International roaming - solved

999Vulcan

https://fi.google.com/about/rates
Project Fi has you covered across the globe with unlimited texts,
low-cost calls, and data at one flat rate of $10 per GB in 120+ countries.

подробнее:

https://fi.google.com/about/faq

Our one simple plan starts with the Fi Basics for $20/month. It includes
unlimited domestic talk and text, unlimited international texts, Wi-Fi
tethering to use your phone as a hotspot, and access cellular coverage
in 120+ countries.

caveat: нужно купить новый нексус, но можно в рассрочку

https://fi.google.com/about/faq/#supported-devices-2

аплосексуалам можно не волноваться

BT

Project Fi has partnered with Sprint and T-Mobile, two of the leading
carriers in the US, to launch our service.

Oh my god, I'm so jealous!

999Vulcan

morbidly?

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Я под это дело (сегодня пришло приглашение) купил Nexus 6 (w/o P) на Амазоне
за $340.
6P & 5X меня не устраивают отсутствием Qi: у меня во всех "рыбных" местах
лежат
беспроводные зарядки. А без сканирования отпечатков пальцев я как-нибудь
обойдусь
пока что.

999Vulcan

On 11/10/2015 1:37 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> Я под это дело (сегодня пришло приглашение) купил Nexus 6 (w/o P) на
> Амазоне за $340.

а как его размер, не напрягает?
или ты ещё не в курсе? =)

Юpa Шaлaк

> а как его размер, не напрягает?
> или ты ещё не в курсе? =)

Я что, 6" телефоны не видел? :)
Я только вчера заказал. Я долго думал: 6 или 6Р, но в результате Qi + жаба
:) взяли верх.

999Vulcan

On 11/10/2015 8:04 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Я что, 6" телефоны не видел? :)
> Я только вчера заказал. Я долго думал: 6 или 6Р, но в результате Qi +
> жаба :) взяли верх.

а я если соберусь, то склоняюсь к 5X
one hand usability для меня маст

Roman N

999Vulcan wrote on 09/11/15 22:34:
Хехе, реверс пошел.
Гугль спонсирует планы (для заграницы), что бы продавать свои телефоны.

But, but... Sprint and T-Mobile?? Более говенной сети чем T-mobile
представить трудно. Ну и эти гуглофоны.

Отказать.

--Роман

999Vulcan

вы волнуетесь, а ведь я разрешил не волноваться

ALich

999Vulcan писал(а):

> and access cellular coverage in 120+ countries.

Хм..
про расценки в роуминге вообще не говорится.
а оно может ой.

ALich

ALich писал(а):
Не, если порыться то нашёл.
Спрашивается - нахрена я там лазил? тем более в рабочее время.
Достаточно заурядные цены.

999Vulcan

ну
а вот более типичные у нас полторабакса в минуту - незауряные

а данные - вообще в обычную цену у них
это вообще беспрецедентно на нашем рынке

BT

On 11/10/15 9:25 AM, 999Vulcan wrote:

> ну
> а вот более типичные у нас полторабакса в минуту - незауряные
>
> а данные - вообще в обычную цену у них
> это вообще беспрецедентно на нашем рынке

Блин, когда же я повзрослею настолько, что буду бурно радоваться не той
вещи, что работает безупречно, а той, что подешевле!

999Vulcan

а кто сказал, что оно не работает?

999Vulcan

впрочем, опять же, я разрешил не волноваться

BT

Я и не сказал, что оно не работает, потому что хз. На сей момент
достоверно известна только цена и именно это является причиной
неописуемой радости.

