Там насилуют русскую деву (с)

CF

История с изнасилованием в Берлине получила продолжение. Российский журналист, автор сюжета 1 канала Иван Благой нарушил законы Германии против разжигания межнациональной розни.

http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83/a-18988993

Что собой представляет Иван Благой, позволяет судить его страничка на стихи.ру:

https://www.stihi.ru/avtor/piitspb

Иван Благой живет в Германии по аккредитации журналиста и вполне подсуден немецкой юстиции - это для того, чтобы предварить возражения на тему "универсальной юрисдикции", здесь не тот случай. Я хотел бы задать вопрос уважаемому сообществу, нужно ли вообще судить журналиста, согласно принципу свободы слова? Даже такого одиозного, как этот? Должны ли быть у свободы слова ограничения?

CF

agil...@gmail.com

Псевдопрелести демобществ социальной направленности.
В суд можно подать на кого угодно за что угодно.
В Германии продолжает действовать социализм.
Немцы только для видимости слово национал от него убрали.

ALich

CF писал(а):

> История с изнасилованием в Берлине получила продолжение. Российский журналист,
> автор сюжета 1 канала Иван Благой нарушил законы Германии против разжигания
> межнациональной розни.

Он кинул непроверенную информацию, не более того.
Причём понятие "разжигание межнациональной розни" это вообще нонсенс в этом случае. А истории про русские войска и диверсантов в Украине - не разжигание? а поиски русской подлодки, закончившиеся заявлением "мы поняли, это была не подлодка а корабль" - не разжигание ? или репортаж ARD, когда для выступления "боевика" просто наняли бомжа..
Причём я упоминаю только те случаи когда была умышленная ложь, а не непроверенная информация.

Относительно репортажа про девочку - вообще много мути, и немецкие полицаи тоже мутят воду. Как минимум, поначалу совершенно точно было заявление какого-то чиновника "там не было преступления, были отношения по обоюдному согласию". Потом у них концепция поменялась, теперь они вообще всё отрицают.
Что именно там было - выяснить крайне проблематично. Саму девочку засунули в психушку, кстати. И теперь с ней даже не поговорить.

Тут другая фишка. Реально куча людей была организована, и попёрлись две недели назад на демонстрации. Немецкий политикум сейчас натурально пересрал, увидев настолько заметное и организованное русское влияние плюс неконтролируемую оппозицию
http://ic.pics.livejournal.com/solar_front/59798788/200237/200237_900.jpg

CF

ALich писал(а):

> [...]
> "боевика" просто наняли бомжа..
> Причём я упоминаю только те случаи когда была умышленная ложь, а не

Ну, история с подводной лодкой вполне похожа на правду. Там могла быть и лодка, и корабль. Ты плавал через Стокгольмский Архипелаг? Я плавал, между Стокгольмом и Таллином. Там туева хуча островов и бухточек больших и маленьких, и достаточно большая глубина чтобы прошел 7-палубный круизный корабль. Спрятаться там подводной лодке - нечего делать.

> [...]
> настолько заметное и организованное русское влияние плюс неконтролируемую

Проблема не в русском влиянии, проблема в подстрекательстве и координации этого влияния из Москвы. Русские в Германии, будучи немецкими гражданами, вполне могут и должны принимать активное участие в формировании немецкой политики. Но для этого у них должны быть независимые лидеры, а не журналисты первого канала и команда наймитов Кремля, которые по слухам, платили русским бабушкам за участие и даже организовали их перевозку автобусами. И все оказалось фейком.

Но вопрос не об этом. Организаторов этого шоу, как и одиозного журналиста-подстрекателя можно просто депортировать, объявив персонами нон-грата. Но чтобы судить кого-то, нужны более веские основания, доказательство в совершении преступления. Защищает ли принцип свободы слова от этих обвинений?

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> большая глубина чтобы прошел 7-палубный круизный корабль. Спрятаться там

На хуйню похожа история, а не на правду.
Как раз в это время прохожие на берегу отсняли торчащую рубку в приличном качестве. В тырнете сразу опознали голландскую подлодку.
Но разумеется не будут говорить "это голландцы, не оповестив, припёрлись в наши воды". Заиграли и сказали "мы приняли шум нашего корабля за русскую подлодку".
https://www.rt.com/news/197412-sweden-sub-dutch-russia/

> [...]
> и даже организовали их перевозку автобусами. И все оказалось фейком.

