Твитер, Пропагандистский Авианосец

Mikhail Kimmelman

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1441100147035754498

RT регулярно приводится в качестве примера для подражания
в китайской военной литературе, особенно за его активность
в социальных сетях: аналитики из Национального университета
обороны сравнивают российский канал с 'пропагандистским
авианосцем', особенно подчеркивая его результаты на YouTube.

Миша

Pan Szymanowski

Смешно вот что. Конечно власти раздражены этим какналом и предлагают
бороться. Каким образом? Создать зеркальный русскоязычный канал.
Смех в том, что они должны бы подумать о создании англоязычного
канала, чтобы никому не хотелось смотрать RT.

--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Montmorency

непосредственно перед прошлогодними калифорнийским пожарами на
побережье, я выбрался проехаться на велике по тропе от waddell beach до
berry creek falls. часто катаюсь по этому маршруту чисто ради того,
чтобы отдохнуть от ненужной суеты. когда я был уже у цели, оставил велик
на привязи возле знака "великам дальше нельзя" и на своих двоих поперся
по тропе к водопадам, я обогнал какого-то чувака, уплетающего некий бар
на берегу ручья. он мне сказал что-то на тему "how are you?", а я ему
буркнул в ответ что-то вроде "hi!" и проследовал дальше.

я дошел до водопада, поглазел там по сторонам, посидел на жёрдочке и
отправился обратно к велосипеду той же тропой. чувак сидел все на том же
месте на берегу ручья. он тут же пристал ко мне с вопросами на тему
того, откуда я такой взялся. оказывается, он по моему односложному "hi"
умудрился уловить акцент. я сказал, что, мол, из "беларуси". как он тут
бросился рассказывать мне про то, что он взахлеб смотрит раша тудэй! сам
он оказался откуда-то из орегона. спросил, пережили ли мы уже цветнуху в
беларуси. я ответил, что пока нет, но очередные выборы на носу )))

про рашу тудэй меня не удивило - американцы все смотрят рт, для них это
святое - последняя ниточка, связывающая униженную и стремительно
деградирующую нацию со свободным миром, миром людей. меня скорее удивило
то, что, блин, выбравшись в воскресенье в лес и заехав поглубже, мне на
берегу ручья приходится слушать про рашу тудэй и цветнухи...

Anton Antonov

Montmorency <no...@none.com> wrote:

> [...]
M>месте на берегу ручья. он тут же пристал ко мне с вопросами на тему
M>того, откуда я такой взялся. оказывается, он по моему односложному "hi"

Это не удивительно. И одного have наверное бы хватило. Мне многие британцы
говорили, что им сильно режет ухо, как говорящие с русским акцентом произносят
такие слова с типичным русским сильным Х.

Антон.

CF

Хотел сказать "hi", а получился "@уй"?

CF

CF

On Monday, September 27, 2021 at 10:09:50 PM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> Смех в том, что они должны бы подумать о создании англоязычного
> канала, чтобы никому не хотелось смотрать RT.

Зачем? Нормальным людям этого с не хочется. Смотрят
всякие маргиналы, как и какой-нибудь китайский или
северокорейский канал. Так и уй с ними, пусть смотрят.

CF

Montmorency

On 9/29/2021 5:25 PM, CF wrote:
> Хотел сказать "hi", а получился "@уй"?

я не умею "@уй". когда я пытаюсь выговаривать русские матные слова, на
меня соотвечественники смотрят, или как на инопланетянина (те, кто меня
не знает), или с ехидной улыбкой (те, кто меня знает). у меня с детства
нет никаких моторных навыков произношения таких слов. воспитание у
меня... эээ... недостаточно подзаборное. поэтому и "@уй" никак
получиться не мог.

CF

Это что было - эдакий психологический тест из Ольгино? Дескать,
давай запостим откровенную хню, если это схавают, по и весь твой
бред про RT тоже схавают, да?

CF

Montmorency

лолшто?

н-да... как низко пал секам... где теперь зиван времен "давления в
сапогах"? like tears in the rain, tears in the rain...

On 9/29/2021 8:36 PM, Montmorency wrote:
> ...матные слова

О. Я это слово с недавнего времени стал встречать.
Скажите, почему Вы так говорите. Ну, в смысле почему не "матерные"?
Ведь так же говорили десятилетиями.
Это очень интересно.
Сколько Вам лет?