Message has been deleted

999Vulcan

люди пользуются, вроде, довольны
а радует революционная парадигма

лично мне причём оно пох, в общем-то, я уже лет пятнадцать за сотовый не
плачу

но когда членам семьи будет нужен апгрейд или новая линия - Project Fi
makes total sense

а для international travel оно вообще безмозглое
no-brainer, в смысле

...я скоро на новой-старой работе буду выбирать телефон, и из всяких
последних айфонов и предпослених андроидов я выберу предпоследний
андроид с воскресенья по субботу. цена при этом - совершенно не фактор,
и никогда не была. на нынешней работе я вообще за свои кровные купил
нексус и переставил в него симку из халявного айфона, только чтобы не
терпеть это угрёбище

но поскольку от тебя ничего кроме дурацких личных выпадов а-ля Смирнов
не ожидается, я тебе сразу предложил не волноваться

999Vulcan

On 11/10/2015 3:00 PM, 999Vulcan wrote:

> люди пользуются, вроде, довольны
> а радует революционная парадигма
>
> лично мне причём оно пох, в общем-то, я уже лет пятнадцать за сотовый не
> плачу

12 :)

BT

On 11/10/15 1:00 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]

"люди пользуются, вроде, довольны" булшит скиппед.

> но поскольку от тебя ничего кроме дурацких личных выпадов а-ля Смирнов
> не ожидается, я тебе сразу предложил не волноваться

Утеньки-пусеньки, какая прелесть :). А "аплосексуалам можно не
волноваться" это, значит, не дурацкий личный выпад на пустом месте?
Хе-хе. Классический случай "а нас-то за что?". You are morbidly welcome!

999Vulcan

On 11/10/2015 3:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> падажи.
> нада заплатить 20 в месяц за ляля+смс,
> +10 а может и 20 за инторнеты.
> +обязательно купить ихнее мобило.
>
> и шо разве 40 в месяц за "все (кроме инторнетов) анлимитед" это типа крута?
>
> ах ах международные смс. да кому они всрались, если есть емыло?

основная прелесть - в глобальном роуминге
плюс хотспоты бесплатные
плюс кул-фактор

999Vulcan

это был не выпад, а дисклеймер, что очередной срач на тему гугл сакс не
интересует, сенкювериматч

что лично тебе это дисклеймер не помон - так я не доктор

> Хе-хе. Классический случай "а нас-то за что?". You are morbidly welcome!

проходите-проходите, г-н Смирнов:)

999Vulcan

On 11/10/2015 3:11 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> https://www.metropcs.com/30-phone-plans.html

это 30 за гиг
как у гугла
только у гугла неиспользованные данные перетекают

и у метропцс - т-мо сеть, а у гугла - т-мо плюс спринт плюс файфай хотспоты

BT

On 11/10/15 3:01 PM, 999Vulcan wrote:

> это был не выпад, а дисклеймер, что очередной срач на тему гугл сакс не
> интересует, сенкювериматч
>
> что лично тебе это дисклеймер не помон - так я не доктор

Не понятно, почему мой комментарий ты посчитал выпадом. Это ж очевидно
признание моих собственных недостатков..?

Но в общем, да - ты совершенно заслуженно получил по яйцам

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> это 30 за гиг
> как у гугла
> только у гугла неиспользованные данные перетекают

уэээ
ааа!
ты видимо проддаешь!
у гугла Перетекают! Это важно!
а у тех лохов анлимитед, который пропадает зря.

999Vulcan

On 11/10/2015 5:47 PM, BT wrote:

> Не понятно, почему мой комментарий ты посчитал выпадом. Это ж очевидно

я очень проницателен

> признание моих собственных недостатков..?
>
> Но в общем, да - ты совершенно заслуженно получил по яйцам

и это, конечно, тоже не выпад

а ведь я с самого начала написал - а вас, товарищ прапорщик, это не е@ёт

999Vulcan

анлимитед больше нет

но главный месидж был в сабже
кто не пропарсил - я не виноват

999Vulcan

On 11/10/2015 6:46 PM, 999Vulcan wrote:

> анлимитед больше нет

вот этот твой метро*** - не анлимитид, а анлимитид***

*First 1GB of data at up to 4G LTE speeds.

**Requires capable device. Certain restrictions apply. Full available
speeds apply to monthly data allotment, then speeds slowed for remainder
of payment cycle.

