Делайте ставки, господа

999Vulcan

Кого завтра возьмут под стражу?

On 10/29/2017 5:55 PM, 999Vulcan wrote:
> Кого завтра возьмут под стражу?

На самом деле, надо бы Путина...

999Vulcan

well, не всё сразу
начали с манафорта

CF

999Vulcan пишет:
Там еще был какой-то Попердополис. И говорят, он уже раскололся.
Сейчас они все посыпятся, как елочные игрушки.

CF

SB

И Клинтонша?

-СБ

CF

SB пишет:
Спасибо, Серега! Ты не разочаровываешь. А поэзия, что я сегодня запостил,
тебе понравилась?

CF

SB

Поэзия - КГ/АМ. Между прочим, пишут, что Подеста уже бросился прятаться.

-СБ

DvD

Кирюша, ты что, правда не понял, что за херня произошла?
Манафорту шьют дело 10-летней давности. Большая часть эпизодов произошла
в то время, когда сам Мюллер руководил ФБР, а Обама руководил им. Если
ТОГДА они на всё это прощёлкали, кого судить-порицать надо, а?

On 10/31/2017 8:09 PM, DvD wrote:

> [...]
> в то время, когда сам Мюллер руководил ФБР, а Обама руководил им. Если
> ТОГДА они на всё это прощёлкали, кого судить-порицать надо, а?

Все-таки трамписты - удивительные люди.
А если самому Трампу вдруг пришьют дело десятилетней давности - то тоже
виноват будет Обама, потому что он тогда был президентом?
(Кстати, если уж на то пошло, десять лет назад президентом был Буш.)

CF

SB пишет:
Ну я и говорю - не разочаровываешь.

CF

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну. Я бы даже приветствовал и дело, где бы упоминался покойный дедушка
Буша - когда Мюллер руководил Гестапо, а дедушка сколачивал миллионы
на поставках в американскую армию substandard boots, размокающих в
болотах Нормандии...

CF

Шо, ОПЯТЬ ?

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> в то время, когда сам Мюллер руководил ФБР, а Обама руководил им. Если
> ТОГДА они на всё это прощёлкали, кого судить-порицать надо, а?

Не говоря уже о том, что по делу об уране Мюллер и Коми
должны идти соучастниками.

Susprise ?
Об этом не пишут в партийных СМИ ?

Братан, и это говоришь ты, с присущим тебе, э, кривицизмом.

У Мюллера - строго ограниченный мандат.
В который, вообще говоря, никакие манафорты 10-лет назад - не входят.

Но, возвращаясь в твоему гипотетическому случаю.
Если ему пришьют и Обама это ПОКРЫЛ, или ПРОЕБАЛ - то да,
безусловно, Обаму надо тоже посадить или там выразить
порицание.

> (Кстати, если уж на то пошло, десять лет назад президентом был Буш.)

Не ссы, когда совершались преступления, там был Обама all right,
вовсе не Буш (но ты ведь, демократишка, и так ведь это знал,
не правда ли ? ).
И покрывал преступников.
Или бы безответственно неосведомлен.

Ну сажай. Я что, против?

> Не ссы, когда совершались преступления, там был Обама all right,
> вовсе не Буш (но ты ведь, демократишка,

От демократишки слышу.

> и так ведь это знал,

Я не в курсе подробностей того, что им пока инкриминируют.
Я комментирую исключительно сообщение DvD.
DvD написал, десять лет. Десять лет назад был Буш.

> не правда ли ? ).

Да когда ж ты правду говорил.

> И покрывал преступников.
> Или бы безответственно неосведомлен.

А президент обязан быть осведомлен обо всем, что происходит в стране?
Осведомлен ли он, например, о том, что иммиграционные органы преступно
впустили в страну такого нехорошего человека Окраинца много лет назад?
Может быть, он и сам является соучастником их преступных действий?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ну сажай. Я что, против?

Да.
Твой тон и твои заявления свидетельствуют о том, что ты против.

> Я не в курсе подробностей того, что им пока инкриминируют.
> Я комментирую исключительно сообщение DvD.
> DvD написал, десять лет. Десять лет назад был Буш.