Про какую-то мифическую перевозку бабушек вообще впервые слышу. Откуда везли ? куда ?

Другое дело, что даже сами немцы катастрофически разочарованы в сегодняшней политической системе. Есть три официальные партии, которыми вроде как можно оперировать, но ни одна из них не является на сегодня адекватной и суверенной для Германии. Поэтому идёт резкий подъём поддержки относительно новой партии AfD, что вызывает дикую панику у текущих политиков. Идёт дикий срач в направлении АФД, что местами наоборот, подливает масла в огонь.

И к слову, вопрос жителям страны, так гордящейся своей демократией.
Предположим, появилась третья партия, которую в общем-то поддерживают люди. Есть ли шанс на то что эта партия хотя бы доберётся до Конгресса ? или демократия просто отфильтрует её нахер ?

> [...]
> в совершении преступления. Защищает ли принцип свободы слова от этих обвинений?

А немецкого журналиста, который снимал явную заказную лажу про Донецк, надо сажать за умышленную клевету ?
как ты думаешь ?

К слову, как ты относишься к тем журналистам, которые нам рассказывали про ОМП в Ираке и про бомбардировки народонаселения авиацией Каддафи ? ведь подстрекательство ненависти к Ираке, и в конечном счёте, гибель американских солдат - прямое преступление с последствиями.

И к слову, как ты относишься к журналистам, которые сегодня не рассказывают о том, что турки бомбят курдские города, а те в ответ жгут правительственную бронетехнику ?

СМИ это есть информационный инструмент, и разумеется правительство пытается его держать в руках.

CF

ALich писал(а):
То есть лодка там, скорее всего, таки была? Почему тогда на уйню похоже? А голландская она или китайская, дело десятое. И вобще, шведы сами виноваты. Если ваш архипелаг для, случись какой конфликт, лодочных атак - поставьте систему глубинных буёв, пусть слушают все проходящие подлодки.

> Про какую-то мифическую перевозку бабушек вообще впервые слышу. Откуда везли ?
> куда ?

Собирали из субсидированых социальных домов, из мест компактного проживания, везли к месту "наймитинга", как сказал поэт. Слухи такие, да.

> [...]
> ли шанс на то что эта партия хотя бы доберётся до Конгресса ? или демократия

Дык полно их, разных маленьких партий. И социалисты есть, и коммунисты, и зеленые, и конституционалисты, и лебертарианцы. Каждой твари по паре.

> [...]
> бронетехнику ?
>
> СМИ это есть информационный инструмент, и разумеется правительство пытается его

Ты вначале на мой вопрос ответь, потом можем поговорить о Донбасе. Или это твой ответ?

CF

ALich

Ну дык речь как раз о том, что лодка похоже была, а именно голландская. Но вся пресса массово трындела про русскую.
А потом надо было как-то аккуратно соскочить, поэтому сказали что лодки не было ваще никакой.

> ваш архипелаг для, случись какой конфликт, лодочных атак - поставьте систему
> глубинных буёв, пусть слушают все проходящие подлодки.

Я думаю, шведы уже до этого дотумкались, и прослушивают всю прилегающую Балтику.

> Собирали из субсидированых социальных домов, из мест компактного проживания,
> везли к месту "наймитинга", как сказал поэт. Слухи такие, да.

Нуу, не знаю насчёт вывоза. То что в тех же Одноглазниках народ собирали-созывали, это я понял из рассказов знакомых. Но вот насчёт оплаты или вывоза - по моему ты погорячился.

> Дык полно их, разных маленьких партий. И социалисты есть, и коммунисты, и зеленые,
> и конституционалисты, и лебертарианцы. Каждой твари по паре.

Ну, и где они собственно собираются, кроме как на лужайке пропустить косяк по кругу? в конгресс есть шанс пройти независимым ?

> Ты вначале на мой вопрос ответь, потом можем поговорить о Донбасе. Или это твой ответ?

А в чём вопрос ? то что ЛЮБОЕ телевидение выдаёт материал, который можно интерпретировать так или иначе, это норма.
Вот если бы сам журналист чего-то выдумал на пустом месте, то его можно было бы засудить за клевету. Но если он пересказал чужие слова, то дальше видим цирк: наказать журналиста надо, а непонятно за что.. получается, что он выпуская материал в российское телевидение, занимается "подстрекательством"... обоссаться...

Это совершеннейшая лажа как с точки зрения закона и здравого смысла, так и не выдерживает ни малейшей критики по сравнению с похожими деяниями журналистов из других стран.