999Vulcan

On 11/10/2015 6:45 PM, 999Vulcan wrote:
> On 11/10/2015 5:47 PM, BT wrote:
> а ведь я с самого начала написал - а вас, товарищ прапорщик, это не е@ёт

но ты напомни, сколько стоит у верайзона гиг 4G роаминга

вместе посмеёмся

впрочем, вот, облегчу тебе задачу

http://www.verizonwireless.com/landingpages/international-travel

$40/mo. 100 minutes, 100 sent texts and unlimited received texts 100 MB
Monthly Allowance*

т.е. в 40 раз дороже

BT

On 11/10/15 4:51 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]

Так я тебе сразу же и ответил - ПНХ, чмо. Неужели до сих пор не пропарсил?

> но ты напомни, сколько стоит у верайзона гиг 4G роаминга
>
> вместе посмеёмся

Хе-хе, "сколько стоит". Не, я с вас фигею!

> [...]
>
> http://www.verizonwireless.com/landingpages/international-travel
>
> $40/mo. 100 minutes, 100 sent texts and unlimited received texts

То есть ты не пропарсил. Дай-ка я повторю для полных тормозов:
==========
Блин, когда же я повзрослею настолько, что буду бурно радоваться не той
вещи, что работает безупречно, а той, что подешевле!
==========

Если у них в США T-Mobile - наверняка у них и в других странах
такие же гадкие провайдеры.

999Vulcan

T-Mo + Спринт

999Vulcan

On 11/10/2015 7:00 PM, BT wrote:

> Так я тебе сразу же и ответил - ПНХ, чмо. Неужели до сих пор не пропарсил?

ну т.е., ты в разговор влез исключительно чтобы в очередной раз плюнуть
говном

хотя я с самого начала написал, что хотелось бы обойтись без говна

> Хе-хе, "сколько стоит". Не, я с вас фигею!

ну
гиг стоит 400 баксов
vs 10 у гугла
продолжай фигеть
только молча, плз

> [...]
> Блин, когда же я повзрослею настолько, что буду бурно радоваться не той
> вещи, что работает безупречно, а той, что подешевле!

подешевление в 40 раз - это не количественная, а качественная разница
можно даже сказать революционная

...идут строем в одно место.

999Vulcan

я многие годы был со спринтом, и сильно не страдал

верайзон и атт, конечно, лучше, но на нашем любимом кжмпсайте, где
спринт и верайзон работали, att - увы

для большинства практических целей спринт из гуд инаф

вот не знаю, есть ли места, где есть т-мо, но нет спринта

BT

On 11/10/15 6:20 PM, 999Vulcan wrote:

> ну т.е., ты в разговор влез исключительно чтобы в очередной раз плюнуть
> говном
>
> хотя я с самого начала написал, что хотелось бы обойтись без говна

Я влез исключительно потому, что _ты_ решил плюнуть говном в самом
первом посте. Оно тебе тсзть прилетело бумерангом.

> ну
> гиг стоит 400 баксов
> vs 10 у гугла
> продолжай фигеть
> только молча, плз

Хе-хе. То есть твой мелочный скупой мозг до сих пор не смог пропарсить?
Вау.

> подешевление в 40 раз - это не количественная, а качественная разница
> можно даже сказать революционная

Офигеть. Айкю, говоришь? Ну-ну... :)

CF

999Vulcan писал(а):
А можно я выступлю с личным выпадом?

Ты же за границу не ездишь, проповедуешь "see America first". Зачем тебе вобще international roaming?

CF

999Vulcan

On 11/10/2015 8:51 PM, CF wrote:

> А можно я выступлю с личным выпадом?

you can try

> Ты же за границу не ездишь, проповедуешь "see America first".

я теоретик
http://wib.vulakh.us

> Зачем тебе вобще international roaming?

за вас переживаю
несу свет в массы
массы упираются и пытаются укусить за лодыжки

999Vulcan

On 11/10/2015 9:01 PM, BT wrote:

> Я влез исключительно потому, что _ты_ решил плюнуть говном в самом

ничего подобного
я просто сразу предупредил, что на айфоне оно не работает, в попытке
избежать ненужого флейма

> первом посте. Оно тебе тсзть прилетело бумерангом.

