Копипаста. Как стать полным

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2503449.html

Подача на полного профессора - крайне загадочная вещь.
Никто не может объяснить ни каковы критерии, но почему
одни люди становятся полными профессорами, а другие нет.
Причем люди, которые сами участвуют в этом процессе
(как со стороны подающих, так и со стороны принимающих
решения) тоже не знают.

Я вот до сих пор не понимаю, каково в этих требованиях
соотношение между административным опытом, публикациями,
деньгами и эвалюациями преподавания. Например,
у нас есть человек, который работает деканом (и имеет кое-какие
публикации, выпущенных аспирантов), но 25 лет ассоц проф.
В общем вещь весьма иррациональная, любой довод можно
повернуть и за и против. Как та история из моего предыдущего
постинга про парня, который прочитал в полицейском участке,
что к женщинам прикасаться нельзя, а когда стал спрашивать
разрешение у девушки, та его обозвала идиотом. :) Правил нет. ...
Но, с другой стороны, если липкость дает результат,
то в чем проблема с липкостью?

Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например,
присвоения звания полковника?

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Миша

MK> Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например, присвоения звания
MK> полковника?

почти. академия (и видимо защититься) + выслуга. ну еще желательно должность.
до полковника нужно высшее образование.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman пишет:
> https://duchifat.livejournal.com/2503449.html
>
> Подача на полного профессора - крайне загадочная вещь.
> Никто не может объяснить ни каковы критерии, но почему
> одни люди становятся полными профессорами, а другие нет.

Если не полного профессора кормить, кормить, кормить, то он станет полным?

GM

On Friday, September 13, 2019 at 3:36:04 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Миша
>
> Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например, присвоения звания
> полковника?

Разумеется нет. Потому что как инструкцию ни напиши, всегда остается вариант "Да вы что, охуели?"

Bidmaker

13.09.2019 13:32, GM пишет:
В американской армии - не знаю, а вот в советской, и по наследству - в
российской схема такая:
- звание не может превышать звание, которое предусмотрено занимаемой
должностью;
- если звание ниже предусмотренногго должностью, то до звания должности
повышение будет автоматически по прохождении срока, предусматривающего
присвоение следующего звания
- насчет обязательности для присвоения звания полковника обучения в
академии - не готов комментировать, знаю, что без академии точно не
присвоят генеральское звание
- бывает, что полковника, несмотря на должность, присваивают при выходе
в отставку (вот критериев для этого - тоже не могу сказать).

--
Bidmaker

GM

Это все необходимые критерии, а достаточные четко не сформулируешь.
Защита необязательна, а иногда даже вредна.

Навеяло. Был такой капитан первого ранга Борисов, во ВВМУРЭ им. Попова, заведовал кафедрой философии. Еще будучи нормальным, незапятнанным боевым офицером-подводником, в один прекрасный день огорошил донельзя своего боевого командира -- "Товарищ капитан какого-то там ранга разрешите представиться в связи присвоением ученой степени кандидата философских наук". Как положено по уставу.

Защитился он втайне от всех, кандидатские сдавал во время отпусков, для защиты тоже отпуск брал, типа по семейным обстоятельствам. Писал диссертацию в том числе и во время походов. Понятно, что это было ЧП на уровне флота вроде даже до Главного штаба дошло.

Выкрутились, списали его преподавать в училище. Там он стал доктром наук, писал много статей, в основном в журанал(ы) АН СССР (его конек был диалектика, мера и качественные переходы). В статьях чувствовался какой-то антисоветский душок, но опровергнуть его никто не мог. Просто перестали печатать.

Прикольный дядька был. Лысый, плотный (он вроде классической борьбой увлекался), на месте устоять не мог, во время лекций все время по аудитории бегал.

GM

Я думаю Душман прекрасно знает русскую терминологию, просто ему не хочется себя доцентом называть.

GM

On Friday, September 13, 2019 at 6:42:27 AM UTC-4, Bidmaker wrote:
> - насчет обязательности для присвоения звания полковника обучения в
> академии - не готов комментировать, знаю, что без академии точно не
> присвоят генеральское звание

В академию шли за шансом получить генерала, либо выпускники училищ, где не давали диплом о высшем образовании.

Slawa Olhovchenkov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> [...]

G> Навеяло. Был такой капитан первого ранга Борисов, во ВВМУРЭ им. Попова, заведовал кафедрой философии. Еще будучи нормальным, незапятнанным боевым офицером-подводником, в один прекрасный день огорошил донельзя своего боевого командира -- "Товарищ капитан какого-то там ранга разрешите представиться в связи присвоением ученой степени кандидата философских наук". Как положено по уставу.

так не по философии же защищаться надо, а по профильным дисциплинам.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

G> В академию шли за шансом получить генерала, либо выпускники училищ, где не давали диплом о высшем образовании.

может я чего слегка перепутал, но полковника вроде как не дают без аналога защиты дисертации.
нужно ли для этого отучиться в академии и если да, то в какой (вроде академия генштаба не единственная академия) -- следующий вопрос.

