Re: а чо там у германцев?

ALich

Слово "МЕРКЕЛЬ" составлено из букв "КРЕМЛЬ".
Бойся, сука!

Владимир Набока

29.10.2018 18:49, ALich пишет:

> Слово "МЕРКЕЛЬ" составлено из букв "КРЕМЛЬ".
> Бойся, сука!

Не Кремль, а Кремель.
Как произнёс наш второй учитель истории на первом уроке, за что мы над
ним надсмеялись.
И началась Трёхлетняя Война.
Во время которой он был даже подвергнут тёмной нашими великовозрастными
второгодниками и две недели не преподавал, пока фингал не сошёл.
За что нам был обещан выпускной экзамен по истории экстерном.
Но войну он таки проиграл, поскольку экзамен по истории был отменён.

Прямо фашисты какие-то.

Владимир Набока

31.10.2018 3:29, Dmitry Krivitsky пишет:
"Бойся, ",(с)

ALich

Георгий Малышев

"We have a very strong relationship with the government of Germany," Nauert said. "Looking back in the history books, today is the 71st anniversary of the speech that announced the Marshall Plan. Tomorrow is the anniversary of the D-Day invasion. We obviously have a very long history with the government of Germany, and we have a strong relationship with the government of Germany."

Это скорее к вопросу о "никогда мы не будем братьями". Хотя кончно да, выразилась для пресс-секретаря абсолютно непрофессионально.

Почему, очень взвешенно сказано.
Ткзть, неявно упомянуты все, кгхм, аспекты отношений с правительством
Германии. От прямой ебли до прямого кормления.
Прямую защиту за американский счет в течение где-то 60 лет еще забыла,
ну да это пустяк.

ALich

Const пишет:

> Прямую защиту за американский счет в течение где-то 60 лет еще забыла,
> ну да это пустяк.

Можно ещё дописать 15 лет дебильного топтания Афганистана, куда пошли по призыву США, не пойми почему, не пойми зачем, не пойми насколько. Типа США обидели, надо защитить союзника прям сразу, а думать будем потом.
Сейчас, небось, сам сидят и думают "куда нас нахуй занесло и как отсюда выйти?"
Сусанины хуевы.

ALich

Колишній канцлер Німеччини і друг Володимира Путіна Герхард Шредер 11 листопада внесений до бази Миротворця. У зв’язку з цим МЗС ФРН проситиме Україну закрити сайт.

Про це повідомляє видання Die Zeit з посиланням на речника Міністерства закордонних справ Німеччини.

За його словами, Німеччина засуджує включення Шредера до списку Мрротворця.

МЗС України поки не відреагувало на заяву офіційного Берліна.

Герхард Шредер у 2005 році став головою наглядової ради компанії Nord Stream AG, яка управляє газопроводом Північний потік, а в 2016-му він очолив компанію Nord Stream 2 – оператора будівництва третьої і четвертої гілок газопроводу, а пізніше раду директорів Роснефти.

При цьому Шредер давно дружить з президентом РФ Володимиром Путіним, і відкрито закликає ЄС визнати анексію Крима Росією.

ALich

Шото Шредер вконец края потерял. Заявляет, что США обращаются с Германией не как с союзником или партнёром, а как с оккупированной территорией.
https://www.derstandard.de/story/2000091544845/gerhard-schroeder-wirft-usa-vor-wie-besatzer-zu-agieren
Меркелиха чего-то зашевелилась. Уж на что прогибалась, но вдруг заявила, что надо выходить из НАТО и организовывать европейскую армию.

Алексей Иванов

Фтопку. Всех. Шредера с его косорылой с лошадиной харей, казмирчак
и этого личмана.

--
Алексей Иванов

ALich

В Германии провели опрос народонаселения относительно отношений с США.
3/4 опрошуемых дали ответы между "плохие" и "хуёвые".

Извиняйте, шото я уже разошёлся не на шутку. Пора в отпуск.

ALich

Ну просто шедевральное пиздобольство :)

https://www.reuters.com/article/us-ukraine-crisis-russia-germany/nord-stream-2-withdrawal-would-reduce-germanys-ability-to-help-ukraine-maas-idUSKBN1O20VP?il=0

Министр иностранных дел высказался по поводу Северного Потока и Украины.
Два раза перечитал.
Красота!

