded by powerful people with very deep pockets. In a new and incredibly thorough study, Drexel University sociologist Robert Brulle took a deep dive into the financial structure of the climate deniers, to see who is holding the purse strings.

According to Brulle's research, the 91 think tanks and advocacy organizations and trade associations that make up the American climate denial industry pull down just shy of a billion dollars each year, money used to lobby or sway public opinion on climate change and other issues.

“The anti-climate effort has been largely underwritten by conservative billionaires,” says the Guardian, “often working through secretive funding networks. They have displaced corporations as the prime supporters of 91 think tanks, advocacy groups and industry associations which have worked to block action on climate change.”

What you see is the tactics that this movement uses were developed and tested in the tobacco industry first, and now they’re being applied to the climate change movement, and in fact, some of the same people and some of the same organizations that were involved in the tobacco issue are also involved in climate change.

Const

da leggere,
9 ott 2019, 18:14:3309/10/19
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Actually, it's not ?for some reason? that people are confused. There's a very obvious reason. There is a very well-funded, well-orchestrated climate change-denial movement, one funded by powerful people with very deep pockets. In a new and incredibly thorough study, Drexel University sociologist Robert Brulle took a deep dive into the financial structure of the climate deniers, to see who is holding the purse strings.

Вообще, конечно, это просто ПОЛНЫЙ ПЦ.
Вот то, что ты, предположительно минимально разумный чел,
постишь вот это.

da leggere,
9 ott 2019, 21:34:4709/10/19
смисониан - агент мирового коммунизма
всё ясно
иди почитай арбата

somnambulic

da leggere,
9 ott 2019, 21:59:1609/10/19
надо конечно что-то делать. например вывести генетически непердящих
коров. это отодвинет коллапс как минимум на столетие.

/задумался, а не зафайлить патент на генетически непердящую корову/

SB

da leggere,
9 ott 2019, 23:39:1009/10/19
On 10/9/19 6:34 PM, 999Vulcan wrote:
Да, они в последнее время совсем с катушек съехали. Я уже решил, что
больше им денег не дам.

-СБ
Il messaggio è stato eliminato

GM

da leggere,
10 ott 2019, 05:01:1710/10/19
Ты сам-то статью читал? Или как всегда, распространяйте и не рефлексируйте.

999Vulcan

da leggere,
10 ott 2019, 13:45:1510/10/19
это ты, похоже, опять "старался не читать" (ц)

GM

da leggere,
10 ott 2019, 14:55:3010/10/19
Так ты прочел или нет? Не бойся отвечать честно, тут все свои.

999Vulcan

da leggere,
10 ott 2019, 15:36:1210/10/19
а вот не надо нам дешёвых двухходовок
если есть что сказать - говори

GM

da leggere,
10 ott 2019, 20:18:3710/10/19
Ага, боишься. Правильно боишься.

999Vulcan

da leggere,
11 ott 2019, 06:46:5811/10/19
я читаю всё, что пощу

а боишься, похоже, ты

Const

da leggere,
11 ott 2019, 16:04:3611/10/19
Братан, на самом деле, разумеется, всё было не так.

Начнем с вот этого:
https://cynical-sceptic.livejournal.com/355055.html

Откуда вылезает:
https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/8/2/024024

Про консенсус ученых.

"В комментария много содержательной информации и почти нет флэйма. В том числе, про 97%, нашли исследование, из которого была взята эта цифра:
https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/8/2/024024

Правильное распределение мнений такое: "We find that 66.4% of abstracts expressed no position on AGW, 32.6% endorsed AGW, 0.7% rejected AGW and 0.3% were uncertain about the cause of global warming.". 97% - это из тех, кто имеет мнение. Поэтому, в аргументе про 97% есть довольно некрасивая подтасовка, но не отменяет ни одного из моих point-ов по этому вопросу."

Да, разумеется, разумеется, что нет, нету никакого унисона.
Есть вранье и подтасовки, и глупости неимоверные, печатаемые
вот теперь и смитсонианом.
За что ему, разумеется, позор и больше никаких бабок.

Писать о могучей индустрии отрицателей, вот при всей вот этой
совершенно невероятной, идиотской истерии и потоках вранья,
девочках этих дебильнуватых, которые вылазят на трибуну ООН и
ведут себя там покруче Хруща - это просто невероятно
смешно.
Ты вообще осознаешь, КАКИЕ БАБКИ стоят за продвигателями,
а не за отрицателями ?
Это, я боюсь, даже не 1000:1, это натурально миллион к одному.

Поэтому, поэтому, вот дебил, который на смитсониевский грант
написал хуйню - это не удивительно.
Удивительно, что ты, которому не может не быть неизвестно
вот всё вышеизложенное, счел возможным этого натурально
дебила тут рекламировать.

da leggere,
11 ott 2019, 16:36:4611/10/19
On Friday, October 11, 2019 at 4:04:36 PM UTC-4, Const wrote:

> Братан, на самом деле, разумеется, всё было не так.