YuraS

"Нет пятидесяти"

Да, видел. Ну, это само по себе ещё не беда.
Да и формулировка ни к чему не обязывает. С таким же успехом
можно было сказать "нет восьмидесяти".
Но такие слова выдают человека существенно более молодого.

Montmorency

я слышал оба слова. но в детстве мы говорили именно "матные", а не
"матерные". и так как употреблять это слово на практике у меня поводов
практически не было, неудивительно, что при внезапно возникшей
необходимости я машинально использовал именно такой вариант.

сейчас, сравнивая друг с другом слова "матный" и "матерный", я четко
вижу, то первое слово действительно звучит по-детски комично в речи
взрослого человека. однако в контексте моего предыдущего сообщения оно
выглядит вполне уместным.

>    Сколько Вам лет?

48

Igor Sviridov

> деградирующую нацию со свободным миром, миром людей...

erm... это все же крутой полет мысли, трудно даже поверить, что не в насмешку :)

из знакомых мне урожденных американцев РТ не смотрит никто, а большинство даже с трудом его могут идентифицировать;
почти так же как Xinhua или KCNA; у них обычно есть свои местные источники, которым они доверяют;
понятно, что для альтернативной точки зрения могут посмотреть все, включая Al Jazeera или One America News.

другое дело выходцы из xUSSR - они и есть основная аудитория RT.

--igor

Bidmaker

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> О. Я это слово с недавнего времени стал встречать.
> Скажите, почему Вы так говорите. Ну, в смысле почему не "матерные"?
> Ведь так же говорили десятилетиями.

Потому что расползается язык окраин / глубинки.
Примерно из той же серии - распространение "займи" вместо "дай взаймы",
"отморозился" и проч.

--
Bidmaker

Montmorency

"займи" вместо "дай взаймы" - это классическия хрестоматийная
одесса-мама, прям ткань, из которой ткались бородатые советские
анекдоты. у нас в беларуси пару-тройку лет назад была волна телефонного
мошенничества, пришедшая от южного соседа. именно среди этих ушлых ребят
очень часто фигурировал этот странный оборот.

Montmorency

On 9/29/2021 8:51 PM, Igor Sviridov wrote:

> другое дело выходцы из xUSSR - они и есть основная аудитория RT.

смешно. выходцы из xUSSR - два изолированных класса: 1) профессионалы, и
2) колбасники-беженцы-лотерейщики-велферщики.

первые телевизор не смотрят вообще. вторые не смотрят RT.

А ты к какой относишься?

Bidmaker

"Montmorency" <no...@none.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да нет, я это слышал и от представителей коренных северных народов,
например, которые в Одессе-маме (и окрестностях) точно не бывали.
Может быть, очень легко прилипает, не знаю...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

профессиональный колбасник

Данилов

30.09.2021 16:56, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ты так говоришь, словно мы тебя не знаем.

⁹⁹⁹√ulcаn

а я этого никогда и не скрывал!

https://groups.google.com/g/fido7.russian.z1/c/_U9hOLZi5UY/m/NlcoVOI8KL8J

(Jul 2001; time flies when you're having fun)

Данилов

30.09.2021 17:26, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Это тогда ты не скрывал, а сейчас ты стал идейным беженцем от
антисемитизьма.

⁹⁹⁹√ulcаn

ты не пропарсил, что ли?

я и тогда был идейным беженцем от антисемитизьма

с профессиональной визой

:-)

Данилов

30.09.2021 17:33, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Понял, ты идейный колбасный беженец.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/30/2021 10:34 AM, Данилов wrote:

> Понял, ты идейный колбасный беженец.

профессиональный идейный колбасный беженец

т.е. профессиональный колбасник

как и было указано выше

Данилов

30.09.2021 17:40, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Кстати, как много, оказывается, еще тогда, 20 лет назад, здесь в эхе
было много злобных ольгинских троллей и антисемитов, которые тебя
травили, но которых ты лично уважал, ну и которых было просто много.

Это общеупотребительное выражение. Просто в вашей глухой деревне так не
говорят. :-)

Данилов

30.09.2021 18:03, Зол Терентяк пишет:

> это должно настараживать
> было много
> и где они теперь

Да! Где теперь Новик?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/30/2021 10:55 AM, Данилов wrote:

> Кстати, как много, оказывается, еще тогда, 20 лет назад, здесь в эхе
> было много злобных ольгинских троллей и антисемитов, которые тебя
> травили, но которых ты лично уважал, ну и которых было просто много.