ALich

Статья про требование Майка Помео относительно международных организаций.

http://www.spiegel.de/politik/ausland/donald-trump-will-fuehrung-einer-neuen-freien-weltordnung-uebernehmen-a-1241874.html

В комментариях - ватаватаватникинахуйсплошныеватникиблядь.

Кривицкы, не надо нас бомбить!

ALich

Ещё немецкая прэсса.

https://www.welt.de/politik/ausland/article185649540/Ukraine-Krise-Russland-verlegt-Kampfjets-auf-die-Krim.html#Comments

В комментариях трэш, угар и содомия.

ALich

Посол США в Германии оказался в политической изоляции

Правящая элита Германии старается всячески избегать американского посла Ричарда Гренелла, который практически оказался в Берлине в политической изоляции из-за попыток вмешательства во внутренние дела ФРГ, сообщает немецкий журнал Der Spiegel. По версии издания, послы США в Германии всегда занимали особое место среди дипломатов: имели тесные связи с представителями Ведомства федерального канцлера и важных министерств ФРГ, на их приглашения откликались ведущие немецкие политики. Однако, как отмечает журнал, нынешний посол США Ричард Гренелл пользуется совершенно иной репутацией, передает ТАСС.
Так, бывший глава социал-демократов Германии Мартин Шульц уже в день вступления Гренелла в должность посла назвал американского дипломата «колониальным офицером» за то, что последний потребовал от германских компаний сократить деятельность в Иране, рассказывает издание. «В Берлине он для многих превратился в персону нон грата. Люди у власти избегают его, многие двери для него закрыты», даже канцлер Ангела Меркель «держит его на расстоянии», говорится в статье. Многие немецкие политики, дипломаты и представители деловых кругов описывают Гренелла как человека, не выдерживающего критику и страдающего нарциссизмом. По их словам, он не имеет ни малейшего представления о Германии и Европе, продолжает автор статьи.
Более того, если американский дипломат настаивает на встрече, немецкие депутаты стараются проводить их вне стен Бундестага, а, если до этого доходит, прессу обычно не приглашают, заключает издание.
Ранее стало известно, что Гренелл разослал немецким компаниям письма, в которых предупредил о возможности введения в отношении них американских санкций из-за поддержки строительства газопровода «Северный поток – 2».

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Ранее стало известно, что Гренелл разослал немецким компаниям письма, в которых предупредил о возможности введения в отношении них американских санкций из-за поддержки строительства газопровода ?Северный поток ? 2?.

Ну, этим социалистам недолго осталось во власти сидеть.

А во-вторых, я не вижу в деятельности Гренелла ничего особенного.
Это его долг.
Предупредить как политическую элиту, так бизнесы Германии о
катастрофических последствиях пособничества террористам.

ALich

Глава немецкого Христианско-демократического союза (ХДС) Аннегрет Крамп-Карренбауэр, которая сменила на этом посту Ангелу Меркель, раскритиковала заявление посла США в ФРГ Ричарда Гренелла, который пригрозил немецким фирмам санкциями за строительство "Северного потока-2". Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на ее интервью'ю DW.

Крамп-Карренбауэр отметила, что такой тон в обращениях США звучит не впервые.

"Следует сказать, что такая форма дипломатического обращения непривычная, но она не является новой. Такое мы уже видели во время его вступления на должность, немецкий бизнес уже дал на это однозначный ответ", - заявила глава ХДС.

Message has been deleted

ALich

Выступая на Мюнхенской конференции по безопасности, Майк Пенс говорил об «американском лидерстве» и раздавал указания европейским партнёрам, пишет Der Spiegel. Он критиковал строительство «Северного потока — 2», требовал увеличения расходов на НАТО и выхода из ядерной сделки с Ираном. Однако его слова были восприняты без энтузиазма, отмечает издание: на деле США вовсе не возглавляют «свободный мир», и кризис в трансатлантических отношениях ещё никогда не был столь глубок.