да плюйся на здоровье
зубы только пофлосить потом не забудь

> Хе-хе. То есть твой мелочный скупой мозг до сих пор не смог пропарсить?
> Вау.

я понимаю, что некоторым экономия в 40 раз не деньги, и за ценой для
сабжа они не постоят

поэтому сразу сказал, что волноваться не надо, надо проходить мимо

> Офигеть. Айкю, говоришь? Ну-ну... :)

ну смотри, ты вот уже который раз пытаешься make it about me, а я тебе
который раз говорю не волноваться

и кто из нас после этого чмо?

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Я под это дело (сегодня пришло приглашение) купил Nexus 6 (w/o P) на Амазоне
> за $340.

Не могу себе представить, чтобы разумное существо платило
столько денег за всякую такую гадость.

BT <v...@43.com> wrote:

> Блин, когда же я повзрослею настолько, что буду бурно радоваться не той
> вещи, что работает безупречно, а той, что подешевле!

Это ты про айфон-то "безупречно" ?

На свете мало такого говна как айфон и аппл-продукты in general.

Кстати, вот заставили отапргрейдиться на ios9.
Разумеется, видны изменения.
Все, абсолютно ВСЕ - СТРОГО В ХУДШУЮ СТОРОНУ.

Ну, скажем, кто и зачем в таймере переместил кнопку старт
с левой стороны на правую ?

Я как-то не думаю, что tmo+sprint > tmo.
Ну так, между нами, девочками.

BT <v...@43.com> wrote:
> Утеньки-пусеньки, какая прелесть :). А "аплосексуалам можно не
> волноваться" это, значит, не дурацкий личный выпад на пустом месте?

Вообще говоря, нет.
Это просто исключение некоего множества людей, которые
на голубом глазу отрицают любые проблемы и несут
полную хню про "а мне так нравится, так нравится".

> Хе-хе. Классический случай "а нас-то за что?". You are morbidly welcome!

Таки вошел Смирнов в аналы.

BT <v...@43.com> wrote:
> [...]
> Блин, когда же я повзрослею настолько, что буду бурно радоваться не той
> вещи, что работает безупречно, а той, что подешевле!

Кстати, о безупречной работе.
Апгрейд на ios9 посбрасывал вообще все настройки.
Ну, естественно, в пользу аппл и карриера.
Ну там везде оказалось, что все приложения теперь могут
пользовать дата (что раньше было им строго запрещено),
опять появилось клауд везде (было выкинуто везде),
опять этот клауд ЛЕЗЕТ, СУКА, КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ на экран,
даже после того, как его выключили везде.
Вообще, конечно, удивительное, фантастическое уебище,
редкой просто мерзости.
Эргономика и дизайн - просто конец всему.
Каждый раз, когда что-то реально нужно - без гугла
включить-выключить никак невозможно.

> Если у них в США T-Mobile - наверняка у них и в других странах
> такие же гадкие провайдеры.

Я бы тут возразил.
ТМО как провайдер - выше всяких похвал.
Вот только сеть у них говно.
А в остальном - не нарадуешься.

BT

> Кстати, о безупречной работе.

Ты тут что-то не так парсишь. Вот когда будет работать безупречно, тогда
и буду радоваться. А ты что подумал?

> [...]
> редкой просто мерзости.
> Эргономика и дизайн - просто конец всему.
> Каждый раз, когда что-то реально нужно - без гугла

Ну что тут сказать? 3 телефона на 9 проапгрейдились без проблем. Чо там
и куда лезет на экран у тебя - для меня загадка.
Да и вообще, что за мазохизм такой? - нафига пользоваться прибором, что
тебя категорически не устраивает?

BT

> Это ты про айфон-то "безупречно" ?

А эта бредятина откуда? Вообще-то речь идет о мобильном провайдере, но
даже Верайзон далеко не безупречен, хе-хе.