> [...]

"The Institute of Physics is the professional body and learned society for physics in the UK and Ireland."

британские учОные
"learned society"
лол

> Про консенсус ученых.

напиши своему арбату или кто это там в жежешечке, чтобы он шёл править вики

Nearly all publishing climate scientists (97–98%[1]) support the consensus on anthropogenic climate change,[2][3] and the remaining 3% of contrarian studies either cannot be replicated or contain errors.
https://en.wikipedia.org/wiki/Scientific_consensus_on_climate_change

Const

da leggere,
11 ott 2019, 17:09:3611/10/19
> [...]

> Nearly all publishing climate scientists (97?98%[1]) support the consensus on anthropogenic climate change,[2][3] and the remaining 3% of contrarian studies either cannot be replicated or contain errors.

Ты всё же дебил.

Тебе рассказывают, откуда взялось вот это 97%.
А взялось оно из подтасовок и глупостей, совершенно обычных
для климат-индустрии.

Понимаешь ?
Ссылка выше - это тот ПЕРВОИСТОЧНИК, из которого маги-долбоебы
извлекли 97%, которые потом пошли гулять везде.
Опустив тот факт, что 97 - это не вообще по всем, а среди активистов.

И почему я не удивлен.

da leggere,
11 ott 2019, 17:45:0511/10/19
нет, это нифига не первоисточник, это какие-то британские учоные
в вики есть ссылки на источник:

https://www.pnas.org/content/107/27/12107

"Here, we use an extensive dataset of 1,372 climate researchers and their publication and citation data to show that (i) 97–98% of the climate researchers most actively publishing in the field surveyed here support the tenets of ACC outlined by the Intergovernmental Panel on Climate Change, and (ii) the relative climate expertise and scientific prominence of the researchers unconvinced of ACC are substantially below that of the convinced researchers."

и тут приходит такой очередной арбат и весь такой "Я не климатолог, к этой науке отношения не имею никакого. Но у меня есть научное образование"

ржунимагу

999Vulcan

da leggere,
11 ott 2019, 17:54:1311/10/19

т.е. заметь, с одной стороны мы имеем ссылку на National Academy of Sciences of the United States of America, а с другой - на какой-то левый "scientific charity"

https://en.wikipedia.org/wiki/Institute_of_Physics

но даже там на самом деле ничего противоречащего консенсусу нет

*естественно* не каждая статья про климат включает мнение по попросу антропогенности изменений климата, точно так же как не каждая статья по боилогии включает мнение про теорию дарвина

но подавляющее большинство тех, что обсуждает, - таки да

короче, мне прямо неудобно всё это обсуждать с читателями арбатов

Const

da leggere,
11 ott 2019, 18:19:3611/10/19
> [...]

> и тут приходит такой очередной арбат и весь такой "Я не климатолог, к этой науке отношения не имею никакого. Но у меня есть научное образование"

Настойчивое повторение цифры 97 не наводит на мысли ?

> ржунимагу

Ты смеешься как тот Гуинплен.
"We examined a subsample of the 50 most-published (highest-expertise) researchers from each group."
И оно там всё такое.

Угадай с трех раз, сколько возможностей для публикации у дебила
в струе и у человека, который идет против.
Твоя ссылка - это о том, что в политически-правильной среде
друг на друга ссылающихся чуваков они будут однообразны.
И (о удивление) будут одного и того же мнения.

А тебя не смущает, что ты оперируешь 2008-2009 супротив 2013-2014 ?
Две трети не имеют мнения.

da leggere,
11 ott 2019, 18:45:2011/10/19

карочи, давай ты пойдёшь на вики и вымараешь там ссылку на академию наук США

а потом снова придёшь сюда, и мы вместе весело посмеёмся над тупыми и продажными учёными

Const

da leggere,
12 ott 2019, 03:34:3612/10/19

> карочи, давай ты пойдёшь на вики и вымараешь там ссылку на академию наук США

> а потом снова придёшь сюда, и мы вместе весело посмеёмся над тупыми и продажными учёными

Товарисч, а ты с СССР ничего не попутал ?
Ты вообще осознаешь, что такое "академия наук США" ?

GM

da leggere,
12 ott 2019, 03:53:4312/10/19
Можешь поделиться полным текстом статьи https://link.springer.com/article/10.1007/s10584-013-1018-7?
А то у меня логина нет и непонятно как его добыть. 40 баксов тоже как-то не с руки платить.

GM

da leggere,
12 ott 2019, 03:59:0612/10/19
On Friday, October 11, 2019 at 6:45:20 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> карочи, давай ты пойдёшь на вики и вымараешь там ссылку на академию наук США

Еще после той истории с Душманом-Перельманом, когда ты истреил насчет УЧОНОГО у меня возникли некоторые подозрения. Теперь они перерастают в полную уверенность, что науку ты типа очень уважаешь, но знаешь о ней крайне мало.