Возможно, зрители и могли бы немного поаплодировать Майку Пенсу во время его выступления на Мюнхенской конференции по безопасности, но они не хлопали в ладоши, потому что американский вице-президент почти в каждом предложении хвалил Дональда Трампа, пишет Der Spiegel.

По словам Пенса, при Трампе США стали «сильны как никогда»: экономика страны процветает, безработица снизилась, курсы акций пробивают потолок. «Америка снова стала лидером свободного мира», — подытожил Пенс.

Вице-президент также отметил резкое увеличение расходов на НАТО. Как отмечает издание, в этот момент в зале находилось минимум двадцать человек, которые незадолго до этого слушали выступление одного известного американского дипломата, жаловавшегося на то, что он давно не слышал слова «союзники» в американской столице.

При этом, пишет Der Spiegel, трансатлантическое партнёрство переживает самый тяжёлый кризис за всю историю своего существования: в один из дней конференции видные политики спорили о том, сможет ли НАТО пережить ещё два года правления Трампа. Кроме того, у них не было сомнений, что альянсу точно придёт конец, если Трамп сумеет избраться на второй срок.

Таким образом, отмечает издание, речь Пенса не имела практически ничего общего с реальностью. США больше не лидируют, напротив, они сдают позиции, чем пользуются Китай, Россия и Иран.

При этом Вашингтон, не являясь лидером, раздаёт указания, и Майк Пенс также использовал свою речь в Мюнхене для этого. Во-первых, он призвал европейские страны довести свои взносы в НАТО до требуемых 2% от ВВП. Также, американский вице-президент затронул тему «Северного потока — 2». «США не смогут гарантировать Западу защиту, если наши союзники сделают себя зависимыми от Востока», — заявил Пенс.

Однако наиболее жёсткая критика от Пенса прозвучала в адрес Ирана, сообщает издание: политик назвал Исламскую республику «крупнейшим спонсором международного терроризма», а также обвинил Тегеран в антисемитизме. Пенс призвал европейцев выйти из иранской ядерной сделки и перестать подрывать антииранские санкции США.

Как пишет Der Spiegel, европейцы в зале слушали выступление Пенса с каменными лицами: им было ясно, что в понимании американского политика означает «лидерство США: один раздаёт приказы, а все остальные их выполняют». Такое понимание не совпадает с их собственными представлениями о партнёрстве.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Возможно, зрители и могли бы немного поаплодировать Майку Пенсу во время его выступления на Мюнхенской конференции по безопасности, но они не хлопали в ладоши, потому что американский вице-президент почти в каждом предложении хвалил Дональда Трампа, пишет Der Spiegel.

Чуют врага социалистические бляди.

> При этом, пишет Der Spiegel, трансатлантическое партнёрство переживает самый тяжёлый кризис за всю историю своего существования: в один из дней конференции видные политики спорили о том, сможет ли НАТО пережить ещё два года правления Трампа. Кроме того, у них не было сомнений, что альянсу точно придёт конец, если Трамп сумеет избраться на второй срок.

Шо, таки придется платить свою честную долю ?
Ужас-то какой.

ALich

Bloomberg узнал об отказе Меркель «провоцировать Россию» по просьбе США
Соединенные Штаты просили канцлера ФРГ направить в Керченский пролив немецкие корабли, но Меркель отказала Вашингтону.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель отвергла предложение Соединенных Штатов отправить немецкие корабли в Керченский пролив. От идеи отказалась также Франция, которая расценила это как «ненужную провокацию», ​сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с переговорами между странами.

Агентство отмечает, что просьба поступила от вице-президента США Майка Пенса на встрече в рамках Мюнхенской конференции по безопасности 16 февраля. ​Он призвал Меркель отправить немецкие корабли через Керченский пролив, чтобы «показать Путину, что западные державы не откажутся от своего доступа к этим водам», рассказали источники.

Собеседники знают, что Меркель выразила готовность по согласованию с Францией отправить корабли через пролив в качестве единовременного маневра. Однако президент Украины Петр Порошенко заявил, что этого недостаточно для решения проблемы — «чтобы движение по каналу было открыто постоянно», сообщили источники. Франция также отказалась от участия в отправке своих кораблей, посчитав эту идею «ненужной провокацией», добавили собеседники агентства.