Я уже выше процитировал не просто "подстрекательство", а явную умышленную ложь. за которую, разумеется, никто никогда отвечать не будет. ибо в этом мире всё подобное правосудие сугубо политически мотивированное.

On 2/8/2016 11:45 AM, CF wrote:

> [...]
> вопрос уважаемому сообществу, нужно ли вообще судить журналиста,
> согласно принципу свободы слова? Даже такого одиозного, как этот? Должны

Этих-то?
Нет, их не надо судить. Их надо вешать без суда и следствия.
Вот просто за сам факт работы на, например, лайфньюс какой-нибудь.
Этого достаточно.

On 2/8/2016 12:19 PM, ALich wrote:

> Он кинул непроверенную информацию, не более того.

Ну тогда и Геббельс всего лишь постил непроверенную информацию.
Докажи, что это не так.

> Причём понятие
> "разжигание межнациональной розни" это вообще нонсенс в этом случае. А
> истории про русские войска и диверсантов в Украине - не разжигание?

Это - чистая правда.
А разжигание (заслуженной) ненависти к Империи Зла преступлением не
является.

> Относительно репортажа про девочку - вообще много мути, и немецкие
> полицаи тоже мутят воду.

Муть мутят только русские "журналисты". А всем остальным все понятно.
Я ж об этом отдельный тред начал несколько дней назад:

https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.russian.z1/g-qExE84nY4/Zr09SK75BgAJ

> [...]
> вообще всё отрицают. Что именно там было - выяснить крайне
> проблематично. Саму девочку засунули в психушку, кстати. И теперь с ней

Так поговорили ж уже.
Еще раз:
"Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story"
Вот прямо в заголовке CNN.

А мне тут еще пытались втирать, что, мол, русская пресса то же самое
пишет. Вот по тебе и видно, что нихрена она не пишет то же самое.

> Тут другая фишка. Реально куча людей была организована, и попёрлись две
> недели назад на демонстрации. Немецкий политикум сейчас натурально
> пересрал, увидев настолько заметное и организованное русское влияние

Агентов русского влияния - расстреливать на месте.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну тогда и Геббельс всего лишь постил непроверенную информацию.
> Докажи, что это не так.

Есть два принципиально разных процесса - либо Геббельс или Колин Пауэлл выдумывают информацию самостоятельно, исходя из политических нужд.
Либо журналист излагает информацию которую он получил из определённого источника, и указывает этот источник.

> Это - чистая правда.
> А разжигание (заслуженной) ненависти к Империи Зла преступлением не является.

Хм.. во-первых, законы всё-таки должны быть едины. во-вторых, мы с тобой разные страны называем "империей зла".

> Муть мутят только русские "журналисты". А всем остальным все понятно.
> Я ж об этом отдельный тред начал несколько дней назад:
>
> https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.russian.z1/g-qExE84nY4/Zr09SK75BgAJ

В отличие от идиотов, я читаю новости про это не только из русских СМИ.
Я тебе могу сказать что немецкие госорганы совершенно точно поменяли позицию и изложение.

> Так поговорили ж уже.
> Еще раз:
> "Berlin teen admits fabricating migrant gang-rape story"
> Вот прямо в заголовке CNN.

Вот суть в том, что в присутствии полиции она говорила одно, а дома с родителями - другое.
И большой вопрос где она говорит неправду.

> А мне тут еще пытались втирать, что, мол, русская пресса то же самое
> пишет. Вот по тебе и видно, что нихрена она не пишет то же самое.

> Агентов русского влияния - расстреливать на месте.

Попробуй крысиного яда. интересно, он на марсиан действует ?

А надо русские СМИ вообще не читать. И прорусские тоже.

> Я тебе могу сказать что немецкие госорганы совершенно точно поменяли
> позицию и изложение.

Ну разобрались и поменяли.

> Вот суть в том, что в присутствии полиции она говорила одно, а дома с
> родителями - другое.
> И большой вопрос где она говорит неправду.

Нет, никакого вопроса нету. Кроме того, что она сама говорит, есть же
еще и другие источники информации.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Кривицкий, ты экстремист. Так было во время Второй Мировой войны - немецких агитаторов, шпионов, и просто сочуствующих партули НКВД расстреривали на месте, у ближайшей стенки. Но чтобы это делать даже на Украине, Украина должна официально объявить РФ войну, принять пакет законов военного времени, приостановить действие конституции. А ты хочешь это делать в Германии, которая никаким боком.