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 08:59:1812/10/19

просто мы с тобой знакомы с кагбэ разными... гхм... пластами этого явления

ты - в основом с обасу^H внедренцами, а я - в основном с чистыми учёными

про дядю своего я уже рассказывал

сегодня приведу другой пример

ментор multiple ISEF awards winning проекта моего старшего в студенческие стэнфордские годы изобрёл quadtree

а внедрением занялись уже другие люди

https://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree#Some_common_uses_of_quadtrees

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 09:00:0912/10/19

да и про израильского изобретателя протоскайпа я тут тоже недавно постил

в общем, это ты всё со зла

GM

da leggere,
12 ott 2019, 10:36:4512/10/19
On Saturday, October 12, 2019 at 8:59:18 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> просто мы с тобой знакомы с кагбэ разными... гхм... пластами этого явления
>
> ты - в основом с обасу^H внедренцами, а я - в основном с чистыми учёными

Ты не знаешь и не можешь знать с кем я общался, а с кем нет. А что такое "чистые ученые"? Это что-то из местечкового жаргона?

> про дядю своего я уже рассказывал

Дядю конечно жалко.

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 11:53:1712/10/19

ну вот видишь, а говоришь, не могу знать

https://en.wikipedia.org/?title=Pure_science

Basic research, also called pure research or fundamental research, has the scientific research aim to improve scientific theories for improved understanding or prediction of natural or other phenomena. Applied research, in turn, uses scientific theories to develop technology or techniques to intervene and alter natural or other phenomena. Though often driven by curiosity, basic research fuels applied science's innovations.

или, если угодно:

https://xkcd.com/435/

:-)

> Дядю конечно жалко.

дядя не жалуется

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 12:24:5612/10/19

...ещё вспоминается фраза, вычитанная, когда-то, емнип, в биографии Льва Ландау от Марии Бессараб: "наука - лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт"

как я только что выяснил, её автором считается другой советский физик-теоретик, тоже Лев, Арцимович

так что в каком-то смысле ты прав
да, это наше, местечковое
а ты не лев, тебе не надо

P.S. у старшего middle name - אריה, в честь моего деда Лейбы (ז״ל)

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 13:45:5112/10/19
On 10/12/2019 11:53 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Basic research, also called pure research or fundamental research, has the scientific research aim to improve scientific theories for improved understanding or prediction of natural or other phenomena. Applied research, in turn, uses scientific theories to develop technology or techniques to intervene and alter natural or other phenomena. Though often driven by curiosity, basic research fuels applied science's innovations.

Так а "чистые учёные" где?

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 15:32:0812/10/19
человек, занимающийся pure science, по-английски называется pure scientist
а как по-русски называется человек, занимающийся чистой наукой?

wait, wait, don't tell me... мудак?

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 16:15:0912/10/19

нашёл вот в переводе с французского Философского Словаря Андре Конт-Спонвиля, но там речь немного о другом:

https://books.google.com/books?id=QTa4BwAAQBAJ&lpg=PT1820&ots=fhxLYsh-tY&pg=PT1820

Метафорически под чистотой понимают также определенный настрой человека, демонстрирующего свое бескорыстие. Например, выражения «чистый художник», «чистый ученый», «чистый борец» означают, что перед нами люди, ставящие свое искусство, свою науку или свое дело выше карьеры или эгоистических соображений.

а что ты, кстати, думаешь насчёт жориных выпадов про "местечковый жаргон"?

Const

da leggere,
12 ott 2019, 18:34:3712/10/19

> т.е. заметь, с одной стороны мы имеем ссылку на National Academy of Sciences of the United States of America, а с другой - на какой-то левый "scientific charity"

> https://en.wikipedia.org/wiki/Institute_of_Physics

Я так и думал.
На мой вопрос о том, знаешь ли ты, что такое этот самый NAS
в другом треде ответа нет.

А мне, между прочим, приходили письма о том, чтобы стать
членом этого самого NAS.

> [...]

> *естественно* не каждая статья про климат включает мнение по попросу антропогенности изменений климата, точно так же как не каждая статья по боилогии включает мнение про теорию дарвина

А.
То есть, до тебя постепенно начинает доходить.

> но подавляющее большинство тех, что обсуждает, - таки да

Нет, подавляющее большинство тех, кто обсуждает - не имеет
мнения ни в ту, ни в другую сторону.

> короче, мне прямо неудобно всё это обсуждать с читателями арбатов

You bet.

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 19:02:2912/10/19
Очень хорошо, что по-английски что-то там как-то называется.

> а как по-русски называется человек, занимающийся чистой наукой?