В итоге немецкий лидер отказалась от предложения Штатов, добавили они. Пресс-секретарь канцлера от комментариев отказался, добавляет агентство.

ALich

> Bloomberg узнал об отказе Меркель «провоцировать Россию» по просьбе США
> Соединенные Штаты просили канцлера ФРГ направить в Керченский пролив немецкие
> корабли, но Меркель отказала Вашингтону.

Канцлер Германии Ангела Меркель в жесткой форме потребовала от своих починенных не устраивать опасных антироссийских провокаций. Запись этого разговора была опубликована в Сети.

По словам экспертов, США задумали дерзкую провокацию в Керченском проливе, однако под удар американские военные решили подставить не свой флот, а силы Германии.
Дескать, немецкие военные корабли должны были повторить украинское незаконное вторжение в российские территориальные воды близ Крымского моста.
Рассказывают, что делу не дала ход лично канцлер Германии Ангела Меркель. По словам израильского политолога Соломона Манна, запись жесткого разговора главы немецкого правительства со своими подчиненными была опубликована в закрытом аккаунте одного из германских политиков в Facebook.
Манн позволил себе процитировать некоторые места, дающие представление об общей канве и настроении беседы.
"Вы рассуждаете как дети!", — обрушилась Ангела Меркель на своих министров.
"Вы исходите из того, что Путин ничего не предпримет и будет смотреть как мы дефилируем в проливе.
А если он сделает с нашими кораблями то же самое что уже сделал однажды с украинскими?
Вы что, воевать Германии предлагаете, госпожа министр?", — если верить Соломону Манну заявила канцлер Германии.
"Почему мы должны пренебрегать интересами Германии ради интересов США?", — заключила Меркель.
При этом, добавил израильский политолог, глава немецкого правительства подкрепила свое мнение ссылкой на письмо президента Франции Эммануэля Макрона, который также предостерег своих европейских коллег от необдуманных шагов, на которые их толкает США.
"Похоже, европейские политики начинают понимать, что действия «нахрапом» с нарушениями международного правового механизма могут быть чреваты имиджевыми потерями", — цитирует издание PolitNavigator Соломона Манна.
Кроме того, по его мнению, до европейских политиков начала доходить необходимость самим соблюдать законы, выполнения которых они требуют от других.

https://news.rambler.ru/world/41842475-merkel-zakatila-isteriku-iz-za-putina/

ALich

Трамп пригрозил Европе новой торговой войной

Президент США Дональд Трамп заявил, что Вашингтон может ввести новые импортные пошлины на европейские товары, если руководство Евросоюза не согласится на переговоры, передает Reuters.
«Если ЕС не поговорит с нами, мы введем новые пошлины на их продукты», — сказал Трамп
Ранее 14 марта Европарламент не смог принять решения относительно переговоров с США о прекращении торговой войны.

ALich

Два адвоката в Голландии прекратили защиту двух подозреваемых из-за боязни санкций США.

Несколько их коллег из Бельгии и Голландии получили отказ во въезде в США по причине защиты в суде подозреваемых в терроризме.
«Существует абсолютно реальная угроза, что мне запретят путешествовать в США либо будут прочие санкции, и потому я слагаю с себя защиту подозреваемого и не собираюсь вести дела, связанные с терроризмом в будущем», сказал один из адвокатов.
Бельгийские СМИ называют как минимум 5 адвокатов, которые вели резонансные дела и получили отказ в визе. Голландские СМИ назвали имена ещё двоих. Все они подавали электронную заявку ESTA, и получили отказ. Некоторые пытались потом получить визу в консульстве, но поучили и там отказ под предлогом, что их проверка займёт несколько месяцев.
Американское посольство в Бельгии отказалось от комментариев. Посольство в Голландии заявило, что профессия не может быть причиной отказа, и что они рассматривают заявителей по широкому спектру характеристик, такие как связи или круг общения, например.