--
Slawa Olhovchenkov

GM

А вот ему хотелось философию.

GM

Может что-то новое ввели, спорить не буду.

Slawa Olhovchenkov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
G> А вот ему хотелось философию.

ну так потому и скандал, он же слинять решил и кинул братков.
он бы еще в бабу переделался.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
G> Может что-то новое ввели, спорить не буду.

вот как-то так пишут
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3058986-mozhno-li-stat-polkovnikom-bez-okonchanija-akademii.html
https://mywebs.su/blog/army/8360/

т.е. таки да, полковнику надо учиться.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

Bidmaker пишет:

> [...]
> - насчет обязательности для присвоения звания полковника обучения в
> академии - не готов комментировать, знаю, что без академии точно не

Даже на подполковника нужна академия. Отец у меня проходил курсы академии генштаба для получения подполковника.

> - бывает, что полковника, несмотря на должность, присваивают при выходе
> в отставку (вот критериев для этого - тоже не могу сказать).

А от полковника отец у меня откозался. Ибо для выхода в отставку подполковником у него была полная выслуга лет и полагающиеся для этого льготы, а у полковников выслуга ещё лет на 5 дольше и надо было либо дослуживать ещё, либо отказываться от надбавки за выслугу. Видимо, надбавка за выслугу была больше, чем разница полковничьей и подполковничьей пенсий. Или отцу уже так надоело служить за копейки, что не терпелось в отставку.

SB

Отродясь было. В качестве примера, на военной кафедре у нас бегали
просто толпы подполковников, а полковник был один, закончивший академию.

-СБ

GM

Да, это я с академией Генерального штаба перепутал.

somnambulic

а у нас сплошь генерал-майоры бегали. причем молоденькие такие, не
развалины.

On 9/13/2019 4:49 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Если не полного профессора кормить, кормить, кормить, то он станет полным?

Станет жирным.

Bye, Anatol

GM

Илитное потребление называется. Кому-то испитые майоры с подполковниками, кому-то крепенькие, румяные генеральчики.

On 9/13/2019 3:36 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например, присвоения звания полковника?

Сначала на должность ставят. Потом звание присваивают.
Так что вопрос должен быть о критериях соответствия должности.

Высшее образование нужно вообще для любого офицера.
Академия (Генерального штаба) нужна уже чтобы получить генерала. Но
можно и заранее получить, а потом уже академию закончить.
Это раньше так было. Как сейчас -- не знаю.

On 9/13/2019 7:40 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:
> Даже на подполковника нужна академия. Отец у меня проходил курсы академии генштаба для получения подполковника.

Это очень странно. Мой дед стал генералом без академии, но под обязательство.
Тогда, правда, была война.
В академии он, конечно, отучился и стал в итоге генерал-полковником.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Грызлов,_Анатолий_Алексеевич

Хм. Интересно. Я не знаю, кто это писал, но пишут, что он закончил академию
в 1940 году. А я точно помню, что на момент начала войны он был подполковником.
Может, и правда, полковникам тогда надо было академию заканчивать?
Но по семейным рассказам было всё не так. Сначала получил генерала, потом
пошёл в академию.

О. Как щас помню. Я был дежурным по кафедре. Приехал генерал Беляков. Ну, тот
самый, который Чкалов-Байдуков-Беляков. Он у нас изредка читал военную историю.
Я был на высоте. Товарищ генерал пожал мне руку.
Он был генералом-лейтенантом.
Должен признать, наши кафедральные майоры сильно мохали и специально меня готовили.
И чо боялись? Нормальный мужик.

somnambulic

значит у бабкина подполковники, у физтехов майоры, а в мгу кафедральные
генерал-майоры. оно понятно, какой уважающий себя генерал-майор пойдет
преподавать в физтех.

> [...]

> присвоения звания полковника?

> Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например, присвоения звания

Миша, а Вам не кажется, что этот человек попросту ну, как бы это
выразиться по-хорошему, полуаутистский мудак ?
Что он вообще, совсем не чувствует вообще никаких социальных
тонкостей, как оно на самом деле устроено ?

Он всё пытается нащупать что-то такое эдакое формальное.
Ну как, ну как же мне себя вести с этими загадочными существами, людьми ?
Они всё время принимают решения, которых я не понимаю.
Я пытаюсь им подражать, но всё время получается какая-то хня.

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:
> так не по философии же защищаться надо, а по профильным дисциплинам.

Теоретически философия - всепрофильная дисциплина.

Не знаю ничего про эмгэушных генерал-майоров, но генерал-лейтенант Беляков был на физтехе
заведующим военной кафедрой и преподавателем военной истории.

somnambulic

ну, а у нас все преподы на кафедре были генералами. а генерал-лейтенанты
дремучие гроб вели.

Bidmaker <bidmak...@gail.com> wrote:

> В американской армии - не знаю, а вот в советской, и по наследству - в
> российской схема такая:
> - звание не может превышать звание, которое предусмотрено занимаемой
> должностью;

Вот в этом я сомневаюсь.