Так и называется: занимающийся чистой наукой.
А "чистый учёный" что-то не попадалось. Да и смысл в русском языке был бы другим.
Типа чисто учёный, без примесей.

> wait, wait, don't tell me... мудак?

Кстати, а ты уверен, что говорят pure scientist?

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 19:03:4912/10/19
не "кто", а "что"

не каждая статья учёного, имеющего мнение по этому вопросу, содержит это мнение

более того, они вообще брали мнение не из статей, а из signed statements

ещё раз:

https://www.pnas.org/content/107/27/12107

We compiled a database of 1,372 climate researchers and classified each researcher into two categories: convinced by the evidence (CE) for anthropogenic climate change (ACC) or unconvinced by the evidence (UE) for ACC.

We defined CE researchers as those who signed statements broadly agreeing with or directly endorsing the primary tenets of the IPCC Fourth Assessment Report that it is “very likely” that anthropogenic greenhouse gases have been responsible for “most” of the “unequivocal” warming of the Earth's average global temperature in the second half of the 20th century.

We defined UE researchers as those who have signed statements strongly dissenting from the views of the IPCC.

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 19:09:5312/10/19
ок, в следующий раз буду всё расписывать подробно, с запятыми, чтобы не
обвиняли в местечковости

> Типа чисто учёный, без примесей.

> Кстати, а ты уверен, что говорят pure scientist?

https://science.sciencemag.org/content/134/3494/1957

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 19:16:1612/10/19

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 20:54:4212/10/19
> На мой вопрос о том, знаешь ли ты, что такое этот самый NAS
> в другом треде ответа нет.

Так это ж только название такое громкое, для русского уха,
"академия наук". А на самом деле это типа краеведческий музей.

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 20:55:4712/10/19
On 10/12/2019 4:15 PM, 999Vulcan wrote:
> а что ты, кстати, думаешь насчёт жориных выпадов про "местечковый жаргон"?

Похоже, ты меня провоцируешь на занятие стороны баррикад. Это нехорошо.

somnambulic

da leggere,
12 ott 2019, 21:00:0912/10/19
крым чей?

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 21:00:3012/10/19
On 10/12/2019 7:09 PM, 999Vulcan wrote:

> ок, в следующий раз буду всё расписывать подробно, с запятыми, чтобы не обвиняли в местечковости

При чём тут что бы то ни было? Надо просто говорить по-русски.

> https://science.sciencemag.org/content/134/3494/1957

Не, ну, понятно, что найти можно всё что угодно. Но всё же гугл на этот запрос
выдаёт "did you mean pure science?"

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 21:31:2012/10/19
On Saturday, October 12, 2019 at 9:00:30 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> При чём тут что бы то ни было? Надо просто говорить по-русски.

я не могу
у меня месчетчковый

999Vulcan

da leggere,
12 ott 2019, 21:31:3912/10/19
> у меня местечковый

...акцент

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 23:32:3412/10/19
Буа-ха-ха.
Нет, не смешно.

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 23:41:1512/10/19
Так это-то как раз не страшно. Мало ли у кого что вылазит.
А вот "чистый учёный" -- страшно.

somnambulic

da leggere,
12 ott 2019, 23:42:1412/10/19
а хорошо или не хорошо?

Sericinus hunter

da leggere,
12 ott 2019, 23:51:3512/10/19

somnambulic

da leggere,
12 ott 2019, 23:59:4612/10/19
ты волк или ужик? говори прямо, хорошо или нет. ну и не мне конечно, а
автору вопроса.

Sericinus hunter

da leggere,
13 ott 2019, 00:08:1113/10/19
Против ужиков ничего не имею.
А сказано же было сразу. Вон, там, вверху ещё видно.

somnambulic

da leggere,
13 ott 2019, 00:33:3713/10/19
ну так и запрос был подтвердить это дело.

и заказной телеграммой шитову зпт пожалуйста тчк

Yury Mukharsky

da leggere,
13 ott 2019, 04:42:2513/10/19
Насчет того, что среди активистов - это арбат напел? Потому, что в
первоисточнике этого нет.

Юра

999Vulcan

da leggere,
13 ott 2019, 09:49:5213/10/19

да ты просто гонишь!

https://context.reverso.net/перевод/английский-русский/pure+scientist

The instrumental achievements of science would depend solely on the scraps falling from the pure scientist's table.

Инструментальные достижения науки зависели бы исключительно от отходов, падающих со стола чистого ученого.

Sericinus hunter

da leggere,
13 ott 2019, 10:20:4013/10/19
Ну вот! А говоришь "гонишь".

999Vulcan

da leggere,
13 ott 2019, 12:36:0013/10/19

а, т.е. тебе страшно, что крох не достанется?

Sericinus hunter

da leggere,
13 ott 2019, 14:13:4913/10/19
Да не, я говорю, что вот он настоящий гон.