ну так я ж тебе давно говорю: это ты сам себе кажешься новым и оригинальным

а я вас уже вдоволь навидался

что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем (екк. 1:9)

Данилов

30.09.2021 19:45, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Ну вот, а ты спрашивал, зачем мы, ольгинские тролли сюда ходим.А куда
нам еще ходить, чтобы тебя травить злобно и антисемитски?

⁹⁹⁹√ulcаn

если вам так нужны евреи, надо было лучше к ним относиться

и не пришлось бы таскаться за ними за тридевять земель

Данилов

30.09.2021 19:55, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Да кто же знал, что ты такой обидчивый. Подумаешь, пару раз там в
Белоруссии тебя жидом назвали. Так это же их белорусский язык, его же
твой папа сочинил. Теперь вот таскайся сюда за тобой на немилое поле.

YuraS

Блин, аж всплакнулось...

⁹⁹⁹√ulcаn

ну что я могу сказать... сакс ту бе ю

⁹⁹⁹√ulcаn

эх, молодость, молодость... :-)

On 9/29/2021 9:40 PM, Montmorency wrote:

> я слышал оба слова. но в детстве мы говорили именно "матные", а не "матерные". и так как употреблять это слово на практике у меня поводов практически не было, неудивительно, что при внезапно возникшей необходимости я машинально использовал именно такой вариант.

А вот это странно. Вы меня извините, но интерес чисто академический:
а где проходило Ваше детство?
Я вот, например, вообще этого слова никогда не слышал. Только сейчас вот.

> сейчас, сравнивая друг с другом слова "матный" и "матерный", я четко вижу, то первое слово действительно звучит по-детски комично в речи взрослого человека. однако в контексте моего предыдущего сообщения оно выглядит вполне уместным.

> [...]

Ну, в принципе, нормально. Молоды, конечно, но не до такой же степени.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Какая глушь, а какие шапки делают!"

Bidmaker

Sergey Kubushyn

Ну дыкть... Винницкие горпины, банки в Житомире...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Victor Alekhin

Это он шапки в сибири не видел ... "Кто в Жлобине умный тот в Одессе
еле-еле дурак" :-)

И де такие дыры были?
Я 5+ лет по союзу мотался как "start up ingegnere", никто не просил "дай
взаймы", как-то все по простому "займи пятерку" Ж-)

Да в Москве ж небось.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
М-да, анекдот вы не знаете, видимо...

--
Bidmaker

Судя по тому, какой тупой - ну точно в Москве. :-)

Разумеется, я знаю анекдот.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Кольцевая, - подумал Штирлиц."

--
Bidmaker

On 10/1/2021 8:00 AM, Bidmaker wrote:
>    "Кольцевая, - подумал Штирлиц."

А это что за анекдот? Про разрывную знаю, а про кольцевую нет.

⁹⁹⁹√ulcаn

А, спасибо. Я, оказывается, знаю, но забыл.

Igor Sviridov

On чт, 30 сен 2021 05:34:45, Montmorency <no...@none.com> wrote:

> смешно. выходцы из xUSSR - два изолированных класса: 1) профессионалы, и
> 2) колбасники-беженцы-лотерейщики-велферщики.
>
> первые телевизор не смотрят вообще. вторые не смотрят RT.

https://en.wikipedia.org/wiki/RT_(TV_network)#cite_note-Orttung-26
Between January and May 2015, the Russian-language channel had the most viewers, with approximately double the number of the main channel, despite only having around one-third the number of subscribers

То есть все же русскоязычных зрителей было раза в два больше, хотя канал был в 3 раза меньше распостранен.

Пропаганда врет обо всем, в том числе и про себя.
https://www.thedailybeast.com/putins-propaganda-tv-lies-about-its-popularity

--igor

Alexei Rezanov

Я не еврей, но нельзя ли мне в этом вопросе к Вулаху примкнуть ?
Как к идеологично колбасному беженцу?

vzhik

On 9/30/2021 9:56 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> профессиональный колбасник

Безотносительно к колбасе - да, забавное явление "американские
американцы смотрят RT" имеет место быть.

Мне неоднократно докладывали a propos to nothing слабознакомые люди.
Обычно это что-то вроде протестного голосования - типа и фокс не могу, и
цнн не могу, а тут вот прям глоток свежего воздуха.

On 10/3/2021 8:06 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Я не еврей...

А фамилия Ваша разве не от еврейского специалиста происходит?

somnambulic

ах воот оно как. а ну-ка-ну-ка...

Alexei Rezanov

Скажу откровенно, никогда не рассматривал этот вопрос с такой стороны.
Раскройте, пожалуйста, тему, буду благодарен.