> - если звание ниже предусмотренногго должностью, то до звания должности
> повышение будет автоматически по прохождении срока, предусматривающего
> присвоение следующего звания

Как будто оно и так не практически автоматическое.

> - насчет обязательности для присвоения звания полковника обучения в
> академии - не готов комментировать, знаю, что без академии точно не
> присвоят генеральское звание

Теоретически верно.
Без академий - только подпол.

> - бывает, что полковника, несмотря на должность, присваивают при выходе
> в отставку (вот критериев для этого - тоже не могу сказать).

Ну и, как всегда, у всех этих правил, реальных или нет,
столько исключений, особенно в перестроечной и после-перестроечной
истории, что как бы оно вообще не имеет смысла.

CF

GM пишет:
Да, нужно поступить и закончить академию. Но это только необходимые,
но совсем не достаточные условия. Нужно быть назначенным на полковничью
должность - командир полка, замком дивизии, начштаба дивизии, и т.п. На
полковничью должность не просто назначают, кандидатуру должно утвердить
командование округом. И после этого нужно на этом посту преуспеть. Что
тоже очень непросто. И после всего этого, когда министр обороны подпишет
приказ о присвоении звания, только тогда можно шить папаху.

CF

Серьёзно? Все генералы?
Нет, у нас общевойсковые дисциплины преподавали даже капитаны. Специальные там, по управлению
ракетами, полковники и подполковники.
А про генерал-лейтенантов ты зря так. Тогда это были люди выдающиеся.
Ну, во всяком случае не хуже нас с тобой.

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> может я чего слегка перепутал, но полковника вроде как не дают без аналога защиты дисертации.

Бред какой-то.

Окончание академии дает высшее военное образование.
Не phd в военном деле, а просто высшее военное образование.
Училище (из которого выходят лейтенантами) - дает СРЕДНЕЕ
военное образование.

Чтобы стать полканом и выше - НЕОБХОДИМО иметь высшее военное образование.
Ну, как правило.

Иметь phd в военном деле - для карьерного военного противопоказано.

> нужно ли для этого отучиться в академии и если да, то в какой (вроде академия генштаба не единственная академия) -- следующий вопрос.

Их сотни.
Разных.
По родам войск, в частности.
Например, где-то 20 академий ПВО.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Илитное потребление называется. Кому-то испитые майоры с подполковниками, кому-то крепенькие, румяные генеральчики.

Я как-то случайно пару раз пришел на ГО, там такой генерал сидел,
одно удовольствие, прямо натуральный бритиш какой-то с лошадиной
мордой.
Но человек, безусловно, был глубоко порядочный, ибо я его больше не видел,
но зачет он мне поставил.

> Училище (из которого выходят лейтенантами) - дает СРЕДНЕЕ
> военное образование.
>
> Чтобы стать полканом и выше - НЕОБХОДИМО иметь высшее военное образование.
> Ну, как правило.

Мне кажется, ты ошибаешься. Среднее военное образование -- это суворовское
и нахимовское училище.
Училище, из которого выходят лейтенанты, это высшее военное образование.
А академия -- это уже ещё выше.

somnambulic

ну вас там видимо готовили к реальным делам, а у нас просто генералы
ветераны заграничных войн отбарабанивали до пенсии в хорошем месте. один
генерал вел все, включая разобрать-собрать макарова.

>    А про генерал-лейтенантов ты зря так. Тогда это были люди выдающиеся.
>    Ну, во всяком случае не хуже нас с тобой.

ты забыл что такое гроб или он у вас не так назывался? вот у нас был
генерал-лейтенант, лет сто от роду, полный дебил.

GM

Это все понятно. Но возвращаясь к изначальному вопросу - нет и не может быть строго прописанных критериев по которым меня назначат (или не назначат) на ту самую должность, с которой все и стартует потом. Потому чо как критерии ни пропиши, всегда найдется мудаковатый Дашнак, кторый формально будет этим критериям удовлетворять.

Я догадался, что это гражданская оборона. Но нет, у нас это так не называлось.
Да и не было у нас такого предмета.
Я эту науку последний раз постигал ещё в школе, на НВП.

somnambulic

я и говорю что физтех пушечное мясо. с первого курса в войнушку. может
оно у вас еще и не прекращалось до последнего курса?

Да, ты прав. Не до последнего, конечно (который шестой), но вплоть до пятого.
То есть пять лет военной кафедры. Такого врагу не пожелаешь. Это ж надо было пять
лет стриженым ходить.
Причём на пятом курсе это был полный день раз в неделю. Вот натурально каждую неделю
целый день проводили на военной кафедре.
Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.
А с другой стороны... Хрен его знает. Вот когда накроет -- посмотрим.

somnambulic

во, а у нас всего три года и офицер.

> [...]
>    Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.
>    А с другой стороны... Хрен его знает. Вот когда накроет -- посмотрим.