Const

da leggere,
13 ott 2019, 17:24:3813/10/19
И это должен был бы знать любой, кто прожил в Америке
более лет двух, что ли.
То есть, Костик - или знал, или дебил.
Его выбор.

da leggere,
13 ott 2019, 17:24:3913/10/19
А вот с кем вы, мастера языка и бабочек ?

GM

da leggere,
13 ott 2019, 19:03:0613/10/19

Спасибо большое, обязательно внимательно почитаю.

Но уже на первой странице видна одна принципиальная разница между тезисами статьи и ее достаточно вольным изложением твоей изначальной ссылке. Да и самой цитате, которую ты привел, есть одна ключевая фраза, которая сразу вызывает вопросы по методологии проведения исследования, собственно поэтому я и заинтересовался оригиналом.

Я вот кстати не думаю, что все эти вещи бросились тебе в глаза, поэтому мы и говорим - эникейщик. Я даже не думаю, что ты удосужился прочесть оригинал до того, как я дал на него ссылку (а может и до сих пор не прочел). Но если таки прочел и все равно постил этот чудовищный пересказ - эникейщик вдвойне.

Эникейщик это не проекты которые делаешь, проект может быть вполне на уровне. Это как ты их делаешь, как подходишь к решению проблем. Вот с методологией у тебя полный швах.

GM

da leggere,
13 ott 2019, 19:03:1413/10/19
On Saturday, October 12, 2019 at 11:53:17 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Basic research, also called pure research or fundamental research, has the scientific research aim to improve scientific theories for improved understanding or prediction of natural or other phenomena. Applied research, in turn, uses scientific theories to develop technology or techniques to intervene and alter natural or other phenomena. Though often driven by curiosity, basic research fuels applied science's innovations.

То есть ты даже не в состоянии понять разницу. Более того, как я вижу, продолжил упорствовать в заблуждениях, что как бы подтверждает местечковость. Ну не говорят так. Кстати вторая часть противопоставления, где говорится об внедренцах, не менее идиотская. Но я понимаю, у тебя просто специфический жизненный опыт.

> дядя не жалуется

Но в душе-то наверное стыдится племянника?

GM

da leggere,
13 ott 2019, 19:03:2013/10/19
On Saturday, October 12, 2019 at 12:24:56 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
> да, это наше, местечковое
> а ты не лев, тебе не надо
>
> P.S. у старшего middle name - אריה, в честь моего деда Лейбы (ז״ל)

Ты небось подумал что местечковость как-то связана с твоим (якобы) еврейством? Глубочайшее заблуждение. Тут речь идет не о чистоте расы, а об ограниченности, про винциальности и общей чмошности, as in "можно вывезти Костика из местечка, но нельзя вывести местечко из Костика"

Или перефразируя известное высказывание про древних греков - любой бобруйский мальчик может иметь не меньше еврейских генов, чем Ландау или Зелевинский, но может ли он думать как они?

GM

da leggere,
13 ott 2019, 19:05:4013/10/19

Есть еще консерватории.

Sericinus hunter

da leggere,
13 ott 2019, 20:16:5613/10/19
Ой. Спасибо на добром слове. Обычно от тебя не дождёшься. Я аж зарделся.

999Vulcan

da leggere,
13 ott 2019, 22:26:2213/10/19
On Sunday, October 13, 2019 at 7:03:06 PM UTC-4, GM wrote:

> [...]

> Но уже на первой странице видна одна принципиальная разница между тезисами статьи и ее достаточно вольным изложением твоей изначальной ссылке. Да и самой цитате, которую ты привел, есть одна ключевая фраза, которая сразу вызывает вопросы по методологии проведения исследования, собственно поэтому я и заинтересовался оригиналом.

изначальная ссылка состит на 90% из цитат из статьи и её автора

> [...]
>
> Эникейщик это не проекты которые делаешь, проект может быть вполне на уровне. Это как ты их делаешь, как подходишь к решению проблем. Вот с методологией у тебя полный швах.

если есть что сказать по существу - говори

а пока от тебя после твоего возвращения слышны попеременно то talking points с фокса, то детсадовские дразнилки

999Vulcan

da leggere,
13 ott 2019, 22:30:0713/10/19
On Sunday, October 13, 2019 at 7:03:14 PM UTC-4, GM wrote:

> То есть ты даже не в состоянии понять разницу. Более того, как я вижу, продолжил упорствовать в заблуждениях, что как бы подтверждает местечковость. Ну не говорят так.

ну ты же меня понял - значит, коммуникация состоялась

> Кстати вторая часть противопоставления, где говорится об внедренцах, не менее идиотская. Но я понимаю, у тебя просто специфический жизненный опыт.

так я с этого и начал, что у нас с тобой разный опыт
у тебя - с партактивистаии внедренцами, and it's ok

> Но в душе-то наверное стыдится племянника?