ALich

Немецкий посол призвал не ужесточать санкции против России

Посол Германии в Вашингтоне Эмили Хабер в марте 2019 года отправила нескольким депутатам конгресса США письма с призывом не угрожать санкциями российским компаниям Новатэк и Газпром, реализующим проекты в ФРГ, сообщил в четверг таблоид Bild, в распоряжение которого попала копия одного из писем.

"Нас беспокоит, что конгресс сейчас планирует наложить новые санкции в энергетической сфере против России. Эти санкции могут затронуть европейскую энергетическую безопасность", - цитирует издание посла. По её словам, Германии и Европе нужны как СПГ-терминалы, так и российский газ, поступающий через трубопровод. "Наши страны должны тесно работать, когда речь идёт о введении энергетических санкций, которые могут быть наложены на Россию", - пишет посол.

"Я также обеспокоена, что санкции DASKA могут затронуть запланированный терминал СПГ в Ростоке из-за миноритарного участия российской фирмы Новатэк", - добавила она. Новый законопроект "О защите американской безопасности от агрессии Кремля" (DASKA), внесенный в конгресс рядом американских сенаторов, содержит предложение вводить санкции против всех, кто прямо или косвенно инвестирует миллион долларов и больше в российскую инфраструктуру экспорта сжиженного природного газа (СПГ), расположенную за пределами РФ. Строящийся в Ростоке терминал СПГ планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году.

Посол отметила, что санкции против участвующей в строительстве фирмы Новатэк "могут оказать негативное влияние на принятие импорта СПГ в Германии и значительно помешать развитию возможностей импорта СПГ".
Кроме того, посол высказалась по поводу возможных мер США, касающихся проекта "Северный поток-2".

"США неоднократно указывали на необходимость общей европейской позиции. Теперь она достигнута. В дальнейшем "Северный поток-2 полностью будет подчиняться новому законодательству ЕС", - говорится в письме, отрывок которого опубликован на сайте издания.
Эмили Хабер отметила, что любые дополнительные шаги, предпринятые США против проекта, будут "контрпродуктивны и подорвут европейское соглашение, достигнутое по этому сложному вопросу, касающемуся политики энергетической безопасности".

ALich

Российский газ, который поставляется в Германию и другие страны Евросоюза, - хотя и "дешевый, но ненадежный", утверждает министр энергетики США Рик Перри, который по распоряжению президента США Дональда Трампа прибыл в Европу, чтобы убедить страны Евросоюза закупать американский сжиженный природный газ (СПГ) вместо российского.

Лишь месяц назад палата представителей конгресса США приняла законопроект о противодействии российским энергопоставкам в Европу с целью сократить зависимость стран ЕС от российского газа и увеличить инвестиции американских компаний в европейскую энергетическую инфраструктуру.

ALich

США рассматривают все варианты в борьбе против СП-2 — посол в Евросоюзе

В практической работе против проекта газопровода «Северный поток-2» США рассматривают «все инструменты», заявил американской посол в ЕС Гордон Сондленд. При этом он не стал отвечать на просьбу хотя бы намекнуть, о каких средствах может идти речь. «Это европейский газопровод, не наш, мы просто поддерживаем европейские же усилия в этом направлении», — добавил он, говоря о попытках остановить реализацию проекта. Сондленд также заявил, что США обеспокоены любым прогрессом в реализации проекта «Северный поток-2», а Европе следует приобретать энергию, ориентируясь на «демократические источники». Россия же, по его словам, в вопросах энергообеспечения выступает как «зловредное» действующее лицо.

nsn

ALich написал:

> [...]
>
> В практической работе против проекта газопровода «Северный поток-2» США рассматривают «все инструменты», заявил американской посол в ЕС Гордон Сондленд. При этом он не стал отвечать на просьбу хотя бы намекнуть, о каких средствах может идти речь. «Это европейский газопровод, не наш, мы просто поддерживаем европейские же усилия в этом направлении», — добавил он, говоря о попытках остановить реализацию проекта. Сондленд также заявил, что США обеспокоены любым прогрессом в реализации проекта «Северный поток-2», а Европе следует приобретать энергию, ориентируясь на «демократические источники».