социализмом? это надо было маккартизм учить, не преподавали.

кстати, о коммунистической философии. сдавал я минимум, меня чувак
спросил от чего всякая херня нам кажется красивой. оказывается дебил
энгельс имел теорию что от вложенного труда. я чуть не воскликнул "а как
же сиськи!".

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну вас там видимо готовили к реальным делам, а у нас просто генералы
> ветераны заграничных войн отбарабанивали до пенсии в хорошем месте. один
> генерал вел все, включая разобрать-собрать макарова.

А там было разобрать-собрать макарова ?
Оуеть.
Как много я пропустил.

> ты забыл что такое гроб или он у вас не так назывался? вот у нас был
> генерал-лейтенант, лет сто от роду, полный дебил.

Вот ты всё-таки грубый.
Я всего лишь сравнил его с бритишем.
Если это, конечно, тот же самый.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Мне кажется, ты ошибаешься. Среднее военное образование -- это суворовское
> и нахимовское училище.

Это вообще какая-то хня, не вписывающаяся в рамки.

> Училище, из которого выходят лейтенанты, это высшее военное образование.

Нет.

> А академия -- это уже ещё выше.

Нет.

Это всё как бы тривиальные общеизвестные ФАКТЫ.

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> [...]

> А от полковника отец у меня откозался. Ибо для выхода в отставку подполковником у него была полная выслуга лет и полагающиеся для этого льготы, а у полковников выслуга ещё лет на 5 дольше и надо было либо дослуживать ещё, либо отказываться от надбавки за выслугу. Видимо, надбавка за выслугу была больше, чем разница полковничьей и подполковничьей пенсий. Или отцу уже так надоело служить за копейки, что не терпелось в отставку.

Это всё очень сомнительно.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Это очень странно. Мой дед стал генералом без академии, но под обязательство.
> Тогда, правда, была война.

There you go.

> [...]

> в 1940 году. А я точно помню, что на момент начала войны он был подполковником.

И чему это противоречит ?

> Может, и правда, полковникам тогда надо было академию заканчивать?

Как правило.

> Но по семейным рассказам было всё не так. Сначала получил генерала, потом
> пошёл в академию.

Война-с.

Вот и О наш говорит, что это было среднее образование.
А на физтехе -- академия!

> [...]
>
> кстати, о коммунистической философии. сдавал я минимум, меня чувак спросил от чего всякая херня нам кажется красивой. оказывается дебил энгельс имел теорию что от вложенного труда. я чуть не воскликнул "а как же сиськи!".

Надо же. Меня на минимуме такого не спрашивали.
Правда, это было уже в человеческом месте, на Дальнем Востоке.
Меня спросили, как это все конспекты могли уместиться в тетрадку за две копейки.
А потом, когда увидели мой почерк, спросили, какой я использовал карандаш.
Карандаш, по-нашему, по-дальневосточному, это значит "ручка". Ну, пастовый карандаш.
Чего непонятного?

> [...]

> То есть пять лет военной кафедры. Такого врагу не пожелаешь. Это ж надо было пять

Э, мнэ, зачем ?

> Причём на пятом курсе это был полный день раз в неделю. Вот натурально каждую неделю
> целый день проводили на военной кафедре.

Оуеть.
Я так воспоминаю, у нас было что-то по субботам.
Но это строго теоретически, поскольку ходить куда-то по субботам,
да еще с утра - это уж просто надо быть сильно ебанутым.
Я совершенно уверен, что я вообще не был на субботней войне вообще ни разу.
Я один раз вообще ходил на занятия в субботу, это в самую первую
свою студенческую субботу, как сейчас помню, на библиотековедение.
Не то чтоб оно на меня произвело мрачное впечатление, но
сам процесс - идти куда-то в богом данный выходной в какую-то
ннесусветную рань, чтобы слушать какой-то невероятный идиотизм
(что война, что библиотеки) - это уж, извините, как-то
зашкаливает.

А, не, на неделе тоже что-то было военное.
Типа практическое.
А по субботам "лекция".

> Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.
> А с другой стороны... Хрен его знает. Вот когда накроет -- посмотрим.

В каком таком смысле ?

Если ты хочешь оказаться на своём военном месте в момент
возникновения ядерного конфликта - у нас оно где-то там
в бункере.
В региональном центре управления войсками ПВО.
Смотреть на экраны.
И что-то там делать такое, о чём я уже забыл, но, вне
всякого сомнения, смогу делать.
А, вот, ну вот же - "алгоритмизировать и программировать
оперативно-тактические задачи" !

> А там было разобрать-собрать макарова ?
> Оуеть.
> Как много я пропустил.

Кстати, да. Калашникова разбирали-собирали. А макарова нет.
Это не так уж и просто, между прочим.

> Это вообще какая-то хня, не вписывающаяся в рамки.

Да я вижу. Ну так подкорректируй рамки.

> Нет.

> Нет.
>
> Это всё как бы тривиальные общеизвестные ФАКТЫ.