в гости продолжает наведываться
вот через пару недель опять

999Vulcan

da leggere,
14 ott 2019, 07:39:0114/10/19

> Спасибо большое, обязательно внимательно почитаю.

sci-hib - наше всё, кстати

их периодически прижимают, и они меняют домен

https://whereisscihub.now.sh/

Dmitry Krivitsky

da leggere,
14 ott 2019, 21:27:3314/10/19
On 10/9/2019 9:59 PM, somnambulic wrote:

> надо конечно что-то делать. например вывести генетически непердящих
> коров. это отодвинет коллапс как минимум на столетие.

Еще один любитель пердения.

"Flatulence is often blamed as a significant source of greenhouse gases,
owing to the erroneous belief that the methane released by livestock is
in the flatus. While livestock account for around 20% of global methane
emissions, 90–95% of that is released by exhaling or burping."

https://en.wikipedia.org/wiki/Flatulence

> /задумался, а не зафайлить патент на генетически непердящую корову/

Да давным давно уже работают над генной модификацией коров с целью
уменьшения метана. Что, не приходило в голову минимально ознакомиться с
предметом, прежде чем о патентах говорить?

somnambulic

da leggere,
14 ott 2019, 22:06:3214/10/19
как борется кривицкий за пальму первенства в пердении. да хер с ним, банкуй.

Dmitry Krivitsky

da leggere,
14 ott 2019, 22:10:1114/10/19
Я-то тут при чем? Я вообще против всего этого.
Если вы с Гретой запретите мне есть коров - я вас с Гретой съем.

somnambulic

da leggere,
14 ott 2019, 22:44:1714/10/19
ты чем-то на нее похож. наверное обаятельной манерой общения.

Dmitry Krivitsky

da leggere,
14 ott 2019, 22:50:0314/10/19
Ok. И как моя обаятельная менера общения привела тебя к мысли, что я
хочу монетизировать пердение, которое, как следует из моей ссылки,
вообще ни при чем?

somnambulic

da leggere,
14 ott 2019, 23:09:5714/10/19
ты написал двадцать писулек в ветке про пердение. борешься за
зивановскую пальму первенства в предмете. совсем парсера нет? ой, я
забыл, сисадминам парсеров не выдают.

GM

da leggere,
15 ott 2019, 03:50:3115/10/19

Ладно, дадим тебе шанс. Прокомментируй: "The overwhelming majority of climate scientists, international governmental bodies, relevant research institutes and scientific societies are in unison in saying that climate change is real, that it's a problem, and that we should probably do something about it now, not later. And yet, for some reason, the idea persists in some peoples' minds that climate change is up for debate, or that climate change is no big deal."

GM

da leggere,
15 ott 2019, 03:57:1915/10/19

Так и быть, маленький ликбез, раз уж тебе в твоем Бобруйске никто не рассказал. Не принято говорить "чистые ученые" и противопоставлять их "внедренцам". Это местечковый жаргон.

Говорят об ученых занимающихся прикладной и фундаментальной наукой. Прикладная наука и внедрение совершенно разные понятия. Для многих кандидатов и докторов наук все "внедрение" сводилось к добыванию справки о внедрении.

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 06:36:2515/10/19

ты настаиваешь, чтобы разговор в зиване отныне проистекал исключительно канцеляритом?

> Прикладная наука и внедрение совершенно разные понятия. Для многих кандидатов и докторов наук все "внедрение" сводилось к добыванию справки о внедрении.

у меня у самого есть такая справка;)
ещё со студенческих лет

Dmitry Krivitsky

da leggere,
15 ott 2019, 06:40:4415/10/19
У тебя-то? Конечно, нет, иначе бы ты пропарсил таки, что именно я
написал в этих писульках, а не считал их количество.

> ой, я
> забыл, сисадминам парсеров не выдают.

Выпускники ВМК традиционно читать не умеют. Ну или считают ниже своего
достоинства.

GM

da leggere,
15 ott 2019, 06:42:3515/10/19

Просто есть вещи которые режут слух. Это сложно объяснить человеку со стороны, но поверь, таки режут.

> у меня у самого есть такая справка;)
> ещё со студенческих лет

Ну, у кого-то это вызывало серьезный стресс особенно если были какие-то подковерные интриги. Хотя зачастую все было достаточно просто, звонок в родственную организацию и все дела - "Что справка о внедрении нужна? Кому? Ааа.. ну конечно, нет проблем. Будет в командировке, пусть "рыбу" привезет. А он не хочет, чтобы мы были ведущей организацией? Хочет? Ну и прекрасно, ждем".

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 06:49:4115/10/19

я вижу, ты опять перешёл на оригинальную статью
ок
what's your problem with that paragraph?
оба утверждения у них sourced
хочешь обсудить сорсы?