Это какие-то полумеры. На самом деле не только источники, но и самый продукт должен быть демократическим, с точки зрения химии.

On 5/7/2019 6:25 PM, nsn wrote:

> Это какие-то полумеры. На самом деле не только источники, но и самый продукт должен быть демократическим, с точки зрения химии.

Без хлорорганики?

ALich

Отказ госсекретаря США от визита в ФРГ: Берлин в недоумении

Решение госсекретаря США отказаться от встречи с канцлером ФРГ и главой МИД Германии застало немецких политиков врасплох.
Мотивы отмены визита Помпео в Берлин остаются неясными.

7 мая должен был состояться визит госсекретаря США Майка Помпео в Германию. В Берлине были запланированы сначала переговоры и совместная пресс-конференция Помпео с министром иностранных дел ФРГ Хайко Масом (Heiko Maas), а вечером - встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель (Angela Merkel). Об отмене этого визита посольство США в Германии сообщило всего за несколько часов до ожидаемого прибытия Майка Помпео в Берлин.
Для немецких политиков это стало неприятным сюрпризом, а для прессы ФРГ - очередным поводом оценить состояние германо-американских отношений.Берлину нужен "прямой провод" в Вашингтон
В МИД ФРГ визиту Майка Помпео придавали большое значение. Накануне встречи с ним в интервью немецким журналистам Хайко Мас говорил, что Берлину "нужен прямой провод в Вашингтон", что Германия "жизненно заинтересована в сотрудничестве с американцами по неотложным международным вопросам".
После неожиданной отмены визита МИД ФРГ вначале разослал журналистам, собиравшимся прийти на пресс-конференцию Помпео и Маса, сообщение, что ее не будет, а позднее уведомил, что они поговорили по телефону. "В ходе этого разговора Помпео выразил сожаление в связи с необходимостью перенести сегодняшнюю встречу, - сообщила пресс-служба МИД ФРГ, - обе стороны договорились быстро найти новую дату для нее, а Мас выразил понимание переносом встречи".

В бундестаге разводят руками
Но ни немецкий МИД, ни ведомство федерального канцлера не сообщили, что это за "неотложные обстоятельства", из-за которых, как указало посольство США, был в самый последний момент отменен визит Помпео в Берлин. Остались в неведении не только журналисты, но и немецкие парламентарии. Представители различных партий, сообщил корреспонденту DW источник в бундестаге, отреагировали на новость с непониманием, расценили отмену визита как явный признак ничтожного значения, которое придают в Вашингтоне Германии.
"В бундестаге царит мнение, - сказали корреспонденту DW, - что американская администрация более не прислушивается к немецким аргументам".
Публично прокомментировал отмену визита только представитель фракции правопопулистской "Альтернативы для Германии" (АдГ) во внешнеполитическом комитете бундестага Петр Бистрон (Petr Bystron). "Германо-американские отношения в середине 2019 года находятся на низшей точке со времени окончания Второй мировой войны", - говорится в его сообщении для печати. И ответственность за это, по мнению депутата, лежит исключительно на министерстве иностранных дел, которым руководит социал-демократ и немецкое правительство". Берлин, считает Бистрон, "слишком часто допускал дипломатические бестактности и откровенную беззастенчивость" в отношении президента США.

Обломки германо-американской дружбы?
Прямо противоположной точки зрения придерживается журналист немецкой газеты Süddeutsche Zeitung Даниэль Бреcлер (Daniel Brössler). В комментарии под названием "От германо-американской дружбы остались одни обломки" на сайте издания он называет непростительной "наглостью" отмену госсекретарем США - всего за несколько часов до назначенного времени - встречи с Меркель и переговоров с Масом.
"Через два с лишним года после вступления в должность Дональда Трампа, - пишет комментатор, - от многого из того, что преподносилось как свидетельство германо-американской дружбы, остались только обломки". Во многих сферах, по его мнению, США превратились из союзника в соперника Германии.
Süddeutsche Zeitung надеется, что после Трампа США снова станут партнером и соратником Германии в борьбе за сохранение международных правил и демократии. Но все равно Америка никогда более не будет тем государством-протектором, на которое немцы могли так долго полагаться.
"И после Трампа будет продолжаться ползучий уход американцев из различных регионов мира, - продолжает автор комментария. - И сможет ли Европа восполнить некоторые пробелы, не в последнюю очередь зависит от Германии".