"Как бы" известные тривиальные факты -- это то, что военные училища дают
таки высшее образование.

> социализмом? это надо было маккартизм учить, не преподавали.

Э, преподавание социализма - это гораздо эффективнее
преподавания маккартизма.

Вон, кстати, тут некоторым дурачкам недодали социализма
в школе и в высшей школе, так у них прививки-то и нет.

> кстати, о коммунистической философии. сдавал я минимум, меня чувак
> спросил от чего всякая херня нам кажется красивой. оказывается дебил
> энгельс имел теорию что от вложенного труда.

У Ефремова было, что в женщинах нам нравятся вещи, которые функциональны.
Типа, большая жопа привлекательна не просто так, а потому, что
ты чуешь, как хорошо будет ей рожать твоё отродье.

> There you go.

> И чему это противоречит ?

Тому, что он пошёл в академию для "подтверждения" именно генеральского звания.
Что было уже после начала войны.
Ну, согласно семейным преданиям.

> Как правило.

> Война-с.

Это да. Начал подполковником, закончил генерал-лейтенантом. Четыре года.

Ну, и для истории, чтоб не забывали. Крайний справа:

https://c8.alamy.com/comp/TA2A1W/the-yalta-conference-the-british-prime-minister-winston-churchill-the-american-president-franklin-d-roosevelt-and-joseph-stalin-back-row-from-left-sir-alan-cunningham-general-sir-hastings-ismay-fleet-admiral-ej-king-TA2A1W.jpg

somnambulic

ну и пожелаем ему огромной функциональной пизды.

SB

On 9/13/19 7:10 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> натурально каждую неделю
> целый день проводили на военной кафедре.
>    Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.

Так это везде было. У нас было 3 и 4 курс - по 1 дню в неделю военной
кафедры. У вас, похоже, первый год военной кафедры размазали на четыре.

> Э, мнэ, зачем ?

Так по форме положено. У нас ещё был Специальный Берет.

> [...]
> (что война, что библиотеки) - это уж, извините, как-то
> зашкаливает.
>
> А, не, на неделе тоже что-то было военное.

У нас это по четвергам было.

> [...]
> всякого сомнения, смогу делать.
> А, вот, ну вот же - "алгоритмизировать и программировать

Да нет, конечно. В этом случае нас уже ничто не спасёт.
А вот в лесу, кстати, укрыться можно.

somnambulic

злорадство ужасно заразная штука. не могу не порадоваться что у вас у
всех так было.

> Вот и О наш говорит, что это было среднее образование.
> А на физтехе -- академия!

Нет, увы, всё то же среднее.

> [...]
> Карандаш, по-нашему, по-дальневосточному, это значит "ручка". Ну, пастовый карандаш.

Точно нажрался.

> "Как бы" известные тривиальные факты -- это то, что военные училища дают
> таки высшее образование.

Жизус.
От тебя не ожидал.

Они дают высшее гражданское образование, но среднее военное.

somnambulic

но как их там затрахали на физтехе, что дальний восток кажется уже
человеческим местом. я свои сдавал на том же месте, ужасно
бесчеловечное, а что делать.

> У Ефремова было, что в женщинах нам нравятся вещи, которые функциональны.
> Типа, большая жопа привлекательна не просто так, а потому, что
> ты чуешь, как хорошо будет ей рожать твоё отродье.

Да, я тоже это помню. Но он вроде говорил, что это не "нам нравится",
а что это "имеет смысл".
Мне вот, например, большие жопы совсем не нравятся. Но я допускаю,
что в них есть смысл.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да, я тоже это помню. Но он вроде говорил, что это не "нам нравится",
> а что это "имеет смысл".

Какой еще смысл ?
Там целая такая ветвь про то, что эстетические предпочтения
есть просто неосознанное функциональное.
Большая грудь итд.

> Мне вот, например, большие жопы совсем не нравятся. Но я допускаю,
> что в них есть смысл.

Ой есть.

Военное училище четыре года, кажется? После школы.
Короче, память можно долго упражнять. Тут бы хорошо бы ссылочку.

> но как их там затрахали на физтехе, что дальний восток кажется уже
> человеческим местом. я свои сдавал на том же месте, ужасно
> бесчеловечное, а что делать.

Хер вас знает, я всё говно в Питере сдавал.
Такие экскурсии за госсчет, но очень неудачно организованные.
И вина даже было не с кем выпить, всякие полуграмотные
инженеры и физтехи, ссали как я не знаю кто тех экзаменов.
"Ой, я не могу, завтра такой ответственный день".
Физтехи, хуле.

Да. Но пастовый карандаш во Владивостоке никто не отменял.
Именно так дама (профессор Института истории Дальневосточного научного центра Академии
наук СССР), которая принимала мой философский минимум, сказала, когда увидела мои конспекты.
Мол, у тебя был тонкий пастовый карандаш.
Мы этот предмет знаем как шариковая ручка.
Это как кулёк. Только круче.
Ты, прежде чем в нажратости людей обвинять (пусть и справедливо), поинтересовался бы
диалектами. Вот это настоящие диалекты, не Карловы.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Так по форме положено.