Если поможет, то я Алексей Васильевич Резанов, 1969 года рождения.

Папа из Сибири, мама с Кубани.
Про евреев, семейное предание гласит, что в дальних родственниках был
Лев, в 16 веке переесхавший из Украины, но это скрыто в веках. Остальные
родственники все откровенно не евреи. В семейную историю не буду
вдаваться, это не для z1.

Почему там буква "е"? В этом, собственно, вопрос.
Обычно там бывает буква "я".
А вот у евреев есть специалист резник. Человек, к которому приходят
обыватели с курицей. Он её кошерно забьёт. Граждане довольные расходятся
по домам.
Кстати. Только что в голову пришло. А ударение у Вас там где надо
ставить?

Alexei Rezanov

Перечитал - выглядит как будто я оправдываюсь. Да идите вы нах. Почел бы
за честь быть евреем, жаль что Бог не дал.

И вообще, считаю евреев правильными людьми: они и соображают хорошо, и в
финансах шарят лучше всех. Есть чему поучится, особенно спасибо Вулаху
за советы. Охотно им следую.
А вы с вашими копаниями идите неприличным лесом.

Да ладно Вам. Лично у меня интерес чисто академический.

Данилов

04.10.2021 3:06, Alexei Rezanov пишет:
Ты сначала обрежься, а потом уже будешь примыкать к Вулаху, как
идеологичный колбасный беженец, бежавший от злобного белорусского
антисемитизьма. Но для тебя и для всех будет понятнее, если ты или
крестик снимешь, или трусы наденешь.

Alexei Rezanov

На Е. рЕзанов.

В курицах я не силен, но если принесете, может гены взыграют и таки
смогу. По крайней мере честно попытаюсь, хотя для меня это будет новым
эксиперенсом. И вообще, может для предков оно что-то и значило, но для
меня уже нет. Утрачено. Уж простите.

Данилов

04.10.2021 6:02, Alexei Rezanov пишет:
Понял, обрезание можешь не делать. Но крестик все же сними.

Alexei Rezanov

Че-та много условий. Можно мне чиста за бабло Вулаха поддержеать?
Просто из жадности?

ЗЫ:
Если кто не знает, я в Америку чиста за колбасой приехал, и даже не
гражданин. Живу на GC, свалю как только начнет подгорать.

Данилов

04.10.2021 8:11, Alexei Rezanov пишет:
Даже интересно стало, чего же такого хорошего тебе Вулах насоветовал?
Меня вот , например, всегда от его советов нехорошие чувства внутри
подымаются.

Данилов

04.10.2021 8:36, Alexei Rezanov пишет:
Тогда ты с Вулахом не ассоциируйся. Он у нас кроме того еще и беженец за
колбасой от злобного белорусского антисемитизьма. Об этом и шла речь в
той старой эхе, в которую ты влез не разобравшись о чем там.
А колбасным быть - это ни плохо, ни хорошо. И гордиться тут особо нечем,
и стыдиться тоже. Все мы в какой-то мере колбасные перебежчики.

Alexei Rezanov

Для разгона, HM Bradley
Там разные тиры, у меня сейчас 1, он S посоветовал.

И во-вторых, бесплатную налоговую, правда я его совету не последовал.

somnambulic

On 10/3/21 10:11 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Перечитал - выглядит как будто я оправдываюсь. Да идите вы нах. Почел бы

да ты просто не въехал, это я в шутку хантера обвиняю в антисемитизме. а
он вовсе нет, по крайней мере не признается.

Данилов

04.10.2021 9:06, somnambulic пишет:

> да ты просто не въехал, это я в шутку хантера обвиняю в антисемитизме. а
> он вовсе нет, по крайней мере не признается.

Такими вещами не шутят.
Ты так скоро и до БЛМ дошутишься.
Шутник, бля!

Данилов

04.10.2021 9:01, Alexei Rezanov пишет:
Это да, это он может. А еще?

Alexei Rezanov

On 10/3/2021 23:06, somnambulic wrote:

> да ты просто не въехал, это я в шутку хантера обвиняю в антисемитизме. а
> он вовсе нет, по крайней мере не признается.
Хмм, надо признать, удачно получилось

Alexei Rezanov

Мне запал его постулат "don't do something"
В ретроспективе надо признать, что это был великолепный совет.
Я по натуре склонен дергаться, и часто из-за этого материально страдаю.
А тут все в пупочку вышло

Данилов

04.10.2021 9:44, Alexei Rezanov пишет:
Ну, я бы не назвал этот совет очень еврейски мудрым.
Тем более, что сам он этому совету не следует.
Здесь 50 на 50. Просто у тебя так совпало.
А еще, что можешь предложить из еврейской мудрости Вулаха?

