Давно бы так

Данилов

Байден заявил об отсутствии планов отправлять войска США на Украину
Хорватия отзовет своих военных из НАТО в случае конфликта РФ и Украины
Столтенберг заявил, что войска НАТО на Украину направлять не будут

⁹⁹⁹√ulcаn

здрасте
а что, были какие-то сомнения в этом?

Данилов

25.01.2022 23:31, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Теперь уже никаких. Да и Хорватия удивила.

⁹⁹⁹√ulcаn

до жирафа всё доходит медленно?

> Да и Хорватия удивила.

хорватия who?

⁹⁹⁹√ulcаn

*whoрватия

Данилов

25.01.2022 23:46, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
А как грозились. Ни пяди украинской земли не отдадим. Агрессор пожалеет.
Зеленский, наверное галстук жует и вопит - сволочи пиндосы, кто воевать
с агрессором будет? Я что-ли? Нахуй мне это нужно.

> *whoрватия

Дурачком решил прикинуться. Ну, это у тебя стандартный прием.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/25/2022 4:05 PM, Данилов wrote:

> А как грозились. Ни пяди украинской земли не отдадим. Агрессор пожалеет.
> Зеленский, наверное галстук жует и вопит - сволочи пиндосы, кто воевать
> с агрессором будет? Я что-ли? Нахуй мне это нужно.

воевать за украину никто не вызывался

> Дурачком решил прикинуться. Ну, это у тебя стандартный прием.

ты просто мне сперва приписываешь мнения каких-то русских соломенных
дурачков, а потом их блестяще разбиваешь

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> А как грозились. Ни пяди украинской земли не отдадим. Агрессор пожалеет.
> Зеленский, наверное галстук жует и вопит - сволочи пиндосы, кто воевать
> с агрессором будет? Я что-ли? Нахуй мне это нужно.

Ты слишком много rt скушал.
Никогда никогда не говорил.
Более того, очень четко и ясно говорили обратное.
Всегда.

Или кривицки-брат и не можешь парсить простейшие тексты ?

Данилов

26.01.2022 0:10, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> воевать за украину никто не вызывался

И что, дурачку Зе никто не говорил, что ему всеми силами помогут
сдержать агрессора?
Вы до сих пор говорите, что будете стоять рядом с Украиной на любом пути

United Nations, throughout the international community to make clear
that there are two paths before Russia: the path to diplomacy that can
lead to peace and security; and the path of aggression that will lead
only to conflict, severe consequences, international condemnation. The
United States and our allies will continue to stand with Ukraine and to
stand ready to meet Russia on either path.

Гы! Зе же не знал, что вы будете стоять рядом с ним но сбоку. Он будет
воевать, а вы будете вводить очередные стопятые ужасные санкции.

> ты просто мне сперва приписываешь мнения каких-то русских соломенных
> дурачков, а потом их блестяще разбиваешь

Ты в данном контексте не входишь в эти расклады.

Данилов

26.01.2022 0:15, Const пишет:
Иди поскачи в своей параллельной реальности.

⁹⁹⁹√ulcаn

иди посмотри пятиминутки ненависти по орт

> Ты в данном контексте не входишь в эти расклады.

если бы я хотел входить в ваши расклады, я бы остался жить там с вами

и это было бы ужасно

Данилов

26.01.2022 1:01, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ну так что, никто не обещал стоять с Украиной в горе и в радости?
Понятно, заявления государственного секретаря Блинкена ты опровергнуть
не можешь, поэтому в очередной раз включил дурочку.

⁹⁹⁹√ulcаn

стоять - сколько угодно

воевать - нах

> Понятно, заявления государственного секретаря Блинкена ты опровергнуть
> не можешь, поэтому в очередной раз включил дурочку.

сам ты дурочка

Данилов

26.01.2022 1:12, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вообще-то в американском языке это означает нечто иное.

stand with someone
to unite with someone, as in defense. Don't worry. I'll stand with you
to the end. He stood with her and they faced the threat together.

McGraw-Hill Dictionary of American Idioms and Phrasal Verbs. © 2002 by
The McGraw-Hill Companies, Inc.

Но я рад, что ты со мной согласился.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Ну так что, никто не обещал стоять с Украиной в горе и в радости?
> Понятно, заявления государственного секретаря Блинкена ты опровергнуть
> не можешь, поэтому в очередной раз включил дурочку.

Ну вот как, как после этого не назвать тебя идиотом.

А я ведь стараюсь.
Под влиянием благостного Новика и ваще.
Но это буквально же прямо трудно.

Данилов

26.01.2022 1:41, Const пишет:
Иди еще раз подпрыгни. Ты не входишь в число тех, с кем можно серьезно
разговаривать.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Иди еще раз подпрыгни. Ты не входишь в число тех, с кем можно серьезно
> разговаривать.

Потому что я тебе не савант-Вулах.
Я вашего долбоебского брата за версту вижу.

Konstantin Novik

> Ну вот как, как после этого не назвать тебя идиотом.
>
> А я ведь стараюсь.
> Под влиянием благостного Новика и ваще.
> Но это буквально же прямо трудно.

Я на пару дней отключился от зивана в RL, и когда обратно начинаешь
читать, очень сложно. Сначала хотел было спросить, все ли зиванцы из
России тотально ёбнутые ватники и путинососы, или есть исключения? Потом
понял что эта формулировка будет неправильной в свете идеала сети
друзей. А по-другому как-то не формулируется.

Вот, сижу, молчу, тренирую дзен.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

To be or remain united (in support of or opposition to something).

The president promised to stand with other leaders around the world in
opposition to the brutal dictatorship that was terrorizing the Southeast
Asian country.

https://idioms.thefreedictionary.com/stand+with

> Но я рад, что ты со мной согласился.

ты, наверное, думаешь, что судьбы украины мне более небезразличны, чем
судьбы россии

спешу тебя обрадовать: это не так

я в этом вопросе - лицо незаинтересованное

Данилов

26.01.2022 1:54, Konstantin Novik пишет:
Ватники однозначно! Ватники и тупицы. Они даже Америку не любят.

Вот даже московские знакомые Киммельмана Америку не любят. Нет, конечно,
когда они в Израиль уезжают, то полюбляют, а сейчас нет.

Наверное, это кремлевский зомбоящик так действует, Киселев и Соловьев.
Америка ведь страна свободы и настоящих домов. Нигде у геев и лесбиянок
нет такой свободы, как там.
Нет, ватники не очень против лесбиянок, а вот геев путинососы не любят и
называют их пидарасами. Зомбоящик однозначно.

Или вот НАТО. Мол НАТО приближается, подлетное время и все такое.
Тупицы, ватники не понимают, что подлетное время нужно, чтобы нести
свободу и демократию, а не чтобы бомбить.

И вот у них все такое. Потому, что они тотально ебнутые ватники и
путинососы.

> Вот, сижу, молчу, тренирую дзен.

Вот это ты правильно делаешь.
Я тоже, когда глупость брякну, всегда дзен тренирую.
Кто чего, некоторые в этом случае икуй тренируют

> K.N.

Хм. Рыбак-рыбака...?