А на заборе тоже много чего написано.

> У нас ещё был Специальный Берет.

А, ну тогда конечно.
Как же без Специального.

Ну, если только по времени. А по сути -- первый курс был чисто общевойсковая
подготовка. Ну, там типа окопы рыть, автомат разбирать, учить сколько бойцов в БМП
помещается. И военная история.
А вот второй курс и все последующие -- уже чисто специальные. С дифурами и эвээмами.
Ха-ха. Авээмами. Аналоговыми вычислительными машинами.
Ну и всякими секретами типа программами по тангажу.
Ха-ха. Которые выполнялись шаговым искателем.

Послушай, но ведь это так нормально.
У илиты одно, у них - вот так.
И это разумно.
И никакого злорадства.
Просто разумно устроенный мир.

Полевые офицеры - к ним другие требования.
Ну и, кгхм, существ с более низким iq требуется дрочить дольше
и слегка по-другому.
Это просто разумно.

Кто-то должен на сборах сидеть в танке, а кто-то пьет пиво
в буфете академии ПВО за счет идиотов, которым он написал
пару формул в их диплом.
Жизнь разная.
Судьбы разные.
Есть бомжи, что лежат на улицах, и есть Маск.
Кто-то ездит на цивике и страшно этим доволен, а кто-то
на 911 и слегка недоволен.

> Какой еще смысл ?
> Там целая такая ветвь про то, что эстетические предпочтения
> есть просто неосознанное функциональное.
> Большая грудь итд.

Ну да, я и говорю: функциональное.
А пэтэушникам это нравится чисто подсознательно.

> Ой есть.

Вот.

Я тоже так думал, покуда не съездил.
Это синдром москвича. Обычное дело.

> А на заборе тоже много чего написано.

Ты хочешь сказать, что вы патлатые ходили на военку?
Ну, либо не ври, либо грош тогда вам цена.

> Ну да, я и говорю: функциональное.
> А пэтэушникам это нравится чисто подсознательно.

> Вот.

Ты лучше расскажи, где ты так нализался.

> Я тоже так думал, покуда не съездил.
> Это синдром москвича. Обычное дело.

Это у тебя синдром москвича.
И его откат.
А мы отродясь из заамурья.

Передёргиваешь, как последний демократ. Нехорошо.
Они так любят формулировать про коньяк по утрам.

> Ты хочешь сказать, что вы патлатые ходили на военку?
> Ну, либо не ври, либо грош тогда вам цена.

Это типичная ложная дихотомия.

Даже более того, на самом деле всё наоборот.
Там, где стригли - это люмпены и полевое мясо.
Нет, ну так серьезно, ну кто будет следить за прическами
высших офицеров (или тех, кто ими должен стать) ?

> [...]

> подготовка. Ну, там типа окопы рыть, автомат разбирать, учить сколько бойцов в БМП

Кгхм.
Окопы рыть ?

И ты полагаешь, что у нас всё еще есть предмет для обсуждения ?

Ты-то?
А я думал ты с Кривого Рогу.
Правда, что ль?

Хорошо. Пусть ложная дихотомия.
Так ты говоришь, вы ходили на военку нестриженными?
Ты просто скажи. Я же ничего такого не имею в виду.

Да. Похоже что нету.
Нет, ну, "окопы рыть" -- это было фигурально. На военной кафедре.
Но на сборах после пятого курса всякое бывало.
Так что если накроет -- не обессудь.
Ладно. Тебя уж я спрячу.

SB

On 9/13/19 8:43 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> общевойсковая
> подготовка. Ну, там типа окопы рыть, автомат разбирать, учить сколько

У нас такого вообще не было. Ну разве что на сборах окопы рыли.
Наверное. Я вместо второй половины сборов рисовал плакаты на кафедре. Ну
вот разве что из автомата на сборах отстрелял, но разбирать - не разбирал.

Окопы на карте рисовали - это да. В первой половине 4-го курса был
предмет "тактика".

On Fri, 13 Sep 2019 21:42:01 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Серьёзно? Все генералы?
> Нет, у нас общевойсковые дисциплины преподавали даже капитаны.

Даже старлеи.

On Fri, 13 Sep 2019 22:10:46 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Да, ты прав. Не до последнего, конечно (который шестой), но вплоть до пятого.
> То есть пять лет военной кафедры. Такого врагу не пожелаешь. Это ж надо было пять
> лет стриженым ходить.

Был перерыв. На третьем, кажется, курсе.

> Причём на пятом курсе это был полный день раз в неделю. Вот натурально каждую неделю
> целый день проводили на военной кафедре.

Там, по-моему какая-то еще мура была.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:7ert4g-...@news.russian-z1.org...