Bidmaker

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Быстро нашел только вот это:

Штирлиц ехал на машине. На остановке стоял Мюллер и голосовал.
Штирлиц проехал мимо, однако, на следующей остановке опять стоял
Мюллер и голосовал.
- Кольцевая - подумал Штирлиц.
- Издевается - подумал Мюллер.

А мне помнится такая версия:

Штирлиц ехал на машине, на обочине стоял Мюллер и голосовал.
"Не возьмет..." подумал Мюллер.
"Не возьму!" подумал Штирлиц.
Через час Штирлиц опять увидел голосующего на обочине Мюллера.
"Не возьмет..." подумал Мюллер.
"Не возьму!" подумал Штирлиц.
Еще через час на обочине опять голосовал Мюллер.
"Не возьмет..." подумал Мюллер.
"Кольцевая...!" подумал Штирлиц.

--
Bidmaker

Alexei Rezanov

"Кольцевая - подумал Штирлиц."
Может потом еще хороший ответ придет, я обычно задним числом силен.

Но вот прямо сейчаас, порадую тебя другим:
Мы когда ехали по ебеням из Флоиды в Кали, заехали в город Тупелло.
Чисто из-за названия. Хотя по-американски конечно тАпелло: Tupello,

Съели там что-то, чисто чтобы чек получить.

Но внезапно оказалось, что это родной город Элвиса Пресли.
стественнннно, заехали в музей. Он там оказывается прорезался. Папа его
в основном сидел, а он пел в церковном хоре. И таки выбился, и стал
Королем. Прикинь? Вот так неожиданнно.

Данилов

04.10.2021 11:31, Alexei Rezanov пишет:
Да, задним, тогда не надо, это не ко мне.

> [...]
> стественнннно, заехали в музей. Он там оказывается прорезался. Папа его
> в основном сидел, а он пел в церковном хоре. И таки выбился, и стал

И кто такой Элвис Пресли против нашей Пугачевой!
Чтобы о нем вот так взахлеб говорить.
Если уж на то пошло. Я вот самого Моргунова на вокзале в Вязьме вживую
видел и не хвастаюсь.

YuraS

On 10/4/2021 12:57 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Почему там буква "е"? В этом, собственно, вопрос.
>    Обычно там бывает буква "я".
>    А вот у евреев есть специалист резник. Человек, к которому приходят

Вообще-то "рiзник" - это "мясник" по-украински. Ничего еврейского в этом
слове нет.

vzhik

On 10/4/2021 4:31 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Мы когда ехали по ебеням из Флоиды в Кали, заехали в город Тупелло.
> Чисто из-за названия. Хотя по-американски конечно тАпелло: Tupello,

Tupelo вроде.

Alexei Rezanov

Таки да, память подвела

On 10/4/2021 8:23 AM, YuraS wrote:

> Вообще-то "рiзник" - это "мясник" по-украински. Ничего еврейского в этом слове нет.

Насчёт украинского Вам, конечно, виднее. Но я такое читал где-то.
Да в общем, всё на виду: https://ru.wikipedia.org/wiki/Резник_(фамилия)

⁹⁹⁹√ulcаn

Резник — распространенная еврейская, а также русская и украинская фамилия

YuraS

Резник - да, скорее еврейская. В смысле, что я не всречал людей другой
национальности с такой фамилией. Но я не уверен, что Резник и Резанов
имеют схожую этимологию.
Хотя глядя на другие "странные" фамилии на "-ов" есть ненулевой шанс,
что эта фамилия была изобретена при принятии христианства евреями.

Alexei Rezanov

Был бы honored, но таки увы.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> [...]
> Лев, в 16 веке переесхавший из Украины, но это скрыто в веках. Остальные
> родственники все откровенно не евреи. В семейную историю не буду

Это всё хня, ты тест сделай.

Да. Согласен. Корень, конечно, один. Но смысл, скорее всего, разный.

> Хотя глядя на другие "странные" фамилии на "-ов" есть ненулевой шанс, что эта фамилия была изобретена при принятии христианства евреями.

А меня вот ударение осенило. Я почему-то был уверен, что на второй слог.

