Астрофизика

CF

Туманность Андромеды в английском носит название Andromeda Galaxy.
Откуда разница в терминологии? В русском языке есть ведь слово
"галактика". Или это понятие очначает что-то другое, отличное
от galaxy?

CF

LMGTFY...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Туманность

"The Andromeda Galaxy, for instance, was once referred to as
the Andromeda Nebula (and spiral galaxies in general as
"spiral nebulae") before the true nature of galaxies was confirmed
in the early 20th century..."

CF

Sericinus hunter пишет:
Ну да, где-то в 1920 году обнаружили, что это таки спиральная галактика.
Но в России почему-то продолжали называть туманностью. Был роман Ефремова,
"Туманность Андромеды", а потом по нему сняли известный фильм (1960-е годы,
вроде бы). Или это художественная интерпретация? Да и сейчас называют
то "туманность", то "галактика" - вот статья 2018 года:

https://ria.ru/20180216/1514752676.html

CF

On 12/18/2019 11:19 AM, CF wrote:
Когда астрономы изобрели телескоп и стали в него смотреть, они увидели,
что на небе есть точечные объекты (в смысле, такие, угловой размер
которых настолько мал, что в телескоп не детектируется) и протяженные (у
которых угловой размер поддается измерению в телескопе).
Недолго думая, они решили, что точечные объекты это звезды, а
протяженные обекты назвали туманностями.
Были составлены каталоги этих туманностей - в том числе, используемые до
сих пор каталог Мессье и каталог NGC.

По мере развития астрономии выяснилось, что точечные объекты - не совсем
так уж все звезды. Пришлось даже изобрести новый термин "квазизвездный
объект", или квазар.

С туманностями оказалось все еще сложнее. Выяснилось, что среди них есть
объекты самой разной природы. В частности, был придуман термин
"галактики", и многие из этих туманностей оказались галактиками.

Конкретно объект M31 каталога Мессье, он же объект NGC224 в каталоге
NGC, он же Туманность Андромеды, оказался спиральной галактикой, нашей
соседкой по Местной Группе галактик.

В английском языке то же самое:
https://apod.nasa.gov/apod/ap960406.html

На самом деле, в профессиональной литературе обычно не употребляется ни
то, ни другое название, а употребляется название "M31".
Хотя бы потому, что писать "M31" короче, чем "Туманность Андромеды".

А в популярной - употребляется то, которое народу понятнее.

GM

Не жалеешь, что астрономию забросил?

Message has been deleted

999Vulcan

On Wednesday, December 18, 2019 at 11:59:31 AM UTC-5, Sericinus hunter wrote:
> LMGTFY...

какой-то ты uncharacteristically для себя хамоватый в последние дни

everything ok?

999Vulcan

On Wednesday, December 18, 2019 at 8:57:05 PM UTC-5, GM wrote:
> Не жалеешь, что астрономию забросил?

а кому счас легко...

вы можете издеваться сколько угодно, но Дима - самая Голова в зиване

хоть у него и мозга нет :^)

https://www.vulakh.us/z1/DKNoBrain.png

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Спасибо, интересно.

CF

CF

999Vulcan пишет:
Это Хантер себе позволяет, когда со мной общается. I bring out the best in people,
you know :-)

CF

On 12/18/2019 10:34 PM, CF wrote:

> [...]

Млечный Путь, Большое Магелланово Облако, Объект Хога

Bye, Anatol

Это было к чему?

GM

On Wednesday, December 18, 2019 at 9:26:13 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> а кому счас легко...
>
> вы можете издеваться сколько угодно, но Дима - самая Голова в зиване

Да что там голова, Головач!

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Да что там голова, Головач!

Головастик ?

Sergey Kubushyn

Лена.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

avi

On 12/19/19 1:19 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> объекты самой разной природы. В частности, был придуман термин
> "галактики", и многие из этих туманностей оказались галактиками.

Ой, бля!.. Либо этот жидохохлоастрОном дебил, либо он так стебется
над айтишниками у которых кругозор примерно как у пэтэушников! Это ж
надо так смешать в кучу галактики, про которые еще Гершель понял что это
не звёзды, и квазары, про которые только в 1960-е поняли что это не
звезды лишь после отождествления их с радиоисточниками.

--
Алексей Иванов

avi

Ты, тупорылый, не написал ключевого для понимания всей истории с
квазарами слова: _радио_астрономия.

avi

On 12/19/19 9:03 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> иванов не бздо в канистру
>
> мы евойный текст ничитали

Пшел, хохол

Задача "изложить всю историю с квазарами" не входила в цели написания
данного сообщения.
Для понимания изложенного мной "вся история с квазарами" является излишней.
А теперь пшел нах.

avi

Иди сам, пархатый. Ты, долбоёб, даже не понял, что в отличие от той
чуши, что ты написал, квазары _сначала_ были обнаружены как
радиообъекты, и только _потом_ некоторые из них были сопоставлены с
точечными объектами. Ну да что с тебя, харьковского дебилоида, принятого
на воспитание астрофизиками (а не астрономами) взять.

--
Алексей Иванов

sergiy...@gmail.com wrote:

> смарите
> пидарашка использует "ноучные слова"!

Вообще, конечно, этот мордвин на удивление морозостойкий.

Ну, типа, у нас тут есть у всех антипатии, симпатии,
частичные, полные итд.
Всё, в общем, разнообразно.

Однако, однако, есть одна совершенно удивительно общая черта.

Все поголовно считают Иванова мудаком, говном, нацменом и пидором.
И ни один, буквально ни один человек не считает Иванова
сколько-нибудь человеком.

Но он ВСЁ РАВНО СЮДА ХОДИТ как на работу.

YuraS

Может он наложил на себя эпитимью?

AVI

Видно, говнонацменам чего-то своего и обсудить-то нечего, раз
вытаскивают посты трехмесячной давности.

On 3/30/20 2:43 AM, YuraS wrote:
> [...]

"Хохлы - не люди".

> Может он наложил на себя эпитимью?

Пшел, хо..., тьфу, блядь, морлок.