> Миша, а Вам не кажется, что этот человек попросту ну, как бы это
> выразиться по-хорошему, полуаутистский мудак ?
> Что он вообще, совсем не чувствует вообще никаких социальных
> тонкостей, как оно на самом деле устроено ?

Конечно. Только не надо называть таких людей
"аутистскими мудаками".

> [...]
> Они всё время принимают решения, которых я не понимаю.
> Я пытаюсь им подражать, но всё время получается какая-то хня.

Типа того, да. Но он же старается, учится, пытается для себя сформулировать
и осознать, читает книжки разных популярных психологов ...

Миша

> Кто-то ездит на цивике и страшно этим доволен, а кто-то
> на 911 и слегка недоволен.

Ну так лучше же быть довольным, чем недовольным.

Вот и я говорю, что к Украине ты никакого отношения не имеешь.

GM

Книжки по вытиранию жопы он не читает? Популярные.

GM

> [...]
>
> Миша
>
> Интересно, а в армии есть ли четкие критерии, например, присвоения звания

Кстати о военных. У военных есть т.н. аттестация, а у гражданских - ревью. Интересно, есть ли оно у университетских?

Потому что это как раз то самое время и место, где в числе прочего обсуждается развитие карьеры. И где можно и нужно прямо так и сказать - хочу быть профессором, что для этого надо сделать?

Другое дело, что неясно, сможет ли наш персонаж понять ответ.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 9/13/2019 9:36 PM, somnambulic wrote:> On 9/13/19 6:34 PM, Sericinus hunter wrote:>> On 9/13/2019 9:26 PM, somnambulic wrote:>>> On 9/13/19 5:54 PM, Sericinus hunter wrote:>>>> On 9/13/2019 4:21 PM, somnambulic wrote:>>>>> On 9/13/19, 11:12 AM, GM wrote:>>>>>> On Friday, September 13, 2019 at 1:39:33 PM UTC-4, SB wrote:>>>>>>> On 9/13/19 4:35 AM, GM wrote:>>>>>>>> On Friday, September 13, 2019 at 7:29:21 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:>>>>>>>>> GM <gmal...@gmail.com> wrote:>>>>>>>>> G> On Friday, September 13, 2019 at 6:42:27 AM UTC-4, Bidmaker wrote:>>>>>>>>>>> - насчет обязательности для присвоения звания полковника обучения в>>>>>>>>>>> академии - не готов комментировать, знаю, что без академии точно не>>>>>>>>>>> присвоят генеральское звание>>>>>>>>>>>>>>>>>> G> В академию шли за шансом получить генерала, либо выпускники училищ, где не давали диплом о высшем образовании.>>>>>>>>>>>>>>>>>> может я чего слегка перепутал, но полковника вроде как не дают без аналога защиты дисертации.>>>>>>>>> нужно ли для этого отучиться в академии и если да, то в какой (вроде академия генштаба не единственная академия) -- следующий вопрос.>>>>>>>>>>>>>>>>>> -- >>>>>>>>> Slawa Olhovchenkov>>>>>>>>>>>>>>>> Может что-то новое ввели, спорить не буду.>>>>>>>>>>>>>> Отродясь было. В качестве примера, на военной кафедре у нас бегали>>>>>>> просто толпы подполковников, а полковник был один, закончивший академию.>>>>>>>>>>>>>> -СБ>>>>>>>>>>>> Да, это я с академией Генерального штаба перепутал.>>>>>>>>>> а у нас сплошь генерал-майоры бегали. причем молоденькие такие, не развалины.>>>>>>>> О. Как щас помню. Я был дежурным по кафедре. Приехал генерал Беляков. Ну, тот>>>> самый, который Чкалов-Байдуков-Беляков. Он у нас изредка читал военную историю.>>>> Я был на высоте. Товарищ генерал пожал мне руку.>>>> Он был генералом-лейтенантом.>>>> Должен признать, наши кафедральные майоры сильно мохали и специально меня готовили.>>>> И чо боялись? Нормальный мужик.>>>>>> значит у бабкина подполковники, у физтехов майоры, а в мгу кафедральные генерал-майоры. оно понятно, какой уважающий себя генерал-майор пойдет преподавать в физтех.>>>> Не знаю ничего про эмгэушных генерал-майоров, но генерал-лейтенант Беляков был на физтехе>> заведующим военной кафедрой и преподавателем военной истории.> > ну, а у нас все преподы на кафедре были генералами. а генерал-лейтенанты дремучие гроб вели. Серьёзно? Все генералы? Нет, у нас общевойсковые дисциплины преподавали даже капитаны. Специальные там, по управлениюракетами, полковники и подполковники. А про генерал-лейтенантов ты зря так. Тогда это были люди выдающиеся. Ну, во всяком случае не хуже нас с тобой.

У нас были сплошь каперанги-подводники. По глубинам
армейско-флотского дзена
им не было равных.