А я даже и не расстраиваюсь.
С моей фамилией, конечно, даже робко претендовать нельзя.

Данилов

05.10.2021 4:16, Sericinus hunter пишет:
Не все так просто с вашей фамилией. Если поскрести, то, может и Вольфсон
какой.

⁹⁹⁹√ulcаn

вольфович!

YuraS

On 10/4/2021 9:14 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Да. Согласен. Корень, конечно, один. Но смысл, скорее всего, разный.

>    А меня вот ударение осенило. Я почему-то был уверен, что на второй
> слог.

Интересно... А я сразу угадал.

Так что, в случае чего могу надеяться, что меня спрячут?

⁹⁹⁹√ulcаn

наоборот: в случае чего, тебя найдут

Montmorency

On 10/4/2021 12:38 PM, YuraS wrote:

> [...]
> Хотя глядя на другие "странные" фамилии на "-ов" есть ненулевой шанс,
> что эта фамилия была изобретена при принятии христианства евреями.

прикольно.

я за время жизни в ссср и после совершенно не интересовался темой
"евреев", "бытового антисемитизма" и т.п. то есть она совершенно она не
входила в мою сферу интересов. причем не просто не входила, а даже
совершенно и не проявляла себя извне. я программировал, читал книги по
математике, занимался спортом, ходил на станцию юных техников, еще
что-то делал, но не было ни в моей семье, ни среди моих друзей, ни в
кругу моего общения людей, которые вообще как-то были заинтересованы
этой темой. только периодически на радаре вспыхивали люди со стороны,
которые неожиданно демонстрировали какие-то выпады в этом направлении -
от уличной гопоты, решившей пофилософствовать о судьбах мира возле
теннисного стола во дворе, до каких-то посторонних начальников в
разговоре с посторонними подчиненными в какой-нибудь уездной
бухгалтерии. я потому их и замечал, что затрагивание этой темы мне
всегда резало слух. но подобные вспышки просто быстро вытирались из
памяти. при этом евреев в ближайшем кругу общения у меня хватало - и
преподаватель на станции юных техников, с которым мы потом долго вместе
работали, и однокурсники на фпми (быстро, правда, свалившие) и коллеги в
аспирантуре (не свалившие) и т.д.

именно поэтому меня удивило, когда один из моих друзей детства из
соседнего подъезда уже в студенческий период, когда мы уже разбежались
кто куда, время от времени при встречах вдруг начал открытым текстом на
ровно месте выдавать какие-то подчеркнуто антиеврейские высказвания. и
его фамилия - именно резник.

матери его я не знал - он всегда жил с отцом. отец - военный на пенсии,
бывший десантник. вот его отец был одним из тех людей, которые иногда
делали какие-то стереотипные выпады в сторону евреев, в честности по
теме все того же преподавателя на станции юных техников, которую его сын
посещал вместе со мной. сын, по-видимому, набрался от отца.

возможно дело как раз в том, что нося фамилию резник, он почему то
чувствовал себя обязанным вот таким вот образом постоянно доказывать
окружающим, что он - не еврей? странно... а может он таки да?

On 10/5/2021 12:36 PM, Montmorency wrote:
> ...и однокурсники на фпми

Батюшки. Так Вы физтех?
Новозаветный.

somnambulic

только бобруйский.

Да? Не тот?
Вот я и подумал.
Но уж очень мимикрия удачная. Вроде на физтехе есть сейчас такой факультет.
Классический ФУПМ туда входит.
Да. Наш человек никогда маленькими буквами свой факультет не напишет.

Montmorency

физтех? какой нафиг физтех? фпми - это примат.

А, окраинец.

Юра

CF

Военным по другому нельзя.

https://www.youtube.com/watch?v=WPwvKytBOzA

CF

On 10/4/2021 9:16 PM, Sericinus hunter wrote:
>    А я даже и не расстраиваюсь.
>    С моей фамилией, конечно, даже робко претендовать нельзя.

Кстати. У меня появилась новая версия. Буквально вчера узнал, что в древнерусском языке
было слово "резана". Вот именно с ударением на первый слог. Это такая денежная единица.
Ну, похоже по сути на "рубль".
Так что Ваша фамилия, возможно, чисто русская.
Message has been deleted

vzhik

Даа ладнаа.. со школы как-то торчит из памяти "Слово о полку Игореве" -
"Чага по ногате, а кощей по резане". Очень нравилось, помнится, про Кащея.

Ну, я древнерусский язык нехорошо знаю.
It is loading more messages.