Ты еще адвоката найми, чтобы он вместо тебя тут писал.

> Да когда ж ты правду говорил.

Ни единого случая неправды, в отличие от тебя и Вулаха,
за мною нет.

> А президент обязан быть осведомлен обо всем, что происходит в стране?

Нет, не обязан.
Но отвечает.
Но если БЫЛ осведомлен и принял решение супротив - о, вот тут
начинается самый праздник.

А это, судя по всему, именно то, что случилось.

> Осведомлен ли он, например, о том, что иммиграционные органы преступно
> впустили в страну такого нехорошего человека Окраинца много лет назад?
> Может быть, он и сам является соучастником их преступных действий?

В отличие от тебя, уголовника, клятвопреступника и призывателя
к геноциду, Окраинец есть агнец.

> Ты еще адвоката найми, чтобы он вместо тебя тут писал.

Во-первых, у меня денег столько нет. Я же говорил тебе: ты ничего не
знаешь об адвокатах и их расценках.
Во-вторых, они же все жулики. То есть, деньги-то адвокат возьмет, а
работу хорошо не сделает. В смысле, сообщения сюда хорошо не напишет.
Все надо делать самому.

> В отличие от тебя, уголовника, клятвопреступника и призывателя
> к геноциду, Окраинец есть агнец.

Агнец в смысле баран?

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 11:43:57 PM UTC-4, Const wrote:

> Ни единого случая неправды, в отличие от тебя и Вулаха,
> за мною нет.

в аналы!

right next to "я думаю, что я гнал"

ALich

Const пишет:
> Не говоря уже о том, что по делу об уране Мюллер и Коми
> должны идти соучастниками.

Кстати, это действительно удивительно, насколько слепым оказался политикум, и почему общеизвестная информация, которую пересказывают спецы на всех углах, до сих пор не озвучена на политическом уровне.

Вообще говоря, по прошествии времени, эта сделка ВОУ-НОУ смахивает на государственную диверсию масштаба "Манхеттена".

Alexandr B.

31.10.2017 23:16, CF пишет:
"Настоящих буйных мало" (с)

> CF

Alexandr B.

30.10.2017 15:13, 999Vulcan пишет:
начинать надо было в 1991-м. Кто там раздраконивал югов ?

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Там еще был какой-то Попердополис. И говорят, он уже раскололся.

Ты, вообще, почитал, о чём он таком рассказал, и что из этого вышло?

> Сейчас они все посыпятся, как елочные игрушки.

Клинтоны и Подеста? Сомневаюсь. Думаю, что будут отрицать до упора.
Хорошая иллюстрация:

https://twitter.com/BecketAdams/status/926120713597194240/photo/1

999Vulcan

а тем временем...

https://www.nbcnews.com/news/us-news/mueller-has-enough-evidence-bring-charges-flynn-investigation-n817666

Federal investigators have gathered enough evidence to bring charges in their investigation of President Donald Trump's former national security adviser and his son as part of the probe into Russia's intervention in the 2016 election, according to multiple sources familiar with the investigation.

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 8:13:14 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Все-таки трамписты - удивительные люди.

говорю же, кунсткамера

> А если самому Трампу вдруг пришьют дело десятилетней давности - то тоже
> виноват будет Обама, потому что он тогда был президентом?

сложно сказать
возможно, что Клинтон, или Клинтон напару с Обамой
точно можно сказать только то, что не Трамп

> (Кстати, если уж на то пошло, десять лет назад президентом был Буш.)

это неважно
в том, что президентом был Буш, тоже виновата Клинтон

Такие же, как и против Манафорта ?

А ты не будешь так добр объяснить, какое именно отношение
всё это имеет к collusion ?

"Const" wrote in message news:otonia$jsm$8...@aspen.stu.neva.ru...

> А ты не будешь так добр объяснить, какое именно отношение
> всё это имеет к collusion ?

Ну открытым же текстом написано

"If the elder Flynn is willing to cooperate with investigators in order to
help his son, two of the sources said, it could also change his own fate,
potentially limiting any legal consequences. "

Абсолютно незамутненный шантаж в стиле 37-го

Bye, Anatol