> [...]
> Разумеется, видны изменения.
> Все, абсолютно ВСЕ - СТРОГО В ХУДШУЮ СТОРОНУ.
>
> Ну, скажем, кто и зачем в таймере переместил кнопку старт

Костя сел на любимую лошадь. Рядовой, о чем Вы думаете, глядя на этот
кирпич?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Сколько денег?

Юpa Шaлaк

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message

> Хм..
> про расценки в роуминге вообще не говорится.
> а оно может ой.

Говорится. Те же, что и в Штатах. То есть, по деньгам человек всё равно что
не
выезжал из Штатов.

999Vulcan

For data, not for calls

999Vulcan

про гадость возражений нет:)

я, видимо, вынужден буду взять его в верайзоновском варианте

самая приемлемая из предлагаемых на ново-старом месте опция

миллион разнообразных айфонов, а андроидов мало

999Vulcan

есть - да, а так - нэт (с)

Совершенно дикое количество в виде $340.
Для меня непостижимое.

BT <v...@43.com> wrote:

> Ты тут что-то не так парсишь. Вот когда будет работать безупречно, тогда
> и буду радоваться. А ты что подумал?

А что именно ты имел в виду выше, говоря о вещи, которая
работает безупречно ?

> Ну что тут сказать? 3 телефона на 9 проапгрейдились без проблем. Чо там
> и куда лезет на экран у тебя - для меня загадка.

Ну-ну, опять то же самое.
Миллионы пользователей айфона имеют эту проблему, а для тебя - опять
загадка.
Это когда ты клауд везде выключил, а окошко с клауд-логином
всплывает при каждом удобном случае.
И избавиться от него на самом деле нельзя.

> Да и вообще, что за мазохизм такой? - нафига пользоваться прибором, что
> тебя категорически не устраивает?

Врага надо знать.

BT <v...@43.com> wrote:

> Костя сел на любимую лошадь. Рядовой, о чем Вы думаете, глядя на этот
> кирпич?

О пизде, разумеется.

Казалось бы, при чём тут айфон ...

Чё, серьезно ?

Интересно, как они этого достигли.

BT

> А что именно ты имел в виду выше, говоря о вещи, которая
> работает безупречно ?

Да любая. Но не та, что неизвестно как работает. А ты что подумал?

> [...]
> Это когда ты клауд везде выключил, а окошко с клауд-логином
> всплывает при каждом удобном случае.
> И избавиться от него на самом деле нельзя.

А нафига ты это делаешь? Не, у эппла это типично - если оно работает, то
работает прекрасно и удобно. А если не работает, то нигде никаких концов
не найдешь. Так нафига миллионам пользователей отключать клауд?

> Врага надо знать.

А-ааа...

BT <v...@43.com> wrote:

> А нафига ты это делаешь?

Потому что я этого не хочу ?

> Не, у эппла это типично - если оно работает, то
> работает прекрасно и удобно. А если не работает, то нигде никаких концов
> не найдешь. Так нафига миллионам пользователей отключать клауд?

Потому что это не навязанный выбор ?
Идиотизма, который вообще с моей точки зрения вреден ?

Ты еще спроси, почему я не люблю itunes.

Нищета программистская.

999Vulcan

> Вообще говоря, нет.
> Это просто исключение некоего множества людей, которые
> на голубом глазу отрицают любые проблемы и несут
> полную хню про "а мне так нравится, так нравится".

для чего мною и был введён этот термин

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/1576536414343

впрочем, мы уже обсуждали =)

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/bqtB8MQdN4U/A9SrfdNYGvkJ

999Vulcan

On 11/11/2015 12:40 AM, Const wrote:

> Совершенно дикое количество в виде $340.
> Для меня непостижимое.

ты прямо какой-то супервулах

я и то в 2012 заплатил 300+ за нексус 4, чтоб только глаза мои не видели
казённого 5-го айфона

а счас вот тоже придётся, видимо, брать нексус 6, хотя на этот раз
безвозмездно

т.е. даром

но вот айфон мне и даром не нужен - хотя есть выбор среди любых

т.е. да, что бы там не говорили про меня некоторые люди нетрадиционной
ориентации, дело не в цене

999Vulcan

On 11/11/2015 12:43 AM, Const wrote:

> [...]
> Это когда ты клауд везде выключил, а окошко с клауд-логином
> всплывает при каждом удобном случае.
> И избавиться от него на самом деле нельзя.