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 06:52:0315/10/19
On Tuesday, October 15, 2019 at 6:42:35 AM UTC-4, GM wrote:

> Просто есть вещи которые режут слух. Это сложно объяснить человеку со стороны, но поверь, таки режут.

вот и прекрасно

будешь обзываться экинейщиком - буду называть тебя грязным внедренцем

somnambulic

da leggere,
15 ott 2019, 12:28:1915/10/19
почему, других из мгу и к ним [почти] приравнянных физтехов вполне
читаем. ну и особо одаренных белорусов, когда они заморачиваются свои
тексты писать.

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 13:18:3215/10/19
On Tuesday, October 15, 2019 at 12:28:19 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> ну и особо одаренных белорусов, когда они заморачиваются свои тексты писать.

aww

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 14:05:0315/10/19
...на самом деле, мой лучший пост в зиван is probably behing me

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/UveizwybNRk/K1KhKlAqBAAJ

так что я теперь просто const^H coasting

999Vulcan

da leggere,
15 ott 2019, 14:07:5215/10/19
On Tuesday, October 15, 2019 at 2:05:03 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> ...на самом деле, мой лучший пост в зиван is probably behing me

*behind
чёрт, опять социализм прёт

somnambulic

da leggere,
15 ott 2019, 16:56:2115/10/19
в бане и в зиване тоже кстати рифмуются. давай дерзай, может превзойдешь.

Sericinus hunter

da leggere,
15 ott 2019, 22:59:0215/10/19
On 10/15/2019 2:05 PM, 999Vulcan wrote:

> ...на самом деле, мой лучший пост в зиван is probably behing me
>
> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/UveizwybNRk/K1KhKlAqBAAJ

Кстати, да. Хорошо тогда посидели.

somnambulic

da leggere,
16 ott 2019, 11:58:5716/10/19
попросил вулаха я
рифмовать в зиване
не рифмует нухуя
говорит вы в бане
озверел совсем вулах
говорит идите нах

somnambulic

da leggere,
16 ott 2019, 12:23:1516/10/19
я конечно понимаю что слабенько, но все равно последнюю строчку надо
поправить:

попросил вулаха я
рифмовать в зиване
не рифмует нухуя
говорит вы в бане
озверел совсем вулах
посылает грубо нах

999Vulcan

da leggere,
16 ott 2019, 14:37:3116/10/19
On Wednesday, October 16, 2019 at 11:58:57 AM UTC-4, somnambulic wrote:

> попросил вулаха я

вот и с Зубанем ты меня тоже подставил
если у нас с ним есть что-то общее, то это ударение на первый слог

> рифмовать в зиване
> не рифмует нухуя
> говорит вы в бане
> озверел совсем вулах
> говорит идите нах

поэт горбат.
стихи его горбаты.
кто виноват?
евреи виноваты!
(ц) советская эпиграма на Сергей Смирнова, горбатого антисемита

somnambulic

da leggere,
16 ott 2019, 15:08:0916/10/19
On 10/16/19, 11:37 AM, 999Vulcan wrote:

> вот и с Зубанем ты меня тоже подставил

поэт имеет право на креативные ударения.

> если у нас с ним есть что-то общее, то это ударение на первый слог

а ты разве в армии не служил?

999Vulcan

da leggere,
16 ott 2019, 15:26:5316/10/19
On Wednesday, October 16, 2019 at 3:08:09 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> поэт имеет право на креативные ударения.

мы на эту тему потом с Хантером три дня сра^H культурно беседовали

> а ты разве в армии не служил?

я наверняка уже рассказывал историю о том, как я проходил приписку в 1991-м году

смерив меня взглядом, майор с эдакой ухмылкой заявляет, что я-де годен к строевой службе в танковый войсках (нет чтобы в ВВС приписать, с-скотина - видимо, родственники в израиле меня дисквалифицировали, очень они нервировали военкомовских старцев), на что я ему с такой же ухмылкой заявляю, что в танковые - так в танковые, я всё равно-де служить не собираюсь, т.к. иду учиться

- ну, отучишься, всё равно поёдешь служить, - говорит
- дак до этого ещё дожить надо, - резонно отмечаю
- доживёшь, молодой ещё
- я-то доживу, а вот доживут ли танковые войска

через несколько месяцев советская армия перестала существовать
интересно, вспомнился ли майору наш разговор

...а как я потом из аспирантуры сваливал - это отдельная история
друг заносил моё заявлеие когда я уже пересёк границу
иначе могли бы замести прямо на погранпосте:)

GM

da leggere,
27 ott 2019, 08:24:3027/10/19

Там "пропущено" про антропогенность. Вроде бы мелочь, но позволяет выставить оппонентов полными дебилами. Что походу как бы намекает на заказной, пропагандистский характер статьи.