Издание Zeit online в связи с отменой визита Майка Помпео напоминает о том, что Германия должна была стать только 39-м государством, которое бы он посетил. В феврале этого года Помпео отказался принять участие в Мюнхенской конференции по безопасности, хотя в то время он несколько дней ездил по Европе - был в Польше, Словакии, Венгрии, Бельгии и даже в Исландии.Газета Bild в своем онлайн-варианте многозначительно, выделив жирным шрифтом, указала, что "почти одновременно с отменой визита Помпео российское информационное агентство РИА "Новости" сообщило, что Помпео продолжит состоявшиеся в воскресенье переговоры с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в Сочи - правда, только во вторник, 14 мая".

ALich

nsn пишет:

> Это какие-то полумеры. На самом деле не только источники, но и самый продукт должен
> быть демократическим, с точки зрения химии.

К этому идут.
Уже Мерседесы и БМВ хотят убрать от дурного влияния на американский народ.
Ибо где-то там в глубине истории на них верхом Гитлер сидит, истинно вам говорю!
и Путен тоже, ага.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Гермашька сама сделала свой выбор, чего скулить-то?
Если их основные приоритеты это сомнительные гешефты с Хуйлостаном и уклонение от обязательств в рамках НАТО, то флаг им в руки.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
> Гермашька сама сделала свой выбор, чего скулить-то?
> Если их основные приоритеты это сомнительные гешефты с Хуйлостаном и уклонение
> от обязательств в рамках НАТО, то флаг им в руки.

Хехе, вон оно как!

Это у хохлов сомнительные гешефты. С явной шизофренией. Говорят вслух одно, на заднем плане другое, в делах вообще третье.
Президент дюжину дюжин раз камлал "остаточно прощевай", а теперь требует продолжать сомнительный гешефт, и угрожает судом в случае отказа.
А вот как это интерпретировать - вопрос сугубо политический. Если надо Украину поддержать, то будут ругать одну сторону. Если надо Украину поругать, начнут поддерживать других.
Именно что не по фактам, а из политических интересов.

Кстати, когда США прекратит сомнительный гешефт с Хуйлостаном, объявит полные санкции и откажется от возвращения астронавтов с орбиты на кораблях с сомнительным названием СОЮЗ ???

ALich

Блогер и журналист Руслан Коцаба, которого украинские власти обвиняли в госизмене, но позже признали невиновным, получит Аахенскую премию мира за "смелую борьбу за мир и диалог на Востоке Украины". Об этом пишет DW со ссылкой на представителей организации.

Кроме журналиста, премию получат две немецкие инициативы против хранения американского атомного оружия на авиабазе в Бюхель.

ALich

> Отказ госсекретаря США от визита в ФРГ: Берлин в недоумении

Вон чего Помпео ваш поклал хуй на Меркель и побежал к клятому Путену целоваца.

Президент США Дональд Трамп и президент России Владимир Путин достигли взаимопонимания в вопросе кризиса в Венесуэле, что выглядит подозрительно. Об этом говорится в редакционной статье The Wall Street Journal (WSJ) под названием «Российский сговор в Венесуэле».
«Очень позитивный разговор с Владимиром Путиным, возможно, около часа. Мы говорили о многих вещах, включая Венесуэлу», — подчеркивал Трамп. Он отмечал, что Москва не хочет вмешиваться в дела латиноамериканской страны, а хочет только позитивных изменений — как и сам лидер США.
По мнению редакции WSJ, Трамп не понимает, что Путин имеет в виду, говоря о благе для Венесуэлы. Кроме того, подчеркиваются расхождения между позицией президента США и членами его администрации.
WSJ также отмечает, что министр иностранных дел России Сергей Лавров называл Венесуэлу давним российским партнером, а последние события в стране — циничной кампанией по свержению законного и легитимного правительства. Такая характеристика протестов не совпадает даже с оценками Трампа.