у меня тоже она была
я ещё думал wtf, но гуглить было лень, потому что нах не упало

> Врага надо знать.

с каким удовольствием я заресетил, наконец, это говно перед отправкой
взад на переплавку...

999Vulcan

не совсем
данные - в ту же цену, но reduced speeds (3g), оказывается

а голос - extra, но дешево

посмотри сам, у них всё подробно объяснено

999Vulcan

ну это разве что если или спринт сильно скукожился с тех пор, как я ими
пользовался много лет, или т-мо сильно разросся

/гуглит/

да, т-мо подрос
http://www.t-mobile.com/coverage.html

но у спринта всё равно толще
http://coverage.sprint.com/IMPACT.jsp?INTNAV=LeftNav:Search:PopLinks3#!/

BT

Без него же ж нельзя Find My iPhone включить?

> Ты еще спроси, почему я не люблю itunes.

Не любить можно что угодно. Но отключать-то нафига? Ты же itunes не
отключаешь несмотря на нелюбовь?

BT

On 11/11/15 4:16 AM, 999Vulcan wrote:

> для чего мною и был введён этот термин
>
> https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/1576536414343

Хе-хе. А ведь не было ни слова ни про эппл ни про егойные продукты, все,
оказывается, в голове обоих Кость, которые про айфон не могут не думать.
А потом Вулкан обижается, когда его называют полным мудаком.

999Vulcan

а тебя насквозь вижу и заранее знаю, чего можно ожидать

поэтому сразу пишу для тебя и для всех - на айфоне не работает _савсэм_,
не волнуйтесь, проходите мимо

вот, опять не ошибся
как ты любишь говорить, консистентно не преминул плюнуть гуаном

999Vulcan

а applosexual - это вообще the term of endearment
типа, "но мы любим их не только за это"

к тому же, заметь, лично ты нигде по имени не упоминался и даже никаких
намёков не было

это как если бы ты написал "любителям израильского апартеида можно не
волноваться", это не было бы личным выпадом, потому что нас тут таких
больше одного, и вообще ничего плохого в этом нету. любят люди и более
ужасные вещи. айфон, например

в общем, совершенно не вижу повода в очередной раз накалять страсти

999Vulcan

On 11/11/2015 9:35 AM, 999Vulcan wrote:
> в общем, совершенно не вижу повода в очередной раз накалять страсти

в качестве жеста личного примирения могу посоветовать наконец-то
просмотренный шедеврально анимированный documentary о преступлениях
израильской военщины

http://www.imdb.com/title/tt1185616

Roman N

999Vulcan wrote on 10/11/15 11:59:

> впрочем, опять же, я разрешил не волноваться

Не волнуйся, t-mobile - не работает.

999Vulcan

On 11/11/2015 10:48 AM, Roman N wrote:

> Не волнуйся, t-mobile - не работает.

да я и не волнуюсь, у меня-то будет верайзон =)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты прямо какой-то супервулах

На бордо или еще на что-нибудь полезное - нет проблем.
А на эту гадость - нет.

BT <v...@43.com> wrote:

> Без него же ж нельзя Find My iPhone включить?

Еще этого не хватало, чтоб оно мой телефон искало/отслеживало.

> Не любить можно что угодно. Но отключать-то нафига? Ты же itunes не
> отключаешь несмотря на нелюбовь?

С каким ОГРОМНЫМ удовольствием я бы его отключил - ты просто
не представляешь.
И то, что это невозможно - это ЕЩЕ один признак того,
что апплы - невероятные пидарасы.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> не совсем
> данные - в ту же цену, но reduced speeds (3g), оказывается

Да мне более чем достаточно, я кино на ладошке не смотрю
и не собираюсь смотреть.

> а голос - extra, но дешево

> посмотри сам, у них всё подробно объяснено

Ну, как соберусь снова в Европы, посмотрю.
Но вы же говорите, что надо что-то там покупать задорого для этого ?
А со своим не-смартфоном можно придти ?