--
Андрей Зубань

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
> On 9/13/19 7:10 PM, Sericinus hunter wrote:> То есть пять лет военной кафедры. Такого врагу не пожелаешь. Это ж > надо было пять> лет стриженым ходить.> Причём на пятом курсе это был полный день раз в неделю. Вот > натурально каждую неделю> целый день проводили на военной кафедре.> Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.Так это везде было. У нас было 3 и 4 курс - по 1 дню в неделю военной кафедры. У вас, похоже, первый год военной кафедры размазали на четыре.

Вот у нас было точно так же.

--
Андрей Зубань

Unknown

> [...]
> On 9/13/2019 11:10 PM, SB wrote:> On 9/13/19 7:10 PM, Sericinus hunter wrote:> >> То есть пять лет военной кафедры. Такого врагу не пожелаешь. Это ж надо было пять>> лет стриженым ходить.>> Причём на пятом курсе это был полный день раз в неделю. Вот натурально каждую неделю>> целый день проводили на военной кафедре.>> Тогда это нормальным казалось. А сейчас, конечно, ужасаешься.> > Так это везде было. У нас было 3 и 4 курс - по 1 дню в неделю военной кафедры. У вас, похоже, первый год военной кафедры размазали на четыре. Ну, если только по времени. А по сути -- первый курс был чисто общевойсковаяподготовка. Ну, там типа окопы рыть, автомат разбирать, учить сколько бойцов в БМПпомещается. И военная история. А вот второй курс и все последующие -- уже чисто специальные. С дифурами и эвээмами. Ха-ха. Авээмами. Аналоговыми вычислительными машинами. Ну и всякими секретами типа программами по тангажу. Ха-ха. Которые выполнялись шаговым искателем.

Сынки. Вот у нас сначала был курс "кораблевождение". Масса
интересных вещей.

--
Андрей Зубань

SB

У нас меньше майора никого не было.

Дедушка мой заканчивал горный факультет Дальневосточного
политехнического института.

Иди с богом нахуй, мерзкая польско-еврейская коммунистическая зараза.

А ты иди в Заамурье.

Ну, пару особо дерзко волосатых заставили как-то минимально постричься.
К остальным не было никаких претензий.

А, во !
Были среди уже послуживших очень волосатые - их тоже никто не трогал.
Типа, их уже ебали, по второму разу не расстреливают.

Но я вижу, что ты всё еще не понимаешь происходящее.
Наша война состояла в слушании какого-то бреда про динамическое
программирование.
А практические занятия - в программировании на перфокартах на
какой-то там военной ЭВМ типа Минск-32 или еще какое другое
поразительное старинное говно.

Опять же, лагеря - это когда тебя поят пивом в академическом
буфете тупорылые соискатели, которым мы писали дипломы, грубо говоря.
Типа, вот есть сценарии налетов, потоки разнородных самолетов
(истребители, бомбардировщики, штурмовики) заданной интенсивности,
есть некие ресурсы, вот как оптимально их использовать, чтобы
минимизировать ущерб себе или максимизировать ущерб этим потокам.

Ну дык я всегда (еще в дискуссии про вкус в винах) говорил,
что дебилам живется легче.

> [...]
> Нет, ну, "окопы рыть" -- это было фигурально. На военной кафедре.
> Но на сборах после пятого курса всякое бывало.

Don't start that Georgy-shit.
Я сам кого хочешь спрячу.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Военное училище четыре года, кажется? После школы.
> Короче, память можно долго упражнять. Тут бы хорошо бы ссылочку.

Тебя не удивит, скажем, что музучилище дает среднее музыкальное образование ?
И только конса высшее ?
А семь лет музшколы - это начальное.

https://gufo.me/dict/bse/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В СССР создана стройная система различных по уровню и профилю подготовки военно-учебных заведений, в которых военнослужащие получают систематизированные военные, политические, инженерно-технические и специальные знания и необходимые навыки по всем отраслям военной науки; овладевают марксистско-ленинской методологией, знаниями законов вооружённой борьбы и научно обоснованными методами боевого применения вооружения и техники. Принято различать три ступени В. о.: высшее, среднее и начальное. Высшее военное образование получают слушатели командных военных академий (факультетов) и некоторых высших училищ.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Конечно. Только не надо называть таких людей
> "аутистскими мудаками".

Почему не надо ?

Кстати, Кривицкий бы сказал, что я не называл его "аутистским мудаком".

> Типа того, да. Но он же старается, учится, пытается для себя сформулировать
> и осознать, читает книжки разных популярных психологов ...

А.
Ну пусть старается.
Дело хорошее.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Передёргиваешь, как последний демократ. Нехорошо.

Поздно, товарищ, ты уже признал этот и без того
очевидный факт.

somnambulic

я на днях несколько раз у жены брал тачку. подвеска у нее просто
идеальная, я слышал что с бокстера с многие подвеску на 911 ставят. но
мне не нравилось как автомат переключает. короче начал сам лопатками
скорости переключать. мэээн, это точно лучшее авто из чего я водил.

GM

Линейное программирование и формула Колмогорова?
Хотя конечно с "потоками" есть небольшая закавыка.

It is loading more messages.