GM

da leggere,
27 ott 2019, 08:43:2227/10/19
On Wednesday, October 9, 2019 at 12:37:04 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

> What you see is the tactics that this movement uses were developed and tested in the tobacco industry first, and now they’re being applied to the climate change movement, and in fact, some of the same people and some of the same organizations that were involved in the tobacco issue are also involved in climate change.

Короче прочел таки я оригинальную статью. Разумеется это была пустая трата времени, так что принцип "не читать" в очередной раз блестяще подтвердился. Хотя умный человек из всего извлечет пользу. Но обо всем по порядку.

Итак, Брюлле, университетский социолог и политический активист, ошарашивает нас миллиардом. Однако при ближайшем рассмотрении начинают всплывать интересные детали:
- Во-первых, в изначальном заявлении речь шла о том, что этот миллиард идет на опровержение антропогенного характера потепления. Однако выясняется, что в своих исследованиях герр профессор применял несколько иной критерий. Он отобрал около 1000 организаций, которые в той или иной форме выступают против законопроектов направленных на ограничение выбросов углерода в атмосферу. Разница может показаться несущественной, но она есть.
- Во-вторых, мельком говорится, что это не единственное, чем занимаются эти организации. Из чего можно понять, что они типа многопрофильные, но многопрофильность никак не учитывается в "исследовании".
- Ну и в третьих, где-то в середине статьи профессор признаётся, что отследить деньги очень трудно и весь этот миллиард не более чем некая косвенная оценка. Но вроде как ему удалось поймать за руку на 91 миллион.

То есть на первый взгляд все это не более, чем политическая агитка. Понятно, что какие-то деньги на это выделяются, но с тем же успехом можно говорить про стопиццот охулиардов. Разумеется, профессор ничего не говорит о том, сколько же денег выделяют на пропаганду антропогенной теории, странно было бы ожидать иное от политического активиста. И как-то нигде не указано, а из каких денег финансировалось данное исследование.

Казалось бы, а нахуа? А на самом деле у этих исследований есть весьма ясная цель и практическая ценность. Профессор Брюлле составляет проскрипционные списки. Он уже составил список 1000 НКО, теперь составляет список фондов, которые жертвуют этим НКО. Все это будет лежать в папочке и ждать своего часа.

999Vulcan

da leggere,
27 ott 2019, 10:21:0127/10/19

"we should probably do something about it now" - это прямой намёк на атнропогенность

999Vulcan

da leggere,
27 ott 2019, 10:23:2927/10/19

да, когда Флориду смоет, народ проснётся и начнёт искать виноватых

GM

da leggere,
27 ott 2019, 17:39:0427/10/19

Я так не вижу. Потому что-то делать надо в любом случае, но точки приложения усилий совершенно разные.

Slawa Olhovchenkov

da leggere,
27 ott 2019, 17:43:4527/10/19
GM <gmal...@gmail.com> wrote:
G> Я так не вижу. Потому что-то делать надо в любом случае, но точки приложения усилий совершенно разные.

а зачем что-то делать? цель-то какая?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

da leggere,
27 ott 2019, 17:57:1327/10/19

если оно не-антропогенное, то делать что-либо бесполезно, деревню галюкино смоет по-любому

впрочем, уже в любом случае бесполезно, на самом деле

http://www.cc.com/video-clips/k6jlhl/the-colbert-report-the-word---f--k-it

GM

da leggere,
27 ott 2019, 19:11:5027/10/19

Можно конечно и ничего не делать, тоже вариант.

Вот возьмем ливень, который по прогнозу после полудня. Можно зонт с собой взять, можно заранее в какое-то помещение зайти. А можно и ничего не делать, так и брести под дождем.

> --
> Slawa Olhovchenkov

Const

da leggere,
27 ott 2019, 21:34:5627/10/19

> "we should probably do something about it now" - это прямой намёк на атнропогенность

О нет.
И даже близко не лежало.

da leggere,
27 ott 2019, 21:39:5527/10/19
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> если оно не-антропогенное, то делать что-либо бесполезно, деревню галюкино смоет по-любому

Объем вранья и идиотизма по этой теме даже превышает
идиотизм транссексуализма.

da leggere,
27 ott 2019, 21:39:5627/10/19
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> да, когда Флориду смоет, народ проснётся и начнёт искать виноватых

Если ты в это серьезно веришь - you are a fucking idiot and moron.
И тут даже трудно тебе дать совет.
Возможно, что это просто психоз и тогда надо просто таблеточку принять.
Умнее не станешь, но, быть может, это перестанет так тебя волновать.

da leggere,
27 ott 2019, 21:42:3027/10/19

да меня это как раз-таки не волнует особо
если вода поднимется, у меня станет coastal property:)

somnambulic

da leggere,
27 ott 2019, 21:42:4827/10/19
ты не в таиланд ездил?