BT

On 11/11/15 9:57 AM, Const wrote:

> Еще этого не хватало, чтоб оно мой телефон искало/отслеживало.

Это, наряду с фонариком и картой ИМО самая полезная фича смартфона.

> С каким ОГРОМНЫМ удовольствием я бы его отключил - ты просто
> не представляешь.
> И то, что это невозможно - это ЕЩЕ один признак того,
> что апплы - невероятные пидарасы.

А бэкапить как? Но тут я согласен - айтюнес оверблоатед. Должен быть
десяток более мелких утилит.

BT

On 11/11/15 7:26 AM, 999Vulcan wrote:

> а тебя насквозь вижу и заранее знаю, чего можно ожидать

Ну дык я тебя тоже. И потому в ответ мягко напомнил тебе о твоей
мелочности и скупости.

> поэтому сразу пишу для тебя и для всех - на айфоне не работает _савсэм_,
> не волнуйтесь, проходите мимо

Это было понятно и без сопливых, что на айфоне не работает. У меня в
хаузхолде есть еще и 2 активизированнных андроида и 1 уиндоуз фон и
потому я таки кликнул, и потому твой плевок говна был очень и очень
характерно мудацким.

> вот, опять не ошибся
> как ты любишь говорить, консистентно не преминул плюнуть гуаном

Спасибо, Костя.

BT

On 11/11/15 7:35 AM, 999Vulcan wrote:

> а applosexual - это вообще the term of endearment
> типа, "но мы любим их не только за это"

Ну да. А мудак - это просто констатация факта.

> к тому же, заметь, лично ты нигде по имени не упоминался и даже никаких
> намёков не было

Да и я ничего личного не сказал, никаких имен вообще.

> это как если бы ты написал "любителям израильского апартеида можно не

Хм. А "нацистам, защищающим израильский апартеид", например?

> волноваться", это не было бы личным выпадом, потому что нас тут таких
> больше одного, и вообще ничего плохого в этом нету. любят люди и более
> ужасные вещи. айфон, например

Ну и написал бы - на айфонах не работает. Нет ведь, надо плюнуть говном.
И обижаться потом на бумеранг.

> в общем, совершенно не вижу повода в очередной раз накалять страсти

Действительо, чего уж там.

999Vulcan

> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Ну, как соберусь снова в Европы, посмотрю.
> Но вы же говорите, что надо что-то там покупать задорого для этого ?

да

> А со своим не-смартфоном можно придти ?

нет

999Vulcan

On 11/11/2015 1:27 PM, BT wrote:

> Ну да. А мудак - это просто констатация факта.

факт - это что ты плюёшься говном

а остальное - это opinion
у меня их тоже есть много
но я их держу при себе
потому что я очень воспитанный

999Vulcan

On 11/11/2015 1:14 PM, BT wrote:

> Ну дык я тебя тоже. И потому в ответ мягко напомнил тебе о твоей
> мелочности и скупости.

удешевление в 40 раз - это не мелочи, но если тебя это предсказумо не
интересует, можно просто гордо промолчать

BT

Тю. Мир знает много примеров воспитанных мудаков.

BT

Интересует. Вот когда Верайзон таки ввяжется в ценовые войны и снизит
стоимость - будет польза. А в данном случае речь не идет об удешевлении.
Речь идет о предположительно говне, которое стоит в 40 раз дешевле типа
конфетки. Это не то же самое, что удешевление. Об чем я тебе сразу и сказал.

999Vulcan

On 11/11/2015 3:46 PM, BT wrote:

> Интересует. Вот когда Верайзон таки ввяжется в ценовые войны и снизит
> стоимость - будет польза. А в данном случае речь не идет об удешевлении.

ну на нет и суда нет

999Vulcan

это ты не пропарсил

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> вот этот твой метро*** - не анлимитид, а анлимитид***
>
> *First 1GB of data at up to 4G LTE speeds.