Значит, пока немцы сидели в охуении от происходящего, Помпео с Путиным чего-то сторговали в обмен на Венесуэлу.
Что это могло быть?
Иран. Сирия. Украина.

Скорее всего договорились что США уходит из Венесуэлы, а Россия выпихивает Иран.

CF

ALich пишет:
Полностью согласен. На авиабазе с таким названием бухать надо, а не
оружие хранить.

CF

ALich

CF пишет:
В город Пассау я тебя звать не буду.

nsn

ALich написал:

Второй срок. ))

ALich

ALich пишет:
Вы там вконец охуели. Уже внаглую крутят сомнительные гешефты с явным врагом.

https://tass.ru/kosmos/6415431

Россия и США согласовали приобретение двух дополнительных мест на кораблях "Союз" для доставки астронавтов NASA на Международную космическую станцию (МКС). Об этом сообщил ТАСС исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.

ALich

United States Commerce Secretary Wilbur Ross stated on Friday that US President Donald Trump will decide by May 18 whether to impose tariffs on car imports or delay the decision for another six months. Regarding the trade talks with China, Ross said that the US feels comfortable with any of the possible outcomes of the negotiations, including the one without an agreement.

In May 2018, the Commerce Department started an investigation at Trump's request to determine whether the car imports have an impact on national security. In February this year, the department submitted its "Section 232" national security report, giving Trump until May 18 to make a decision on whether to impose duties of up to 25% on millions of imported cars and auto parts.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

> In May 2018, the Commerce Department started an investigation at Trump's request to determine whether the car imports have an impact on national security. In February this year, the department submitted its "Section 232" national security report, giving Trump until May 18 to make a decision on whether to impose duties of up to 25% on millions of imported cars and auto parts.

А что это ты так взволновался ?
Могут уволить ?

SB

Надо писать "а что там у немчуры" или скажем "а что там у фашистов"

-СБ

ALich

Вашингтон предупредил Евросоюз об экономических и политических последствиях в случае продолжения разработки собственных оборонных проектов, пишет El Pais со ссылкой на письмо заместителя госсекретаря США Эллен Лорд главе европейской дипломатии Федерике Могерини.

В тексте письма отмечается, что нынешние планы Евросоюза в сфере обороны несут угрозу для десятилетней интеграции трансатлантической оборонной индустрии и военного сотрудничества в рамках НАТО.
В частности, Вашингтон не доволен принятием Регламента европейского оборонного фонда, который позволяет государствам ЕС приглашать неевропейские страны к участию в проектах, однако при этом любой из таких проектов будет полностью в интелеллектуальной собственности Евросоюза.Кроме того, США также не довольны условиями программы Постоянного структурированного сотрудничества в сфере обороны (PESCO), которая направлена на более тесное сотрудничество 25 стран-членов ЕС.
В письме заместитель госсекретаря США также указывает на то, что развитие оборонных мощностей в Европе приведет к дублированию военных систем, которые не являются взаимозаменяемыми, а это, по мнению Лорд, расходует оборонные ресурсы и порождает соперничество между НАТО и ЕС.
США также настаивают на том, чтобы из проектов удалили условия, касающиеся интеллектуальной собственности и контроля за экспортом, а также пункт о праве на вето, которое позволяет стране, ведущей тот или иной проект, приглашать к сотрудничеству любые предприятия.
Еврокомиссия ранее предложила в бюджетном периоде ЕС с 2021 по 2027 год увеличить инвестиции в безопасность на 40 процентов, а также создать Европейский оборонный фонд. ЕС рассчитывает благодаря инвестициям из общего фонда выйти в число четырех крупнейших инвесторов в области оборонных исследований и технологий в Европе.
Предусматривается, что в рамках бюджета на период 2021–2027 годы 4,1 миллиарда евро будут выделены на финансирование "конкурентоспособных и совместных исследовательских проектов". В дополнение к инвестициям государств-членов за счет совместного финансирования расходов выделят 8,9 миллиарда евро на разработку прототипов и связанных с этим требований в сфере сертификации и испытаний.