CF

CF

ALich писал(а):

> Нуу, не знаю насчёт вывоза. То что в тех же Одноглазниках народ собирали-созывали,
> это я понял из рассказов знакомых. Но вот насчёт оплаты или вывоза - по моему ты
> погорячился.

Бабушки Одноглазники не читают, их надо организовать. И их организовали - пожилых людей на митингах было непропорционально много. Это как бы факты. То, что их специально возили на эти митинги - слухи, но очень похожие на правду.

> Ну, и где они собственно собираются, кроме как на лужайке пропустить косяк по
> кругу? в конгресс есть шанс пройти независимым ?

Да есть такие. Вот, Бёрни Сенедрс, который сейчас кандидат в президенты среди демократов, избирался в Конгресс как независимый кандидат. Вобще, почитай.

https://en.wikipedia.org/wiki/Third_party_officeholders_in_the_United_States
Ты очень любишь, Алич, стрелки переводить "а у вас негров линчуют". Мы говорим не об Америке, России, всемирном заговоре масонов, и т.д. Мы говорим конкретно о законах, действующих в Германии, где ты живешь. Посмотри формулировку закона о разжигании межнациональной розни и скажи - нарушил Иван Благой этот закон или нет. Только и всего.

CF

ALich

CF писал(а):
К слову сказать, в Броварах улицу переименовали, дали имя Аверкия Гончаренко - гауптштурмфюрера 14-й дивизии СС Галичина.

Алексей Иванов

On 02/09/2016 01:53 PM, ALich wrote:

> Попробуй крысиного яда. интересно, он на марсиан действует ?

Зачем крысиного-то? От вас обоих давно известно проверенное средство.

--
Алексей Иванов

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А надо русские СМИ вообще не читать. И прорусские тоже.

Пральна. слушайте западные. они не соврут. и пропаганда там честная шопиздец.
https://embed.gyazo.com/0ea2ca19779a46c6befbf4b107bbaf93.png

Алексей Иванов

Вот, кстати, как получается, что жиды, как правило, оказываются,
как и задумывалось, на обеих сторонах (в идеале - везде). И ведь не
надоест, в частности, этим двум, "разводить" го..., гм, народ, "игрой",
в данном случае, в good cop - bad cop.

--
Алексей Иванов

ALich

Алексей Иванов писал(а):
а не пошёл бы ты в пень со своими рассуждениями ?
можно, конечно, забанить. но остался ещё мааленький шанс на некоторую вменяемость.

Алексей Иванов

А не заебешься ли "банить", жид? NNTP - это ведь тебе не пейсбук,
где это возможно.

--
Алексей Иванов

А в России полковник КГБ (что не лучше СС) не только в названии улицы, а
вот прямо таки в Кремле сидит.
А уж кем там улицы называют...

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
В России именем этого полковника водку назвали. А это для России гораздо больше, чем какая-то там улица...

CF

Из википедии:

"В 2010-х гг. памятники Сталину стали активно устанавливать в городах и
селах Российской Федерации.
Большинство памятников в современной России было установлено на
территории Северной Осетии. Количество памятников достигло 36 и вероятно
будет увеличиваться.[45]
Кроме Северной Осетии, памятники Сталину в России установлены в
публичных местах в Москве, Владимире (два бюста на улице Мира на аллее
вождей[46] и на территории Владимирского обкома КПРФ), Сочи,
Новочеркасске, Нижнем Новгороде, Аткарске, Мирном[47], Челябинске
(школа-гимназия № 2), в поселке Тайгинка (Кыштым Челябинской области),
ныне памятник из Тайгинки перенесен в город Сатка[48], Оренбурге,
Тамбове, Чите[49], Пензе, на Октябрьской площади города Ишима, в Вырице
(Ленинградская область), в Тюменской области, в музее железнодорожной
станции Скуратово в Тульской области[50], Светлограде Ставропольского
края[51], Белореченске Краснодарского края[52] и других местах."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83

Сталин - это, в общем-то, куда покруче какого-то Гончаренко. Которого,
кстати, увековечили совсем не за службу в СС.

Danilow

10.02.2016 4:43, Dmitry Krivitsky пишет:

> Сталин - это, в общем-то, куда покруче какого-то Гончаренко. Которого,

Чем тебе не нравятся памятники Сталину?
Обычная мировая практика. Вытаскивать генералиссимусов из могилы, а
потом ставить им памятники.