а вот прецтавь тебе понадобиццо не 1гиг а 1.1гиг
девять баксов будут заплочены зря!

999Vulcan

не будут
оно перетечёт на след. месяц

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> за вас переживаю
> несу свет в массы

насколько я помню у тмобила вооще нету понятия "роуминг" в пределах _этой_
планеты

999Vulcan

wrong

999Vulcan

On 11/11/2015 5:39 PM, Игилское Государство Домбаса и Луганды wrote:
собственно, их план оч. похож на то. что гугл продаёт как project fi

http://www.t-mobile.com/optional-services/roaming.html

Seeing the world and staying in touch is simple. With the Simple Choice
plan, you step off the plane in 140+ countries and destinations and
you’ve got unlimited data and texting. All at no extra charge. And
calls? They’re just 20 cents a minute.

так что да, как ни крути, сабж

On 11/11/2015 5:39 PM, Игилское Государство Домбаса и Луганды wrote:
А в пределах какой планеты есть?

999Vulcan

дак клингоны же ж
на их планете т-мо нет

Sergey Babkin

On 11/10/2015 08:48 PM, 999Vulcan wrote:

> я, видимо, вынужден буду взять его в верайзоновском варианте
>
> самая приемлемая из предлагаемых на ново-старом месте опция
>
> миллион разнообразных айфонов, а андроидов мало

А я вот нынче созреваю на смартфон, так оказалось, что нынче их
с нормальной заменяемой батарейкой уже почти и не делают.
Видимо, один LG и остался.

-СБ

TAZ

??? Ты в уме? Зачем тебе "нормальная заменяемая батарейка" если есть
различные их экстендеры и полубесплатные андроидные телефоны? Или ты
только созрел типа на другие разные фруктики помимо моркв.. Apple
посмотреть? ;)

Татьяна
PS. Я тут с Samsung Note Pro пересела на Air.. Звиездец просто :( до
чего же всё убого и малО, ну как внезапно из огромного дома со всеми
утилитями перебраться в маленький шалашик с зелёненькой лампочкой вместо
света.. Как печатать с него я ещё так и не поняла, и не пойму наверное
уже, так как принтер ничему такому с буквой i не обучен, хоть и в сети,
да и банальный скриншот тоже не так просто делается..

BT <v...@43.com> wrote:

> Это, наряду с фонариком и картой ИМО самая полезная фича смартфона.

Чё ?
Я уж прямо и не знаю, что тут сказать.

> А бэкапить как?

Путем копирования ?

> Но тут я согласен - айтюнес оверблоатед. Должен быть
> десяток более мелких утилит.

Отсутствие возможности просто скопировать файлы из этого уебища -
это просто НЕВЕРОЯТНО.
То есть, я вообще себе с трудом представляю разумное существо,
которое не только соглашается на это, но еще и кланяется
и благодарит.
Для этого надо апплосексуалом.

Не говоря уже об исключительной, фантастической альтернативной
одаренности людей, которые создавали это говно.
Впрочем, это относится вообще ко всему аппло-интерфейсу.

BT <v...@43.com> wrote:

> Ну да. А мудак - это просто констатация факта.

Я, в принципе, согласен, что мудак и апплосексуал - это
одно и то же.

Это еще что за бредятина ?

Кстати, а это что, очередная дебильная инкарнация Шпака ?
Не должно, уж шибко грамотно разговаривает, Шпак так не сможет,
даже если и захочет, хотя тупость замечательно похожа.

Ну так очевидно же, что нах.

Sergey Babkin

On 11/11/2015 09:03 PM, TAZ wrote:

> ??? Ты в уме? Зачем тебе "нормальная заменяемая батарейка" если есть
> различные их экстендеры и полубесплатные андроидные телефоны? Или ты

Затем, что батарейки дохнут через немного лет. А телефон сам - работает.
Идется на Амазон, покупается новая батарейка задешево, и готово -
телефон как новый.

> только созрел типа на другие разные фруктики помимо моркв.. Apple
> посмотреть? ;)

Зачем мне это говно?

-СБ
It is loading more messages.